После релиза Dark Souls. Prepare To Die Edition прошло всего-то чуть больше недели, но поводов для старых добрых холиваров уже хватит на месяцы вперед. Такой благодатной почвы для вечных войн консольщиков и персональщиков не было со времен беззубых переносов Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Казалось бы, одна из лучших игр текущего поколения консолей наконец добралась до персоналок, да еще и с увесистым дополнительным контентом Artorias of The Abyss, — самый что ни на есть праздник. Но и в этой бочке с медом не обошлось без ядовитой горечи.
Для тех, кто просил хардкора
История портирования Dark Souls на ПК началась с огромной петиции от поклонников, с которой японские разработчики и издатель, как ни странно, решили согласиться. Только игру анонсировали, как ликующие игроки сразу завели новенькие копилки и стали откладывать денежки. Но вот дальше начались черные дни — не очень приятные новости посыпались одна за другой.
Стоит отдать должное Хидэтаке Миядзаги (главе студии From Software) — он решил не прятать скелеты в шкафу и охотно делился информацией с прессой. Сперва разработчики пожаловались на отсутствие опыта работы с ПК как с игровой платформой, потом появилось сообщение, что онлайновая составляющая будет основываться на ненавистном многими сервисе Games For Windows Live. Ну и напоследок поклонников «добили» новостью о фиксированном разрешении экрана и потолком fps в 30 кадров. Кто-то расстроился из-за того, что его железо не будет задействовано на полную катушку, покричал на форумах и потратил отложенное на новые карты для Battlefield 3, но истинные любители непростых испытаний приняли вызов японских разработчиков.
The Elder Souls. Русская озвучка.
Для последних хардкор начался с первых секунд игры. Оказалось, что играть в ПК-версию на клавиатуре почти невозможно. Подсказки управления адаптировать не стали, оставив обозначения из версии Xbox 360, а с десяток жизненно важных действий оказался рассеян по клавишам, словно зерна, брошенные небрежной рукой. На экранах тем временем игроки увидели замыленную картинку в низком разрешении — лишний повод для сетевых троллей помянуть консоли недобрым словом (хотя на консолях-то все как раз красиво и опрятно).
► Каждая лужа крови — это чья-то оборванная жизнь. Большинство пало в борьбе с управлением.
Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждому новому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать?
Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же.
Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появилась любительская заплатка, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. А проблема кривого управления решается самым логичным способом — подключением геймпада.
Skyrim Dragon Souls сборка в стиле Dark Souls игры / Скайрим Дарк Соулс сборка 500+ модов #2
![]() |
![]() |
► Так игра выглядит без графического фикса. | ► А так — с применением модификации. |
ЭТО ВАЖНО: Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Остальным стоит присмотреться к геймпадам схожей конфигурации. А хардкорщикам, решившим освоить клавиатурное управление, искренне хочется выразить безграничное уважение и пожелать неистощимого терпения — будет сложно.
Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет.
Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.
Для тех, кто все еще продолжает читать
Беда в том, что From Software, очевидно, не совсем понимали, чего именно ждут от них владельцы персоналок. Но, к счастью, даже несмотря на халтурный перенос, разницы в геймплее между консольной и ПК-версиями почти нет, а в особо насыщенных локациях, где на консолях игра тормозила, ПК-инкарнация ведет себя даже лучше.
Зато к начинке привыкать придется долго. Никаких тебе руководств и разжевывающих обучалок — Dark Souls, словно огромный левиафан, с ходу проглатывает игрока и пытается переварить в своей мрачной недружелюбной утробе. Сумеете принять то, что смерть протеже — неотъемлемая часть геймплея, — будете получать удовольствие от игры. Если, в первое время встречи с боссами вызывают лихорадочную панику, а победы над ними превращаются в торжество удачи, а не навыка, то на десятом забеге, когда суетливость сменяется хладнокровием и точным расчетом, неприступные колоссы сами становятся жертвами.
И в этом весь Dark Souls. Здесь все нужно делать самому. Все боевые приемы доступны с первых минут, остается лишь научиться грамотно ими распоряжаться. Нет «пулеметов», способных выкашивать толпы врагов, нет суперкостюмов, превращающих персонажа в армированного титана. Пройти игру можно с любым набором экипировки, потому что главное оружие в Dark Souls — ваш личный опыт.
