11 : 12 , 26 декабря 2020 г.
В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.
Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.
Один из комментаторов после этого разоблачения заметил, что эти части, вероятно, были названы жителями Тамриэля, а не самими двемерами — кто мог знать, что «декоративная балка» на самом деле ирокез двемерского центуриона.
Skyrim ДВЕМЕРСКИЙ ЧЕРНЫЙ ЛУК СУДЬБЫ
Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.
Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.
Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.
Источник: news.myseldon.com
зачем нужен двемерский металлолом
Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме
В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.
Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.
Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.
Двемерский металлолом ►The Elder Scrolls V: Skyrim
Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.
Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.
Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме
В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.
Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.
Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.
Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.
Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.
Кто-то наконец выяснил, для чего использовался весь двемерский лом в Скайриме
В двемерском мусоре Скайрима нет особого смысла, так как он используется для получения двемерских слитков по обременительной цене для загрузки вашего инвентаря, а также для украшения опасных подземелий. Однако зоркий реддитор по имени Phantom-Scribbler копнул глубже и сделал инфографику, в которой указывается, что на самом деле представляет собой каждый кусок лома в игре.
Кажется, что каждая деталь соотносится с частью двемерской конструкции, будь то декоративная стойка, которую можно найти на голове центуриона, небольшая двемерская металлическая пластина, которую можно найти на передней части шара, или гнутый двемерский металлолом, который находится на наплечнике двемерской сферы.
Другие удивляются своей тупости, мол провели сотни часов в игре, пройдя ее не один раз, и не догадывались, что весь этот мусор является частями двемерских конструктов. Один всю игру думал что собирал тарелки (пластины) из которых ели.
Несмотря на то, что игра вышла 9 лет назад, почти достигнув отметки десятилетия, люди все еще узнают что-то новое.
Двемеры исчезли с лица Тамриэля, оставив после себя гигантские подземные города, заполненные ослепленными эльфами и кровожадными конструкциями. Надеюсь, в будущих играх нам раскроют еще больше тайн двемеров.
Явление Псиджика, Кладовая гномов и милые волки.
— Большая двемерская балка = 27 шт.
— Большая двемерская металлическая пластина = 28 шт.
— Большая декоративная двемерская балка = 19 шт.
— Гнутый двемерский металлолом = 22 шт.
— Двемерская металлическая отливка = 27 шт.
— 4 вида двемерских мисок = 3+90+4+33 = 130 шт.
— Двемерская урна = 59 шт.
— Двемерская чашка = 3 шт.
— Двемерская шестерня = 25 шт.
— Двемерская штампованная деталь = 15 шт.
— Двемерский гироскоп = 23 шт.
— Двемерский горшок = 60 шт.
— Двемерский металлический слиток = 6 шт.
— Двемерский металлолом = 10 шт.
— Двемерский рычаг = 9 шт.
— Двемерское масло = 18 шт. Минус 1 шт. = 17 шт. (Открыта уязвимость к магии).
— Малая двемерская металлическая пластина = 18 шт.
— Сердечник генератора центуриона = 1 шт.
[Я, как игрок, очень не люблю пользоваться чит-кодами, для меня это не представляется интересным от слова «совсем»! Но всегда есть исключение. Для себя я сделала исключение только в одном, в увеличении веса переносимых вещей. Сейчас это составляет 14.000 кг. Во-первых, это просто удобно.
Во-вторых, моим бы читателям не было интересно осведомляться, как я бегаю туда-сюда, собирая всё по миллион раз, возвращаясь и возвращаясь в пройденную локацию. Так что все вопросы к разработчикам. Я бы вообще отключила понятие веса, либо сделала его бесконечным. Разработчики дают нести Довакину по 250-300 кг, а это так или иначе не реально в жизни. При этом надо сражаться и довольно резво бегать. Остальное каждый игрок решает сам. ))) Чит-код можно найти в интернете или спросить у меня.]
Пока спускались обратно с лестнице Мзулфта, приметили ещё одно интересное строение рядом… Это оказалась кладовая… ГНОМОВ! Да вот так! Оказывается, раса гномов была в Скайриме.
Обнаружился тут и очень интересный артефакт… Осколок Этерия! По виду похоже на секиру, но мне ещё предстоит выяснить что это и зачем нужно. Конечно, я и его забрала с собой. Рядом с осколком Этерия лежала двемерская секира стужи, пара слитков и некоторый двемерский металлолом.
Выйдя из кладовой гномов, мы начали искать ночлег. По пути нам встретился пещерный медведь и морозный паук. К огромному счастью ночлег мы нашли довольно быстро, неожиданно выйдя к Пещере Крегслейн.
[Автор этого блога очень любит волков и всегда переживает, когда приходится их убивать в игре.]
Мы с Лидией поели, погрелись у костра и завалились спать! =)
Псиджик.
Вышли через другую дверь подышать воздухом.
Мзулфт. Двемерский конвектор.
Кладовая гномов.
Внутри Кладовой Гномов.
Осколок Этерия.
Осколок Этерия и зачарованная секира.
Дары сокровищницы.
Около пещеры Крегслейн.
Снежный волк.
Серый волк.
Лидия на фоне палаток.
Материалы для изготовления предметов (Skyrim)
Материалы, использующиеся в разного рода ремёслах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Слитки
Драконья чешуя и кость
Драгоценные камни
Драгоценные камни попадаются при добыче различной руды, в игровых контейнерах, а также на телах некоторых мёртвых существ. Можно купить у торговцев. С ростом уровня начинают встречаться чаще, однако вероятность нахождения дорогого камня (например, безупречного бриллианта или граната) всё равно остается довольно низкой. Также способствует более частому нахождению ценных камней эффект «Воровская Удача».
