Перевод культового мода Death Alternative — Your Money or Your Life на русский язык созданный BralorMarr.
Требуется оригинальный мод. Требуется: SKSE64, SkyUI и Fus Ro D-oh — Silent Voice (рекомендуется).
Requirements
SKYRIM Обзор модов №21 | Альтернатива смерти — деньги в обмен на жизнь
Nexus requirements
Fuz Ro D-oh — Silent Voice |
SkyUI |
Off-site requirements
SKSE64 |
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Death Alternative — Your Money or Your Life — Russian Translation
Этот мод представляет собой основу для обработки повествований о поражениях. Когда вы проиграли, в зависимости от контекста может произойти одно из множества случайных событий. Вас могут бросить умирать, доставить в святыню, украсть ваши вещи и тд. Спутники поддерживаются и играют активную роль в динамике игры.
ОПИСАНИЕ МОДА
Смерть и поражение игрового персонажа означает загрузку сохранения и продолжение в ванильном Скайриме. Многие моды увеличивают сложность и реалистичность боевой системы в игре, но очень немногие дают альтернативы для последней концовки. Этот мод — моя попытка предоставить забавный, полу-реалистичный способ справиться с поражением без загрузки сохранения. Обеспечивает достаточный стимул для размышлений о бою и вникает в моды на выживаемость (потребность в пище, выживаемость на холоде и т. д.), Требуя некоторого времени простоя для восстановления после травм.
Как это работает? Во-первых, он добавляет персонажу состояние кровотечения. Когда ваше здоровье достигает нуля, вы переходите в режим кровотечения. В этом состоянии вы находитесь на земле, не имея возможности предпринимать какие-либо действия, но вы еще не побеждены, пока ваша полоса точки кровотечения не исчерпана.
Если вы получите небольшой урон в этом состоянии, вы автоматически восстановитесь из ослабленного состояния (в ослабленном состоянии у вас будет немного меньше регенерации здоровья, а также будет меньше очков кровотечения в следующий раз, когда вы будете сбиты с ног). Если ваши очки кровотечения достигают нуля, вы теряете сознание.
Когда вы без сознания, может произойти несколько вещей, но обычно одно будет выброшено с того места, где вы были, как если бы вас оставили умирать. В зависимости от типа врага, который победил вас, ваше оборудование и ценные вещи могут быть украдены. Эти события можно настраивать и расширять с помощью функций платформы Death Alternative.
Моддеры могут легко добавлять свои собственные миссии и события. Когда вы приходите в сознание, вы находитесь в крайне ослабленном состоянии, когда восстановление здоровья равно нулю, а лечение в основном неэффективно. Если вы проиграете в этом состоянии, вы умрете на этот раз (и вам придется перезагрузить, как в оригинальном Скайриме).
Некоторые общие встречи могут случиться, когда вы проснетесь. Случайный искатель приключений может предложить некоторую помощь, или случайный разбойник может воспользоваться ситуацией и украсть часть вашего снаряжения (если оно еще не украдено). Любое украденное снаряжение можно вернуть, забрав его у вора или найдя его ломбарде (продавцов, которые продают разные предметы и выступают в качестве скупщика) и выкупив ваше снаряжение за золото по справедливой цене.
Brodual дал невероятно подробный обзор мода v1.0. Общая идея осталась, но с тех пор было добавлено много других функций.
Shinji72 сделал обзор DA v4.0. Он показывает многие из обновленных функций, включая многие сценарии поражения. Большое ему спасибо.
Основные функции мода
«Состояние кровопотери» персонажа делает невозможным для врага убить Вас последним ударом. Теперь у Вас есть запас жизненных сил, равный максимальному количеству Вашего здоровья. В состоянии кровотечения запас жизненных сил будет уменьшаться, а в обычном состоянии медленно пополняться. При этом персонаж, страдая от кровотечения получает дебафф, замедляющий скорость восстановления здоровья. Запас жизненных сил отображается в виде шкалы, чуть выше шкалы здоровья.
Командная игра. Если персонаж лежит на земле в состоянии кровопотери, он не считается окончательно побеждённым, пока его спутник(и) стоит на ногах. Так же и спутник не может погибнуть, пока Вы ещё способны сражаться. Таким образом, спутник может буквально спасти Вашу жизнь. После того, как спутник впадает в состояние кровопотери, он остаётся в нём до окончания боя.
Есть поддержка нескольких спутников.
Настраиваемая система потери и возврата вашего снаряжения. Бандитов больше интересуют Ваши деньги, чем Ваша жизнь. У них намётанный глаз на ценные вещи и именно их они украдут у Вас в первую очередь. Все похищенные вещи могут быть возвращены, тем или иным способом, или Вы можете попросту забыть про них. Единственное, что теряется навсегда – это золото, а также золото потраченное на выкуп вещей.
