Сущности — это все те динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.
Сущности (англ. Entities) — это динамические, движущиеся объекты в мире Minecraft. Блоки, хранящие дополнительную информацию за 4-битными полями (таблички, сундуки) и сложные анимированные конструкции с более широким количественным диапазоном, эквивалентным битовым полям (краевые кристаллы, шалкеровые ящики), также являются сущностями Майнкрафт.
Общее поведение Сущностей.
Все объекты имеют следующие свойства:
Положение, направление и вращение. Конкретное занятие в 3D. Очки жизни. Огонь уменьшает ваше здоровье. Тег NBT.
Многие существа могут быть вытолкнуты потоками Воды.
Сущности не могут проходить сквозь сплошные блоки. Большинство типов сущностей не помещаются в место, которое они занимают, за исключением ресурсов, которые автоматически выталкиваются из блока. Кроме того, если объект не перекрывает блок, например, из-за падающего песка или распахнутой двери, то он может свободно перемещаться из сплошного блока, но не обратно.
НЕ ИГРАЙ НА ПИРАТСКИХ СЕРВЕРАХ В МАЙНКРАФТ!
На сущности может воздействовать освещение блока, в котором они находятся. Например, если освещение не попадает на объект напрямую, оно останется с освещением блока, в котором оно размещено, оставив его полностью темным. Кроме того, стрелки иногда темнеют при попадании в нижнюю часть блоков.
Движение сущностей.
Гравитация в Майнкрафте работает по-разному, не каждый объект имеет одинаковую скорость, ускорение зависит от типа объекта.
Когда мы бросаем предметы, перед ускорением будет применяться трение.
Рамы, Квадраты и Поводья являются сущностями, но они полностью неподвижны, так как им присвоена координата блока. Двери, порталы и кровати больше, чем блок, они работают группами блоков, чтобы получить синхронизацию в функции, которую выполняет каждый из них.
Лодки и вагоны. Лодки и вагонетки могут восстанавливать жизнь. Например, по ним можно ударить рукой на медленной скорости, не сломав, но при быстром ударе они могут сломаться. Короче говоря, у них есть способность «регенерировать» Жизнь, хотя ее нельзя графически представить с помощью инструментов, которые предлагает сама игра.
Блоки
Следующее объяснение представляет собой сжатую версию физики песка, гравия, наковальни и драконьего яйца.
Песок обычно существует в виде твердого блока. Но когда нижний блок ломается, Песок падает под действием силы тяжести, как и Гравий. Упомянутое падение может быть изменено взрывами или поршнями.
Когда создается новый мир, неподдерживаемый песок не падает, поскольку в Minecraft запрограммировано, что при появлении песка и гравия закон гравитации не может быть применен. Когда есть набор этих блоков, которые не были удалены, игрок может удалить указанные блоки, просто обновив один из блоков, который имеет прямой контакт с указанным набором.
Взаимодействие.
Есть некоторые сущности (лодки, вагонетки, оцелоты, кошки, жители деревни и волки, собаки) с функциями, которые можно активировать, щелкнув по ним правой кнопкой мыши. Оцелотам и волкам нужен предмет в руке.
Объекты можно объединять, когда один монтируется поверх другого. Сразу же новый объект получает тег NBT, который позволяет каталогизировать подобъекты в их положении в столбце (ниже или выше). Это позволяет создавать столбцы всех видов сущностей благодаря внешним командам или редакторам.
Источник: mainkraft.online
Увеличить дистанцию рендера сущностей
Так как наше энтити — EntityLivingBase, то оно должно действовать на все сущности, но этого не происходит — дистанция одна и та же
Еще я понял такую закономерность, что чем больше хитбокс у сущности, тем дальше рендерится (пример: самый большой слизень, дракон, эндермен)
Думаю насчет хуков, но стоит ли?
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
renderDistanceWeight — статик, его можно просто Entity.setRenderDistanceWeight засетить.
Для конкретных энтитей я хукал Entity#isInRangeToRenderDist, где кстати renderDistanceWeight это множитель.
