Желаете узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем Discord-сервере.
Написать комментарий
Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Для чего чары Странник глубин? #shorts
Источник: www.wowhead.com
Разные уровни Глубинного Страйдера в Майнкрафте
В Minecraft есть масса различных компонентов брони, каждая из которых составляет целый комплект брони. Каждый набор доспехов состоит из четырех различных частей брони, включая шлем, нагрудник, поножи и сапоги.
В то время как нагрудник и поножи обеспечивают максимальную защиту и защиту для игрока, шлем и сапоги важны по-своему.
Оба эти компонента могут быть зачарованы уникальными для них чарами, которые дают их владельцу значительное преимущество при путешествии по миру Minecraft.
Нагрудник и поножи в наборе доспехов обычно зачарованы такими чарами, как Защита и Шипы, а для ботинок есть специальный набор чар, в который входит зачарование глубинного странника.
Многие знают, что перемещение под водой в игре — это медленно, когда у игрока в руке набор незачарованного снаряжения. Однако чары глубинного странника позволяют игрокам двигаться быстрее под водой.
Это может помочь избежать или увернуться от атак враждебных мобов или игроков быстрее и может значительно облегчить обход.
В этой статье мы поговорим о некоторых важных аспектах зачарования глубинного страйдера в игре.
Minecraft: все, что нужно знать игрокам о страннике глубины и его различных уровнях
Зачарование странника глубины, как и многие другие чары в игре, имеет три уровня. Каждый уровень чар увеличивает скорость владельца, когда он находится под водой.
Зачем нужно зачарование странник глубин?
В то время как Глубинный бродяга I немного увеличивает движение под водой, Глубинный бродяга III чрезвычайно удобен и позволяет игроку ходить под водой так же быстро, как и по суше.
Еще один аспект, с которого это можно рассматривать, заключается в том, что зачарование глубинного странника уменьшает количество сопротивления или замедления, которое вода оказывает на движение игрока.
Это включает в себя расстояние, на которое игрок толкается, когда с ним соприкасается текущая масса воды. Это конкретное действие также включает в себя подставку для брони с парой ботинок, на которые наложен бродяга глубины.
Еще один аспект максимального уровня бродяги глубины, Глубинного бродяги III, заключается в том, что он увеличивает скорость, с которой игрок плывет. . Также широко известно, что дельфины дают статусный эффект «дельфинья грация» игрокам, которые плавают близко к ним.
Этот эффект можно комбинировать с чарами глубинного бродяги, чтобы игроки могли безумно быстро перемещаться по водоему.
Хотя чары глубинного бродяги в Minecraft предназначены только для ботинок, для применения можно использовать команды это к другим частям снасти также. Удивительно, но в большинстве случаев это все еще работает. Например, зачарование можно применить к шлему, который затем продемонстрирует свои характеристики.
Источник: fox-guide.ru
Странник
Механическая кукла, Предвестник Фатуи и брошенный сын. Скитался и страдал, немного успел побыть божеством. Добрее, чем хочет выглядеть, потому что очень хотел иметь Сердце.
Характер
Мы с вами никогда не поймём Странника, потому что мы люди, а он буратино. Да, он вероятно смог бы создать шедевр, написать симфонию, но у него нет адекватного человеческого опыта, а тот опыт, что он получил, Странник переживал по-своему, хотя и весьма бурно.
Кукла-марионетка — зловещая метафора, и неудивительно, что Странник постоянно становится объектом манипуляций. Получив один горький опыт, он лишь бежит к следующему. Теперь он думает, что в очередной раз порвав свои ниточки, он наконец оказался в безопасности, но так ли это?
Ведь на самом деле, он вернулся к тому с чего начал, произвёл перезагрузку, и его безопасность продлится до следующего случая, когда он снова станет жертвой обстоятельств, сориентироваться в которых смог бы только человек. А человеком он не станет, порочный круг не разомкнётся. О чём только думала Сёгун, создавая это существо? Хотя, можно представить, что через несколько итераций Странник научится избегать бед, но, возможно, ценой полной изоляции от людей.
У Странника нет человеческих чувств, но есть какие-то свои. Даже Архонт отметил силу этих чувств, подарив ему Глаз Бога. И мы любим нашего буратину за то, что он умеет быть настоящим и искренним, на что не всякий человек способен.
Психологический разбор и тип личности Странника — здесь.
Таланты
Юбан мэйгэн
Стандартная серия из трёх автоатак. Также отвечает за заряженную атаку и атаку в падении
Описание в игре
Обычная атака: До трёх ударов клинком ветра, наносящих Анемо урон .
