Minecraft Forge или майнкрафт фордж это очень важное дополнение, при его помощи в игру устанавливаются моды. Это универсальный инструмент для добавления модов в игру, вы вставляете моды в папку, а майнкрафт фордж помещает их прямиком в игру.
Фордж умеет отслеживать проблемы с модами, если вы удалили моды, а на карте остались блоки из мода, фордж это заметит и заменит их на стандартные игровые. За много лет разработки фордж превратился в своеобразный язык программирования для модов, что позволяет устанавливать в игру 100-200 модов без проблем и конфликтов между ними.
Специально устанавливать фордж не нужно, но если выбранный вами мод требует его (95% всех модов требуют майнкрафт фордж), то это будет указано, без этого дополнения моды просто не будут работать, в игре просто не будет мода.
В данной новости вы сможете скачать фордж для большинства версий майнкрафта.
Таймлапс Майнкрафт: ⚒️ Кузница | #Shorts
Как установить Minecraft Forge?
Готово, если не поняли, смотрите подробное видео:
Скачать Minecraft Forge (майнкрафт фордж):
Для версии 1.4.7 — Скачать [1,6 Mb]
для версии 1.4.6 — Скачать [1,65 Mb]
для версии 1.4.5 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.4 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.2 — Скачать [1,43 Mb]
Minecraft Forge: для чего нужен и как устанавливать моды
Minecraft вышел ещё в далёком 2011 году, а его популярность не думает стихать. Ежедневно более 200 тысяч игроков одновременно играют на разных серверах. Но игра не была бы так популярна, если бы не фанатские модификации. Именно они позволяют оставаться проекту на плаву.
Но установить или даже создать собственные моды не так легко. Дополнения от разных разработчиков могут конфликтовать между собой, что приводит к вылетам. Это полностью ломает игру. Неправильная инсталляция может вовсе привести к потере прогресса в созданных мирах.
Для того чтобы пользователям не приходилось танцевать с бубном, энтузиастами были разработаны сторонние специализированные программы.
Minecraft Forge одна из таких. Эта открытая платформа для создания и загрузки модов. Все операции упрощены до нажатия нескольких кнопок, поэтому знание языков программирования здесь даже не понадобится.
У станавливаем Forge
Прежде чем устанавливать модификации, нужно правильно установить Minecraft Forge. Его можно скачать на официальном сайте. Внимательно выбирайте версию, чтобы она совпадала с клиентом Minecraft.
Если у вас установлены ModLoader или OptiFine, то их лучше удалить. Первая программа вовсе становится бесполезной, ведь у MF есть собственный лаунчер.
С OptiFine могут возникать конфликты из-за несовместимости версий. На форумах есть таблица с соответствиями, к какой версии MF подходит OP. Можете ознакомиться с ней, если хотите оставить утилиту. Сам процесс установки не вызывает проблем. Достаточно нажимать кнопку «далее».
Лучший Майкрафт МОД FORGE на Поднятие ФПС! — Rubidium МАЙНКРАФТ
У становка модов Майнкрафт
По завершению установки Minecraft Forge создайте в корне Minecraft в папке «bin» папку «mods» если её не было.
Отправляйтесь в интернет за нужными модами, а затем просто переместите их в созданную папку «mods». Готово.
Видео: как установить Forge
Forge для Minecraft
Раз уж вы попали на данную страничку, значит, пытаетесь установить какое-то дополнение для Minecraft. Как выяснилось, для того или иного программного обеспечения необходима специальная библиотека, которую вы сможете бесплатно скачать в самом конце странички. Перед тем как это сделать, рекомендуем ознакомиться с описанием программы и инструкцией по ее правильной установке.
Что такое Forge?
Minecraft Forge – это библиотека, на основе которой работает большая часть модификаций для данной игры. API сильно расширяет возможности по созданию модификаций для пиксельного мира. По сути, разработчики получают безграничное количество различных вариантов для создания дополнений. Новые блоки, мобы, биомы и так далее.
