Даэдрические лорды в Скайриме не имеют прежней власти и могущества. Их почитатели немногочисленны; порой с просьбой о помощи к Довакину обращаются не поклонники, а верные слуги божественных властителей. Квесты даэдра сложны и запутаны, требуют принятия нелегких решений, но и награды стоят того, чтобы как следует потрудиться.
Дом ужасов (задание Молаг Бала)
Рассмотрим первое задание даэдра Скайрим. Неподалеку от маркартской таверны «Серебряная кровь» Довакин встретит дозорного Стендарра по имени Туран.
Тот поделится своими подозрениями по поводу заброшенного дома и попросит драконорожденного помочь ему с проверкой слухов о даэдрапоклонниках. Войдя в дом, все окажутся в ловушке Молаг Бала, и Довакину придется убить дозорного, чтобы выбраться оттуда. Удовлетворенный даэдра направит героя в подвал дома.
В подвале Вы найдете алтарь Молаг Бала. Принц прикажет Вам найти и привести к нему Логрольфа, жреца Боэтии, осквернившего алтарь поклонением другой владычице даэдра. Логрольф содержится в плену у изгоев в случайном лагере.
История мира Elder Scrolls — Даэдра
Освободить его для опытного Довакина не составит труда. Затем следует уговорить жреца явиться к алтарю в заброшенном доме. Там, по приказу мстительного даэдрического принца, придется избивать Логрольфа и в конце концов прикончить его.
В награду Молаг Бал вручит герою свою булаву, способную поглощать чужую магию и захватывать души.
Вкус смерти (квест принцессы уродства Намиры)
В Подкаменной крепости Вам нужно найти брата Верелия, который охраняет запертый вход в Зал мертвых. Он расскажет о необъяснимых случаях каннибализма и отопрет двери, чтобы Довакин мог расследовать это происшествие.
В Зале мертвых с Вами заговорит сама даэдра Skyrim по имени Намира, а вскоре появится ее невидимая до сих пор поклонница Эола. Она предложит драконорожденному присоединиться к почитателям даэдрической принцессы и встретиться возле Утесной пещеры. Убийство Эолы провалит квест, лучше все же помочь ей очистить от драугров Святилище Намиры в пещере.
Затем даэдрапоклонница попросит привести туда брата Верелия, которому уготована участь главного блюда на пиру каннибалов. Спасение Верелия возможно только ценой провала задания.
Если Довакин решит идти до конца и не побрезгует человечиной, его ждет награда — кольцо Намиры, дающее ряд бонусов при поедании трупов. Эола при удачном завершении квеста становится доступной в качестве супруги и компаньона.
Она является сильным магом школ Изменения и Разрушения, хорошо крадется и владеет мечом.
Незабываемая ночка (наиболее забавное в Skyrim задание даэдра Сангвина)
Квестодатель — Сэм Гевен. Он появляется в случайной таверне, как правило, той, что расположена ближе всего к Довакину в момент достижения им четырнадцатого уровня. Если упустите этот момент, поиски могут затянуться.
КАК ФАРМИТЬ СЕРДЦА ДАЭДРА (И не только) В СКАЙРИМ?
Для начала квеста нужно выпить с Сэмом. Наутро Довакин очнется в храме Дибеллы, жрица которого возмущенно потребует навести порядок после вчерашнего дебоша.
С помощью золота или красноречия можно уклониться от уборки и выяснить, что в пьяном угаре Довакин неоднократно упоминал Рорикстед. В деревне к герою подойдет возмущенный Эннис. Фермер потребует вернуть похищенную Довакином козу.
Положение осложняется тем, что козу наш герой умудрился ночью продать великану, а сегодня монстр не так дружелюбен. Вернув животное Эннису, мы узнаем о найденной им записке, в которой говорится о долге перед Изольдой, торговкой в Вайтране.
Девушка потребует вернуть деньги или обручальное кольцо. За драгоценностью придется сходить к невесте, чей облик шокирует протрезвевшего Довакина. Изольда, получив свое кольцо, расскажет, что свадьбу должны были праздновать в Морвунскаре.
Одолев агрессивных магов в крепости, герой наконец попадет на торжество и встретится с Сангвином в его истинном обличье. По завершению в Скайрим задания даэдра, принц подарит Довакину свой посох — розу Сангвина. Артефакт может призывать дремора, но, к сожалению, ограничен по количеству применений.