Заряженная атака: Короткое заклинание, накапливающее давление ветра впереди и наносящее Анемо урон по площади , на которое тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении: Накопив энергию ветра, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Анемо урон по площади .
Пояснения
Обычные Атаки достаточно быстры и дальнобойны. Множители немного выше, чем у Ёимии, при примерно такой же базовой Атаке, но, в отличие от Ёимии, Страннику недоступны усиливающие реакции. Зато у Обычных атак Странника есть небольшой эффект по площади.
Заряженные атаки Странника поражают большую площадь, но их множители невысокие, в большинстве ситуаций пользоваться ими смысла нет. Можно вставлять Заряженную атаку вместо относительно медленной третьей атаки в цепочке, если на поле достаточно врагов. Ещё у Заряженной атаки сила наложения 2Е и нет КД на аппликацию , значит она достаточно эффективна против элементальных щитов.
В среднем, Обычные или Заряженные атаки составляют около 70-80% урона Странника. Использовать их надо по возможности только под ешкой , так как она значительно увеличивает их урон и площадь поражения.
Множители атак
Вид↓ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Проценты урона Обычных атак Странника умножаются на параметр Сила Атаки.
Ханэга: Песнь ветра
Описание в игре
Сосредотачивает силу ветров, чтобы освободиться от оков земли. Наносит Анемо урон по площади и подпрыгивает, переходя в состояние Избранника ветра.
Избранник ветра: Странник парит в воздухе, урон и зона поражения его обычных и заряженных атак увеличены, а заряженная атака больше не расходует выносливость. В этом состоянии передвижение Странника приобретает следующие характеристики:
- Для поддержания парения потребляет Силу небожителя.
- При выполнении спринта он расходует дополнительную Силу небожителя и совершает спринт в воздухе. При удержании спринта постоянно расходуется Сила небожителя, поддерживая быстрое перемещение.
- Выполняя прыжок, он расходует дополнительную Силу небожителя и увеличивает высоту парения. При удержании прыжка постоянно расходуется Сила небожителя и увеличивается высота парения.
Если Сила небожителя заканчивается, это состояние прерывается.Повторная активация во время действия Избранника ветра также завершает это состояние.
Пояснения
Наносит Анемо-урон по площади и включает Избранника Ветра. Избранник Ветра — по сути, старый добрый реактивный ранец, или джетпак. Топливом ему служит куго-рёку, которая отображается вместо шкалы Выносливости. Выносливость под ешкой не тратится. После включения джетпак удерживает Странника примерно на высоте роста хиличурла.
Можно бить Обычными и Заряженными атаками, подниматься выше, делать рывок и спринт, атаку в Падении делать нельзя. На все действия тратится куго-рёку, даже на простое висение на месте.
Урон и область поражения Обычных и Заряженных атак под ешкой увеличены. Джетпак выключается по истечении Силы Небожителя или при повторном нажатии ешки .
Атаки Странника под ешкой могут прокать ульту Бэй Доу и могут попадать по врагам, поднятым ультой Венти.
Бонус урона Обычной атаки и Заряженной атаки мультипликативный, аналогично бонусу ешки Ёимии. Это дополнительный множитель в формуле урона, соответственно, он повышает эффективность Атаки, бонуса Анемо-урона и критов. На 10 уровне Таланта бонус Обычной атаки 153.7%, Заряженной 143%. Это немного меньше, чем у Ёимии, что дополнительно нивелирует небольшое преимущество странника по множителям первого Таланта. Однако, КД навыка всего 6 секунд, против 18 секунд Ёимии, а площадь поражения Обычных атак под ешкой примерно как на С1 Нин Гуан.
Под ешкой , без Гидро- баффа первой пассивки , можно успеть сделать до 6 цепочек Обычных атак и получить при этом около 5 частиц Энергии.
Даже с таким коротким КД не получится просто висеть в воздухе и бесконечно спамить атаками. Конечно, нужно выводить на поле других персонажей, чтобы они использовали свои навыки, но дело не только в этом. Под ешкой у Странника нет устойчивости к прерыванию. Любая вражеская стрела или камень опрокидывает его. Придётся уворачиваться, расходуя куго-рёку и теряя ДПС.
Если дальнобойных врагов нет, можно просто подняться повыше, снова ценой ДПС. По крайней мере, короткий КД позволяет легко вплетать ешку в самые разные ротации .
При прокачке приоритетнее Талант Обычных атак, прокачка ешки значительно меньше влияет на урон.
Множители атак
Вид↓ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Проценты урона ешки Странника умножаются на параметр Сила Атаки.
Источник: genshin.guru