Уже исполнилось 8 лет со дня выхода TES5 Skyrim — невероятного мира неограниченных возможностей, по большей части не реализованных разрабами, но в некоторй степени допиленных нашей модмейкерской братией.
В тот день хотелось чего-то праздничного, символичного. А что символичнее сладкого рулета? Конечно, корень Нирна, знаменитый своим надоедливым звоном!
Звон этот уже не раз менялся и даже заглушался, вот и я тоже решил внести свой вклад. В архиве пять вариантов звучания корня, ставить один на выбор. Рекомендую потом посетить ферму Сарети — оглушающий звон десятка сорняков теперь зазвучит намного приятнее.
Мод подойдёт для SLE и для SSE.
Установка: выбрать нужный вариант и поместить папку Data в папку игры (не Data в Data!) — метод старый, восьмилетний, разобраться просто.
Удаление: удалить по адресу ..DataSoundfxItmIngredient файл «itm_nirnroot_lp.wav».
Версия 1.1
Добавлены мелодии «В лесу родилась ёлочка» и «Танец феи» (с наступающим НГ!).
Скайрим: как найти алый корень Нирна в Черном Переделе часть 2, от Tolyanych1
Версия 2.0
Теперь мод содержит BSA и ESP. Звон корня выбирается из 25-и мелодий случайным образом в данной локации. Чтобы слушать новые, применяйте фасттревел (быстрые путешествия по карте).
О совместимости: версии 1.1 и 2.0 действуют по разным принципам. Если в 1.1 это просто замена одного звукового файла, то в 2.0 — программное добавление 25-и новых.
При этом версии 1.1 и 2.0 не конфликтуют друг с другом, и могут работать совместно.
Установка и удаление — стандартные.
Звук версии 1.0:
Звук версии 2.0:
Источник: modgames.net
Документ: Рассуждения о корне Нирна
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Рассуждения о корне Нирна
Данная книга представляет собой запись доклада магистра алхимии Синдериона, сделанного на Алхимическом симпозиуме в месяц Руки дождя, 4Э 02. Это новая версия доклада, представленного Синдерионом несколько лет назад здесь же. Мы сделали все возможное, чтобы сохранить уникальную манеру речи автора, однако по редакторским соображениям и для большей ясности позволили себе внести некоторые поправки.
Шармирин Райторн,
Имперский писец
Я хотел бы представить уважаемым гостям этого симпозиума удивительный прорыв в изучении корня Нирна.
Хотя это удивительно цепкое растение способно расти практически у любого крупного источника воды, оно очень редкое и находится под угрозой вымирания. Благодаря годам беспрестанных трудов и неустанной работе моего полевого ассистента, я смог собрать обширную коллекцию корней Нирна.
Архивы TES — КОРЕНЬ НИРНА.
Согласно теориям известного имперского ботаника Хивия Регеллиама, корень Нирна когда-то рос повсеместно, пока некий катаклизм резко не сократил его популяцию. Хотя многие ученые отвергают предположение о том, что «Смерть Солнца» в 668 году 1Э катастрофически повлияла на флору, Хивий полагал, что нормальный жизненный цикл корня Нирна был нарушен отсутствием солнечного света в течение целого года. Другие растения «приспособились», но таинственная магическая природа корня Нирна оказалась особенно уязвимой к такому изменению климата. Возможно, дело не в этом, но мы можем с уверенностью утверждать, что сообщений об обнаружении корней Нирна с каждым годом становится меньше.
Странно, но в работах Хивия говорится, что корень Нирна светится «ярко-желтым светом». Современный корень Нирна, тем не менее, излучает мягкое бело-голубое сияние. Последующие исследования других ученых так и не смогли объяснить такое изменение цветовой гаммы.
