Описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак
Обновление:4.01
— Исправлена ошибка с настройками значений в опциях «Базовый Урон (Оружие)» и «Базовый урон (Щиты)» в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее)
— Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на «0»
— Корректировка текста и перевода в МСМ меню и «обрезание» строк в опциях чтобы не вылазили за пределы
Настройка мода
Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
Skyrim Mod: Wildcat — Combat of Skyrim
Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
Усиление урона
Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.
Снижения радиуса атаки
— Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.
Геймплейные возможности
Тайминг блока
Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.
TES V: Skyrim | Обзор мода Ultimate Combat
Фикс расхода выносливости на обычные атаки
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.
Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.
Место атаки!
Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
SKSE 1.06.16 и выше
SkyUi 4.1 и выше
На заметку:
— В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог
Установка:
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты
Источник: xtreker.ru
Deadly Combat / Смертельная схватка для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Во первых в данной раздаче представлен один основной ЕСП в то время как на основной странице есть вариации с отключением различного влияния данного мода.
Влияние мода:
1.Уменьшает эфективность брони.
Раньше в орочьей броне можно было достичь уровня сопротивления 80% (при 100 пунктах кузнечества и 100 тяжелой брони) теперь в даэдрической при тех же 100/100 вы получите 75% (учёт без щита)
2.Блокирование более эфективно.
3.Увеличение атаки для ГГ и НПС.
4. Что б сделать бой более рискованным уменьшено растояние боя.
5. Теперь для блока тратиться выносливость. А на мощную атаку еще больше выносливости.
Особенности гемплея:
1. Обычные атаки игрока вызывают ошеломление. При выплнении некоторых условий противник должен блокировать; использовать защитный оберег; не быть призраком.
Функция «Спам ошеломления» (изначально ОFF-выключена) отключает эти условия при включении. (можете сравнить с оригиналом текста)
2. при установке мода игрок получит заклинание «игнорировать боль» оно позволит не получать ошеломление на короткий промежуток времени. Маги и лучники могут провести полное ошеломление.
3.Блок вовремя — если игрок нажимает блок на короткое время то имеет возможность отбить 100% урона одноручны оружием человеко подобного противника. И это не будет стоить выносливости!
с другой стороны если стоять с блоком то блок каждого следующего удара буде тстоить больше выносливости.
4. Компьютер теперь больше бьет щитом и отбивает ваши удары.
5. «Временный оберег» имеет тот же эфект что и Блок вовремя только по отношению к заклинанию «Ward spell» (оберег?) и будет отбивать заклинания.
Три опции можно отключить-вылючить в меню.
P.S. Не все окна настроек переведены.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем существовании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Deadly Serious Shrouded Armor для TES V: Skyrim
- Brutal Combat / Брутальная Борьба для TES V: Skyrim
- Deadly Dragons Armory для TES V: Skyrim
- Deadly Dragons Spells для TES V: Skyrim
- Броня Принцессы боя Combat Princess Armor для TES V: Skyrim
- Improved Combat Sounds Улучшенные звуки боя для TES V: Skyrim
- Броня Арагорна / LOTR Aragorns Combat Tunic для TES V: Skyrim
- Полная переработка боя в Скайриме Combat Overhaul для TES V: Skyrim
- Lilith’s Slayer / Смертельная Лилит для TES V: Skyrim
- Deadly Spell Impacts для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru
Skyrim SE «Sekiro Combat — Боевка из Sekiro: Shadows Die Twice»
Elder Scrolls 5: Skyrim «Wildcat — Combat of Skyrim 7.00»
Версия: 7.00
Исправлены некоторые ошибки
Уменьшен уровень прокачки npc
Уменьшен бонус fNPCHealthLevelBonus с 7.50 -> 6.00.
Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация — то, что вам нужно. Ее цель — разнообразие боев и создание опасных ситуаций.
Особенности:
— Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
— Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
— Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
— Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
— Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
— Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою
Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]
1. Боевой ИИ
Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.
2. Ранения
При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.
Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.
Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.
Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.
Ступня: возможность ошеломления при беге.
Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.
Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.
Сердце: смерть, если не излечиться.
Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.
Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.
Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.
Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.
Плечо: -30% к скорости атаки.
Кожа: -25% к сопротивлению магии.
Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.
Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.
Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.
3. Своевременный блок
Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.
