Захват душ (ориг. Soul Trap) — заклинание школы «Колдовство» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
- 1 Описание
- 2 Улучшение заклинания
- 3 Применение
- 4 Местонахождение
- 5 Примечания
- 6 См. также
- 7 Баги
Описание
Захват душ — заклинание, позволяющее захватить душу умирающего и заключить её в камень душ.
Улучшение заклинания
Базовый эффект: Если противник умирает в течение 60 секунд, заполняет камень душ.
- «Ученик школы колдовства»
- «Похититель душ»
Применение
- Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ. Необходимо использовать данное заклинание на цель и убить её прежде, чем действие заклинания закончится. Если всё сделано правильно, душа будет поймана и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.
Местонахождение
Том этого заклинания можно создать в кузнице атронахов или купить у следующих торговцев:
Полезные полезности #1 (Камни Душ)
- Колсельмо в Подкаменной крепости;
- Фалион в Морфале;
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
- Мадена в Белом зале;
- Неласар в таверне «Замёрзший очаг»;
- Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда;
- Сибилла Стентор в Синем дворце;
- Вунферт Неживой в Королевском дворце;
- Вайландрия в крепости Миствейл.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion это заклинание относилось к школе Мистицизма, но так как она была расформирована, «Захват душ» перенесли в школу Колдовства.
- «Захват душ» можно также произвести при помощи оружия, на которое наложены аналогичные чары.
- При успешном захвате появится уведомление: «Душа захвачена». Если же заклинание было произнесено без наличия пустого камня душ необходимого размера, появится сообщение: «Нет подходящего камня душ».
- С помощью этого заклинания можно быстро прокачать навык «Колдовство». Подробнее можно прочитать здесь.
См. также
- Чары для оружия — чары для оружия с аналогичным эффектом.
Источник: technozill.com
Что делать с камнями душ ?
Если покопаться на форуме, то можно найти всю необходимую информацию.
Коротко о главном:
1) Чтоб запихнуть в камень душу, надо выучить заклинание «Заключение» или найти свиток «Подпитки Камней» или достать оружие со свойством заключения.
2) Так же надо иметь при себе камень душ.
3) Далее: кастуем «заключение» на свою жертву (кроме NPC и механических существ) и убиваем её. Если всё ОК, то появится надпись «Вы захватили душу».
Skyrim — УНИКАЛЬНЫЕ И РЕДКИЕ ЗАЧАРОВАНИЕ НА ОРУЖИЕ В СКАЙРИМ! ( Секреты #272 )
4) Открываем инвентарь и перетягиваем камень душ (с душой) на фигурку персонажа: появится меню зачарования, в котором надо выбрать предмет, дать ему имя, выбрать эффект и т. д. Если навык зачарования и интеллект оставляют желать лучшего, то надо обращаться к зачаровытелям, а это будет стоить денег и не малых.
ЗЫ: Камень с душой можно продать и заработать «пару фунтов» или использовать для перезарядки уже зачарованных вещей.
Как использовать звезду азуры в skyrim
Зачарование в Skyrim
Рано или поздно практически любой игрок в Skyrim начинает задумываться о том, чтобы освоить навык зачарования, так как это позволит ему накладывать чары на оружие, доспехи и бижутерию самостоятельно, а не искать нужный вариант во всех магазинах континента. Для любого зачарования необходим сам зачаровываемый предмет, Алтарь Зачарования, а также «заряженный» камень душ.
Пустые камни душ можно приобрести у магических торговцев Skyrim или найти в сокровищницах. Чтобы зарядить такой камень, нужно тем или иным способом «похитить» душу существа. Для этого нужно наложить на него заклинание «Захват душ» и убить. Другой вариант: убить существо зачарованным оружием, способным похищать души.
Души бывают разных размеров: от крохотной до великой, и чем больше душа, тем более дорогой и редкий камень душ для нее нужен. Естественно, что сила зачарования тоже зависит от размера души.
Звезда Азуры
Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных «одноразовых» камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры.
Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому зачаровывать предметы будет проще.
Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.
Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.
TES 5: Skyrim — камни душ
Про то, где достать и как заполнять камни душ я уже писал в статье про зачарование. Тут остановлюсь подробнее на размерах камней и существах, подходящих для их заполнения, дабы не расходовать дорогие крупные камни на мелкие души.
Камни душ в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Крохотный камень душ
Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 4 уровня.
К ним относятся:
Маленький камень душ
Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 16 уровня.