Я предполагаю, что корни Нирна почувстWowали свое скорое вымирание и изменили свой метаболизм таким образом, чтобы выжить. Одним из блестящих подтверждений этой теории является обнаружение корней Нирна под землей. где совершенно нет солнечного света. Как ни странно, Хивий вообще не упоминает о подземных корнях Нирна. Как же так? Как могло наземное растение вдруг перебраться в зоны, радикально отличные от его обычной среды обитания?
Ответ, дорогие коллеги-алхимики, как ни забавно, скрыт в записках самого Хивия. Хотя он проводит множество экспериментов с корнями Нирна в своей лаборатории, он не обращает внимания на важную часть жизненного цикла этого растения. на почву.
Хивий был прав в том, что извержение Красной горы внесло заметную лепту в вымирание корня Нирна, но я полагаю, что пепел от этого мощного взрыва не просто затмил небеса. Смешавшись с плодородной почвой Сиродила, эта мелкая пыль вызвала удивительные превращения в корне Нирна.
Хотя с темных времен осталось мало вулканической пыли, я провел эксперименты на пробах, присланных из Вварденфелла. Тщательное изучение образцов показало, что они были полны «солями пепла», чрезвычайно магической субстанцией. Данмеры, живущие во Вварденфелле, использовали соли пепла в составе лекарства от «Мора», ужасной болезни, которая поразила их земли много веков назад. Это уникальное свойство солей пепла вместе с изначальной магией корней Нирна и вызвало столько радикальные изменения. в сущности; корень «сам себя вылечил».
Короче говоря, очевидно, что корень Нирна умирал и использовал побочный продукт извержения для самосохранения. Получается, что за сравнительно короткое время корень Нирна совершил то, что у других видов заняло бы тысячи лет.
Примете вы мою теорию или нет, одно можно сказать наверняка: над корнем Нирна висит угроза уничтожения. В то же время его нераскрытый алхимический потенциал так велик, что позволит варить зелья, невиданные в наши дни. Я предлагаю потратить небольшую часть наших финансов на экспедицию для сбора и изучения корней Нирна. Я набросал черновик предложения, с которым вы сможете ознакомиться после этого заседания Симпозиума. Прошу вас серьезно обдумать это предложение, пока еще не поздно и от корня Нирна не осталось лишь воспоминание.
Спасибо за внимание.
Источник: tespedia.ru
Как вырастить корень нирна
Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Описание Править
Корень Нирна — редкий ингредиент, доступный для сбора с одноимённого растения. На момент событий игры растение находится на грани исчезновения. Считается, что причина этого, а также неожиданной способности расти без света, одна — событие, известное как «Смерть Солнца», произошедшее в 1Э 668 году.
Это очень заметное, яркое зеленовато-синее растение с четырьмя крупными листьями. Особенностью корня Нирна является издаваемый им негромкий мелодичный звон и слабое голубоватое свечение, хорошо заметное в темноте. Чаще всего корень Нирна встречается во внешних локациях, но может быть обнаружен и в пещерах. Отсутствие света не играет роли, главное — чтобы рядом была вода.
Иногда корень Нирна можно встретить и в помещении как комнатное растение. Существуют сотни мест, где его можно найти, но в отличие от других растений он не вырастает заново, то есть ингредиент с каждого растения может быть получен лишь один раз, вдобавок он не может быть дублирован в волшебном сундуке. В игре есть только один способ получения дополнительных корней Нирна, довольно сложный, он описан отдельно. Алхимические эффекты корня Нирна только отрицательные, все они уникальны, поэтому яд из него можно приготовить только при развитии навыка «Алхимия» до уровня «Мастер».
Местонахождение Править
В игре в общей сложности 306 корней Нирна (263 снаружи и 43 в интерьерах). Ещё один корень Нирна предоставляет дополнение Wizard’s Tower (в шпиле Фросткрег), другой — дополнение Fighter’s Stronghold (замок Боевого рога), а третий — дополнение Vile Lair (пещера Глубокое Презрение). Итого с учётом дополнений — 309 корней Нирна.
