Страницы
- Главная страница
- Наши тренеры
- Learn 2 play
- Наши партнеры
- Наша группа
пятница, 19 июля 2013 г.
Терминология и Аббревиатуры в League of Legends
В данной теме мы познакомим Вас с основными сокращениями в игре, которые вы можете увидеть на Полях Правосудия.
Каждый вариант будет по данному примеру:
ss = miss = missing from sight = mia = missing in action (английский вариант) — сс (русский вариант) — противник ушел с линии (значение)
AFK = Away From Keyboard — АФК — Человек отошел от компьютера;
AoE = Area of Effects — АоЕ — Массовые способности чемпионов на местность;
AP = Ability Power — Сила Умений — Ваше значение Силы Умений;
AD = Attack Damage — Сила Атаки — Ваше значение Силы Атаки;
AD carry — АД керри — чемпион, обычно занимающий нижнюю линию вместе с саппортом. Сборка исключительно в Силу Атаки;
Почему Дота никогда не станет конкурентом LoL | League of legends VS Dota 2
AP carry — АП керри — чемпион, обычно занимающий среднюю и редко верхнюю линию; Сборка исключительно в Силу Умений;
AS = ASP = Attack Speed — АС — Скорость Атаки чемпиона или предмета;
Assassin — Ассасин — Это чемпионы, целью которых является поиск чемпионов и убийство их за максимально короткое время. Чаще всего, это чемпионы которые имеют заклинания Невидимости;
Aura — Аура — Пассивная способность, которая накладывается на соседних дружественных или враждебных чемпионов;
Babysit — бэйбисит — Относится к одному чемпиону, который постоянно помогает преимущественно только одной линии;
B = back — назад — просьба к союзнику отступить;
Bait — байт — Заманивание вражеского чемпиона(-ов) в ловушку;
BD = Backdoor — бэкдор — Атака на вражескую базу или башню без поддержки миньонов;
BRB = Be Right Back — брб — Скоро вернусь (дословно);
Broken — имбалансный — Так говорится о чем-то в игре, что, на взгляд игроков, кажется не сбалансированным или слишком сильным. Чаще всего — это противники;
Buff — Баф — Персональные ауры, которые дают специальные монстры в лесу. Два монстра — две ауры;
CC = Crowd Control — СС — Эффекты, которые могут замедлить, оглушить и всячески воздейстWowать на скорость и возможность передвижения чемпиона по карте;
CS = creep score — нет аналога в русском — Количество миньонов, убитых чемпионом;
CDR = CoolDown Reduction — КДР — Уменьшение времени отката заклинания;
Chase — чейз — Преследование вражеского чемпиона, когда он пытается скрыться;
Counter gank — Контр-ганк — Это момент, когда один из лесников сидит в кустах или засаде, выжидая момента, когда второй лесник придет на линию;
Counter jungle — Контр-джангл — Убийство монстров/баффов во вражеском лесу;
Counter pick — контр-пик — Выбор определенного персонажа, который может без каких-либо проблем выстоять против вражеского чемпиона, которого вы уже видите в выборе чемпионов;
League of Legends: основы игры
Cover — Прикрой — Когда один или несколько чемпионов наблюдают за какой-то стратегически-важной точкой. К примеру, за баффами;
Def = Defence — деф — Защита определенной точки или объекта;
Dive — Дайв — Это когда вы оказываете давление / пытаетесь убить цель, которая находится в опасной для вас зоне. К примеру, под башней;
Drake = Drag = Dragon — Дрейк = Дракон — Дракон — стратегически-важный объект;
Elo — Ело — Математическая система, которая разделяет всех игроков по некоторому значению;
Elo hell — Ело Хэлл — Мистическая зона, из которой практически невозможно выбраться;
Face check — Фэйс чек — Чемпион заходит в кусты, без какой-либо видимости происходящего в них;
Farm = farming — фарм — Действие, когда чемпион усиленно занимается убийством миньонов для поднятия CS;
First Blood = FB — Первая Кровь — Убийство первого чемпиона в игре;
Fed — Фид — Чемпион становится очень сильным после большого количества убийств;
Feed — Фид — Намеренная смерть от рук противника, чтобы подарить им дополнительное золото и опыт;
Focus — Фокус — Выбор одной цели для фокусирования всех своих способностей на ней во время командных сражений;
Freez (the lane) — Фриз — Удерживание миньонов от запушивания. В данном случае, вражеский чемпион не сможет подойти к миньонам, не боясь попасть под харрас, и, соответственно, будет терять опыт и золото;
Gank — Ганк — Помощь союзников с других линий/лесника в убийстве врага на вашей линии;
