Мы уже рассказывали о том, что игрокам Hearthstone откроется очередное дополнение к игре, Rise of Shadows. Оно станет первой частью запланированной сюжетной трилогии, и в нём нас ждёт встреча со злодеями предыдущих расширений.

Особенная роль дополнения накладывает отпечаток на особенности одиночного режима Rise of Shadows. Одиночные приключения в нём начнутся через месяц после установки самого дополнения. А сам режим разработчики видят не как революцию, а как эволюцию уже привычного процесса.

В одиночном режиме Rise of Shadows игроки вновь смогут принять участие в самых интересных занятиях прошлых дополнений. Из аддона «Кобольды и катакомбы» вернутся «Битвы в катакомбах», из «Проекта Бумного Дня» позаимствуют головоломки доктора Бума. В игре также останутся «Растахановы игрища» из последнего дополнения. Но все эти приключения предстанут преобразованными и обновлёнными.

SilverName: Гайд для новичков. Хартстоун режим «Поля Сражений». Разбор основ игры

В «Битвах в катакомбах» смогут принять участие девять новых играбельных персонажей. Все доступные катакомбы будут разбиты на пять глав. Первая глава — бесплатная, после её прохождения разблокируются остальные части. Доступ к ним можно выкупить как за игровое золото, так и за реальные деньги. Для начала игрокам откроется стартовая колода из десяти карт, которую можно выбирать.

Но в некоторых приключениях стартовые колоды выдаются им случайно. Так что каждое прохождение станет уникальным. А всего доступно будет 36 различных колод и ждёт встреча с 75 боссами.

НоWowведения одиночного режима призваны сделать игру увлекательной для всех игроков, и при работе над ними разработчики учитывали критику и просьбы игрового сообщества. И особенное внимание уделили прогрессу персонажей. В новом аддоне игроки будут ощущать рост своих героев, разблокируя их особые умения по мере накопления опыта. Героические умения будут совершенно новыми для игры, а всего их будет 27.

Blizzard вводит в игру новый механизм, позволяющий следить за собственным прогрессом и лучшими достижениями и сравнивать их с другими игроками. Игра будет следить за открытыми героями, разблокированными геройскими умениями, собранными колодами и открытыми локациями.

В игре появятся новые уровни сложности. При переключении на более сложный, героический, меняются многие аспекты игрового процесса: становятся недоступны определённые карты, ряд умений становится сильнее или слабее в соответствии с выбранной сложностью. Как на героической, так и на нормальной сложности можно также использовать аномальный режим: при этом на всё время прохождения включается случайный эффект. Например, вероятность того, что в бой неожиданно вступят мурлоки.

Источник: www.igromania.ru

В Hearthstone вводят режим, который вернёт ваш 2014-й

Blizzard вновь пытается утрамбовать тысячи карт Hearthstone в какой-то более-менее удобоваримый вид, от которого не будет кружиться голова у новичков. Впрочем, ветеранам тоже есть на что посмотреть: они смогут вернуться в 2014-й и поиграть в Hearthstone в том виде, в котором она сущестWowала во время релиза.

Читайте также:  Hearthstone как ускорить анимацию

Новый набор для новичков

Разработчики объявили, что убирают базовый и классический наборы карт в вольный формат. Им на смену придёт Core Set — бесплатная подборка из 235 карт, которая должна обеспечить новичков актуальной стартовой коллекцией. В первую версию Core Set войдут:

88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные),
54 карты из базового набора (41 классовая, 13 нейтральных),
55 карт из вольного формата (36 классовых, 19 нейтральных),
4 карты из «Руин Запределья» (все — для охотника на демонов),
4 карты из набора «Иллидари-посвящённый» (все — для охотника на демонов),

1 карта из «Зала славы» («Облик тьмы»),
29 совершенно новых карт (20 классовых, 9 нейтральных).

Карты из Core Set полагаются как награда за прокачку каждого класса. Классовые карты выдают с первого по десятый уровень соответствующего класса, а нейтральные — до 60-го уровня в сумме на всех классах. За достижения можно получить золотые версии карт из Core Set.

Изменения вступят в силу со следующей ротацией этого года. В отличие от базовых и классических наборов, набор Core Set собираются освежать каждый год: когда происходит ротация, старые карты из Core Set в коллекциях игроков автоматически меняются на новые.

Когда появится Core Set, «Зал славы» полностью уберут, а классический набор, стандартный и большинство остатков «Зала славы» объединят в комплект Legacy Set и выведут в вольный формат.

Классический формат из 2014-го

Вместе со следующей ротацией и новым дополнением в Hearthstone введут классический формат. В нём участвуют только 240 карт из релизной версии игры. Карты будут представлены в том виде, в котором они были в патче 1.0.0.5832 (июнь 2014-го) — да, это значит, что балансные правки тоже обратят.

Доступ в классический формат открывается одновременно с вольным. Как и в других форматах, в «Классике» есть системы наград, рейтингов и сезонов, а также отдельный матчмейкинг. Игры в «Классике» идут в счёт всех подходящих по условиям достижений.

Количество слотов для сохранённых колод увеличат с 18 до 27. Колоды для «Классики» выделяются уникальной рамкой. Карты «Классики» имеют отдельную версию в коллекции, которая может отличаться от актуальной.

Читайте также:  Стоит ли покупать Hearthstone

Подробнее обо всех изменениях (и, конечно, о новом дополнении!) расскажут 19 февраля в рамках BlizzConline.

