Описание:
More Nasty Critters Special Edition — это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который включён в архив с модом.

Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.

  • Skyrim
  • SKSE
  • Creature Framework (включён в мод)
  • SkyUI
  • UIExtensions
  • SexLab
  • SexLab Aroused
  • JContainers
  • FNIS + FNIS Creature Pack (для анимации с существами)
  • SexLab Tools (Необязательно)
  • SexLab Animation Loader (aka: SLAL)
  • MatchMaker (Необязательно.)

(Skyrim и все DLCs here) SexLab.esm SexlabAroused.esm CreatureFramework.esm (Все остальные *.esm плагины для Sexlab) (Все остальные *.esm моды) SkyUI.esp UIExtensions.esp (нужен для SexLabTools) FNIS.esp (Все остальные *.esp моды) SexLabTools.esp (Необязательно) MoreNastyCritters.esp HentaiCreatures.esp (Необязательно) SexLabMatchMaker.esp (Необязательно) SLAnimLoader.esp (Все остальные *.esp плагины для Sexlab)

  • Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
  • Подключить мод в используемом менеджере модов.
  • В папке ModCompatibilityKitsForMNCv12 находятся патчи совместимости для различных модов.
  • После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию «Сцены с существами» в MCM меню SexLab (вкладка «Настройки сцены»).
  • Через MCM меню Creature Framework.

Источник: gig-life.ru

Что такое framework и library / Объясняю на пальцах для новичков и не только

Creature framework skyrim что это

Статус: Offline

Добавлено: 5 Июнь 2013
Просмотров: 165496 | Загрузок: 26025 | Комментарии: 439

Понравилось: 444 пользователям

— Этот плагин включает в себя «Armored Skeletons and The Walking Dead» –

«Skyrim Immersive Creatures» добавляет множество новых существ для того, чтобы улучшить и разнообразить мир Скайрима. Оригинальные монстры и существа сделаны качественно, но их очень мало и они ничем не отличаются друг от друга. Этот плагин добавит новых существ, которые не будут выбиваться из общего стиля игры. Вы не найдете в плагине монстров из других игр. Все сделано максимально совместимо с миром игры.

  • Beast Skeletons
  • Dwarven Mechanical Dragons
  • Perfect Blood Hybrids Mod
  • Draman Skeleton
  • The Werewolf King
  • Dwemer Spectres
  • Cliffracers

Спасибо

36 изображений

Информация о файле

Модификация Skyrim Immersive Creatures добавляет в игру множество новых существ и вариаций существующих, чтобы сделать ваш игровой опыт интереснее и разнообразнее. Все новые существа прекрасно подходят к миру игры.

Skyrim Immersive Creatures
Special Edition

description.png

Что нового в версии 7?

