masterok

Пандемия, случившаяся в «World of Warcraft», точно смоделировала ситуацию эпидемии в реальном мире . В сентябре 2005 года Blizzard ввела в игру «World Of Warcraft» новый рейд под названием «Зул’Гуруб». В игре есть неожиданная опасность: финальный босс, Хаккар, может поразить игроков дебаффом (навык, снижающий характеристики персонажа) «Испорченная кровь».

По замыслу разработчиков, заклинание должно было длиться всего несколько секунд и действовать только в локации Зул’Гуруб. Тем не менее, была допущена ошибка: питомцы игроков и их миньоны переносили недуг за пределы локации.

Давайте посмотрим, что произошло дальше:

Именно так описывается слог игрового мира:

В сентябре 2005 года мир поразила страшная и очень заразная чума. В первые дни нашествия многие думали, что оно не выйдет из-под контроля. Жертв было мало, благодаря карантинным зонам, защищавшим жителей этого мира. Но карантин, к сожалению, продлился недолго. Обычные вредители и животные стали переносчиками болезни, распространив ее во все уголки огромного мира.

Warcraft 3. Ничего плохого не случилось.

Чума не щадит никого. Дети, старики, мужчины и женщины — все стали жертвами страшной болезни. Молодые умерли мгновенно. Более зрелые из них были подвергнуты ужасным страданиям, которые привели к их гибели. Невинные прохожие стали ничего не подозревающими носителями.

Число погибших достигло такого уровня, что центры крупных городов были усеяны горами трупов, которые гнили прямо на улице.

Мы не говорим о Черной смерти или современной пандемии H1N1. Сегодня мы поговорим о Испорченная кровь, Ужасная чума, поразившая виртуальный мир Азерота, благодаря которой World of Warcraft стал достоянием общественности и занял особое место в научных исследованиях

Испорченная кровь была дебаффом из первой версии Зул’Гуруба в патче 1.7, которые повесились в бою с Хаккаром Первопроходцем Душ. Хаккар периодически оглушал весь рейд и высасывал кровь игроков, исцеляя себя. Чтобы предотвратить это, игроки должны были подвергнуть себя воздействию отравленной крови, которая распространялась на ближайших членов рейда. Когда Хаккар высасывал вашу зараженную кровь, он наносил урон самому себе.

Синопсис:

  • Яды имеют зеленую рамку
  • Магические дебаффы имеют синюю рамку
  • Физические дебаффы имеют красную рамку
  • Болезни имеют коричневую рамку
  • Проклятия имеют фиолетовую рамку.

Пандемия быстро убила низкоуровневых персонажей и доставила немало неудобств прокачанным игрокам, все это полностью изменило игровой процесс. Все игроки реагировали по-разному, но их реакции всегда напоминали поведение человека в подобной ситуации в реальной жизни.

Некоторые персонажи-целители будут лечить всех остальных по собственной инициативе, а некоторые персонажи низкого уровня будут держать других игроков подальше от зараженных зон. Некоторые игроки бежали в те места на карте, куда не дошла зараза, а некоторые намеренно распространяли ее, совершая тем самым своего рода террористический акт.

Почему НА САМОМ ДЕЛЕ Иллидан проиграл Артасу [КАНОН] // World of Warcraft

Обычно «Испорченная кровь» исчезает с персонажа сама по себе. Дебафф был не очень долгим и исчезал после смерти. То же самое будет, если вы сможете добраться до города и распространить чуму среди невинных людей. Однако еще со времен Vanilla питомцы охотников сохраняли дебаффы, если их прогнать. Охотники заразили питомца Испорченной кровью, спрятали его, телепортировались в Оргриммар, Стальгорн или другой город, выпустили питомца, тем самым начав пандемию.

Питомцы охотников играли ту же роль, что и паразиты во вспышках болезней в реальной жизни. Петы были крысами бубонной чумы, малярийными комарами или клещами болезни Лайма.

Неизвестно, кто был пациентом номер ноль, но можно с уверенностью сказать, что первая вспышка этой виртуальной чумы произошла на сервере Archimonde (США).