Разнообразие событий. В большинстве случаев, побеждённого персонажа оставляют лежать рядом с местом схватки. Также существует большая вероятность, что персонажа отыщут дружественные NPC и окажут кое-какую помощь, или наоборот бандиты, которые предложат Вам избавиться от лишнего груза.
Оборотни и вампиры. Игрок, находящийся в облике оборотня или лорда вампира, возвращается к человеческому облику, когда его ХП достигает нуля.
Это привносит элемент опасности, так как нападавший становится свидетелем Вашей способности трансформации.
МСМ меню. Меню настроек мода полное кнопок и переключателей. Практически все особенности мода имеют свои настройки.
Преступления и последствия. Если вы будете побеждены NPC из фракции в которой за Вашу поимку объявлена награда, то пока Вы находитесь без сознания, они отволокут Вас в тюрьму. Далее как и в оригинальной игре, Вы можете либо попытаться сбежать, либо полностью отбыть весь срок наказания.
Поддержка «естественной» причины смерти: от голода, жажды, болезней и т.п. (как в Frostfall и iNeed)
Режим драки. Прекрасно работает в режиме «дружеского» поединка. Ваш противник прекратит бой, как только Вы окажетесь в состоянии кровопотери. Через несколько секунд Вы придёте в себя. Ни одно событие из мода не будет активировано в этом случае.
Не снижает производительности во время основной игры. Задействование скрипта происходит только во время боя. Тем не менее, во время работы мода, кое-какие дополнительные ресурсы всё же задействуются.
Описание квестов и событий
Квесты, добавленные модом делятся на две категории:
Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание.
И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.
Первичные квесты:
1) Искусство некроманта: Находясь в состоянии кровопотери, Вы можете воспользоваться способностью «Бегство от смерти» школы восстановления, либо чёрным камнем души, либо душой дракона, чтобы немедленно восстановить часть или всё здоровье, и вернуться в сражение.
2) Преступление: Этот квест исправляет ванильную ситуацию, когда стражники за незначительное преступление забивают Вас до смерти. Они всё также будут преследовать Вас, но поймав, отправят в тюрьму, где Вам придётся отбыть весь срок, либо попытаться сбежать.
3) Бандиты: Если Вы побеждены бандитами (или иногда Изгоями), то они забрав часть Ваших вещей, просто бросят Вас неподалёку от места схватки, или у входа в ближайший город. С этого момента начинается вторичный квест по поиску и возврату Вашего имущества.
4)Животные: Если Вы побеждены одним из многих хищников Скайрима, то он либо бросит Вас умирать на этом же месте (опять же существует возможность ограбления Вашего бесчувственного тела, случайными грабителями), либо перетащит Вас в соседнее звериное логово. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
5)Драугры: Если Вы побеждены драуграми, они спрячут всё Ваше имущество в одной из погребальных урн, а сами вы окажетесь одеты в церемониальные нордские одежды. Они рассчитывают, что после воскрешения Вы тоже станете драугром и будете охранять склеп вместе с ними. Когда Вы начнёте двигаться, они осознают свою ошибку…
6) Двемеры: Двемерские защитные механизмы довольствуются тем, что просто выбрасывают Вас из текущих двемерских руин. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
7) Драконы: Драконы могут поглощать души других драконов, и даже душу самого драконорожденного. Если Вы побеждены драконом, он поглотит все имеющиеся у Вас неизрасходованные души драконов (которые могут быть восстановлены позднее с того же дракона) и значительно ослабляет драконорожденного, привязывая к себе его душу. Дракон теряет всякий интерес к борьбе с Вами и пассивно летает неподалёку. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
8) Изгои: Победив Вас в бою, изгои могут взять Вас в плен. Вы оказываетесь в одном из их многочисленных лагерей, в запертой клетке. Охранник может дать Вам немного пищи (поговорите с ним/ней через дверь клетки). Они отберут у Вас всё оружие и доспехи, но оставят остальные вещи. Вы можете попытаться вырваться на свободу взломав замок или украв ключ у охранника.
Если при побеге Вы не отберёте своё имущество у охранника, то сможете выкупить его позднее у одного из ростовщиков. Если Вы не можете освободиться самостоятельно, то остаётся только ждать освобождения. Но ярл может отказаться платить за Вас выкуп, если Вы являетесь известным преступником в этом владении. В этом случае вы будете освобождены, как только изгои поймут. Что с Вас взять больше нечего.
9) Смерть: По умолчанию – отключено. Шанс смерти персонажа в бессознательном состоянии. Процент шанса устанавливается в настройках в меню МСМ.
