Гайды

Автор Marusya На чтение 6 мин Просмотров 996 Опубликовано 11 июля, 2022

Вот все игры Soulsborne от FromSoftware, ранжированные по сложности.

Оценить самые сложные игры Soulsborne по их сложности может быть так же сложно, как и сами игры. У нас есть серия Dark Souls, популяризировавшая жанр. Затем у нас есть разные взгляды на игры с Bloodborne и Sekiro. Не говоря уже о том, что у нас есть последняя запись Elden Ring, которая является одной из лучших игр всех времен, а не просто хорошей игрой Soulsborne.

Но если сравнить их друг с другом, что действительно сложнее? Без лишних слов давайте проверим ответ на этот вопрос в этом списке всех игр Soulsborne, ранжированных по сложности.

Игры Soulborne, ранжированные по сложности

Ниже приведен мой список всех игр Soulsborne от FromSoftware, ранжированных по сложности. В зависимости от того, в какую игру Souls вы играли первой, вы можете не согласиться с этим списком. Это потому, что трудность субъективна и нет фиксированного ответа. В этом списке я рассмотрел битвы с боссами и общую механику, чтобы оценить сложность. Это все игры, ранжированные от самых простых до самых сложных.

10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3

7. Demon Souls
6. Dark Souls
5. Elden Ring
4. Dark Souls 3
3. Dark Souls 2
2. Bloodborne
1. Sekiro

Вот мои рассуждения о том, почему каждый из них находится на этих позициях.

Demon Souls Самая простая игра Soulsborne

Начиная с Demon Souls, самой простой игры Soulsborne в списке. Дело не в том, что в игре нет сильных боссов. Конечно, были и устрашающие, такие как Flamelurker, Penetrator и Old King Всеant. Но в остальном игра была более легкой, если сравнивать ее с играми, которые были после нее. Вражеские мобы и дизайн также не были слишком сложными или раздражающими, чтобы расстраивать игрока.

Dark Souls

Dark Souls также довольно простая игра, если сравнивать ее с некоторыми из более поздних игр. Но это игра с, пожалуй, одним из лучших мировых дизайнов всех времен. В отличие от более поздних игр, вы не могли быстро путешестWowать до самого конца игры. Таким образом, вы были вынуждены исследовать и разблокировать ярлыки. И тот факт, что большинство областей были тесно связаны со святилищем Огня, имел свою прелесть.

Помимо дизайна уровней, в игре были одни из самых запоминающихся сражений с боссами. Но, к сожалению, они были не такими сложными, как новые игры. Я даже дойду до того, что скажу, что Гвин, Повелитель Пепла, был просто прогулкой в ​​парке, если вы знали, как использовать парирование. Хотя без парирования вам наверняка будет трудно попасть по нему.

Я прошел Dark Souls после Sekiro и вот что я думаю

Он также не дал тебе много шансов на исцеление. Но, в конце концов, внутриигровая механика сделала его шуткой для меня.

Elden Ring

В Elden Ring есть свои сложности, но это определенно не самая сложная игра Soulsborne. Причина этого в том, что у вас есть много призыWow и вариантов сборки. Вы можете возразить, что боссы поздней игры могут быть очень жесткими, и это правда. Но к тому времени ваш персонаж уже очень силен, будь то статистика или ваш выбор оружия. Не говоря уже о том, что у вас есть очень сломанное оружие, такое как Реки Крови, Меч Ночи и Пламени, и заклинания, такие как Каменная Праща, Комета Азур и многое другое.

Открытый мир делает игру довольно сложной, потому что вы можете добраться до некоторых областей высокого уровня, не предназначенных для вашего текущего уровня. Но это также позволяет вам получить оттуда лучшее оружие и Ashes of War. Elden Ring ни в коем случае не плохая игра. Если вы решите не использовать призывы или повышать уровень своего персонажа, у вас определенно может быть действительно хорошее испытание. Но когда вы берете все варианты, которые дает вам игра, просто не кажется правильным называть ее самой сложной игрой Soulsborne.

Dark Souls 3

Причина, по которой Dark Souls 3 не выше Dark Souls 2, заключается в том, что она не так раздражает. В игре много сложных боссов, но кажется, что она сделана лучше, чем Dark Souls 2. Но, хотя она и находится в самом низу списка, в ней много сложных боссов, таких как Безымянный король, Танцор и другие. Младший принц Лотрика. В остальном обе Dark Souls 2 и 3 довольно близки друг к другу по сложности. Но если сравнивать, какая игра лучше, то Dark Souls 3 однозначно выше Dark Souls 2.

