Этот учебник научит вас создавать, настраивать и собирать вашу первую простую модификацию (мод) для движка Source. В ней мы изменим скорость, с которой в Half-Life 2 ракеты будут путешестWowать по миру.
Contents
- 1 Создание проекта
- 2 Подготавливаем решение
- 3 Изменяем скорость ракет
- 4 Выбор активной конфигурации
- 5 Компиляция проекта
- 6 Запуск мода
- 7 Вы создали свой первый мод
Создание проекта
Для ясности в этом учебнике мы назовём наш первый мод «MyMod». Когда Вы создаете Ваш собственный мод, Вы можете назвать его как хотите (например «QuickMod», «TreasureTroll» и т.д.)
Примечание: Чтобы получить последний исходный код необходимо обновить содержимое SDK
Для создания проекта мода:
- Откройте Source SDK из меню Инструменты Steam’a.
- Откройте Create A Mod из группы Utilities.
- Выберите Modify Half-Life 2 single-player или Modify Half-Life 2 Multiplayer.
- Укажите, куда вы хотите разместить ваш проект мода (например C:MyMod ).
- Введите имя вашего мода. В этом примере мы используем «MyMod».
- Vista может потребовать дополнительных шагов в зависимости от ваших параметров настройки безопасности. (см. известные проблемы ниже)
Steam скопирует все важные файлы в указанный Вами целевой каталог. Теперь у вас есть копия исходного кода Half-Life 2, который вы можете изменять.
Как сделать мод на скайрим ? #1 [ компаньон ]
Подготавливаем решение
- Внимательно следуйте инструкциям Компиляции в VS2008 / 2005 / 2010.
- Внимательно следуйте инструкциям Запуска из Visual Studio.
Изменяем скорость ракет
Если вы редактируете Half-life Single-player, откройте файл hl2_dll/weapon_rpg.cpp . В противном случае откройте hl2mp_dll/weapon_rpg.cpp .
В начале файла найдите строку:
#define RPG_SPEED 1500
Измените эту строку так:
#define RPG_SPEED 400
Изменяя это число, мы говорим ракете перемещаться со скоростью 400 юнитов в секунду (примерно 7 — 8 метров в секунду). Раньше ракета перемещалась со скоростью 1500 юнитов в секунду (около 30 метров в секунду). Разница в скорости будет очень заметна когда вы скомпилируете и запустите мод.
Note: Измерения ведутся в системе unit’ов редактора: для уровня и объектов 16 юнитов = 1 фут, для персонажей 12 юнитов = 1 фут. Подробнее здесь.
Выбор активной конфигурации
Нам нужно установить активную configuration в «Release HL2».
Чтобы сделать это:
- Выберите Build->Configuration Manager.
- Измените Active Solution Configuration в выпадающем списке в значение «Release HL2»
- Нажмите Close.
Для пользователей Visual Studio 2005/2008:
- Выберите Project -> Properties (последний пункт в меню)
- Нажмите кнопку Configuration Manager (в правом верхнем углу)
- В выпадающем списке Active Solution Configuration проставьте опцию «Release»
Компиляция проекта
Теперь вы готовы скомпилировать solution. Выберите Build->Build Solution для начала. Когда запрошенная компиляция будет завершена появится файл server.dll и client.dll в директории MyMod/bin (например C:MyModMyModBin) . Это ваши серверная и клиентская DLL для вашего мода и это часть того что вы должны распространять конечным пользователям.
КАК СОЗДАТЬ МОД для SKYRIM SE ➤ Обзор Модов Skyrim SE
Запуск мода
Прежде чем запустить мод, надо убедиться, что есть что запускать. К примеру, новые моды используют AppId 215 (Ep1) или 218 (Orange Box). Он загружает правильную версию Source SDK Base, который доступен почти каждому вместе с играми Valve и, в случае с 218/Orange Box, поддерживает последнюю версию движка. Вы можете оставить или изменить свой AppId в файле GameInfo.txt.
SDK Base обеспечивает только общим контентом Half-Life 2. Если Вы хотите использовать контент из других игр, или карт HL2, Вам нужно сменить AppId на ту игру, из которой Вы хотите загружать. Если Вы хотите ‘монтировать’ более одной игры, Вы можете так сделать, но Вы должны избежать этого метода, если Вам действительно этого не надо по причине, описанной на этой странице.
В директории, в которой Вы создали мод, есть командный файл под названием run_mod.bat . Не используйте bat файл для запуска Вашего мода, пока он не обновлён для SDK Base. Лучший путь для запуска Вашего мода — перезапуск Steam и запуск из Вашего Games list (где он, будем надеяться, появится — если нет, проверьте свой AppId) или через опцию наладки в vis (читайте как наладить код source).
Теперь, когда контент загружен, запускайте игру. Когда движок загружен, Вам покажется главный экран. Если вас предупредят об отсутствующих файлах, таких как maplist.txt , игнорируйте это.
В «Опции», «Клавиатура», «Дополнительно», включите Консоль Разработчика. Нажмите тильду (~), чтобы открыть Консоль Разработчика. Эта консоль предоставляет Вам множество инструментов, помогающих Вам создавать контент для движка Source.
В Вашем одиночном моде нет карт, так что скопируйте карту из карт HL2 с GCFScape в папку Вашего мода /maps/ в SteamApps/SourceMods. Загрузите карту, набрав «map » (включая пробел) в консоли и выберите из списка (например » map d1_canals_01 «), затем введите » impulse 101 «, чтобы дать себе гору оружия.
Примечание: Разрешите читы в игре, введя » sv_cheats 1 » в консоле (~), чтобы команда » impulse 101 » работала
Выберите и выстрелите из RPG, чтобы посмотреть на Ваши изменения.
