Сам Луи опасается встречи со стражей, потому как Сибби заключён в местной тюрьме, попасть в которую просто так не удаётся. Вход сторожит несговорчивый охранник, не пропускающий никого постороннего. После некоторых красноречивых убеждений он всё же идёт на уступки и позволяет пройти внутрь, хотя звонкой монете радуется сильнее.

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать.

The Elder Scrolls V: Skyrim SLMP-SSE ч. 140 Дал слово — держи

После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную. Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и Wowсе в самом особняке.

Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза. После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби.

Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи.

Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия: Отдать Мороза Летрушу и получить 750—1500 золотых, лишившись коня. (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня. (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня. Прохождение игры Скайрим на уровне сложности — Легенда. В режиме выживания. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Похожие видео

Видео: Skyrim - СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНОЕ СКАЙРИМА! Квест Воля Боэтия ( Секреты 369 )

Видео: Skyrim Секреты Квеста

Skyrim►Дал слово Держи►Прохождение

Видео: SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ. ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ В МЕРТВЫЙ ТРЭЛЛ

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim by DrTChops in 46:20 - SGDQ 2016 - Part 124

Видео: Skyrim Секрет Форта СТРАЖИ РАССВЕТА Мертвецкий Водопад

Видео: Сигизмунд: Чемпион Смерти

Видео: Skyrim Requiem for a Balance 6.0 Магия Вампиров и бедные Паладины

Видео: Dragonborn Act I (Skyrim Fan Movie)

Видео: Skyrim 4 ЛУЧШИХ ПОМОЩНИКА В БОЮ! Самые сильные монстры и последователи (не компаньоны)

Источник: www.nofollow.ru

дал слово держи скайрим баг

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.

дал слово держи скайрим баг

Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.

дал слово держи скайрим баг

Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.

дал слово держи скайрим баг

Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.

дал слово держи скайрим баг

Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.

дал слово держи скайрим баг

Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.

дал слово держи скайрим баг

После чего воруем коня бродящего возле поместья.

дал слово держи скайрим баг

Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:

дал слово держи скайрим баг

Дал слово — держи

ID:MS03Обзор
Луи и Мороз
Квестодатель Луи Летруш
Фракция Рифтен
Локация Пчела и жало, резиденция «Чёрный Вереск»
Награда Золото или Мороз
Тип Сторонний квест

Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Прохождение

Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с одним из криминальных авторитетов по поводу обещанного коня по кличке Мороз.

Сам Луи опасается встречи со стражей, потому как Сибби заключён в местной тюрьме, попасть в которую просто так не удаётся. Вход сторожит несговорчивый охранник, не пропускающий никого постороннего. После некоторых красноречивых убеждений он всё же идёт на уступки и позволяет пройти внутрь, хотя звонкой монете радуется сильнее.

Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.

Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.

Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и Wowсе в самом особняке. Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза.

После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби. Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи. Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия:

Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает.

Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».

О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Решение проблем со Skyrim

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

дал слово держи скайрим баг

А, в вашем случае, поможет только начало новой игры! А моды должны поддерживать конкретную версию патча игры!

дал слово держи скайрим баг

Попробуй поговорить с Сибби Черный Вереск. Этот этап квеста должен был быть следующим после «Выслушать предложение. «

Привет всем. После патча 1.8 заметил следующий баг.
Взят перк «Двойное колдовство», но при касте с двух рук Оживления трупа и ему подобных заклятий — трупаки стали подниматься на то же время (60с. вместо положенных 2 с копейками минут..).
Пробовал отключать все моды, которые обновил вместе с патчем и вообще все возможные (без некоторых просто сейв не грузился). Неоф.патчи последних версий установлены на ДонГард и оригинал.

Двойной каст атранаха тем не менее работает корректно.

В чем проблема? У меня, как всегда, у одного такое?(

перестали работать магтческие посохи и некоторые заклинания. Что делать.

попробуй знак ритуала сменить на другой. он взят? и еще какие есть некромантские навыки обнулить. и побегать пару сэйWow без них.

Дал слово — держи прохождение Скайрим

Дал слово — держи прохождение Скайрим

Читайте также:  Скайрим лучшие дома для довакина

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.

дал слово держи скайрим баг

Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.

дал слово держи скайрим баг

Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.

