Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.

После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.

Blood Magic 1.12.2 | Кровавый Алтарь, Руны и Кровавые Шары.


Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Содержания — при активации притягивает к себе всех живых существ в радиусе до 7 блоков со всех сторон.

Пример:

Ритуал Привязки — нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки — отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.

Ритуал земляного магнита — выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.

О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем «модификатор» , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый «модификатор».

Blood Magic 1.16.5 | Эффективная конструкция алтаря | Minecraft

Слеза гаста.
Крипер — откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость — 500Lp.
Зомби — кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость — 300Lp.
Скелет — Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер — кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость — 700Lp.
Зомби — бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость — 700Lp.

Скелет — сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 75Lp.
Ведро воды.
Крипер — спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость — 750 Lp.
Зомби — наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость — 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость — 250Lp.

Блок льда.
Крипер — замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби — генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость — 300Lp,
Скелет — наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость — 100Lp.

Огниво.
Крипер — поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость — 100Lp.
Зомби — поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость — 800Lp.
Скелет — поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер — большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость — 1500Lp.
Зомби — наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет — наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края — телепортирует моба в рандомное место.Стоимость — 1000Lp.
Зомби — телепортирует вас.Стоимость — 500Lp.
Скелет — запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость — 500Lp.

Читайте также:  Где найти блок слизи в Майнкрафте

Кровавый шар ученика.
Крипер — на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость — 400Lp.
Зомби — наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет — наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость — 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка — служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) — усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье — демонический осколок крови.
Поглощение — кровавый осколок.
Мгновенное лечение — сверкающий арбуз.
Огнестойкость — сгусток магмы.
Сила — огненный порошок.
Слабость — маринованный паучий глаз.
Утопление — пузырек с водой.
Скорость — сахар.
Отравление — паучий глаз.
Ночное зрение — золотая морковь.
Сопротивление — алмаз.
Замедление — глина.
Регенерация — слеза гаста.
Спешка — красная пыль.
Перо — полет как в креативе.
Стрела — ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни — после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.


Сложные заклинания.
Нужно — комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) — дальнее — генератор частиц , ближнее — аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания — усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) — котел пламени — огонь , образовыватель льдов — лед , генератор ветров — воздух , формирователь земель — земля.
3-ий вид (свойства заклинания) — окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний — дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний — огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний — перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний — наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.

Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум — элементаль огня.
Террае — элементаль земли.
Санктус — элементаль света.
Аквазалус — элементаль воды.
Эфир — элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Читайте также:  Руководство по Майнкрафту лабиринт

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички — это второй круг.

Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Вроде бы обо всем рассказала , спасибо , что прочли до конца

Источник: playways.ru

Алтарь (витчери)

GC1Zfd4ky28.jpg

Алтарь собирает и концентрирует магию вокруг себя.
Алтари в пустом, голом и неухоженном месте работают плохо, так как ведьмовство использует магию Природы.
Лучшее место в темном лесу или на болте, где водится много разной живности!

Алтарь собирается из шести алтарных блоков 2*3. Если алтарь установлен правильно, он будет покрыт красной тканью.

Спойлер: Алтарные блоки
Блок для алтаря изучаются в таумономиконе.
Крафтятся в таум-столе.

hTCtG3OQoOQ.jpg

Крафт:
дыхание богини, пузырек воды, железная большая пластина (тинкер), аккумулятор маны (АМ2), рябина, кровавый пьедестал (бладмагия).

При активации алтаря ПКМ по нему — будет показано, сколько силы он собрал в себе, сколько может собрать и текущую перезарядку.
Нужно следить, чтобы у алтаря было достаточно энергии для работы Дистиллятора и Котла.

Максимальная сила алтаря берется из расчета, сколько природной энергии вокруг него:
природных элементов, земли, травы, деревьев, цветов, прочего.
Каменные и песочные блоки не дают природной силы, они мертвы.

Радиус алтаря примерно 14-16 блоков (рассчитывайте на 14).
Радиус можно увеличить, положив Артану на алтарь до 28-32 блоков (у нас класть артану запрещено — дюп пофикшен, но решили не возвращать артану для этого и отдали ее под другое использование).

Символы сердца, дистилляторы, котлы, прялки — должны находится внутри этого радиуса.
Все они могут брать силу только от одного алтаря, множественные алтари не помогут.

Алтарь можно улучшать, положив на него различные вещи. Они повышают кол-во максимальной магии, скорость подзарядки и улучшают распределение силы по другим блокам.
Только разные вещи могут улучшать алтарь, одинаковые не будут иметь никаких плюсов.

Спойлер: Улучшения

Череп + 1х к магии и 1х к скорости регенерации

Череп Иссушителя + 2x к магии и и 2х к скорости регенерации

Кубок +1х к магии (изучается в тауме)

j_M9TZytELM.jpg

Камень силы, золотой шлем, золотые слитки, огненный порошок.

и наполненный кубок (в крафте используется Суп из Редстоуна) + 2х к магии (может быть использован только один кубок)

4V_wXpxWLqM.jpg

Факел +1х к скорости регенерации

Канделябр. +2х к скорости
Изучается в таумономиконе и крафтится через таум-стол:

gHJ5qyXJCXA.jpg

Candle Wall (props), Железный стержень (тинкер), Камень силы, Железная большая пластина (тинкер).
Может быть использован или факел, или канделябр. Оба использовать нельзя.

