Будем честны — готовка и пища в Скайриме, радуют лишь поначалу. Но в дальнейшем вы понимаете, что для достижения эффекта лечебного зелья, надо съесть десятка четыре яблок. Таким образом, большинство людей просто перестают обращать внимание на еду и обходят ее стороной. Или другой пример — рецепты из дополнения «очаг». Такой занимательный процесс, который при своей трудоемкости приводил к такому невпечатляющему результату.
Этот мод исправляет данную ситуацию, внося следующие изменения:
— I —
— Еда действует лучше. Чем сложнее рецепт и чем больше он требует ингридиентов, тем сильнее будет эффект восстановления здоровья, магии или запаса сил. Простая еда (овощи, сырое мясо) обладает самым слабым эффектом, более сложная (супы, жареное мясо) действует лучше, а комплексные, сложные блюда (дополнение «очаг») наделены самыми сильными свойствами.
— Еда была ребалансирована и теперь она восстанавливает здоровье не сразу, а в течение какого-то времени.
Повторяем Еду Из Скайрима
— У разных продуктов разные эффекты. Например томаты восстанавливат магию, соответственно блюда приготовленные с добавлением томатов, в основе будет восстанавливать магию.
— Изменения затронули также алкоголь
— Алхимия не подвергалась изменениям
— II —
— При употреблении разной пищи с одинаковым свойством, эффект не будет складываться. Подумайте, ведь вы не будете чувстWowать себя хорошо, заглотив сразу десяток головок сыра. Однако, вы можете есть разную пищу, например одна будет восстанавливать здоровье, другая запас сил. (Пример: одно блюдо восстанваливает здоровье и запас сил, а другое только здоровье, то в итоге вы получите один бафф на запас сил и ОДИН на здоровье)
— III —
— были ребалансированы некоторые рецепты. Часть из них требовала довольно дорогие ингридиенты, а результат готовки был удручающим. Другие требовали соль, хотя, например кусок мяса можно зажарить и без нее. В частности рецепты с маслом, молоком, солью и чесноком. Перечисленные компоненты были перемещены в более сложные рецепты, или в промежуточные (масло)
— Некоторая пища, ранее не доступная в меню готовки, теперь доступна и может быть приготовлена.
— IV —
— Теперь употребление сырого мяса может привести к появлению паразитов (отображается в активных эффектах)
— Сырые фрукты и овощи могут исцелить болезнь с некоторым (небольшим) шансом.
— Уменьшено количество еды в мире. Это не означает, что теперь найти еду и блюда можно будет редко, просто общее количество немного уменьшено, по сравнению с заваленными столами vanilla.
Восстанавливающие свойства настроены на высокие (ванильные) уровни сложности Скайрима.
Статус: Offline
Добавлено: 4 Февраль 2012
Просмотров: 40087 | Загрузок: 4363 | Комментарии: 103
Понравилось: 376 пользователям
Предисловие (Можно не читать)
Всем привет!
Как и обещал выкладываю ещё один мод для Скайрима. Сразу предупреждаю, не смотря на кажущуюся простоту и очевидность, данный мод, в отличие от моего предыдущего (который я склепал за 8 минут) потребовал от меня серьёзного умственного напряжения, а главное, наверное не меньше недели на изготовку.
Культ еды. Зачем еда в скайриме !?
И так, немного отступления.
Я играю с достаточно сильными ребелансерами геймплея (в основном собственного производства). Моему персонажу крайне несладко. Банки улетают на раз, зелья стоят очень дорого, и поэтому мой персонаж не брезгует приготовлением пищи. А почему и нет, ведь разработчики добавили нам такую возможность, да ещё и раскидали везде фрукты-овощи, да мяско.
Только вот беда-то: еда и так малопитательна, да ещё, чем выше уровень вашего героя и его врагов, тем меньше от еды толку и следовательно меньше желания что-то готовить. Эту «проблему» пытались решать уже неоднократно другие модостроители. На Нексусе не менее десятка модов на готовку.
Все эти моды сами по себе достаточно интересны, какие-то из них, добавляли новые продукты питания и новые рецепты, другие добавляли продуктам дополнительные (несвойственные им) свойства, тем самым дублируя Алхимию. Я пробовал все эти моды, но не обнаружил в них ГЛАВНОГО, а именно практически во всех модах, читерных и не очень, было без разницы на развитие вашего персонажа. Эта ПРОБЛЕМА была и в оригинальной готовке, изготавливая Алхимические Зелья мы развивали свой навык Алхимии, а уделяя достаточно много времени готовке пищи не получали никакого развития и никаких преимуществ. Непорядок. Я взял за основу чужой мод (правда от него осталось всего ничего и сделал своё видение процесса ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ.
Описание.
И так, данный мод добавляет в мир игры Скайрим 7 (семь) томов Кулинарных Энциклопедий. Каждый из них является точной копией книги Необычный Вкус (Автор Гурман). Я не стал создавать новые книги, так как эта книга идеальна для моей идеи. Так вот, из этих 7 (семи) книг, 3 книги добавляют каждому существующему в игре рецепту дополнительную силу. Для разных рецептов нужны разные книги, например Том 1 для Овощного супа бесполезен, зато Том 3 самое то, и наоборот, для Отварной Говядины как раз нужен Том 1 и т.д. Т.е. книг 7, но для каждого отдельно взятого рецепта полезны только 3.