Dark Souls 2

Эта игра сложна не из-за ее боссов, а скорее из-за ее дизайна. Игра раздражает неожиданными встречами с врагами. Не говоря уже о том, что в этой игре есть очень раздражающая особенность: ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда вы умираете. Так что в какой-то момент вы будете сражаться с половиной своего фактического здоровья.

Это не совсем большая проблема, поскольку вы можете восстановить его, но, тем не менее, это все еще проблема. И даже без этих неудобств некоторые боссы могут быть очень неприятными.

Bloodborne

Bloodborne — вторая по сложности игра Soulsborne. Чтобы победить Bloodborne, вам нужно быть агрессивным, игра наказывает вас за пассивную игру. В этой игре одни из самых сложных боссов из всех игр Soulsborne. Эти боссы столь же суровы, как и боссы Sekiro, если не в разы больше. Хотя, если это ваша первая игра Soulsborne, она может показаться вам немного проще.

Но если вы привыкли к механике Dark Souls, то вам, скорее всего, придется нелегко. Поскольку это требует от вас изменения подхода ко многим врагам и боссам.

Читайте также:  Скайрим что за рука в миддене

Секиро – Самая сложная игра Soulsborne

Наконец, у нас есть Sekiro, самая сложная игра Soulsborne на данный момент. Это самая разная игра в этом списке из-за своей механики. Sekiro также является игрой с самой высокой кривой сложности. Но как только вы освоите это, эта игра может превратиться из самой сложной в самую легкую. Хотя большинству игроков нужно много времени, чтобы добраться туда.

Начнем с того, что бой Секиро совсем другой. В отличие от большинства игр Soulsborne, вы не можете играть пассивно.

В Sekiro вам нужно активно парировать и отражать атаки противника, чтобы построить его позицию, которая затем позволит вам прикончить его. И в зависимости от врага вам, возможно, придется отнять у него здоровье. Игра также ограничивает вас мечом, поэтому у вас нет дальнобойной сборки, на которую вы могли бы положиться.

Как только вы привыкнете к схеме атаки вашего врага, вы сможете начать противостоять ему. Но начальство накажет вас даже за малейшие ошибки порой. Таким образом, у игры есть потенциал стать самой простой игрой Soulsborne, но только после того, как вы разберетесь со схемой атаки врага и потратите на нее достаточно времени.

Это покрывает список самых сложных игр Soulsborne. ранжированы по сложности. Поскольку вы интересуетесь играми Soulsborne, наши руководства могут оказаться полезными для Elden Ring и Sekiro. А чтобы узнать больше о других играх, посетите Гайд.

Источник: guideer.ru

5 ролевых игр, которые сложнее Скайрима

Пятая часть Древних Свитков получилась многогранной, но недостаточно трудной для многих фанатов RPG.

Reading Time: 1 min read

Подборка приключений для тех, кто не ищет легких путей в играх. В Skyrim есть все, в том числе желанная многими игроками высокая сложность игра. Однако существуют тайтлы, которые намного труднее пройти.

Скайрим

Когда дело доходит до культовых ролевых игр, The Elder Scrolls V: Skyrim обычно находится на вершине списка. Однако назвать этот тайтл лучшей RPG сложно, а многие фанаты считают, что это даже не лучшая игра Древних Свитков. Так почему же игроки постоянно возвращаются на заснеженные просторы Скайрима?

Именно динамическая система настройки сложности сделала Skyrim привлекательным для масс. Игроки с самыми разными предпочтениями собрались вместе, чтобы испытать эту игру, разобрать ее по пикселям. Динамическая система сложности с возможностью сделать прохождение по-настоящему трудным также серьезно повышает реиграбельность. Однако мы знаем пять игр, которые намного сложнее даже Скайрима на Легендарном уровне.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind

Skyrim по праву считается самой простой игрой в серии The Elder Scrolls. На момент запуска Morrowind в нем не было режимов игры, и он даже на старте была намного труднее Скайрима. В Skyrim же с самого начала были уровни сложности, например «Эксперт» и «Легендарный», которые предлагают испытать свои навыки. Однако Морровинд из-за своей бескомпромиссной системы диалогов, управления персонажем и прокачки обходит пятую часть серии с закрытыми глазами.

Divinity: Original Sin II

Divinity: Original Sin II

Divinity: Original Sin II заслужила всеобщее признание благодаря своему продуманному дизайну и элементам ролевой игры. Игра разделена на акты, причем второй значительно сложнее первого. Этот тайтл поднял жанр ролевых игр на совершенно новый уровень. Divinity: Original Sin II был создан разработчиками Baldur’s Gate 3. Играя отрядом из четырех человек, становится совершенно очевидно, что это намного сложнее, чем управлять одним протагонистом из Skyrim. На прохождение этой игры у вас уйдет примерно шестьдесят часов, что невероятно много по сравнению с основной историей Skyrim, которая занимает около 33 часов.

