Все. Я только недавно начал писать плагины Bukkit для Minecraft. У меня уже есть dev-версии для моих первых двух плагинов, которые нормально работают на моем сервере, и они совсем не доставили мне особых проблем. Сейчас я работаю над третьим, и у меня возникли проблемы.
Я пытаюсь понять, как именно создать файл YAML и читать / записывать данные из / в него. Чтобы прояснить, я НЕ имею в виду файл config.yml , так как у меня нет никаких проблем с этим. Я знаю, как создать файл по умолчанию config.yml и читать из него данные, и все это просто замечательно. Однако с моим третьим плагином мне нужно использовать отдельный файл YAML.
Я искал помощи, но 95% ответов, которые я получаю, связаны с тем, что кто-то говорит мне что-то о getConfig() , а это НЕ то, что я ищу, или, по крайней мере, я на 95% уверен, что это не то Я ищу. После нескольких недель поиска четкого ответа я решил разместить свой вопрос здесь. Как всегда, заранее благодарим за любую помощь!
Думаю, я понял, как создать файл YAML, но после этого я застрял. Я просто приведу пример своей ситуации.
Создание плагинов Minecraft #5 | Конфиг config.yml
Допустим, у меня был следующий основной класс:
Теперь предположим, что у меня также был следующий класс CommandExecutor (звездочками отмечены важные места. Я исключил все вложенные функции if , чтобы сэкономить ваше время):
В приведенном выше примере, если пользователь ввел /test add two hello , я бы хотел, чтобы последние два аргумента (два и привет) были отправлены методу в другом классе (в этом примере addToFile(String a, String b) в классе YamlClass ), в котором args [1] и args [2] будут использоваться для помещения строки в файл следующим образом:
test: one: two: — hello three:
И если пользователь затем запустил /test add three goodbye , файл будет выглядеть так:
test: one: two: — hello three: — goodbye
Если бы пользователь затем сделал /test add three test , он бы добавил «тест» в раздел, не заменяя «до свидания», которое было добавлено ранее. Может ли кто-нибудь дать мне некоторую помощь или советы о том, как это сделать? Спасибо!
[РЕДАКТИРОВАТЬ] Я понял это вчера вечером. На самом деле я делал все правильно, что касается File и YamlCinfiguration, с моим CommandExecutor что-то не так, но я исправил. Спасибо за ответы!
Источник: question-it.com
Config yml minecraft что это
anarchymine
28 ноября 2021 — 15:12
Вы не авторизованы, войдите на сайт.
Привет всем, у меня есть проблема которую я не могу решить суть в том что когда я скачиваю конфиг любого плагина и редактирую что-то в нём обратно закидую в папку перезагружаю сервер, но конфиг не приминяется и если повторно скачать его же, в нём изменений не будет
Реклама Заказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Создание плагинов Minecraft. Часть 4. Команды. Внешний Config.yml. Players.yml.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.
Алексей
28 ноября 2021 — 15:19
Привет, а чем редактируете? Каким редактором?
Сборщиксервера
28 ноября 2021 — 15:23
Источник: zorotex.org
YAML за 5 минут: синтаксис и основные возможности
YAML — это язык для сериализации данных, который отличается простым синтаксисом и позволяет хранить сложноорганизованные данные в компактном и читаемом формате. Рассказываем, как это пригодится для DevOps и виртуализации.
- Что такое YAML?
- YAML vs JSON vs XML
- Характерные особенности YAML
- Синтаксис YAML
- Что ещё может YAML?
Что такое YAML?
YAML — это язык для хранения информации в формате понятном человеку. Его название расшифровывается как, «Ещё один язык разметки». Однако, позже расшифровку изменили на — «YAML не язык разметки», чтобы отличать его от настоящих языков разметки.
Язык похож на XML и JSON, но использует более минималистичный синтаксис при сохранении аналогичных возможностей. YAML обычно применяют для создания конфигурационных файлов в программах типа Инфраструктура как код (Iac), или для управления контейнерами в работе DevOps.
Чаще всего с помощью YAML создают протоколы автоматизации, которые могут выполнять последовательности команд записанные в YAML-файле. Это позволяет вашей системе быть более независимой и отзывчивой без дополнительного внимания разработчика.
SRE-инженер Открытие , Саратов , По итогам собеседования
Всё больше и больше компаний используют DevOps и виртуализацию, поэтому YAML — это must have для современного разработчика. Кроме того, YAML легко интегрировать, благодаря поддержке Python (используя PyYAML библиотеку, Docker или Ansible) и других популярных технологий.
YAML vs JSON vs XML
YAML (.yml)
- понятный человеку код;
- минималистичный синтаксис;
- заточен под работу с данными;
- встроенный стиль, похожий на JSON (YAML является его надмножеством);
- поддерживает комментарии;
- поддерживает строки без кавычек;
- считается «чище», чем JSON;
- дополнительные возможности (расширяемые типы данных, относительные якоря и маппинг типов с сохранением порядка ключей).
