Может ли ваша кровь искупить геноцид, орк? Твоя Орда убила множество невинных на пути от Штормграда до Лордерона. Неужели вы действительно думаете, что вы можете просто возместить все, и мы простим вам вашу вину так легко? Нет, ваш вид не изменится и я никогда не перестану сражаться с вами.
— Дэлин Праудмур
Адмирал Дэлин Праудмур был главнокомандующим морских сил Альянса. Его мореплавательская нация Кул-Тирас была единственным народом с крупным военно-морским флотом. Хотя его корабли считались лучшими в человеческих королевствах, он с благоговением относился к эсминцам высших эльфов. Адмирал люто ненавидел орков, особенно после того, как наездники на драконах убили его старшего сына
- 1 Биография
- 1.1 Вторая война
- 1.2 После Третьей войны
Биография [ ]
Вторая война [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Во время Второй войны островное государство Кул-Тирас стал основной базой морских сил Альянса. После Первой войны орки нападали на островные границы Кул-Тираса, и через них они постоянно имели доступ к берегам Лордерона и Каз Модана. Дэлин Праудмур был среди тех, кого вызвал король Теренас Менетил II на экстренное совещание по поводу нападений орков на земли государства Лордерон. Также на него был вызван давний друг Дэлина — Андуин Лотар.
Hearthstone — Книга Героев: Рексар & Дэлин Праудмур
После Второй войны Дэлин и другие короли были созваны в крепость Стражей Пустоты. Они обменялись информацией о перемещениях орков в поисках артефактов. [2] Праудмур оставался на стороне короля Теренаса и после Второй войны, когда Теренас хотел создать лагеря для заключенных орков. [3]
Позже он появлялся в Штормграде во время посвящения Артаса в паладины. [4] Также, он был присяжным во время суда над Тирионом Фордрингом в Стратхольме. [5]
После Третьей войны [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.
После Третьей войны Альянс послал флот Кул-Тираса на поиски выживших в Калимдор. Там Праудмур обнаружил ненавистных орков, основавших город Оргриммар, и начал совершать набеги на них, Праудмур понял, что так просто их не одолеть. Он отступил к острову Терамор, где основала поселение его дочь, Джайна.
Увидев, что она дружит с орками, он захватил контроль над островом и начал полномасштабную войну против Оргриммара. Орде Тралла удалось пробиться через оборону Праудмура, и адмирал пал в бою с Рексаром. Мир между людьми и орками был восстановлен с помощью Джайны, которая пошла против воли собственного отца.
Мой отец не просто хотел победить. Он ненавидел орков. Он хотел сокрушить, растоптать их, стереть их с лица земли
— Джайна Праудмур
После его гибели правителем Кул-Тираса стала его вдова, Цитаты [ ]
- «Смерть Чернокровым!»
- «За Утера!»
- «Во имя Лотара!»
- «За Лордерон!»
- «Недооценивать себя — такая же ошибка, как и переоценивать.»[4]
- «Ложная скромность — так же плохо как и ложная гордость. Чётко осознавай, на что ты способна и действуй соответственно. Любой другой путь — неправильный, и может привести к смерти в битве».[4]
Примечания [ ]
- Его наставником был Галерея [ ]
Дэлин Праудмур — как победить?
Дэлин Праудмур (слева) с Андуином Лотаром.
Статуя адмирала Дэлина Праудмура в Штормграде.
Рекомендации [ ]
- ↑Тёмный прилив, стр. 314. ISBN 978-1-4165-3990-2
- ↑По ту сторону Темного портала
- ↑День Дракона
- ↑ 4,04,14,2Артас: Восхождение Короля-лича
- ↑Кровью и Честью
Источник: wowwiki.fandom.com
Прохождение Книги героев: Рексар — тактика против каждого босса
Знакомьтесь с полным прохождением Книги героев за Рексара. В статье вы найдете описание всех боссов, особые карты и тактику игры против каждого из них.
Окт 19, 2020
В начале прошлой недели в Книге героев открылась вторая глава, которая повествует о приключениях Рексара . И хотя многим игрокам режим показался простым, некоторые все же испытали сложности с прохождением.
