В переиздании Dark Souls 2, на первый взгляд, не слишком много изменений. Но мы все же смотрим, как они влияют на общие впечатления от игры.

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Прямым текстом

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First SinЗдесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

СТОИТ ЛИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В Dark Souls 2?

Год назад мы забыли свое прошлое и будущее, забыли свой дом и утратили человеческий облик. Сами не ведая, как и зачем, мы пришли к обветшалым вратам некогда могучего королевства и нырнули в омут.

Так начинался поход в Дранглик, место, где полые могли вдоволь насытиться душами, но теряли их вновь и вновь. Чем бы ни заканчивалось гнетущее путешествие по руинам павшего королевства, проклятье снять не получалось, и приходилось отправляться в путь снова и снова. И неважно, сколько раз мы успешно проходили это испытание. Дранглик изменился и в очередной раз ждет безрассудных пилигримов, готовых потерять всё и начать путешествие с самого начала.

Путник бездны

Главная и, пожалуй, самая ценная часть переиздания — новый персонаж, Алдия, тот самый ученый первородного греха. Судьба Алдии тесно переплетена с судьбами нашего героя и проклятого короля Вендрика, а вместе с тем и с судьбой всего Дранглика. Из бесед с Алдией внимательный путник узнает множество новых сведений о павшем королевстве, уже виденные события предстанут перед ним в новом свете, старые тайны раскроются, а их место займут новые. При определенных условиях Алдия даже повлияет на исход путешествия нашего исторически значимого мертвеца.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

► Алдия прольет свет на многие тайны Дранглика, но сам останется весьма загадочной персоной. Споры о том, «как он дошел до жизни такой», уже Wowсю кипят на форумах.

За знакомство с Алдией денег не берут, героя добавили в патче для Dark Souls 2, вышедшем одновременно с переизданием. Помимо прочего, патч изменил описание многих предметов: некоторые стали менее загадочными и лучше проливают свет на события прошлого, а другие, наоборот, запутывают игрока пуще прежнего.

В том же обновлении есть и новый предмет — кольцо милосердия. Оно не позволяет расти «памяти душ» — параметру, подсчитывающему все когда-либо собранные игроком души. Учитывая, что именно на основе показателя «памяти» игра подбирает игроков для кооператива и PvP, приобретение весьма ценное.

ПОЧЕМУ DARK SOULS II ГОВНО?

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

► В обновление включена и масса изменений в балансе. Кто-то стал больнее бить, кто-то чаще и эффективнее уворачивается от атак. На первый взгляд, мелочи, но во многих сражениях приходится пересматривать наработанную тактику.

Король без королевства

Однако большую часть ноWowведений разработчики все-таки припасли для полноценного переиздания. Оно доступно на консолях текущего поколения и на персоналках, притом ПК-версию можно получить, обновившись до нее с оригинала, — так получится гораздо дешевле. Правда, учтите, что с оригиналом игра несовместима — не будут работать старые сохранения, пропадут все достижения, а поиграть с не обновившими игру друзьями в мультиплеере уже не получится.

Такова якобы цена нового рендера, обеспечивающего приятное мягкое освещение, динамические тени и куда более качественное сглаживание. А еще, само собой, более четкие текстуры, 60 fps на новых консолях и всякие мелочи вроде более аккуратных и лучше читаемых шрифтов. До уровня графики в современных консольных играх здешняя картинка, разумеется, не дотянула, но стала гораздо опрятнее.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

► После Bloodborne локации в Dark Souls 2 кажутся пустоватыми. Но в этом есть и свой плюс: на не перегруженных деталями, световыми эффектами и бликами уровнях гораздо проще ориентироваться.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
► ПК-версия оригинала (слева) на максимальных настройках смотрелась немногим хуже, чем переиздание. А вот в сравнении с оригиналом для старых консолей разница получается разительной.

Однако графические «подтяжки» с ходу можно и не разглядеть, а вот изменившееся расположение монстров вы не пропустите. Новичкам будет все равно, зато игроки, успевшие несколько раз пробежать оригинал, то и дело будут натыкаться на засады и, чертыхаясь, гибнуть в лапах высокоуровневых монстров на стартовых локациях. Придется забыть отпечатавшиеся в памяти маршруты и планы действий и снова начинать исследовать мир, словно в первый раз: аккуратно и не спеша.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

► Преследователь теперь оправдывает свое имя и то и дело нападает на игрока в самых неожиданных местах. А справиться с ним непросто даже в середине игры.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
► Противники не только хитрее расставлены, их еще и попросту стало больше, поэтому разговоры о том, что второй Dark Souls «оказуалился» и гораздо проще первого, должны поутихнуть. ► «Переехали» и многие предметы. Некоторые любимые колечки будет не так-то просто отыскать.

