Теги наборов данных позволяют с помощью JSON-файлов сгруппировать предметы, блоки или функции вместе.
Чтобы использовать теги блоков, предметов или функций, необходимо JSON-файлы поместить в набор данных в папку data/(пространство имён)/tags/blocks , data/(пространство имён)/tags/items или data/(пространство имён)/tags/functions соответственно.
Теги блоков можно использовать при поиске блока с помощью записи #(пространство имён):(тег) в командах. Теги предметов можно использовать при поиске предмета с помощью записи #(пространство имён):(тег) в командах, а также в рецептах и достижениях с помощью записи «tag»: «(пространство имён):(тег)» . Теги функций можно использовать при вызове функций с помощью команды /function , используя запись #(пространство имён):(тег) ; это действие запустит все функции, записанные в теге в указанном порядке.
В стандартном наборе данных тоже есть теги. Теги блоков используются для различных свойств блоков. Теги предметов — для свойств предметов, а также файлов достижений и рецептов. Теги функций не используются в стандартном наборе. Однако, если функцию записать в теге minecraft:tick , то она будет запускаться в начале каждого игрового такта, а если в minecraft:load — то однократно после (пере)загрузки.
что такое тег в майнкрафт ?
- Корень.
- replace : true — тег полностью заменяет теги из наборов данных более низкого приоритета. false — тег добавляет свои элементы к другим. По умолчанию false .
- values : Список элементов тега. В качестве элемента может быть другой тег такого же типа; рекурсия запрещена.
- (пространство имён):(название) : Предмет, блок или функция.
- #(пространство имён):(название) : Тег блоков, предметов или функций. Тег должен быть такого же типа.
В этом ролике я покажу как создать список тегов в майнкрафт 1.13-1.14. В нём можно создать теги блоков, сущностей, жидкостей, функций или предметов.
Датапак с примером:
Привет, я Зиро (ZeroCaty), и я снимаю гайды по командным блокам, рассказываю о новых командах добавленных в майнкрафт, делаю крутые датапаки. И если ты это читаешь, то ты обязан подписаться на канал, ведь ты не хочешь пропускать такие крутые видео? ›:3
Музыка в видео:
В конце — Aaron Smith — Dancin
YouTube может подобрать их автоматически в случае, если вы не заполнили этот раздел вручную. Обычно он вставляет очень общие ключевые слова, которые могут не охватить всю уникальность и многогранность вашего контента. В общем, лучше делать всё своими руками и не отдавать оптимизацию продукта на откуп бездушному роботу.
Потому что по ним ролик помещается в тематическую категорию и предлагается пользователю в списке рекомендуемых.
Прежде чем заполнять теги, оцените свое творение. Постарайтесь представить, что бы вы искали, если бы хотели найти это видео? Как другие люди смогли бы его найти и по каким запросам? Если фантазия иссякла, а ничего придумано не было, то стоит оценить работу конкурентов и их подход к этому делу или прибегнуть к специальным сервисам.
Поэтому пишем с умом и не распыляемся по мелочам.
Обычно теги для ютуба составляются согласно семантическому ядру для вашего ролика. Можно быть самым-самым Рокки Бальбоа, с непоколебимой уверенностью в собственных силах и составлять список слов исключительно на собственной интуиции и здравом смысле. Но тогда вы вряд ли охватите всю целевую аудиторию.
Вроде бы всё стандартно и предсказуемо. Но если посмотреть по Вордстату:
и пролистать вниз:
- Пишите много тегов (но не слишком)
Вряд ли ваше видео можно описать одним словом. Чаще всего это пять-десять различных ключей, которые задают тематику ролика. И подсказывают поисковому роботу – вот то, что нужно дать пользователю в выдаче и рекомендуемых роликах.
В то же время Ютуб не раскрывает карты и не говорит, где та грань между спамом и слишком длинными тегами, поэтому будьте аккуратны.
Поисковые запросы чаще всего состоят из нескольких объединенных общей мыслью слов. Никто не мешает вам при составлении тегов руководствоваться той же логикой и вставляя релевантные содержанию слова.
При этом лучше располагать самые длинные и релевантные поближе к началу списка, чтобы поисковой робот мог их сразу обработать.
Вроде бы очевидно, что нужно писать правильно, но опечатки случаются. Неправильно написанный тег = пустой. Пользователя исправляет сам YouTube, а за вами никто не приберет, запрос с опечаткой так и останется невостребованным.