Чума в Азероте быстро стала моделью для распространения настоящей пандемии в современном мире. Азерот — это развитый, густонаселенный виртуальный мир, населенный персонажами, управляемыми реальными людьми. Распространение чумы — несомненно, дело рук людей, которые четко осознавали, что они делают, и к каким последствиям это приведет. Созданная ими модель была отличной проекцией реакции человека на пандемию, хорошо отражала то, как она может распространиться, и, что более важно, как люди могут ее распространить.

Большинство игроков были невинными жертвами. Они просто стояли в городах, не подозревая о приближающейся угрозе. Игроки заразились, прошли все стадии заражения и умерли примерно там же, где все началось. Другие, уже зараженные, знали, что с ними произойдет — они скоро умрут. Смерть от рук пандемии ставит вас перед выбором: принять ее и спокойно ждать неизбежного, или стать носителем и увести с собой в могилу еще несколько человек.

NPC также были заражены: они никак не реагировали на чуму, но могли ее распространять. NPC были похожи на Typhoid Mary — Бессимптомные носители, которые выглядели здоровыми, но заражали других людей.

Неинфицированные игроки бежали из крупных городов в леса, джунгли или относительно безлюдные места, стараясь любой ценой избегать других игроков. Игроки не могли попасть на аукцион. Игроки не могут попасть в банк. Они избегали привычных центров активности и мест для ведения сельского хозяйства. Кровавая чума привела к полному краху общества Азерота.

Общественность была возмущена случившимся. В научных кругах началась дискуссия о подобной ситуации и ее последствиях. Могут ли современные методы карантина остановить эпидемию такого масштаба? Сможет ли человеческая психика справиться с этим? Начнут ли умирающие заражать других просто потому, что они все равно умрут? Что будет с экономикой?

И многие другие вопросы.

Возможно, еще более пугающим, чем эти вопросы, является тот факт, что директор американского центра по изучению терроризма использовал пример этой виртуальной чумы для моделирования ситуации, когда террористы используют биологическое оружие, чтобы посеять хаос и панику среди населения.

Для людей, хорошо владеющих английским языком, предлагаю посмотреть это видео о моделировании инфекционных заболеваний в виртуальных мирах. Осторожно, видео длится 52 минуты.

Читайте также:  World of warcraft мифик что это

Blizzard не забыла об «успехе» Blood Plague. Чума была быстро удалена из игры с помощью патча, но ее тень продолжала витать над Азеротом. Прямо перед выходом Wrath of the Lich King кровавая чума подняла голову в виде Чумы Чумы — нашествия зомби в 2008 году.

Есть мнения, что, в конце концов, нашествие зомби развивалось не так естественно, как кровавая чума. Она была основана на особой игровой механике. Таким образом, симуляция эпидемии была не так полезна для сторонних наблюдателей, но Blizzard улучшила другие аспекты симуляции.

Заражение не было мгновенным, оно имело разные уровни воздействия, а риск заражения увеличивался с ростом числа заболевших. Один человек не мог мгновенно заразить толпу людей, но он мог заразить небольшую группу людей, которые в свою очередь делали то же самое, и так далее. Была создана ситуация, в которой существовал правдоподобный источник инфекции — пища, а не какой-то кровавый бог из другого мира.

Человечеству, вероятно, не стоит беспокоиться о боге крови в реальном мире в ближайшее время. По окончании нашествия зомби компания Blizzard пришла к выводу, что людям не очень понравилось становиться жертвами опасной пандемии, получив как тонны критики за свои действия, так и похвалу от сообщества.

Однако последствия виртуальной чумы были тщательно изучены эпидемиологами — она дала много сведений о том, как человеческая популяция отреагировала бы на пандемию в реальном мире. Сотрудники антитеррористической службы безопасности также провели расследование этих событий, обратив внимание на поведение некоторых игроков, совершивших виртуальные биологические атаки.

Центры по контролю и профилактике заболеваний связались с Blizzard Entertainmet и попросили предоставить статистику по этому событию в исследовательских целях, но компания сказала им, что это был всего лишь игровой «глюк».