The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Ведьмак 3: Дикая Охота имеет хорошую систему подготовки игрока, потому вначале прохождение не доставляет проблем. У вас будет несколько спокойных часов в игре, после которых сложность рухнет на ваши плечи как бетонная плита. Внезапно вам придется использовать все заклинания и атаки Ведьмака, чтобы выжить в схватках.

Самое замечательное в «The Witcher 3: Wild Hunt» состоит в том, что игра не излишне сложна. Однако она далеко не так проста, как Skyrim. Если вы только увлеклись ролевыми играми, поиграйте в Скайрим, а затем в Ведьмака.

Dark Souls

Dark Souls

Когда дело доходит до ролевых игр, Dark Souls считается эталоном сложности. Решая можно ли называть новый тайтл сложным, его всегда сравнивают с Дарк Соулс, и это не просто так.

Dark Souls не просто сложнее Skyrim, пятая часть свитков и рядом не стояла. Уровни сложности, заложенные в Дарк Соулс, делают ее одной из самых трудных игр всех времен. Разработчики даже назвали версию игры «Prepare to Die Edition» из-за ее невероятной сложности. Вы будете умирать снова и снова на пути к финалу, пока не выучите каждую локацию наизусть.

Gothic

Gothic

Непревзойденный лидер всех времен и народов по уровню сложности прохождения – это Gothic. Эта RPG переписала все игровые каноны. Если в Ведьмаке есть хорошее обучение, а в Скайриме – уровни сложности, то в Готике нет ничего из этого. Игрок сразу пропадает в большой и жестокий мир, где даже парочка крыс может убить его.

Кроме того эта игра крайне сложна не только в бою, но и в социальном взаимодействии. Все вокруг будут грубить персонажу и не станут ему доверять, пока тот не докажет свою честность или полезность. Найти спутника не вывалив за это круглую сумму почти нереально, а любая ошибка в диалоге может привести к полному краху прохождения квеста. А еще никаких быстрых перемещений! Gothic заслуженно может называться самой сложной RPG.

Читайте также:  Амулет некроманта Скайрим где найти

Для нашего топа мы выбирали игры с похожим на Skyrim стилем геймплея. Конечно же, есть и другие трудные RPG, например Age of Decadence или Baldur’s gate, но они совершенно не похожи на Скайрим, поэтому в подборку не вошли.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru

Самое сложное в Dark Souls — её полюбить

Soul of Cinder by Felipe Yoon

Если бы я сел что-то писать про Dark Souls ещё год назад, то получившийся в результате материал стал бы лучшим доказательством моей видеоигровой зашоренности и профнепригодности, а канал можно было бы смело отправлять в перманентный бан. К счастью, у меня хватило ума не говорить о том, в чём я совершенно не разбираюсь.

В интернетах принято говорить о том, насколько сложны игры From Software, но историй о том, как сложно их понять и полюбить я не встречал. На специализированных ресурсах постоянно обсуждают тактики боя против очередного сверхтрудного босса, но никто расскажет вам, как раскусить и победить саму суть Dark Souls. Фанаты soulsborne-игрживут обособленно от остального игрового сообщества, говорят на собственном языке и зачастую испытывают лёгкое призрение к ещё не причастившимся к их любимой серии геймерам.

В этом году мне посчастливилось перейти в «касту ценителей гениальных игр From Software», но вместо того, чтобы ехидно посмеиваться над «нубами», я подробно опишу весь свой путь от ненависти до любви к этим очень странным, непонятным, немного мазохистским, но таким притягательным интерактивным развлечениям. И кто знает, может, кто-то из прочитавших это повторит его.

Попытка первая: Dark Souls

Gravelord Nito by Felipe Yoon

Мои отношения с серией Dark Souls складывались далеко не самым гладким образом, и уж точно ни о какой любви с первого взгляда тут говорить не приходится. Как и у многих, моё первое знакомство с Dark Souls случилось осенью 2012 года, когда первая часть вышла на PC – единственной доступной мне тогда платформе. Впечатления от этого самого знакомства я могу легко описать одним лишь словом – РАЗДРАЖЕНИЕ.