Если по прошествии времени вы не ощутили прибавки к просмотрам, по сравнению со своими предыдущими роликами, то стоит пересмотреть политику прописывания тегов. Проанализируйте еще раз конкурентов, выдачу, свое СЯ и его релевантность контенту.
Менять их можно в любое время — нужно этим пользоваться и вылизывать оптимизацию до бесконечности. После каждого изменения нужно подождать некоторое время, пока робот проиндексирует ролик, а зрители – найдут (или не найдут) его в выдаче и рекомендациях.
Если пользователи и доберутся до вашего творения, то только когда увидят все остальные ролики по теме. Поэтому очень важно заранее определиться с тем, под какие ключевые слова затачивать описание и теги. И это не так просто, как кажется, потому что нужно смотреть и за частотностью, и за конкурентностью. И то, и то можно отследить через Google Keyword Planner, но это то еще удовольствие.
Теги можно брать напрямую из выдачи самого Ютуба. Рассмотрим на примерах.
Смотрим список и выбираем из него подходящие ключи для своего видео. Ну как-то так:
Теперь вы знаете, что такое теги на Ютубе и как их правильно писать. Если хотите сделать всё хорошо и качественно оптимизировать свой продукт, нужно стать как Брюс Ли: бить точно, быть гибким и аккуратным, не перегибать палку. И помните – чем лучше вы опишите свой контент для поисковой системы, тем большую аудиторию сможете охватить.
Источник: minecraft-kak.ru
[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.
Все мобы:
HealF: Количество здоровья моба. Измеряется в половинках сердец. Если установлен, то Health игнорируется.
Health: Количество здоровья моба.
AbsorptionAmount: Дополнительное здоровье моба.
AttackTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob’s «invincibility shield» lasts after the mob was last struck. 0 when not recently hit).
HurtTime: Сложный перевод. Описать его словами очень трудно (Number of ticks the mob turns red for after being hit. 0 when not recently hit.).
DeathTime: Значение «0» показывает, что моб уже мёртв.
Attributes (Массив): Атрибуты моба.
-Name: Имя атрибута.
-Base:: Базовое значение атрибута.
-Modifiers (Массив): Будет описано отдельно.
ActiveEffects (Массив): Эффекты, наложенные на моба
-Id: ID эффекта.
-Amplifier: Уровень эффекта.
-Duration: Длительность эффекта.
-Ambient: 1 — если эффект обеспечивается маяком. Если нет — 0.
-ShowParticles: 1 — если частицы показаны. Если нет — 0.
Equipment (Массив): То, что надето на игрока.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
DropChances (Массив): Выпадающие с моба вещи.
-0: Предмет, который находится в руке.
-1: Ноги
-2: Поножи
-3: Нагрудник
-4: Голова
CanPickUpLoot: 1 — если моб может поднимать вещи. Если нет — 0.
PersistenceRequired: 1 — если моб не может естественно исчезнуть. Если может — 0.
CustomName: Имя моба.
CustomNameVisible: 1 — если пользовательское имя видно. Если нет — 0.
Leashed: 1 — если моб на поводке. Если нет — 0.
Leash (Массив): Значение данного массива и его параметры нужны только для профессионалов. Если они Вам интересны — посмотрите на WIKi.
GoldenAppleOverflow: Удалено.
Источник: ru-minecraft.ru
что такое тег в майне
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.
Что такое тег в майнкрафте
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Items [ ]
These tags can be used on any item.
Color is a hexadecimal color value, except in decimal. An RGB to hexadecimal converter can be found here and a hexadecimal to decimal converter can be found here. Names and lore must be passed as raw JSON text.
The following syntax can also be used, and eliminates the need for backslashes:
To hide multiple tags, you need to add the value of the tags you want to hide. For example, if you want to hide the «Enchantments» and the «Attributes modifiers» tags, the value you need to put is 3 (1+2).
VALUE ranges from 1 to 127, representing 127 combinations.
Adding 1 hides «Enchantments»
Adding 2 hides «AttributeModifiers»
Adding 4 hides «Unbreakable»
Adding 8 hides «CanDestroy»
Adding 16 hides «CanPlaceOn»
Adding 32 hides other information, including potion effects, shield pattern info, «StoredEnchantments», written book «generation» and «author», «Explosion», «Fireworks», and map tooltips
Adding 64 hides «Dyed» on leather armors
Allowed 1 amount of same NBT Tags.
Unknown amount of allowed same NBT Tags.