Знакомьтесь с подробным описанием всех 8 боссов и тактикой игры против каждого из них.
Испытание 1: Леорокс
Леорокс встретит вас своей колодой Спелл Охотника. Кроме заклинаний и оружия у него больше ничего не будет, а в основе колоды лежат множество разных секретов, Оберег: малый изумруд и аналог Рок’делара — Лук Мок’Натала. Во всем приключении вместо привычного Питомца вам будет встречаться Зверь-питомец — заклинание с тем же эффектом, но другими именами зверей (спутниками Леорокса из Запределья).
Вы будете играть мидрейндж колодой Охотника с незначительными синергиями зверей ( Звериный гнев , Зловепрь , Призыв питомца ) и хрипов ( Мок’натальская львица ). Также в вашем распоряжении будет очень сильный уникальный 3-й дроп — Харатха. Бой будет несложным. На муллигане постарайтесь найти ранние дропы и Харатху.
Последнюю смело играйте на 3 ходу ради характеристик, поскольку ее хрип вам все равно не понадобится. Из секретов у противника будут Морозная ловушка , Медвежья ловушка , Перенаправление , Взрывная ловушка , Снайперский выстрел и Тактика стаи , поэтому обыграть что-то конкретное будет сложно. Однако он честно будет разыгрывать их за полную стоимость прямо из руки, поэтому темп должен остаться за вами. С Оберегом: малым изумрудом поможет справиться Залп .
Испытание 2: Вождь Чернорук
Чернорук играет колодой Контроль Воина с парой синергий драконов. Из ремувалов он использует Щит и меч , Мощный удар щитом с Блоком щитом , Тропу войны и Потасовку . Из синергий драконов, пожалуй, можно выделить Губителя Крыла Тьмы и Мейма Чернорука (аналог нейтрального Стража драконов ). У босса есть Дракон-поджигатель , которого он попытается скомбинировать с силой героя (еще у него есть Злой надсмотрщик , но использовать его с абилкой он уже не умеет). Также в его арсенале есть Молот Рока , но оружие оказывается для него бесполезным, поскольку до него он навряд ли нанесет вам какой-либо урон.
Ваша колода станет быстрее, а сила героя будет наносить уже 3 ед. урона. Все те же 1-е дропы, Зараженный волк и Спустить собак отлично сочетаются с Духом рыси и Гиеной-падальщицей . У Леорокса вы одолжите Топорик головореза , Зверя-питомца и Обходной удар . Поскольку оппонент играет медленной контроль колодой, вы должны играть быстро.
В ранней игре лучше давить на противника через стол, и уже к 5-6 ходу начинать использовать силу героя каждый ход. Противник практически не играет ранних существ кроме дракончиков 2/1. Яйцо дракона можно и Wowсе проигнорировать. Не идите на выгодные размены, иначе подставитесь под силу героя. В целом противостояние еще легче первого.
Испытание 3: Миша
Это первый противник, с которым у вас могут возникнуть сложности. Сам поединок будет проходить в необычных условиях. Вместо того, чтобы победить оппонента, вы наоборот должны спасти его, уничтожив Опасную медвежью ловушку до того, как она убьет Мишу. Сама Миша при этом будет сопротивляться, огрызаясь на вас различными «медвежьими» заклинаниями ( Коготь , Дубовая кожа , Дикость , Дикий рев ) и выставляя Гризли-сталемехов .
В вашей колоде появится много новых существ с натиском ( Стремительный грифон , Гиппогриф , Звериная сила ), а также баффы для них ( Лесной волк , Вожак лютых волков , Метатель глеф ). Кроме того, вы получите новую силу героя, которая поможет усилить ваших зверей и защитить их от абилки Миши. В ранней игре ни в коем случае не выставляйте на пустой стол мелкие дропы по одиночку — они все погибнут от Дикой трепки, силы героя Миши, которую та использует автоматически в начале хода.
По той же причине можете не беспокоиться о появлении Гризли-сталемеха — он также погибнет через 1-2 хода, а урон по вам не играет никакой роли. В ранней игре очень важно найти Охотничью уловку — это лучший 2-й ход. Прыголап и Стремительный грифон также будут хороши на муллигане. Всех существ с натиском всегда отправляйте в ловушку, а Миша поможет вам уничтожить ее своей силой героя.
