Стойкость в Warframe — это мод редкого типа, который позволяет игрокам повысить шансы не быть сбитыми с ног, а заодно ускоряет темпы восстановления щита. То есть два эффекта без негативных моментов.

Мод имеет три ранга, каждый из них дает по +5% к стойкости на ногах и по +20% к ускорению восстановления щитов. То есть на нулевом ранге эти характеристики и будут +5% и +20% соответственно, на первом — +10% и +40%, на втором — +15% и +60%, на третьем — +20% и +80%.

Добыть мод стойкость в Warframe можно в виде награды за миссии с уровнем сложности «Кошмар». Вероятность такого события невысока и составляет всего 7,373%.

Источник: www.fatalgame.com

Повторяем режим DOORS в МАЙНКРАФТЕ | ДЕНЬ 4

Как работает Стойкость в Ark: Survival Evolved

Ark: Survival Evolved — игра, основанная на выживании. Убегаете ли вы от прожорливых существ, уворачиваетесь от выстрелов чрезмерно любящих спусковой крючок игроков или бросаете вызов стихии, вам нужно будет делать все возможное, чтобы выжить. Ark: Survival Evolved имеет собственную систему прокачки, основанную на накоплении опыта.

Повышение уровня вашего Выжившего означает, что вы сможете изучать новые энграммы и одновременно повышать уровень своих характеристик. В то время как большинство характеристик в Ark: Survival Evolved говорят сами за себя, есть одна, которая обычно вызывает некоторую путаницу — Стойкость. В этом руководстве мы рассмотрим цель и важность Стойкости в Ark: Survival Evolved.

Связанный: Как приручить троодона в Ark: Survival Evolved

Стойкость в Ark: Survival Evolved и потеря сознания

Скриншот от Gamepur

Ваш персонаж может заснуть так же, как динозавры, которых вы пытаетесь приручить в Ark. Оглушение — это характеристика, которая начинает расти, когда ваш персонаж подвергается воздействию наркотических средств. К ним относятся укусы различных насекомых, существ или случайное употребление слишком большого количества ягод Narcoberry. Троодоны — одни из главных виновников потери сознания в игре.

Когда шкала оглушения поднимется слишком высоко, вы потеряете сознание и потеряете способность управлять своим персонажем, пока не проснетесь. Если рядом с вами есть член племени, он может принудительно кормить вас стимберри или стимуляторами, чтобы противостоять эффектам, но если нет, вас ждут тяжелые времена. После того, как вы потеряли сознание, ваше тело может быть затащено в клетку, съедено динозавром или утоплено, если вы находитесь в достаточно глубокой луже.

Все возможные эффекты в Minecraft!

Повышая уровень своей Стойкости, вы уменьшите количество оцепенения, которое вы получаете из источников транквилизаторов. Это означает, что вы будете менее подвержены риску, если на вас совершат набег и в вашу сторону отправят различные наркотические гранаты или дротики.

Стойкость в Ark: Survival Evolved и стихии

Скриншот от Gamepur

Читайте также:  Как призвать скелета иссушителя в Майнкрафте

Дикие существа и вражеские игроки — не единственные существа в Ark, которые будут пытаться вас убить. Игра предназначена для проверки вашей способности преодолевать все, в том числе и погоду. Ваш персонаж может и будет получать урон с течением времени от экстремальных температур, и вы умрете, если не сможете вовремя остыть или согреться.

Хотя ношение подходящей одежды может помочь, вы все равно потеряете здоровье в экстремальных условиях. Это можно компенсировать повышением уровня Стойкости. Стойкость снижает общую восприимчивость к стихиям окружающего мира. На новой карте Fjordur ледяные просторы Йотунхейма невероятно холодны днем ​​и смертельно опасны ночью.

Это означает, что вы должны убедиться, что у вас есть меховая экипировка с высокой броней и правильное распределение очков в вашей статистике Стойкости. Идеального количества не существует, но помните, Стойкость — не единственная важная характеристика, которую нужно повышать в игре. Используйте здравый смысл и лучшее снаряжение для каждого биома. Если вы находитесь в ситуации PvP, помните, что противогазы также являются отличным инструментом.

Источник: nexusmod.ru

League of Legends — Стойкость (Tenacity)

Стойкость Tenacity

В League of Legends есть целый ряд механик, которые на первый взгляд могут быть не очевидны для начинающего игрока. В данной статье мы коснемся одной из таких механик, которая в Лиге легенд называется «Стойкость».

Стойкость — это одна из характеристик чемпиона, которая снижает длительность эффектов контроля. К эффектом контроля относятся замедление, оглушение, приковывание к земле, безмолвие и так далее. Если у вашего чемпиона повышенный показатель стойкости, то все эти и подобные им эффекты будут действовать меньше по времени. Из данного правила есть исключение, которое касается эффектов: парализации, стазиса и подбрасывания. К парализации относятся такие способности как

Infinite Duress (чемпион Warwick ), Nether Grasp (чемпион Malzahar ) и Impale (чемпион Skarner ). Эффект Стазиса может быть как положительным, как например в случае с предметом Zhonya’s Hourglass , так и отрицательным, как например в случае с чемпионом Bard , который использует на врагов
Tempered Fate . Эффект подбрасывания тут самый понятный и качестве примера можно указать на способность Pulverize чемпиона Alistar . Чаще всего стойкость будет работать, так как обычных эффектов контроля значительно больше, чем исключений.

Характеристика стойкость очень сильно помогает в том случае, когда в команде врага очень много умений контроля или когда эти самые эффекты действую очень долго. Как правило характеристикой «стойкость» в первую очередь заморачиваются различные танки и инициаторы, так как именно им приходится принимать урон на себя, но и другие чемпионы так же порой нуждаются в повышении данной характеристики.