4. Интуитивные бои
Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье — значительная слабость, полное здоровье — боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):
Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)
Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода «Сложность игры» позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.
5. Другие изменения
Игрок ошеломляется так же, как и все персонажи.
Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.
Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.
Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.
Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.
6. Скользкие моменты
Получаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.
Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.
Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении — их урон ниже на 35%.
Читать еще: TES 5: Skyrim «True Storms — Thunder and Rain Redone» v1.3
7. Настройки защиты
Щиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).
Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.
Порог защиты брони и сопротивления магии — 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования — 95%.
Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).
Список совместимых плагинов
Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel — Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator — Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor — Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Моего мода нет в списке, он совместим?
Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем
Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) — конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры
Elder Scrolls 5: Skyrim «Смертельная битва 4.01»
Данная модификация делает бой реалистичным: быстротечным, требующим большей сосредоточенности и реакции, вознаграждая опытных игроков.
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI
1) Снижена защита брони, теперь достичь максимального уровня защиты стало сложнее;
2) Повышен урон от оружия, каждый удар будет стоить вам запаса сил;
3) Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;
4) Повышены затраты запаса сил для ударов из блока и силовых атак, для компенсации восстановление выносливости увеличено
5) Ошеломление игрока и НИПов от обычных ударов, этот фактор может стать роковым как для НИПов, так и для игрока;
6) Временные блокирование и оберег, которые делают пассивную защиту не актуальной;
7) Ощутимая разница между типами брони в передвижении и скорости атак между одноручным и двуручным оружием;
8) Система локального урона, вероятность которого расчитывается изходя из уровня атакующего, шанса критического удара, от запаса сил противников;
9) Более сообразительные враги, которые теперь будут пытаться обмануть вас и предугадать ваше следующее движение.
После активации плагина вы автоматически изучите два заклинания.
Читать еще: Skyrim «Requiem — The Roleplaying Overhaul»
Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:
1) Ошеломление игрока и НИПов;
2) Временное блокирование и оберег;
3) Локальный урон в ближнем и дальнем бою;
4) Активность скриптов (важно выполнить их выключение перед удалением мода).
Второе может пригодиться не только бойцам ближнего боя, но и магам, с помощью которого вы сможете избегать ошеломления на короткий промежуток времени.
Кроме того, вы сможете воспользоваться расширенными настройками данной модификации в меню настроек модов.
К модификации прилагаются опциональные файлы.
1) DeadlyCombat_GiantsAIFix — исправление для тех, кто обнаружил странное поведение великанов, например, побег вместо атаки игрока
2) DeadlyCombat_ASIS_Patch — служит для улучшения совместной работы с ASIS (должен грузиться после указанного плагина)
Совместимость: данный мод должен быть совместим со всеми другими, которые не изменяют те же параметры. Возможно совмещение работы некоторых модификаций, например, можно отключить локальный урон данного плагина и установить Locational Damage от Kahmul78.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Wildcat — Combat of Skyrim 7.00»
Версия: 7.00
Исправлены некоторые ошибки
Уменьшен уровень прокачки npc
Уменьшен бонус fNPCHealthLevelBonus с 7.50 -> 6.00.
Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация — то, что вам нужно. Ее цель — разнообразие боев и создание опасных ситуаций.
Особенности:
— Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
— Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
— Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
— Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
— Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
— Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою
Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]
1. Боевой ИИ
Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.
2. Ранения
При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.
Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.
Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.
Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.
Ступня: возможность ошеломления при беге.
Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.
Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.
Сердце: смерть, если не излечиться.
Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.
Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.
Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.
Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.
Плечо: -30% к скорости атаки.
Кожа: -25% к сопротивлению магии.
Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.
Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.
Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.
3. Своевременный блок
Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.
4. Интуитивные бои
Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье — значительная слабость, полное здоровье — боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Project Rainforest / Тропический лес»
Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)
Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода «Сложность игры» позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.
5. Другие изменения
Игрок ошеломляется так же, как и все персонажи.
Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.
Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.
Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.
Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.
6. Скользкие моменты
Получаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.
Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.
Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении — их урон ниже на 35%.
7. Настройки защиты
Щиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).
Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.
Порог защиты брони и сопротивления магии — 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования — 95%.
Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).
Список совместимых плагинов
Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel — Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator — Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor — Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Моего мода нет в списке, он совместим?
Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем
Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) — конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры
Источник: youngguns.su