Стратегическая случайность

Этот тип случайностей признаётся игроками наиболее справедливым. Разумеется, некоторым может очень сильно везти, но всё это возможно предугадать и справиться с этим. Очень хороший пример карт со стратегической случайностью — заклинания Шамана (Shaman) с переменным ущербом, например, Гроза (Lightning Storm). Гроза наносит 2-3 очка урона всем вражеским существам, и значение урона для каждого существа определяется отдельно.

Итак, вы играете против Шамана: точно зная, что он способен использовать Грозу для «зачистки» стола, вы можете рискнуть и выложить на стол кучу существ с тремя единицами здоровья, рассчитывая на вероятность выживания хотя бы нескольких из них, если у Шамана есть это заклинание. Сам Шаман тоже может повысить свои шансы на успех, либо положившись на удачу, либо воспользовавшись способностью вызова Тотема Гнева Воздуха (Wrath of Air Totem) (дающего +1 к урону от заклинаний), или сыграв карту, дающую бонус к урону.

Стратегическую случайность определяет малое количество возможных исходов. Это значит, что оба игрока могут легко просчитывать варианты. Поэтому такой вид случайности большинство считает честным, даже если им в ней и не везёт.

Приемлемая случайность

Приемлемая случайность возникает при довольно большом количестве исходов, но при этом количество достаточно мало для просчёта вариантов, или варианты логически просто отбрасываются. В условиях геймплея самый хороший пример — это содержимое колоды игрока и его противника. Игрок точно знает, какими тридцатью картами он играет, поэтому каждая вытянутая карта уменьшает количество возможных исходов, т.е. вероятность вытягивания конкретной карты со временем увеличивается.

Также в качестве примера можно привести следующее: у противника может быть набор из 400 доступных ему карт (больше при игре в Вольном режиме (Wild mode), где открыты все наборы карт), но с каждой сыгранной им картой игрок на основе своих соображений о собранной противником колоде может исключить множество вероятностей. Например, маловероятно, что в агрессивной зоо-колоде, которая основана на принципе атаки кучей мелких существ, будет находиться Смертокрыл (Deathwing). Стоит заметить, что однажды я добавил Смертокрыла в свою зоо-колоду Чернокнижника (Warlock), и противники совершенно этого не ожидали. Использовать его было очень приятно. С другой стороны, он плохо сочетался с остальной частью колоды, поэтому бОльшую часть времени висел на руках мёртвым грузом.

Конкретными хорошими примерами карт со случайным эффектом могут служить такие заклинания, как Украденные мысли (Thoughtsteal), которое копирует 2 карты из колоды противника. Когда вы играете против Украденных мыслей, вы понимаете, с чем вы можете столкнуться, ведь вы знаете свою колоду. А если вы совершаете заклинание Украденные мысли, то оно помогает вам понять архетип колоды противника.

Ещё один хороший пример — некоторые карты с механикой раскопок, например, Кудесник-эфириал (Ethereal Conjurer). Раскопки позволяют получить на руки одну из трёх вариантов карт, случайно выбранных из определённого пула (в зависимости от карты). Кудесник-эфириал — это карта Мага (Mage), раскрывающая заклинания. Поэтому если ваш противник сыграет её, вы можете просчитать худшие и лучшие сценарии и предпринять меры против них.

Итак, хотя большая удача противника может быть довольно раздражающей, обычно игроки не сердятся на этот тип случайности, потому что по-прежнему могут логически просчитывать возможные исходы

Обоюдоострая случайность

И вот здесь всё становится сложнее. Обоюдоострая случайность возникает в случаях, когда её эффект может быть средним, очень хорошим для игрока, или очень плохим для игрока. Причина сложности в том, что единичный эффект может произвести на игроков диаметрально различающееся эмоциональное воздействие. Если результат эффекта очень хорош для игрока, его противник начинает злиться или раздражаться, в то время как игрок радуется, и наоборот.

Отличный пример такого типа карт — Пилотируемый крошшер (Piloted Shredder). Это существо стоимостью 4 очка маны, после своей смерти вызывающее случайное существо стоимостью 2 очка маны. В момент выпуска набора «Гоблины и гномы» (Goblins vs Gnomes), эта карта почти автоматически добавлялась в каждую колоду.