Самую большую выгоду из обновления извлекут те, кто пропустил три вышедших DLC — они в состав Scholar of the First Sin тоже включены. В случае с ПК-версией стоимость обновления не зависит от того, купил игрок дополнения или нет, что несколько обескураживает.

Недостатков у DLC, посвященных поиску трех корон великих королей древности, хватало, да и с историей оригинала они были связаны весьма опосредованно. Тем не менее именно в дополнениях пилигримам предстояло столкнуться с самыми изощренными испытаниями и с самыми свирепыми боссами. И многие уверены (мы в том числе), что в некоторые моменты DLC уверенно превосходят вторую часть. Так что внимания они определенно заслуживают.

Небо и Космос

Но особые ощущения от игры ждут тех, кто успел приобщиться к Bloodborne. Там у нас отобрали щиты и приучили дейстWowать быстро и агрессивно. Атаковать быстро и напористо, не давая шансов ответить.

И все эти навыки, как оказалось, пригодятся нам в Dark Souls. По уже выработанной привычке тут начинаешь без страха собирать на себя большие группы врагов, ловко уходить от ударов и дерзко контратаковать. Про щит почти не вспоминаешь — особенно учитывая, что темп сражений в Dark Souls на порядок более медленный и тягучий, нежели в Bloodborne, и не требует такой быстрой реакции.

Здесь что-то не так. Мнение о Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

► Даже самые опасные боссы (например, Дымный рыцарь или троица Стражей Руин) после Bloodborne не кажутся такими страшными.

Нет, игра не стала легче. Просто теперь тут четко знаешь, что делать и как дейстWowать, а поэтому и ведешь себя увереннее. Слабости противников прямо бросаются в глаза, а выработанное в странствиях по Ярнаму бесстрашие позволяет смело их использовать.

Читайте также:  Как сделать геральта в Skyrim

Главный вопрос, который сейчас мучает многих: стоит ли тратить время и деньги на переиздание, если оригинал уже десяток раз исхожен вдоль и поперек? Определенно стоит, даже если помимо кампании были куплены и пройдены дополнения. Dark Souls 2 работает на очень тонких материях, здесь важна каждая мелочь, и даже простая перестановка противников вкупе с крупицей новых сведений о мире серьезно меняет впечатления от прохождения.

А уж если в Дранглик вы вернулись из Ярнама, приготовьтесь взглянуть на королевство и его обитателей совершенно новым, просветленным, взглядом.

Источник: www.igromania.ru

10 фактов об оригинальной Dark Souls

Оригинальная Dark Souls прошлая долгий путь от начала разработки до релиза, и сопровождался этот путь интересными деталями, о которых мало кто знает.

Хидэтака Миядзаки выложился на полную катушку при создании одной из лучших игр своего поколения – Dark Souls. Сюжет игры об эпическом приключении Избранного Мертвеца, который в финале либо оставляет мир погружённым во тьму, либо жертвует собой, дабы разжечь Первое Пламя.

Dark Souls стала настоящим прорывом для студии From Software, которая довольно быстро заняла почётное место не вершине игровой индустрии, продолжая выпускать успешные проекты, развивая основные идеи и концепции, заложенные в первой Dark Souls.

При этом оригинал оказал огромное влияние на саму индустрию, поскольку многие разработчики по-прежнему пытаются скопировать те или иные элементы из Dark Souls в надежде создать хит такого же уровня.

Забавный факт о Людоедке Милдред

Забавный факт о Людоедке Милдред

Вторжение Людоедки Милдред – это одно из самых запоминающихся событий в игре, поскольку оно происходит на локации, которая и без того славится своей сложностью, а сама битва может застать врасплох.

Интересно, что это событие появилось после того, как разработчик (который был в восторге от вторжения Чёрного фантома с Секачом в Demon’s Souls) решил разыграть своих коллег во время тестирования игры и устроил вторжение с похожим фантомом.