Применение: YAML лучше всего подходит для приложений с большим объемом данных, которые используют DevOps конвейеры или виртуальные машины. Кроме того, улучшение читаемости данных пригодится в командах, где разработчики часто с ними взаимодействуют.
JSON
- труднее читать;
- явные, строгие требования к синтаксису;
- встроенный стиль, похожий на YAML (некоторые парсеры YAML могут читать JSON-файлы);
- нет комментариев;
- строкам нужны двойные кавычки.
Применение: JSON используется в веб-разработке — это лучший формат для сериализации и передачи данных через HTTP-соединение.
XML
- труднее читать;
- более многословный;
- действует как язык разметки, а YAML как язык для форматирования данных;
- больше возможностей чем у YAML, например атрибуты тегов;
- более жёсткая схема документа.
Применение: XML идеален для сложных проектов, которым требуется тонкий контроль над валидацией, схемой и пространством имён. Язык обладает плохой читаемостью, требует большей пропускной способности и ёмкости хранилища, но обеспечивает беспрецедентный контроль.
Характерные особенности YAML
Поддержка мультидокументов
Вы можете объединить несколько YAML-документов в один YAML-файл для облегчения организации файлов и парсинга данных.
Документы разделяются тремя дефисами (—):
— player: playerOne action: attack (miss) — player: playerTwo action: attack (hit) —
Поддержка комментариев
YAML позволяет добавлять комментарии после символа #, как в Python:
key: #Это однострочный комментарий — value line 5 #Это #многострочный комментарий — value line 13
Легко читаемый синтаксис
В синтаксисе YAML-файлов используется система отступов, как в Python. Необходимо использовать пробелы, а не табуляцию, чтобы избежать путаницы.
Это избавляет от лишних символов, которые есть в JSON и XML (кавычки, скобки, фигурные скобки).
В итоге читаемость файла значительно повышается.
YAML
#YAML Imaro: author: Charles R. Saunders language: English publication-year: 1981 pages: 224
JSON
Явная и неявная типизация
YAML предлагает как автоопределение типов, так и возможность явно указать тип данных. Чтобы использовать конкретный тип, нужно написать !![тип] перед значением.
# Это значение преобразуется в int: is-an-int: !!int 14.10 # Превращает любое значение в строку: is-a-str: !!str 67.43 # Значение должно быть boolean: is-a-bool: !!bool yes
Отсутствие исполняемых файлов
YAML не содержит исполняемых файлов. Поэтому можно безопасно обмениваться YAML-файлами с третьей стороной.
Чтобы использовать исполняемые файлы, YAML нужно интегрировать с другими языками, например Perl или Java.
Синтаксис YAML
В языке есть несколько базовых концепций, которые позволяют обрабатывать большинство данных.
Пары ключ-значение
Большинство данных в YAML-файле хранятся в виде пары ключ-значение, где ключ — это имя пары, а значение — связанные данные.
Скаляры и маппинг
Скаляр представляет собой одно значение, которому соответствует имя.
YAML поддерживает стандартные типы: int и float, boolean, string и null.
Они могут быть представлены в разных видах: шестнадцатеричном, восьмеричном или экспоненциальном. Также существуют специальные типы для математических сущностей, такие как: бесконечность, -бесконечность и NAN.
integer: 25 hex: 0x12d4 #равно 4820 octal: 023332 #равно 9946 float: 25.0 exponent: 12.3015e+05 #равно 1230150.0 boolean: Yes string: «25» infinity: .inf # преобразуется в бесконечность neginf: -.Inf #преобразуется в минус бесконечность not: .NAN #Not a Number null: ~
Строки
Строка — это коллекция символов, которая может содержать слово или предложение. Можно использовать либо |, для отдельных строк, либо >, для параграфов.
Кавычки в YAML не нужны.
str: Hello World data: | Это Отдельные Строки data: > Это один параграф текста
Последовательности
Последовательности — это структуры данных похожие на списки или массивы, которые хранят несколько значений под одним ключом. Они определяются с помощью отступов или [].
shopping: — milk — eggs — juice
Однострочные последовательности выглядят лаконичнее, но хуже читаются.
shopping: [milk, eggs, juice]
Словари
Словари — это коллекции пар ключ-значение, которые хранятся под одним ключом. Они позволяют разделить данные на логические категории.
Employees: — dan: name: Dan D. Veloper job: Developer team: DevOps — dora: name: Dora D. Veloper job: Project Manager team: Web Subscriptions
Словари могут содержать более сложные структуры, что позволяет хранить сложные реляционные данные.
Что ещё может YAML?
- Anchors (якоря)
- Templates (шаблоны)
- Взаимодействие с Docker, Ansible и т. д.
- Расширенные последовательности и маппинг.
- Расширенные типы данных (timestamp, null и т. д.)
Источник: tproger.ru