Образцов ингредиента в игре нет, у алхимиков в продаже он тоже не встречается, в уровневых сундуках и любых других контейнерах его найти невозможно. Но если установлено дополнение Vile Lair, на столе в спальне пещеры Глубокое Презрение добавляется корень Нирна. Поскольку в игре именно этот образец обозначен как пища, он обновляется каждые 3 дня. Это единственный восстанавливающийся корень Нирна в игре.
Представленная карта показывает местонахождение каждого корня Нирна во внешних локациях. О корнях Нирна, растущих внутри подземелий или строений, будет рассказано особо. Большая часть корней Нирна может быть найдена на берегах и притоках Нибена, в меньшем количестве, но всё же достаточно плотно, они растут на побережье Абесинского моря, в Топальской бухте и в заболоченном Чёрном лесу. В других местах растёт менее четверти всех растений.
Ниже представлен список внутренних локаций, в которых есть корень Нирна. Обычно это растения, растущие в цветочных горшках внутри домов и зданий. Стоит обратить внимание, что хотя подобные корни Нирна при наведении курсора на цель подсвечиваются красным, «украсть» их можно без всяких последствий, даже если на героя кто-то смотрит.
- Анвил:
- Дом Хейнриха Дубовая Кожа — в спальне;
- Замок Анвил — комната Дайрихил;
- Дом Ульфгара Туманный Взор (на маяке Анвила).
- Дом Андрагил;
- Дом Городской Пловчихи;
- Таверна «Серебряный-Дом-на-Воде» — 3-й этаж;
- Часовня — комната справа;
- Гильдия бойцов — второй этаж, первая комната;
- Тайный подземный ход из замка Бравил (квест Гильдии воров «Стрела высвобождения»).
- Дом Бэнлина — 2-й этаж;
- Дом Регнера;
- Замок Брума — комната Толгана.
- Магазин «Книги Мак-На» — 2-й этаж;
- Колодец Гильдии магов Чейдинхола (доступен по квесту Гильдии магов «Рекомендация от Чейдинхола»);
- Риверсайд — 2 этаж.
- Дом Касты Скрибонии — 2-й этаж;
- Дом Вилены Донтон — 3-й этаж.
- Покои архимага в Университете волшебства (нужно закончить линию квестов Гильдии магов, чтобы корень не считался украденным);
- Комнаты магов в Университете волшебства — 1-й этаж, комната справа (локация доступна после вступления в Гильдию магов);
- Магазин «Мистический эмпориум» в Торговом районе — личные покои;
- Магазин зелий «Позолоченный графин» в Торговом районе;
- Канализация Имперской тюрьмы — Северный туннель, первый зал справа от северного выхода;
- Дом Самюэля Бантьена на Талос Плаза — личные покои;
- Дом Саломона Дженнета в Храмовом районе — личные покои;
- Судно «Мария Елена» в Портовом районе — каюта капитана;
- Южная сторожевая башня (между Храмовым районом и Дендрарием), кабинет Иеронимуса Лекса на вершине башни.
- Дом Адарджи — 2-й этаж, западное крыло, комната слева;
- Компания «Чёрный лес» — 2-й этаж;
- Компания «Чёрный лес» — комната Джитум-Зе (2-й этаж);
- Дом Маргарты — комната справа.
- Дом братьев Сурили — 3-й этаж;
- Дом Тутиуса Секстиуса — 3-й этаж.
- Поселение Пограничная застава — таверна;
- Поселение Дом Бриндла — дом Торбала Самодостаточного;
- Форт Седриан — первая зона;
- Форт Робек — первая зона;
- Форт Гриф — первая зона (локация доступна в ходе квеста «Охотники и дичь»);
- Поселение Хакдирт — дом Натча Пиндера, 2-й этаж;
- Поместье лорда Ругдумфа — 2-й этаж;
- Ферма Одила — внутри дома;
- Поселение Врата Пелла — Дом Шафайе;
- Пещера Контрабандистов;
- Пещера Вейонд — вторая зона.