The following table describes more details on Enchantments sub-tag.
id | Refers to the id of an enchantment. See Enchanting for details on which id correlates to which enchantment. | String | Enchantment ID | «minecraft:efficiency» |
lvl | Determines the level of an enchantment. A level between one and ten displays properly on an item as a roman numeral, however, any value above that displays as enchantment.level.lvl. | Numerical | -2147483648 to 2147483647 | 4 |
The following table describes more details on display sub-tag.
The following table describes more details on the Fireworks sub-tag.
Colors is the initial color of the explosion written in decimal format.
FadeColors is the color that the explosion will fade to written in decimal format.
Flicker is whether the whether the explosion flickers while it fades. This is the effect applied when you add glowstone to the firework star.
Trail is whether the particles leave trails as they travel. This effect is applied when you add a diamond to the firework star.
Type is the shape of the firework:
3 is creeper-shaped,
Blocks [ ]
These tags are put on blocks as items.
Contents
Tutorials/Command NBT tags
The player can quickly find data tags (NBT) without the use of external editors by using /data to figure out the data for each entity or block entity. See more about this in the article Commands/data.
See Entity format for the various NBT Tags that are saved for each entity. This page also contains basic information for each NBT Tag.
When None is used in a tag name that means that this tag can be put directly into the start of the dataTag.
Что такое тег в майнкрафте
Тег игрока — это ваше альтер-эго в мире Xbox. Тег игрока состоит из псевдонима, аватара или фото (картинка игрока), если есть, и некоторых данных, которые используются, чтобы представить вас в процессе игры или при обмене информацией с другими людьми в сообществе Xbox.
[Гайд] Разбираем NBT теги: Все мобы
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной WIKI.
Blocks [ ]
Command | Used with command blocks. Places command block with command. | A string |
Note: This is also used for Command Block Minecarts
Generic [ ]
These tags can be used on most tile entitied blocks
CustomName | Displayed in the top left corner of the inventory, instead of the regular name. Works only where such a regular name exists. | A JSON text component |
Lock | Says a name needed on a held item to open the inventory. | A string |
Beacon [ ]
Primary | This determines the first status effect that the beacon creates. It defaults to level 1 of the effect. | An ID of a status effect. |
Secondary | This determines the second status effect. If its the same as Primary, then it increases the status effect to level 2. Otherwise it is level 1. | Also an ID of a status effect. |
Levels | This number determines how many layers of valid blocks are below the beacon. This value updates automatically, and overrides /data inputs immediately. | Integer |
Spawner [ ]
These tags are used when using /setblock or /summon (spawner minecarts) to create spawners. Add only those data tags you want to avoid a potential error.
Как его получить
У вас уже есть тег игрока? Войдите в приложение Xbox, используя ту же учетную запись Майкрософт, которую вы используете на Xbox. Таким образом, ваши игровые журналы, друзья, достижения и действия будут доступны вам и в приложении Xbox.
[Гайд] Разбираем NBT теги: Мирные мобы
Entities [ ]
These tags are used when using the /summon command to spawn entities or when using the /data to edit the data of entities.
This tag determines only the entity’s velocity, not the direction that it’s facing.
The following table provides information on each tagname that can be added in an NBT Tag. These tagnames are specific to the /summon command.
Villager [ ]
These tags are used when summoning villagers. (Offers NBT can’t be done in 1.14+)
Item Frame [ ]
These tags are used when summoning itemframes.
Potion [ ]
These tags are used to customize potions
Armor Stand [ ]
These tags are used when summoning armor stands.
NoGravity | Toggles gravity | 0b or 1b (0b for false, 1b for true) | |
ShowArms | Determines whether you can see the armor stand’s arms or not. | Byte, 0b or 1b (0b for false, 1b for true) | |
NoBasePlate | Determines whether the armor stand has a base plate or not. | Byte, 0b or 1b | |
Small | Determines whether the armor stand is small or not. | Byte, 0b or 1b | |
Rotation | Changes the rotation of the armor stand | Byte, 0b or 1b | |
Marker | Small Hit box | Byte, 0b or 1b | |
Pose | Changes the pose of the armor stand’s body parts. Any subtag can be ommited | Byte, 0b or 1b | > |
Invisible | Determines whether the armor stand is invisible or not. | Byte, 0b or 1b |
Note: The Equipment tag also works for armor stands.
Turtle [ ]
These tags are used when summoning turtles.
Источник: drestime.ru