Как это работает:
Вот у вас в инвентаре нет ни одного тома, в этом случае вы можете приготовить, например, «Яблочный пирог», который восстановит 20 здоровья, если у вас в инветаре будет нужный том(один), рецепт изготовления автоматически замениться на «Яблочногый пирог (по рецепту 1 кат.)», который восстановит уже 40 здоровья. 2(два) тома заменят ваш рецет на «Яблочный пирог (по рецепту 2 кат.)», это уже 60 здоровья. 3(три) тома сделают рецепт 3 категории, он увеличит свойства еды уже в 4 раза, т.е. пирог восстановит 80 здоровья. Вот так это работает. При наличии нужных книг один рецепт заменяется другим.
ДЛЯ БАЛАНСА все 7 томов Кулинарных Энциклопедий добавлены в Уровневые списки торговцев. Это значит что, время от времени, то у одного, то у другого торговца по всему Скайриму эти книги будут появляться в продаже, при чём их появление строго регламентировано по уровню вашего героя, т.е. до 13 уровня вы даже теоретически не сможете собрать все 7 томов.
ЗАЧЕМ СОБИРАТЬ ВСЕ 7 ТОМОВ?
Как я уже сказал разным рецептам требуются разные книги. Но, если вы сможете скупить все 7 томов (они должны быть у вас в инвентаре), то в Небесной Кузнице появится возможность собрать ВЕЛИЧАЙШУЮ КУЛИНАРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, которая даст всей(. ) еде ещё один уровень готовности, т.е. все ваши, к тому времени уже «3 категории» рецепты на «Кулинарные рецепты», например «Яблочный пирог (Кулинар.)», который восстановит уже 100 здоровья.
Кроме самого мода я кое-что исправил в названиях оригинальных предметов, например, теперь разные (даже внешне) бутылки вина имею своё название «Красное» или «Белое», теперь кроме «Хлеба» есть «Хлеба кусок».
Так ка я изначально делал свой мод на основе мода Cooking Recipes Pack от автора Wolferoo, то я позволил себе взять из него для своего мода пару моделей и рецептов, например рецепт Муки и Сахара (естественно, они не качаются томами, а для чего мне супер-сахар?)
Так же я увеличил потребность в продуктах у практически всех сложных рецептов.
ОХ МНОГО НАПИСАЛ, легче один раз попробовать мой мод, он того стоит. Это по сути ещё один КВЕСТ. Теперь ваш герой 30 уровня не будет стыдиться того что он ВЕЛИЧАЙШИЙ КУЛИНАР.
Скопировать содержимое архива в папку Skyrim/Data, подключить .esp файл в лаунчере.
Пара слов об редакторе игры SkyEdit, я не знаю когда выйдет оригинальный редактор от разработчиков, но самопальный SkyEdit просто прекрасен, удобен и крайне логичен.
ОБНОВЛЕНИЕ
Обновление мода исключительно связано с тем, что я сделал мод на Усталость. И в том моде ключевым моментом является то, что спиртное, во время своего негативного воздействия на скорость запаса сил, снимает с персонажа штрафы от Усталости. Сразу появилась необходимость в появлении напитков, которые бы как можно продолжительнее снимали этот штраф.
Поэтому я добавил в игру рецепты улучшенных спиртных напитков. Теперь, при наличии в инвентаре любого тома Кулинарной Энциклопедии, вы сможете при наличии стандартного спиртного напитка, например «Эля», при помощи сахара сварить «Крепкий Эль». Эта «бормотуха» имеет в 2 раза высшие свойства, чем оригинальный Эль, и естественно с ней вы в 2 раз дольше будете без «Усталости».
Когда же у вас в инвентаре появится Великая Энциклопедия, то вы наряду с «Крепким Элем» сможете сделать «Крепчайший Эль» или «Крепчайший мёд» или «Крепчайшее Вино» и т.д. Эта брага запросто избавит вас от усталости на несколько часов. Кроме того я и без рецептов увеличил время продолжительности действия оригинальных спиртных напитков. Удачи в мёдоварении!
УСТАНОВКА
СКАЧАТЬ, РАЗАРХИВИРОВАТЬ и ЗАМЕНИТЬ ИСХОДНЫЙ ФАЙЛ
- 9254_9yA.zip (вес: 12,45 Kb)
- https://yadi.sk/d/Hbe0gmn4foaqS
Для распаковки архиWow *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архиWow *.Rar используйте архиватор WinRar.
Источник: modgames.net
Еда для восстановления здоровья: Advanced food and rest
Прием пищи может положительно сказаться на увеличении регенерации здоровья или запаса сил , но некоторые пищевые продукты лучше не использовать для употребления в пищу, или только в небольших количествах.
Так же имейте в виду, что чрезмерное употребление пищи (особенно мяса) может вызвать расстройство желудка, т.е. вы можете заболеть, и в течении нескольких дней регенерация запаса сил приостановится.
Теперь то, насколько вы устали (т.е. не спали) скажется на эффективности ведения боя, и регенерации запаса сил.
Если вы очень долго не спали, регенерация запаса сил приостановится Wowсе.
Теперь больше нет регенерации во время боя (необходимо сьесть зеленое яблоко, чтобы включить это обновление)
Apple-версия (ленивый вариант) позволит использовать этот мод без консольных команд.
Вампиры теперь иммунитет к пище, но они должны питаться кровью, для того чтобы обеспечить регенерацию здоровья и выносливости, в зависимости от их стадии.
Источник: 5skyrim.com