Вторичные квесты:
1) Случайный путешественник: Когда Вы придёте в сознание, на Вас может наткнуться проходящий мимо путешественник. Он предложит свою помощь в сопровождении Вас, и/или предложит Вам оружие (железное или стальное). Если Вы согласитесь, чтобы он сопровождал Вас, он будет действовать как обычный спутник в течении некоторого времени, после чего распрощается с Вами. Не рекомендуется передавать ему какие-либо вещи, так как после его ухода Вы их вернуть уже не сможете.
2) Случайный разбойник: На Вас может наткнуться случайный разбойник, и посчитав Вас лёгкой добычей, потребует отдать ему оружие/броню/ценности или сразится за них. Так как в этот момент Вы тяжело ранены, то второй вариант – не самый лучший выбор.
3) Соратники: Вилкас и Фаркас иногда путешествуют по Скайриму и могут наткнуться на бесчувственного персонажа. Если игрок ещё не входит в Круг Соратников, они просто расскажут ему о своей гильдии. Если Вы уже являетесь членом Соратников, они предложат Вам свою помощь на короткое время. Если Вы являетесь Предвестником, они будут сопровождать Вас более длительное время и предложат оружие (из Небесной Кузницы).
4) Гильдия Воров: На бесчувственного персонажа может наткнуться и член Гильдии Воров. Если Вы не являетесь членом Гильдии Воров, он попытается Вас ограбить, но Вы можете попробовать убедить его, чт у Вас нет ничего ценного. Если убедить не удастся, то Вам придётся распрощаться со своим имуществом, или вступить в бой. Но если Вы являетесь членом Гильдии, он напротив поделится частью своих запасов.
5) Коллегия: Маг Коллегии Винтерхолда также может обнаружить израненного игрока. Если Вы не являетесь членом Гильдии Магов, он просто посоветует присоединиться к ней. Если Вы член Гильдии, он предложит Вам лечебные зелья и свитки. Если Вы Архимаг, Вы можете попросить у него одеяния мага.
6) М’Айк: М’Айк окажется полезным, как никогда до этого, и даст вам редкий даэдрический артефакт. Этот квест может появиться только один раз за игру.
7) Храм: В этом квесте неизвестный сердобольный прохожий отнесёт Вас в ближайший храм. Вы придёте в себя в результате лечения одним из жрецов храма. Если захотите, можете отблагодарить его за доброту.
8) Гостиница: В этом квесте, как и в предыдущем, некто неизвестный отнесёт Вас в гостиницу. Хозяин предложит Вам поесть. Отблагодарить его/её за доброту Вы можете, выполнив небольшое задание.
9) Возвращение имущества: Если у Вас забрали часть вещей, то Вы можете вернуть их одним из двух способов: либо забрав у грабителя, убив его, либо выкупить у одного из ростовщиков (скупщиков краденого) за соответствующую цену.
10) Выкуп: Когда Вы находитесь в плену у изгоев, Вас могут освободить с помощью выкупа. Изгои отправят требование о выкупе хускарлу Маркарта, который начнёт с ними переговоры о сумме. Переговоры могут стать более или менее трудными, в зависимости от того, насколько Вы известны как Драконорожденный. От этого же зависит и сумма выкупа.
Все Ваши отобранные вещи будут возвращены Вам по прибытию в Маркарт. Там же Вам объяснят, что сумму потраченную на выкуп необходимо вернуть. Пока долг не будет полностью выплачен, денег на следующий выкуп уже никто не даст.
Дополнительные квесты:
1) Исцеляющее заклинание. Обычные целительные заклинания могут справиться с небольшими ранами, но неэффективны для восстановления побеждённых спутников. Для этого Вам требуется что-то более мощное. В Вайтране живёт жрица Даника Свет Весны, поговорите с ней. Она может научить Вас этому за деньги, или попросит об одном одолжении для неё.
Также она подскажет Вам, что делать дальше.
2) Амулет Божественного Вмешательства. Позволяет мгновенно телепортироваться к ближайшему храму. Существует 1% шанс найти его у одного из NPC, и ещё несколько разбросаны по миру.
3) Заклинание телепорта. Несколько томов заклинаний телепорта спрятаны по всему Скайриму. В частности в местах прохождения квестовой линии за мага.
Установка мода
Спасибо
Источник: www.nexusmods.com
«Кошелёк или жизнь?» — книга об обретении финансовой независимости
Вечная дилемма: работать, чтобы жить, или жить, чтобы работать? Кажется, ответ очевиден, но тем не менее многие проводят свою жизнь в вечной погоне за деньгами, забывая о прочих радостях жизни. Книга Вики Робин (Vicki Robin) — это рекомендации, которые помогут осознанно использовать и контролировать финансы. Лайфхакер публикует отрывок из главы «Власть денег: где спрятано сокровище?».