Читайте также:  Головоломка это все мне Hearthstone прохождение

Не только потому, что в среднем получаемое существо бывало достаточно хорошим, но и потому, что сущестWowала довольно высокая вероятность вызова существа с лучшими из двухочковых существ показателями — легендарного Миллхауса Манашторма (Millhouse Manastorm) (сила и здоровье: 4/4). У него невыгодный боевой клич, но очень хорошие показатели, в этом и был смысл Пилотируемого крошшера. Однако сущестWowали довольно высокие шансы вызова Вестника рока (Doomsayer), который мог быть или очень полезным, или мешающим, в зависимости от того, контролировали вы стол или нет. Также была вероятность вызвать очень слабое существо.

Интересный побочный эффект карт типа Пилотируемого крошшера заключается в том, что со временем они становились всё слабее и слабее. Эта карта чрезвычайно сильна, когда выбирать можно только одно из 65 существ, но теперь она участвует только в Вольном режиме, в котором уже больше 100 возможных существ ценой 2 очка маны. Поэтому её уже не добавляют в колоду автоматически. Однако это всё ещё хорошая карта, особенно в колоде Н’Зота (N’zoth), и она никогда не опустится до уровня «плохой» карты, хотя уже и не так мощна.

Более стабильным примером этого типа случайности могут служить Игры разума (Mindgames) Жреца (Priest) или Зов предков (Ancestor’s Call) Шамана. Игры разума вызывает случайное существо из колоды противника. В зависимости от типа существа эта карта может привести к выигрышу или проигрышу партии, потому что вы получаете 1/1 за 4 очка маны и теряете ход. Похожая ситуация и с заклинанием Зов предков, зависящим от типа существ, которые оно выкладывает с обеих рук.

Абсолютная случайность

Это самый противоречивый вид случайности. Причина не только в том, что она сильно воздействует эмоционально, но и в том, что против неё на самом деле невозможно продумать стратегию.

Наиболее очевидный пример такой случайности — карта типа Йогг-Сарона (Yogg-Saron). Игрок произносит достаточное количество заклинаний, выкладывает Йогга, и тут происходит непредсказуемое. Честно говоря, Йогг в особенности очень забавен для обоих игроков, вне зависимости от того, чью жизнь он испортит, просто из-за смехотворности возможного эффекта.

Но есть и гораздо более односторонние карты. Например, после выпуска набора «Злачный город Прибамбасск» (Mean Streets of Gadgetzan) у каждого класса есть карта в духе карты раскопок Мага, Жреца или Чернокнижника. Поэтому пул в Стандартном режиме для этого вида случайности порядка 200 карт.

И хотя с точки зрения статистики это не является несбалансированным действием, однако когда эту карту играют против игрока, он никак не может вычислить, что за карта это будет. Это может быть что-то логичное, или же легендарная, или очень сильная карта другого класса, которую совершенно невозможно предсказать. Когда игрок создаёт свою колоду или играет против оппонента, он не ожидает, что Жрец станет Джараксусом (Jaraxxus) или что Чернокнижник вытащит Антонидаса (Antonidas), а Маг — Контроль разума (Mind Control). И когда такое происходит, ни победа, ни поражение не могут научить игрока ничему новому.

Итак, в Hearthstone существует четыре основных вида случайностей. Думаю, что многие читатели ожидают, что я назову первые два хорошими, а оставшиеся — плохими. Но в этом случае никакие из них нельзя считать плохими. Они просто разные.

На самом деле я хотел сказать, что в условиях конкуренции стратегическая и приемлемая случайности ценятся гораздо выше. Поэтому людей с соревновательным типом мышления могут раздражать карты двух последних видов. Однако обоюдоострая и абсолютная случайности могут создавать незабываемые истории, которые интересно рассказывать другим, и я не хотел бы, чтобы из Hearthstone убрали такой игровой опыт.

Читайте также:  Как создать колоду в Hearthstone на телефоне

Но это всё же не значит, что в каждой карточной игре должны быть такие же типы случайностей. Всё зависит от ощущений, которые требуется создать. В целом я считаю, что Hearthstone неплохо справляется с балансировкой всех этих типов случайных эффектов.