Gap closer — Гап клоузер — Способность подобраться ближе к цели;
Glass Cannon — Стеклянная Пушка — Чемпион, имеющий огромное количество урона, но практически не имеющий защиты;
Grab — Граб — Способно персонажа притянуть/притянуться к врагу;
Harras — Харрас — Изматывание противника постоянными атаками или использованием на него заклинаний с целью отогнать от миньонов и снизить уровень здоровья;
Hard Leash = Hard pool — Пул — Помощь союзному леснику в убийстве монстров, в частности — монстров с баффами;
Hold — Холд — Удерживание линии до возвращение чемпиона, играющего на ней;
Instalock — Инсталок — Мгновенный выбор и блокирование персонажа в очереди;
Invade — Инвейд — Нападение на противников до запуска миньонов с целью забрать FB или бафф;
Jungle — Джунгли/Лес — Место между линиями с нейтральными монстрами;
Jungler — Джанглер/Лесник — Персонаж, играющий на позиции лес;
Kite=Kiting — Кайт — Отступление, которое сопровождается атаками по догоняющим противникам, по которым вы можете нанести урон, а они по вам — нет;
Lane phase — лайн-фаза — Фаза игры, когда персонажи стоят на своих линиях и пытаются на бить CS и сделать первые убийства;
Lasthit — ластхит — Смотри значение слова Farm;
Map control — Контроль карты — Видимость всех важных участков на карте;
Meta — Мета — Текущий стиль игры;
OP = Overpower — ОП — чаще всего, так называют чемпионов, которые делают то, что не могут сделать другие чемпионы в одинаковый промежуток времени. К примеру, чемпион со счетом 13/2 может в легкую убить двух чемпионов со счетом 2/7 и его назовут «ОП»;
OOM = Out Of Mana — оом — Отсутствие маны у чемпиона;
Overextending — Нет аналога в русском — Превышение своих способностей;
Outplayed — нет аналога — Используется в значении «обыграть», то есть, когда один из игроков показывает красивую игру, к примеру, ускользая от казалось бы фатального ганка;
Poke — Поук — Это форма харраса, при которой чемпионы с дальней атакой держат в напряжении врагов, постоянно используя свои способности;
Premade — Премейд — Группа игроков, играющих вместе;
Push — Пуш — Усиленное давление на линию с целью уничтожить башню;
Ragequit — нет аналога — Игрок, который покидает игру из-за плохого положения в игре;
Report — Репорт — Действие, которое осуществляется после игры на определенного игрока, за какие-то проступки. К примеру, оскорбления в чат;
Roamer — Роамер — Чемпион, который не стоит на своей линии, а помогает другим союзникам, будь то лесник или игрок с линии;
Silence — Немота — Воздействие на вашего чемпиона, когда он не может использовать никакие способности или СС;
Skillshot — Скилшот — Способность чемпиона, которая не является нацеленной (к примеру, Q Ezreal, Q Morgana и т.д.)
Splitpush — Сплитпуш — Сосредоточение внимания на двух линиях с целью отпушить их;
Sustain — сустейн — уровень сустейна зависит от того, как долго чемпион может стоять на линии, не возвращаясь на базу;
Squishy — «тонкий» — Чемпион, не обладающий большим количеством здоровья;
TF = Twisted Fate — Твистед Фейт — Чемпион Лиги Легенд;
TF = Team Fight — командное сражение — Командные бои против оппонентов полным составом команды;
Ultimate — ультимейт = ульта — Четвертая способность чемпиона (R);
Сокращения, которые можно увидеть в чате во время общения:
asap = as soon as possible — как только появится возможность;
btw = by the way — бзв (редко используется) — Между прочим;
coz = because — нет аналога — Потому что;
idk = i dont know — нет аналога — Я не знаю;
idc = i dont care — нет аналога — Мне все равно;
w8 = wait — жди — просьба союзников подождать вас;
GG = Good Game — ГГ — Хорошая игра. Чаще всего используется в конце матча в качестве благодарности за игру;
GJ = Good Job — ГЖ — Отличная работа!
GL = Good Luck — ГЛ — Удачи!
GLHF = GL Have Fun — ГЛХФ — Удачи и повеселись 😉
l2p = learn to play — л2п — Учись играть;
soz = sry = sorry — сорри — Извини;
ofc = of course — офк — Конечно;
Источник: lol-academy-news.blogspot.com
Расшифровка CS
Hello people. У меня возник вопрос. Хочу узнать от вас как в лиге легенд расшифровывается CS. И сколько в среднем голды в минуту ты должен зарабатывать в катке. У меня уже 50 лвл ака в Лоле.
Но я всё ещё не всегда понимаю когда я отстаю и когда нужно подфармить крипочков.