Во время разговора Изольду и Энниса также можно подкупить или запугать, тем самым ускорив прохождение.
Рассветная заря (задание Меридии)
Довакин может случайно найти путеводную звезду Меридии, тогда богиня заговорит с ним и укажет путь к своей статуе. Она находится южнее пещеры Волчьего черепа, над дорогой в Солитьюд. Если путеводная звезда не была найдена, богиня расскажет, где ее искать.
После того, как звезда окажется на алтаре, Довакин вознесется высоко в небо, а вы поймете, где найти даэдра в Скайриме: принцесса сама поднимет героя и даст дальнейшие указания. В подземелье Килкрит, расположенном под статуей, нужно убить некроманта Малкорана.
По пути нужно будет провести луч Меридии через все подземелье, активируя пьедесталы. Малкорана охраняет свита, состоящая из порченых Теней. Кроме того, после смерти некроманта явится еще одна, очень сильная Тень.
Сам маг довольно слаб и хорошо поддается заклинаниям Иллюзии, либо его можно без труда застрелить из укрытия. В благодарность за очищение своего храма Меридия подарит Вам Сияние Рассвета — уникальный клинок, незаменимый в битвах с нежитью. Впрочем, если Ваш Довакин — вампир, то этот меч в бою с себе подобными лучше не использовать.
Для Проклятья Нежити, которым зачарован клинок, исключений нет.
Источник: mirtes.ru
5 Самых сильных даэдра в Скайриме!
Серия TES имеет отличную,проработанную историю с большим количеством мелочей и нюансов. Именно поэтому игры этой серии можно чуть-ли не бесконечно обозревать на различных существ, интересные истории,ситуации и самые запоминающиеся сражения и войны. Так, сегодня я решил найти информацию по поводу интересных существ, которые тут выступают в качестве «тёмных » богов, а именно даэдра. Если статья, наберёт большое количество положительных отзыWow, я сделаю подробную статью о происхождении мира TES и населяющих его существ. Устраивайтесь поудобнее,я начинаю!
Все 16 Владык Даэдра
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Даэдра- древнее слово используемое в альдмерском словаре, обозначающее странных и невероятно могущественных созданий, которые пришли из плана Обливиона(или Забвения, как кому угодно). Западные жители Тамриэля воспринимают их как Демонов, хотя злыми по определению не являются. У каждого Владыки, своё особенное пространство, которое населяют его подданные.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
5 место- Молаг Бал
Великий полководец Молаг Бал, отвечает за тоталитарное господство над смертными и порабощение их разума, дабы превращать в своих безвольных воинов. Древний владыка невероятно самолюбив и надменен, считает всех смертных своими рабами и больше всего обожает поглощать их души. Очень сеет семя раздора в королевства существ, чтобы те бесконечно развязывали войны и обращались к нему, чтобы тот как они думают им помог, но у него всегда есть свои злые умыслы, которые он всегда держит в рогатой голове. Его план Обливиона- Холодная Гавань.
Источник: dzen.ru
Даэдрические Принцы
Даэдрические Принцы или Принцы Даэдра или Князья Даэдра (ориг. Daedric Princes) — могущественные повелители-даэдра, их можно назвать и богами. Часто принцев называют Лордами Даэдра, что вносит некую путаницу — так же называют некоторых младших даэдра (ориг. Daedra Lords). Корректное альтернативное название Принцев — Даэдрические Лорды (ориг.
Daedric Lords).
Каждый из Даэдрических Принцев правит собственным планом Обливиона, а заодно и планами поменьше, называемых «карманными».
Обычно насчитывают шестнадцать Даэдрических Принцев (поскольку слово «принц» буквально означает «правитель», то обладающих женским воплощением тоже называют Принцами, и лишь изредка Принцессами). В одной из книг перечислены Шестнадцать Дозволенных Ересей, под которыми подразумеваются сами Даэдрические Принцы:
Боэтии, Источнику Вдохновения.
Гирцину, владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату, кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону, любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату, Утешителю людей.
Молаг Балу, чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире, чьи деяния вечны.
Мефале, кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу, кто всегда отвечает.
Ноктюрнал, чьи прикосновения подобны норке.
Периайту, чьи основания — Падающая Скала.
Азуре, кто Оправа всех Отверстий.
Меридии, кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море, кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину, кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине, Прядильщице пышных Одежд.
— «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.»
