Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

Впервые эта механика появилась в «Ведьмином лесу», но её отголоски встречались и ранее, в карте «Изменчивая эволюция»

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном «Ведьмин лес», но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например «Заряженный дьявозавр».

ЧУДИЩЕ ИЗ НОВОГО ПАТЧА — Поля Сражений Hearthstone

Вербовка

Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона «Кобольды и Катакомбы»

Похищение жизни

Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

Механика похищения жизни была введена вместе с «Рыцарями Ледяного Трона»

Квест

Квест — карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне «Экспедиция в Ун’Горо»

Адаптация

Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.

Впервые адаптация появилась в игре вместе с «Экспедицией в Ун’Горо»

Раскопка

Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Неистовство ветра

Свойство «неистовство ветра» позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект «мега неистовство ветра», позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Перегрузка

Если вы разыграете карту с «перегрузкой», то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова «перегрузка») у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Рывок

Существо с «рывком» может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип «Плотоядного куба») это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с «маскировкой» нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Секрет

Картами «секретов» на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё — вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник — он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Немота

Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.

Яд

Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом «яда». Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Божественный щит

Свойство «божественный щит» у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Провокация

Провокаторы заставляют атаковать себя, поэтому пока противник не расправиться с вашими существами с эффектом «провокация», он не сможет атаковать вас и других ваших существ.

Сброс карты

Эффект «сброс карты» заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Предсмертный хрип

Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Читайте также:  Hearthstone сколько существ в пуле

Сверхурон

Карты со свойством «Сверхурон» активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Главное не просчитайтесь!

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Дуплет

Почему бы не использовать хорошее заклинание дважды? Когда вы разыгрываете дуплет, вы кладете в руку копию этого заклинания (но уже без свойства «дуплет»).

Впервые данная механика появилась в дополнении «Возмездие теней».

Источник: www.playground.ru

Что значит завербованное существо в хартстоун

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net

Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Представляем режим Hearthstone: «Поля сражений»

Blizzard Entertainment

Battlegrounds! *guitar riffs*

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone!

Hey, good to see you again! Step on up.

Добро пожаловать на поля сражений Hearthstone: новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. В режиме «Поля сражений» вам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по встречам в Hearthstone, собрать мощный отряд из завербованных в таверне существ и сражаться в поединках до тех пор, пока не останется единственный победитель!

На полях сражений вас ждет все то, что вы знаете и любите в Hearthstone — знакомые типы существ, такие как мурлоки, механизмы и демоны (ой!), свойства и карты, — но знакомая игра раскроется перед вами по-новому.

BATTLEGROUNDS!

«Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!

В новом режиме будет обучающая программа: разумеется, Боб лично введет вас в курс дела, и вы сможете сразу начать игру. Но в этой статье мы тоже в двух словах расскажем о самом главном:

Как играть в режиме «Поля сражений»

Познакомьтесь с героями

На «Полях сражений» сразу появятся 24 героя, каждый со своей уникальной силой героя, помогающей вам вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. Внимательно обдумайте все возможности и составьте план, позволяющий лучше всего использовать силу выбранного героя.

К примеру, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. С другой стороны, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение». Когда вы играете за Короля-лича, следите за расположением существ на игровом поле.

Пора в таверну!

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. Вы можете узнать подробности о картах (и героях) на нашем сайте.

После каждого боя вы будете получать все больше монеток; почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монетки сгорают и не переносятся в следующий раунд. Вот несколько доступных действий — каждый раз вы будете самостоятельно решать, как лучше всего потратить монетки!

Завербовать существо

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками.

Вербовка одного существа обойдется вам в 3 монетки.

Каждый раз, когда вы входите в таверну, Боб предлагает новый набор существ, готовых пополнить вашу армию. Разумеется, не бесплатно: вам придется расплачиваться с ними монетками. Вербовка одного существа обойдется вам в три монетки.

Обновить выбор

Вам не нравится текущий выбор? Или вы ищете идеальное существо для выбранной стратегии? Заплатив одну монетку, вы можете обновить текущий набор существ.

Уволить существо

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Чтобы продать существо, перетащите его к Бобу.

Вы освободите место и получите монетку!

Если вам надо освободить место на игровом столе или одно из ваших существ не справляется со своей задачей, вы можете уволить существо, получив за это одну монетку.

