Количество доступных в бою эликсиров зависит от вашего игрового уровня. Также мана в игре увеличивается благодаря собираемым с локаций разных камней (зеленых, желтых и красных). Зеленый камень приносит 1 единицу маны, желтый-3, красный — 5 единиц маны.

Понятно, что чем больше показатель доступной вам маны, тем больше действий- заклинаний – вы сможете совершить за ход в игре, тем больше ваше ХП, и тем успешней будет ваш бой.

Так, например маг будет иметь значительно больше маны чем воин (который может вообще не иметь маны). Запас манны так же можно восстановить с помощью зелья, эликсиров, эфира. В некоторых играх ману можно поплнить с помощью сна, в который впадает герой по вещему желанию. Как ни странно, но мана не всегда расценивается как ресурс, которым обладает тот или иной герой.

Весь игровой мир поделен на области, в которых присутствует определённое количество маны. Проще говоря, в каждой области находится определённый запас манны, который можно использовать. Игрок, который вышел из этой локации утрачивает способность к магическим действиям или становиться сильно ограниченным в выборе заклинаний и магических действий, так как в этой области меньше манны и не все заклинания становятся доступны.

Minecraft: Гайд Botania 1.7.10 #2: мана, бассейн маны, дневной цветок, распространитель маны, посох

Все такие области условно можно разделить на:

  • Отсутствующей. Полное отсутствие маны в игре. Все волшебные предметы становятся обычными, а персонажи, которым нужна мана или помирают, если ее нет, или преходят в ранг обычных персонажей.
  • Низкая. Магия возможна, но только та которая требует минимальное количество маны.
  • Обычная. Средний уровень маны.
  • Высокий. В этой области доступны все возможные заклинания. Воспользоваться маной может даже простой воин который не обладает знанием мага.
  • Очень высокий. Персонаж выполнив магические действия получает максимальный эффект но в случае провала получает максимум урона или вообще погибает.

Источник: gameonline20.ru

Мана

Два чернокнижника сошлись
И из-за маны подрались,
А грозный тёмный бог Мелькор
Их помирил, а ману спёр.

— Не хватает маны.

Мана (также Очки магии, Очки заклинаний, Magic Points, Spell Points) — в ролевых системах и некоторых неролевых видеоиграх бензин, на котором работает магия. Представляет собой запас некоей энергии, которой обладают персонажи-маги и которую они расходуют, чтобы совершать заклинания. Чем более круто заклинание, тем больше маны оно стоит. Когда у персонажа заканчивается мана, он больше не может совершать заклинания.

Восстанавливается мана в зависимости от системы по-разному. В некоторых случаях она сама восполняется со временем (каждую игровую секунду или каждый ход, в зависимости от того, пошаговая или реалтаймовая игра). В некоторых случаях ее восстанавливает только отдых. В большинстве случаев присутствуют так называемые зелья маны — бутылочки, как правило, синего цвета, восстанавливающие ману.

Майнкрафт гайд по моду Ботания #1 minecraft botania mod guide

Противотроп Магия Вэнса — чудеса с ограниченным количеством зарядов.

  • 1 Происхождение слова
  • 2 Как отображают
  • 3 Альтернативы мане
  • 4 Нестандартная мана

Происхождение слова

Название происходит из полинезийской мифологии, где оно означало что-то вроде «удачи» или «расположения небесных сил». Европейцам это слово принёс миссионер Роберт Кодрингтон (1891), а потом и румынский религиовед Мирча Элиаде (1950-е).

Как «топливо магии» применил ману писатель Ларри Нивен (1969): мана разлита по всему миру, колдуны её расходуют, и сейчас она начинает кончаться — вот такой экологической посыл. Первая настольная ролевая игра, Dungeons D появился класс Sorcerer, который кастует по комбинированной системе. У него фактически на каждом уровне заклинаний отдельная шкала маны, и каст заклинания, например, 3-го уровня уменьшает ману 3-го уровня на одну единицу. Но сами заклинания (в пределах уровня) выбираются свободно, как при системе маны.

В других системах существует ограничение на кастование и в целом применение скиллов по времени, т. е., скастовал файербол — подожди несколько секунд, прежде чем сможешь скастовать новый. Именно так работает магия в Sacred — там определяющим параметром силы кастера является не только уровень творимых заклинаний, но и частота применения (например, повышение уровня заклинания неизбежно влечет увеличение паузы между кастами, но также есть много способов уменьшить эту паузу).