Подвеска была частью розыгрыша

Подвеска была частью розыгрыша

Долгое время Миядзаки утверждал, что всегда начинал прохождение Dark Souls либо с Подвеской в стартовом инвентаре, либо совсем без предметов. Поэтому многие геймеры пытались повторить этот стартовый билд, чтобы понять, насколько полезна Подвеска в игре. Однако в одном из недавних интервью геймдиректор признался, что все его заявления насчёт этого предмета были частью странного, но долгоиграющего пранка.

Изначально у Избранного Мертвеца был соперник

Изначально у Избранного Мертвеца был соперник

Согласно ранней задумке создателей, персонаж, который освобождает главного героя из тюремной камеры и даёт ему первую флягу с эстусом, должен был стать его соперником. Герой по имени Оскар должен был объединить усилия со змеем, которого проигнорировал игрок, и периодически появляться на протяжении всего сюжета игры. И хотя от идеи в итоге отказались, намёки на неё всё ещё можно найти в мире игры.

Помимо того, что Оскар освобождает Избранного Мертвеца из Прибежища Нежити, во всех записках от разработчиков встречается портрет Оскара – это подразумевает, что соперник главного героя должен был оставлять ему подсказки по всему Лордрану.

Разработчики хотели ввести перманентную смерть

Разработчики хотели ввести перманентную смерть

В Dark Souls должна была присутстWowать ужасная механика «окончательной смерти», согласно которой слишком частые смерти во время прохождения приводили к удалению файла сохранения. Нам же остаётся только поблагодарить студию From Software за то, что этот необязательный садизм так и не появился в и без того трудной игре.

Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом

Разверстый дракон когда-то был Вечным драконом

Разверстый дракон, конечно, не входит в число самых сложных боссов игры, однако он запомнился большинству фанатов Dark Souls благодаря своему уникальному дизайну. По словам разработчиков, он некогда был Вечным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что изменилось всё его тело и со временем появилась огромная пасть.

В игре есть четыре щита, созданных фанатами

В игре есть четыре щита, созданных фанатами

Пожалуй, мало кто знает, что дизайн четырёх щитов из Dark Souls создан на основе работ поклонников игры, победивших в специальном фанатском конкурсе. Речь идёт о Санктусе, Резном щите, Кровавом щите и Чёрном щите.

Забытый Изалит доделывали впопыхах

Забытый Изалит доделывали впопыхах

По сравнению с гениальной первой половиной второй отрезок Dark Souls чувствуется каким-то неполноценным, недоработанным и сырым, а особенно это заметно по противникам.

Сильнее всего падение качества видно на примере Забытого Изалита – линейной локации, которая на фоне всех предыдущих смотрится блекло и невыразительно. Более того, прогулка по локации завершается битвой с Ложем Хаоса, которое считается едва ли не худшим боссом в истории Dark Souls.

Разработчики полностью разделяют ненависть игроков к Забытому Изалиту, признавая, что им банально не хватило времени на то, чтобы довести локацию до того же высокого уровня, что и все остальные части игры.

Миядзаки и финальная схватка с Гвином

Миядзаки и финальная схватка с Гвином

Финальная битва с Гвином разворачивается в довольно запоминающемся сеттинге (который дополняет ещё и одна из лучших мелодий за всю историю битв с боссами), однако насладиться эпичностью момента у вас не получится из-за излишней лёгкости поединка – парировать атаки легендарного героя оказывается на удивление просто.

Сам Миядзаки разделяет разочарование игроков. Геймдизайнер был настолько недоволен финальной битвой в первой части, что главный босс третьей Dark Souls, Душа Пепла, в своей второй фазе обзавёлся всеми приёмами Гвина, парировать которые было попросту невозможно.

Нарисованный мир Ариамис появился в игре благодаря упрямству Миядзаки

Нарисованный мир Ариамис появился в игре благодаря упрямству Миядзаки

Миядзаки написал огромную предысторию для Присциллы Полукровки, однако во время разработки проекта стало понятно, что она совсем не вписывается в основную тему игры. Поэтому Миядзаки, пытаясь хоть как-то втиснуть персонажа в мир игры, создал опциональную локацию (Нарисованный мир Ариамис), которая многими считается одной из самых интересных находок Dark Souls.

Интересно, что опциальным боссом в этой локации мог стать Нито Повелитель Могил, однако в результате было решено остановиться на варианте с Присциллой.

