Игроков на серверах
377 WarCraft TFT
87 Diablo II LOD
1 StarCraft
Всего: 465
Последние файлы
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Информация
Герои
Предметы
Реплеи
Моды
Опыт
Характеристики
Скачать
Статистика игроков
Статистика (Ладдер)
Руководства (Гайды)
Персонажи
Предметы
Квесты
Монстры
Горожане
Файлы
Форум
Терраны
Протосы
Зерги
Видео
Реплеи
Файлы
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Варвар
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Чародей
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Монах
- Система ресурсов
- Активные навыки
- Пассивные навыки
Охотник на демонов
Великая скрытая сила и мощь треугольника — Садхгуру на Русском
Ставил мод на скалы ?
Чем помочь то? Сноси моды последние по одному, это не баг, а отсутствующая модель (nif).
Крррва
Вроде нет могу кинуть скрин что ставил
Ваня Черниговец
Ну давай
могу кинуть скрин nexus
Крррва
Я кинул
Ваня Черниговец
Так бывает, когда игра не находит какую-то модель. Видимо, какой-то мод не полностью установил, или случайно удалил какую-то модель.
gmh4589
я нашел но проблема мне этот мод нужен Insignificant Object Remover
У меня хуже было , когда скачал
skyrim extendet edition 2015 ,,до этого была легендарная , так вот вставил старое сохранение с легендарной версии , моему персу седобородые открыли проход к Портрунаксу , и моего перса после «крика чистое небо» кидало в пещеру Корстаг с вечным боем имперцев с братьями бури , пробовал несколько раз, ?!- увы пришлось по новой игру начинать с новым персом :-)) !
Источник: www.rubattle.net
Треугольник
Треугольник является одной из первых геометрических фигур, которая стала использоваться в орнаментах древних народов. В Древнем Египте он был прямоугольным и являлся воплощением триады духовной воли, любви и высшего разума человека. Вертикальная сторона египетского треугольника составляла три единицы длины, основание— четыре, а гипотенуза — пять. Толковалась эта геометрическая фигура следующим образом: вертикальную сторону соотносили с мужским началом, основание — с женским, а гипотенуза символизировала плод их союза.
Skyrim — ВСЕ ТЕНЕВЫЕ МЕТКИ и СЕКРЕТ БЕСКОНЕЧНОГО БОГАТСТВА! ( Секреты #284 )
Треугольный нимб Бога Саваофа. Роспись в православном храме
Старший аркан «Повешенный» из колоды Таро герцога Висконти, XV в. Свободная нога повешенного изогнута так, что образует треугольник с прямой ногой
Ж.-Б. Рено. Свобода или смерть. На картине, созданной в эпоху Великой французской революции, масонский наугольник, как и фригийский колпак, является символами равенства
На Древнем Востоке почитали треугольник как символ природы всего сущего. Треугольник с вершиной, соединенной с такой же геометрической фигурой, ацтеки использовали в качестве эмблемы временного цикла. Герменевтической традиции известно множество видов треугольников, имеющих различные толкования: например, данная геометрическая фигура с горизонтальной чертой почиталась ими пассивным символом, который означает воздух, а перевернутая является олицетворением чаши, которая готова принять воду, а также соответствует женскому началу.
Для средневековых алхимиков треугольник с вершиной, устремленной вверх, являлся знаком пламени, «мужского огня», а при его наложении на описанный выше знак женского начала мы получим индуистскую эмблему объединения созидающего и порождающего начал — гексаграмму. В индийской традиции такой символ толковался также и как знак любви богов ко всему земному.
В Европе же данная геометрическая фигура была известна как звезда Давида. Треугольник, вписанный в окружность, олицетворяет собой мир форм, заключенный в круге вечности. Плутарх, описывая эту геометрическую фигуру, называл пространство, ограниченное сторонами треугольника, равниной истины, на которой расположены образы всего, что было и будет. Треугольники могут выступать и в качестве лунного символа, тогда они располагаются горизонтально и соприкасаются своими вершинами. Общая точка этих треугольников символически обозначает смерть и новолуние.
