[Гайд] Золото (3.3.5а)

Как много слилось в этом слове для каждого игрока. Как бы не отрицали ценность денег моралисты, деньги творят чудеса. Имея много этих самых денег, чувствуешь себя уверенее в игре (и в жизни, конечно же). Можно купить самую лучшую экипировку. Самые дорогие камни, сколько бы они ни стоили.

Самого эксклюзивного маунта. Самых редких петов. Нельзя купить только дружбу, но и без нее получается очень немало.

Давайте поговорим о золоте в World of Warcraft.

Начнем мы с азов. Как заработать? Вариантов действительно много. Что говорят нам гоблинские учебники по «Бизнесу и Финансам»?

Гринд
Первый и самый простой (а также самый тупой и неинтересный) способ — это методичное убийство мобов. Нужно только определиться, каких именно. Допустим, вы хотите заработать свой первый миллион на Ледяной Ткани.

Открываете wowhead и ищете мобов с максимальным шансом дропа. Обращайте внимание, что еще падает с этих мобов. Прикиньте, что из этого может быть ценным и хорошо продается на аукционе. Не стоит игнорировать и количество денег, которое падает с мобов. Ведь вы нацелены на массовое уничтожение, значит и суммы будут большими. Чем больше падает с одного — тем больше выйдет в общем итоге.

Меняю Жизнь на Золото в Warcraft 3

Если вы кастер — выбирайте мобов милишников, с ними будет проще. Если милишник — наоборот, выбирайте тряпок. Маскимально освободите сумки перед походом, запаситесь едой и вперед! В ночную смену.

Профит
Стабильный доход.
Куча серых предметов, которые уйдут вендору
Тонна «зелени», которая пойдет на дизенчант. Иметь Наложение чар в таком случае обязательно, на мейне или на альт-чаре.
«Если долго мучаться, что-нибудь получится». Будут падать и синие вещи, и возможно упадет какой-нибудь рандом эпик. Мелочь, а приятно.
Помимо экипировки, в WoW есть еще уйма world-random-drop предметов. Некоторые из них весьма ценны.

Недостаток
Скучно. Если вы не обладаете усидчивостью, этот способ точно не для вас. Сумки заполняются довольно быстро, и нужно будет выбирать, лететь в город или выбрасывать серые вещи.

Совет
Запомните, самый главный показатель — это соотношение количество мобов/время. Чем быстрее будут ложиться мобы, тем эффективнее гринд. Удачи в этом деле, мои юные узкоглазые друзья.

Фарм
А в чем же отличие?! В отличие от гринда, фарм подразумевает под собой методичное собирание чего либо, или убийство мобов с целью выбить определенный предмет.

Популярные предметы — это руда, трава, рецепты, мясо, рыба. Все, что нужно в больших количествах для экономики сервера. Рыба, руда или трава нужна игрокам каждый день в больших количествах. Запомните, люди каждый день покупают хлеб, этот товар не обесценится никогда. Намного меньше потребность в редких вещах, но она также есть всегда.

На любом сервере найдутся игроки, которые захотят обладать редким петом или добавить в свою коллекцию недостающий рецепт. Коллекционеры по своей природе маньяки, цена в несколько тысяч монет не остановит их перед покупкой «безделушки».

Не можете купить шнур нужного цвета? Можно сделать его своими руками, показываю как

Профит
Фарм повседневных реагентов в любом случае прибылен. Вы не тратите ничего (кроме своего времени) и всегда в плюсе.
Фарм редких вещей — это своего рода элитный закрытый клуб. Настоящих фармеров немного, как правило десяток-другой человек на весь сервер. Деньги можно поднимать немалые, но придется работать и вникать в специфику. Более интеллектуальный вариант фарма, если хотите.

Недостаток
Прибыль зависит от текущих цен на аукционе, а они могут «плавать» достаточно сильно в зависимости от многих параметров. Вышел новый патч / рейдовый или не рейдовый день / произошло затмение солнца / куча нубов задемпинговали аукцион — мало ли что случилось.
Если дроп завязан на респауне мобов/точек, то может банально не повезти. Вы пробежались по своему привычному маршруту, и ничего не нашли. Буквально перед вами кто-то уже прошелся по ним. В таком случае хорошо иметь альтернативное занятие, чтобы переждать респаун и не терять время.