Неотъемлемой составляющей игры, как и раньше, остается мультиплеер, уникальный сплав классического одиночного прохождения и сражений из ММОRPG. Изначально ваш персонаж представляет собой безобразного мертвеца — «полого». В этой форме вы можете видеть на земле оставленные другими игроками подсказки, но вот призвать на помощь никого не получится, да и ваш мир останется закрытым для вторжения извне. А вот вернув себе человеческую форму на любом из костров — контрольных точек, можно и дружину собрать на непокорного босса, но тогда появится немалый шанс получить по хребту от другого игрока, без спросу влезшего в ваше прохождение.
На беду, в Dark Souls нет привычной системы инвайта. Пригласить кого-либо в свой мир можно, лишь активировав оставленную игроком-фантомом метку. Нередки ситуации, когда битый час призываешь на помощь Васю из соседнего подъезда, а сервер неуклонно выдает ошибку соединения, в то время как с американским Джоном за этот час без проблем удается побегать раз пять.
► Вызвав на помощь другого игрока, не забывайте поприветствовать его поклоном. Хорошие манеры тут в почете.
Разрушая легенды
Рассказывая о Dark Souls, принято употреблять слова «невыносимый», «бешенство», «хардкор», а еще подавать его под видом игры для избранных с «железными нервами». То ли большинство игроков отвыкло от хоть какого-то сопротивления в играх, то ли сработал грамотный маркетинг издателя. Но в итоге за Dark Souls закрепился образ ночного кошмара.
Читать дальше
А вот те, кто успел застать NES, Sega Master System или Atari 7800, без труда разглядят в Dark Souls наследие старой школы. В те времена умирать и начинать игру с самого начала было нормой. Запоминать карты, вовремя уклоняться и находить момент для удара было так же важно, как сейчас найти в интернете руководство по развитию или подобрать пушку с максимальным уроном.
Нас потихоньку отучают думать и все чаще подбрасывают продукты, рассчитанные на самую широкую аудиторию, — от слепых и до безруких. Вот и получилось, что взращенный этой системой игрок подсознательно продолжает лихо дробить кнопки, надеясь на то, что хоть один удар да попадет в цель, а взятый в обе руки здоровенный палаш решит все проблемы. В Dark Souls эта система не работает. Бессмысленно нажимая кнопки удара, вы попросту растратите всю выносливость, после чего враг оглушит вас одним тычком.
Разработчикам удалось создать великолепную в своей аккуратности боевую систему, освоив которую игрок распрощается с одним из главных заблуждений — мифе об искусственной перекачанности противников. Научившись парировать вражеские выпады или выполнять удары в спину, можно отправить в небытие рядового противника нажатием двух кнопок. А с последним патчем, который уже включен в ПК-версию, противникам вдобавок уменьшили количество здоровья и увеличили получаемый за них опыт.
► Как-то неловко становится, когда после боя понимаешь, что тебе никто не поверит.
Другой миф запугивает игрока необходимостью однообразной прокачки на слабых противниках. Но если играть аккуратно, без суеты и подбирать потерянные при смерти души, проблем с опытом не возникнет. «Фармить» придется только для покупки редких вещей у торговцев, да для заточки оружия у кузнецов.
Самую же реальную опасность в игре, как ни странно, представляют не монстры и даже не боссы, а другие игроки. Вот здесь подчас бывает неимоверно сложно. Вторгнувшиеся в ваш мир темные фантомы способны навести такого шороху, что финальный босс просто со стыда помрет.
Некоторые шутники будут выбегать против вас в набедренных повязках, а вы ничего не сможете сделать — умений не хватит. Другие попытаются «запинать» вас одними щитами. Подобрать тактику к таким оригиналам намного сложнее, чем к любому монстру в игре. Впрочем, и тут найдется выход. Ничто не мешает пройти игру в форме «полого», что исключит любые попытки вторжения.
Или призвать на помощь других игроков и вдвоем или втроем дождаться назойливого гостя.
Конечно же, Dark Souls совсем не похож на летнюю прогулку. Это действительно хардкор, но не высосанный из пальца, а грамотный и честный. Ты всегда понимаешь, почему умер. Где-то не хватило умений, где-то — знаний. И каждый, кто уже прошел игру, сможет рассказать вам свой собственный рецепт победы.
Потому что все мы учимся разному.
► Чтобы избавиться от боязни темноты, придется встретиться с ней лицом к лицу.
Для тех, кому было мало
Еще в преддверии выхода Dark Souls на консолях Хидэтака Миядзаги заявлял, что на DLC рассчитывать нечего, а если дополнительный контент каким-то чудом и появится, он будет бесплатным. Получилось все с точностью наоборот. Спустя год DLC вышел сперва на ПК вместе с компьютерной версией, а в ближайшем будущем станет доступным и для обладателей консолей, за кровно заработанные.
И, конечно, японские разработчики не были бы собой, если бы не сделали все по-своему. Даже бывалый игрок может попросту прозевать новую сюжетную ветку. Это не Mass Effect и не Skyrim, которые сигнализируют игроку о дополнительном контенте. Никто не принесет вам письмо с координатами, вы не встретите никаких новых NPC, которые за ручку отведут вас на скрытую тропку.
Всего лишь один новый враг в огромном мире, из которого выпадет неприметный амулет. А ведь еще нужно догадаться, что с ним делать!
Artorias of The Abyss в первую очередь рассчитан на опытных путешественников. Попасть в дополнительные локации низкоуровневым персонажем не удастся, а первый босс, который повстречает игрока прямо на пороге, своим напором и яростью заставит трижды подумать: «А может, еще чуток подрасти?»
![]() |
![]() |
► Сражение только началось, а у нас уже нет больше половины здоровья. Да и остаток медленно выветривается под воздействием яда. | ► Появление рыцаря Арториаса, главного протагониста дополнения, — как маленькая интерлюдия к вашей неминуемой и мучительной смерти. |
Помимо неизведанных локаций, бросающих вызов вашему опыту, дополнение предложит набор свежих заклинаний, комплекты брони и оружия (и это не просто новые модельки в руках персонажа — к каждому оружию прилагается свой уникальный стиль боя) и несколько интересных предметов. Так, например, появились говорящие камни. Если раньше общаться с напарником в онлайне получалось лишь жестами, то сейчас можно бросить на землю нужный камешек, который, разлетевшись на осколки, рявкнет короткую фразу: «Help me» или «Great Job».
Кроме того, разработчики добавили две арены для PvP-боев, с несколькими режимами: один на один, командная дуэль и бой насмерть, в котором каждый игрок сражается сам за себя. Теперь часть добросовестных игроков, которым в первую очередь было интересно сражаться с живым противником, наконец перестанет вторгаться в чужие миры и оставит в покое простых путников.
► Вот он — местный Колизей. Каждый костерок ведет на свою арену, а на стене запечатлены имена лучших из лучших.
Точно так же, как в свое время росли и копились легенды о небывалой сложности Dark Souls, будут множиться и гневные отзывы об ее неиграбельном переносе с консолей, криворукости японских разработчиков и мракобесии, цветущем на широкоформатных мониторах. Многие забыли, что Dark Souls. Prepare To Die Edition не сама напросилась в гости. From Software пошли на уступки, которые теперь могут выйти студии боком.
Не стоит ли и игрокам проявить немного терпения ради одной из лучших игр текущего поколения консолей? Честное слово, отложить в сторону клавиатуру и мышь — не самая большая жертва. А хороший геймпад никогда не будет лишним.
Играйте, господа. Развейте тьму и восславьте солнце!
Источник: www.igromania.ru
DarkenD
Представляю Вам локализацию глобального хорор мода от известного модмейкера под ником – jkrojmal (все мы помним его работы по улучшению городов Скайрима). Данный мод так же выполнен на высоком уровне и будет интересен большинству поклонников игры TES 5 Skyrim.
И так. Что представляет из себя данный мод:
1. Огромный новый остров с множеством локаций.
2. Новые враги.
3. Новое оружие.
4. Новое снаряжение.
5. Новые способности и умения.
6. Множество новых визуальных и графических фишек.
7. Общий стиль выполнен в духе игры Dark Souls – постоянное напряжение и чувство обреченности и бренности существования.
8. Не линейный квест, который по сути является исследованием нового мира и поиском ответов на вопросы.
Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино.
Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек.
Автор советует начинать прохождение данного глобального мода имея минимум 15й уровень, но все, конечно же, зависит от сложности, на которой вы играете.
Внимание! Для тех кто уже скачал полную версию мода в 548,5 МБ — обновлен перевод — ESP файл залит отдельно — 10699_Darkend.zip — нужно скачать его и заменить уже имеющийся в папке Data — не обязательно, но в новом поправлен перевод.
Авторские скрины из мода
Карта острова
Местонахождение Вояджера
Установка:
Переместите файл из архива в папку Data.
Подключить в «Skyrim Launcher» esp файла.
Удаление:
Отключить в «Skyrim Launcher» esp файла
Удалить файл из папки Data.
Источник: tes-game.com
Дарк соулс это скайрим
Skyrim > Доспехи и одежда > Броня Dark Souls
Броня Dark Souls
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 16 170
Небольшой пак брони, всего 7 штук по разным разделам. Сет Клинка Повелителя подойдет и женским персонажам, остальные — нет. Крафт — в Небесной Кузнице.
Источник: inskyrim.ru