Магическая гексаграмма. Составляющие данную фигуру цифры не повторяются и при сочетании сумм вершин и сторон треугольника всегда дают число 26. В нумерологии целью создания подобных фигур было желание расширить и увеличить магическое воздействие цифр
Медаль НАСА за полет в космос. Космический корабль «Шатл» вписан в символ огня
Эзотерическое изображение пяти планет в звездах Давида: Венеры, Марса, Меркурия, Юпитера и Сатурна
В буддийской традиции два смыкающихся треугольника олицетворяют чистое пламя и Три Драгоценности Будды. Китайский символ восстановления изображается в виде треугольника с подвешенными к нему мечами, а у христиан — треугольника, образованного посредством трех пересекающихся окружностей. Это олицетворяет Троицу в единении и равенстве трех ее составляющих.
Два соединенных вершинами вертикальных треугольника разделяют символизм песочных часов, олицетворяя неумолимо идущее время и смертность. Также песочные часы часто используются для обозначения благочестивого, тихого образа жизни, краткости человеческой жизни, а также применяются как атрибут отца-времени и порой даже смерти.
Гексаграмма как оккультный символ
Два треугольника в петлицах — знаки различия отделённого командира в РККА с 1935 г.
Три треугольника под звездой на рукаве — знаки различия старшины в РККА с 1919 г.
Мандала Ваджраварахи. Средневековый тибетский свиток. Два наложенных друг на друга тре — уголь ника в форме гексаграммы символизируют единство мудрости и сострадания
Треугольники на сосудах
В эпоху неолита у ранних земледельческих народов треугольники в орнаментах символизировали воздух, землю и огонь. Они — одни из самых древних символов, связанных с сельскохозяйственными работами, природой и ее календарными циклами.
Керамический сосуд земледельцев натуфийской культуры, Египет
Троица и треугольник
Начиная с ранних христиан треугольник был символом Святой Троицы. Равносторонний треугольник толковался как равенство и единая божественная сущность Бога Отца, Бога Сына и Духа Святого. Иногда этот символ составляли из трех переплетенных между собой рыб.
Символ Троицы по католической традиции составлялся из трех малых треугольников, вписанных в один большой с кругами на вершинах. Три этих круга означают триединство, но каждый круг независим и совершенен сам по себе. Эта схема иллюстрировала принцип триединства и вместе с тем индивидуальности каждого составляющего Святой Троицы.
Схема Святой Троицы по католической традиции
Треугольники как символ Троицы в готической архитектуре
Треугольник в античной архитектуре
В античной традиции треугольник, обращенный вершиной вверх, символизировал стремление материи к духу. Поэтому фронтоны древнегреческих храмов в самой глубокой древности делали треугольными и всячески украшали. В отличие от поздних, более северных европейских построек наличие двускатной крыши не было вызвано климатическими условиями. В Древней Греции был теплый климат и снега зимой не было.
Храм Зевса в Олимпии. Реконструкция
Треугольник Кеплера
В начале XVII в. знаменитый астроном Кеплер составил диаграмму соединения планет Сатурна и Юпитера. Так в астрономии называют расположение планет, при котором для земного наблюдателя эклиптические долготы равны нулю, а сами небесные тела находятся близко друг к другу или даже перекрываются. Кеплер представил это явление в виде треугольника, который вращается по зодиакальному кругу, совершая полный оборот за 2400 лет.
Великий треугольник соединения Сатурна и Юпитера
Треугольники в алхимии
Четыре стихии: Земля, Вода, Воздух и Огонь. Миниатюра из алхимического трактата XVII в.
Рождение Сына Солнца из Философского яйца. Миниатюра из алхимического трактата XVII в.
Король Земли поклоняется философской сере. Миниатюра из алхимического трактата XVII в.