Совет
Найдите «свои» места для фарма. Если фармить все время в одних и тех же местах, вы автоматически приноровитесь к местным мобам, условиям ландшафта и освещения. И будете фармить немного быстрее, а время = деньги. Не спешите «сливать» все добытое на аукционе, если цены на нем сегодня явно не соответствуют обычным. Положите товар в банк, пусть отлежится пару дней.

Ищите постоянных покупателей, которым можно слать товар прямо на почту и не ждать, пока его купят на аукционе.

Сезонный фарм
Фарм предметов, которые привязаны к сезонным событиям в WoW или выходам патчей, которые меняют ценность предметов. Самый свежий пример — Любовная лихорадка, во время этого ивента смекалистые игроки заработали более 20 тысяч золота на оберегах. Автор этих строк ради интереса за первые два дня получил 5к чистой прибыли буквально из воздуха. Еще один пример — титановая руда.

До патча 3.2 она стоила копейки, зато сейчас стак на аукционе лежит по цене 200-250 золотых. А в первый дни после патча цены взлетели вообще до космических высот. И знаете что? Ее все равно покупали, а значит кто-то сделал на этом свое состояние.

Читайте также:  Как написать бота для варкрафт 3

Профит
Вы поняли, все зависит только от вашего желания. Но помните, что время играет против вас, поэтому нужно выжать максимум из тех дней, когда такой способ заработка возможен.

Недостаток
На то он сезонный, что фарм длится очень короткий период.

Совет
Хотите заработать — отложите все свои дела, забросьте дейлики, и вперед, на Клондайк! В такие дни один час стоит порой дороже обычной недели. Внимательно читайте патч-ноуты и следите за предметами, которые могут подорожать. Чем раньше вы «поймаете» такой предмет — тем лучше.

Не создавайте ажиотажа, спокойно скупайте такие предметы как можно дольше, пока о них не пронюхало большинство игроков. Кстати, сейчас стоит обратить внимание на Ледяные шары. Цена на этот крап уже подскочила в два-три раза в связи с грядущим патчем.

Крафт
Скорее дополнительный способ заработка, чем основной. Если у вас есть крафтовая профессия, заставьте ее приносить прибыль. Крафт камней или шитье сумок занимает немного времени и может принести вам деньги на карманные расходы.

Профит
Если вы состоите в прогрессивной гильдии, можно неплохо заработать в первые недели на крафте вещей из нового контента. Рецепты из Колизея или ЦЛК очень популярны в первое время, так как позволяют одеться «средним» игрокам и приступить к рейдам как можно скорее. Инженеры редко, но могут заработать на крафте чоппера или механических петов. В остальном, крафт — это скорее приятная прибавка к пенсии и выгода от личных бонусов, которые дает профессия.

Недостаток
Нужно выбивать рецепты, тратить деньги на покупку реагентов или рецептов.

Совет
В целом, крафт также подвержен сезонности, и всегда можно найти популярный товар и выгодно его продать. Некоторые игроки, например, не пожалели денег на Книги познания символов и скупили их, чтобы выучить все доступные символы. А затем вернули эти деньги и получили свою прибыль, выставляя редкие символы по большой цене. Не упустите свой шанс.

Выполение квестов
Не смейтесь. Это тоже вид заработка, при этом довольно прибыльный и, к тому же, интересный. Во первых, 25 дейликов в день. Это уже 330 золотых. Если посидеть полчаса с блокнотом и картой, можно составить для себя оптимальный маршрут и уложиться всего за пару часов.

Если вас задолбали дейлики, забудьте о них. В Нордсколе почти 1500 квестов, и вряд ли вы уже выполнили все из них.

Профит
Деньги за выполнение — само собой
+ «зелень» в награду за обычные квесты. Если вы не енчантер, просто продавайте их, это тоже деньги.
+ много-много трешовых предметов, кристаллов, мяса и прочей фигни, которая будет падать с мобов.
+ аччивки за выполнение определенного количества квестов в каждой локации.