Испытание 4: Свирепый свинобраз
На первый взгляд Свирепый свинобраз должен быть опасным противников из-за своей силы героя, однако это не так. Он почему-то с большой неохотой призывает сильные токены. Вместо этого он выставляет очень сомнительных существ наподобие Проныры или Жизнесоса , из-за чего быстро проигрывает. Сама колода напоминает Темпо Разбойника на воровстве, но ничем особенным не выделяется.
На старте на вашей половине стола будет стоять Раненый Могрин, но никакой геймплейной составляющей он не несет — спасать его не нужно.
На этот раз вам дадут тяжелую колоду Бист Охотника без ранней игры. Но темп вы не потеряете — у вас тоже появится сильная сила героя, которая позволит призывать Мишу. Именно это и будет вашей ранней игрой. Лучше размениваться Мишей и призывать ее заново — исцеление здесь совсем не пригодится.
На муллигане можно оставить Свежий след , чтобы баффнуть в очередной раз призванную Мишу на 4 ходу. Скорее всего, разработчики предполагали, что вы будете лечить ее после баффа Свежим следом , но по факту всю игру кроме 4 хода лучше баффать других зверей, а Мишей просто размениваться и призывать ее заново. В дальнейшем просто играйте в темп картами, которые зайдут в руку. К ходу со Зверями-защитниками вся возможная инициатива и так уже будет у вас в руках.
Испытание 5: Леди Темная Чешуя
Босс играет колодой Шамана, в которой масса ремувалов и мало существ. Торнадо идеально нивелирует ваш призыв Миши, однако у него есть 2 особенности, которые никак не отражены в описании. Во-первых, абилка работает подобно Скрытню из глубин , т.е. эффект передается от существа к существу, пока не иссякнет. Во-вторых, она подвержена действию урона от заклинаний. Из карт с этим эффектом у противника есть Рунический кинжал , Шквальная охотница и Раненый пехотинец.
На этот раз вы вернетесь к быстрому стилю игры, к которому добавятся секреты с Фазовым хищником и чуть больше синергий зверей. Наличие Молодого хмелевара в колоде — большая загадка. На старте ищите 1-е дропы и Фазового хищника и ни в коем случае не оставляйте секреты.
Вы все так же сможете призывать Мишу, а исцеление для нее увеличится (хотя оно все так же будет бесполезным, поскольку чаще всего Миша будет погибать от Торнадо). В начале игры вам поможет Джайна, пару раз призвав свои Зеркальные копии и заморозив одного из противников. Призывайте Мишу каждый раз после ее смерти и выставляйте в темп остальные карты. Вы можете попытаться расставить существ так, чтобы они не погибли от усиленным уроном от заклинаний Торнадо, но критической роли это не сыграет — у вас будет предостаточно ресурсов. Битва довольно легкая.
Испытание 6: Курагг
Курагг — еще один очень плохой Темпо Разбойник на воровстве. Два «уникальных» существа в колоде по сути повторяют коллекционные карты — Ученицу чародея и Скупщицу краденого. В остальном в колоде лежат совершенно случайные карты навроде Така Нозоуса или Оберега: малого оникса . Свою силу героя Курагг применяет автоматически в начале хода: ваше существо пропадает с поля боя, а на стороне противника появляется мешок 0/3, который выпускает существо после уничтожения.
В этом испытании вы получите агрессивную сборку с огромным количеством взрывного урона (рывки, заклинания и оружие). В ней останется Фазовый хищник с секретами, и будет несколько способов перебора колоды. На этот раз противник не сможет законтрить вашу Мишу, а сама его абилка сыграет только вам на руку.
Курагг будет бесполезно расходовать 2 маны каждый ход, а вы будете жестко давить его темпом. А еще Мишу можно исцелять уже на 3 здоровья — хотя какая разница. Один из самых легких боссов приключения.