Деньги: золотая клетка
«Кошелек или жизнь».
Как бы вы поступили, если бы кто-нибудь ткнул вам под ребро пистолет и произнес эту фразу? Думаю, что большинство предпочли бы расстаться с бумажником. Угроза действенная, поскольку мы ценим нашу жизнь выше, чем деньги. Или нет?
-
Пенни У. работала по 70 часов в неделю и считалась успешным торговым агентом, но все это было не то. Она рассказывает:
Почитав книги вроде The Poverty of Affluence («Нищета изобилия») Пола Вахтеля, я поняла, что не одинока в ощущении, будто «что-то проходит мимо меня». Я начала разговаривать с людьми, и оказалось, что многие чувствуют то же самое. Купив комфортабельный дом, набитый всевозможной бытовой техникой, я часто думала: «И это все?» Неужели мне предстоит только работать и работать — до изнеможения, а потом оказаться выброшенной на пенсию — пускать на ветер накопленные сбережения и впустую тратить оставшуюся жизнь?
Многие из нас любят свою работу, однако далеко не все могут честно сказать, что полностью ею удовлетворены. Идеальная трудовая жизнь бросает вызов, создает непреходящий интерес. В ней достаточно легкости, чтобы оставить место для удовольствия. Достаточно дружеских отношений, чтобы стимулировать обмен идеями.
Достаточно возможностей, чтобы сосредоточиться и обеспечить высокую производительность. Достаточно рабочего времени, чтобы успеть все сделать. Достаточно свободного времени, чтобы почувствовать себя отдохнувшим. Достаточно внимания, чтобы ощутить себя нужным. Достаточно шуток, чтобы повеселиться.
Достаточно денег, чтобы оплатить счета… и после этого останется еще немного.
Но даже в лучшей работе есть недостатки. Жизнь подходит к экватору, и вы внезапно обнаруживаете, что живете в соответствии с желаниями родителей. Или еще хуже — 20 лет пломбируете пациентам зубы потому, что один 17-летний парень (господи, неужели это были вы?) когда-то решил, что быть дантистом — лучшее в мире занятие. Мы привыкаем жить в «реальном мире» — мире компромисса. Несмотря на все разговоры о борьбе за лидерство, к концу рабочего дня мы так устаем, что мечтаем лишь добраться до дивана.
Тем не менее большинство из нас считают, что есть способ прожить более осмысленную и наполненную жизнь. Люди, о которых пойдет речь в этой книге, обнаружили, что такой способ действительно существует. Можно вести продуктивную, осмысленную, подходящую нам жизнь — и при этом пользоваться всеми материальными благами.
Имеется способ сбалансировать внешнюю и внутреннюю жизнь, привести трудовую жизнь в соответствие с потребностями семьи и внутренними потребностями. У задачи сделать вашу жизнь такой, чтобы вы чувствовали себя более живым, есть решение. Можно организовать ее так, чтобы на вопрос «Кошелек или жизнь?» вы могли ответить: «Благодарю, я беру и то и другое».
Мы не живем, мы медленно двигаемся к смерти
Тем не менее у очень многих работающих людей — как искренне любящих свою работу, так и тех, кто ее с трудом терпит, — нет реального выбора между деньгами и жизнью. Почти все их время, за исключением отведенного на сон, подчинено задаче зарабатывания денег, а на жизнь остаются лишь немногие свободные часы.
Представим себе типичного наемного работника почти в любом индустриальном городе. Будильник звонит в 6:45, наш герой поднимается и включается в дневную гонку. Принять душ. Надеть профессиональную униформу — для кого-то это костюм или платье, для кого-то — комбинезон, для медиков — белый халат, для строителей — джинсы и фланелевая рубашка. Позавтракать, если остается время.
Не забыть проездной и портфель (или коробку с завтраком). Сесть в машину и отправиться навстречу ежедневному наказанию под названием «час пик» или втиснуться в битком набитую электричку или автобус. Отбыть рабочее время с девяти до пяти. Общаться с боссом, с коллегой, присланным в отдел самим дьяволом, чтобы сбить вас с правильного пути, с поставщиками.
Разговаривать с клиентами/покупателями/пациентами. Казаться постоянно занятым. Скрывать свои ошибки. Улыбаться, получая задания с совершенно нереальными сроками. Вздыхать с облегчением, когда геморрой под названием «реорганизация» или «сокращение штатов» — а попросту увольнение персонала — достается кому-то другому.
Подставлять плечо, когда возрастает объем работы. Следить за временем. Спорить со своей совестью, но с улыбкой соглашаться с боссом. Пять часов вечера. Скорее снова в машину и на хайвей или в электричку (автобус) по льготному тарифу. Наконец-то дома. Поговорить с супругой, детьми или соседями по комнате. Поужинать.