Недостаток
Это наверняка не самый прибыльный способ. Зато он нескучен, и позволяет лучше узнать мир Азерота.

Совет
Расслабьтесь и получайте удовльствие. Разработчики очень усердно поработали над квестами в WotLK, и они стрались именно для вас. Вы уверены, что знаете каждый уголок в давно известных, казалось бы, локациях? Проверьте, так ли это на самом деле.

Игра на бирже
Главный принцип — зарабатываем деньги, не отрывая задницу от стула. Не нужно бегать по всему Азероту в поисках руды, не нужно никого убивать. Деньги сами плывут в руки тем, кто знает как правильно продавать лоты на аукционе. Зарабатывать вы будете на разнице цен, если выразить совсем примитивно, то «покупаем по дешевке, продаем подороже».

Профит
Прибыль оганичена только вашими способностями и желанием. Можно спокойно зарабатывать по несколько тысяч в день, просто «тусуясь» в столице и бегая от аукциона к почтовому ящику. Но так кажется только на первый взгляд. Самый главный, как мне кажется, плюс — это интересно! Это игра в игре, и если в вас есть финансовая жилка, вам точно понравится.

Недостаток
Только для людей с законченным средним образованием. Придется тратить много времени на то, чтобы постоянно сканировать аукцион, быть в курсе текущих тенденций, вовремя скупать необходимые лоты и вовремя их продавать.

Совет
Обязательно установите себе аддон Auctioneer или хотя бы Auctionator и разберитесь в нем. Регулярно сканируйте аукцион, чтобы у вас была своя база данных цен и вы могли сранивать текущие со старыми. Найдите свою нишу, и играйте в ней, и скоро вы сможете сами устанавливать цены на товары. Советов и тонкостей в таком интересном занятии на самом деле очень много, мы рассмотрим их отдельным постом.

Продажа лута или ачивок
Высшая лига для настоящих профессионалов в PvE или PvP. То, что не было так распостранено в классичеком WoW, с выходом БК приобрело размах и стало нормой. Покупка маунтов, ачивок, лута из хардмодов, пвп рейтингов и титулов — на всем этом можно заработать немалые деньги, если ваши руки растут из нужного места.

Профит
Можно с уверенностью сказать, что такой вид заработка является эксклюзивным, и цены тут устанавливают сами игроки. Конкуренция имеет место быть, но обычно мало кто демпингует, так как это ударит и по его карману. Цена одного билета на «паровоз» в Ульдуар колебалась от 20 до 80к, в зависимости от прогресса сервера. За Дань Безумию рейдеры топовых гильдий ломили по 40-50 тысяч.

Читайте также:  Доты для варкрафт топ

Думаю, тенденция сохранится, и за участие в убийстве Артаса придется выложить еще больше. Ведь клиенты есть, и они платят.

PvP игроки тоже зарабатывают своим скиллом. Желающих стать «гладиатором» в конце сезона или просто получить желаемый рейтинг для покупки нужной вещи находится не меньше, чем желающих летать на красивом протодраконе.

Недостаток
Главный недостаток и одновременно главное преимущество — это высокий порог вхождения в этот бизнес. Если вы с трудом убиваете боссов спустя пару месяцев после выхода патча, то о таком виде заработка нечего даже думать. В PvP тоже все просто: вряд ли кто-то доверит свои деньги персонажу, который не имеет титула Гладиатора или хотя бы рейтинг 2200+ в любом брекете.

Совет
Если вы занимаетесь таким бизнесом, то вам скорее всего не нужны советы. Хотя, один все же можно дать. Будьте вежливы с клиентами и позаботьтесь о своей репутации. В таком деле она очень важна.

Кроме этих, есть еще много способов заработать себе на хлеб. Некоторые любят зачищать старый контент в одиночку. Кто-то практикует «паровозы» за деньги по лоу-лвльным инстам или продает кулдауны на Анзу. Вариантов много, нужно только захотеть.

Совет напоследок, не жалейте своих денег. Они должны быть в круговороте, чтобы приносить вам прибыль. Если хотите заработать, нужно вложить в дело ресурсы. В большинстве случаев это или ваше время или ваши деньги. Или все вместе.

