стандартно нет никаких генов (кроме базового (Basic Gene), он есть у всех), у определённых мобов свои гены: Странник Края — Teleporter (Телепортация), Курица — No-Fall (нет урона от падения). Генов, как и Антигенов, существует 27.
Внимание! Эта статья может быть неполной из-за малоизученности мода!
Виды генов
Destroy blocks with fireballs
Примечание: у некоторых мобов нет никаких Генов, кроме базового: Адский слизень, Свинья, Волк (Собака), Деревенский житель,Железный голем.
Получение генов
Гены можно получить, отделив их от Спирали в Разделителе ДНК.
Завершённость Гена
Каждый Ген, перед его внедрением в шприц с кровью, требует добавления в себя определённого количества таких же Генов (должен быть завершённым).
Как выжать из пчёл свой максимум? Genetic’a || Minecraft гайд с модами
Destroy blocks with fireballs
Источник: advanced-genetic-minecraft-mod.fandom.com
Для чего гены в minecraft
Гены — передаваемая структурная единица, наследственности покемонов. Простыми словами — IVs.
[ ВСЕ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ]:
=
1. Площадка размером 9×9 (без улучшений ранчо).
2. Блоки, соответствующие типу покемона.
3. Ранчо для размножений.
4. Покемоны должны быть разнополыми — мальчик ♂ / девочка ♀.
(не считая дитто и нераскрытых яичных групп)
5. Нужная яичная группа покемона.
───── ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ─────
=
Как выглядит площадка для выведения.
↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓
[!] Минимальное поле для разведения — 9×9 [!]
[!] Ранчо ставиться ровно по центру площади разведения (где указан курсор). [!]
—
Ранчо и его крафт:
↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓ — ↓
[!] Ранчо можно приобрести на спавне у НПС или у игроков Вашего сервера. [!]
Minecraft: как выводить пчёл на топовые гены в forestry
───── КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНЫЙ БЛОК К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ТИПУ ─────
=
[Боевой тип]:
Блок/Значение:
—
Каменный кирпич — 3 ;
Точенный каменный кирпич — 3 ;
Треснувший каменный кирпич — 3 ;
Замшевый каменный кирпич — 2 ;
Кирпичи — 2 ;
Кирпичные ступеньки — 2 ;
Замковый кирпич — 2 ;
Ступеньки из замкового кирпича — 2 ;
Гравий — 1 ;
—
[Водный тип]:
Блок/Значение:
—
Кувшинка — 3 ;
Морской фонарь — 3 ;
Губка — 2 ;
Тростник -2 ;
Водная руда — 2 ;
Вода — 1 ;
—
[Волшебный тип]:
Блок/Значение:
—
Торт — 3 ;
Светящейся камень — 2 ;
Шерсть — 2 ;
Ковер -1 ;
—
[Драконий тип]:
Блок/Значение:
—
Яйцо дракона — 4 ;
Алмазный блок — 3 ;
Изумрудный блок — 3 ;
Стол зачарования — 3 ;
Камень края — 3 ;
Золотой блок — 2 ;
Светящейся камень — 2 ;
Камень — 1 ;
—
[Земляной тип]:
Блок/Значение:
—
Бедрок — 4 ;
Обоженная цветная глина — 3 ;
Кактус — 2 ;
Глина — 2 ;
Цветная глина — 2 ;
Песчаник — 2 ;
Песок — 1 ;
Песок душ — 1 ;
—
[Каменный тип]:
Блок/Значение:
—
Бедрок — 3 ;
Угольный блок — 3 ;
Эндерняк — 3 ;
Древнее ископаемое — 2 ;
Печь — 2 ;
Факел — 2 ;
Камень — 1 ;
Булыжник — 1 ;
—
[Летающий тип]:
Блок/Значение:
—
Маяк — 3 ;
Раздатчик — 3 ;
Стекло — 2 ;