Как установить
Дальше переходим к процессу инсталляции Forge и в виде пошаговой инструкции рассмотрим, как это делается для различных версий Майнкрафт:
Скачать
Дальше вы можете переходить непосредственно к скачиванию одной из версий Forge для сервера Майнкрафт.
Видеоинструкция
В данном видео процесс установки описанной выше библиотеки рассмотрен на примере лицензионной версии игры.
В заключение
На этом наша инструкция закончена, а значит, вы можете приступать к делу и устанавливать отсутствующую API.
Если в процессе появятся какие-то сложности, обязательно переходите ниже и оставляйте свой комментарий, на которой мы ответим как можно скорее.
Мод Forge
Мод Minecraft forge создан для предупреждения ошибок при установке модов, если в описании мода указано, что требуется установленный мод forge, то он не заработает без этого. Самые первые моды для minecraft были очень простыми, они меняли незначительные данные в игре, поэтому их установка была простой и ошибок не возникало. Однако, разработчики модов не сидели сложа руки и сегодня есть моды, которые вводят в игру огромное количество изменений, некоторые моды делают из Minecraft совершенно другую игру, все эти изменения, а также то, что в игру устанавливается не один мод, требуют дополнений-заплаток. Практически все моды на сегодня требуют установленный мод Майнкрафт Фордж.
Minecraft Forge был разработан не только для поддержки модов, он также вносит изменения в игру, которые улучшают ее. Многие считали, что этот мод скоро станет заменой мода Modloader, это происходит, но тем не менее, часть модов по-прежнему требуют modloader, а часть работают с minecraft forge, поэтому оба этих дополнения продолжают быть востребованными, каждый месяц спрос на них растет, если судить по статистике поисковых систем. К сожалению, Minecraft Forge не совместим с модами, которые используют Modloader, установка таких модов вызовет ошибку, поэтому делайте бэкапы, прежде чем что-либо менять.
Мод также вносит изменения в саму игру. В меню игры появится кнопка «Mods», нажав на которую вы сможете увидеть список правильно установленных модов, а также информацию о них.
Как установить?
1. Скачайте файл и откройте его как Java-файл (клик правой кнопкой по файлу — Открыть с помощью — Java (TM)…).
2. Нажмите кнопку «ok», если устанавливаете мод на свой компьютер.
3. Если у вас уже есть моды в папке mods, то удалите старые
Как использовать?
В папке с игрой (.minecraft) появится папка «mods» после первого запуска игры, помещайте туда моды, которые требуют этого
Если вы правильно установили мод, то он будет работать автоматически. Просто следуйте инструкциям модов, требующих minecraft forge API.
Minecraft Fabric vs Forge: ¿Cuál es el mejor cargador de mods? (12.19.21)
Como la mayoría de los jugadores saben, Minecraft es altamente compatible con modificaciones. Los usuarios pueden descargar e implementar fácilmente mods para Minecraft. Estos mods son útiles por varias razones diferentes. Algunos están destinados a ayudar a los jugadores a mejorar el rendimiento de Minecraft, mientras que otros están destinados a agregar más al juego.
Los jugadores necesitarán un lanzador para ejecutar la mayoría de los mods de Minecraft. Desafortunadamente, no hay un lanzador de mods oficial para el juego. Sin embargo, todavía hay muchas opciones excelentes para que los jugadores elijan. Dos de los lanzadores de mods más populares disponibles para el juego son Forge y Fabric.
Lecciones populares de Minecraft
Minecraft Forge, más comúnmente conocido como Forge para abreviar, es una API open-img que se usa para modificar. Forge fue lanzado un par de años después del lanzamiento de Minecraft. La fecha de lanzamiento oficial del popular lanzador de Minecraft es el 30 de julio de 2011. Forge tiene un gran éxito gracias a su compatibilidad y facilidad de uso. La mayoría de los jugadores de Minecraft utilizan el popular lanzador para cargar sus modificaciones y el propio Minecraft.
¿Qué es Fabric?
