Поскольку передавать данный вид валюты через окно торговли нельзя, нам приходится прибегать к различным ухищрениям.
- Торговля через аукцион.
- Торговля через общий чат
Копим звезды и идем в Мираж.
Телепортируемся и идем к интересующему нас товару. Покупка осуществляется через использование маленьких моделей товаров. Вот как это выглядит:
Так сделано для того чтобы мы могли сразу увидеть что покупаем.
Купленный рецепт мы можем разместить как лот на аукционе или продать игроку через торговое окно.
ArcheAge 1.7. Ежедневные квесты на дельфийские звёзды (Восток)
Для поиска покупателя используйте команды:
- /y – крик (Вас будет слышно на всю локацию)
- /e – Союзный Чат (Вас услышат все игроки из вашей фракции)
- /2 – Чат торговли (у некоторых отключен, потому используйте все вышеперечисленные варианты)
На заметку: За каждый лот, выставленный вами на аукционе, с вас будет взыматься неплохой налог. Потому продажа через чат более выгодна.
Существует только 3 фракции на данный момент. Восток, Запад и Пираты. Общаться и торговать можно только со своей фракцией. Но вы можете поставить рядом свое ездовое животное и менять ему имя. Враги смогут его прочитать и ответить вам таким же способом.
Общение через питомца в ArcheAge
Вызываем питомца, кликаем левой кнопкой мыши по нему, а затем правой по полоске с жизнями. Затем из выпадающего меню нажимаем “Смена имени/названия” и пишем что хотим. Нельзя использовать пробелы , цифры и любые другие знаки. Большой может быть только первая буква. Получается своеобразная рация.
Это можно делать для организации межфракционных дуэлей 2х2 например. Если есть 3 противника, они могут таким способом договорится с вами , тогда один из них будет за вас. Еще в игре есть такое понятие как СПОТ, это место где персонаж или группа постоянно убивает ресающихся монстров. Если поставить рядом питомцев с именами «Спотзанят» и «Тутопасно», другие игроки это увидят и пройдут дальше, не нарываясь. Также можно использовать данный метод общения для оскорбления и провокации других игроков, вынуждая их атаковать вас.
Лузгинова С.В. «КФС «ЗВЕЗДА ДУШИ» и регуляция лимфотока. Ч.3»
- Купить голд в ArcheAge
- Купить аккаунт в ArcheAge
- Продать золото в ArcheAge
- Комментарии
Источник: togor.ru
Как заработать дельфийские звезды в ArcheAge 5.5
Для покупки некоторых предметов в игровом магазине ArcheAge требуются дельфийские звезды. В этом руководстве перечислены ежедневные способы получения дельфийских звезд.
Сюжетные задания
Некоторые сюжетные и обычные задания начисляют дельфийскую звезду после завершения. Их можно выполнить лишь раз за всю игру.
Достижения
Всего можно выполнить 1226 достижения, в которых дают по одной звезде. За получение следующих достижений дается больше звезд:
- Соколиный глаз (300 шт.). Получите следующие глайдеры: «Темный сокол»,«Соколиная тень», «Сокол Гвинедара», «Слава Харихараллы».
- Ветреный зверинец (250 шт.). Раздобудьте следующих ездовых питомцев: «Белоснежная лисица», «Фуксория», «Черный ветер».
- Большому кораблю — большое плавание (10 шт.). Найдите капитанский сундук на морском дне.
- Ледокол (5 шт.) Разрушьте лед перед Сверкающим побережьем.
- Сферический артефакт в вакууме (3 шт.). Получите «Сферу равновесия» (любую) или «Сферу слепого жребия».
- Пыль к пыли (от 3 до 30 шт.). Выполните задание «Восставшие мертвецы» (от 1 до 10).
- Даскширская легенда (от 1 до 3 шт.). Убейте 1, 50, 100 и 500 противников в битве за Даскшир.
- Плечом к плечу (от 1 до 3 шт.). Помогите союзнику одолеть противника 1, 25, 100 и 250 раз.
- Победоносный марш (от 1 до 3 шт.). Победите в битве за Даскшир 1, 10, 50 и 100 раз.
- Рапсодия смерти (от 1 до 3 шт.). Погибните в битве за Даскшир 1, 5, 100 и 250 раз.