В Diablo III для части умений и заклинаний используется мана (или ее заменитель), а часть (в особенности, самые мощные) требует определенного времени на восстановление. Каждый персонаж имеет свой ресурс для использования умений или заклинаний первого типа. У варвара это Ярость, у монаха — Духовная энергия, у колдуна — собственно, Мана и т. п. Охотник на демонов — единственный класс, имеющий сразу два ресурса: для одних его умений (преимущественно небоевого типа — вызов питомца, уклонение, дымовая завеса и т. п.) он использует Концентрацию, а для других умений — Ненависть.

Читайте также:  Как призвать алекса в Майнкрафт

В некоторых случаях для немагических (например, воинских) умений, существует своя отдельная мана. Не синяя, а, скажем, зелёная. В King’s Bounty: Легенда о Рыцаре помимо маны имеется ярость, действующая как мана для умений ярости, и имеющая красный цвет. В The Elder Scrolls запас сил (зелёный) является маной для воинов и воров, расходуемой на усиленные и специальные удары, а также на быстрый бег по полю боя.

Альтернативная мана в JRPG («ярость», «разгон», «концентрация» и т. п.) не запасается заранее. Она получается за простые действия в бою и сбрасывается в ноль после окончания. «Файтеры» отличаются от «кастеров» тем, что не могут применять самые крутые приёмы с первого хода, и ограничены в их частоте скоростью накопления очков. Зато не ограничены их запасом, и лучше действуют в затянутых боях.

В ещё некоторых случаях существует такое явление, как Каст с хитов. Это когда вместо маны заклинания расходуют очки жизни, и слишком сильное заклинание может убить самого мага. Это опасный и запретный приём, который может использоваться в самом крайнем случае, когда кончилась мана, а может быть неотъемлемым свойством какой-то определённой магии (например, магии крови).

В некоторых играх серии Ultima (например, четвёртая часть) на использование заклинаний тратятся предметы. Например, алхимические ингридиенты.

Нестандартная мана

  • Garm Wars: the Last Druid — «мана» контейнер с питательными веществами и стимуляторами, который вкалывают для поддержания жизненных сил вместо еды
  • В Майнкрафте своеобразной заменой маны можно считать опыт героя, так как он нужен лишь для зачарования.
  • Bloodborne — ртутные пули по факту это мана, потому что ими не только стреляет огнестрел, но и расходуют магические предметы вроде Перчаток палача, а еще их можно получать в обмен на хитпоинты.

Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Источник: neolurk.org

Цветок маны в майнкрафт

1. Самая простая ферма маны
(В начале карьеры ботаника доступны только очень простые пассивные цветы:
дневной цветок и паслён. Данные цветы засыхают через 3 игровых дня, ситуацию спасёт семя разрастания)

Предметы, которые понадобятся:

Вот как будет выглядеть наша мини-ферма маны
По своему желанию вы можете расширять её, добавляя новые цветы, знайте, что паслёны генерируют ману только ночью, дневной цветок говорит сам за себя. Рекомендуется ставить данные цветы в шахматном порядке. Также желательно сначала поставить распространитель маны, только потом цветы, таким образом они сразу к нему привяжутся, иначе вам придётся привязывать каждый цветок самостоятельно

2. Более продвинутая ферма
Если у вас есть семена-разрастания, эта ферма будет бесконечным источником маны
(водогортензии тоже вянут).
Преимущество данной фермы в том, что её легко можно расширить вверх.

3. Следующая ферма будет на цветочках «пламя края», они поглощают уголь и выделяют хорошее кол-во маны.

Самый простой вариант данной фермы.

4. И вот наши ботанические мана-дела уже улучшились и мы хотим стать манным магнатом. В этом нам помогут гурмарилисы.
Данные цветочки едят всё: начиная с хлебушка и заканчивая мозгами, да-да, это вам не шутки.