И так не самая лучшая картинка с PS3 не только не получила улучшений в ПК-версии, но ещё и обзавелась новыми весёлыми глитчами. Ещё больше отпугивали архаичный и партизанский интерфейс вкупе с категорическим нежеланием игры подружиться с игроком, рассказать ему о себе и хоть куда-то направить. Но главной проблемой было, разумеется, управление с клавомыши, в особенности захват целей. Попытки совладать с контролем персонажа представлялись особым видом изощренной пытки и эдаким дополнительным ультрахардкорным уровнем сложности в и без того не самой простой игре.

Я со скрипом дошёл до Горгульи, спустя несколько попыток одолел её, после чего со спокойной душой снёс игру с винта и отправился во второй забег по Скайриму. Dark Souls тогда получила от меня метку очень странной, неказистой и непонятно для кого существующей игры, возвращаться к которой я совсем не планировал. Конечно же, я понимаю, что всего-то нужно было поставить парочку фанатских заплаток и/или прикупить нормальный геймпад, чтобы без проблем погрузиться в эту гениальную штуковину с головой и зафанатеть от серии ещё семь лет назад, только вот причин всё это делать я тогда так и не нашёл.

Попытка вторая: Dark Souls 2

Fume Knight by Felipe Yoon

Следующий неудачный заход на игры From Software был предпринят уже в 2014-м, и связан он был, как не трудно догадаться, с релизом Dark Souls 2. К тому времени будущая трилогия уже обзавелась внушительной фанатской базой, приличным весом в игровых СМИ, да и вообще в интернете. У меня не получилось уклониться от всей этой волны хайпа, и через «не хочу» я снова принялся заставлять себя полюбить Dark Souls.

ПК-версия Dark Souls 2 была уже вполне сносного качества, поэтому списать негатив на кривой порт и плохую оптимизацию уже не вышло. Зато дала о себе знать прогрессирующая избалованность классическими западными ААА-играми. В DS2 мне не нравилось почти всё. Не нравилась устаревшая паст-ген картинка, не нравилась рубленая анимация, раздражал неопрятный «японский интерфейс», вводило в ступор отсутствие внятной сюжетной канвы и мотивации продолжать терпеть унижения от рядовых мобов. По итогу, вторая DS продержалась на моём винте немногим дольше первой.

К слову, тогда я очень любил причитать о том, что игры всё больше оказуаливаются, геймеры тупеют и играют в очередные конвейерные Call of Duty и Assassin’s Creed, а вот раньше-то был Morrowind, был Deus Ex, был Arx Fatalis. Очень иронично, что я сам не заметил как стал казуалом, отчаянно требующим новой знакомой жвачки с открытым миром, понося подобным диагнозом точно таких же любителей популярных игровых серий. И нет, я не считаю, что играть в CoD и AC – это стыдно. Стыдно стыдить кого-то за игровые пристрастия.

Попытка третья: Bloodborne

Eileen the Crow by Felipe Yoon

По логике повестWowания здесь так и напрашиваются ещё несколько абзацев о том, как сильно меня разочаровала очередная часть серии, но. нет, на этот раз всё получилось несколько по-другому. Релиз Dark Souls 3 я проигнорил целиком и полностью, окончательно уверив себя в том, что Dark Souls – это просто не моё. С этой установкой я прожил до начала этого года, лихо проставляя пометки «пройдено» напротив самых заметных сингловых ААА-релизов, и отписывая в этот блог свои мысли по таким замечательным играм, как Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn,Assassin’s Creed Odyssey, God of War, Resident Evil 7, Spider-Man и др.

Читайте также:  Skyrim как убрать эффект каменная подагра

Всё это прекрасные проекты (кроме Odyssey, пожалуй), и всё написанное дальше нисколько не принижает их качества, но, как бы ни были они хороши, слишком уж привычны и знакомы были задейстWowанные в них геймплейные механики, структуры повестWowания и способы развлечения игрока. Разбирать их на составляющие было легко и приятно, им было за что петь дифирамбы (особенно RDR 2), но никакого, как это модно говорить, totally new experience, там не было.

К началу этого года в арсенале эксклюзиWow Sony оставалась всего одна не понятая мной игра класса «системселлер» – Bloodborne. На этот раз удобно сошлись как номинальный повод – пощупать все прославленные экзы PS4, так и весомая причина – желание испытать что-то новое, отличное от привычного игрового опыта. Самое странное, что даже после всего неприятного опыта с предыдущими играми From Software, я отчего-то был уверен, что Bloodborne мне понравится.

На деле всё вышло не совсем так. Bloodborne мне не просто понравилась – я влюбился в неё так, как не влюблялся ни в какую другую игру за последние полтора десятка лет. Первое время я не понимал, что происходит и не мог найти каких-то объективных причин для такой резкой смены своего отношения к souls-like.