Созвездие Треугольника
Точное происхождение названия этого созвездия неизвестно. Свое название оно получило на Древнем Востоке, его знали и использовали в навигации финикийские мореходы. Для них оно символизировало священный камень пирамидальной формы. Треугольник входил в число 48 классических созвездий античности.
Древние греки считали, что это — перенесенная на небо дельта Нила, что указывает на египетские корни названия созвездия. Уже в Новое время на звездном небе были выделены созвездия Южного Треугольника и Наугольника.
Созвездие Треугольника. Иллюстрация из астрономического атласа «Уранография» Я. Гевелия
Глаз в треугольнике
Символ, графически представляющий собой вписанный в треугольник глаз, называемый «глазом провидения» или «всевидящим оком», появился в Европе в XVII в. Считается, что он восходит к солярному глазу Гора древних египтян. Этот знак получил широкое распространение в барочной архитектуре, украшая фронтоны роскошных католических костелов.
В XIX в. он появился и на православных храмах, например, на фронтоне Казанского собора в Санкт-Петербурге. Христианство рассматривало его как символ Святой Троицы. Одновременно этот символ использовался и масонами, которые трактовали его как символ абсолюта, просвещения и высшего знания. У масонов «глаз провидения» располагается над стулом мастера ложи, чтобы таким образом напоминать о всепроникающей во все тайны мудрости Творца.
Декларация прав человека и гражданина, Франция, конец XVIII в.
Герб белорусского города Браслав
Печать Соломона
Печать Соломона — другое название звезды Давида, образованной наложением друг на друга двух треугольников, т.е. гексаграммы. По преданию, царь Соломон с помощью этого знака управлял духами, заключенными в медный сосуд. Считается, что печать Соломона является мощным амулетом, способным защитить своего обладателя от влияния злых духов.
Источник: sitekid.ru
Что значит треугольник в скайриме
• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой » + » полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Изменение репутации для пользователя Myprism
Нарада, в новом не будут. Я писал только для Тамриэля.
Ещё, на всякий случай, вдруг пригодится. Уже сгенерированные LODы (файлы) ячейки имеют своё расширение. Но ежели его переименовать в nif, то они открываются НИФскопом и оказывается, что это обычные модели, которые можно редактировать и в которых можно переназначать пути к текстурам.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
Спасибо за помощь. Но честно говоря возиться не буду. Это нужно не для мода, а чисто для себя. 3D редакторы не знаю совершенно. И честно говоря изучать не хочу. Нифскоп попроще, конечно. Но овчинка не стоит выделки. Если бы мод делал, понятно.
А так… Напарница и с дефолтной причёской побегает. Ещё раз спасибо.
Изменение репутации для пользователя Myprism
Дрейк, тут должно хватить НИФскопа Там проблема в том, что смещение модели можно задать несколькими способами. Так, можно задать смещение в свойствах модели в НИФскопе. А можно нажать там «применить» и тогда смещение в свойствах модели станет 0, но перейдёт в смещение координат каждого вертекса.
Выглядеть в НИФскопе оба варианта будут одинаково, а вот редактор и игра могут реагировать на них по-разному. Так в первом случае редактор сгенерирует с такой моделью неправильной LOD (я ещё помню, что мы говорим не о LODах ), во втором правильный. А положение модели на теле задаётся скинингом, т.е. привязкой к костям. Это уже третий способ смещать модель.
Вот все эти три способа совершенно по-разному воспринимаются в игре, редакторе и НИФскопе :(. К счастью, волосы (как и шлемы) обычно привязаны к одной единственной кости — голове. Вообще, волосы ничем не отличаются от шлема, кроме того, что у них должна быть только одна модель, а у шлема их может быть несколько. В этом случае, модель можно смещать вторым из описанных мною способов. Как бы то ни было, если причёской этой пользуются, значит в игре она будет показана на голове правильно и это не зависит от того, где она показывается в НИФскопе или в редакторе.