- У разбитого колодца (от 1 до 3 шт.). Проиграйте в битве за Даскшир 1, 10, 25 и 50 раз.
Календарь
В календаре можно получить «Сундучок с дельфийскими звездами» за ежедневное посещение, из которого выпадает от 1 до 10 звезд.
За испытания дают от 1 до 3 дельфийских звезд. Выполнив 3 задания, начисляется дополнительная звезда, а за 5 и 6 испытаний можно получить «Припасы бойца». Если повезет, то выпадет от 3 до 5 звезд.
Мифические противники
Задание на убийство босса выдается автоматически.
Награда: 1 дельфийская звезда
Награда: 3 дельфийских звезды
Награда: 4 дельфийских звезды
Эти задания можно выполнить во время событий.
- «Наступление кир’феров» (Эфен’Хал, с 55-го уровня). Выдается автоматически при появлении Исполинского кир’фера. Уничтожьте его и используйте портал для завершения.
- «Старый друг – новый враг» (Бухта китобоев, с 55-го уровня). Выдается автоматически при появлении Жакара, Магистра Хаоса. Уничтожьте его.
- «Хранитель Звенящего ущелья» (Ущелье кровавой росы, с 50-го уровня). Возьмите задание у агента Щ.И.Т.а на парящем алтаре после окончания войны, а затем примите участие в уничтожении Гардума.
Награда: 5 дельфийских звезды
- Ксанатос на Кладбище драконов,
- Левиафан в Безмятежном море.
Следующие задания выдаются и выполняются в Пустоши Корвуса.
- Последний рубеж (1 звезда). Выбейте с монстров 10 «обломков черного гранита», подойдите к башне вашего союза и используйте клавишу F для возведения аванпоста.
- Воздушный архипелаг (1 звезда). Уничтожьте сферы ярости и твердокорых древесных великанов на островах. Это задание может выполнить только тот союз, который призвал Корвуса.
- Эхо древнего пророчества (4 звезды). После уничтожения Корвуса подойдите к перу, которое находится на том же острове, что и поверженный босс.
- Сумеречный змей (6 звезд). Одолейте Авиару и заполучите ее перо.
Эти задания служат как дополнение к существующим, которые выдаются автоматически.
- Опасность для моряков (1 звезда). Выдает скупщик реликвий. Уничтожьте 15 жуков-плавунцов и медуз в море.
- Легенда о кораблях-призраках (1 звезда). Выдает исследователь Эрнарда. Победите 3 раза Летучего харнийца.
- Древнее древних (3 звезды). Выпадает исследователь Эрнарда. Одолейте Летучего дельфийца.
- И на дару бывает прору… (3 звезды). Выдает Посланник торговой гильдии рядом с порталом на Сверкающее побережье. Получите «Чешую Ашьяры», «Кольцо Лореи» и «Кольцо Гленна». Эти предметы дают в награду за выполнение заданий, которые получаются автоматически.
Читайте подробнее об этих квестах в руководстве «Как заработать очки чести». Они дают по звезде за выполнение.
- «Вечные скитальцы»,
- «Капитанская стража»,
- «Телохранитель».
Игровые события
Читайте подробнее о событиях здесь. За выполнение заданий можно получить по дельфийской звезде.
- «Гроза над морем» в Архипелаги погибших кораблей.
- «Месть мертвецов» в холмах Лилиот для союза Нуи и «Восстание машин» в Тигрином хребте для харнийского союза.
- «Материал для катапульты» и «Постройка катапульты» на полуострове Падающих звезд для союза Нуи и в Инистре для харнийского союза,
За выполнение следующих два испытания гильдии можно получить по звезде:
- «Укрепление аванпоста»,
- «Западный мост» для игроков союза Нуи и «Восточный мост» для харнийского союза.
Помогая новичкам в инстансах можно заработать по 3 звезды.
- «История о зловещей ферме». Выдает ворон Луция у входа в Ферму Хадира. Для выполнения задания уничтожьте Мармаса. В группе должен быть персонаж-новичка 30–39 уровня и опытных игрок выше 40 уровня. Пройдя подземелье, откройте старый сундук, предназначенный в награду за задание.