Миядзаки придумывал лор на ходу

Миядзаки придумывал лор на ходу

Dark Souls известна своим глубоким и богатым на детали миром, а также интересным лором, из-за чего многие полагают, что Миядзаки продумывал все мелочи игровой вселенной задолго до старта разработки. Ничего подобного.

На самом деле Миядзаки придумывал лор по ходу создания игры, просто сочиняя истории, которые вписались бы в уже готовые механики и части сюжета. Учитывая, что в результате лор всё равно получился насыщенным и проработанным, Миядзаки можно назвать только гением.

Читайте также:  R6025 pure virtual function call решение проблемы Skyrim

Источник: genapilot.ru

Dark Souls 2 — лучшая часть серии. И вот почему

На просторах необъятного интернета можно увидеть много негативных комментариев в сторону Dark Souls 2. Да, Миядзаки не трогал эту часть серии, но так ли он нужен ей?

В отличие от, к примеру, первой части серии, оптимизация не страдала на релизе и никакие DSfix ему не нужны были в помине. Игра достаточно комфортно управляется клавиатурой с мышью.

Механика самоцветов позволяет дольше исследовать локации или же устоять под градом атак босса в попытках изучить его поведение. Без острой необходимости умирать лишний раз и бежать от костра, по причине отсутствия возможности восстановить хп. Так как ограниченное количество эстусов нередко приводит к ситуации, где ты или разворачиваешься к костру и снова чистишь локацию, или умираешь от первой же тычки случайного монстра.

Славься! Невидимая стена

Камни фарроса, как отдельный вид искусства. Дополняет исследовательскую часть, имеет свою собственную локацию и ковенант, для предоставления всего богатства возможностей этих камушков.

Полноценный двойной хват целого спектра оружия, что разнообразит как боевую механику, так и восприятие привычной тебе катаны или же рапиры. Смертельное затыкивание еще никогда не предоставляло столько удовольствия.

Ловушка! Но осторожно. Наслаждение

Самая ненавистная локация находится именно в этой части, а это заслужить надо. Электрические олени вам еще ой как долго будут сниться. По сути эта локация даже не является присущей серии, а новаторский эксперимент, игра в игре, если будет угодно. Гурманам однозначно рекомендую насладиться здешними снежно-бархатистыми видами.

По совместительству существует и самая прекрасная локация во всей серии, самым удивительным треком. Я говорю про Маджулу, поражающая своим спокойным нравом, в этом мире хаоса. Изумрудный вестник, которая мило болтает своим ногами от безделья в ожидании нас. А вдалеке бьются волны о скалы и в сочетании с красивейшим треком, под тихое потрескивание костра создает столь беззаботную и умиротворяющую атмосферу, которую хочется посещать вновь и вновь.

Рядом сильный противник

Мультиплеер, чтобы вы думали, абсолютный победитель, лучший неткод и множество ковенантов заточенных под пвп, еще и с разной спецификой. Поговаривают, что время поиска соперника даже сейчас минимальный. Причем присутствуют не только опытные бойцы, но и зеленые салаги, что не ставит вас заведомо на колени.

И, на мой вкус, этого количества аргументов должно хватать с лихвой, чтобы осознать превосходство второй части над остальными. Чего стоит одна битва с дымным рыцарем, о ней можно слагать легенды.

Впереди скелет, но осторожно! Лошадь.

Ролевая игра Приключенческий боевик PC
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Автор VerSmi НА Рейтинг +3.10
Блог Компьютерные и мобильные игры 1211 3461 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное!

Подпишись на нас в ВК и Telegram.

Пожаловаться на комментарий

18 комментариев

Добавить комментарий

Периодически возвращаюсь в эту игру отдохнуть за простой боевкой с несложными соперниками и просто насладиться видами и музоном в Маджуле. Вторая ДС конечно как белая ворона в стае, но это не делает ее плохой игрой. Тот же дымный рыцарь до сих пор многим прос… ться дает.

Согласен, даже Папич так сказал, все остальные части копипаста без идей каких-то, а так серьезно, все что есть в дарк соулсах и в эллен ринге, тянется еще с демон солса, те же боссы, оружие, даже магия схожа, и после этого, ну где что-то новок, как вообще не смогли оптимизировать Элден ринг, когда они просто контр с контр в.