Испытание 7: Дэлин Праудмур
Босс играет колодой Контроль Шамана с синергиями заклинаний: Болотным порождением и Расколотым грохотуном . Среди опасных заклинаний у него есть сразу несколько копий Ока бури , а также особый Муссон в качестве зачистки. Сила героя Дэлина дает ему очень опасные корабли, которые будут призывать Кул-тирасских пехотинцев, Жутких корсаров , Элементалей воды , Вербовщиков и остальных существ. У противника есть и исцеление в виде пары Живых источников .
В этом поединке у вас будет колода с огромным количеством секретов и всего лишь одним Борцом в маске . Зато вы надежно сможете активировать эффект Лука Орлиного рога и Альфа-гиены . Обратите внимание, что у Кэрна Кровавого Копыта в колоде есть рывок. Из интересных карт в сборке присутствуют «Power of the Horde» и Лук верховного следопыта. Первая призывает довольно слабые карты, не считая одной легендарки: Боец Северного Волка , Таурен-воин , Провидец Траллмара , Страж Луносвета , Щитоносец Сен’джин , Кэрн Кровавое Копыто . Вы также обзаведетесь новой силой героя, Метанием топора, которая поможет сдерживать стол до наступления средней стадии игры.
На старте не оставляйте секреты и постарайтесь найти Борца в маске , Лук Орлиного рога и Альфа-гиену . На 5 ходу вам обязательно нужно будет зачистить первый корабль противника, чтобы не потерять темп, а одной только силы героя для этого не хватит. Секреты зайдут в руку в любом случае. Из выпавших секретов на старте меньший приоритет при розыгрыше отдавайте Взрывной ловушке , поскольку противник легко сможет активировать ее Топором бури . Лучшие секреты в начале — Снайперский выстрел и Змеиная ловушка . При удачном стечении обстоятельств вы сможете прочно занять стол и убить противника до 10 хода.
Если вы не успели этого сделать, то придется столкнуться с Оком бури . Справиться с ним помогут Смертельный выстрел , Плита-ловушка и Ядовитая ловушка . Как раз здесь пригодится и Взрывная ловушка , поскольку ваши основные источники урона (Метание топора и Звериная сила ) очень удачно подстраивают зачистку на 2 урона. Продолжайте зачищать корабли и существ противника, стараясь осуществлять выгодные размены и активировать эффект Лука Орлиного рога , чтобы наносить урон оппоненту.
Испытание 8: Горгрон Драконоед
Горгрон Драконоед играет колодой Биг Контроль Воина с несколькими большими ограми и парой драконов. Среди ремувалов у него есть Щит и меч , Мощный удар щитом , Запугивание и Вихрь клинков . Также он располагает парой карт оружия: Боевым молотом огров и Косой жнеца . Самая дорогая карта в колоде — один Разрыватель пространства , который может призвать различных огров, самый опасный из которых — Громила Кровавого Молота.
На этот раз Рексар вступит в бой с гибридной колодой, в которой опять же будут лежать секреты с Фазовым хищником и несколько зверей с предсмертными хрипами. Особо примечательные карты — это Дух, который поможет обойти провокации противника ( Доисторического дракона и случайные дропы с Устрашения), и Ловушка на гронна, которая поможет добить врага. В этом поединке Метание топора станет наносить 5 ед. урона.
На старте постарайтесь найти Охотничью уловку , Фазового хищника и один из 3-х дропов. Проблема Фазового хищника в этом матч-апе заключается в том, что противник не будет выставлять существ в первой половине партии, а значит использовать вашу силу героя вы не сможете. По этой причине Охотничья уловка будет лучшим вторым ходом. Если вам повезет и противник не будет эффективно зачищать стол в начале игры, вы вполне можете задавить его уроном из всех возможных источников к 7-8 ходу.
В противном случае вам придется играть в долгую. У Горгрома целых 4 копии Громилы Кровавого Молота — самого опасного существа, к которому вы должны быть готовы. Одна из самых удобных зачисток в этом случае — это комбинация Мок’натальской львицы , Взрывного нетопыря и силы героя. Не забывайте, что вы можете активировать нетопыря самостоятельно с помощью Быстрой стрельбы . Если вы грамотно будете контролировать стол, то Ловушки для гронна должно хватить, чтобы добить босса. Также для дополнительного урона можно скомбинировать Мок’натальскую львицу с Духом.