И что еще интересного и необычного напомнит вам виртуальный мир Интернета ? А вот пример Как добываются биткоины ? или Как потерять 200 000 долларов в Интернете, И вот еще Игровые места геймеров

Источник: masterok.livejournal.com

Что известно о прекращении выпуска многопользовательской игры Wolrd of Warcraft

Работа над World of Warcraft приостановлена. Игроки уже удаляют аккаунты Blizzard

Одна из самых известных онлайн-игр в истории World of Warcraft осталась без внимания разработчиков. Сотрудники студии Blizzard Entertainment отказываются заниматься игрой, пока руководство не разрешит скандал с дискриминацией в команде. Фанаты игры настроены более радикально: они собираются «завязать» с ней навсегда.

Гигант игровой индустрии Blizzard Entertainment, прославившийся своими легендарными Warcraft, StarCraft и Diablo, в последние недели попадает в новости не из-за новых разработок, а из-за скандалов. Бывшие и нынешние сотрудницы компании обвиняют руководство в дискриминации женщин, фанаты массово удаляют свои аккаунты, а разработчики не могут разобраться с главным продуктом студии — MMORPG World of Warcraft.

Почему разработчики World of Warcraft отказались иметь дело с игрой

Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилья (DFEH) подал иск против материнской компании Activision Blizzard за систематические домогательства и дискриминацию по половому признаку. Работникам студий отказывают в повышении по гендерному признаку и критикуют за время, потраченное на уход за детьми, со стороны начальства, пишет американское информационное агентство Bloomberg Law. Ссылаясь на иск DFEH, издание сообщает, что сотрудники-мужчины играли в видеоигры во время рабочего дня, делегировали обязанности коллегам-женщинам, допускали шутки сексуального характера и, возможно, обнимали или пытались поцеловать их без разрешения.

Дело против Blizzard разделило руководство и сотрудников на два лагеря. В то время как бывшие пишут внутренние служебные записки, отрицая притеснения сотрудников, другие подписывают обращение, осуждающее действия своих боссов, пишет Bloomberg.

Ценности сотрудников Activision Blizzard не отражаются в словах и действиях руководителей компании. Их действия заставляют нас задуматься о том, будут ли наказаны виновные в дискриминации и притеснениях и защищены жертвы.

Под обращением подписались более 1.5 тысяч бывших и нынешних сотрудников Activision Blizzard. Но ситуация в команде разработчика не выровнялась, и это отразилось на флагманском продукте студии. Старший дизайнер World of Warcraft Джефф Гамильтон сообщил в твиттере, что работа над MMORPG приостановлена.

У меня нет всех ответов. Могу лишь признаться, что работы над World of Warcraft практически нет, и она не начнется, пока не закончится эта неприглядная история.

Разработчик отметила под своим посланием к фанатам десятки женщин-коллег, которые пострадали от дискриминации и домогательств за время работы в Blizzard. Гамильтон объяснил, что верит им, а не работникам-мужчинам, которые участвовали в домогательствах. Моральный дух сотрудников находится на историческом минимуме из-за всех этих событий, сказал он. Официально Activision Blizzard не ответила сотруднику и не прокомментировала масштабы работы над MMORPG.

Как игроки World of Warcraft протестуют против Blizzard

Возмущение команды, работающей над игрой, было передано фанатам. После того как стало известно о судебном иске, сотни игроков собрались в сети, чтобы обсудить действия Activision Blizzard. Геймеры встретились на виртуальной встрече в городе Орибос вселенной World of Warcraft. Встреча была организована гильдией ролевых игр Fence Macabre. Сообщество известно тем, что собирает деньги для Black Girls Code, некоммерческой организации, которая помогает цветным женщинам пробиться в технологическую индустрию.

Что стало причиной остановки работы над World of Warcraft?

Некоторые фанаты написали в твиттере, что собираются удалить аккаунт игры. По хэштегам #blizzard и #wow можно найти комментарии пользователей, которые собираются «бросить» World of Warcraft после многих лет игры.

Лив, пользовательница социальной сети, после того как стали известны подробности судебного иска, решила, что откажется от MMORPG.