- «История о Сожженной крепости». Получите задание у ворона Луция на входе в Арсенал Сожженной крепости. В отряде должен находиться персонаж 30–39 уровня и выше 40-го. Пройдите инстанс и откройте сундук для выполнения задания.
В Долине цветущих прудов можно взять задание «Чистота и порядок» у Няни-руру. Отмойте 15 чумазиков, используя водяную пушку, и отберите у каждого из них по белому камешку. В награду дается звезда.
Просьба Синей Соли
В следующих локациях можно взять 8 заданий у парфюмера, коммерсанта и дрессировщика. В награду за каждый квест выдается звезда.
Задания парфюмера можно сделать лишь один раз в день. При этом сделав на одном материке, на другом квесты будут недоступны до следующего дня.
-
«Аромат для важной особы». Сзади Парфюмера стоит ступа. Подойдите к ней и выберете действие. Понадобится 30 порций «нашинкованных овощей», «измельченных лепестков цветов», «измельченных злаков» или «молотых специй».
- «Ваза с терпкими травами» повышает силу, ловкость, выносливость, интеллект и силу духа на 15 единиц.
- «Ваза с цветущей ветвей сливы» повышает объем здоровья на 300 единиц.
- «Ваза с цветущими азалиями» повышает объем маны на 300 единиц.
На каждом материке можно взять по два задания. Не забудьте взять корнеплоды и воду. Выполнив 30 раз, можно получить эмоцию «Лапочка»!
- «Сирота I». Вырастите жеребенка в питомнике на полуострове Солрид.
- «Сирота II». Вырастите олененка в питомнике в холмах Лилиот.
- «Сирота III». Вырастите детеныша таре в питомнике в Радужных песках.
- «Сирота IV». Вырастите львенка в питомнике в плато Соколиной Охоты.
Коммерсант на восточном материке не выдаст задание игроку союзу Нуи, так как оно имеет особое условие для выполнения. То же самое и наоборот с харнийский союзом. За это задание начисляют 3 звезды.
- «Надежный эскорт». Найдите новичка, который выполняет задание «В факторию полуострова Рассвета» (союз Нуи) или «В факторию Двух Корон» (харнийский союз). Это цепочка квестов для пугала. Пригласите его в отряд, а затем вместе отправляйтесь в нужную факторию. В первый раз вы заработаете достижение, а квест будет выполнен.
Охотничья лицензия
В военных локациях западного и восточного материка можно приобрести «Охотничью лицензию». Продается по одной золотой монете в доме региональной общины. Эти задания позволяют быстрее набить конфликт в локации. Каждая лицензия дает звезду. В книге порталов есть записи прямиком в дом общины.
- Полуостров Падающих Звезд (2 лицензии),
- Кладбище драконов (5 лицензий),
- Золотые равнины (2 лицензии),
- Долгая Коса (2 лицензии),
- Заболоченные низины (3 лицензии).
- Инистра (1 лицензия),
- Хазира (6 лицензий),
- Рокочущие перевалы (2 лицензии),
- Саванна (5 лицензий),
- руины Харихараллы (1 лицензия).
Заказы
За выполнение следующих квестов можно заработать по дельфийской звезде.
- Спрос рождает предложение. Выдает председатель совета региональной общины. Необходимо сдать некоторые количество предметов. Это задание могут взять только жители.
- Торговая коалиция. Выдает председатель. Необходимо сделать груз. Этот квест могут получить только жители.
- Заказ. Можно найти в корзине улучшенного дома.
- Рецепты. Следующие задания можно скрафтить на консорци-о-мате: «Курочка по-фермерски», «Уточка по-фермерски», «Гусь по-фермерски», «Овощное рагу с шафраном».
- Ремесло. Имея 50 000 ремесла в травничестве, земледелие, животноводстве или рудокопство можно получить задание. Выдает пакет семян, загон и сверкающая жила.
Прочее
- Раньше за достижения давали «золотые звезды». Они были выведены из игры и теперь конвертируются в дельфийские звезды (1 к 3).
- Коллекционная статуя «Орхидна на троне» выдает задание «Во славу Орхидны». Для выполнения требуется заработать 500 очков чести, а в награду начисляется 3 звезды.
