





Репутация: 1
Уже понимающий
Skyrim. Я 2 геймпада своих сломал пока проходил Dark Souls 2
#3 lstCruel Отправлено 16 May 2014 — 07:10 PM
Репутация: -1
Мало что знаю
голосование надо было устроить.
ПОЧЕМУ DARK SOULS II ГОВНО?
#4 WANTED Отправлено 16 May 2014 — 07:12 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
сломал, значит dark souls лучше
#5 Lyapa Отправлено 16 May 2014 — 07:15 PM
Репутация: 1
Уже понимающий
Скайрим легендарная РПГ любому игроку понравится. Огромный красивый проработанный мир на который можно смотреть и смотреть море квестов и многое другое (перечислять лень) А дарк Соулс 2 для хардкорщиков и опытных игроков, в скайриме ты можешь просто наслаждаться игрой а в дарк соулсе просто попытаться пройти игру.
#6 Silvana Отправлено 16 May 2014 — 07:26 PM
Репутация: 0
Мало что знаю
Я лично считаю что Skyrim гораздо лучше чем Dark Souls 2 т. к. Skyrim всегда может удивить чем то новым, даже сейчас . В нём есть много всего замечательно, начиная с разнообразия саундтреков, продолжая гибким геймплеем, разнообразием мира, интересным сюжетом, живостью персонажей, проработкой каждой локации, кучей возможностей, системой сложности под ЛЮБОГО игрока, и заканчивая несколькими потрясающими дополнениями которые вышли для Skyrim-а, в них разработчики учли кое-какие свои ошибки и почти полностью их исправили, добавили много нового и интересного . НО сколько людей, столько и мнений .
Источник: mmo-db.com
Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
В переиздании Dark Souls 2, на первый взгляд, не слишком много изменений. Но мы все же смотрим, как они влияют на общие впечатления от игры.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Прямым текстом
СТОИТ ЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В Dark Souls 2?
Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.
Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.
Путник бездны
Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.
► Алдия прольет свет на многие тайны Дранглика, но сам останется весьма загадочной персоной. Споры о том, «как он дошел до жизни такой», уже Wowсю кипят на форумах.
За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.
В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.
► В обновление включена и масса изменений в балансе. Кто-то стал больнее бить, кто-то чаще и эффективнее уворачивается от атак. На первый взгляд, мелочи, но во многих сражениях приходится пересматривать наработанную тактику.
Король без королевства
Однако большую часть ноWowведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.
Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.
► После Bloodborne локации в Dark Souls 2 кажутся пустоватыми. Но в этом есть и свой плюс: на не перегруженных деталями, световыми эффектами и бликами уровнях гораздо проще ориентироваться.
![]() |
![]() |
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной. |
Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.
► Преследователь теперь оправдывает свое имя и то и дело нападает на игрока в самых неожиданных местах. А справиться с ним непросто даже в середине игры.
![]() |
![]() |
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. | ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать. |
Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.
Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.
Небо и Космос
Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили дейстWowать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.
И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.
► Даже самые опасные боссы (например, Дымный рыцарь или троица Стражей Руин) после Bloodborne не кажутся такими страшными.
Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как дейстWowать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.
Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.
А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.
Источник: www.igromania.ru
Десятки модификаций превратили Skyrim в Dark Souls с некстген графикой
Популярный видеоблогер Digital Dreams, специализирующийся на демонстрации нагруженных модификациями игр, в очередной раз продемонстрировал некстген графику в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Но он не стал устанавливать три сотни модов. Вместо этого он взял за основу популярный проект Elder Souls, на который установил графические надстройки, чтобы продемонстрировать всю мрачность бытия Драконорожденного.
Масштабная модификация Elder Souls, как говорят сами авторы, это попытка добавить Skyrim «привкус» Dark Souls. Авторы не только превратили мир игры в руины, но и изменили боевую систему, чтобы добавить геймерам чуть больше хардкора. Кроме того, в Elder Souls можно встретить новых монстров, квесты и подземелья. Прокачка персонажа также претерпела изменения.
Скачать модификацию отдельно можно по ссылке. А здесь вы найдете графические надстройки, что вы можете увидеть в ролике выше.
Источник: gameguru.ru