Посмотреть телевизор. Лечь спать. Восемь часов благословенного забытья.
Кадры из фильма «Бойцовский клуб» И вот это называется жизнью? Подумайте об этом. Часто ли вам приходилось встречать людей, у которых в конце рабочего дня больше энергии, чем в начале? Действительно ли мы приходим домой после главного занятия своей жизни более воодушевленными? Влетаем ли мы в дверь, освеженные и гиперактивные, готовые провести отличный вечер с семьей?
Куда девается вся та энергия, которая теоретически должна переполнять нас?
Может быть, определение «медленное умирание» ближе к действительности? Не получается ли, что мы просто убиваем сами себя — свое здоровье, отношения с людьми, способность радоваться и удивляться жизни — ради работы?
Мы жертвуем свои жизни в угоду деньгам, но это незаметно, потому что происходит очень медленно. Побелевшие виски и раздавшаяся талия служат такими же вехами времени, как удобный офис, личный секретарь или постоянный контракт. В итоге мы можем получить комфорт и даже роскошь, о которых всегда мечтали, но душевная инертность будет удерживать нас в заданных рамках «с девяти до пяти». В конце концов, если не работать, то на что тратить время? Мечты наполнить жизнь смыслом и совершенством при помощи работы столкнулись с реальностью, в которой царят профессиональное политиканство, скука, постоянная усталость и ожесточенная конкуренция.
Даже те, кто любит свою работу и считает, что делает достойный вклад в развитие общества, все равно признают, что возможна более счастливая и полноценная жизнь за пределами «с девяти до пяти». Ведь человек может заниматься любимым делом без всяких ограничений и временных пределов — и при этом не испытывать страха быть уволенным и пополнить ряды безработных. Сколько раз мы думали или говорили: «Я бы сделал это иначе, если бы мог, но члены совета директоров/Ассоциации Зеро хотели делать это именно так». От скольких надежд нам придется отказаться ради сохранения работы и возможности приобретений?
Мы считаем, что мы — это наша работа
Даже если бы с финансовой точки зрения мы могли отказаться от работы, не приносящей радости и противоречащей нашим ценностям, то с психологической точки зрения стать свободными гораздо сложнее. Следует воспринимать собственную личность и самооценку отдельно от работы.
Работа стала главным источником любви, преданности и местом для самовыражения, вытеснив семью, соседей, общественные отношения, церковь и даже друзей. Подумайте, так ли это в вашем конкретном случае.
Вспомните, как вы себя чувствуете, когда на вопрос босса «Чем вы заняты?» отвечаете что-то вроде «Делаю то-то и то-то». Наполняет ли это вас гордостью? Или вы испытываете стыд? Не хочется ли вам ответить: «Я всего лишь _____», если вы не оправдываете собственных ожиданий? Чувствуете ли вы свое превосходство?
Или, наоборот, ощущаете подчиненное положение? Уходите ли в глухую оборону? Говорите ли правду? Пытаетесь ли придумать какие-либо экзотические определения для «вторжения в мозг», чтобы повысить собственный статус?
Неужели мы дошли до того, чтобы судить о ценности собственной личности по сумме в зарплатной ведомости? По каким критериям мы втайне оцениваем успех бывших одноклассников, обмениваясь рассказами на встречах выпускников? Мы интересуемся, живут ли они полной жизнью, верны ли своим жизненным ценностям? Или предпочитаем задавать вопросы о том, где они работают, какую должность занимают, в каком районе живут, на какой машине ездят и в какой колледж посылают своих детей? Ведь все перечисленное — общепринятые символы успеха.
Наряду с расизмом и сексизмом для нашего общества характерна кастовая система, основанная на способе зарабатывания денег. Мы называем это «джобизм», и он пронизывает наши взаимоотношения на работе, вне работы и даже дома. Иначе отчего бы нам считать жен-домохозяек людьми второго сорта? Или преподавателей людьми с более низким социальным статусом, чем врачи, хотя они куда лучше относятся к вечно бунтующим студентам, чем врачи — к больным и умирающим пациентам?
Источник: lifehacker.ru
Альтернатива смерти: Деньги или жизнь v 6.1.8 для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Поражение в схватке с противником в Скайриме означает неминуемую смерть персонажа и загрузку предыдущего сохранения… Это грустно, однообразно и уныло.
Этот мод предоставляет множество разнообразных исходов проигрыша в бою с дальнейшим продолжением игры.
Как это работает: Когда здоровье персонажа достигает нуля, он впадает в так называемое «состояние кровопотери». В этом состоянии вы находитесь на земле, не в состоянии предпринимать каких либо действий, но вы ещё не побеждены, пока не будет исчерпан ваш запас жизни.