Никогда не понимал хейта в сторону Dark Souls 2 (особенно от некоторых «блоХеров»).
Для меня она была первой. И спустя все остальные части (включая Demon’s Souls и Elden Ring) для меня вторая часть самая притягательная.
Каждый имеет право на своё мнение, но хейтить вторую часть сравнимая ее с первой, но при этом мило забывать хейтить третью или бладборн, где много своих грехов это верх кощунства.

Именно. Тоже люблю вторую часть. Она была у меня тоже первой) Всегда удивлялся, чегото блогеры её хейтят. А потом нашёл канал ВайМи на Ютубе — главный дарксоулсер рутуба и… И вторая часть его самая любимая. У него даже видос есть, где он по полочкам раскладывает почему так.

Был приятно удивлен, что я не один такой. Просто многие своей головой не думают — какой-то блогер сказал, что 2я часть плохая, ну они и давай его повторять. И, хотя мне вторая нравится больше всех других, остальные я тоже люблю и не думаю даже хейтить. Просто вторую люблю больше. Ну и Элден Ринг надо отдать должное все же покруче даже за счёт размаха и кучи контента.

Плюс боевка ещё более крутая. Хотя и ЭР впитал фишки второй части, которых до этого не было в других частях (камни фароса например). Единственно что ПВП как было во 2й части лучшее, так и осталось. И да, очень жаль, что в ЭР к тебе не вторгаются другие игроки, когда один бегаешь. Это всё же позволяет расслаблять булки)

И у меня эта часть была первой и самая запоминающаяся, до сих пор вспоминаю о ней с нежностью и любовью

Она моя первая)))
Следующая статья автора почему сеинтс роу хорошая игра? в целом защитники кала всегда были это норма
Найди себе мозг. Копрофил

Первый пункт относится исключительно на момент выхода, сейчас уже не катирует. Да и железо другое, и бюджет больше.
Механика самоцветов… 2 часть настолько легкая, что если ты не вступил в ковенант чемпионов, и юзаешь еще и самоцветы, твой уровень где-то симс. По одной из теорий самоцветы должны быть, а вот фляги нет, ибо игра должна была быть demon souls 2.
Камни фарроса ни чем не отличается от невидимой стены и не вносят никаких ноWowведений.
Двойной хват появился, правда сейчас есть как в 3 части, так и в элдене.
Самая ненависиная локация в первой части, тебя травит то, от чего у тебя и пилюль практически нет.(насколько помню яд)
Локация красивая, может и в правду самая лучшая, тут каждому свое.
Ковенант всего один, это стражи колоколов. Все остальные ни о чем, их история тоже самое.
Сюжет гавно, мобы мешки с говном. Локации гавно, погода в них меняется за пару шагов. Босс из длц дымный рыцарь и атсасин топ.
Элден ринг 65-70 баллов из 100

Читайте также:  Скайрим прохождение дом пожирателя мира колонны

Сложная, хардкорная игра, от которой горит пердак)
Не для малолетних казуальщиков)

Написал человек не игравший на релизе/не игравший в другие части.
Кривой матчмейкинг и кривой фикс уровня плевка в морду. Отвратительный неткод в оригинальном дс2 так никто и не пофикстл с гсами тыкающими через пол карты и катанами с квадратным хитбоксом. 60 фпс баг, оптимизировали до невозможности играть с нормальным фпс. Нормальное управление с клавиатуры, да? Нука сделай гардбрейк, клоун.

Веапон мастери добавили, круто, только вот добавить оригинальных р1-2 забыли в итоге всё оружие отличается только количеством фреймов. Оказуаливание спрятанных дверей через камни это конечно большой плюс, нет. Дополнительные хилки были и в дс1 только теперь они стали бесконечными что убивает смысл ограниченного ресурса эстуса.
Отвратительная локация с оленями с копипастнутым боссом — очередная ленивая механника уровня темноты дс1, худшая «»«локация»»» во всей серии.
Seek seek lest каждый чертов раз, маджула худший хаб который вытягивает только кошка.
Про неткод уже написал, а вот про онлайн который отключен уже почти год автор так и не узнает.

У меня неткод работал идеально. Такого фана как во 2й части от ПВП не получал от всех остальных игр фромов вместе взятых(

Насколько же ты ошибаешься автор. Это хорошая игра, но однозначно самая слабая часть в серии, по атмосфере даже до демонс соулс не дотягивает.