дал слово держи скайрим баг

Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.

дал слово держи скайрим баг

Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.

дал слово держи скайрим баг

Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.

дал слово держи скайрим баг

После чего воруем коня бродящего возле поместья.

дал слово держи скайрим баг

Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:

дал слово держи скайрим баг

TES V. Баги

Ошибки игры и способы их преодоления.

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

prid 9ccd8

moveto player

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

player.placeatme 9ccd7

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

prid 9ccd8

moveto player

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

player.placeatme 9ccd7

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Это не помогало. Как глюк вылез, уже даже выпиливание ничего не дало.

ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

Ур-р-ра! Получилось. Спасибо, друг. :pivo:

Пойду накачу сто грамм с радости!

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

Сегодня было два веселых бага.

1. Бегу. Сосновая застава. Лежащие на дороге камни от прошлого забега. Наемница и трэлл налетают на эти камни и становятся агрессивными. Типа, ударил их более трех раз.

Там и правда было куча ударов камнями. А я причем?

Давно завис квест с амулетом Талоса в Солитьюде. Так получилось, что я его с казненного сразу же забрал, что в принципе логично. После этого у меня их в инвентаре еще две штуки появилось, налипли где то. Теперь из-за этого ни сам квест с девочкой не выполняется, ни от амулетов избавиться не могу.

Чего только не делал, в результате перегрузился и оставил задание не взятым, сейчас только про него вспомнил. Как это можно исправить, может патч какой есть?

Ага, спасибо, попробую на днях.

Только там указано

С помощью консоли убираем кол-во амулетов до одного

Там же, кстати, увидел ссылку на квест с поиском доказательства поклонения Огмунда Талосу. Видимо один из тех амулетов, что в инвентаре, как раз я у Огмунда и увел, а сдать из моральных соображений постеснялся. Придется, видимо, теперь талморца валить или все-таки подгадить брату-норду. Короче очередная головная боль с этими амулетами.

Тогда скорее трэллы, зомби рассыпаются в прах при гибели мага, их поднявшего.

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано «Разбойник».

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.

Там 4 разбойника и один маг. Да, на них написано «Разбойник». В пепел иногда рассыпаются, иногда нет.

В первом зале маги переговариваются на эту тему, если подкрасться и послушать.

Эта некромантская компания поднимает бандитов и приспосабливает для охраны и для добычи руды ))

Ты про компанию в руинах, а я про тех, что на улице.

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано «Разбойник».

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.

ЗЫ: А почему не прошли бы? Не поняла.)

Также с меткой «skyrim, баги»

Вспомним баги, мешавшие прохождению

Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.

Enderal: Вопросы и обсуждение

[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

  • ← дакриоцистит код мкб у взрослых
  • дала через дырку в стене →

Источник: pedagogik-a.ru

Дал слово — держи. Дал слово держи скайрим

Этот масштабный поиск — это множество завоеваний, в ходе которых вы в конечном итоге покорите территорию Скайрима. Во время этого поиска в «Бесконечном времени» можно пройти основную сюжетную кампанию. Во время этого поиска части могут заключать перемирия и обмениваться имуществом.

Дал слово — держи

Maintaining — это параллельная миссия для фракции Riften в Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорите с Луисом Летрошем о Фросте.
  2. Расскажите Сибби Блэк Хизер о вашем разговоре с Луисом.
  3. (Необязательно) Расскажите Мэйвен Блэк Хизер о планах Луиса.
  4. Украсть родословную Фроста.
  5. Украсть мороз.
  6. Возвращение в Луи Летрош.
Читайте также:  Отзывы об игре Skyrim

Прохождение

Луи Летрош находится в таверне Рифтена «Пчела и Стинг» и ищет добровольцев, которые осмелятся поговорить с Себи Черным Вереском о перспективной лошади по кличке Фрост.

Сам Луи скептически относится к встрече с охранниками, поскольку Циби заключен в местную тюрьму. Вход охраняется несговорчивыми охранниками, которые не пускают посторонних. После красноречивых уговоров он, наконец, разрешает им войти, несмотря на то, что их устраивает валюта.

Примечание: В случае взятки требуется 250 септимов, но стражники позволяют Тане Рифтен войти бесплатно.