Очень сложная ситуация для меня, как для женщины, которая играет в World of Warcraft со школьных лет. Это душераздирающе и раздражающе. Прощаться тяжело, но что поделаешь?.

Пользователь Jon Nelson также напомнил разработчику о том, что в погоне за прибылью студия не обратила внимания на просьбы и комментарии фанатов.

Blizzard годами не прислушивается к жалобам фанатов на дизайн игр, не прислушивается к сотрудникам, которые не чувствуют себя в безопасности на рабочем месте. Я закончил. 16 лет в World of Warcraft подошли к концу.

Некоторые игроки уже попробовали новую MMORPG от японской студии Squre Enix — Final Fantasy — и остались довольны.

Люди, которые раньше любили играть в WoW, стали беженцами, ищущими утешения в Final Fantasy XIV, пишет пользователь Drake Flamus.

Скандалы, связанные с дискриминацией по половому признаку, не редкость и в России. Владиславу Позднякову пришлось удалить пост на телеграм-канале «Мужское государство» из-за жалобы феминисток.

Читайте также:  Что покупать в warcraft

А название флешмоба в tiktok, который должен был высмеять стереотипы о женщинах, стало новым оскорблением.

Источник: medialeaks.ru

Краткая история Азерота. Все, что нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Краткое изложение событий Warcraft: Orcs эти битвы изрезали лицо нашего мира, расколов целые континенты.

Только могущественная волшебница Магна Эгвен смогла победить Саргераса в изнурительной битве. И чтобы страшный титан не воскрес во всей своей ужасающей мощи, она похоронила его останки в древнем эльфийском храме, погребенном под водой. С тех пор это место называют Гробницей Саргераса.

Гробница Саргераса

К сожалению, коварство Саргераса и его приспешников было безграничным. Хотя Эгвен уничтожила материальное воплощение павшего титана, дух его жил и вынашивал свои злые планы. Его приспешники без устали опустошали и развращали каждый мир, до которого могли добраться. Одним из таких миров был Дренор, планета, где орки мирно сосуществовали с расой светоносных дренеев.

Сподвижник Саргераса обманом заставил верховного оркского шамана Нер’зула возненавидеть дренейцев и объявить им войну. Лишь много позже Нер’зул понял, что ему солгали, но было уже поздно: истребив почти всех дренеев и отведав крови, орки не могли остановиться.

Узнав правду, Нер’зул отказался служить демонам. Жаль, что его ученик Гул’дан не был более щепетильным. Опьяненный возможностью обрести безграничную власть и покорить целые миры, Гул’Дан заключил сделку с демонами. Он встал во главе орков и позволил слугам Саргераса отравить его народ темной силой — грязью. Огромные племена были превращены в неудержимых монстров в обмен на силу и военную мощь.

И вот орки начали подготовку к вторжению в Азерот.

Гул’дан и портал в Азерот

Первая война

Со времени падения Саргераса от руки Эгвен прошло более семи веков. Опустим то, что произошло в те века — это не так важно для нашей хроники — и перейдем сразу к первой войне с орками.

В то время королевством, известным ныне как Штормград, правил мудрый король Адамант Ринн Третий. Страна процветала при нем, а раздоры и распри обходили его владения стороной. В его замке стояли часы, подаренные великим магом Медивом, который предсказал, что пока песок в часах не кончится, ничто не будет угрожать правлению Ринна Магические песчинки падали из верхнего отдела в нижний, но их никогда не становилось меньше, и долгое время Ринн и его подданные жили в мире и процветании.

Но ничто не вечно. После нескольких лет процветания королевство, похоже, поразила неизвестная болезнь. Он изнурял детей болезнями, уничтожал посевы необычным холодом и испепеляющей жарой. Однажды дождливым утром король Ринн взглянул на свои часы и с ужасом увидел, что песок из них стремительно утекает. И едва песчинка упала, как он услышал крики королевских стражников, пытавшихся отбиться от ужасающей атаки невиданного в Азероте чудовища — орков.