Запас жизни уменьшается при получении урона, но при этом постепенно (хоть и медленно) восстанавливается Ваше здоровье. Если противники в это время не наносят Вам урона (отвлёкшись на Ваших спутников, или на более опасную цель), то Вы вполне можете восстановив здоровье подняться на ноги и снова вступить в бой.
Если же запас жизненных сил иссяк, то вы впадаете в бессознательное состояние. Пока Вы находитесь без сознания, с Вами может произойти какое-либо событие: Вас могут просто бросить умирать, при этом в зависимости от типа противника часть Ваших вещей может быть украдена. Позже похищенные вещи можно попытаться отобрать обратно у грабителя, либо выкупить их за определённую цену у ростовщиков (торговцы разными товарами и скупщики краденого). Вы можете оказаться в плену, из которого можно попытаться сбежать, либо дождаться выкупа (деньги за выкуп потом придётся вернуть). Случайный путешественник может предложить Вам свою помощь, поделившись с Вами оружием, доспехами или зельями, и может даже сопровождать Вас некоторое время, пока Вы полностью не восстановите свои силы.
Основные характеристики:
«Состояние кровопотери» персонажа делает невозможным для врага убить Вас последним ударом. Теперь у Вас есть запас жизненных сил, равный максимальному количеству Вашего здоровья. В состоянии кровотечения запас жизненных сил будет уменьшаться, а в обычном состоянии медленно пополняться. При этом персонаж, страдая от кровотечения получает дебафф, замедляющий скорость восстановления здоровья. Запас жизненных сил отображается в виде шкалы, чуть выше шкалы здоровья.
Командная игра. Если персонаж лежит на земле в состоянии кровопотери, он не считается окончательно побеждённым, пока его спутник(и) стоит на ногах. Так же и спутник не может погибнуть, пока Вы ещё способны сражаться. Таким образом, спутник может буквально спасти Вашу жизнь. После того, как спутник впадает в состояние кровопотери, он остаётся в нём до окончания боя.
Есть поддержка нескольких спутников.
Настраиваемая система потери и возврата вашего снаряжения. Бандитов больше интересуют Ваши деньги, чем Ваша жизнь. У них намётанный глаз на ценные вещи и именно их они украдут у Вас в первую очередь. Все похищенные вещи могут быть возвращены, тем или иным способом, или Вы можете попросту забыть про них. Единственное, что теряется навсегда – это золото, а также золото потраченное на выкуп вещей.
Разнообразие событий. В большинстве случаев, побеждённого персонажа оставляют лежать рядом с местом схватки. Также существует большая вероятность, что персонажа отыщут дружественные NPC и окажут кое-какую помощь, или наоборот бандиты, которые предложат Вам избавиться от лишнего груза.
Оборотни и вампиры. Игрок, находящийся в облике оборотня или лорда вампира, возвращается к человеческому облику, когда его ХП достигает нуля. Это привносит элемент опасности, так как нападавший становится свидетелем Вашей способности трансформации.
МСМ меню. Меню настроек мода полное кнопок и переключателей. Практически все особенности мода имеют свои настройки.
Преступления и последствия. Если вы будете побеждены NPC из фракции в которой за Вашу поимку объявлена награда, то пока Вы находитесь без сознания, они отволокут Вас в тюрьму. Далее как и в оригинальной игре, Вы можете либо попытаться сбежать, либо полностью отбыть весь срок наказания.
Поддержка «естественной» причины смерти: от голода, жажды, болезней и т.п. (как в Frostfall и iNeed)
Режим драки. Прекрасно работает в режиме «дружеского» поединка. Ваш противник прекратит бой, как только Вы окажетесь в состоянии кровопотери. Через несколько секунд Вы придёте в себя. Ни одно событие из мода не будет активировано в этом случае.
Не снижает производительности во время основной игры. Задействование скрипта происходит только во время боя. Тем не менее, во время работы мода, кое-какие дополнительные ресурсы всё же задействуются.
Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных.
Первичные квесты:
1) Искусство некроманта: Находясь в состоянии кровопотери, Вы можете воспользоваться способностью «Бегство от смерти» школы восстановления, либо чёрным камнем души, либо душой дракона, чтобы немедленно восстановить часть или всё здоровье, и вернуться в сражение.
2) Преступление: Этот квест исправляет ванильную ситуацию, когда стражники за незначительное преступление забивают Вас до смерти. Они всё также будут преследовать Вас, но поймав, отправят в тюрьму, где Вам придётся отбыть весь срок, либо попытаться сбежать.
3) Бандиты: Если Вы побеждены бандитами (или иногда Изгоями), то они забрав часть Ваших вещей, просто бросят Вас неподалёку от места схватки, или у входа в ближайший город. С этого момента начинается вторичный квест по поиску и возврату Вашего имущества.
