Есть четыре инструкции по /data ( get , merge , modify , remove ), а также целевые показатели / источники , на которые ссылается каждой команды инструкции могут быть либо block , entity либо storage .

/data . . get . (block |entity |storage ) [] [] Считать все данные NBT или часть данных NBT из целевой позиции блока или объекта в исполнитель с выделением синтаксиса, масштабируемым по , если указано. . merge . (block |entity |storage ) Объедините данные NBT из позиции или объекта целевого блока с указанными данными. . modify (block |entity |storage ) . . append from (block |entity |storage ) [] . append value Добавьте исходные данные в конец указанного списка. . insert from (block |entity |storage ) [] . insert value Вставьте исходные данные в указанный список как элемент , затем сдвиньте более высокие элементы на одну позицию вверх. . merge from (block |entity |storage ) [] . merge value Объедините исходные данные с указанным объектом. . prepend from (block |entity |storage ) [] . prepend value Добавьте исходные данные в начало указанного списка. . set from (block |entity |storage ) [] . set value Установите тег, указанный в, для исходных данных. . remove . (block |entity |storage ) Удаляет данные NBT из целевой позиции блока или объекта. Данные игрока NBT не могут быть удалены.

Команда data modify в Майнкрафт | entitydata 1.13 — 1.14

Синтаксис отображается по-разному

Аргументы [ ]

Положение объекта целевого блока , с которым будет работать NBT. Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки .

Определяет объект, с которым будет работать NBT. Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И целевой селектор должен быть однотипным.

Определяет используемое хранилище. Должно быть местоположение ресурса .

Задает NBT, который нужно извлечь или удалить. Должен быть путь NBT .

Скаляр для возвращаемого значения команды. Должен быть Число в формате с плавающей запятой двойной точности .

Задает составной тег, который нужно куда-то объединить. Должен быть составной NBT в формате SNBT.

Указывает целевой NBT для изменения. Должен быть путь NBT .

Задает индекс элемента в списке. Должен быть 32-битное целое число.

Читайте также:  Как нарисовать Майнкрафт скелета с луком

Положение объекта целевого блока , NBT которого будет использоваться. Это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки .

Указывает объект, чей NBT должен использоваться modify . Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И целевой селектор должен быть однотипным.

Задает хранилище, которое будет использовать modify . Должно быть местоположение ресурса .

Задает исходный NBT, который будет использоваться modify . Должен быть путь NBT .

Значение, используемое при изменении целевого NBT. Должен соответствовать его типу данных. Должен быть тегом NBT любого типа в формате SNBT.

Результат [ ]

Командование Курок Версия Java
любой аргументы указаны неверно Неразборчивый
выгружен или вне мира Не смогли
блок в не является блочным объектом
(в entity режиме) не удается преобразовать в сущность (указанный игрок должен быть в сети)
/data get . получено более одного тега
/data get . не существует
/data get . полученный тег не является числовым тегом
/data merge .
/data remove .
/data modify .
ничего не изменилось
попробуйте отредактировать данные игрока
/data remove .
/data modify . set .
это корневой составной тег
/data modify . from block . выгружен или вне мира
блок в не является блочным объектом
/data modify . from entity . не удается преобразовать в сущность (указанный игрок должен быть в сети)
/data modify . from . не существует
/data modify . append .
/data modify . insert .
/data modify . prepend .
целевой тег не является списком или массивом
исходные данные не относятся к типу элемента, подходящему для списка
/data modify . insert . индекс недействителен
/data modify . merge . целевой путь не указывает составной тег
исходные данные не являются составным тегом
любой При успехе Получение, объединение, изменение и удаление данных NBT.