К ним относятся:
- Бурый медведь (Brown Bear)
- Корус (Chaurus)
- Драугр (Draugr)
- Фалмер (Falmer)
- Призрак (Ghost)
- Лошадь (Horse)
- Саблезуб (Sabre Cat)
- Скелет-страж (Skeleton Guardian)
- Волк (Timber Wolf)
- Снежный волк (Ice Wolf)
- Тролль (Troll)
- Ледяное приведение (Ice Wraith)
- Зомби (Zombie)
Обычный камень душ
Обычный камень душ (Common Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 28 уровня.
К ним относятся:
- Древний призрак (Ancient Ghost)
- Черный медведь (Black Bear)
- Пещерный медведь (Cave Bear)
- Драугр-воин (Draugr Scourge)
- Огненный атронах (Flame Atronach)
- Ледяной тролль (Frost Troll)
- Скелет-герой (Skeleton Hero)
- Спригган (Spriggan)
- Дымок (Will-o-the-Wisp)
Большой камень душ
Большой камень душ (Greater Soul Gem) подходит для заполнения душ существ до 38 уровня.
К ним относятся:
- Дэйдрот (Daedroth)
- Гигант (Giant)
- Драугр-военачальник (Draugr Death Overlord)
- Ужасающий зомби (Dread Zombie)
- Грозовой атронах (Storm Atronach)
- Ледяной атронах (Frost Atronach)
- Огр (Ogre)
- Скелет-чемпион (Skeleton Champion)
- Мать-дымок (Wispmother)
- Приведение (Wraith)
Великий камень душ
Великий камень душ (Grand Soul Gem) подходит для заполнения душ любых существ.
Главное не допускайте заполнения больших камней душ мелкими душами — это пустая трата ресурсов. Многоразовый камень душ (Звезда Азуры ) — великий или черный — можно получить, если выполнить задание в Святилище Азуры (Shrine of Azura).
Все камни, кроме Звезды Азуры одноразовые, т. е. после использования души для зарядки или перезарядки предмета камень пропадает, и придется снова доставать или покупать камень.
Чтобы получить заряженный камень душ, вам нужно заключить в пустой камень душу какого либо существа. Это не сложно, нужно купить заклинание «ловушка душ» и использовать его на существо, которое будет подходить по размерам души к вашему камню, и пока действует заклинание, необходимо убить это существо, а душа, в свою очередь, автоматически поместится в камень душ.
Создать самому зачарованное оружие, доспехи или одежду можно на «Алтаре зачарования».
* Стоимость использования: количество магической энергии, необходимое для использования предмета. (Примечание: постоянные эффекты не требуют расхода магической энергии.)
* Количество зарядов: Столько раз предмет можно будет использовать, прежде чем его нужно будет перезарядить. (Примечание: предметы с постоянными эффектами не требуют перезарядки).
* Стоимость создания: Количество золота, необходимое для создания предмета.
* Ваше золото: Количество золота, имеющегося у вас.
* Название: Изменить название предмета.
* Добавить предмет: Выбрать предмет из списка имеющихся у вас предметов, подходящих для зачарования.
* Добавить камни души: Выбрать камень души из списка имеющихся у вас наполненных камней души. Когда вы выбираете камень души, вам показывается хранящийся в нем заряд магической энергии.
* Доступные эффекты: Список всех известных вам эффектов, которые вы можете использовать при наложении чар на предмет.
* Добавленные эффекты: Список эффектов, которые вы добавили для наложения на предмет. Здесь вы можете менять эти эффекты. Сила заклинания для предметов с постоянными эффектами определяется тем, какой камень души вы используете.
Зарядка с использованием камней Сигил: Камни Сигил можно достать только на просторах Обливиона. Когда забираете камень, врата Обливиона закрываются, и вы возвращаетесь из потустороннего мира обратно на землю. Эффект камня можно посмотреть наведя на него курсором, когда он лежит у вас в инвентаре.
При этом у каждого камня есть два эффекта: первый будет использован для зарядки оружия (вид действия «по удару»), второй для зарядки одежды и бижутерии (вид действия «постоянный эффект»). Чтобы им зарядить предмет нужно просто щелкнуть по нему в инвентаре. Настроить параметры эффектов, к сожалению нельзя.
Заклинанием «Захват душ»,чтобы выучить это заклинание, надо достичь ранга ученика в этой школе. Направляешь на цель (время действия зависит от уровня заклинания) и стреляешь.
Вместительности камней душ:
Крохотные души (заряд 150): Крыса, Волк, Олень, Скелет, ОвцаБаран, Гоблин, Рыба-убийца, Грязекраб, Собака.