След ведет через коридор и почти сразу к камере Сиби в тюрьме. В разговоре с Сиби он рассказывает, что сидит в тюрьме за убийство, но уже не раз имел несчастье покончить с собой. Несмотря на свои злодеяния, преступник находится в неплохой форме. В его камере много разной еды и есть мягкая кровать для отдыха. После короткого диалога Сиби признается, что конь, которого он обещал Луису Латрасу, принадлежит племени Черного Вереска, поэтому его родословная не должна быть украдена, а его родословная должна быть украдена.

Примечание: 250 сефим можно уговорить или подкупить, чтобы узнать о тайнике Сибби.

Лошадь, как известно, находится на охраняемой территории Black Heather, а акт находится в самом особняке. Они должны прятаться за камнями или деревьями, скрытыми за стенами, и проскользнуть незамеченными для наемных солдат. В противном случае кровопролитие неизбежно. Первое, что нужно сделать, это украсть замороженную родословную.

Войдя в дом, вам нужно направиться в подвал у главного входа, где на одном из столов лежит семейное древо. Там же спрятано убежище Сиби. По совпадению, камень Валенсии находится на верхнем уровне дома, поэтому обязательно возьмите его с собой. После всех этих эмоций вам следует направиться в конюшни, рядом с которыми мирно пасется мороз. Остается только перегнать лошадь в близлежащее место, где Луи уже ждет вас. Теперь, когда все условия выполнены, возможны три варианта действий

  1. Δώστε το Frost στον Letrush και πάρτε 750-1500 χρυσά μετά την απώλεια του αλόγου.
  2. (Убеждение): убедить Ретроха отдать свою лошадь.
  3. (Угроза): угрожает Летрошу, забирая 1500 золотых и лошадей.

Затем Майбен посылает «привет» в виде наемных солдат. В зависимости от того, кому досталась лошадь, «привет» адресуется либо Луи, либо главному герою. Τον συμπαθούν πολύ και είναι πολύ χαρούμενος που τον αφήνει να βγει από τη μιζέρια του, αλλά δεν ντρέπεται που είναι πάνω στο άλογο.

Αν κρατήσετε το άλογο, μετά από λίγο καιρό ο Letrush θα προσλάβει επίσης δολοφόνους. Ο μισθοφόρος θα συναντηθεί τυχαία στο χάρτη και θα επιτεθεί, φωνάζοντας «Ο Λουδοβίκος Λετρούς δεν συμπαθεί τους προδότες!».

Транзакция может быть упомянута в самом Maven. После предупреждения он просит продолжить, как и раньше: индекс родословной исчезает, задание по краже завершено, но для продолжения необходимо украсть родословную.

Баги

  • Если в последнем разговоре с Луисом Летруш вдруг встретит сценарий (вора, беглеца, убийцу и т.д.) и начнет свой диалог (его диалог «прервет» диалог с Луисом), то поиск просто закончится без вознаграждения.
  • После выполнения задания (обычно когда герой выигрывает лошадь) Луис исчезает и через некоторое время появляется в конюшне Уэйтлана, но не один, а в сопровождении клона самого себя. Численность может достигать 12 душ. Когда на них нападают, они начинают «размножаться». При каждой перезарядке рядом с оригиналом появляется новый клон. К сожалению, его нельзя добавить в ряды с консоли, поэтому создать личную армию клонов из ретроша не получится. Самое интересное, что даже после убийства Ретрочеса наемными солдатами, вы, скорее всего, встретите его живым как такового.
  • Кроме того, если вы угрожали Луису и не получили вознаграждения, загрузите последнее сохранение и подойдите к Летолучи, чтобы вытряхнуть из карманов монеты, которые вы туда положили в первую очередь (иначе шанс кражи равен нулю, а поскольку у этого персонажа нет жилья, вероятность кражи у спящего человека Нет возможности использовать навык для его увеличения) и получить награду как можно скорее после выбора последнего предмета в задании и завершения отправки. Предпочтительно делать это в первые секунды до того, как он лопнет. Если этого не сделать, то через несколько метров вероятность кражи снижается до 1%.
  • Также имеется ошибка, связанная с тем, что поиск не начат. Герой подходит к Луи. Луи говорит ему пойти за письмом к Сиби, но тот не может говорить с Луи (забирает его). Иногда диалог исчезает.
  • Существует ошибка, при которой в Letrush просто отсутствует место встречи. Если это произошло, введите Prid 00019DCA в консоли перед включением.
  • Иногда подземное дерево, о котором вам сообщает Сибби, оказывается пустым.