Вот так выглядит уже готовая ферма маны (в сундук помещаем то, что будут есть наши цветочки. В часы кладём песок, в зависимости от еды, которую будут есть наши гурманы, это может быть 1 секунда(плоть зомби, мозги, морковь) и 2-4 секунды, если еда каллорийнее)
На воронку хранилища и сундук ставим искры хранилища, обязательно нужно поставить 1 главную искру хранилища на одну из воронок . Дальше на каждую воронку хранилища ставим рамку и помещаем в неё еду, которая будет находится в сундуке.

5. Последний цветочек для выработки маны будет полезен тем, кто уже убил орды монстров, сразил всех боссов, и теперь ему некуда девать весь свой опыт. Не волнуйтесь, в этом вам поможет тайная роза

Читайте также:  Стрелы с эффектами в Майнкрафте

Она поглощает весь ваш опыт и вырабатывает огромное кол-во маны. Для того, чтобы вы тратили опыт более рационально, рекомендую использовать распространитель маны гайи +2линзы(эффективности и потенциала), соединённые слизью.

Спасибо каждому, кто прочитал данный гайд. Надеюсь, он был для вас полезен и теперь вы сможете создать подпольную организацию по производству маны.

P.S. Это мой первый гайд, так что могут быть какие-то неточности и недоработки, прошу сильно не ругаться

Последний раз редактировалось Lexx921; 06.04.2020 в 16:44 .

Guide | Ботания: схемы добычи маны.

Whittaker

Гл. Модератор SkyLand

Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).

Вторая схема на водогортензиях:

Если вы будете использовать первый вариант, то можете вверх строить еще много, но используя overgrowth seed, так как водогортензии вянут .
При использовании второго способа вы будете тратить по 25 LP за одну воду, но и получать хорошее количество маны.

Третья схема на тайных розах:

Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня

Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).

Пятая схема на пламях края:

В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.

Guide | Ботания: схемы добычи маны.

Whittaker

Гл. Модератор SkyLand

Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).

Вторая схема на водогортензиях:

Если вы будете использовать первый вариант, то можете вверх строить еще много, но используя overgrowth seed, так как водогортензии вянут .
При использовании второго способа вы будете тратить по 25 LP за одну воду, но и получать хорошее количество маны.

Третья схема на тайных розах:

Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня

Четвёртая схема на жевательных росах:
Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).

Пятая схема на пламях края:

В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass.
Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.

Тема: [RPG-servers] Компактная добыча маны с Водогортензий

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG-servers] Компактная добыча маны с Водогортензий

Представляю вашему вниманию короткий гайд на тему того, как можно компактно и эффективно размещать цветки водогортензии, выжимая максимум из них!

2. Устанавливаем блоки травы вокруг области 5х5 как показано на скрине (см.ниже)

3. Тыкаем пкм, Семенем разрастания, по блокам травы, как показано на скрине (см.ниже)

4. Кладем любой твердый блок внутрь всей конструкции в виде параллельных полос, чтобы между ними оставалось свободное место.

5. Теперь нам нужно вылить воду именно на те твердые блоки, которые мы поставили параллельно в 4 пункте, в моем случае это красная шерсть.

6. Устанавливаем распространитель маны и бассейн

7. Последний этап — Устанавливаем цветы Гортензии на блоки травы.

Плюсы такой схемы видны сразу:
+ Компактный. Позволяет ставить поверх себя такую же схему слой за слоем.
+ Не жрет много фпс.
+ За счет своей компактности и малому затрату фпс — есть возможность строить такую ферму в большом масштабе.

Минусы тут тоже есть:
— Водогортензия никогда не славилась большим потоком маны. Было подпсчитано, что если посадить 1500 таких цветов и направить на распределитель маны, 4 бассейна маны будут заполняться примерно раз в 5 минут.
— Нужны семена разрастания, а для большего прироста маны, их нужно очень много.