4)Животные: Если Вы побеждены одним из многих хищников Скайрима, то он либо бросит Вас умирать на этом же месте (опять же существует возможность ограбления Вашего бесчувственного тела, случайными грабителями), либо перетащит Вас в соседнее звериное логово. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
5)Драугры: Если Вы побеждены драуграми, они спрячут всё Ваше имущество в одной из погребальных урн, а сами вы окажетесь одеты в церемониальные нордские одежды. Они рассчитывают, что после воскрешения Вы тоже станете драугром и будете охранять склеп вместе с ними. Когда Вы начнёте двигаться, они осознают свою ошибку…
6) Двемеры: Двемерские защитные механизмы довольствуются тем, что просто выбрасывают Вас из текущих двемерских руин. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
7) Драконы: Драконы могут поглощать души других драконов, и даже душу самого драконорожденного. Если Вы побеждены драконом, он поглотит все имеющиеся у Вас неизрасходованные души драконов (которые могут быть восстановлены позднее с того же дракона) и значительно ослабляет драконорожденного, привязывая к себе его душу. Дракон теряет всякий интерес к борьбе с Вами и пассивно летает неподалёку. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов.
8) Изгои: Победив Вас в бою, изгои могут взять Вас в плен. Вы оказываетесь в одном из их многочисленных лагерей, в запертой клетке. Охранник может дать Вам немного пищи (поговорите с ним/ней через дверь клетки). Они отберут у Вас всё оружие и доспехи, но оставят остальные вещи. Вы можете попытаться вырваться на свободу взломав замок или украв ключ у охранника.
Если при побеге Вы не отберёте своё имущество у охранника, то сможете выкупить его позднее у одного из ростовщиков. Если Вы не можете освободиться самостоятельно, то остаётся только ждать освобождения. Но ярл может отказаться платить за Вас выкуп, если Вы являетесь известным преступником в этом владении. В этом случае вы будете освобождены, как только изгои поймут. Что с Вас взять больше нечего.
9) Смерть: По умолчанию – отключено. Шанс смерти персонажа в бессознательном состоянии. Процент шанса устанавливается в настройках в меню МСМ.
Вторичные квесты:
1) Случайный путешественник: Когда Вы придёте в сознание, на Вас может наткнуться проходящий мимо путешественник. Он предложит свою помощь в сопровождении Вас, и/или предложит Вам оружие (железное или стальное). Если Вы согласитесь, чтобы он сопровождал Вас, он будет действовать как обычный спутник в течении некоторого времени, после чего распрощается с Вами. Не рекомендуется передавать ему какие-либо вещи, так как после его ухода Вы их вернуть уже не сможете.
2) Случайный разбойник: На Вас может наткнуться случайный разбойник, и посчитав Вас лёгкой добычей, потребует отдать ему оружие/броню/ценности или сразится за них. Так как в этот момент Вы тяжело ранены, то второй вариант – не самый лучший выбор.
3) Соратники: Вилкас и Фаркас иногда путешествуют по Скайриму и могут наткнуться на бесчувственного персонажа. Если игрок ещё не входит в Круг Соратников, они просто расскажут ему о своей гильдии. Если Вы уже являетесь членом Соратников, они предложат Вам свою помощь на короткое время. Если Вы являетесь Предвестником, они будут сопровождать Вас более длительное время и предложат оружие (из Небесной Кузницы).
4) Гильдия Воров: На бесчувственного персонажа может наткнуться и член Гильдии Воров. Если Вы не являетесь членом Гильдии Воров, он попытается Вас ограбить, но Вы можете попробовать убедить его, чт у Вас нет ничего ценного. Если убедить не удастся, то Вам придётся распрощаться со своим имуществом, или вступить в бой. Но если Вы являетесь членом Гильдии, он напротив поделится частью своих запасов.
5) Коллегия: Маг Коллегии Винтерхолда также может обнаружить израненного игрока. Если Вы не являетесь членом Гильдии Магов, он просто посоветует присоединиться к ней. Если Вы член Гильдии, он предложит Вам лечебные зелья и свитки. Если Вы Архимаг, Вы можете попросить у него одеяния мага.
6) М’Айк: М’Айк окажется полезным, как никогда до этого, и даст вам редкий даэдрический артефакт. Этот квест может появиться только один раз за игру.
7) Храм: В этом квесте неизвестный сердобольный прохожий отнесёт Вас в ближайший храм. Вы придёте в себя в результате лечения одним из жрецов храма. Если захотите, можете отблагодарить его за доброту.
8) Гостиница: В этом квесте, как и в предыдущем, некто неизвестный отнесёт Вас в гостиницу. Хозяин предложит Вам поесть. Отблагодарить его/её за доброту Вы можете, выполнив небольшое задание.