Некоторые игроки завершают миссии, даже не задумываясь о модернизации. Ошибка! При переходе на новый уровень всегда проверяйте, какие способности вы можете улучшить. Деревья умений не только увеличивают силу вашего Драконорожденного, но и вносят разнообразие в игровой процесс.

Дал слово — держи

Maintaining — это параллельная миссия для фракции Riften в Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорите с Луисом Летрошем о Фросте.
  2. Расскажите Сибби Блэк Хизер о вашем разговоре с Луисом.
  3. (Необязательно) Расскажите Мэйвен Блэк Хизер о планах Луиса.
  4. Украсть родословную Фроста.
  5. Украсть мороз.
  6. Возвращение в Луи Летрош.

Прохождение

Луи Летрош находится в таверне Рифтена «Пчела и Стинг» и ищет добровольцев, которые осмелятся поговорить с Себи Черным Вереском о перспективной лошади по кличке Фрост.

Сам Луи скептически относится к встрече с охранниками, поскольку Циби заключен в местную тюрьму. Вход охраняется несговорчивыми охранниками, которые не пускают посторонних. После красноречивых уговоров он, наконец, разрешает им войти, несмотря на то, что их устраивает валюта.

Примечание: В случае взятки требуется 250 септимов, но стражники позволяют Тане Рифтен войти бесплатно.

След ведет через коридор и почти сразу к камере Сиби в тюрьме. В разговоре с Сиби он рассказывает, что сидит в тюрьме за убийство, но уже не раз имел несчастье покончить с собой. Несмотря на свои злодеяния, преступник находится в неплохой форме. В его камере много разной еды и есть мягкая кровать для отдыха. После короткого диалога Сиби признается, что конь, которого он обещал Луису Латрасу, принадлежит племени Черного Вереска, поэтому его родословная не должна быть украдена, а его родословная должна быть украдена.

Примечание: 250 сефим можно уговорить или подкупить, чтобы узнать о тайнике Сибби.

Лошадь, как известно, находится на охраняемой территории Black Heather, а акт находится в самом особняке. Они должны прятаться за камнями или деревьями, скрытыми за стенами, и проскользнуть незамеченными для наемных солдат. В противном случае кровопролитие неизбежно. Первое, что нужно сделать, это украсть замороженную родословную.

Войдя в дом, вам нужно направиться в подвал у главного входа, где на одном из столов лежит семейное древо. Там же спрятано убежище Сиби. По совпадению, камень Валенсии находится на верхнем уровне дома, поэтому обязательно возьмите его с собой. После всех этих эмоций вам следует направиться в конюшни, рядом с которыми мирно пасется мороз. Остается только перегнать лошадь в близлежащее место, где Луи уже ждет вас. Теперь, когда все условия выполнены, возможны три варианта действий

  1. Δώστε το Frost στον Letrush και πάρτε 750-1500 χρυσά μετά την απώλεια του αλόγου.
  2. (Убеждение): убедить Ретроха отдать свою лошадь.
  3. (Угроза): угрожает Летрошу, забирая 1500 золотых и лошадей.

Затем Майбен посылает «привет» в виде наемных солдат. В зависимости от того, кому досталась лошадь, «привет» адресуется либо Луи, либо главному герою. Τον συμπαθούν πολύ και είναι πολύ χαρούμενος που τον αφήνει να βγει από τη μιζέρια του, αλλά δεν ντρέπεται που είναι πάνω στο άλογο.

Αν κρατήσετε το άλογο, μετά από λίγο καιρό ο Letrush θα προσλάβει επίσης δολοφόνους. Ο μισθοφόρος θα συναντηθεί τυχαία στο χάρτη και θα επιτεθεί, φωνάζοντας «Ο Λουδοβίκος Λετρούς δεν συμπαθεί τους προδότες!».