Каждый чемпион в Лиге Легенд начинает матч с нулевым показателем стойкости и все эффекты контроля действуют на него в полной мере. В течении матча характеристику «стойкость» можно повысить за счет покупки определенных предметов или за счёт некоторых способностей. Помимо этого стойкость может быть увеличена за счет определенных рун и даже заклинаний, но подробнее об этом мы поговорим чуть ниже.

Читайте также:  Как писать символы в Майнкрафте

Стойкость от разных источников может как складываться, так и перемножаться. Об этом мы тоже поговорим чуть ниже, а здесь мне лишь хотелось указать на тот факт, что у характеристики стойкость есть свой предел, который составляет 0,5 секунды. То есть меньше этого значения стойкость не сможет снизить длительность какого-либо эффекта контроля.

Повышение Стойкости

В первую очередь стойкость можно повысить за счет определенных предметов и этот способ является самым простым. Стойкость повышают следующие артефакты:

Выбор честно говоря небольшой и нужно понимать, что самым распространенным предметом для повышения стойкости является Mercury’s Treads . Связано это от части ещё и с тем, что данные сапоги не только повысят стойкость, но и снизят магический урон, а именно такой тип урона часто встречается у способностей с контролем.

Следующим вариантом повышения стойкости, который так же доступен всем чемпионам, являются руны и если быть точнее, то следующие две:

  • Legend: tenacity
  • Unflinching

Как правило такие руны берут для чемпионов, которые способны впитывать урон и которые страдают от того, что им не хватает мобильности. Стойкость даёт возможность меньше находиться под эффектами контроля и к примеру вас будет сложнее кайтить. Если вы играете в рандоме, то предугадать то, кто будет в команде противника сложно и соответственно данные руны берутся не во всех случаях. Опять же, всё зависит от выбранного вами чемпиона. Обе руны позволяют существенно поднять стойкость и на них стоит обратить внимание.

Далее у нас идут заклинания, а точнее даже одно Cleanse . Помимо явного применения, которое снимает с вас активные эффекты контроля, заклинание очень сильно повышает характеристику «стойкость», но всего на 3 секунды. Данное заклинание применяется нечасто, так как это весьма ситуационный выбор. Зачастую данное заклинание берут некоторые стрелки с плохой мобильностью. То есть игрок может предполагать, что в команде врага будет много контроля и за счет этого заклинания он может реально спасти себе жизнь.

Последним вариантом повышения стойкости являются различные способности чемпионов. Ниже будет представлен список этих самых способностей.

  • Burning Agony (чемпион Dr. Mundo )
  • Courage (чемпион Garen )

Как видите вариантов совсем немного и собственно это одна из причин, почему про стойкость некоторые попросту забывают.

Сочетание стойкости

Ранее мы вкратце говорили о том, что стойкость из различных источников может складываться и перемножаться. Было бы странно, если бы мы не рассмотрели этот момент более подробно и на конкретных примерах.

Читайте также:  Чит для xray для Майнкрафт 1

Складывается стойкость в следующих случаях:

  • Предмет Mercury’s Treads + предмет Sterak’s Gage
  • Предмет Elixir of Iron + руна
    Unflinching
  • Способности Burning Agony и Courage + руна Unflinching

Во всех остальных случаях показатель стойкости из разных источников будет перемножаться. Для того, чтобы этот момент был более понятным, давайте разберем парочку примеров.

Пример 1:

У чемпиона куплен артефакт Mercury’s Treads , а так же действует эффект от купленного эликсира Elixir of Iron . В данном случае стойкость будет рассчитываться по следующей форуме: 100% — (100%-30%) * (100%-25%) = 47.5%. Получается, что эффекты контроля будет действовать примерно в два раза меньше. И кстати, совершенно неважно в какой последовательности учитывается стойкость. Результат будет одинаковым. Думаю, что из формулы это очевидно.

Пример 2:

У чемпиона есть действующий эффект от Elixir of Iron , взята руна

Unflinching и одно из заклинаний призывателя находится на перезарядке, что даёт нам дополнительно 10% стойкости. В данном случае стойкость будет складываться и составлять 35%. Если дополнительно активировать второе заклинание призывателя, то стойкость увеличится до 20%, а также даст ещё дополнительно 15%, которые уже перемножаются. В итоге формула расчет будет выглядеть следующим образом: 100% — (100%-(25%+20%)) * (100%-15%) = 53.25%. Да, выглядит сложно, но в игре вы конечно же не будете всё это высчитывать, а информация дана скорее для общего ознакомления.

Особенности

Чуть выше мы коснулись темы сочетания стойкости и наверняка у вас возник вопрос о том, какой вообще показатель стойкости является максимальным. Самую большую стойкость может развить Garen со способностью Courage и руной Unflinching . В данном случае стойкость будет составлять 75%.

Единственно, бонусная стойкость Гарена действует совсем недолго и порой очень нелегко подгадать правильный момент для активации способности. Если добавить к руне ещё и предметы, то показатель стойкости будет просто огромным, а про дополнительное заклинание Cleanse и говорить нечего. Но честно говоря это уже перебор. Добавить Гарену предмет на стойкость это ещё нормальный вариант, но вот заклинание скорее всего уже будет точно перебор.

В Лиге Легенд есть интересный персонаж Ornn . Его уникальность заключается в том, что данный персонаж имеет в своем арсенале особую механику «хрупкость», которая как бы ухудшает стойкость врагов на 30%. Таким образом Орнн может увеличивать длительность эффектов контроля. Хрупкость на врагов накладывается с помощью способностей Bellows Breath и Call of the Forge God . Это кстати не единственная фишка данного персонажа. Так что советую вам хотя бы поверхностно ознакомиться с Орнном, если вы им никогда не играли.

Источник: joborgame.ru