Но всё-равно потом ещё будет ограничение far clipping plane (если тебе надо нуочень далеко чот рендерить), его я тоже хукал)
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
Можно невероятно костыльно схитрить — заэкстендить AxisAlignedBB, выдавать там в getAverageEdgeLength свою цифру, и сеттить его инстанс тем энтитям которые тебе нужны
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
fukkivdan
1,138 26 150
renderDistanceWeight — статик
В Entity никакого статика нема, renderDistanceWeight — просто паблик дабл
Как и setRenderDistanceWeight
fukkivdan
1,138 26 150
public static void setRenderDistanceWeight(EntityLivingBase entity) < if(FMLCommonHandler.instance().getSide().isClient()) < entity.renderDistanceWeight = 10000.0D; >>
Типо создать данный метод и вызвать его где то? Если да, то где?
upd:
Вызвал, энивей ничего не меняется, ожидаемо lmao
Последнее редактирование: 27 Янв 2019
fukkivdan
1,138 26 150
Для конкретных энтитей
Для всех конечно лучше всего, мне нужно увеличить дистанцию прорисовку сущностей в полтора или два раза всего
Все что делаю — не работает
Я раньше пытался хукнуть метод isInRangeToRenderDist, но не вышло((
hohserg
7,067 321 1,491
В своей сущности, в конструкторе:
setRenderDistanceWeight(someValue)
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
fukkivdan
1,138 26 150
В своей сущности
Хочу ванильным сущностям)
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
В Entity никакого статика нема, renderDistanceWeight — просто паблик дабл
Как и setRenderDistanceWeight
Даа?
Ну значит оно было статиком в 1.10, на который я сейчас смотрел
Ну так вызывай просто setRenderDistanceWeight в хэндлере ивента своём.
Хотя да, ты говорил что у тебя не пашет.
Если в полтора-два раза, то и надо ставить 1.5-2.0.
Ну тогда хызы впще.
Хук в 1.10 у меня работает)
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
fukkivdan
1,138 26 150
Хук в 1.10 у меня работает
Чо за хук у тебя? У меня как то не выходит :/
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
Балин, я забыл что тут все юзают ту либу для хуков, которая глуми.
У меня там свой трансформер прост, c ASM и прочим, и я там своё домножение деление вставляю строго после такой-то инструкции, тебе не поможет крч.
Patch renderDistPatch = patch() .insertBefore(varInsn(DSTORE, 3)).nth(3).code(mv -> < mv.visitVarInsn(ALOAD, 0); // Entity this mv.visitHook(getSize); mv.visitHook(cutBiggerThanOne); mv.visitInsn(F2D); mv.visitInsn(DDIV); >); inClass(«net.minecraft.entity.Entity») .patchMethodOptionally(«isInRangeToRenderDist», «func_70112_a», «(D)Z») .with(renderDistPatch); inClass(«net.minecraft.client.entity.EntityOtherPlayerMP») // because stupid EntityOtherPlayerMP .patchMethod(«isInRangeToRenderDist», «func_70112_a», «(D)Z») .with(renderDistPatch);
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
fukkivdan
1,138 26 150
А, блин(
Тема в силе
hohserg
7,067 321 1,491
Балин, я забыл что тут все юзают ту либу для хуков, которая глуми
Потому что она топ. Ее и надо юзать. Юз вручную objectweb.asm плохо читаем и непонятен для обывателей
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
fukkivdan
1,138 26 150
Попробовал вставить данный хук
far clipping plane
Что с ним вообще делать, куда хукать?
hohserg
7,067 321 1,491
А этот хук вообще выполняется? Брекпоинт внутри поставь и запусти в дебаге
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
fukkivdan
1,138 26 150
А этот хук вообще выполняется
Менял ретурн на фолс, сущности переставали рендерится. Думаю, это все обьясняет
В консоли выдает что хук успешно внедрен)
necauqua
когда-то был anti344
Администратор
1,154 22 154
Ну матрица перспективы, которая делает из трёхмерных координат точек двумерные, чтобы рисовать полигоны на экране, включает в себя и near/far clipping plane.
Суть в том что то, что ближе near и то, что дальше far, обрезается и не рендерится.
В EntityRenderer.renderWorldPass вызывается метод gluPerspective, в который передаются в т.ч. и эти плэйны.