Источник: igra4.ru
Сальфира: The Pride
И снова интервью в рамках цикла «Окно в мир». Сегодня мы познакомимся с гильдией The Pride, ее лидером – Venerar, а также узнаем об их довольно непростых решениях. Как всегда, принцип интервью – никаких заготовленных вопросов, просто реагируем на реплики и позволяем развиваться беседе стихийно. Насколько интересно получилось? Вы можете в очередной раз оценить это.
Атрон: Привет. Расскажи о себе, о том коллективе, который ты представляешь, и о своей роли в нем.
Venerar: Привет. Я являюсь главой и основателем Ордена The Pride на сервере Сальфира (до этого на Кипрозе). Наш коллектив образовался летом 2013 года из костяка ныне закрытого клана HellFlame, который сущестWowал на протяжении четырех лет в проекте Perfect World.
Основной костяк Ордена состоит из людей, который не первый год играют друг с другом, собственно поэтому у нас царит «ламповая» атмосфера и взаимовыручка в любой ситуации. Набирая новобранцев, я изначально пытаюсь привить им подобную ответственность друг перед другом, дабы поддерживать изначальный настрой всего коллектива. Помимо этого я занимаюсь развитием Ордена в целом, в чем мне помогают Офицеры, которым я делегирую ряд задач.
Атрон: Раз уж здесь упомянут Perfect World, расскажи, почему перешли из этого проекта в Archeage? Чего ждали от АА?
Venerar: За четыре года специфика ПВ приелась большинству наших игроков, и у людей пропал интерес. Многие начали уходить с головой в реал, некоторые разнообразия ради поигрывали в другие игровые проекты и из-за этого коллектив стал сыпаться. Надо было что-то предпринимать, и я начал искать что-то новое, то, что смогло бы внести разнообразие в виртуальную жизнь людей. Собственно, в этот момент я и узнал о том, что в России будет локализован проект ArcheAge, который уже давно вызывал интерес у многих. Люди с радостью откликнулись на это предложение, и собственно, мы начали готовиться к старту
Атрон: А интерес проект вызвал, потому что…
Venerar: ArcheAge — это не классическая ММОРПГ, которую многие привыкли видеть. Здесь идет идеальное, на мой взгляд, переплетение PvE моментов с PvP. Возможность создания своего класса, который можно подогнать под конкретного игрока. Огромный красочный мир, с которым не сравнится ни одна игра. И, наверное, самое главное — бой на воде с использованием кораблей.
Атрон: А почему ушли с Кипрозы и почему изначально шли именно туда?
Venerar: Так как мы шли за интересной игрой, нас подкупило то, что многие именитые коллективы идут на первые сервера, и нам было интересно поучастWowать в этом противостоянии. К тому же, изначально было понятно, что на первых серверах буде бурлить жизнь, а мы не могли этого упустить.
Придя на Кипрозу, мы изначально не думали, что могут возникнуть такие проблемы с регистрацией, и многие из нас попросту не смогли попасть на сервер. Порядка 60% состава остались «за бортом», но мы все еще надеялись на открытие регистрации. Прошло полтора месяца и никаких изменений, а люди уже начали играть на других серверах, что могло послужить причиной ухода.
Переговорив с составом, мы решили сменить сервер, дабы играть всем вместе. И вот теперь мы здесь, осваиваем сервер и прокладываем свой путь вновь. Уже за Восточный континет.
Атрон: Какие впечатления от Сальфиры, если сравнивать с Кипрозой?
Venerar: Жизнь на Сальфире заметно отличается от Кипрозы во всех аспектах, начиная от контингента и заканчивая противостоянием. Если на Кипрозе фактически 24 часа в сутки бороздили моря жаждущие получить «легкую наживу», то здесь такого нет. На Кипрозе фактически все игроки уже максимального уровня, здесь же редко встретишь таких.
Возможно, это связано с доступностью Сальфиры, а возможно с отсутствием сильных в организации кланов — не знаю. Сейчас остается только гадать, пока полностью не проникнемся ее жизнью. За четыре дня игры сложно дать объективную оценку ситуации. Время покажет.
Атрон: А места для пугал и домов удалось занять без труда?