И ещё, сколько примерно должно быть крипов зафармленных на линии к 10 минуте, в среднем?
30 Jul 2022 в 08:48 #2
SoVa26 сказал(а):↑
Hello people. У меня возник вопрос. Хочу узнать от вас как в лиге легенд расшифровывается CS. И сколько в среднем голды в минуту ты должен зарабатывать в катке. У меня уже 50 лвл ака в Лоле.
Но я всё ещё не всегда понимаю когда я отстаю и когда нужно подфармить крипочков.
И ещё, сколько примерно должно быть крипов зафармленных на линии к 10 минуте, в среднем?
Нажмите, чтобы раскрыть.
cs эт крипстат или крипскор. ты не в доте братан, в лоле крипы практически не дают нетворса. лучше килы делать и забирать обжективы. прочувстWowать момент поверспайка и додавить на этом.
30 Jul 2022 в 09:02 #3
SoVa26 сказал(а):↑
Hello people. У меня возник вопрос. Хочу узнать от вас как в лиге легенд расшифровывается CS. И сколько в среднем голды в минуту ты должен зарабатывать в катке. У меня уже 50 лвл ака в Лоле.
Но я всё ещё не всегда понимаю когда я отстаю и когда нужно подфармить крипочков.
И ещё, сколько примерно должно быть крипов зафармленных на линии к 10 минуте, в среднем?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Можешь скачать Porofessor.gg и чекать свой кс в минуту прямо во время игры.
30 Jul 2022 в 09:09 #4
Shining Justice сказал(а):↑
cs эт крипстат или крипскор. ты не в доте братан, в лоле крипы практически не дают нетворса. лучше килы делать и забирать обжективы. прочувстWowать момент поверспайка и додавить на этом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
В лоле крипы не дают нетворса?
То есть за 1 вейв получать 125-195 голды, это мало, а лутать за убийство 300 голды +- это прям очень много да?
30 Jul 2022 в 09:15 #5
ZipZap(D2) сказал(а):↑
В лоле крипы не дают нетворса?
То есть за 1 вейв получать 125-195 голды, это мало, а лутать за убийство 300 голды +- это прям очень много да?
Кринжанул
Нажмите, чтобы раскрыть.
В лоле нет пространства и возможностей для фарма.
30 Jul 2022 в 09:18 #6
Hot Ava сказал(а):↑
В лоле нет пространства и возможностей для фарма.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ты не забайтишь на срач, тема не про это
30 Jul 2022 в 09:27 #7
Shining Justice сказал(а):↑
cs эт крипстат или крипскор. ты не в доте братан, в лоле крипы практически не дают нетворса. лучше килы делать и забирать обжективы. прочувстWowать момент поверспайка и додавить на этом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я это понимаю. Что я не в доте, и понимаю что крипы дают не на столько много чем в доте. Но идёт выбор — фармить чемпионов или фармить крипов. И ты не всегда же найдёшь тим файт. А крип фарм есть везде.
Но всё я с чем то с тобой согласен.
30 Jul 2022 в 09:27 #8
ZipZap(D2) сказал(а):↑
Ты не забайтишь на срач, тема не про это
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так ты сам не по теме
SoVa26 сказал(а):↑
Я это понимаю. Что я не в доте, и понимаю что крипы дают не на столько много чем в доте. Но идёт выбор — фармить чемпионов или фармить крипов. И ты не всегда же найдёшь тим файт. А крип фарм есть везде.
Но всё я с чем то с тобой согласен.
Нажмите, чтобы раскрыть.
30 Jul 2022 в 09:38 #9
30 Jul 2022 в 10:21 #10
Hot Ava сказал(а):↑
В лоле нет пространства и возможностей для фарма.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Просьба челам из бронзы выйти из темы и не писать кринж, чтобы не путать новичка своим ошибочным мнением
SoVa26 сказал(а):↑
Hello people. У меня возник вопрос. Хочу узнать от вас как в лиге легенд расшифровывается CS. И сколько в среднем голды в минуту ты должен зарабатывать в катке. У меня уже 50 лвл ака в Лоле.
Но я всё ещё не всегда понимаю когда я отстаю и когда нужно подфармить крипочков.
И ещё, сколько примерно должно быть крипов зафармленных на линии к 10 минуте, в среднем?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Всегда стоит брать максимум фарма. Вообще всегда. Главная ошибка слабых игроков то, что они перестают фармить и просто бесцельно бродят по карте. Идеальный фарм — 100 за 10 и тд, реальный хороший 70-80 за 10.