Заморозить стол

Вы видите нужное существо, но у вас не хватает монеток? Вы можете бесплатно заморозить текущий набор существ, и они появятся в таверне в следующий раз, когда вы в нее вернетесь.

Читайте также:  Hearthstone samsung galaxy gift как получить
Улучшить таверну

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Создать триплет

Завербуйте трех одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.

Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!

Получите три одинаковых существ, и они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами.

  • Наняв третье существо и выставив триплет на игровой стол, вы получите в награду карту, позволяющую бесплатно раскопать существо из таверны более высокого уровня!
Изменить расположение существ

Собрав команду существ, готовых выполнять ваши приказы, вы должны расставить их на игровом столе. В перерывах между боями вы можете выставлять существ из руки на поле боя — аналогично тому, как вы разыгрываете их в обычной партии Hearthstone — или менять существ местами, просто перетаскивая на нужное место. Во время боя существа атакуют по порядку слева направо, но цели выбираются случайным образом — если у противника нет существ с «провокацией», которые всегда получают атаки в первую очередь. Следите за расположением ваших существ на игровом столе, чтобы получать максимальную пользу от таких свойств, как «Яд», «Божественный щит» и «Предсмертный хрип».

Вступить в бой

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone.

Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) будет все время отображаться в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.

После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба и все повторится: вы сможете завербовать новых существ, изменить их расположение и снова отправиться в бой. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят — или пока вы не завоюете корону победителя!

Рейтинг

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы — но возможны другие варианты, если рейтинг ваших оппонентов существенно выше или ниже вашего.

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • Таблица лидеров с именами самых результативных игроков появится на сайте www.PlayHearthstone.com вскоре после запуска «Полей сражений».

Готовьтесь ступить на «Поля сражений»

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 10 комплектами вы сможете видеть подробную статистику ваших игр на «Полях сражений» (она отображается на экране ожидания в режиме «Поля сражений»).

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 20 комплектами вы будете получать в начале боя трех героев на выбор (а не двух).

Gain access to detailed stats about your Battleground performance (accessible in the Battlegrounds queue screen

  • С 30 комплектами вы откроете уникальные реплики для нового режима, которые будут видны всем участникам ваших матчей!

Системные требования режима «Поля сражений»

Поскольку в матчах участвуют 8 игроков и одновременно обрабатывается множество атак, эффектов и анимаций, режим Hearthstone «Поля сражений» на мобильных устройствах в настоящее время требует более 2 ГБ RAM. Это означает, что некоторые более старые устройства не будут поддерживать новый режим. После периода бета-тестирования мы постараемся оптимизировать режим «Полей сражений», чтобы игроки с более старыми устройствами также смогли участWowать в боях.

Свежие подробности о новом режиме будут объявлены на BlizzCon 2019 и опубликованы в ближайшие дни. До встречи на полях сражений!

Источник: hearthstone.blizzard.com

Питер Уэлен делится своими мыслями по поводу механики вербовки

Геймдизайнер Hearthstone рассказал о том, каким образом картам дают ключевые слова, а также о механике вербовки и ее развитии в будущем.

Ноя 6, 2017

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Питер Уэлен, геймдизайнер Hearthstone, уделил некоторое время после BlizzCon, чтобы объяснить пользователям Reddit, почему некоторым механикам дают ключевые слова и как это происходит. Также он рассказал, почему такие карты, как И’Шарадж , Мурлиндзя и Пират Глазастик никогда не получат ключевые слова.

Читайте также:  Hearthstone не запускается поля сражений с другом

Питер:

Twitter не всегда является удобным местом для таких обсуждений, поэтому давайте немного поговорим о ключевых словах. Они могут быть отличными, но в то же время и ужасными – тут нужно соблюсти очень важный баланс.

Так в чём же плюсы ключевых слов?

  1. Ключевые слова могут помочь в изучении карт. Если вы будете знать ключевое слово, то вся сложная идея карты превратится в нечто простое, что поможет вам легче понимать новые карты.
  2. Ключевые слова иногда рассказывают историю: Раскопка, Вербовка, Провокация. Они помогут вам лучше понять мир игры.
  3. Ключевые слова улучшают текст карты. Они делают его лаконичнее, что смотрится в разы лучше. Но, с другой стороны, ключевые слова частично скрывают глубину карты, поэтому надо быть внимательнее.
  4. Ключевое слово помогает по-особенному использовать карту. Поэтому мы можем сделать эффект наподобие «Каждый раз, когда вы вербуете это, оно получает +5/+5».