Fabric es un cargador de mods más nuevo para Minecraft que ya se ha vuelto muy famoso en la comunidad de modding de Minecraft. Muchos usuarios de mod ahora prefieren Fabric sobre otros cargadores de mod de Minecraft. El programa fue creado en 2016, sin embargo, no estaba disponible para uso público en ese entonces. El cargador se hizo compatible con el uso público 2 años después en 2018.
Fabric vs Forge. ¿Qué lanzador de mods de Minecraft deberías elegir?
Tanto Fabric como Forge son opciones excelentes para los jugadores interesados en usar mods. Aquí hay una comparación detallada entre ambos cargadores si tiene dificultades para elegir entre ellos.
Compatibilidad
Forge es compatible con la mayoría de las versiones de Minecraft. Sin embargo, los jugadores deben instalar una nueva actualización de Forge cada vez que se lanza una nueva versión de Minecraft. Forge también es un cargador creado exclusivamente para Minecraft, lo que significa que los jugadores no pueden usarlo para ejecutar otros juegos basados en Java.
Funcionalidad
Fabric es solo un programa que se usa para cargar mods para Minecraft y otros juegos basados en Java. No se puede utilizar para ningún propósito que no esté relacionado con modificaciones. El cargador también se puede usar para descubrir modificaciones para las muchas versiones diferentes de Minecraft.
Minecraft Forge, por otro lado, es un lanzador para el juego en sí. Los jugadores pueden usar Forge para ejecutar Minecraft, así como modificaciones para el juego. Esto hace que Forge sea una buena mejora con respecto al lanzador oficial de Minecraft.
Mods
Hay grandes mods exclusivos disponibles para ambos cargadores de mods. Sin embargo, como Fabric es relativamente más nuevo, la colección de modificaciones disponibles para él es un poco más pequeña en comparación con la colección disponible para Forge.
Источник: linguist-school.ru
minecraft зачем нужен forge
Minecraft Forge или майнкрафт фордж это очень важное дополнение, при его помощи в игру устанавливаются моды. Это универсальный инструмент для добавления модов в игру, вы вставляете моды в папку, а майнкрафт фордж помещает их прямиком в игру.
Фордж умеет отслеживать проблемы с модами, если вы удалили моды, а на карте остались блоки из мода, фордж это заметит и заменит их на стандартные игровые. За много лет разработки фордж превратился в своеобразный язык программирования для модов, что позволяет устанавливать в игру 100-200 модов без проблем и конфликтов между ними.
Специально устанавливать фордж не нужно, но если выбранный вами мод требует его (95% всех модов требуют майнкрафт фордж), то это будет указано, без этого дополнения моды просто не будут работать, в игре просто не будет мода.
В данной новости вы сможете скачать фордж для большинства версий майнкрафта.
Как установить Minecraft Forge?
Готово, если не поняли, смотрите подробное видео:
Скачать Minecraft Forge (майнкрафт фордж):
Для версии 1.4.7 — Скачать [1,6 Mb]
для версии 1.4.6 — Скачать [1,65 Mb]
для версии 1.4.5 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.4 — Скачать [1,49 Mb]
для версии 1.4.2 — Скачать [1,43 Mb]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание модификаций с помощью Forge/1.12+
В этой статье описывается создание модификаций на основе Minecraft Forge с использованием Eclipse для версий Minecraft с 1.12.
Установка Forge Gradle [ ]
Не забудьте! Далее, все связанное с Java кодом мы будем делать в каталоге srcmainjava, а остальное в srcmainresources.
Примечание! Для установки потребуется компьютер с минимальным объёмом ОЗУ от 4Гб! Если у вас недостаточно ОЗУ, добавьте необходимый объём из файла подкачки, но такой метод работает лишь на 64-битных системах.