30 Jul 2022 в 10:26 #11
Кеклик сказал(а):↑
Просьба челам из бронзы выйти из темы и не писать кринж, чтобы не путать новичка своим ошибочным мнением
Всегда стоит брать максимум фарма. Вообще всегда. Главная ошибка слабых игроков то, что они перестают фармить и просто бесцельно бродят по карте. Идеальный фарм — 100 за 10 и тд, реальный хороший 70-80 за 10.
Нажмите, чтобы раскрыть.
2.Телепорт имеет огромное кд и доступен только как самонерка.
Будем спорить с очевидным?
30 Jul 2022 в 10:36 #12
Hot Ava сказал(а):↑
1.Стаков нет
2.Телепорт имеет огромное кд и доступен только как самонерка.
Будем спорить с очевидным?
Нажмите, чтобы раскрыть.
У врагов тоже нет
У врагов так же
Будем спорить с очевидным ?
30 Jul 2022 в 10:43 #13
Кеклик сказал(а):↑
У врагов тоже нет
У врагов так же
Будем спорить с очевидным ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
И как это опровергает мои слова?
30 Jul 2022 в 11:47 #14
Hot Ava сказал(а):↑
Так ты сам не по теме
Соло киллы
Нажмите, чтобы раскрыть.
Онли на линии, и то чел потом будет 100 голды будет стоит (если не рессетить), как катапульта.
Hot Ava сказал(а):↑
И как это опровергает мои слова?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Наверное тем что враги в том же положении, в плане фарма
Кеклик сказал(а):↑
Просьба челам из бронзы выйти из темы и не писать кринж, чтобы не путать новичка своим ошибочным мнением
Всегда стоит брать максимум фарма. Вообще всегда. Главная ошибка слабых игроков то, что они перестают фармить и просто бесцельно бродят по карте. Идеальный фарм — 100 за 10 и тд, реальный хороший 70-80 за 10.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Спасибо за совет
30 Jul 2022 в 12:00 #15
Shining Justice сказал(а):↑
в лоле крипы практически не дают нетворса
Нажмите, чтобы раскрыть.
100 крипов — это примерно 2200-2600 золота. Это равноценно 8-10 килам + содействиям. Так, что фармить намного выгоднее.
30 Jul 2022 в 12:31 #16
Shining Justice сказал(а):↑
cs эт крипстат или крипскор. ты не в доте братан, в лоле крипы практически не дают нетворса. лучше килы делать и забирать обжективы. прочувстWowать момент поверспайка и додавить на этом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет, на самом деле такое ощущение что тут крипстат решает чуть ли не больше.
Всё потому что в доте тебе могут стакнуть, или ты можешь отойти подфармить в лес, через отводы или скиллами, не важно, главное что можешь.
Здесь же ты не зафармил 1-2 крипа из пачки, потом ещё 1-2 из след пачки, противник пришёл с шмоткой на лайн и всё ты уже даже подойти к пачке не сможешь.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, у меня 41 уровень в лиге, но я не особо играл в неё, т.е. не вникал.
Кеклик сказал(а):↑
Просьба челам из бронзы выйти из темы и не писать кринж, чтобы не путать новичка своим ошибочным мнением
Всегда стоит брать максимум фарма. Вообще всегда. Главная ошибка слабых игроков то, что они перестают фармить и просто бесцельно бродят по карте. Идеальный фарм — 100 за 10 и тд, реальный хороший 70-80 за 10.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я вот и не понимаю, а как фармить если в какой то момент лайн пушится к противнику, на другой лайн не уйти сразу репорт, суррендер, в лес тоже.
30 Jul 2022 в 12:35 #17
-Twonekoo сказал(а):↑
Нет, на самом деле такое ощущение что тут крипстат решает чуть ли не больше.
Всё потому что в доте тебе могут стакнуть, или ты можешь отойти подфармить в лес, через отводы или скиллами, неважно, главное что можешь.
Здесь же ты не зафармил 1-2 крипа из пачки, потом ещё 1-2 из след пачки, противник пришёл с шмоткой на лайн и всё ты уже даже подойти не сможешь.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, у меня 41 уровень в лиге, но я не особо играл в неё, т.е. не вникал.
Я вот и не понимаю, а как фармить если в какой то момент лайн пушится к противнику, на другой лайн не уйти сразу репорт, суррендер, в лес тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не фидить. Если так и хочешь пофармить, то ближайший кемп если чемп способен зафармить по типу Виктора и лясник не черствое хамло.
-Twonekoo сказал(а):↑
Нет, на самом деле такое ощущение что тут крипстат решает чуть ли не больше.
Всё потому что в доте тебе могут стакнуть, или ты можешь отойти подфармить в лес, через отводы или скиллами, неважно, главное что можешь.
Здесь же ты не зафармил 1-2 крипа из пачки, потом ещё 1-2 из след пачки, противник пришёл с шмоткой на лайн и всё ты уже даже подойти не сможешь.