  • Модели из Skyrim LE ещё раз конвертированы для использования в Skyrim SE
  • Самостоятельно проверены и исправлены все модели, на которые жаловались пользователи
  • Все текстуры мода получили апскейл (основываясь на версии для Skyrim LE) в 4 раза до 4096×4096 и в 2 раза до 2048×2048 (основная версия мода)
  • Все текстуры теперь сохранены в формате bc7
  • Все нужные изменения неофициального патча перенесены в мода
  • Включены некоторые из изменений неофициального патча для мода от Kelsenellenelvian
  • Исправлен баг с «Патрульной лошадью Стражи рассвета»
  • Шлем драугра helmet04.nif снова работает и имеет корректное отображение
  • Изменены текстурные пути для некоторых бронированных скелетов в стальной броне — теперь они используют ванильные текстуры, а значит, на них будут влиять ретекстурные моды
  • Многие из моделей существ теперь используют ванильные пути к картам нормалей, чтобы получать преимущества реплейсеров
  • Значительно уменьшено потребление памяти видеокарты благодаря изменениям моделей
  • Полностью переработаны модели молодых волков
  • Включены изменения ИИ для всего спауна мелких животных от HellLizard
  • Исправлен крылатый сумрак (анимирован хвост, новые крылья и изменения голоса)
  • Ослаблены некоторые расовые способности, чтобы варианты существ из SIC были примерно на уровне существ оригинальной игры
  • Перенастроены базовые характеристики рас, чтобы существа из SIC были примерно на уровне существ оригинальной игры
  • Для некоторых существ, которые их раньше не имели, добавлены определенные уязвимости (К примеру: все двемерские механизмы и нежить теперь имеют те же преимущества и недостатки, что и их оригинальные аналоги)
  • Изменен морозный шейдер, используемый модом
  • Добавлен параллакс-шейдер для морозных гигантов и морозных спригганов, они теперь не выглядят так, будто вставлены в игру фотошопом
  • Изменена скорость перемещения для некоторых рас SIC, чтобы обеспечить их различие с оригинальными аналогами.
  • Изменена скорость атаки и ее сила для некоторых рас SIC, чтобы обеспечить их различие с оригинальными аналогами.
  • Исправлены некоторые проблемы со звуками спригганов, которые используют анимацию великанов
  • Добавлены переключатели спауна для дурзогов и некоторые другие вещи
  • Добавлена адекватная поддержка ключевых слов для режима выживания и GDO
  • Включены последние изменения из мода «Призраки двемеров» (больше уникальных боссов и нестандартные голоса)
  • Включены некоторые из скелетов рас, созданные rougeshot для определенных вариаций SIC
  • Добавлена новая модель для минотавров от Михаила
  • Некоторые старые модели заменены на новые, улучшенные, созданные 4thUnknown
  • Несколько новых существ, созданных 4thUnknown, добавлена в мод (пока они не имеют тех же функций настройки, что и другие существа из мода)
  • Переработаны рыбы-убийцы и добавлен дополнительный спаун.
  • Убраны изменения уровневых списков
  • Убраны изменения для снаряжения
  • Шерстистый единорог по умолчанию имеет старую модель, но вы можете настроить его так, чтобы он имел старую, новую или обе модели.
  • Добавлена опция «Спаун фалмера», если квест «За гранью обыденного» не хочет работать
Читайте также:  Как изменить внешность в Скайрим на пс 4

Модификация «Атмосферные существа Скайрима» добавляет в игру множество новых существ и их вариаций, чтобы сделать вашу игру интереснее и разнообразние.

Среди новых существ вы найдёте новые варианты нежити, двемерских механизмов, гоблинские племена и многое, многое другое!

Существа имеют свои специальные способности, сильные и слабые стороны, и по умолчанию являются более грозными соперниками, чем существа из оригинальной игры, а значит, к ним может потребоваться иной подход. Впрочем, вы можете настроить сложность новых существ из этой модификации через MCM-меню.

Все существа подходят для мира Скайрима, однако большую часть из них вы можете отключать и включать через MCM-меню, чтобы настроить модификацию так, как вам хочется. Для тех же, которые предпочитают абсолютно лорный опыт игры, в моде существует предустановка «Пурист», которая включит лишь тех существ, которые уже были в мирах Древних Свитках, или тех, которые описаны в истории и могли бы сущестWowать в игре.

requirements.png

Последняя версия Skyrim Special Edition Version (1.5.97)
SKSE 2.0.19 и SkyUI 5.2SE
Поддерживает: FISSES

Для установки я рекомендую использовать менеджеры модификаций — Mod Organizer 2 или Vortex

Wrye Bash также является полезной утилитой для того, чтобы избежать конфликта модификаций.

install.png

В архиве находятся только файлы локализации. Из-за того, что этот мод является сборкой работ множества авторов, мне понадобится получить разрешение большинства из них, прежде чем загрузить полный архив. Если вы устанавливаете модификацию не перед стартом новой игры, или же обновляетесь с версии 6.6a или более старой, прочтите раздел обновление! Это важно.

Вам нужно:

1. Скачать оригинальный мод на Nexusmods. Вам понадобится следующий файл:

5ae11650e46ef8a693926bd8dd4ec26b.png

2. Выбрать размер текстур и также их скачать на той же странице. Доступны текстуры размерами 2к и 4к — выбирайте, исходя из мощности вашего компьютера.

Читайте также:  Как расследовать улики в Скайриме

3. Скачать файлы локализации отсюда и установить их через менеджер модификаций с перезаписью.

4. В игре вам нужно выполнить обновление ячеек. Прочтите следующий раздел, это довольно просто.

обновление.png

После установки модификации на существующее сохранение или перед обновлением с более старой версии, вам нужно выполнить обновление ячеек. Для чего это нужно:

Обновление ячеек заставляет игру обновить все внутриигровые ячейки, заново наполнив их персонажами, существами и предметами. Это полезно сделать после того, как вы устанавливаете новый мод, который редактирует уровневые списки. Благодаря этому новый контент будет доступен сразу после того, как вы выполните обновление. Это также может помочь избежать проблем со спауном персонажей, например, со сломанной анимацией.