Но есть и минусы:

  1. Ключевые слова могут быть препятствием для человека, который только начал играть. Чтобы освоиться в Hearthstone, вы должны изучить их все. Иногда вы можете просто навести курсор на карту в самой игре, что решает проблему, но если вы изучаете карты через веб-сайт, то это может стать проблемой.
  2. Ключевые слова являются жаргоном. Эти слова звучат как технические, а не как обычные. Одна из вещей, с которой хорошо справляется Hearthstone, это понятный текст карт. Многие карты понятны и без особого жаргона.

Давайте разберём механику вербовки. В дополнении Кобольды и катакомбы мы хотели иметь возможность сделать более сложные карты с этим свойством. Это весёлая и сложная механика, которая даёт интересные возможности для создания колод.

Вы видели пару более простых механик, которые не особо преуспели, имея даже отдельное ключевое слово, но есть и другие, которые обрели большую популярность. Вербовка добавляет возможность принятия интересных решений. С картой Всей группой! вы спросите себя: Сколько существ взять в колоду? Каких существ надо взять? Рандом очень контролируем.

Вместо огромного разброса вероятностей, вы получаете возможность получить нужное существо, минимизируя шанс, что что-то пойдет не так. Этого можно добиться правильным созданием своей колоды. Всей группой! не единственный вариант механики вербовки. Большинство подобных карт (например, Вербовщица гильдии ) накладывают определённые условия, вокруг которых нужно играть.

Это не значит, что вы не сможете достать большое существо из колоды. Вы сможете! И это достаточно весело! Это создаст интересные моменты, но будет стоить большого количества кристаллов маны, а также будут наложены некоторые ограничения, которые вам придется контролировать.

Поэтому мы и придумали вербовку — мы хотели создать весёлые моменты и привнести интересные решения для декбилдинга. Почему же она стала ключевым словом? Мы мечтали наделить дополнение собственной историей. Мы хотели сделать больше интересных и сложных карт с вербовкой – больше, чем обычно. Поэтому эта механика и получила ключевое слово.

Единственное, чего делать мы не хотели, – создавать карты, сильно зависимые от вербовки. Эта механика и так гарантирует интересные возможности для создания колод, поэтому мы не хотели ограничивать вас картами, которые зависят от неё, хотя мы и сделали несколько, которые хорошо с ней взаимодействуют. Нашей целью была свобода в создании колод на вербовке с теми существами, которых вы хотите добавить.

Почему же не будет ключевых слов у И’Шараджа , Мурлиндзи и Пирата Глазастика ? Эти карты уже хорошо знакомы игрокам, и замена их текста не поможет лучше понять их. Вы не перестанете понимать, как работает Мурлиндзя, даже если мы выпустим Всей группой! , и у них будет разный текст.

Мы не хотели создавать карты, зависимые от вербовки, поэтому возможности для хорошего взаимодействия не были потеряны. И это не та механика, которую мы хотим сильно поддерживать в будущем, поэтому обязательное ключевое слово для всех карт с таким эффектом бессмысленно. Таким образом, необходимости в подобной замене текста нет. Мы решили не менять текст старых карт и не добавлять это ключевое слово к другим картам, только если это не станет важной частью другого дополнения.

Теперь поговорим о постоянстве. Постоянство хорошо, когда оно ведёт к улучшению понимания. Вы видите карту, изучаете её – и теперь вы сможете понять другую карту. Это отличный опыт обучения, который может помочь в понимании чего-то более сложного. Когда постоянство же, напротив, мешает пониманию, от него нужно избавляться.

Изменение описания старых карт сделает их менее понятными – и все это лишь ради маленькой эстетической выгоды. В будущем – аналогично, реже используя ключевое слово «вербовка», мы сделаем игру немного понятнее.

Таким образом, в «Кобольдах и катакомбах» механика вербовки ясна и понятна. В старые карты добавлять ее мы не будем, это может привести к потере простоты их восприятия. В будущем возвращаться к вербовке мы, аналогично, не собираемся, это может запутать игроков – особенно после перехода дополнений в Вольный режим.

Как и во всех таких случаях, определиться не так просто, но всё же мы решили, что вербовке нет места в прошлых или будущих дополнениях.

Перевод CURTIS, редактировал GreenBlur, оформила Garona

Источник: hs-manacost.ru