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, у меня 41 уровень в лиге, но я не особо играл в неё, т.е. не вникал.
Я вот и не понимаю, а как фармить если в какой то момент лайн пушится к противнику, на другой лайн не уйти сразу репорт, суррендер, в лес тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да даже вижн поставить аккуратно у речки. Светлячок сломать энеми.
30 Jul 2022 в 12:40 #18
SoVa26 сказал(а):↑
Онли на линии, и то чел потом будет 100 голды будет стоит (если не рессетить), как катапульта.
Наверное тем что враги в том же положении, в плане фарма
Как я понимаю.
Спасибо за совет
Нажмите, чтобы раскрыть.
В доте тоже самое было бы.
30 Jul 2022 в 12:58 #19
Hot Ava сказал(а):↑
И как это опровергает мои слова?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Тем, что в игре другая экономика отличная от Доты ? Надо быть довольно глупым человеком, чтобы оценивать экономику одной игры используя аргументы из другой игры которые не применимы в данной ситуации.
Даже тот же Баус который интит 24/7 на своём Сионе имеет очень хороший крипстат ибо удаляет этому очень много времени. И выигрывает вполне себе игры за счёт этого.
-Twonekoo сказал(а):↑
Я вот и не понимаю, а как фармить если в какой то момент лайн пушится к противнику, на другой лайн не уйти сразу репорт, суррендер, в лес тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если линия пушится когда т1 сломан, а ты не видишь энеми/не можешь драться 1 вс 2, то можно и подроумить, поставить варды, либо подождать когда энеми отпушит и опять забрать пачку. Я же говорю больше про ситуацию когда люди просто так по несклько минут не фармят страдая фигней. Стоит всегда всё чистить. Если видишь что твой лесник играет около ботлейна к примеру и скоро дрейк, то забери его верхний лес. Ты и себе получишь голду и кемпы ему обновишь до актуального лвла.
30 Jul 2022 в 13:04 #20
-Twonekoo сказал(а):↑
Я вот и не понимаю, а как фармить если в какой то момент лайн пушится к противнику,
Нажмите, чтобы раскрыть.
Не допускать такого изначально,думаю сейчас любой дотер знает,как держатьконтролировать линию В ЛоЛе контроль линий в разы жесче,т.к. последствия крайне суровы .Ну как варик заталкивать вэйвы под вышку,что бы она их отпушила(предварительно выбив все хп из оппонента) и ресетнуть лайн.
Hot Ava сказал(а):↑
И как это опровергает мои слова?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так,что ты не понимаешь банального .В игре другой тайм менеджмент
30 Jul 2022 в 13:24 #21
Shiro FE сказал(а):↑
Не допускать такого изначально,думаю сейчас любой дотер знает,как держатьконтролировать линию В ЛоЛе контроль линий в разы жесче,т.к. последствия крайне суровы .Ну как варик заталкивать вэйвы под вышку,что бы она их отпушила(предварительно выбив все хп из оппонента) и ресетнуть лайн.
Так,что ты не понимаешь банального .В игре другой тайм менеджмент
Нажмите, чтобы раскрыть.
Нет, это я понимаю что контроль в лиге жестче чем в доте.
Кто бы не отговаривался что в доте больше механик для контроля линии, по факту отсутствие этих самых механик делает лайн стадию сложнее, любая ошибка = уничтожает твой лайн на корню.
У меня такая ситуация часто, мы стоим лайн, всё нормально, всё +/- ровно, потом мы/противник забираем дракона, ломаем низ/нам ломают низ.
И всё, я потерян с этого момента, керри в лиге не может развернуться и дать п****.
Обычно всей командой перетягиваемся на мид для драк, но всё же я вижу что проседаю по крипстату а противник нет, но при этом не могу понять где могу фармить, как не посмотрю на карту всё отпушено.
Источник: dota2.ru
League of Legends — Pirates of the XXI st Century
Пираты ленивый народ и учиться не любят. Заставить их что-то найти, если только это не клад — можно только силой. Итак, братцы, всю черную работу я сделал за вас — просто ознакомьтесь, чтобы понимать за что на вас ругается противник. Словарь терминов Лиги Легенд:
A
AD (Attack Damage) – физический урон
AD Carry – герой с большим физическим уроном.
AFK (англ. away from keyboard) – досл. не у клавиатуры. Применительно к игрокам, которые во время игры перестают совершать какие-либо действия.
All Random – режим Custom Game, где компьютер случайным образом выбирает для каждого игрока героя.
AoE (Area of Effect) – эффект по площади. Применительно к заклинаниям или вещам, наносящим урон по площади.