Как автор ловко перечислил все почти хорошие стороны игры и не упомянул ни одной плохой. Куча боссов половина из которых вообще были не нужны и сделаны неинтересно. Иллюзорные стены ради иллюзорных стен. Тоже наспамили. В ковенатах хромала система прогрессии, особенно у синих и солнечных где нужно было десятками часов набивать уровни. По поводу локаций чистая вкусовщина.

В DS3 длс зимняя лока с волками и викингами меня выбесила гораздо сильнее. Единственное что реально было круто это двойной хват. Так что аргументы автора пшик и только. О хорошем пишет, о плохом умалчивает.

На 100 процентов согласен с автором, не хочу говорить про 1,3 часть которые были пройдены мной после 2 части (о чем не жалею).3часть как завершающая создана по сюжету Миядзаки идеально.Но вернёмся ко 2 по мне она до мурашек остаётся любимой игрой серии.И те кто не играл в соулс, советую начать именно с нее.Маджула останется моей любимой локацией.Даже играя в другие части ищу то солнце и море чтобы сказать вот там где-то в далеке есть Маджула, уморетвореное место, с супер музыкой.Хотел бы ещё отметить этого ужасного преследователя наводившего ужас, только при виде его приходило на мысль а что будет дальше.А кто помнит лестницу в ведущую к башне где находился драконоборец, плюс великаны рыцари, лестница где восседает дракон, железная цытадеь, история дымного рыцаря.Эх.Вообщем браво автору кто создал этот шедевр.

Серьезно?
Нет, окей, хорошая тех составляющая на выходе это и правда весомый плюс(но про баг с кадрами мы конечно же забудем, ага), дуалвейлд тоже прикольная штука, которая почему то не прижилась. Но, во-первых, те же самоцветы, которые автор привел как плюс на деле ломают механику лечения после первой трети игры.

А во-вторых, разве наличие маджулы, пары неплохих фич и хороший мультиплеер(который лучше чем в дс1, но не лучше чем в дс3, он просто неплох) делают игру именно лучшей? Разве небольшие плюсы должны нивелировать абсолютно пососный плейсмент врагов, тупорылую механику с поломкой оружия, неинтересных боссов, идиотскую ападптивность и так далее? Эта игра потеряла то, что заложила собой дс1, но почему то ее боготворят за дуалвейлд и маджулу, забывая фундаментальные проблемы. Надеюсь этот пост был рофельным.

Мне нравится вторая часть, но эта статья дерьмо. Технические моменты типа оптимизации и неткода это аргументы, к которым прибегают только конда нечего сказать о геймдизайне. Механика самоцветов — отстой, потому что в игре есть механика эстусов. И рыбку съесть и другое.

Либо трусы снимите, либо крестик наденьте: в игре две механики лечения — эстусы и камни, в итоге челленджа нет и бояться в игре решительно нечего. Камни и эстусы просто вместе не работают, что-то одно надо было убрать определённо. Ни в дес, ни в бб ничего похожено на эстус не было, они хорошо сбалансированы под тамошние камни (траву и кровь).
Двери Фарроса не хорошие. Вместо того, чтоьы наградить игрока за любознательность/наблюдательность (я о невидимых стенах), игрока награждают за то что он расходник до двери донёс. Слава богу, нормальные невидимые стены в дс2 есть и они круты. К несчастью, двери фарроса перекочевали в ер.
Про дуалвилд засчитано. С точки зрения баланса это всё ещё сомнительно, но в целом дуалвилд крут. К счастью, дуалвид завезли в ер и он там лучше сбалансирован на мой взгляд.
Холодные окраины без комментариев.
Аргумент с Маджулой в качестве лучшей локации сработал бы в симсе каком-нибудь. Это экшн рпг, так что если лучгая локация в ней — хаб, с ней что-то не так. В дкс2 есть отличные локации, но Маджула (какой бы ~~ ламповой~ ~ она ни была) на этой позиции — бред.
Мультиплеер на релизе был хороший. Сейчас там одни багоюзеры-трайхарды, так что категорически не советую.
Дымный рыцарь мололец, но игру он не вытягивает и её проблем не решает.
Если защищать дкс2, то явно не так, после прочтения мне за игру только грустно стало, а я даже не хейтер 2 части

Источник: www.ixbt.com