Изменение репутации для пользователя zatulala
Подскажите пожалуйста как с помощью CreationKit создать копию острова Солстейм из DLC Dragonborn ?
В разделе World Space пытался дублировать , но редактор сразу накрывается . Помогите как правильно дублировать , или я что то не так делаю ?
Изменение репутации для пользователя Myprism
zatulala, скорее всего, продублировать такой большой мир невозможно. А зачем вообще это понадобилось? Помню, достаточно давно, я убедился, что даже с дублированием локации с большим количеством предметов у меня возникали трудности. Немного позже я не сумел сделать работоспособную копию небольшого мира средствами одного только редактора. Пришлось работать и редактором и TES5Edit.
Изменение репутации для пользователя zatulala
в Фолле все локации дублируются норм , а вот в Скайриме не получается
Добавлено (18 Августа 2016, 11:46)
———————————————
Может кто знает как продублировать остров Солстейм из DLC Dragonborn ? Очень нужно. Пожалуйста )
Добавлено (18 Августа 2016, 11:50)
———————————————
Создавать остров снуля очень долго (
Изменение репутации для пользователя nikdns
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео — https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.
Изменение репутации для пользователя SpookyPVP
Приветствую. Сделал расу, продублировав расу нордов, при превращении в вервольфа проигрывается анимация самого превращения, а после тело пропадает, становится прозрачным. Хотя бегать и атаковать я могу, не проверял, но скорее всего, тоже самое случилось и при превращении в лорда-вампира. Что мне делать ?
Изменение репутации для пользователя Lexo
Всепознающий мододел
SpookyPVP, если не ошибаюсь, тело вервульфа — это броня. Надо найти броню, и среди рас, для которых доступна это броня (правое окошечко), нужно выбрать вашу расу. По-идее, должно помочь.
Изменение репутации для пользователя nikdns
Цитата nikdns
Добавил на Youtube видео по работе c картой высот (именно height map editor, встроенный в редактор). Вот ссылка на видео — https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU Планирую сегодня залить еще 2 видео, по созданию лодов средствами только редактора и автогенерации навмешей для созданого World Space. В дальнейшем будет сделано видео по звукам в World Space и погоде для регионов.
Добавил еще два видео
1) https://www.youtube.com/watch?v=lrx-ltd_A64 — Создание Lod-файлов средствами редактора Creation Kit
2) https://www.youtube.com/watch?v=Q8W6QrutrUY — Создание Navmesh (Auto Generate Navmesh for this region) для нового World Space через регионы.
Изменение репутации для пользователя SpookyPVP
Lexo, разобрался. Вы были правы, это броня, но как оказалось, там всё было в порядке, пункт с расой был выделен. Проблема была в моде BodyChange, при использовании неоригинального тела. Использовал тело CBBE, поэтому ничего и не было видно. Может быть, есть мод для совместимости тела вервольфа, лорда-вампира с телом CBBE ? Если да, то буду благодарен за ссылочку.
Изменение репутации для пользователя Нарада
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась.
Как можно исправить эту беду.
Изменение репутации для пользователя nikdns
Нарада,
Цитата SpookyPVP
У меня такой вопрос. Когда просматриваешь ландшафт в окне Rendor Creation Kit то по мере продвижения автоматически подгружаются следующая ячейка и так далее. Так должно быть, но у меня почему-то эта функция перестала работать. Отображается только пять ячеек и все, дальше ландшафт обрывается, пусто. Приходится постоянно нажимать F5, чтобы следующая ячейка отобразилась.
Как можно исправить эту беду.
Глюков у меня было много разных, но с таким еще не сталкивался. Можно попробовать в этой ситуации удалить два файла редактора — SkyrimEditor и SkyrimEditorPrefs. Потом надо запустить редактор и эти файлы пересоздадутся.
Источник: modgames.net