AP (Ability Power) – сила заклинания
AP Carry – герой, наносящий много магического урона с заклинаний.
Armor – броня. Характеристика, снижающая физический урон по цели.
B
b, back – назад, отходи. Призыв покинуть опасную зону.
Backdoor – атака вышки без крипов.
Bait – бэйт, бэйтить, разбэйтить. Ситуация, в которой один из игроков притворяется «легкой» добычей и провоцирует врага на атаку, зная, что рядом союзники, которые придут на помощь.
Ban – режив, в котором первый игрок в списке банит (блокирует) героев, которых в дальнейшем не смогут выбрать ни союзники, ни враги.
Baron – то же, что и Nashor
BG (Bad Game) – плохая игра.
Bind – заклинания, не дающее врагу двигаться, но позволяющее колдовать.
Blame – конструктивное обвинение. Применительно к игрокам, которые допустили серьезные ошибки во время игры.
Blind Pick – режим Normal Game, в котором все игроки выбирают героев одновременно и не могут видить, каких героев выбрали соперники. Кроме того, в таком режиме у одной и у другой команды могут быть одинаковые герои.
Blue Buff (Golem) – синий бафф, нейтральный крип в лесу, после убийства которого, герой игрока получает бафф.
Blue Team – синяя команда. Нижняя команда.
Bot (Bot Lane) – нижняя линия.
BRB (от англ. be right back) – досл. скоро вернусь. Применительно к ситуации, когда игрок собирается телепортироваться на базу и сразу же вернуться.
Bruiser – герой способный наносить и выдержать приличный урон и целью которого является убийство вражеских AP или Range AD Carry.
BTW (от англ. by the way) – кроме того, кстати, между прочим.
Build – список рун, мастерис, предметов и порядок изучения заклинаний, необходимые для успешной игры за определенного героя
Burst – большой мгновенный урон.
Bush – куст.
Buff – бонус, который получает игрок, убивший определенного нейтрального крипа в лесу.
C
Care – досл. осторожнее.
Carry – Герои наносящие больше всего урона. Существует два вида AP Carry (маги) и AD Carry (бойцы с физическим уроном)
Cast – выпущенное в цель заклинание.
CС (Crowd Control) – общее название заклинаний, препятствующих действиям героя.
CD, CDR (Cooldown Reduction) – время восстановления заклинаний.
Champ (Champion) – герой, персонаж.
Chase – погоня за врагом.
Creeps – монстры, постоянным потоком идущие по линиям, и стоящие в лесу.
CS (Creep Stat) – статистика по убитым крипам.
Custom Game – режим игры, в котором игроку предлагается самому выбрать карту и режим, а также добавить в игру других игроков или компьютерных ботов.
CV (Clairvoyance) — Summoner Spell просвечивающий небольшой участок карты.
D
DC (Disconnect) – применительно к игроку покинувшему игру по причине поломки компьютера или неполадок с интернетом.
DD (Damage Dealer) – герой, наносящий много урона.
Def – защита. Призыв защищать tower, inhib, nexus, drake, nashor или же какого-либо героя.
Disable – заклинание, каким либо образов обезвреживающее вражеского героя.
Dive – рывок под вражескую башню с целью убить врага.
Draft Pick – режив, в котором каждая из двух команд может забанить до 3х героев, а также в этом режиме игроки выбирают себе героев по очереди.
Drake – дракон. Стратегическая точка. Убийство данного монстра дает каждому игроку команды 180 монет.
Duo – режим Ranked Game в котором игрок может пригласить одного друга. ELO при этом идет в зачет Solo режима.
E
E – третье заклинание героя, соответствующее кнопке E на клавиатуре.
Early game – время игры длящееся до первой снесенной вышки.
ELO – рейтинг игроков. ELO снимают и дают за выигрыш или поражение в режиме Ranked Game.
ELO HELL – тоже что и Unranked. Термин придуман самими игрокам, которые долгое время играли на уровне меньшем 1250 ELO.
Escape – заклинание, позволяющее быстро уйти от опасности.
F
Face check — досл. проверить лицом. Герой идет в непросвеченную область карты, рискуя быть пойманным врагом.
Farm – убийство крипов на линии и в лесу. Например: «I farm top», то есть игрок пойдет на верхнюю линию для убийства приличного скопления крипов.
FB (First Blood) – первое убийство, за которое дают 400 монет. Так же призыв к тому, чтобы устроить на первых минутах в каком-нибудь месте засаду и попытаться убить неосторожного врага.
Fear – страх, заклинание, заставляющее вражеского героя медленно идти в случайном направлении и не позволяющее ему применять какие-либо заклинания.