Квесты Править
- Самый первый ингредиент, собранный героем, запускает квест «Поиск своих корней». По этому квесту Синдерион, алхимик из Скинграда, просит корни Нирна для своих исследований. Для полного завершения квеста потребуется 100 корней Нирна, хотя приносить их потребуется частями в 4 приёма. В награду герою достанутся зелья «Эликсир исследования» разной силы, а также копия исследований Синдериона — «Записи о корне Нирна».
Баги Править
Несмотря на то, что растение в игре очень редкое, не восстанавливается и не дублируется с помощью сундука архимага, всё же есть один способ получения дополнительных корней Нирна. Возможно, потребуется несколько попыток, поскольку для достижения успеха необходимо произвести ряд действий в ограниченный промежуток времени.
Для этого необходимо иметь Череп Порчи и посох Червей (или усиленное заклинание Возрождения плоти, полученное по завершении квеста призраков на Холме Самоубийств из дополнения Shivering Isles), а также труп какого-нибудь бандита. Первым делом нужно поместить предмет для дублирования в тело бандита, затем оживить его с помощью посоха Червей или заклинания.
После этого сразу же применить на него Череп Порчи, создавая клон, и тут же убить клона, пока оригинал ещё жив. Тут же сохраниться и перезагрузиться. Инвентарь убитого клона будет доступен для извлечения предметов. Клонированный таким образом предмет теряет все скриптовые свойства. То есть клонированный корень Нирна будет помещаться в инвентаре в отдельном от оригинала слоте, его нельзя будет передать Синдериону в ходе квеста «Поиск своих корней», но зато его можно будет комбинировать с оригинальным корнем Нирна для получения зелья с четырьмя свойствами.
Важно: Не следует брать из инвентаря клона ничего, кроме клонированных предметов, иначе это может привести к сбою в игре. Случайно взятый предмет лучше сразу выложить обратно в тело или в любой другой близлежащий контейнер.
Примечания Править
- На корень Нирна не действует магия волшебного сундука.
- Корень Нирна является единственным растением в игре, которое пропадает после сбора (прочие растения выглядят одинаково до и после).
- Четыре из корней Нирна примечательны своим гигантским размером — в рост взрослого человека. От прочих корней Нирна они ничем, кроме размера не отличаются. Два из них можно найти на берегу пруда восточнее фермы Скальные Осколки, ещё один — на юго-запад от пещеры Унылая Равнина (опять же, у пруда), и последний — на берегу водоёма восточнее фермы Шеткомб. Есть ещё 16 корней Нирна, которые, напротив, значительно меньше обычного размера, но это уже не так примечательно.
- Это растение встречается также и в пятой серии игры. Более того, в ней появляется новая разновидность корня Нирна, пытаясь изучить которую, погибает уже известный нам Синдерион.
- Если установлено дополнение Shivering Isles, в игру добавится неочищенная зелёная пыльца, которая имеет два общих с корнем Нирна свойства, следовательно, её можно будет комбинировать с корнем Нирна для получения яда с двумя свойствами.
- В отличие от других однотипных предметов, корни Нирна не объединяются при выбрасывании из инвентаря. Другими словами, выбросив 10 корней Нирна, вы увидите падающие вокруг 10 растений, а не один образец с пометкой «10».
- Используя определённые настройки звука (поставив общую громкость и громкость эффектов на максимум, а остальное — на минимум), можно услышать звон корня Нирна на большем расстоянии, и, следовательно, значительно облегчить поиск растений.
- Корни Нирна в игре не восстанавливаются благодяря специально написанному скрипту, отключающему их. Если до сбора сохранить в консоли код растения, то после сбора можно вновь включить его консольной командой enable. Кроме того, можно просто отключить этот скрипт к корням Нирна при помощи Construction Set.
Галерея Править
Гигантский корень Нирна возле фермы Скальные Осколки
Источник: 5stihiynn.ru