Читайте также:  Где найти женскую одежду в Скайриме

Транзакция может быть упомянута в самом Maven. После предупреждения он просит продолжить, как и раньше: индекс родословной исчезает, задание по краже завершено, но для продолжения необходимо украсть родословную.

Баги

  • Если в последнем разговоре с Луисом Летруш вдруг встретит сценарий (вора, беглеца, убийцу и т.д.) и начнет свой диалог (его диалог «прервет» диалог с Луисом), то поиск просто закончится без вознаграждения.
  • После выполнения задания (обычно когда герой выигрывает лошадь) Луис исчезает и через некоторое время появляется в конюшне Уэйтлана, но не один, а в сопровождении клона самого себя. Численность может достигать 12 душ. Когда на них нападают, они начинают «размножаться». При каждой перезарядке рядом с оригиналом появляется новый клон. К сожалению, его нельзя добавить в ряды с консоли, поэтому создать личную армию клонов из ретроша не получится. Самое интересное, что даже после убийства Ретрочеса наемными солдатами, вы, скорее всего, встретите его живым как такового.
  • Кроме того, если вы угрожали Луису и не получили вознаграждения, загрузите последнее сохранение и подойдите к Летолучи, чтобы вытряхнуть из карманов монеты, которые вы туда положили в первую очередь (иначе шанс кражи равен нулю, а поскольку у этого персонажа нет жилья, вероятность кражи у спящего человека Нет возможности использовать навык для его увеличения) и получить награду как можно скорее после выбора последнего предмета в задании и завершения отправки. Предпочтительно делать это в первые секунды до того, как он лопнет. Если этого не сделать, то через несколько метров вероятность кражи снижается до 1%.
  • Также имеется ошибка, связанная с тем, что поиск не начат. Герой подходит к Луи. Луи говорит ему пойти за письмом к Сиби, но тот не может говорить с Луи (забирает его). Иногда диалог исчезает.
  • Существует ошибка, при которой в Letrush просто отсутствует место встречи. Если это произошло, введите Prid 00019DCA в консоли перед включением.
  • Иногда подземное дерево, о котором вам сообщает Сибби, оказывается пустым.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, поскольку вас сопровождает Гармер. Этот NPC бессмертен, поэтому следуйте за ним.

Вкус смерти (Намира)

The Elder Scrolls V: Skyrim: Поиск даэдра

О местном святилище в городе Маркарт ходят странные слухи. Узнайте о них от бармена до Серебряной крови или отправляйтесь прямо в Поккаменную крепость. Там вы найдете мертвого Холла и его брата Велелерия. Он объяснит нам, что кто-то ест мертвецов, и попросит нас расследовать это.

Внутри нас приветствует голос Намиры и ее поклонницы Эллы. Он становится членом их странного сообщества и предлагает нам встретиться в пещере Гримова.

Это сакула: если вы побывали в этой пещере еще раз, поиск может быть недоступен — войдите снова, и игра сохранится.

Если вы не согласны и не хотите стать каннибалом, убейте Эолу.

Эта хая: Если после убийства Эолы вы заметите, что ваш брат Верелий подходит к вам и обсуждает вас, когда вы находитесь в крепости, значит, вы стали жертвой ошибки. Начните.

Если нет, проведите по пещере от гантели до локтя — от начала до алтаря Намира. Затем Эола просит вас отвести своего брата Верелия в пещеру. Сделайте это или поговорите с ним о темных замыслах Намиры.

Информация: В пещере есть выход риска, так что вам не придется каждый раз бродить по коридорам. Не пропустите его — он находится в коридоре перед залом, где расположен алтарь.

Уговорите Берерио пойти с вами и отведите его к алтарю, где слуги Намиры уже ждут обеда. Затем делайте что хотите — убейте Вереллиуса и начните его есть, или спасите его в любой момент и расправьтесь с каннибалами.

Убедитесь, что нет заданий от этого Сакура: Лизбет. Если вы их убьете, связанная с ними миссия станет непроходимой, а объект миссии навсегда прилипнет к герою.

Вашей наградой будет кольцо Намиры — съев труп, вы восстановите здоровье. После этого у героя появится неприятный запах изо рта, и все будут говорить ему об этом.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

The Elder Scrolls V: Skyrim: Поиск даэдра

— В конце концов, грубость — не самая большая проблема местного Картмана. Он снова заговорит с дверью!