Feed, feeder, fed – feed, ситуация в которой игроки одной команды умирают намного чаще, чем игроки другой. Feeder – конкретный игрок, который очень часто умирает. Fed – игрок который очень много убивал, и в следствии чего быстрее всех купил много сильных предметов.
First Ban – игрок который первый начинает банить. В SoloQ это игрок с наивысшим ELO. В Team Ranked это игрок, чья команда первая создала игру.
First Pick – игрок, первым выбирающего героя.
Flame – негативные высказывания в адрес игроков.
Focus – focus «имя героя», призыв атаковать определенного героя.
G
Gank – неожиданный приход на линию еще одного или несколько героев, с целью убить врага. Главная задача джанглера.
GG (Good Game) – хорошая игра.
GJ (Good Job) – хорошая работа.
GL & HF (Good Luck and Have Fun) – досл. удачи и веселого времяпрепровождения.
Golems – два рядом стоящих лесных крипа, расположенный в нижней части леса у синей команды и в верхней части у фиолетовой.
H
Harass – не смертельные атаки, целью которых является снизить здоровье вражеского героя до такой отметки, чтобы в определенный момент, применив все заклинания, его убить. Или же просто «подготовить» противника к приходу своего джанглера.
Hold – как правило, просьба, обращенная к джанглеру, чтобы тот постоял на одной из линий, пока ваш герой ходит на базу закупиться. Например: «Hold mid». Досл. удержание.
HP (Health Point) – очки здоровья.
I
inc (Incoming) – предупреждение о том, что вражеский герой направляется на какую-то линию. Например: «sion inc bot, care»
Inhib – инхибитор, строение, разрушение которого открывает доступ к nexus. Также после его разрушения, по той линии, на которой находился inhib будут идти сильные союзные крипы.
Invade – Вторгаться, захватывать. Например: «go invade blue buff», что означает «идем на вражеский синий бафф».
IP (Influence Points) – игровая валюта, которую игрок получает по завершении каждой игры.
IP Boost – покупной бонус на аккаунт, дающий удвоение получаемых IP.
Item – предмет, вещь.
Item Build – набор из 6 вещей.
J
Jungle – джангл, джунгли, лес. Территория с нейтральными крипами.
Jungler – герой, который большую часть времени проводит в лесу, и совершает оттуда ганки на линии.
K
Kite – кайт, кайтить. Непрерывное движение, во время которого герой постоянно атакует врага и не дает ему приблизиться.
KS (Kill Steal) — досл. украденное убийство. Так говорят, когда союзник добивает врага, которого мог убить без помощи другой игрок.
L
Ladder – игровая статистика, отфильтрованная по рейтингу игроков.
Last hit – последний, добивающий, удар по крипу.
Last Pick – игрок, выбирающий героя последним.
Late game – время игры, когда большинство игроков собрали минимум 4 сильных предмета. Как правило, начинается к минуте 35-40.
Leave – выход из игры до ее завершения. Игрока сделавшего это называют Leaver`ом и репортят.
LoL (League of Legends) – Лига Легенд. Не путать с lol, что обозначает веселое удивление.
M
Mastery, masteries – странички, на которых можно распределить до 30 очков на таланты, усиливающие характеристики героя.
Mid (Mid Lane) – центральная линия.
Mid game – время игры, начинающееся после первой разрушенной вышки.
MR (Magic Resist) – магическая защита. Характеристика, снижающая магический урон по цели.
MS (Move Speed) – скорость передвижения.
N
Nashor (Baron) – нашор, барон. Очень важная стратегическая точка. Убийство этого монстра дает каждому игроку команды 300 монет и сильный бафф.
Nexus – главное строение. Целью игры является его разрушение.
Noob – новичок в игре. Часто употребляется с целью оскорбления плохо играющего игрока.
Normal Game – режим игры, не влияющий на рейтинг.
O
Off-Tank – то же, что и Bruiser.
omw (On my way) – досл. в пути. Обычно говорит герой, идущий на ганк. Например, джанглер говорит: «omw top».
oom (out of mana) – предупреждение о том, что у героя нет маны.
OP (Over Power) – применительно к очень сильным героям, которые сильнее большинства на каждой стадии игры. Все чаще употребляется вообще ко всему, что как-либо выделяется и усиливает игру.
P
Pick – режим, в котором герой выбирает себе героя.
Poke – досл. тыкать. Поук, поукать. То есть наносить единичный урон и отходить. Например, перед началом Team Fight`a Nedalee может закидывать копьями врагов, без риска получить сильный урон в ответ.
Premade – 5 игроков, состоящих в одной команде, и знающих друг друга.
Procast – несколько одновременно выпущенных в цель заклинаний.
Pull – помощь джанглеру. Первым начать бить синий или красный бафф, чтобы те какое-то время не били джанглера.