Читайте также:  Для чего ртуть в Майнкрафте

Гайд по моду Botania(1.12.2) для чайников от teXnosan Часть 1

teXnosan

Положив один из цветков в верстак мы получаем лепесток соответствующего цвета:

2. Что бы начать полноценное изучение данного мода необходимо создать Лексику Botania . Так скажем «путеводитель» по этому моду- здесь вы сможете прочитать про функции тех или иных предметов, или узнать более подробное описание. Крафт довольно прост, положите обычную книгу и любой сажанец(например дуба) рядом в верстаке и все готово):

3. Следующим шагом изучения данного мода будет создание Лепесткового Аптекаря- предмета в котором мы сможем смешивать лепестки для создания различных цветов . Все цветы(флора) в этом моде делятся на цветы Вырабатывающие ману(Генерирующая флора) и Поглощающие ману(Функциональная флора).
Соответственно первые вырабатывают ману, вторые ее поглощают взамен выполняя какие либо функции или действия. Процесс «крафта» в аптекаре довольно прост: нужно залить ведром воды в аптекарь(для удобства позаботьтесь о источнике воды рядом) и кинуть несколько лепестков(рецепты смотрите в JEI) и киньте семечко пшеницы как «катализатор» для запуска реакции

4. Нашим первым созданым цветком будет Чистая Маргаритка-цветок позволяющий нам получать Жизнекамень и Жизнедерево. Создать ее несложно, налейте ведро воды в аптекарь и киньте 4 белых лепестка(Получить их можно из белых мистический цветов) и конечно же не забываем про семечко. Для удобства рекомендую создавать сразу несколько(3-4 штук будет достаточно) и теперь мы можем приступить к созданию жизнекамня и жизнедерева

5. Создание Жизнедерева и Жизнекамня не сложная задача. Для этого поставьте вокруг Чистой Маргаритки любую древесину для создания Жизнедерева и камень(или Мистический камень из мода Thaumcraft 6 для серверов DMT и DMT Classic) для создания Жизнекамня соответственно.

2. Теперь нам нужно создать резервуар для нашей Манны, так называемый Бассейн Манны(Mana pool) . Крафтиться из 5 блоков Жизнекамня
Данный бассейн способен хранить до 1 миллиона единиц манны. Вам может показаться «1 миллион это ведь так много» но поверьте это стартовый бассейн который вы сможете заполнить относительно быстро.
3. Теперь поговорим о способах получения манны. Манну можно добывать с помощью генерирующей флоры(если нужно подробное описание всех генерирующих цветов пишите), на раннем этапе нам доступно всего лишь несколько цветов и самые эффективные из них Пламя края и Водогортензия.
Пламя края- вырабатывает манну за счет сожжения любых предметов которые могут гореть(например уголь)
Водогортензия- вырабатывает манну за счет воды 3х3 на уровне цветка
4. На этом этапе нужнл задуматься о том как доставить манну в манапул. Для этого нам необходимо создать Распределитель манны- механизм необходимый для транспортировки манны из цветков в манапул (рекомендую ставить распределитель не более чем в 1-2 блоках от манапула так как манна имеет свойство теряться если расспределитель стоит далеко)

Делаем точно так же с противоположной стороны

3. Суть и использование механизма: В сундуки загружается толиво (уголь или любой горящий блок), падая через открытый ящик он падает на плиту, которая активирует сигнал блокирующий воронку и не позволяющий выкинуть еще топлива. Как только выброшенный уголь потребляется Пламям Края, сигнал пропадает запуская цепочку заново. Эта ферма позволяет автоматизировать процесс и все что от вас нужно это добавлять топливо в сундуки.

1. Поскольку Манна-основной ресурс мода Botania, она будет использоваться для всего и постоянно. На начальном этапе игры мы будем использовать манну
для создания так называемых «манна» предметов путем кидания разных предметов в манапул основные из этих предметов которые вам понадобятся для развития в данном моде (Сначала предмет, после материал погруженный в манапул)
а) Маннасталь- железный слиток
б)Маннапыль- редстоун, порох
в)Маннанить- нить
г)Манналмаз-алмаз
д)Жемчуг манны- эндерпёрл
Эти предметы вы будете активно использовать на протяжении всего равзития в этом моде

Заключение: На этом первая часть гайда подходит к концу, мы научились создавать цветки, эффективно генерировать манну и узнали о способах ее использования. Во второй части гайда я расскажу о рунах, террастали и порталу в эльфхейм.

  • Свежие записи
  • Как избавиться от мошек в цветах комнатных растений
  • Что добавить в воду чтобы цветы дольше стояли
  • Какие цветы сочетаются друг с другом на клумбе
  • Жмых от кофе как удобрение для комнатных цветов
  • Белый липкий налет на комнатных цветах как избавиться

Источник: kamen-art.ru