9) Возвращение имущества: Если у Вас забрали часть вещей, то Вы можете вернуть их одним из двух способов: либо забрав у грабителя, убив его, либо выкупить у одного из ростовщиков (скупщиков краденого) за соответствующую цену.
10) Выкуп: Когда Вы находитесь в плену у изгоев, Вас могут освободить с помощью выкупа. Изгои отправят требование о выкупе хускарлу Маркарта, который начнёт с ними переговоры о сумме. Переговоры могут стать более или менее трудными, в зависимости от того, насколько Вы известны как Драконорожденный. От этого же зависит и сумма выкупа.
Все Ваши отобранные вещи будут возвращены Вам по прибытию в Маркарт. Там же Вам объяснят, что сумму потраченную на выкуп необходимо вернуть. Пока долг не будет полностью выплачен, денег на следующий выкуп уже никто не даст.
Дополнительные квесты:
1) Исцеляющее заклинание. Обычные целительные заклинания могут справиться с небольшими ранами, но неэффективны для восстановления побеждённых спутников. Для этого Вам требуется что-то более мощное. В Вайтране живёт жрица Даника Свет Весны, поговорите с ней. Она может научить Вас этому за деньги, или попросит об одном одолжении для неё.
Также она подскажет Вам, что делать дальше.
2) Амулет Божественного Вмешательства. Позволяет мгновенно телепортироваться к ближайшему храму. Существует 1% шанс найти его у одного из NPC, и ещё несколько разбросаны по миру.
3) Заклинание телепорта. Несколько томов заклинаний телепорта спрятаны по всему Скайриму. В частности в местах прохождения квестовой линии за мага.
- Модификация совместима почти что со всеми известными модами, которые не пытаются производить те же самые действия.
- Совместима с Requiem, SkyRe, CWO, DCO, Frostfall, iNeed и многими, многими другими.
- В Requiem в меню МСМ стоит увеличить задержку перезагрузки после смерти до 10 секунд, или даже до максимума.
- Save Overhaul (неизвестно почему)
- Alternate Actors (предположительно)
- Magic Duel (некоторые действия видимо вызывают состояние кровопотери, когда этого происходить не должно, вполне может быть совместимо)
- Swift potion (Неизвестно в чём дело. Мод давно не обновлялся, скорее всего просто устарел.)
- -No Death Mod by Zolmir
- -SM Essential Player by Strategy Master
- -Dragons Souls — Death is Highly Overrated by BLOODGAZMS
- Skyrim Script Extender (SKSE)
- SkyUI
- Fuz Ro D-oh (дополнительно скачивать не требуется, включён в архив с переводом)
- Скачать с Нексуса оригинал мода, выбрав download manually.
- Регистрация для скачивания не требуется, мод имеет небольшой размер (577кб)
- Там же поблагодарить автора, нажав кнопку «ENDORSE» (требуется регистрация)
- Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой.
- Скачать перевод нажав ниже большую кнопку «СКАЧАТЬ».
- Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену.
- Подключить мод в лаунчере.
- Удостоверьтесь, что никакой квест из мода «Death Alternative» не выполняется, и что Вы вернули свои похищенные вещи. Можете воспользоваться чит-кодами для завершения квеста.
- Деактивируйте мод на основной странице настроек Death Alternative в МСМ меню.
- Сделайте сохранение и выйдите из игры.
- Удалите предыдущую версию мода.
- ВАЖНО!: Отключите на время все моды явно зависящие от Death Alternative иначе столкнётесь с вылетом при запуске игры.
- Желательно воспользоваться программой SaveTool для очистки сделанного сохранения. (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
- Загрузитесь со сделанного сохранения. Нажмите ОК в предупреждении об отсутствующем моде.
- Сделайте новое сохранение и выйдите из игры.
- Выполните действия из раздела «Установка», описанные выше.
- Подключите ранее отключенные зависимые моды.
- Загрузите игру с последнего сделанного сохранения.
- В случае, если конфигурационное меню не работает, введите в консоли: setstage SKI_ConfigManagerInstance 1
- чтобы перезагрузить его. После чего подождите несколько секунд до появления надписи о регистрации меню в МСМ.
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
- Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured v 7.0.0 для TES V: Skyrim
- Fight or fly / Дерись или беги для TES V: Skyrim
- [LH] Ильди — новая жизнь для TES V: Skyrim
- Альтернатива Бабетте — учитель мастер алхимии для TES V: Skyrim
- Водная жизнь для TES V: Skyrim
- Мне не нужны твои деньги v 0.3 для TES V: Skyrim
- Крутые стражники, или «A.G.A.B» v 0.99 для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
- Модификация Компаньон Катрия (Призрак) для TES V: Skyrim
- Модификация MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim
Источник: modmax.ru