Перечень Принцев
Её сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также ассоциируется с магией, судьбой и предсказаниями. Её часть Обливиона называется Лунная тень. Днём Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум). В Морровинде известна как одна из хороших даэдра, Предтеча Сота Сила, часто её почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат её проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и каджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются тёмные эльфы. Изображается в виде женщины в роскошном платье с месяцем и звездой в руках. | ||||
Лунная тень | Звезда Азуры | |||
Принц Интриг, Воинов и Полей. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Его называют даэдра мщения. Двуполое божество, предстаёт как в облике женщины, так и в облике мужчины. Говорят, Боэтия жаждет лишь крови своих адептов. В день вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между его последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Сфера его деструктивна, но он вдохновляет воинов на битвы. В Морровинде считается одной из «хороших» даэдра и предтечей Альмалексии. Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двулезвийной секирой в руках. Хотя в The Elder Scrolls V: Skyrim «он» изображён в виде суровой воительницы с мечом и говорит женским голосом. Извечным противником Боэтии является Молаг Бал. | ||||
Доля Воздаяния | Золотой Меч, Эбонитовая Кольчуга, Удар Страха | |||
Даэдрическая Принцесса, чья сфера — ночные кошмары и дурные предзнаменования, а также, возможно, пытки и кража воспоминаний. План — Трясина, постоянно меняющееся царство кошмаров, откуда исходят дурные предзнаменования. Помимо ночных кошмаров, указана некая причастность Вермины к вампиризму, ибо именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от этого недуга. Известна её связь с некромантией: в качестве жертвы на её святилище возлагают душу разумного существа; её магию. День призыва Госпожи кошмаров — десятое число месяца Солнцеворота. Её изображают в виде женщины в роскошном платье, с посохом в левой руке и в окружении змей. На службе этого Даэдрического Принца состоят бейнкины, дремора, скампы и уникальные даэдра — | Трясина | «Снохождение», Апатия Вермины, Череп Порчи, Шар Вермины | ||
Принц Порядка. Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена от Шеогората (из разговоров и книг на Плане Безумия), и потому может быть ложной. Его сфера — порядок и консервативность. Его план называется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом. В его обличье Шеогорат предстаёт в The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, где якобы вернувшийся Джиггалаг является главным антагонистом. Шеогорату «надоело» каждую эру отстраивать своё королевство заново после того, как он сам в обличье Джиггалага его разрушит. По просьбе Шеогората герой должен победить Джиггалага. Победа позволяет занять трон Дрожащих остроWow. Также герою достанется меч Джиггалага. Предстаёт в виде рыцаря в угловатых доспехах. | ||||
План Порядка | Меч Джиггалага | |||
Исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл крайне опасен, так как воздействует на волю смертных. Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пёс. Это Барбас — часть его личности, которая частично самостоятельна, и в которой заключена половина сил Вайла. Этот тщеславный даэдра создал особую маску. Тот, кто носит её, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя, тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша. Можно узнать, что Вайлу поклоняется начальница Гильдии бойцов, Айдис Огненный Глаз. Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вёл дело некромант с острова Строс М’Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н’Гаста, автор книги «Н’Гаста! Квата! Квакис!». | ||||
Поля сожалений | Маска Клавикуса Вайла, Горькая чаша, Умбра, Топор Скорби | |||
Бог Проклятий, Орочий Бог. Когда-то он был Тринимаком (в легендах иногда уточняется, что Малакат возник из мёртвого Тринимака), но был превращён Боэтией в даэдра. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом или Малохом, данмеры — Малаком, норды — Орки, или Старый Ворчун. План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. День призыва Малаката — восьмое число месяца Мороза. Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома забот. Малакат испытывает данмеров на физическую силу. Орки считают его своим творцом и покровителем. Малаката изображают в виде полуобнажённого воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обеих руках. | ||||
Зольник | Волендранг, Бич | |||
Её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Также есть предположение, что она являлась воплощением Света у диких эльфов и их покровительницей, так как именно в её плане после первой смерти скрывался дух Умарила Неоперённого. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её план Обливиона — Цветные Комнаты. Меридия упоминается в книгах «Экзегеза Мерид-Нунды» и «Книга даэдра». Её призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды. Её изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. | ||||
