Этот мод добавляет сотни новых существ в skyrim вместе с большим количеством нового оружия и брони, которым оснащены некоторые существа. Монстры полностью интегрированны в уровневые списки, что означает, что они будут появяться на протяжении всей игры. В моде присутствует МСМ-меню, позволяющее тонко настроить респаун и уровень сложности всех монстров по отдельности, меется также опция отключающая «не лорных» сущест по мнению автора. В МСМ меню настраивается еще множество параметров таких как: время появления монстров, очищение территорий от трупов, стычки монстров между собой, появление конных патрулей и так далее. Всего не перечислить, так как в МСМ-меню больше 300 пунктов.

Сам мод скачать можно на данной странице

~ОБЗОР ~
-Новое МСМ-меню настроек.
-Случайный респаун областей мира.
-Более 3800 различных существ.
-185 новых заклинаний, используемых NPC.
-Более 100 новых квестов для системы случайных событий игры.
-Воскрешение скелетов через случайный промежуток времени.

The Elder Scrolls V:SKYRIM Квест Древнее знание


-Новые «ночные» случайные события.
-Новые трансформации существ.
—Дополнительная логично вписывающаяся в игровой мир система респауна.
-Новые специальные случайные события.
-Уникальные точки случайных событий.
-Уникальные случайные события с боссами.
-Новый внешний вид для боссов из оригинальной игры.
-Существа будут появляться только в подходящих для них локациях.
-Продвинутые перки у многих противников.
-NPC используют зелья в бою.
-Множество новых предметов.
-Новые заклинания, доступные игроку.
-Книги о новых существах в стиле оригинального lore.

~ ПОДРОБНЕЕ О НОВЫХ ФУНКЦИЯХ ~

Случайные квесты:
-SIC добавляет более 100 новых случайных событий, встречающихся в Скайриме и на Солстейме;
-новые точки респауна для патрулей из оригинальной игры;
-конные патрули различных фракций;
-небольшые стычки между фракциями;
-новые случайные квесты, управляющие войной гоблинских кланов;
-новые случайные события с гоблинами;
-случайные события с именными NPC;
-новые ночные случайные события;
-случайные события, зависящие от текущего региона;
-различные новые квесты, управляющие распределением контента из мода в мире игры.

Ночные случайные события:
-некоторых существ вы сможете встретить только в ночное время суток;
-вас ждут новые виды вервольфов, медведей-оборотней, вампиров, призраков и -многих других опаснейших существ, ведущих ночной образ жизни;
-параметры данных случайных событий настраиваются через МСМ-меню.

Воскрешение скелетов:
-после убийства скелета он может ожить с некоторым шансом;
-осмотр инвентаря убитого скелета с некоторым шансом может оживить его;
-все шансы оживления полностью случайны;
-параметры воскрешения настраиваются через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна животных:
-с некоторым шансом вы сможете встретить медведей, саблезубов и волков вместе со своими детенышами;

Skyrim ТАЙНАЯ СИЛА – ЛУЧШЕЕ оружие и броня — улучшенная зачарованием ДВЕМЕРОВ


-настраивается через МСМ-меню.
-Дополнительные точки респауна существ:
-для существ вроде риклингов или гоблинов есть некоторый шанс появления -дополнительных их видов;
-применяется только к некоторым существам, которые могут появляться -группами;
-настраивается через МСМ-меню.
-Новые особые случайные события:
-SIC добавляет новые случайные события, отсутствовавшие в оригинальной игре;
-добыча руды или исследование паучьей кладки может вызвать срабатывание -такого случайного события;
-новые случайные события и противники в Каирне Душ;
-настраивается через МСМ-меню.

Читайте также:  Куда в Скайриме пропали двемеры

Трансформации:
-некоторые уникальные вампиры имеют способность превращатья в форму зверя в случаях, когда запас их здоровья опускается ниже 35%;
-члены культа скрещенных душ также имеют подобную способность;
-настраивается через МСМ-меню.

~ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ ~
Вместо того, чтобы загромождать оригинальные уровневые списки записями для каждого отдельного существа, мною созданы подсписки, отвечающие за различные области мира. Эти подсписки поделены на 5 типов: хищники, низкие уровни, средние уровни, высокие уровни и высочайшие уровни. Преимущество такого подхода в том, что на каждом уровне встречи с противниками получаются не слишком привязанными к уровню игрока, но вместе с тем, встречаемых противников все ещё можно победить. Ещё один плюс в копилку этого подхода — ориниальные записи в уровневых списках не перегружаются существами из SIC.

Ранги уровневых списков:
-Хищники — доступны только на 1 уровне, как и в оригинальных уровневых списках
-Низкие уровни — уровни с 3 по 12
-Средние уровни — уровни с 12 по 24
-Высокие уровни — уровни с 22 / 24 до 50
-Высочайшие уровни — уровни > 50

~СЛУЧАЙНЫЙ РЕСПАУН ОБЛАСТЕЙ МИРА ~

Как это работает:
С целью облегчения понимания механизма работы данной фунции, важно понять как работает респаун (или сброс ячеек) в оригинальной игре.
В Skyrim каждая область имеет данные о себе: количество актеров, предметов, их местоположение, данные havoc и прочее. При респауне ячейки происходит несколько вещей:

-мертвые актеры и содержимое их инвентаря удаляются из области;
-происходит «респаун» новых актеров, если точки их респауна присуствуют в данной ячейке;
-предметы, обрабатываемые havoc, возвращаются на свои исходные места (книги на полки, тарелки на столы и пр.);
-еда, которая была в ячейке, снова восстанавливается (это касается только той еды, которую могут есть NPC, лежащие на полках или столах ингредиенты появляться не будут);
-предметы, которые покинули ячейку, восстанавливаться не будут;
-растения и ингредиенты в них восстанавливаются и могут быть собраны снова;
-контейнеры, для которых не запрещен респаун (т.е. большинство контейнеров в мире игры) будут очищены от всего содержимого, после чего будет сгенерировано их новое содержимое на основе уровневых списков.

Каждый раз, когда вы входите в любую ячейку мира (в подземелье, или в новую область открытой карты), то движком игры сохраняется время последнего посещения данной ячейки. В следующий раз когда вы снова ее посетите, период времени с момента последнего посещения будет сравниваться с общим временем респауна мира и, если этот период больше, то будет осуществлен “сброс” ячейки. Это имеет ряд неприятных побочных эффектов:

Читайте также:  Где взять эбонитовую броню в Скайриме

-область, которую вы посещаете достаточно часто (к примеру, каждые 1-2 дня) никогда не будет сброшена при общем времени респауна в 10 дней;
-область, которую вы посетили только один раз, будет хранить в файле сохраненной игры все данные о своем содержимом до момента следующего посещения (т.е. эти данные пропишутся в файл сохранения навсегда, если вы больше не посетите эту область);
-период респауна мира не должен затрагивать размер файлов сохраненных игр; на него влияют только количество посещенных областей;
-слишком большие значения счетчика респауна делают мир менее динамичным, особенно это касается городов и подземелий (см. пункт 1).

Меню настройки респауна:
Случайный респаун областей мира включен:
-в левой части меню будут показаны текущие параметры респауна, которые вы можете изменить для управления случайным сбросом областей;
-в правой части меню будут показаны текущие значения и опции для их сброса.
Случайный респаун областей мира выключен:
-левая часть меню отключена;
-в правой части меню будут показаны опции для управления стандартными значениями, сброса к значениям по умолчанию и задания новых умолчаний.

~ СИСТЕМА СЛОЖНОСТИ ~
Настройки сложности из Skyrim Immersive Creatures это независимая система контроля существ, добавляемых модом. Данная система дополняет настройки сложности оригинальной игры и все похожие настройких из других имеющихся у вас модов.

Выбранный набор настроек влияет на каждый аспект добавлдяемых существ. Он контролирует запас здоровья, магии и сил, а также влияет на имеющиеся у существ перки и используемые ими заклинания. Вы сможете настроить мод так, как вам нравится, без необходимости применения каких-либо опциональных файлов. Просто поиграйте немного и, если необходимо, внесите изменения в настройки.