Purple Team – фиолетовая команда. Верхняя команда.
Push – пуш, пушить, отпушить. Быстрое убийство крипов на линии, с целью убить вышку врага, защитить свою или просто иметь возможность на некоторое время покинуть свою линию.
Q
Q – первое заклинание героя, соответствующее кнопке Q на клавиатуре.
R
R – четвертое заклинание героя, соответствующее кнопке R на клавиатуре.
Rage – негативный всплеск эмоций, чаще всего вызванный ошибками и смертями команды.
Rage Quit – после Rage, бывает так, что игрок не находит в себе сил играть дальше и выходит из игры, становясь Leaver`ом.
Range AD Carry – боец дальнего боя, наносящий физический урон.
Ranked Game – режим игры, в котором игрок может поднять или опустить себе ELO. Начать играть в нем можно достигнув 30 уровня.
Re – следует после ssmissmia, когда вражеский герой возвращается на линию.
Recall – телепортация на базу.
Red Buff (Lizard) – нейтральный крип в лесу, убийство которого дает бафф.
Report – донос на игрока который совершил одно из нежелательных действий, например: AFK, Leave, flame. Игрок, на которого слишком часто доносили, может быть забанен на какое-то время разработчиками игры и не сможет играть.
Resists – общее название защитных характеристик таких как Armor и MR.
Root – то же что и Bind..
RP (Riot Points) – игровая валюта, приобретаемая за реальный деньги.
Rune – руны, усиливающие характеристики героя. Покупаются в игровом магазине за IP.
Rune Page – страница на которой расположены 30 рун.
S
Setup — набор из 5 героев, выбранных специально, для определенной, заранее продуманной, стратегии.
Silence – сало. Заклинание, которое не дает вражескому герою какое-то время использовать заклинания.
Skill – скилл. 1) Умения (заклинания) героя. 2) Умение (мастерство) игрока. Например, говорят: Скиловый игрок. Значит, этот игрок хорошо играет.
Skill Order – порядок изучения заклинаний.
Skillshot – заклинание, действующее в указанном направлении и от которого можно увернуться.
Solo – режим Ranked Game, в котором игроку подбирают случайных союзников приблизительно равных ему по ELO.
Splitpush – push сразу двух или трех линий.
Squish – Хлипкий, тонкий. Сквиш, сквишовый. Так говорят о героях, у которых небольшой запас здоровья и резистов.
SS (Summoner Spell) – заклинания призывателя. Вспомогательные заклинания, которые выбираются перед началом игры.
ssmissmia – сообщение о том, что вражеский герой покинул линию.
Stun – заклинание, после применения которого, вражеский герой некоторое время ничего не может делать.
Summoner – призыватель. Собственно – игрок.
Support – класс персонажей поддержки. Как правило, стоит на линии вместе с Range AD Carry.
Sustain (Sustain Damage) – постоянный дамаг, не зависящий от времени восстановления заклинаний. Примеры: Cassiopeia, Irelia, Trundle и т.д.
T
Tank – класс героев, которые покупают сильные предметы на защиту, и имеют заклинания, направленные на защиту союзников или инициацию Team Fight`ов.
Team Fight – командное сражение.
Team Ranked – режим игры, в котором принимают участие 5, знающих друг друга, игроков. В этом режиме зарабатывается ELO на команду.
Top (Top Lane) – верхняя линия.
Tower – вышка, башня. Атакующее врагов строение.
TP (Teleport) – Summoner Spell телепортирующий героя в указанную точку.
Trap – досл. ловушка. Траповать, то есть засесть где-либо (чаще в кустах) в засаде.
Tribush – тройной куст.
Troll — троль — игрок, специально выбравший плохого для команды героя, собирающий плохие для героя предметы, и творящий бессмысленные действия по ходу игры.
U
Ult – ульт, четвертое заклинание героя. Еще его называют финальным. Как правило, оно обладает каким-либо сильным эффектом и долго восстанавливается.
Unranked – рейтинг игрока ниже 1250 ELO.
W
W – второе заклинание героя. Соответствует кнопке W на клавиатуре.
WP (Well Played) – хорошо сыграли
Wraiths – ведьмочки, нейтральные крипы в лесу.
X
XP – опыт, получаемый во время игры за убийство крипов и героев, и качающий героя до 18 уровня. Так же опыт, получаемый игроком по завершении игры, и качающий аккаунт до 30 уровня.
XP Boost – бонус на аккаунт, дающий удвоенный опыт после игры.
Д
ДНО – чисто русский термин, обозначающий игрока, который совсем не умеет играть, но при этом не Noob.
Источник: lolpirates.blogspot.com