Их можно использовать в кузнечном деле при изготовлении ювелирных украшений или продать.
Некоторые драгоценные камни нужны для прохождения квестов.
В The Elder Scrolls V: Dragonborn появляется новая возможность применения для драгоценных камней — теперь они нужны для изготовления паучьих свитков. Так как свитки одноразовые, есть повод не продавать камни, а копить их.
Шкуры
Шкуры зверей используются в кузнечном деле для изготовления кожи на дубильном станке. При этом из шкуры каждого конкретного вида получается индивидуальное количество кожи.
Шкуры добываются охотой на соответствующих животных. Кроме того их можно найти в игровых контейнерах (сундуках), а также в различных локациях (в виде свертков на полках, полу, земле и т. д.). Шкуры можно купить у охотников и торговцев, преимущественно у универсальных (например у Белетора в магазине «Товары Белетора» в Вайтране).
- ← зачем нужен даунпайп вместо катализатора
- зачем нужен движок для сайта →
Источник: region03.ru
Эбонитовый двемерский волк
Чтобы собрать это двемерское чудо, нужно прокачать навыки археологии и завершить сюжетную линию Гильдии Бойцов. Лоцирование должно быть 8 уровня, чтобы мы смогли находить реликвии мастерского уровня сложности.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Маунт состоит из 17 частей, придется немало потрудиться, чтобы прокатиться на волке на зависть другим игрокам.
1. Двемерский хребет.
Первая остановка — пустыня Алик’р, мастерская Ркулфтзел. В углу ищем «любопытные двемерские развалины», похожие на кучу мусора =)
2. Двемерский паропровод.
Далее следуем в Стоунфолз. Нам нужен босс вылазки Оплот Внутреннего моря — Зозузетарус. Тут каджит понял, что не быстрое это дело — с зозузетарусов зацепки выбивать )) мне выпала с 31 раза. В — везучесть!
3. Двемерские ребра.
Следующая локация — Бангкорай. Вылазка Клатцгар — Центурион Клатцгара.
4. Соединенные двемерские пластины.
Истмарк, руины Мзулфт. Здесь нужно уничтожать любые двемерские механизмы.Не проходите мимо паровых труб, при их закрытии тоже возможно получить зацепку.
5. Стертые двемерские шестеренки.
Из холодного Истмарка перемещаемся обратно в жаркую пустыню Алик’р. На этот раз нам нужна вылазка Алдунз, босс Шестеренки-в-Голове.
6. Изношенные двемерские шестренки.
Далее нас ждет Строс М’Кай и руины Бтзарк. Здесь нам нужны волки снаружи возле развалин, либо двемерские пауки внутри.
7. Треснувшие двемерские валы.
Вдоволь наколотив волков и пауков идем в Рифт, вылазка Аванчзел — босс Тзаллек Эфт.
8. Эфирно-кварцевый тональный резонатор.
Следующая точка — Краглорн, Мтарназ. Здесь подойдут оба босса — Медный детеныш и Искусная кружевница.
9. Двемерское кожаное седло.
Групповое подземелье Воленфелл в пустыне Алик’р, дроп с последних боссов.
10. Двемерская ручка.
Групповое подземелье Пещеры Глубокой тени 2 в Дешаане, последний босс. С 17 раза выпала зацепка… ядовитый двемерский паучара снился каджиту и злорадно махал лапами после этакого приключения =)
11. Косые двемерские щитки.
Далее — Бангкорай, открытое подземелье Колесо Разака, босс Чудовище Разака. Здесь возможно падает со всех, т.к. мне выпало с первого босса.
12. Скошенные двемерские панели.
Отправляемся в Западный Скайрим, а точнее в Черный Предел. Здесь нам нужно открытое подземелье Нчутнкарст, подойдут любые местные боссы.
13. Двемерский нагрудный щиток.
Для того, чтобы раздобыть эту зацепку нам нужна Земная кузница. Попасть туда можно через портал в Гильдии Бойцов, НО сюжетная линий квестов гильдии должна быть закончена! Каджит воспользовался порталом в Рол’Хе, Марка Смерти.
14. Эбонитовые двемерские конечности.
Следуем в Хладную Гавань. Здесь нам нужен мировой босс под названием Лощина Земарека.
15. Двемерские суставные лапы.
Наша любимая Пещера Глубокой Тени 1, Дешаан, последний босс.
16. Большие этериевые линзы.
Конец наших приключений все ближе и ближе =) Перемещаемся в Краглорн. Находим вылазку Ркадарк, босс Последний Страж.
17. Голова эбонитового двемерского волка.
И там же, в Краглорне, посетим вылазку Ркундзелфт, где замучаем очередного двемерского паука-переростка по имени Мзеклок.
Как только все 17 подвигов задрота частей волка собраны — он появится в нашей коллекции маунтов. Крутость наша дорастет, практически, до небес и с чувством выполненного долга можно ехать красоваться на новом волке =)
Рубрики Как получить Метки археология
Эбонитовый двемерский волк: 18 комментариев
Спасибо большое за гайд!
Jaratai :
красавчик! гайд подробный и ламповый. читал про твои страдания и стало легче когда пришлось всю ГБ и сюжетку проходить. хоть с боссами чуть везло
13. Двемерский нагрудный щиток. Маловато информации для нахождения. Зацепка находится в куче двемерского хлама, в помещении управлением давлением — позади крафтовых станков.
Источник: aldmeri.ru