Краткая история Азерота. Все, что вам нужно знать о вселенной перед игрой в Warcraft III: Reforged

Ринн немедленно отправил свою жену и наследника, юного принца Ллейна, в безопасное место. Король пообещал, что они вернутся в свой родной замок, как только с орками будет покончено. Увы, он не смог сдержать своего обещания: Ринн умер, так и не сумев изгнать чудовищ со своей земли.

Корону унаследовал двадцатилетний Ллейн. На его плечи легло тяжелое бремя завершения работы отца. В течение многих лет Ллейн пытался искоренить орков, но безуспешно. Злобные чудовища нашли убежище в болотах, опустошая Азерот и убивая всех, кому не посчастливилось встретиться с ними. Они не щадили ни женщин, ни детей.

Никто не мог понять, как они попали в человеческие земли — орки появлялись словно из ниоткуда.

Только на десятый год своего правления Ллейн получил подсказку. Однажды к королю пришла незнакомка и представилась матерью Медива, мага, чьи часы отмеряли время правления его отца. Это была не кто иной, как великая колдунья Эгвен, победившая Саргераса. Она рассказала Ллейну, что дух Саргераса вселился в ее сына, заставив Медива превратиться в зло.

Преследуемый злыми мыслями и жаждой власти, несчастный волшебник нашел способ открыть портал в Дренор. Он вступил в сговор с оркским шаманом Гул’даном, чтобы впустить зверей в Азерот и помочь Медиву взять королевство в свои руки. Теперь орки собираются под знаменем вождя Блэкрука Разрушителя для последней кампании по истреблению людей под корень. Если Ллейн хочет уничтожить их, он не может медлить.

Так начался последний акт Первой войны. Все закончилось нашим сокрушительным поражением. Да, людям удалось убить предателя Медива — он был убит собственным учеником, волшебником Кадгаром, и великим лордом Андуином Лотаром. Но это не остановило орков, которые кровавым маршем прошли по землям людей, чтобы разрушить столицу и убить короля Ллейна. Остальной народ был вынужден бежать.

Вторая война

Сев на корабли, жители разрушенного Штормграда отправились на север. Они поселились в королевстве Лордерон, которым правил ныне здравствующий король Теренас, а эльфы и гномы жили рядом с людьми. Но орки не собирались довольствоваться тем, что уже завоевали. Ведомые своим новым лидером, грозным Оргримом Молот Судьбы, они последовали за беглецами. Понимая, что единственный способ остановить монстров — это объединиться, эльфы, гномы и люди решили сражаться плечом к плечу.

Читайте также:  Рейд в варкрафте что это

Так возник Альянс, под знаменами которого люди сражаются и по сей день. Орки, с другой стороны, привлекли на свою сторону огров, троллей и гоблинов, чтобы сформировать Орду. Таким образом, во Второй войне участвовали не два народа, а две могущественные коалиции, каждая из которых не собиралась отступать.

Символы Альянса и Орды

Поначалу казалось, что Вторая война закончится так же, как и Первая. Несмотря на мастерство воинов Альянса, Орда продолжает наступать. Он вторгся в эльфийское королевство Кель’талас, захватил большую часть гномьей обители, Каз Модан, и продвинулся до столицы Лордерона.

Однако военный гений Лотара и его ближайших соратников, адмирала Даэлина Праудмура и паладина Утера Светоносца, позволил людям оттеснить орков на юг. Сам Лотар пал от руки Оргрима в битве у Черной горы, но его смерть только сплотила народ. Силы Альянса победили орков и с триумфом достигли портала между мирами, откуда монстры когда-то пришли в Азерот. Благородный волшебник Кадгар разрушил дверь, через которую монстры проникли в наши земли, и так закончилась Вторая война.

Нельзя не упомянуть, что в какой-то степени орки сами виноваты в своем поражении. Между ними не было гармонии, и если Оргрим жаждал только победы над Альянсом, то у Гул’дана были другие заботы. Оркский шаман искал гробницу Саргераса: он верил, что сила, скрытая в теле павшего титана, позволит ему обрести богоподобную мощь.