Спасибо за внимание и успешного прохождения!
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Elden Ring: Как ОЧЕНЬ ЛЕГКО победить Рикарда, Владыку богохульства | Руководство для осколоносца
Rykard, Lord of Blasphemy — это кошмарный дополнительный босс, который может очень легко завалить вас магическими атаками. Этот змеиный король играет грязно, вызывая шквал черепов, которые могут разорвать вашего запятнанного чемпиона на куски за считанные секунды. Даже если у вас значительно больше сил для этого боя, Рикард может сокрушить вас — и единственный способ борьбы с ним заключается в использовании особого приема. Здесь можно использовать только одно специфическое оружие, и если вы не подготовитесь к бою с правильным оружием, ад растопчет вас на месте.
А мы только что нашли способ легко победить Райкарда, не прилагая особых усилий. Этот способ практически надолго оглушает Райкарда, делая его совершенно неспособным сопротивляться — и мы не будем использовать никаких пошлых методов или глюков. Это 100% законный способ победить его. Рыкард просто не ожидал, что ему придется сражаться с двумя Запятнанными одновременно.
Вы можете выполнить этот простой трюк совершенно в одиночку. Все объясняется в полном руководстве ниже.
Как легко победить Рыкарда | Руководство по простым приемам
Эта простая стратегия победы над боссом Рыкардом может быть использована одиночными игроками. Вам нужно будет подготовиться. Нам нужны два определенных предмета снаряжения.
The Serpent Hunter можно найти на арене босса Рыкарда. Меч лежит на трупе прямо у входа, так что вы, скорее всего, не пропустите его. Меч Мимическую слезу найти сложнее.
- Местонахождение Мимической слезы: Пепел духа Мимической слезы находится в Нокрон, Вечный город. Вы можете попасть в Нокрон, победив Starscourge Radahn в Замок Редмане, Каэлид. После этого комета упадет на поле к югу от Миствуд. Упадите в отверстие, чтобы получить доступ к Нокрону.
- В Нокроне доберитесь до двухэтажного собора с большим алтарем на верхнем уровне и гигантским врагом-шаром внизу. Остановитесь на верхнем уровне и войдите в Stonesword Key дверь. Внутри находится Mimic Tear Ash Spirit.
Прежде чем сразиться с боссом, вы захотите усовершенстWowать Mimic Tear пепельного духа как можно больше. Если возможно, улучшите его до +10, но подойдет любое улучшение. Дух-пепел Mimic Tear использует HP вместо FP, что делает его хорошим выбором для воинов или рыцарей. Он также использует все то же снаряжение, что и вы при вызове. По сути, Mimic Tear становится вторым вами, и он даже может применять те же атаки, что и Ash of War.
Это делает Мимическую слезу идеальным средством для боя с боссом Райкардом.
Как победить Райкарда с помощью Мимической слезы
На арене босса Райкарда экипируйте Охотник на змей и призовите своего Mimic Tear. Босс God-Devouring Serpent не начнет дейстWowать, пока вы не подойдете к нему. Когда вы будете готовы с Mimic Tear, бегите в бой.
Mimic Tear не очень подходит для борьбы с God-Devouring Serpent — ад часто промахивается и пропускает его атаки. Его меч такой же, как и у вас: он использует Охотника на змей, который генерирует массивные магические дальние удары, способные поражать с гораздо, гораздо большего расстояния. Вам не нужно входить в яму с лавой с этим мечом.
Уничтожьте змею, и начнется самая трудная часть. Райкард обычно очень труден, но Мимическая слеза без проблем наносит ему постоянные удары из-за большой головы босса. Комбинируйте свои атаки, и Рыкард будет постоянно ошеломлен, отброшен назад и едва сможет атаковать. Вы можете оглушить его на весь бой, если будете дейстWowать агрессивно, и он почти ничего не сможет сделать — два меча Охотника на змей, бьющие его по кругу, также прервут его атаки.
Обычно один из самых сложных боев в Elden Ring становится очень легким. Я беру свои легкие победы там, где я могу их получить.
Гайды 27 февраля 2022 0
(1 343 голосов)
Источник: progamer.biz