Музыкальная шкатулка — 2 ;
Нотный блок — 2 ;
Стеклянная панель — 2 ;
Трава — 1 ;
—
[Ледяной тип]:
Блок/Значение:
—
Твердый лед — 3 ;
Лед — 2 ;
Ледяной камень — 2 ;
Снег — 1/2 ;
—
[Насекомый тип]:
Блок/Значение:
—
Цветочный горшок — 3 ;
Гриб — 2/3 ;
Цветок — 2 ;
Листья — 1 ;
Трава — 1 ;
Древесина — 1 ;
—
[Нормальный тип]:
Блок/Значение:
—
Торт — 3 ;
Забор — 2 ;
Шерсть — 2 ;
Грязь — 1 ;
Трава — 1 ;
Камень — 1 ;
—
[Огненный тип]:
Блок/Значение:
—
Огонь — 3 ;
Лава — 2 ;
Адский камень — 2 ;
Факел — 2 ;
Древесина — 1 ;
—
[Призрачный тип]:
Блок/Значение:
—
Изумрудный блок — 3 ;
Книжный шкаф — 3 ;
Ковер — 3 ;
Железная решетка — 3 ;
Музыкальная шкатулка — 3 ;
Голова моба — 3 ;
Кровать — 2 ;
Паутина — 2 ;
Мицелий — 2 ;
Замшевый булыжник — 1 ;
—
[Психический тип]:
Блок/Значение:
—
Алмазный блок — 3 ;
Изумрудный блок — 3 ;
Кварцевый блок — 3 ;
Стол зачарования — 3 ;
Книжная полка — 2 ;
Табличка — 2 ;
Ковер — 1 ;
—
[Стальной тип тип]:
Блок/Значение:
—
Золотой блок — 3 ;
Железный блок — 3 ;
Рельсы Детекторы — 2 ;
Железная дверь — 2 ;
Железная решетка — 2 ;
Поршень — 2 ;
Рельсы — 1 ;
Камень — 1 ;
—
[Темный тип]:
Блок/Значение:
—
Голова моба — 4 ;
Блок угля — 3 ;
Паутина — 2 ;
Адский кирпич — 2 ;
Обсидиан — 2 ;
Песок душ — 2 ;
Песок — 1 ;
—
[Травяной тип]:
Блок/Значение:
—
Морковь — 3 ;
Стог сена — 3 ;
Факел Джека — 3 ;
Арбуз — 3 ;
Тыква — 3 ;
Семена — 3 ;
Арбузные семена -2 ;
Тыквенные семена — 2 ;
Мшистый камень — 2 ;
Росток дерева — 1 ;
Трава — 1 ;
Сухой куст — 1 ;
—
[Электрический тип]:
Блок/Значение:
—
ПК — 3 ;
Красная лампа (включенная) — 3 ;
Активирующие рельсы — 2 ;
Редстоун блок — 2 ;
Золотой блок — 2 ;
Светящейся камень — 2 ;
Красная лампа — 1 ;
—
[Ядовитый тип]:
Блок/Значение:
—
Варочная стойка — 3 ;
Гриб — 1/2/3 ;
Мицелий — 2 ;
Губка — 2 ;
Паутина — 2 ;
Камень — 1 ;
—
[Примечание]:
• Если покемон двух и более типов, можно использовать блоки этих двух разных типов.
• Чем выше ступень «значение», тем выше скорость разведения покемона.
───── ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПОВЕЩЕНИЙ «СЕРДЕЦ» ─────
=
1 — стадия —
(начало)
2 — стадия —
(середина)
4 — стадия —
(можно забирать яйца)
6 — стадия —
=
[!] Ни в коем случае не вытаскивайте покемонов с ранч блока, иначе Вы потеряете полученный прогресс выведения [!]
Дитто — покемон способный размножаться с любым из видов покемонов, в не зависимости от их пола.
• Имеется единое исключение, покемоны «нераскрытой» — яичной группы, не могут размножаться с Дитто.
• Если размножать Дитто совместно с другим Дитто, то получается случайный покемон.
───── ШАПКИ И ПЕРЕДАЮЩИЕСЯ ГЕНЫ — IVs ─────
=
НОЖНОЙ БРАСЛЕТ МОЩИ — Передает статистику IVs скорости.
ЛЕНТА МОЩИ — Передает статистику IVs специальной защиты.
ПОЯС МОЩИ — Передает статистику IVs защиты.
БРАСЛЕТ МОЩИ — Передает статистику IVs атаки.
ГИРЯ МОЩИ — Передает статистику IVs здоровья.
ЛИНЗА МОЩИ — Передает статистику IVs специальной атаки.
КЛУБОК СУДЬБЫ — Передает 5 статистик IVs, за место 3 доступных ранее.
ВЕЧНЫЙ КАМЕНЬ — Передает натуру, в зависимости от того, кто держит данный камень.