Подписывайтесь на наш блог, вас ждут новые интересные статьи по геймдеву. А если хотите не только почитать, но и послушать, то приходите на наши открытые лекции в Москве. Вход просто по регистрации здесь:

  • 22 марта: Игровая графика: базовые принципы и инструменты.
  • 1 апреля: Как дурацкие шутки приносят серьезные деньги.
  • hearthstone
  • кки
  • карточные коллекционные игры

Источник: habr.com

Что значит «завербовать»? Как не стать жертвой обмана?

Вербовка уязвимых социальных групп и психологически склонных к пассивности людей представляет огромную общественную опасность в современных реалиях. Завлечение людей, находящихся в затяжной депрессии или страдающих алкогольной, наркотической и иными видами зависимостей – настоящее оружие в руках тех, кому необходимо завладеть армией исполнительных и преданных навязанной идее людей. На борьбу с вербовкой в настоящий момент брошены огромные силы государства, но так ли эффективны методы контроля? Для того чтобы понять всю значимость проблемы, необходимо разобраться с тем, что значит завербовать человека?

что значит завербовать

Этимология слова

Рассказ об этом слове приобрел негативную окраску, каков же точный ответ на вопрос: «Что значит «завербовать?». Его сможет дать толковый словарь, который сообщает, что вербовка – это прежде всего набор (рекрутирование) людей на наемную работу. Негативный окрас это слово приобретает в том случае, если люди вербуются, к примеру, для участия в военных конфликтах, когда и их собственная жизнь, и жизнь окружающих людей может оказаться в опасности. Что значит «завербовать» в современном мире? Кто занимается вербовкой и делает это профессионально?

что значит завербовать человека

Вербовка как профессия

Если говорить о вербовке в рамках легальности, то профессиональные вербовщики – это прежде всего хедхантеры, менеджеры по персоналу, люди, имеющие образование психолога и умеющие коммуницировать с новыми сотрудниками. Что значит завербовать человека с точки зрения криминалистики? Прежде всего, это агитация. привлечение людей к участию в запрещенной законом деятельности. В последнее время людей все чаще вербуют для организации и осуществления террористических актов, саботажа, для того, чтобы отправлять их в горячие точки.

что значит завербовать

Целевая аудитория и рычаги воздействия

Прежде всего, вербовщиков привлекают маргинальные социальные группы, то есть люди, оказавшиеся на периферии социума:

  • Например, граждане, лишившиеся работы, которые переходят из статуса человека со стабильным заработком в статус безработного. При этом они могут впадать в депрессивное состояние.
  • Подростки и даже дети с присущим им юношеским максимализмом часто оказываются мишенью для вербовщиков.
  • Наиболее уязвимы верующие, которых легко заинтересовать радикальными религиозными течениями.
  • Людьми, которые временно утратили нравственные ориентиры в своей жизни, гораздо легче управлять, чем людьми, в жизни которых не происходит переломных моментов.

Что значит завербовать человека с точки зрения самого вербовщика? Это обыденный процесс, в котором они (вербовщики) профессионально входят в доверие своей жертвы и за разговорами о повседневной личной жизни, сперва издалека и очень аккуратно, а потом уже напрямую и все более настойчиво, навязывают свои радикальные идеи, вводя вербуемого в состояние зависимости.

Источник: fb.ru

Новое приключение и новый контент добавили в Hearthstone

Новое приключение и новый контент добавили в Hearthstone

Обновление 16.2. добавит в Hearthstone новое приключение, новый контент, а также изменения баланса и двух новых героев для режима «Поля сражений».

Игры — Games: PS4, PS5, PlayStation, PlayStation 4, PlayStation 5, PS VR, PS Vita, Xbox, Xbox One, Xbox Series X, Xb1, Nintendo, Nintendo Switch, NSW, Mobile, iOS, Android, Google Stadia, ПК, PC, Steam, Epic Games Store, Windows

Читайте также:  Вылетает Hearthstone на iOs

Завершающий этап коварного плана суперзлодея Рафаама скоро осуществится. Что вы выберете — стать сообщником Лиги ЗЛА, чтобы обрушить мощь Галакронда на Азерот, или взяться за оружие вместе с Лигой исследователей и предпринять последнюю отважную попытку спасти мир? Присоединитесь к обеим сторонам великой финальной битвы и узнайте две совершенно разные концовки!