Может Bloodborne сильно лучше первых двух DS? – Да нет, фанатское комьюнити и рейтинги на metacritic этого не подтверждают. Или дело в платформе, удобстве и заточенности игры под Dualshock 4? – Тогда почему так много поклонников серии всю жизнь прекрасно обходились одним лишь ПК? И нет, за пять лет скорость моей реакции точно не выросла, а свободного времени на очередную дюжину попыток убийства злющего босса стало только меньше.

Почему так сложно полюбить Dark Souls?

 Blood-Starved Beast by Felipe Yoon

Как мне кажется, подлинная причина сущестWowания барьера на пути к пониманию soulsborne-игр, который я два раза не смог преодолеть, кроется в слишком уж высоком уровне их аутентичности и минимальному количеству заимстWowаний у мейнстримовых разработок. Похожие друг на друга, кочующие из игры в игру механики – это совершенно нормальная история, способствующая не только облегчению процесса разработки, но ещё и скорейшей адаптации игрока в мире игры. Современный геймер легко переключается с одного проекта на другой, потому как всё работает по примерно одним и тем же правилам, поэтому резкая смена этих правил закономерно вызовет у него стресс и раздражение.

Сознательно возводить перед игроком когнитивную стену – не самая лучшая затея, если вы хотите большой аудитории и хороших продаж для своего детища, но From Software всё же пошли на этот риск. Высокая сложность, непривычная анимация, архаичный интерфейс и все прочие характерные для поджанра маркеры существуют здесь не потому, что From Software не умеют делать это всё по канонам индустрии. Всё ровно наоборот – они нарочно избегают общепринятых и прекрасно работающих шаблонов, чтобы не разрушить ими выверенную до миллиметра собственную структуру игры.

Для пришедшего с просторов Скайрима, Лос-Сантоса или даже Велена игрока souls-игры кажутся сломанными на всех уровнях, недоделанными и устаревшими, но если отзеркалить эту ситуацию, и подсунуть третьего Ведьмака человеку, который всю жизнь играл только в Dark Souls и Bloodborne, то кривым, раздражающим и недоделанным для него окажется уже какой-нибудь The Witcher 3.

Dark Souls – это кардинально иной подход к интерактивным развлечениям, иные методы взаимодействия игры с игроком и отличные от общепринятых способы его обучения и мотивации. У вас не получится просто взять и начать спокойно проглотить кровавый и жгучий Dark Souls, если до этого вас годами кормили с ложечки сладеньким видеоигровым пюре. На этот раз вам нужно будет подстраиваться под игру, а не наоборот, и вы либо принимаете такие условия, либо проходите мимо.

Тактическое руководство

Artorias the Abyss Walker by Felipe Yoon

Если после прочтения всего вышеописанного вы почему-то всё ещё горите желанием пройти тернистый путь Проклятого/Негорящего/Охотника, то позвольте отвесить вам в дорожку несколько советов.

  • Не заставляйте себя играть в Dark Souls/Bloodborne насильно. Рано или поздно вам обязательно захочется ощутить челлендж и окунуться во что-то совершенно незнакомое и враждебное. Как только этот момент настал – бросайте все дела и отправляйтесь в один из мрачных миров From Software.
  • Самое сложное – пережить начало и первого босса вашей первой souls-like. Если это сделано, а процесс вам понравился, то прохождение всей игры – лишь дело времени.
  • Dark Souls/Bloodborne под завязку набиты сложными и неочевидными механиками, понять которые часто не удается даже методом отчаянного научного тыка. Не стесняйтесь пользоваться специализированными интернет-ресурсами, чтобы сэкономить время и открыть для себя множество новых граней геймплея и лора.
  • Не злоупотребляйте предыдущим пунктом. Прохождение DS/BB — это личная история, которую стоит написать так, как кажется правильным лично вам. Секреты и лучшие билды дождутся вас в НГ+.
  • Когда победите Людвига и Безымянного Короля, не бегите в интернет с криками о том, что все фанаты Ведьмака и Ассасина – тупые нубы. Лучше тактично намекните этим ребятам, что никогда не позно открыть для себя тёмную сторону жанра action-RPG и киньте им ссылку на эту статью. Хех.

Этот лонгрид, помимо прочего, можно расценивать ещё и как анонс целой серии материалов по играм от From Software, ибо несколько забегов в Bloodborne и Dark Souls 3 не отменяют необходимости закрыть гештальты первых двух DS и свежей Sekiro. Это я к тому, что подписка на канал не оставит вас без годных материалов по soulsborne-играм и немного скрасит томительное ожидание Elden Ring, о которой мы тоже поговорим, когда придёт время.

Источник: www.playground.ru