Источник: stopgame.ru

Какие базовые классовые карты покинут Стандартный режим в Hearthstone?

Недавно мы рассказывали о картах основного набора, с окончательным составом которого разработчики, наконец, определились. Однако, в некотором смысле, остались за кадром те стандартные/базовые карты, которые стандартный режим покинут. Некоторые из них были классообразующими, такие как Питомец и Потрошение, другие же, напротив, были практически бесполезными. Поэтому, сегодня мы поговорим о тех картах, которых классы лишатся с окончанием Года Грифона.

  • Из важных карт, которых лишится Друид, можно отметить Гнев, Дикий рёв и Размах.
  • Без Дикого рёва токен-деки лишатся своего «финишера», а значит им придётся искать другие пути для победы. Возможно, разработчики введут новые способы усиления существ, которые могли быть проблематичными при наличии Дикого Рёва.
  • Также хочется отметить, что друид лишается обоих заклинаний, наносящих АоЕ-урон и самого популярного точечного ремувала (Гнев).
  • Ранее, разработчики рассказали о своём видении сильных и слабых сторон классов. Согласно этой концепции одной из слабостей друида является зачистка стола. Вероятно, этим решением, разработчики решили подчеркнуть эту слабость и взамен дать друиду другие инструменты, отвечающие его сильным сторонам.
  • Отдельно стоит отметить Хранителя рощи. Если проанализоровать все классы, то можно заметить, что разработчики существенно ослабляют потенциал всех классов касательно накладывания немоты. Это значит, что мы гораздо чаще будем видеть срабатывание сильных эффектов, которые не являются боевыми кличами.

  • Охотник лишится многих карт, которые напрямую ассоциировались с этим классом: Питомец, Команда «Взять!», Лук Орлиного рога, Спустить собак. Дизайн новых карт за 3 маны для охотника был всегда проблематичным для разработчиков, т.к. этим картам приходилось соперничать с упомянутыми выше, которые можно было встретить почти в любой сборке. Таким образом, охотникам придётся как-то заполнять образовавшуюся брешь и стоит ожидать, что разработчики введут новые мощные карты за 3 маны в новом дополнении.
  • Также стоит отметить Тундрового люторога, который покидает Стандартный режим в рамках общей концепции борьбы с рывком/бурстовым уроном.

  • Маг – один из классов, которые наиболее всего пострадают от ротации.
  • Он лишится Ученицы чародея – карты, которая была почти во всех сборках этого класса и предоставляла тот уровень темпа, которым маги знамениты.
  • Также в Вольный режим уходят обе АоЕ-заморозки — Кольцо льда и Снежная буря. Игроки давно уже просили разработчиков что-то сделать с эффектами заморозки. И тот факт, что разработчики убирают эти два заклинания, но оставляют Конус холода (который при этом будет усилен), кажется шагом в правильном направлении — маги по прежнему будут иметь доступ к заморозке, но при этом не смогут полностью игнорировать вражеский стол. При этом появится дополнительный элемент тактики: игроки смогут расставлять сильных существ по краям стола и ставить в центр мелких, чтобы максимально затруднить магу использование Конуса холода.
  • Ещё одной серьёзной потерей станет Превращение. Теперь маги не смогут влёгкую расправляться с любыми вражескими угрозами, особенно теми, которые имеют мощный предсмертный хрип.
  • Также уходит и Верховный маг Антонидас, который был либо просто планом на победу для мага, либо же частью ОТК-стратегий.
  • Стоит отметить и Огненную глыбу. Её не так часто добавляли в колоды напрямую, однако, нередко можно было увидеть завершение партии Огненной глыбой, которая была получена в ходе раскопок или других генерирующих карты эффектов.
  • Учитывая два последних пункта, разработчики просто обязаны дать магам какие-то мощные карты, могущие стать основой колоды.
Читайте также:  Когда конец дополнения Хартстоун

  • У Паладина всегда был довольно странный набор базовых карт, многие из которых были практически бесполезными.
  • Уход большинства этих карт будет означать, что раскопки и генерация случайных карт станут более ценными. Одной из причин низкой популярности карты Озарённая-паладин, которая добавляла в руку 5 случайных классовых карт – было именно наличие большого количества бесполезных карт в Базовом наборе (особенно секреты и прочие заклинания за 1 ману).
  • Из-за слабых базовых карт, успех Паладина во многом зависел от того, насколько сильными будут карты нового дополнения. Ввод более сбалансированного Основного набора позволит Паладинам не так сильно полагаться на новые карты.

  • С одной стороны, подобно Паладину, Шаман избавится от многих бесполезных карт. А значит, раскопки и другие способы генерации карт станут более ценными для Шамана.
  • С другой стороны, Шаман лишится двух очень популярных источников бурстового урона – Выброса лавы и Жажды крови. Это нанесёт серьёзный удар по агрессивным и темповым сборкам Шамана.
  • Отдельно стоит отметить, что Шаман хоть и лишится доступа к немоте, тем не менее он сохранит Сглаз, в отличие от Мага, который лишится Превращения.
  • Также необходимо указать, что Шаман – единственный класс, которому переработают силу героя. Место Тотема гнева воздуха теперь займёт Тотем силы, эффект которого аналогичен эффекту Мастера ковки клинков (+1 к атаке случайному существу в конце хода).

В следующем материале мы расскажем об остальных классах, а также ключевых нейтральных картах, которые также покинут Стандартный режим.

Источник: news.myseldon.com