Вы создали свой первый мод
Теперь вы установили и компилировали свой первый мод.
- Смотрите в Category:Modding:ru статьи, которые помогут Вам добавить больше возможностей в Ваш мод.
- Смотрите в Category:Programming:ru список документации для программистов.
- Смотрите в Category:Level_Design:ru статьи по созданию уровней для вашего мода.
- Смотрите в Category:Modeling:ru статьи, которые помогут вам добавить модели в ваш мод.
Источник: developer.valvesoftware.com
Чтобы создать свой мод для скайрим 5
Внимание! В архиве 2 папки: Папка с официальным Creation Kit для лицензионных версий игры (использует Стим) и папка с неофициальным рипом Creation Kit для нелицензионных версий. Не перепутайте.
От Авторов
С выходом каждой нашей игры — Morrowind, Oblivion, Fallout 3, а теперь и Skyrim — создатели модификаций продолжают использовать наши миры, чтобы создать самые невероятные, самые креативные и самые смешные моды в игровой индустрии. Тот факт, что сообщество создателей модификаций для Morrowind всё ещё продолжает жить спустя 10 лет после выхода самой игры, показывает, насколько это сообщество важно для успеха наших игр.
Мы очень сильно хотели пойти дальше и сделать наши игры настолько изменяемыми, насколько это вообще возможно — игра от этого станет только лучше. Таким образом геймплей «делай то, что ты хочешь» расширяется до «создай игру, которую хочешь».
Когда мы создавали Skyrim и программы для него, мы решили поставить для себя цель сохранить возможность для перехода с предыдущих наших игр на Skyrim настолько плавно и щадяще, насколько это вообще возможно. Что ещё более важно — мы хотели чтобы люди не заморачивались с установкой и могли насладиться модами. Таким образом, мы, совместно с Valve, создали Skyrim Workshop.
Мы просто горим желанием выпустить его. Моды — большая часть того, что делает наши игры особенными, поэтому мы призываем всех испытать Skyrim Workshop. Мы будем продолжать размышлять о том, как нам дать возможность установить моды большему количеству людей и, очень надеемся, может быть когда-нибудь в один прекрасный день мы сможем поделиться модами и с консольной аудиторией.
Со Steam Workshop вы сможете просматривать и искать последние или самые классные моды, подписываться на те, которые вам интересны, отмечать любимые и оставлять комментарии. Когда вы подпишитесь на моды, то заметите, что лаунчер Skyrim автоматически скачает те моды, на которые вы подписались. Он также будет автоматически проверять, не обновился ли мод и если такое произошло — скачает новую версию.
Если вы хотите создать свой мод (а мы считаем, что каждый должен хотя бы попробовать), то вы сможете бесплатно скачать Creation Kit через Steam в панели Инструменты. Creation Kit обладает кучей новых функций, включая возможность создавать архивы. Кроме того вы можете изучить Creation Kit Wiki — нашу интернет-документацию, чтобы получше узнать редактор.
Разумеется вы всё также можете использовать другие фанатские сайты с архивами модов. Мы ничего не меняем в этом направлении и все моды будут и дальше работать. Мы даже добавили несколько новых возможностей, чтобы помочь им — например, пользовательские INI файлы теперь будут загружены в моды, что значит, что вам более не нужно будет создавать резервные копии ваших INI файлов.
И мы ещё не закончили. Как и Valve. Сообщайте нам обо всём, что связано с Creation Kit и Skyrim Workshop на наш форум. Мы собираемся и дальше поддерживать эти функции, так что нам нужны интересные мысли.
Огромное спасибо программистам Кен Кокерхэм, Майк Липари и Шеннон Бейли за то что заставили работать Skyrim Workshop и работать его вместе со Skyrim. Отдельных благодарностей заслуживает Джоел Берджесс (который изначально предложил использовать Steam Workshop) за то, что следил за всем этим процессом.
Мы также хотели бы поблагодарить ребят из Valve. Мы все огромные фанаты Valve. Спасибо Дэвиду Сойеру, Джошу Вейеру, Питеру Вайкоффу, Кёртису Чинну, Тому Буи, Олден Кролл и Джейсону Хольтману.
И наконец, мы бы хотели поблагодарить всех тех создателей модификаций, которые добровольно приняли участие в теститровании Creation Kit и Skyrim Workshop. Ваше мнение и опыт неоценимы.
Мы не можем дождаться, когда же увидим ваши моды!
Источник: mod-game.ru
Гайд по тому как вообще создать мод.
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
- Ответы 11
- Создано 12.10.2016, 17:45:19
- Последний ответ 14.12.2021, 13:46:32
- Просмотры 10067
Лучшие авторы в этой теме
1
5
3
- 1
- 1
- 1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Aristocrat 1 сообщение
gtym33 5 сообщений
Makc1ms 3 сообщений
- balabasuu 1 сообщение
- Caerwyn VI 1 сообщение
- Legenda 1 1 сообщение
Популярные дни
- Дек 9 2017 3 сообщений
- Окт 12 2016 2 сообщений
- Окт 13 2016 1 сообщение
- Янв 7 2020 1 сообщение
- Июл 2 2017 1 сообщение
- Окт 26 2021 1 сообщение
- Дек 14 2021 1 сообщение
- Дек 11 2017 1 сообщение
- Дек 13 2017 1 сообщение
Популярные сообщения
gtym33
Предположим вы захотели создать мод, но вам мешает недостаток ума информации и вы не можете создать даже папку мода и файл описания. И я вам поведаю как легко и просто создать свой мод.
Источник: www.strategium.ru