Цветные Комнаты | Сияние Рассвета, Кольцо Каджита | |||
Его сфера — уничтожение, разрушение, революции, сила и эмоции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ данмеров выжить и бороться дальше, или они просто «слабее скампа чахлого». Его изображают в виде краснокожего четырёхрукого демона. | ||||
Мёртвые Земли | Бритва Мерунеса | |||
Её сфера — секреты, убийство, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва — двенадцатое число месяца Мороза. Храм Трибунала считает её одной из хороших даэдра, Предтечей Вивека. Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди. | ||||
Спиральный Моток | Эбонитовый Клинок | |||
Сфера Молага Бала — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Молага Бала вызывают в двадцатый день месяца Вечерней звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, он может явиться последователям и в другой день, в обличье смертного. Его план Забвения — Хладная Гавань. Создал вампиров с целью насмешки над Аркеем и его циклами жизни и смерти. Молаг Бал в Морровинде считается одним из четырёх столпов Дома забот. Возможно, ему также поклоняются дреуги. Изображается в виде бледнокожего демона. | ||||
Хладная Гавань | Булава Молага Бала | |||
Её сфера — уродство и то, на что человек способен настроить себя путём деградации. Она повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется со слизнями, пауками и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова — девятое число месяца Сева. Её изображают женщиной в роскошном платье, без каких либо атрибутов и с сидящим у ног импом. Известно, что Намира поощряет смертных к каннибализму, и даже существует отдельный культ, практикующий это явление. | ||||
Гибельная Пустота | Кольцо Намиры | |||
Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Её план — цитадель Опасная Тень (иначе — Вечнотень), некогда разрушенная Мерунесом Дагоном. Ноктюрнал считают покровительницей Гильдии воров. Её призывают третьего числа месяца Огня. Саму Ноктюрнал иногда обворовывают. Один из известных примеров — человек, который украл у неё капюшон, который впоследствии стал носить Серый Лис. Ноктюрнал изображают в виде женщины в роскошной фиолетовой мантии, с двумя во́ронами на разведённых в стороны руках. Стражи Ноктюрнал — Соловьи, избираются из Гильдии воров. | ||||
Вечнотень | Скелетный Ключ, Серый капюшон, Лук теней | |||
Считается самым слабым из Даэдрических Принцев. Стихия его — эпидемии. Также на нём висит управление низшими слоями Обливиона, с чем связано его прозвище — Надсмотрщик. Его план — Ямы. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя. Периайта изображают в виде крылатого дракона. | ||||
Ямы | Разрушитель Заклинаний | |||
Его сфера: разгул, веселье и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры. План Сангвина — Несметные Царства Удовольствий . День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в книгах «Об Обливионе» и в «Книга даэдра». Каджиты именуют его Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови. Сангвина изображают в виде полного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп. | ||||
Несметные Царства Удовольствий | Роза Сангвина | |||
Принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звёзд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Его план зовётся Апокрифом: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Хёрмиус, Хормаюс, Херма, Гермеус, Герма. День призыва Хермеуса Моры — пятое число месяца Первоцвета. Изображают Херма-Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями или в виде «облака» из щупалец и глаз. | ||||
Апокриф | Огма Инфиниум | |||
Его сфера — охота, спорт даэдра, Великая Игра, погоня. Он также известен, как Отец Зверолюдей. Днём его вызова является пятый день месяца Середины года. План Хирсина — Охотничьи угодья. Вокруг легенды о Гирцине (Пророчество Кровавой Луны) построен сюжет официального дополнения The Elder Scrolls III: Morrowind — Bloodmoon. Обычно изображается в виде полуобнажённого человека с оленьей головой и копьём в руках. | ||||
Охотничьи угодья | Шкура Спасителя, кольцо Хирсина, Копьё Горькой Милости | |||
Принц Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, чья сфера — безумие и искусство, и чьи мотивы неизвестны. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру. Один миф называет Шеогората «дырой в форме Ситиса» в Нирне. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Шеогорат страдает всеми видами безумия одновременно. Крайняя степень проявляется в раздвоении личности, когда он принимает облик Джиггалага и пытается разрушить собственный план. План Забвения Шеогората — Дрожащие острова, поделённые на Манию и Деменцию. Ему также поклоняются каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помёта Ану и Падомай. В святилище Шеогората Альд Даэдрот во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind нашло себе убежище племя эшлендеров Ахеммуза ходатайством Нереварина. | ||||
Дрожащие острова | Ваббаджек, Вилка Щекотки, посох Вечного скампа |
Источник: elderscrolls.fandom.com