В модификации «Атмосферные существа Скайрима» существует простое решение для обновления ячеек. Обычно вам требуется подождать или поспать в течение 31 дня, чтобы обновление ячеек запустилось. Это может привести к проблемам, особенно это касается модификаций с тяжёлыми скриптами, например, модов на потребности. Однако при помощи Респаунера случайных ячеек вы можете обновить их моментально.

Порядок действий:

  1. Откройте MCM-меню «Атмосферных существ Скайрима»
  2. Перейдите во вкладку «Респаунер случайных ячеек»
  3. Выберите опцию «Респаунер случайных ячеек»
  4. Внутри этой опции выберите «Подготовить обновление ячеек»
  5. Следуйте инструкциям
  6. Нажмите «Принять»
  7. Выйдите из MCM-меню и подождите или поспите в течение 12-24 часов
  8. Снова откройте MCM-меню
  9. Перейдите во вкладку «Респаунер случайных ячеек»
  10. Снова активируйте опцию «Респаунер случайных ячеек»

Вы также можете сделать это через консоль, если модификация SIC не установлена.

Чтобы выполнить быстрое обновление ячеек пропишите в консоли и подождите несколько часов:

  • setgs iHoursToRespawnCell 1
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 1

Чтобы вернуть оригинальные настройки игры, пропишите в консоли:

  • setgs iHoursToRespawnCell 240
  • setgs iHoursToRespawnCellCleared 720
Читайте также:  Скайрим мод на графику как в аниме

credits.png

Модификация создана lifestorock, при участии множества людей и помощи в обновлениях от jackstarr, а также благодаря ресурсам множества талантливых модмейкеров.
Вы можете поблагодарить автора финансово, перейдя на оригинальную страницу.
Также можете отблагодарить любого из авторов, чьи ресурсы используются в моде, перейдя по ссылкам ниже:

ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:

Особая благодарность следующим людям:

  • jackstarr for his work on the lore friendly version (v5.1.1) and his invaluable help to keep SIC lore friendly and having such great ideas for me to implement!
  • Grohiik for being the man! Thanks for sending over so great stuff!
  • kuertee for Less Predictable Respawn
  • Kelsenellenelvian for Skyrim Immersive Creatures — Unofficial Patch
  • 4thUnknown — for a lot of new models
  • trainwiz for Dwemer Spectres -> newly implemeted content by DarthVitrial , themayor897  Fire Giants
  • Phitt for Cliffracers
  • dogtown1 Dwarven Spider models — taken from Monster Mod
  • StarX — for 2 giant textures
  • JeffreyXiong1 for Spear Meshes
  • Perraine for Skirtless Fur Armor
  • defunkt for Helmet variants
  • alienslof for Werewolf inspiration
  • 747823 for Weapons of the Third Era
  • Anuiel for Dwemer Beard
  • Martigan for his savegame debloating scripts
  • wrig675 for a dragon texture used on Draman and several used animal textures taken from this mod
  • tonycubed2 for scripts and script assistance and for letting me use his mod Sands of Time as script resource
  • Dalquist for High Level Enemies
  • newermind43 for Ents in Skyrim
  • Omesean for the mesh used for the Goblin Tribe Banners — taken from Aesir Armor
  • Vicn for Vicn Creature Resource
  • Witcher5688 textures
  • daventry for being the user with the Aladdin avatar, asking many questions and posting on so many mod sites . oh and showing me the male spriggans
  • Natterforme for Daedric Lord Armor
  • Durzog Mesh by Mr Siika

Присоединяйтесь к нашему Дискорд-каналу и группе ВК, куда мы дублируем большую часть того, что происходит на сайте и постим обновления материалов.

Что нового в версии v7.0.2 Просмотр изменений

Размещено 10 сентября, 2021

  • Проверка MCM на использование старого ESP
  • Исправлено количество зелий, который персонажи могут иметь при себе
  • Убрана тестовая броня для Белого Оленя — новая версия будет доступна в 7.1.0
  • Бивень носорога стал рогом носорога
  • Добавлена новая модель и текстура для шкур вельвы и носорога
  • Исправлен баг, не дававший игрокам создавать предмет для призыва механических дрконов
  • Добавлена новая модель и текстура для одного из компонентов рецепта
  • Обновлена модель и текстура огра
  • Исправлен флаг анимации имперского солдата
    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru