Ролевой экшн Dark Souls появился на консолях еще в прошлом году. Компьютерным игрокам пришлось ждать PC-версию почти год, но обновленное издание с подзаголовком «Приготовься умереть» компенсировало ожидание — добавив в игру новые локации, снаряжение, монстров и боссов, оно удлинило прохождение на более чем 10 часов!

Чародей использует запретную темную магию — вызов призраков, способных самостоятельно наводиться на цель

Дуэль с некогда святым рыцарем Арториасом, одним из четверых подручных финального босса Гвина

Название игры: Dark Souls: Prepare to Die Edition
Возрастной рейтинг: 16+
Жанр: Action, RPG
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Похожие игры: Demon’s Souls, Ninja Gaiden Sigma, Darksiders 2
Платформы: PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода: 24 августа 2012 года (PC), 26 октября 2012 (консоли)
Официальный сайт: http://www.preparetodie.com

У игры Dark Souls есть предок — игра с очень похожим названием Demon’s Souls вышла на PlayStation 3 в феврале 2009 года. Первоначально она завоевала симпатии у крайне узкой аудитории игроков из Японии, но впоследствии две разных компании, Atlus и Namco Bandai, издали кулуарный хит в Северной Америке и Европе. В первую очередь тот проект понравился тем, кто любит, когда кривая сложности зашкаливает, а сама игра преодолевается с огромным скрипом, через тернии и невыдуманные сложности. В сиквеле Dark Souls, вышедшем в конце 2011 года, авторы сделали игру еще сложнее. Они пошли по пути разработчиков серии Ninja Gaiden и превратили проект с современной графикой в гостя из далеких 8-битных времен, когда каждый уровень был вызовом терпению и способностям игрока.

Skyrim моды — модификации, которые превратят ваш Скайрим в Souls like игру

При желании, наш герой вправе примкнуть к силам тьмы, вступив во фракцию Darkwraith

Раньше в игре были лишь злобные грибы-людоеды. Отныне мы сможем встретить разумных представителей пасленовых, типа мисс Элизабет, с которой приятно пообщаться и можно даже поторговать

По своей сути, Dark Souls — проект с консольным происхождением, успех которого привел его сквозь огонь и воду на персональные компьютеры. Сначала Dark Souls стала доступна в октябре 2011-го владельцам приставок Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя 10 месяцев ее дождались и владельцы компьютеров.

Стоит сразу сказать, что разработчики из From Software на ПК портировали игру плохо, но напрасным ожидание все равно не было. Dark Souls: Prepare to Die Edition осталась той же самой игрой 2011 года, хардкором в чистом виде, но при этом обзавелась дополнительными локациями и зубастыми боссами. Будучи концептуально похожей на такие проекты как Dragon’s Dogma, Monster Hunter и Ninja Gaiden, DS: PtDE со старта взяла игроков «на слабо»: даже вводящее в курс дела обучение сконструировано так, чтобы новички умерли во время инструктажа пару десятков раз. Это значит, что Dark Souls была создана либо для ветеранов видеоигр, либо неумелых мазохистов.

Источник: www.ferra.ru

Скайрим — Дарк Соулс

team

Кто нибудь пытался сделать более мрачный и трудный Скайрим схожий с Дарк Сулсом?
Попробовать хочется.

АП
Алёёё у меня есть Дарк Сулс, просто хочется пере пройти скайрим, чтобы был макс. похож на него.

29 Mar 2016 в 21:34 #2

Сравнил парашный скурим с величайшей игрой современности — дарк соулсом
На скурим есть только школохардкор вроде — ХОЛАДНА!! грейся у костра каждые 10 минут! ГОЛАДНА. жри каждые 10 минут!!

29 Mar 2016 в 21:37 #3

Нет смысла что-то мудрить, лучше просто играть в дарксоулс

29 Mar 2016 в 21:37 #4

КоренастныйПень! прав на 100%

29 Mar 2016 в 21:38 #5

На скайрим вышло много хороших модов, на домики, на оружие, на сиськи большие. Жаль на баланс ничего путного не сделали.

29 Mar 2016 в 21:38 #6

Был сборник модификаций, который из скайрима дарк соулс делает.

29 Mar 2016 в 21:40 #7

Читайте также:  Как в Скайриме выбрать знак зодиака

КоренастныйПень! сказал(а):↑

Сравнил парашный скурим с величайшей игрой современности — дарк соулсом
На скурим есть только школохардкор вроде — ХОЛАДНА!! грейся у костра каждые 10 минут! ГОЛАДНА. жри каждые 10 минут!!

Нажмите, чтобы раскрыть.
Kenariys сказал(а):↑
Нет смысла что-то мудрить, лучше просто играть в дарксоулс
Нажмите, чтобы раскрыть.

ТК я не сравнивал, на неделе куплю Дарк Сулс.
Просто Скайрим хочется пере пройти. Хотелось бы с этой атмосферой.

29 Mar 2016 в 21:43 #8

KOT3彡 сказал(а):↑

ТК я не сравнивал, на неделе куплю Дарк Сулс.
Просто Скайрим хочется пере пройти. Хотелось бы с этой атмосферой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Лил что за бред у каждой игры своя атмосфера. Хочешь хардкора ставь легенду сразу и играй без сника и крафта.

29 Mar 2016 в 21:45 #9

Сложность скайрима постоянно упиралась в огромное количество ХП у врагов. Они оставались такими же тупыми и все прохождение заключалось в:

29 Mar 2016 в 21:45 #10

Скайрим не про то. Ни один мод не сделает из него дс. Попробуй установить SkyRe — более менее нормальный мод.

29 Mar 2016 в 21:46 #11

Bitterman сказал(а):↑

Лил что за бред у каждой игры своя атмосфера. Хочешь хардкора ставь легенду сразу и играй без сника и крафта.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Проходил уже так. Не интересно. Мой любимый «класс» меч и щит, дамаг даже на легендарке особо не проходит.
Вроде уже нашел парочку годных модов.
Закину в шапку, на случай кому будет интересно.

Источник: dota2.ru

Мифы о Dark Souls

За пять лет серия Dark Souls не только осталась в сердцах и библиотеках игроков как одна из лучших RPG всех времен. Игра закрепилась в среде игровых журналистов как устойчивое клише, обозначающее высокую сложность.

Если обозреваемая игра сложна, а журналист ленив или просто не очень хорошо пишет — в тексте обязательно проскользнет конструкция, что «такая-то игра это Dark Souls такого-то жанра». Стараниями таких журналистов, игроков требующих к себе особого обращения да любителей других жанров игра обросла множеством мифов. Некоторые из них — это просто плоды шитпостинга на форумах, которые кто-то принял всерьез, другие — скороспелые мнения людей зашедших не с того краю и быстро ретировавшихся. Давайте поднимем два самых распространенных заблуждения о Dark Souls, и разберемся, что с ними не так.

Dark Souls – очень сложная игра

По мемам, рецензиям игровых журналистов и отзывам стримеров, которые для разнообразия закрыли доту, может создаться впечатление, что Dark Souls это нечеловечески сложная игра, где за каждый промах следует брутальное наказание. Это, мягко говоря, не так. Конечно, в играх серии присутствует здоровый уровень челленджа, но они рядом не стояли с такими феноменами как I Wanna Be The Guy и Kaizo Mario World. Это две игры, сложность которых — их главная фишка.

Читайте также:  Реплейсер лиц мужчин Скайрим

В них ничего нет кроме геймплея, где нужно досконально запомнить что откуда полетит, куда прыгнуть можно а куда нельзя, да необходимости нажимать кнопки с точностью до 1 кадра (16.6 мс). В Dark Souls, кто бы там что не говорил, такого нет.

Более того, геймдизайнеры считали, что в их игру будут играть адекватные, внимательные люди, способные сложить 2 и 2. Во всех трех играх у самого начала расположены небольшие «подарочки» от разработчиков, призванные помочь с прохождением. В первой части вообще около стартовой локации валялся цвейнхандер — лучший двуручный меч в игре, с которым можно было не расставаться до самого конца. Ну а если в каком то месте вам уж слишком сильно выдают по шапке, значит вы попали туда, где надо быть прокачавшись на уровней 20. Но ничего не мешает игроку пройти всю игру персонажем 1 уровня, в одной набедренной повязке и со сломанным мечом — все зависит от уровня навыка.

На это и направлен геймплей Dark Souls и любой другой хорошей игры – чтобы навык рос органически, от взаимодействия с игровым миром, его врагами и препятствиями. И если у вас все в порядке с нервами, и нет привычки влетать в толпу врагов чтобы «закликать» их одной рукой, массово хлеща «банки» другой — все будет хорошо.

Игра не поставит перед вами непреодолимых барьеров, на взятие которых уходят месяцы тренировок. Так что, тот самый легкий режим, про который вопят излишне ранимые и неуместно политкорректные игровые журналисты в Dark Souls не нужен. Более того — его аналог там присутствует с самого начала.