Venerar: Да, на удивление остались, правда, не в лучших местах, но все же. На той же Кипрозе места были забиты в первые часы старта и кто хоть немного замешкал — остался без места. Могу предположить, что виной этому доступность сервера, а игроков без премиум-аккаунтов достаточно.
Атрон: Доступность Кипрозы?
Venerar: Доступность Сальфиры, прошу прощения.
Атрон: В свое время на Кипрозе удалось занять места?
Venerar: Да, фактически всем. Те, кто изначально не успел — в процессе игры находили места. Правда, было тяжело, так как спрос на эти места огромный. До смешного доходило — в пять утра стояла толпа жаждующих заполучить заветное место.
Атрон: И четыре дня назад вы все это оставили, насколько я понимаю?
Venerar: Да, все нажитое имущество осталось там: торговые шхуны, особняк, дома Ордена. Что касается индивидуального имущества игроков — я не знаю, так как это их вещи, и они вправе распоряжаться ими сами.
Атрон: То есть тот, кто проявил терпение и ждал на Кипрозе у моря погоды теперь получит много новых вариантов. Сколько вас, кстати? И какое количество мест вы занимали? Пугала, дома. Даже особняк?
Это тот, который за две тысячи дельфийских звезд?
Venerar: Именно так. На сегодняшний день нас порядка 70 человек и мы уверенно пополняем свои ряды, чего не было на Кипрозе. Большие пугала были разбросаны по всему миру, где успели поставить, а дома наши располагались в одном месте — в северной части Белого Леса. Особняк, который за 500 дельфийских звезд. Можно было бы нафармить на тот, что за 2000, но у нас стояли более приоритетные цели — занять как можно большую площадь своими поселениями.
Атрон: Вы принесли большую жертву. Не боитесь прогадать? Ведь ваш новый дом явно не блещет активностью и может совсем опустеть, скажем, через год.
Venerar: Для меня в первую очередь важен коллектив, тем более с большинством из них я знаком давно. А гарантии того, что регистрация на Кипрозе будет доступна — нет. К тому же, я не списываю со счетов кланы Сальфиры, ибо не могу объективно оценить их уровень. В любом случае народ здесь есть и интриги на форуме присутствуют, а это хороший знак.
Атрон: Итак, новый дом. Какие планы?
Venerar: Если откинуть такие банальные вещи, как прокачка персонажа и установка больших пугал, то в первую очередь — формирование работоспособного коллектива. Многие люди, уйдя с Кипрозы, сменили свои классы и профессии, к тому же к нам присоединились наши «ждуны», часть из которых не имеет опыта игры в АА вообще. Параллельно мы будем обеспечивать себя необходимыми для комфортной игры вещами, такими как: флот, дома и шмот. В общем, свой путь мы начинаем фактически с нуля, учитывая прошлые ошибки.
Говорить о глобальных целях, таких как фарм Кракена и осады — рано, но для достижения этих целей мы начинаем прокладывать путь.
Атрон: На Север нацелены?
Venerar: Безусловно! Мы PvP ориентированы, а именно там будут происходит самые эпичные бои. К тому же, владение собственной территорией все-таки приносит какое-то удовлетворение от собственных заслуг в игре, как бы это глупо не звучало.
Атрон: Что для тебя означает термин «пвп-ориентированы»? Вступаете в бой при любом удобном случае с поводом и без? Нападаете? «Доминируете», прости за грубость?
Venerar: Ни в коем случае. На данный момент у нас нейтральное отношение ко всем представителям Восточного континента, коими мы являемся, и агрессия без какой-либо причины у нас запрещена Уставом. Я к тому, что после того, как мы будем готовы к вылазке на вражеский континент — мы будем осуществлять это регулярно. Плюс ко всему, у нас предусмотрены так называемые free-pvp зоны, где агрессия с нашей стороны предусмотрена, например Остров свободы и спот в Хазире. Большинство наших игроков не получает должного удовольствия от «копания грядок», но мы отдаем себе отчет, что это необходимо.
Атрон: А в отношении другой фракции какая у вас политика? Вот увидели на горизонте западный тримаран. Или чего пожирнее — шхуну. Ваши стандартные действия?