Это у меня было только предположение, что в этом проблема, так как я менял near clipping plane, если что.
рашка-какашка, ахах, вау, roasted.. кринжовая автократия ответственная за 80% мировой нестабильности из-за каких-то супер-идиотских амбиций, лол, зачем?.
Меня CMTV (так же известный в узких кругах как СЬЕМ) не удаляет из админов несмотря на появление тут раз в несколько месяцев в лучшем случае, приятно
Источник: forum.mcmodding.ru
Что такое сущность в Майнкрафт (04.03.23)
- Minecraft
minecraft entity cramming
Под сущностью в Minecraft понимается любое существо, присутствующее в игре. Каждая сущность взаимодействует с игроком по-разному. Некоторые из них никоим образом не причинят вреда игроку, тогда как некоторые из них пассивны и будут атаковать игрока только в том случае, если они будут атакованы первыми. В игре также представлены опасные сущности, которые появляются только ночью и будут атаковать игрока, как только окажутся в поле зрения.
Для борьбы с такими сущностями игрок должен вооружиться оружием и доспехами. Чтобы выжить в этой игре-песочнице, игрокам придется потрудиться, чтобы получить лучшее снаряжение.
Популярные уроки Minecraft
Существуют определенные правила и ограничения, которые помогают сбалансировать Minecraft в режиме выживания. По ходу игры игра должна становиться все более сложной, но не невозможной. Вот почему игра временами может быть довольно сложной, особенно в конце игры.
Тем не менее, многие новые игроки были замечены, задавая вопросы о зубрежке сущностей в Minecraft. Хотя это довольно важная игровая механика, большинство игроков даже не подозревают о ней. Вот почему сегодня; мы потратим время, чтобы объяснить вам, что означает зубрежка сущностей и как она используется в Minecraft. Итак, не теряя времени, приступим:
Что такое Entity Farming?
По сути, фарм сущностей — это правило в Minecraft, которое удерживает порождения всех сущностей в блоке в пределах определенного лимита. Это означает, что игроки могут ограничить количество объектов, которые будут появляться в окрестностях. Это правило очень важно при фермерстве в режиме выживания. Это позволяет игроку установить лимит на появление сущностей.
Какая польза от появления сущностей?
В Minecraft создание сущностей используется по множеству причин. Что наиболее важно, он действует как очень полезный инструмент, позволяющий строить фермы, в то время как игра автоматически убивает все бесполезные моды. По умолчанию количество сущностей, которые появляются в блоке, установлено равным 24. Вы можете совершенно свободно изменить число по своему усмотрению.
Вы можете установить его на 1 или 100. Это почему появление сущностей является важным фактором в Minecraft, особенно в режиме выживания. Вы получаете полный контроль над тем, как строить свои фермы. Важно отметить, что это также позволяет вам без проблем выполнять AFK-фарм.
Как установить зубрежку сущностей?
Как и любое другое правило в Майнкрафте довольно легко установить лимит появления мобов. Вам нужно написать всего одну строку, которая должна помочь вам. Все, что вам нужно сделать, это ввести в игру следующую строку:
/ gamerule maxEntityCramming X
Где X — количество мобов, которые появятся. Например, если вы установите значение X равным 100, тогда в области должны появиться 100 мобов. Таким образом вы можете легко изменять и изменять количество мобов, которые появляются в вашей игре.
Будет ли это работать на чужом сервере?
К сожалению, вы не можете использовать это правило на чужом сервере. Только владелец сервера может изменять заполнение сущностей. Значение по умолчанию обычно составляет 24–26. Если вы хотите изменить это, вам нужно будет сделать это на своем собственном сервере.
Невозможно изменить значение на чужом сервере. Единственный способ — попросить владельца сервера изменить для вас значение спаунов.
Итог
Используя эту статью, мы имеем представил и объяснил концепцию зубрежки сущностей в Minecraft. Мы постарались осветить все важные аспекты зубрежки сущностей. Имейте в виду, что эта функция полезна только в режиме выживания.
Если вы чего-то не поняли, не забудьте оставить комментарий. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
YouTube видео: Что такое сущность в Майнкрафт
Источник: ru.purelysandy.com