Создание модификации [ ]
build.gradle [ ]
Это файл, который задает свойства проекта и его нужно немного подправить:
Если вы используете IntelliJ IDEA, то в конец build.gradle дополнительно добавьте это:
pack.mcmeta [ ]
Этот файл нужен для корректной работы игры с ресурсами модификации, такими как локализации, модели, рецепты, таблицы добычи и так далее. Заполняется следующим образом:
mcmod.info [ ]
Этот файл задаёт более подробную информацию о модификации и заполняется следующим образом:
Класс модификации [ ]
Данный класс создается в патче и является главным файлом, благодаря которому игра видит нашу модификацию. Заполняется следующим образом:
Класс блока [ ]
Для создания блока создайте класс с названием блока в стиле TutorialBlock в пакете патч.blocks и заполните его следующим образом:
Примечание регистрируемое имя и ключ локализации указывать только в нижнем регистре, используя при надобности нижнее подчёркивание!
Модель [ ]
Модель (которую, например, можно создать здесь) решает то, как наш блок будет выглядеть. Важно знать, что для блоков используется две модели. Одна задает вид блока, поставленного в мире, а вторая, его иконку в инвентаре. Это дает нам возможность сделать блоку отдельную иконку для инвентаря.
Сами же модели для блока подключаются к нему как состояния, normal для блока в мире и inventory для его иконки в инвентаре. Поэтому для начала создадим файл идентификатор_блока.json в пакете assets.идентификатор_мода.blockstates, который и подключит наши модели.
Теперь подключим модели. Для этого создайте файл регистрируемое_имя.json в пакете assets.идентификатор_мода.models.block со следующим содержимым:
Регистрация [ ]
Наш блок имеет текстуры и свойства, но его нужно зарегистрировать в игре. Создадим в пакете домен.автор.мод.init класс BlocksInit :
Предмет [ ]
Основное [ ]
Класс предмета [ ]
Для создания предмета создадим класс с именем TutorialItem:
Регистрация [ ]
Для регистрации предмета создадим класс ItemsRegister:
Модель [ ]
Примечание: название файла модели должно совпадать с RegistryName предмета
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Создание модификаций с помощью Forge/1.7+/Основные уроки
Здесь представлены основные уроки по созданию модификаций с помощью Forge/1.7+. Остальную информацию по данной теме смотрите в соответствующей статье.
Урок 1. Директория Eclipse (Установка среды) [ ]
Теперь вы можете приступать к созданию своей первой модификации.
Урок 2. Главный класс [ ]
Итак, можно приступить к созданию модификации. Создадим его основу.
Нажмите ПКМ на директории модификации (com.platon.mybestmod) и выберите New → Class, и в поле Name введите название класса. Это главный класс модификации, поэтому пусть это будет указано. Например, одно из возможных названий — «BaseMyBestMod». Обратите внимание, что каждое слово написано с большой буквы (естественно, именно так делать необязательно, но общепринятым считается именно этот вариант).
Далее просто нажмите Finish. Всё, у вас теперь есть главный класс модификации.
Приступим к написанию кода. Запишем ВНЕ тела, то есть над строчкой public class. [4] класса следующую строчку:
После этого сообщение об ошибке должно исчезнуть.
Далее уже в теле (в фигурных скобках) пишем:
Вот и всё. Основа модификации готова. Можете запустить Minecraft (Зеленая кнопка сверху → Client) и увидеть в списке модификаций свою модификацию. По крайней мере для того, чтобы приступить к созданию первого блока.
Урок 3. Блок [ ]
Приступим к созданию своего первого собственного блока.
В самом начале тела Класса (После первой фигурной скобки если вы ещё не поняли) пишем:
Теперь укажем, где про блок будет написано более подробно. В теле метода preLoad() напишем строчку:
Эта строка говорит, что про объект bestblockever будет написано в классе BlockBestBlockEver. И он выдаёт ошибку. Естественно, ведь никакого класса BlockBestBlockEver не существует. Его легко создать, нажав по ошибке и выбрав Create Class… Далее нажмите Finish.