Venerar: Если мы в этот момент не заняты перевозкой паков, или, к примеру, есть свободные руки — мы безусловно не упустим момент пофаниться. К тому же, если это будет шхуна и победа будет за нами, то это удовольствие с выгодой.
Атрон: То есть пиратство входит в сферу ваших интересов. Окей. Вот ты сказал про грядки и про то, что вы относитесь к этому, как неизбежному злу. Но у авторов Archeage были свои мысли на этот счет. Они зачем-то грядки ввели.
На твой взгляд, зачем? Какая была цель у разработчиков?
Venerar: Это скорее не пиратство, а противостояние двух вражеских фракций или двух вражеских кланов. Нейтральные кланы — ни в коем случае.
Что касается грядок. На мой взгляд, подобная система добычи ресурсов вносит некую уникальность в игру, которая делает ее не похожей на другие. К тому же, это вносит некое разнообразие в игровой процесс, не давая игроку заскучать, ведь многое завязано на них. Я думаю, что цель у разработчиков была именно такой и у них это получилось.
Атрон: Да, но ты говоришь о грядках с явным пренебрежением, как мне показалось. И это грустно, по-моему, когда в игре люди вынуждены заниматься тем, что им не нравится. Тебе не кажется, что игрок вообще не должен заниматься всем только на том основании, что в игре это есть, а должен найти другого игрока, которому нравятся грядки, к примеру?
Venerar: Каждый волен заниматься тем, чем ему нравится, но есть такие моменты, как грядки, которые необходимы. К примеру, у нас большинство пугал стоит в одном месте и в большинстве случаев ими занимается один человек, кто пришел туда первый из конст-пати. То есть собирает урожай и засаживает на свободные места то, что нужно.
Атрон: Это у вас какое-то очень небольшое количество пугал. Одному человеку, мягко говоря, быстро станет очень не хватать очков работы. Что, к слову, еще одна интересная концепция. Но мы не будем сейчас лезть в дебри геймдизайна. Я лучше спрошу у тебя, как у лидера команды.
Ты видишь внутри нее людей, у которых большинство интересов совпадает, или все же как команду, в которой одним нравится пвп, а другим — копошение на грядках?
Venerar: Пугал много, но не у всех, ибо собираем необходимые ресурсы для них. В основном собирают игроки с пугал своих конст-пати, ежели у всего клана. Насчет того, что должно быть делегирование полномочий в этом плане — я не совсем согласен, так как не скажу, что все игровое время проводится там. Максимум раз-два в день каждый игрок клана появляется там, хотя есть особо заядлые любители, которые уже твинками поставили и выращивают там что-то для себя, помимо основного пугала, где сейчас растут ресурсы, необходимые для клана на данном этапе.
Атрон: Рассажи об этой системе «для клана» и «для себя» подробнее, пожалуйста. Как устроены экономические отношения внутри вашей команды?
Venerar: У нас практикуется бонусная система мотивации, т.е. игрок за определенные заслуги (в том числе и обыденные, такие как участие в перевозки паков) получает n-e количество бонусов. Накопив нужную ему сумму, он может выкупить в магазине на нашем сайте нужную для него вещь, например «Гарпунный катер» и мы ему вручаем или он первый на очереди (в зависимости от наличия в Банке Ордена). Такая система эффективна тем, что игрок удовлетворяет свои потребности, принося для клана пользу. Все бонусные манипуляции происходят на нашем сайте.
Атрон: Интересно. А эта система открыта для внешних пользователей на просмотр? Можно увидеть, как все это выглядит?
Venerar: К сожалению, нет, ибо она привязана к доступу. Бонусы зачисляются вручную, исходя из учета посещения мероприятий и выполнения так называемых «Квестов».
Атрон: Кто осуществляет учет и распределение в такой системе?
Venerar: На данный момент — я и мой заместитель, так как столкнулись с проблемой Офицерского состава в Отделе Развития.
Атрон: Как давно работает такая система? Сталкивались уже с недовольством от субъективного распределения бонусов?
Venerar: Примерно с момента старта на Кипрозе, она по сей день находится на стадии доработки, так как ценообразование и количество начисляемых бонусов — дело весьма тонкое. К примеру, на Кипрозе ценовая политика была одна, здесь ее нужно по новой выстраивать, так как количество игроков другое и возможности у клана другие.