Нужно всего лишь «открыть» свой мир для других игроков определенным действием (в каждой части оно разное), и призвать на помощь парочку друзей. Пока они разбираются с боссом можно спокойно прятаться в уголке, осыпая их лечением и баффами, да изредка подбегая сзади и кусая вражину за хвост. Конечно, в открытый мир может вторгнуться игрок, собирающийся вас убить и забрать души, но против таких тоже есть эффективные меры противодействия, особенно если вы не один. Так что просто попробуйте забыть весь опыт из Скайрима и Ведьмака, и сыграйте в игру по ее правилам. Через пару дней вы уже будете парировать и бегать вокруг левой ноги босса как про.

В Dark Souls нет сюжета

Есть такой жанр — симулятор ходьбы. Вы ходите по какой-то определенной локации, смотрите вокруг, может быть даже нажимаете на какие-нибудь кнопки раз в пятилетку. В пылу онлайновых споров, Dark Souls иногда сравнивали с такими играми.

А все потому, что некоторые люди без длинных брифингов, тонн текста и квестбука не могли понять, что именно они делают в этих красивых декорациях и ради чего машут мечом. Утверждение, что в Dark Souls нет сюжета, а есть только «лор» (от английского lore, знания, наследие) довольно часто мелькало в интернете. Чтобы опровергнуть его, давайте сначала заглянем в словарь Ожегова.

Читайте также:  Скайрим черный рынок как призвать

Там говорится, что сюжет — это последовательность и связь описания событий в литературном или сценическом произведении, а в произведении изобразительного искусства — предмет изображения. Казалось бы, какая последовательная связь может быть в нелинейной игре? Персонаж волен отправится куда угодно по миру, однако на его пути рано или поздно встретятся некоторые «отметки», представляющие собой типичную театральную завязку, кульминацию и развязку. Если вы вдруг не играли и боитесь спойлеров пропустите следующий абзац, потому что в нем будут примеры развития сюжета из всех трех частей.

Dark Souls – завязка: герой прибывает в Лордран из прибежища нежити, кульминация: герой встречает Гвина, узнает что он сам стал нежитью и сражается с ним, развязка: герой выбирает, возжечь первое пламя или начать эру тьмы.

Dark Souls 2 – завязка: через междумирье герой пребывает в Дранглик и узнает, в каком состоянии находится королевство и его «монархия», кульминация: герой узнает, чем на самом деле является королева Нашандра и сражается с ней, развязка: герой выбирает, занять трон Дранглика или отказаться от него.

Dark Souls 3 – завязка: герой восстает из пепла и прибывает в святилище огня, где его отправляют искать повелителей пепла, кульминация: герой сражается с душой пламени, отголоском тысяч других героев, возжигавших первое пламя, развязка: победив душу пламени, герой решает что делать с первым огнем — возжечь, потушить, или узурпировать.

Казалось бы, все сюжетные элементы наличествуют, почему же многие не могут понять где именно находится сюжет в этих играх? Проблема в том, что современные зрители, читатели и игроки привыкли, чтобы им разжевывали все до самых основ, тогда как во всех трех частях есть масса возможностей понять, что именно происходит и почему.

Дело в том, что наш герой — не библиотекарь, у которого на одной полке энциклопедия по вселенной Dark Souls, а на другой — собрание речей Гвина в 20 томах. Он приходит в мир игры не помня ничего о своем прошлом, имея лишь поверхностные знания о событиях прошлого, которые рассказываются во вступительном ролике как некое предание. Восстанавливать картину приходится из диалогов и обрывков знания, связанного практически со всеми предметами. Попробуйте почитать описание оружия, брони и колец, которые вы носите, заклинаний, которые используете — очень часто они могут пролить свет на определенные события и персонажей.

Трилогия Dark Souls завершилась вполне логично, все сюжетные dlc для третей части вышли, однако вопросов и противоречий осталось достаточно — обсуждений хватит до релиза следующего проекта от From Software, чем бы он ни был (главное чтобы не очередное Armored Core). Только стоит ли в них участвовать, если вам действительно нравится игра? Пока Хидетака Миядзаки ваяет новый гениальный и противоречивый шедевр, лучше еще раз перепройти любую из частей, наслаждаясь челленджем, атмосферой, сюжетом, опробовать новый вид развития персонажа или развлечься в PVP.

Источник: spb.media