В скобках у объекта, где написаны аргументы, которые должны быть посланы снаружи уберите аргумент Material par1Material. Мы пошлем его отсюда, а не снаружи класса. Теперь в следующей строчке в скобках у super() замените «par1Material» на «Material.rock», или после точки сами выберите нужный вам материал.(Не забудьте про импорт) То есть мы посылаем в суперкласс Block что материал блока камень. То есть блок как камень: на звук как камень, ломается с тем же звуком и т. д. Список доступных материалов можно посмотреть через точку после Material.
Итак, давайте поработаем над характеристиками блока. Это можно сделать из главного класса, указывая их через точку после bestblockever = new BlockBestBlockEver(); (до точки с запятой). Но можно и отсюда. Для этого пишите их в теле этого объекта после «this.» также можно не писать.
Также можно установить будет ли блок светиться. Чем больше число, тем светлее. Вместо 0 пишете уровень света, создаваемого блоком, умноженное на 10. Таким образом нужно вставить туда значение от 0 до 150 (150 означает уровень света 15, максимальное значение).
Так, текстура есть, теперь пропишем её в код. Следующее пропишите всё в том же методе блока.
Теперь поместим текстуру в проект. Слева в окне директорий проекта выберите src/main/resources и нажмите правой кнопкой и создайте директорию.(New → package) Назовите так: assets.краткое название модификации.textures.blocks (assets.mybestmod.textures.blocks). Теперь мышкой перетяните текстуру из windows в эту директорию. В окне выберите «Copy files».
Теперь нужно зарегистрировать блок. Перейдите в главный класс и в самом конце метода preLoad допишите
Это должно зарегистрировать блок в Forge.
Начиная с версии 1.9, блоки регистрируются в два этапа. О том, как это сделать, можно посмотреть здесь
И последнее: мы не указали, как будет называться блок в игре. Локализация описана в этом доп. уроке.
Ну вот и всё, блок создан. Теперь необходимо проверить его работоспособность. Запускайте Minecraft с вашей модификацией! Но сначала сохраните оба класса ( Ctrl-S ). Для запуска нужно нажать сверху зелёный круг с треугольником (или Ctrl-F11 ). После запуска посмотрите, есть ли ваша модификация в списке модификаций (в главном меню), создайте новый мир в режиме креатив и найдите свой блок в креатив-инвентаре во вкладке блоки. Если он там есть, берется, ставится и ломается, то поздравляю: модификация, добавляющая блок, создана!
Урок 4. Предмет [ ]
Ну вот мы и создали блок. Но ведь в игре присутствуют не только блоки, но и предметы. Такие как еда, инструменты, в общем всё подряд, что обычно нельзя поставить на землю. Давайте создадим такой предмет. Для примера возьмём кирку.
Перейдем в главный класс модификации. До метода preLoad() сразу после public static Block bestblockever; допишите:
Тем самым мы создадим переменную типа Item с кодовым названием кирки.
В методе preLoad() для удобства отступите одну строку от того что уже написано, и пишите туда следующее: (Я сразу напишу всё, что нужно, многие элементы описания предмета совпадают с описанием блока, особой разницы нет)
Итак, мы создали кирку, дали ей нелокализированное имя [7] и зарегистрировали в Forge. Щелкнув по ошибке создадим класс этой кирки. Класс создан, но Eclipse не знает, что мы хотим создать — еду или инструмент, поэтому сделаем этот класс наследником класса, где написано про инструмент или еду или что хотите, главное, что про предмет, а не блок. В строчке public class BestPickAxe
- ← minecraft runtime environment not found minecraft что делать
- minecraft зачем нужен стол кузнеца →
Источник: spb-optica.ru
Minecraft Forge
Почти все люди, которые уже модифицировали свою игру, уже установили Forge, но знаете ли вы, как именно появился Forge?
API Forge созданный в июле 2011 года компанией Spacetoad, которая стремится избежать максимальной несовместимости между модами, предлагая моддерам множество функций.
Spacetoad является создателем мода Buildcraft и был разработан в то время, когда большинство модов работали в основном с ModLoader, а серверам с модами требовался ModloaderMP.