Пентакль — удваивает скорость подзарядки алтаря
Изучается а таумономиконе, крафтится через таум-стол

Источник: minecraft.guild-bt.ru

Алтари

Качество данной статьи: 2/5

Натурально сгенерированное
Контент, описанный на этой странице, генерируется только натурально и его никаким образом нельзя собрать.

Демонический алтарь Demon Altar
Характеристики

  • Внутренний ID тайла: 26 (1)

Багровый алтарь Crimson Altar
Характеристики

  • Внутренний ID тайла: 26 (2)

Эта статья — о рабочем месте. Об алтаре, находимов в храме джунглей см. Ящщеровый алтарь.

Демонические алтари ( англ. Demon Altars) и багровые алтари ( англ. Crimson Altars) — это натурально появляющиеся рабочие места, находимые в пропастях порчи или багрянца, а также значительно реже в подземелье. Используются для создания предметов для призыва боссов простого режима и «Грани ночи», а также для мешка пустоты пустотного хранилища . Алтари излучают небольшой свет, что делает их легко заметными. Их нельзя высвободить, подобрать, разместить или создать.

После перехода мира в сложный режим появляется возможно разрушить их молотами сложного режима, но попытавшись ударить их в простом режиме или молотом с мощностью менее 80% приведёт к потере половины здоровья, а алтарь уцелеет.

  • 1 Создание
  • 1.1 Используются для создания

Создание

Используются для создания

Только :

Только :

Только :

Только :

Только :

total: 23 row(s)

Сложный режим

После поражения в мире Стены плоти алтари можно разрушить любыми инструментами с мощностью молота не менее 80% (зачастую, молотом-нагибатором). Каждый разрушенный алтарь порождает призрака и создаёт по миру руду сложного режима, сопровождая это сообщением в чате: » Мир освящён ! »

  1. Первый алтарь: Кобальтовая руда или Палладиевая руда , выбирается случайным образом.
  2. Второй алтарь: Мифриловая руда или Орихалковая руда , выбирается случайным образом.
  3. Третий алтарь: Адамантитовая руда или Титановая руда , выбирается случайным образом.
Читайте также:  Как скрафтить светящуюся палочку в Майнкрафте

Игроки могут отыскать эти новые руды, раскиданные между подземным слоем и преисподней, которые заменяют большинство блоков, генерируемых во время создания мира. Они появляются в случайных местах и в разном количестве, как в исследованных, так и неисследованных местах.

  • Разрушение последующих алтарей никогда не создаст другие типы руд, кроме тех, что были случайным образом выбраны при разрушении первых трёх алтарей. Мир с палладиевой рудой никогда не создаст кобальтовую руду, и наоборот (с исключением в виде пьяных миров ).* Независимо от того, сколько алтарей было разрушено, редкость руд остаётся неизменной: кобальт/палладий будут самыми распространёнными, далее мифрил/орихалк, а затем адамантит/титан как самые редкие.

Достижения

Сгинь, нечисть! • « Уничтожить демонический или багровый алтарь мощным святым молотом. »
Уничтожить демонический или багровый алтарь, используя молот-нагибатор.

Советы

Эта страница/раздел нуждается в переработке. [обс.]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.

История

  • 1.4.4 : Разрушение алтарей больше не преобразует блоки камня для распространения зла/освящения.
  • 1.4.3 : Теперь используются для создания оленьей штуки.
  • 1.4.0.2 : Исправлена ошибка, из-за которой демонические алтари появлялись впритык к растению кактуса, из-за чего удар по демоническому алтарю приводил к сбою мира.
  • 1.4.0.1 : Теперь используются для создания древней освящённой брони, сумки пустоты и пустотного хранилища.
  • 1.3.1 : Обновлены спрайты.
  • 1.2.3.1 : Исправлена проблема с алтарями/горшками/сундуками, появляющиеся в ошибочных условиях.
  • 1.2.3 :
  • Исправлена проблема, из-за которой не появлялось сообщение о смерти от добычи демонического алтаря.
  • Теперь при наведении на багровый алтарь на карте появляется текст.
  • 1.2 : Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.1 :
  • При разрушении молотом-нагибатором в сложном режиме генерирует в мире жилы руд сложного режима.
  • Теперь имеет шанс призвать нескольких призраков и создать где-нибудь в мире места для распространения подземной порчи или освящения при разрушении алтарей.
  • 1.0 : Добавлены в игру.
  • 1.0.933.1 : Обновлены спрайты для соответствия ПК-изданию 1.3.1. ( )
  • 1.0.750.0 : Обновлены спрайты для соответствия ПК-изданию 1.3.1. ( )
  • 1.02 : Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.00 : Добавлены с механиками ПК-издания 1.1.

Nintendo Switch-издание

  • 1.0.711.6 : Добавлены в игру.
  • 1.2.12773 : Исправлена ошибка, из-за которой демонические алтари генерировались в темнице.
  • 1.2.6508 : Заменены демонические алтари на багровые алтари в мирах с багрянцем.
  • 1.1.5536 :
  • При разрушении молотом-нагибатором в сложном режиме генерирует в мире жилы руд сложного режима.
  • Теперь имеет шанс призвать нескольких призраков и создать где-нибудь в мире места для распространения подземной порчи или освящения при разрушении алтарей.
  • 1.00 : Добавлены в игру.
  • 1.00 : Добавлены с механиками ПК-издания 1.2.

Источник: terraria.wiki.gg