───── КАК ВЫВЕСТИ ПОКЕМОНА С ХОРОШИМИ ГЕНАМИ. ─────
=
◘ ОСНОВНОЙ И СТАНДАРТНЫЙ СПОСОБ ВЫВЕДЕНИЯ ХОРОШЕГО ПОКЕМОНА ◘
—
1. Вам нужно выбрать покемона для дальнейшего разведения. (желательно искать покемона с равными половыми соотношениями);
2. После выбора покемона, отправляемся в нужный биом с местом его спавна.
3. Ловим множество покемонов, и отбираем из них основных — IVs : защита, атака, скорость, спец. атака, спец защита, здоровье.
4. Затем строим максимально комфортную площадку для разведения, и сажу на размножение покемонов с разными статистиками IVs, например — ХП и защита.
5. Выводим яйцо с двумя хорошими статистиками.
6. Далее повторяем действие, но уже с другой статистикой.
[!] Не забывайте использовать браслеты и шапки данные выше, так Вы ускорите свое время [!]
Источник: pixelmon.pro
Мод на генетику для Майнкрафт 1.16.5/1.15.2/1.14.4/1.13.2/1.12.2 (Genetic Animals)
Genetic Animals — это мод, который добавляет настоящую генетику в игру. Готовы увидеть новые модели животных с сотнями миллионов вариаций? А новую механику голода? А как же совершенно новые варианты биомов? Но это еще не все!
Этот мод добавляет большое количество вещей, которых раньше не было в Майнкрафте. Начиная с оборудования для животных и заканчивая новыми настройками реализма.
Основные особенности:
Этот мод добавляет настоящую генетику, если вы скрещиваете двух животных вместе, их потомство является продуктом генов их родителей, и определяются вариации каждого животного по размеру, цвету, форме, производству шерсти, производству молока и многому другому по их генам, а не по случайности. Так что все, что вы видите, можно разводить. У некоторых животных даже есть новые дропы, увеличенные дропы или те, которые из них обычно падают. У вас даже будет возможность воссоздать настоящие породы.
Помимо добавления безумно глубокой генетики, здесь также есть модели, которые являются огромным улучшением по сравнению с Майнкрафт Vanilla, не нарушая внешнего вида игры, но также динамичны по размеру, текстурам и моделям.
Также добавили новую игровую механику для животных. Животные, которых добавляет этот мод, нуждаются в еде для получения различных хозяйственных продуктов и ресурсов. Желательно иметь большой участок для того, чтобы животные лучше себя чувствовали и с радостью ели, поэтому по возможности пасите своих животных.
Вероятно, найдутся те люди, которые не захотят утруждать себя постоянной работой. Очень важно выводить скот каждый день на лужайку для того, чтобы они питались травой и вы получали качественные продукты. Но для настоящих ленивых людей добавили новый сноп сена для кормления, который создается, когда вы используете острый инструмент на обычных снопах сена, размещенных в мире, животные будут есть их на своей територии, где бы они ни находились с течением времени. Животные также будут есть гораздо больше разнообразных продуктов, но они работают только для кормления, а не для размножения. Но если это слишком трудно для вас, голод животных можно настроить.
Животные также будут спать по ночам. Во время сна, если они не голодны, животные исцеляются сами. Куры также будут искать горизонтальные столбы, на которых они предпочитают спать. Просто ради реалистичности и для того, чтобы вы почувствовали себя более живыми, все животные моргают, а кролики морщат носики.
Рецепты:
Планируемые функции:
- Большинство ванильных животных Майнкрафт рано или поздно получат генетическую версию. Далее в списке идут лошади.
- Гораздо более глубокий ИИ, основанный на генетике, некоторой степени обучения и приручения, а также на поведении каждого отдельного животного.
- Любые новые гены, открытые при создании мода, конечно же, будут добавлены.
- Динамические рога для овец, как у коров.
- Обучающая книга по генетике, которая открывается по мере того, как вы открываете гены, рассказывая вам о влиянии каждого из них.
- Много новых и более интересных дропов.
- Взмах хвоста, подергивание ушей и все эти маленькие анимации, которые помогают с погружением в реализм.
- Лошади, ослы, мулы, кошки, собаки (+ волки), лисы, попугаи и козы — все это запланированные дополнения.
Источник: minecraftom.ru