Некоторые моды напрямую модифицировали код Minecraft: они называются «моды vanilla» (есть некоторые, которые не следует путать с модами без использования командного блока), их основным недостатком является то, что они встречаются очень редко и не совместимы друг с другом.
На тот момент Modloader позволял устанавливать несколько модов одновременно без особых проблем с совместимостью. Однако для версии 2.0 Buildcraft, автор Spacetoad хотел добавить новую жидкость: масло.
Для того чтобы эта функция была реализована, у Spacetoad не было выбора: она должна была напрямую изменять код Minecraft (в коде Minecraft есть функция, которая позволяет одним щелчком набирать воду в ведро и выливать ее, то же самое для лавы. Вот где Spacetoad должен был добавить код который делает то же самое с маслом).
Таким образом, он столкнулся со следующей проблемой: если другой мод также добавляет жидкость и таким же образом, последний установленный мод отменяет модификации другого, или что еще хуже, вылетает из игры из-за несовместимости.
Для решения этой проблемы Spacetoad создал Forge. Вместо того, чтобы каждый мод модифицировал файлы Minecraft и следовательно, был несовместим с другими модами, именно Forge позаботился об изменении этих файлов и добавлении функций, позволяющих моду делать то, что он хотел, без модификации внутренних файлов самого Minecraft.
Благодаря Forge, моды смогли добавить в игру еще более сложные функции, которые были совместимы друг с другом. Довольно скоро Eloraam (создатель мода redpower) присоединился к проекту и добавил множество функций, необходимых для мода redpower.
Впоследствии Spacetoad не успел позаботиться о проекте и протянул руку LexManos. К последнему позже присоединился cpw, который создал FML (Forge Mod Loader), чтобы заменить Modloader и ModloaderMP на более современное решение.
Действительно, до начала версии 1.2.5 Forge все еще зависел от Modloader и ModloaderMP. Было так много вещей, которые нужно было установить, это было не так просто, как сейчас.
Forge — это просто огромная библиотека функций для моддеров, но не загружающая моды.
Последние версии Forge 1.2.5 больше не зависели от Modloader и ModloaderMP, а от FML, который был интегрирован непосредственно в Forge. Недавно (в прошлом году) Forge и FML были объединены в один проект. Однако в меню модов мы всегда видим, что есть две очень разные части. Кроме того, из меню модов Forge вы также можете увидеть мод с именем MCP. Это на самом деле не мод, а инструмент, используемый для создания модов.
Благодаря этим различным изменениям, Forge теперь очень прост в установке, так как для его запуска достаточно автоматической установки. В то время было необходимо открыть папку minecraft и заменить некоторые файлы Minecraft файлами Modloader, затем файлами ModloaderMP, а затем, наконец, теми Forge .
Сложная установка, которая заняла время.
Со временем Forge становилась все более и более полной и усовершенствованной.
Поскольку проект с открытым исходным кодом, любой разработчик может предложить новую функцию. Вот несколько практических возможностей Forge для пользователя:
Система проверки обновлений:
Если вы видите изумруд справа от кнопки «моды» в главном меню, это означает, что обновление доступно. Просто зайдите в меню мода, чтобы увидеть, какое из них имеет обновление, нажмите на ссылку мода, затем загрузите и установите последнюю версию мода.
Управление зависимостями:
Моддеры могут очень легко сообщить в Forge, что один из их модов зависит от другого мода и требуется его дополнительная установка. Таким образом, если пользователь устанавливает мод без установки мода, от которого он зависит, Forge четко укажет на проблему, вместо того, чтобы давать непонятный отчет о сбое для большинства людей.
Автоматическое управление идентификаторами:
Многие объекты Minecraft работают с идентификатором (блоки, предметы, эффекты зелий, чары . ). Этот идентификатор, конечно, должен быть уникальным, потому что он позволяет отличать два блока друг от друга, то же самое для предметов и т.д.
Эти идентификаторы всегда были проблемой, потому что, если два мода добавляют блок с одинаковым идентификатором, игра не может их дифференцировать и следовательно, вылетает с непонятной ошибкой. Долгое время решением было изменение идентификатора в файле конфигурации мода в случае конфликта, но это не совсем практично.
С версии 1.7.10 Mojang добавил в Minecraft новую вещь: реестр. Это новая система идентификации блоков и предметов, основанная на названии. Однако сохранение имени на карте сделает карты очень тяжелыми, поэтому идентификаторы (которые являются числами) по прежнему используются.
Cpw создал в Forge новую систему для модов. Теперь при сохранении блока сохраняется только имя. Затем при создании новой карты каждому идентификатору автоматически присваивается доступный идентификатор. Эта новая система позволяет избежать конфликтов идентификаторов, не увеличивая размер карты.
КАК УСТАНОВИТЬ Minecraft Forge
- Установи Java
- В лаунчере запусти и закрой майнкрафт нужной версии
- Скачай файл, по ссылке расположенной ниже
- Запусти файл
- (Если файл открывается как архив, то кликни по нему правой кнопкой мыши и выбери «Открыть с помощью» -> «Java»)
- Нажми «Оk»
- Готово
СКАЧАТЬ Minecraft Forge
1.19.4 | forge-1_19_4-45_0_23-installer.jar | 6,69 Mb |
1.19.3 | forge-1_19_3-44_1_8-installer.jar | 6,58 Mb |
1.19.2 | forge-1_19_2-43_2_3-installer.jar | 6,57 Mb |
1.19.1 | forge-1_19_1-42_0_9-installer.jar | 6,47 Mb |
1.19 | forge-1_19-41_1_0-installer.jar | 6,42 Mb |
1.18.2 | forge-1_18_2-40_2_0-installer.jar | 6,34 Mb |
1.18.1 | forge-1_18_1-39_1_2-installer.jar | 6,59 Mb |
1.17.1 | forge-1_17_1-37_1_1-installer.jar | 5,05 Mb |
1.16.5 | forge-1_16_5-36_2_35-installer.jar | 7,03 Mb |
1.16.4 | forge_1_16_4_35_1_28_installer.jar | 6,71 Mb |
1.16.3 | forge_1_16_3_34_1_35_installer.jar | 6,55 Mb |
1.16.2 | forge_1_16_2_33_0_61_installer.jar | 6,49 Mb |
1.16.1 | forge_1_16_1_32_0_108_installer.jar | 6,41 Mb |
1.15.2 | forge-1_15_2-31_2_57-installer.jar | 6,31 Mb |
1.15.1 | forge_1_15_1_30_0_41_installer.jar | 7,69 Mb |
1.15 | forge_1_15_29_0_4_installer.jar | 7,63 Mb |
1.14.4 | forge_1_14_4_28_2_23_installer.jar | 6,17 Mb |
1.14.3 | forge_1_14_3_27_0_60_installer.jar | 6,93 Mb |
1.14.2 | forge_1_14_2_26_0_63_installer.jar | 7,16 Mb |
1.13.2 | forge_1_13_2_25_0_219_installer.jar | 7,55 Mb |
1.12.2 | forge_1_12_2_14_23_4_2759_installer.jar | 4,63 Mb |
1.12.1 | forge_1_12_1_14_22_1_2485_installer.jar | 4,63 Mb |
1.11.2 | forge-1_11_2-13_20_1_2588-installer.jar | 4,56 Mb |
1.10.2 | forge-1_10_2-12_18_3_2511-installer.jar | 4,36 Mb |
1.9.4 | forge-1_9_4-12_17_0_2317-1_9_4-installer.jar | 4,12 Mb |
1.8.9 | forge-1_8_9-11_15_1_2318-1_8_9-installer.jar | 3,93 Mb |
1.7.10 | forge-1_7_10-10_13_4_1614-1_7_10-installer.jar | 3,18 Mb |
1.6.4 | forge-1_6_4-9_11_1_1345-installer.jar | 2,16 Mb |
1.5.2 | forge-1_5_2-7_8_1_738-installer.jar | 2,18 Mb |
Источник: minecraft-item.ru