Атрон: Это собственное изобретение или ты где-то вдохновлялся?
Venerar: Не скажу, что эта система новая, подобными пользуются многие коллективы, просто каждый выстраивает ее под себя.
Атрон: До этого, в других проектах, ты пользовался такой системой распределения благ?
Venerar: Отчасти. В прошлом проекте мы не использовали сайт в данной системе, все было довольно таки просто — с помощью таблицы эксель.
Атрон: И конфликтов на почве распределения не возникало?
Venerar: Поначалу, ибо мы слишком усложняли задачу получения «плюшек», но потом выровняли и сделали оптимальное ценообразование системы.
Атрон: Хорошо, а как вообще формируется этот фонд, из которого выдаются личные бонусы конкретным игрокам?
Venerar: Есть фонд клана, который формируется из уникальных (редких) вещей, которые были получены в результате каких либо мероприятий. Конкретно в АрхЭйдж – это пока что то, что можно приобрести за Дельфийские Звезды, которые фармятся общими усилиями коллектива. В перспективе планируется расширение этого списка покупок.
Атрон: Ты упомянул «конст-пати». Насколько этот подход распространен у вас в команде? У них своя экономика, или они интегрированы в команду?
Venerar: В прошлом проекте конст-пати были задейстWowаны в основном на территориальных битвах, на замесах старались максимально сыгрывать состав, постоянно ротируя ребят. Здесь же система конст-пати просто необходима.
Что касается констовой политики внутри клана, то у нас она по большей части командная, но все же элемент самостоятельности у них присутствует все равно. Сейчас мы как раз таки находимся на этапе формирования таких конст, дабы задейстWowать весь состав.
Атрон: А как вообще устроена структура гильдии? Понятно, что есть глава, а что насчет всего остального?
Venerar: Если говорить о структуре, то все управление клана лежит на Офицерском составе, который в свою очередь поделен на определенные касты, которые несет ответственность за ту или иную отрасль. Если говорить об этих отраслях, то у нас их несколько: Отдел Кадров, Боевой отдел и Отдел развития. У каждого отдела есть Глава, который несет ответственность за его развитие. Помимо этого, в каждом отделе есть линейные офицеры, выполняющие определенные задачи.
Если говорить о иерархии кратко, то: Глава клана — Зам.Главы клана — Глава Отдела — Офицер — Волонтер — Рядовой — Испытательный срок.
Атрон: А что насчет внешних связей? Планируете ли обзаводиться союзниками? Хотите в будущем создавать пользовательскую фракцию или примкнуть к существующей?
Venerar: Пока рано говорить об этом. Мы очень скрупулезны в этом плане, ибо привыкли в прошлом проекте быть одни. Конечно, если появится достойный клан, с которыми изначально заладятся отношения — безусловно.
Атрон: К слову, о прошлом проекте. По каким вещам из PW ты скучаешь?
Venerar: По многочасовым замесам и территориальным войнам. Это единственное, по чему можно скучать в данном проекте
Атрон: Да, но в Archeage это все будет. Я о каких-то деталях, которых здесь нет. Может, о каких-то игровых механиках…
Venerar: Безусловно. Возможностей в ArcheAge на осадах больше и, на мой взгляд, куда интереснее, если учесть то, что я фактически все время руководил атакой на ТВ в Perfect World и занимался проработкой тактики, и структуры.
Атрон: А что бы ты хотел в будущем видеть в Archeage, из того, что не реализовано и не заявлено сейчас?
Venerar: Более удобную систему взятия ассиста — это первое, что пришло в голову.
Атрон: Что ж, как говорится «Ну… за ассист!». Спасибо за разговор. Было интересно. Вы совершили очень интересный поступок, отказавшись от всего ради друзей, которые не успели попасть к вам на сервер, и начали жизнь с ними с нуля. Я желаю твоей команде никогда об этом решении не жалеть и надеюсь, что вы сделаете свой новый сервер очень интересным.
А проверить мы это сможем через полгода-год, когда, надеюсь, ты снова выйдешь на связь и предложишь поговорить. Я всегда буду рад.
Venerar: Спасибо за внимание. Всегда рад подобным беседам, буду рад вновь пообщаться. Удачи!
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net