Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit 64 для Skyrim SE-AE. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.
Обновление:1.6.438
— Creation Kit обновлен до версии 1.6.438.0
— Теперь можно сохранить вес стрелы на 0
— Исправление утечки памяти
— Теперь можно изменить form’s «unequip sound» (звуки снятия оружия).
Обновление:1.5.73.0
— Creation Kit обновлен до версии 1.5.73.0
— Обновление включает в себя несколько настроек, особенно для поддержки скриптов.
— Добавлена одна новая особенность, Skyrim CK теперь поддерживает быструю замену, аналогично FO4 CK (что это за быстрая замена не знаю).
Обновление:1.5.3.0
— Creation Kit обновлен до версии 1.5.3.0
— Новые возможности: Поддержка формата файла .esl. Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit. Для поддержки .esl требуется обновление Skyrim SE 1.5.3.0.8 или новее, для работы в игре.
— Облегченный плагин формата (.esl) — это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.5.3.0.8 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.5.3.0.8 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.
Обновление:1.3.9.0
— Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.
Обновление:1.1.51.0
— Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
— Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)
Как пользоваться:
— Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
— Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim
№ 3 учебники по Creation Kit
№ 4 видео уроки по редактору Creation Kit : основы программы, создание нпс, витрин, стоек для оружия, ландшафтов, импорт карты высот, создание лодов и многое другое!
№ 5 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)
Важный твик:
— Вы должны добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен.
* Параметр bAllowMultipleMasterLoads позволяет загружать несколько мастерфайлов (это те что имеют расширение .esm)
bAllowMultipleMasterLoads=1 — можно грузить несколько мастерфайлов
bAllowMultipleMasterLoads=0 — нельзя грузить несколько мастерфайлов
Если стоит bAllowMultipleMasterLoads=0 то при попытке загрузки нескольких .esm будет выдано сообщение об ошибке:
«Multiple master file selected for load/ Load operation aborted»
— По желанию можете добавить строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] в файле CreationKit.ini (или в пользовательском файле CreationKitCustom.ini), эта опция «Дает возможность запускать несколько копий СК».
Чтобы не вносить никаких изменений в оригинальный файл CreationKit.ini, создайте пользовательский файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: ( в архиве этот файл уже вложен )
[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
а также можете добавить в CreationKitCustom.ini такие строки сами, очень рекомендуется:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1
bAllowMultipleEditors=1
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
iFileLogging=1
bEnableAudio=1
Совет от пользователя TheLastEagle:
чтобы открыть Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp нужно в разделе: [Archive]
в параметр: SResourceArchiveList2=
добавить: Unofficial Skyrim Special Edition Patch — Textures.bsa, Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Обратите внимание!
* Имеется существенная недоработка производителей Skyrim Special Edition и Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition, приводящая к определённым неудобствам для пользователей русской версии. Выражается она в том, что стринг-файлы самой игры локализованы в кодировке UTF-8, а Creation Kit 64 работает с кодировкой 1251. Поэтому, при открытии плагинов в Creation Kit 64 русские надписи отображаются некорректно.
Как вариант устранения этой проблемы, это установка стринг-файлов русской версии в кодировке 1251 из игры Skyrim LE (в папке Data есть папка strings) на время работы в Creation Kit 64. Для самой-же игры, временно установленные стринг-файлы русской версии в кодировке 1251 нужно удалять. Иначе, некорректное отображение русских надписей будет уже в самой игре. Будьте внимательны!
Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь
Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора
Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора
Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit
Проблема с «кракозябрами» в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь
Полезный патч с поддержкой Unicode
Смотрим здесь
Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.
ВАЖНО.
Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 по неизвестной причине ломает плагины при портировании с LE на SE-AE (подтверждено на некоторых модах). Поэтому, в случаях багов и глюков, нужно использовать исполняемый EXE-файл из предыдущей версии Creation Kit SE 1.5.73.0, тогда портирование на AE проходит успешно.
НО это неточно, возможно сам Creation Kit SE-АЕ 1.6.438.0 в порядке, просто не совместим с SSE CreationKit Fixes 3.3, если его устанавливать поверх.
Источник: gamer-mods.ru
Сообщество Империал: Установка Creation Kit — Сообщество Империал
Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.
ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.
УСТАНОВКА
Далее — манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:Programm FilesThe Elder Scrolls V Skyrim — для джентльменов удачи и C:Programm Filessteamsteamappscommonskyrim — для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно — подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее — открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:
Спойлер (раскрыть)
Открываем File >> Data. . Видим вот такое окошко:
Спойлер (раскрыть)
Здесь у нас все просто — это список плагинов. Мальчики — налево, девочки — направо, esm-файлы сверху, esp — снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте «Отмена» (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться «Yes to All»).
Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна — это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих
.
Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.
Схематичное отображение наших действий в Object Window (раскрыть)
УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ — тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)
ВотЪ (раскрыть)
Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой.
Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:
Библиотека:






Установка модов скайрим
Skyrim Моддинг. Установка Creation kit
Запустить Creation Kit можно через Steam, а можно через ярлык на рабочем столе.
Важный момент: что бы исключить какие-либо конфликты с русской версией игры, лучше выбрать английский язык игры в настройках Steam.
Источник: skyrim-5.ru