Система настройки сложности:
-затрагивает только существ из SIC;
-не затрагивает оригинальные настройки сложности;
-не затрагивает настройки сложности любых других модов.
Наборы настроек сложности:
-вам доступны шесть наборов настроек.

Более точная настройка:
-вы можете изменять отдельные параметры для более точной настройки.

Источник: gamer-mods.ru

Космическая сфера в Скайриме?!

В честь запуска Creation Kit в Мастерской Steam, Valve и Bethesda опубликовали совместную модификацию, которая. добавляет Космическую сферу в мир TES. $CUT$ Да-да, это тот самый персонаж из игры Portal 2, который стремился попасть в космос. Вот теперь он приземлился. видимо не туда, но он попал на заснеженные земли нордов. Итак, о моде: он добавляет Космическую сферу в качестве компаньона в TES V: Skyrim. Несмотря на то, что я заклятый враг оружия из аниме, бронелифчиков и прочей неатмосферщины, мне он понравился. Сам мод можно скачать здесь, конечно если вы обладаете лицензионной копией игры.

Читайте также:  Накрин Скайрим где искать
—>Всего комментариев : 25

Что такое Modgames.net?

Modgames.net — это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь в начале 2010го года, специализируясь на модификациях к Fallout 3 и Dragon Age: Origins. Теперь в нашей базе собраны тысячи качественных и переведенных на русский язык модификаций для популярных игр последних лет.

Источник: modgames.net

Для чего нужна настроечная сфера в скайрим

Ищите ответы ниже на вопрос: Скайрим зачем нужна настроечная сфера!. Ответ могут оставить все зарегистрированные пользователи сайта Otvet.biz

Скайрим зачем нужна настроечная сфера?

Для получения быстрых ответов поделитесь вопросом.

Скайрим зачем нужна настроечная сфера

Напишите ответ если знаете. Возможно вопрос был задан не правильно, поправьте, в таком случае, его в комментариях.

Ответы (0)
Ответить на вопрос

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Возможное видео (фото)

Ещё вопросы:

Скайрим зачем нужна сосулька сырость и холод

Скайрим зачем нужна сосулька сырость и холод

Сфера дайсона зачем

Сфера дайсона зачем

Зачем нужна льняная ткань скайрим

Зачем нужна льняная ткань скайрим

Сфера серома s где взять

Сфера серома s где взять

Скайрим где ключ от снежной завесы скайрим

Скайрим где ключ от снежной завесы скайрим

. Скайрим зачем нужна настроечная сфера?

Это вопрос или просто предложение уточните. Вы можете добавить «новый вопрос» или ответить (выше) на этот.

Вы находитесь на странице вопроса: Скайрим зачем нужна настроечная сфера? Помогите проекту и ответьте на него в специальной форме ответов.

Ответы на вопрос оставляют все пользователи сайта, после регистрации.

Топ ответов за день
Sadmins Администраторы 4 августа 2022 14:47
Перезагрузите модуль Апачи!
Sadmins Администраторы 6 июля 2020 20:22

Санаторий Янгантау (Горелая гора) находиться в Салаватском районе республике Башкортостан — это на северо востоке Башкирии. Очень интересный санаторий. есть более 100 ступенек

Otdih na more 9 июня 2020 18:23

11 июня 2020 года снимаются основные ограничения по карантину из за коронавируса CoviD-19 (ковид-19)

На счет черного моря по Краснодарскому краю предварительно губернатор снимет 21 июня 2020 года, это означает что без 14-ех дневного карантина.

С 1 июля 2020 для россиян в Крыму можно будет отдыхать спокойно без 14 дней карантина. Иностранцам будет строже с отдыхом — придется 14 дней посидеть на карантине — что весьма правильно.

За границу пока что 100% не известно выезд с 1 июля свободен станет но въезд смотря в какую страну — у всех свои ограничения. Можно предположить что к 1 августу все наладиться

Елена 31 мая 2020 12:46

Разрешение на торговлю вы берете у местной администрации, в том населенном пункте, в котором планируете торговлю.

Источник: otvet.biz