Статьи по Теме

Hearthstone: Турнир Lobby Legends: Raid Leaders состоится 2–3 апреля

Spelldust (cмесь Hearthstone и Clash Royale) будет выпущен для iOS и Android по всему миру 22 июня

«Пробуждение Галакронда»: первая глава — уже в игре!

«Пробуждение Галакронда»: первая глава — уже в игре!

Отчаянная вылазка за останками Галакронда начинается на берегах Нордскола — первая глава из кампании Лиги ЗЛА уже доступна бесплатно! Первую главу за Лигу исследователей, к которой прилагаются три подарочных карты, можно купить за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Если вы не планируете на этом останавливаться, приобретите приключение целиком за 1099 руб. В него входят все главы и 35 карт, которые открываются в ходе игры!

Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone

Новые герои

  • Тирион Фордринг
  • «Почетный отряд»:[Стоимость: 1] Ваши существа, не относящиеся ни к одному типу, получают +1/+1.
  • Миллхаус Манашторм
  • «Манашторм»: [Пассивный эффект] Вербовка стоит 2 золотых. Обновление стоит 2 золотых. Вы начинаете бой с 2 золотыми.

Новые существа:

Новые существа

  • Страж бесов: [Демон]3 атаки, 3 здоровья.
  • Провокация. Предсмертный хрип: призывает беса 1/1.
  • Демонический слуга: [Демон] 2 атаки, 1 здоровья.
  • Предсмертный хрип: увеличивает атаку вашего случайного существа на величину, равную своей атаке.
Другие изменения:
  • Демон Бездны: больше недоступен в режиме «Поля сражений».
  • Золотая версия карты «Пыщ Фитилькинс»: «Неистовство ветра» заменено на «Меганеистовство ветра».
  • Сэр Финли Мрргглтон: больше недоступен в режиме «Поля сражений».
  • Примечание: Финли вернется туда с новой силой героя в будущем обновлении.

Подробная статистика

  • Журнал состаWow армии добавлен во вкладку подробной статистики! Теперь вы сможете просмотреть порядок использования карт за 5 последних ходов (на момент фазы вербовки непосредственно до победы или поражения).

Подробная статистика

Табло

  • При наведении указателя мыши на имя противника теперь отображается, сколько у него сейчас существ преобладающего типа.
  • Примечание: если у противника одинаковое число существ разных типов, на табло будет написано «Смешанные существа».

Табло

Изменения в системе подбора соперников

  • Мы немного изменили алгоритм, который определяет противника для следующего раунда в режиме «Поля сражений». Теперь вы не будете сражаться с одним и тем же игроком (или Кел’Тузадом) чаще, чем раз в три раунда (кроме случаев, когда осталось только 2 игрока).
  • Примечание: это изменение будет введено в обновлении 16.2, но вступит в силу после более позднего обновления на сервере.

Улучшения и исправления

  • Были исправлены неполадки, приводящие к сбоям в работе клиента на iPad.

Улучшения режима «Поля сражений»

  • Анимация появления была отключена для существ, разыгранных из руки в режиме «Поля сражений».
  • Существа в магазине теперь перетаскиваются быстрее.
  • Анимация эффекта отравления стала короче.
  • Уменьшена тряска экрана.
  • Отключена анимация сна существ (Хр-хр-хр).

Исправления в режиме «Поля сражений»

  • Исправлена неполадка, в результате которой в конце игры неправильно показывался рейтинг +0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой существа менялись местами, если разыгрывать и передвигать их слишком быстро.
  • Исправлена неполадка, в результате которой с существами в магазине нельзя было взаимодейстWowать, если щелкнуть на них сразу после обновления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопки в режиме «Поля сражений» не нажимались, если карты приближены во время игры на мобильном устройстве.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на мобильном устройстве при касании существо зависало на игровом поле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Пыщ Фитилькинс атаковал сначала существо с «Провокацией», и только потом — нужную цель.
  • Примечание: из-за этого такие секреты, как «Защитная матрица», срабатывали при атаке существа с «Провокацией», а не корректной цели Пыща.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Источник: youvteme.online