Маленькие души (заряд 300): Кабан, Призрак, Гоблин-пехот, Лошадь, Бес, Скамп, Чахлый Скамп, Скелет-страж, Лесной волк, Тролль, Зомби.
Обычные души (заряд 800): Черн. медведь, Древ. призрак, Ужас клана, Страж, Огнен. атронах, Гоблин-берсек, Скелет-герой, Безгол. Зомби, Пума, Спригган, Блужд. огонек.
Большие души (заряд 1200): Бурый медведь, Даэдрот, Гоблин-шаман, Дреуг, Низший лич, Инеев. атронах, Скелет-воин, Огр, Даэдра-паук, Гроз. атронах, Привидение, Минотавр, Ужас. Зомби.
Великие души (заряд 1600): Тёмное Привидение, Гоблин-воен. Минотавр Предводитель, Ксивилаи, Лич.
Черный камень души (заряд 1600): может вмещать души NPC.
Звезда Азуры (заряд 1600): многократное использование, уникальный артефакт.
Небольшая подсказка: будьте уверены, что используете правильный камень душ для данного зачарования, то есть не стоит использовать великий камень душ для очень маленького зачарования, поскольку это будет пустая трата камня.
Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Источник: godmankaylea.blogspot.com
Для чего нужен захват душ в скайриме
Захват души I: Введение
Полное название
Захват души I: Введение
Автор
Книга навыков
Книга знаний
Коллекция
Soul-Trapping I: An Introduction — это книга в The Elder Scrolls Online .
Места [ ]
Содержание [ ]
Простите за долгое обсуждение морали. Мы дойдем мясо этого хлебного фактической процедуры души АЛ -soon достаточно. Я был вынужден включить вводную главу в эту пересмотренную версию «Похищения душ» после этических аргументов, возникших в связи с публикацией первого издания.
Захват душ — это искусство захвата души существа после смерти и заключения ее в филактерию подходящего размера. На протяжении всей истории магии маги и философы постоянно спорили о морали искусства.
Некоторые маги утверждают, что, будучи мертвым и захваченным душой, дух существа — просто отголосок его предыдущей жизни, больше не осознающий, что происходит вокруг него. Даже те редкие люди, которые становятся призрачными охотниками, скрывающимися во тьме Тамриэля, являются не чем иным, как хищниками, действующими по естественным импульсам. По мнению этих магов, однажды мертвый человек теряет какую-то искру, какой-то неосязаемый элемент в биологической смерти, который не может быть восстановлен. По сути, они утверждают, что захват душ не является неэтичным. На самом деле, оставлять душу умершего свободной — пустая трата ресурсов.
Конечно, мы, живые, пока еще живы, никогда не узнаем наверняка. Теорий о загробной жизни бесчисленное множество, но даже самые могущественные маги Тамриэля никогда не возвращались из досягаемости смерти, чтобы сообщить о своем уровне осведомленности в этом состоянии. Таким образом, в сообществах Тамриэля есть такие, как магические, так и нет, которые осуждают использование заклинаний захвата душ. Эксцентричный архимаг Эломион Первой эры спросил: «Хотели бы вы провести свою загробную жизнь, приводя в действие мой левитационный посох?» Архимаг утверждал, что ни разу за все свои годы не использовал заклинания захвата душ.
Некоторый вес этому аргументу добавляет слух о том, что одна такая душа сохранила очень смертную разумность в своей ловушке. Если слухи верны, королевская семья альтмеров использовала продвинутую форму захвата душ, чтобы заключить в тюрьму какого-то древнего Верховного Кинлорда на время его загробной жизни (возможно, одного из Рилисов — эта партия заведомо маниакальна, и их души, должно быть, вдвойне таковы) . Сообщается, что Верховный Кинлорд сохранил свои (свои?) Способности, ежедневно насмехаясь над своими хранителями. Я не знаю, где может быть этот Кинлорд, и не хочу знать. Хочу не терять голову. Но само его сущестWowание говорит о том, насколько сознательной может быть душа, и оттуда можно постулировать мораль захвата души.
Что я думаю об этом предмете? Я написал десять томов о ловушках душ: учебных, теоретических и исторических по своей природе, и я не могу ответить на этот вопрос. Я считаю, что вы тоже не сможете. Но вы можете ответить, стоит ли использовать материал, который я преподаю в следующих томах. Все, о чем я прошу, — это прочитать их.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls Online
Источник: elderscrollspages.wiki