Хозяин таверны Гартмир в Вайтлане расскажет вам, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Эта сумка: если владелец таверны не разделяет эту репутацию, переспросите его несколько раз. Если слух еще не появился, вернитесь позже.

Сам граф не отрицает наличия проблемы и предлагает поговорить со своим сыном Неркилом (который спрашивает всех, можно ли ему тоже лизать сапоги графа). Нелкир посылает нас к особому шепоту в подвале.

Шепчущая дверь в подвал представлена как Мефала. Он попросит героя открыть дверь и отправит нас обратно к Неркилу за советом. Мальчик скажет ему, что ключ — это ярл или лучший волшебник Фаренгер. Самое простое, что вы можете сделать, это украсть его у волшебника.

За дверью подвала вы найдете эбонитовый меч и книгу, предупреждающую вас о том, что этот предмет опасен. Ваш поиск завершен. Меч — это награда. Он поглощает здоровье врагов, и вы можете повысить его эффективность, убив с его помощью нескольких друзей и товарищей.

Дом ужасов (Молаг Бал)

The Elder Scrolls V: Skyrim: Поиск даэдра

В Маркарте (прямо над дорогой), возле таверны «Серебряная кровь», Туран, стражник Стендаля, прогуливается. Он просит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

Он уничтожен: спасайтесь, прежде чем идти домой — поиск может быть замкнут так, что вы не сможете выбраться снова.

К несчастью, дом оказывается ловушкой для Молаг Бала, который должен убить Турана.

Спуститесь в подвал, к алтарю ДаэдраЛорда. Там вам поручено доставить к Молаг Бала боэсианского священника по имени Логрольф, который превратил свой меч после того, как побывал в клетке, прикоснувшись к ржавому мечу.

Священник захвачен изгоями и помещен в один из их лагерей (он определяется генератором случайных чисел). Он выходит из дома, идет на место, убирает его, а затем достает логролф. Под любым предлогом отведите его к Мораг Бала, и если священник попадется в клетку, ударьте его битой, выданной Мораг Бала, а затем убейте священника, когда Лорд Даэдра прикажет вам это сделать.

Наградой вам будет прекрасная булава MaulagBala, которая магическим образом лишит вас сил и завладеет вашей душой.

Эта сумка: случайные транспортные системы могут застревать, не распознавая смерти NPC, поэтому старайтесь жертWowать чужими персонажами, которые не могут подключиться к транспорту в первую очередь. Наемники — это хорошо. Товарищи по гильдии — это плохо.

Убиваете важных персонажей

Убить важного персонажа.

В Skyrim у каждого NPC есть своя роль. Некоторые из них служат фоном, другим можно поручить различные задания. Некоторые персонажи чрезвычайно важны.

Например, если вы убьете лавочника или кузнеца, он не возродится или вы не сможете с ним договориться. Лучше всего начинать игру с последнего сохранения. Если это не помогает, отправляйтесь в другой город и молитесь, чтобы нужные вам предметы были там.

Забыли, где оставили предмет

Вы забыли, куда положили предмет.

Накопление инвентаря — одна из самых распространенных проблем при исследовании подземелий и расчистке пещер. К счастью, Skyrim позволяет не только набивать карманы, но и хранить вещи в доме.

После снятия тяжелых грузов приятно передохнуть в укрытии. Однако, поскольку вы можете купить дом в любой недвижимости в Skyrim (а в DLC появятся новые объекты), поиск нужных предметов может оказаться непростым делом.

Потеря специальной брони, дробовиков или мощных фильтров, необходимых для выполнения заданий, может быть очень обидной. Перебирание ящиков и поиск предметов — это не игра, а своего рода генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не потерять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Тебя ждет большая награда

Нарушать правила — это весело, но не переусердствуйте. Если вы совершите преступление на глазах у персонажа, страж местности начнет преследовать драконорожденного. Он может сдаться, заплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с охранником может быть утомительной. Однако если ваш максимум головы слишком высок, они больше не будут предупреждать вас, а будут атаковать. Избегайте таких ситуаций — играйте по правилам или экономьте свои деньги. Лучше стиснуть зубы и заплатить штраф.

Источник: m-game.ru