Гайд по execute 1.13-1.14 | execute store в Майнкрафт

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов /execute store success . /execute store result .
любой Версия Java В случае неудачи 0 0 0
/data get . При успехе 1 1 1
/data get . числовой тег получен 1 1 полученное значение после округления в меньшую сторону [1]
получен список или тег массива 1 1 Количество элементов в этом списке или массиве
получен строковый тег 1 1 Длина строки
получен составной тег 1 1 Количество тегов, которые являются прямыми дочерними элементами этого соединения.
/data get . При успехе 1 1 полученное значение умножается на , а затем округляется в меньшую сторону [2]
/data merge . При успехе 1 1 1
/data remove . При успехе 1 1 1
/data modify . append .
/data modify . insert .
/data modify . prepend .
При успехе 1 1 количество списков или массивов, в которые добавляются новые элементы
/data modify . set . При успехе 1 1 количество целевых тегов, которые были успешно изменены
/data modify . merge . При успехе 1 1 количество целевых составных тегов, которые были успешно изменены
Читайте также:  Чем приманить черепаху в Майнкрафт

Примеры [ ]

Хранилище [ ]

Командное хранилище данных NBT — это эффективный способ для команд получить доступ или сохранить данные NBT без накладных расходов для блочных сущностей или сущностей, считывающих или записывающих данные NBT.

Каждое хранилище команд является универсальным хранилищем «ключ-значение», определяемым местоположением ресурса для предотвращения непреднамеренных конфликтов.

/data get и /data modify может считывать данные из хранилища, в то время как /data merge , /data modify , /data remove , и можно записать в хранилище. /execute store

Хранилище команд также доступно с текстом JSON .

История [ ]

Версия Java 1.13 17w45b

17w47a

18w03a

1.14 18w43a

1,15 19w38a

Добавлен /data .
Команды и были удалены по мере объединения их функций . /blockdata /entitydata /data
Использование /data get (block|entity|storage) с путем теперь работает с нечисловыми значениями.
Добавлен /data modify (block|entity|storage) .
Добавлен как источник или цель. storage resource location>

Ссылки [ ]

    ↑ double n = (двойное) значение;
    int output = n
    ↑ double n = (двойное) значение * масштаб;
    int output = n

Источник: minecraftpages.wiki

Команды консоли/data

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Даёт возможность получать, заменять и удалять NBT-данные сущностей и блоков-сущностей.

  • При get :
  • Указана некорректная цель
  • Выбранная цель не имеет NBT-данных
  • Указан некорректный путь
  • При merge :
  • Указана некорректная цель
  • Выбранная цель не имеет NBT-данных
  • Неверно указаны данные для их перезаписи
  • При remove :
  • Указана некорректная цель
  • Выбранная цель не имеет NBT-данных
  • Указан некорректный путь
  • get — отображает NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели и возвращает значение указанного в пути тега в качестве числа, умноженного на множитель. «Результат» команды для чисел — это же число, для строки — её длина, для списка — количество элементов в нём, для составного тега (Compound) — число тегов в нём.
  • merge — заменяет NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели на указанные NBT-данные. Замена NBT-данных игрока запрещена.
  • remove — удаляет по указанному пути NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели. Удаление NBT-данных игрока запрещено.
Читайте также:  Minecraft witchcraft and wizardry прохождение

История

Официальный выпуск Java Edition1.1317w45b

1.1418w43a

1.1519w38a

Добавлена команда /data .
Добавлена подкоманда /data modify .
Добавлен аргумент storage расположение ресурсов> в качестве исполнителя или цели.

Источник: minecraft.fandom.com

Урок 16 — команда /data

Author

Команда /data появилась в Майнкрафт 1.13 в замену сразу двум командам- /blockdata и /entitydata и используется для получения, или удаления nbt-тегов сущностей или блоков.

После ввода в чат команды /data вы увидите 3 параметра.

1.get — получение nbt-тегов из блока или сущности.

2.merge — изменение nbt-тегов у сущности или блока.

Теперь приведу синтаксис для получения тегов сущностей и блоков:

— думаю понятно, что это селектор.

[] (необязательно) — указывает путь к nbt-тегу сущности или блока.

[] (необязательно) — масштаб числа, полученного из get.

Данная команда выдаст все теги ближайшего зомби.

/data get block ~ ~5 ~

Выдаст все теги блока, находящегося на 5 блоков выше кб.

Следующий параметр — это merge.

/data merge block

/data merge entity

— это определённый тег, который вы хотите изменить.

Данной командой мы изменим движение ближайшей свиньи: она подпрыгнет на 1 блок вверх.

Теперь рассмотрим параметр по удалению nbt-тега.

/ data remove block

/ data remove entity

Уберем движение ближайшего зомби по координате у.

Итак, в данном уроке мы с вами разобрали команду /data. Надеюсь данный урок вам понравился. Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

Источник: aminoapps.com