Оргрим Молот Судьбы ведет воинов в бой

В решающий момент, когда силы Альянса были почти разбиты, Гул’дан вероломно увел часть кланов орков в поисках гробницы, ослабив армию собственного народа. Ему удалось найти последнее пристанище Саргераса и поднять гробницу со дна моря. Но внутри вместо вожделенной силы шамана ждали голодные демоны, которые разорвали его на куски. Оргрим отомстил племенам, последовавшим за Гул’даном: они были истреблены своими же. Но чтобы покончить с предателями, Оргриму пришлось остановить наступление на Лордерон, что дало людям передышку, необходимую для того, чтобы собраться с силами и дать отпор захватчикам.

Темный портал

Хотя Кадгар уничтожил портал, прореха в ткани творения, образовавшаяся на его месте, не исчезла. И хотя Альянс победил Орду на Азероте, силы орков, оставшиеся на Дреноре, не были готовы так просто сдаться.

Нер’зул, наставник Гул’дана, использовал его. Отказавшись сотрудничать с демонами, шаман не отказался от своих амбициозных планов. После смерти Гул’дана Нер’зул предложил оркам еще более смелый план: поработить не только Азерот, но и многие другие миры. Все, что ему нужно было сделать, это открыть порталы к ним. И Нер’зул знал, как это сделать.

Проникнув в Азерот через разлом между мирами, Нер’зул добыл все артефакты, необходимые для ритуала. Первым был череп Гул’дана, с помощью которого шаман смог открыть новый надежный портал в Азерот. Нер’зул получил скипетр Саргераса. Еще несколько магических предметов, и шаман смог открыть сеть порталов, через которые Орда была готова устремиться на другие планеты.

Его планам помешал Кадгар, величайший ученик волшебника Медива, который предательски впустил орков в наш мир. Вместе с паладином Туралионом и небольшой частью сил Альянса он отправился в экспедицию в Дренор, чтобы предотвратить будущие вторжения. Их отряд уничтожил не один клан противника. Когда отважные люди обнаружили, что орки готовы обескровить множество миров, они попытались достичь Нер’зула. Увы, они не смогли помешать шаману, и случилось непредвиденное: ритуал вышел из-под контроля, и колоссальная мощь порталов начала разрывать планету орков на части.

Это грозило уничтожить не только Дренор, но и Азерот. Единственный способ спасти нашу родину — навсегда запечатать проход между мирами на другой стороне. У доблестного Кадгара не было иного выбора, кроме как сделать это, заперев себя и своих союзников на умирающей планете. Ходят слухи, что они сбежали, но я не знаю точно.

Сам Нер’зул с горсткой последователей бежал, спеша в один из открытых проходов. Его ждал мрачный конец: по ту сторону портала шамана встретили демоны. Не простив Нер’зулу того, что он отвернулся от них, слуги Саргераса разорвали его тело на куски и обратили всех его последователей в живых мертвецов. Разум и душа Нер’зула были заточены демонами в зачарованных доспехах внутри ледяного трона, который был отправлен в Азерот, в снежные пустоши северного континента Нордскейл. Так шаман орков стал Королем-Личем, голос которого отныне слышала только его мертвая свита.

Последнее пристанище Нер’зула

Теперь орки, оставшиеся на Азероте, снова поднимают голову. Мы победили Орду, многих взяли в плен, но некоторые выжили и сумели сбежать. Даже Оргриму удалось вырваться из лимба. Говорят, что он присоединился к клану северных волков, которые избежали дурного заклятия.

Некоторые утверждают, что Оргрим умер, но успел оставить преемника, который теперь объединяет орков под своим знаменем — молодого шамана Тралла, которого поддерживает могучий воин Громмаш Хеллкри. До сих пор разрозненные племена орков вели партизанскую войну, но, похоже, они готовы нанести новый удар по силам Альянса. Вдобавок ко всему, люди шепчутся о страшной чуме и ордах бродячих мертвецов, появившихся на севере.

Воспользуются ли орки нашим ослабленным состоянием??? Отомстит ли Альянс за свои прошлые унижения?? Или нам придется объединиться против общего врага? Я не знаю этого. Я знаю одно: скоро будет перевернута новая страница великой истории Азерота.

И мне повезло быть частью этого.

Источник: www.igromania.ru