Источник: se7enkills.net

Золото. А, собственно, зачем?

Золото – это игровая валюта World of Warcraft. Об этом, пожалуй, знает каждый игрок, даже недавно начавший играть. Золотом грезят все: и задроты, и казуалы, и тру-пвпшеры, и ролеплейщики. Ну, может ролеплейщики и не грезят, но не отказались бы от тысчонки-другой золотишка.

Но на самом деле: зачем оно нужно, это золото? Чем больше я думаю, тем больше понимаю, что золото в игре нужно лишь для удовлетворения самых безумных и безудержных фантазий игроков, для приобретения, по сути, бесполезных предметов. Подумайте сами, что можно купить за золото?

  • Редких и/или дорогих маунтов – мамонта, чоппер
  • Редких и/или дорогих питомцев – попугая, слизнюка, дракончиков
  • Звания и достижения – у топовых гильдий
  • Рейтинг арены и звание гладиатора – но тут уже чаще торгуют за реальные деньги.

Вот в принципе и все. Ах, да. Вы скажете, а как же экипировка, химия, энчанты. Действительно, колечко или иная крутая вещичка из ЦЛК стоит не одну тысячу золота. Но, учитывая, что в ЦЛК 25 уже ходят ПУГи и спокойно убивают первых 4, а то и 7 боссов – это тоже не обязательно.

На энчанты и химию тратится совсем немного золота. Проверенно игрой в рейдах лично. Причем траты имеют удивительную зависимость:

Чем больше вы получаете экипировки, тем меньше тратите золота на химию.

И это явление имеет простое объяснение. Топовые гильдии, быстро и легко убивающие боссов, позволяют получать экипировку скорее. А рейды 1-2 дня в неделю снижают траты на химию до минимума. К тому же при определенной сноровке можно вполне обеспечивать себе нормальную рейдовую жизнь, тратя на заработок голды минут 10-15 в день. Аукционер в помощь.

Ну и собственно, объясните мне, зачем нужно золото? =) В упор не вижу.

Ах, да! Я придумал отличную функцию для золота. Это великолепный способ обучать игроков экономике и знанию рынка. Что может быть более наглядным, чем увиденный собственными глазами демпинг на аукционе, отслеживание тенденций роста и спада цен в определенные периоды, а также борьба с конкурентами и поиск новых ниш? Интересно, если бы матерым экономистам-финансистам дать поиграть в World of Warcraft, смогли бы они преумножить свой капитал в несколько раз, как это может сделать любой игрок?

P.S. Имхо, сейчас реальной валютой в игре выступает уже не золото, а эмблемы, очки чести и очки арены.

Источник: www.mmohelper.ru

Нужно больше золота

В играх-стратегиях ничего не достаётся бесплатно. Чтобы что-то построить, кого-то нанять или обучить, нужны ресурсы. Поэтому в стратегических играх присутствует ресурсная модель. Самая распространенная модель в RTS включает в себя как минимум два из нижеследующих четырех типов ресурсов.

  • Тип «Деньги». Или «Золото». Базовый ресурс, который нужен для всего. Всего-всего. Если в игре есть механика торговли, деньги будут для неё необходимы.
  • Тип «Дерево». Или «Камни». Вторичный ресурс, нужный только для некоторых задач. Например, только для строительства зданий.
  • Тип «Электричество». Или «Пища». На карте его не находят, его производят в зданиях. Он выступает как лимитирующий фактор для количества доступных вам зданий или юнитов.
  • Тип «Барахляний». Ресурс, который вам не нужен, потому что вы играете не за ту расу, не доросли до юнитов, использующих его, или переросли их; встречается нечасто. Если есть механика торговли, его можно продавать.
  • Тип «Побеждоний». Ресурс, который нужно накапливать для победы в определённом режиме (или миссии кампании), обычно строительством зиккуратов в нужных местах. Может как не делать вообще ничего, так и выполнять заодно функции чего-то другого.
Читайте также:  Как с английского переводится варкрафт

В пошаговых стратегиях ресурсная система обычно намного более богатая; их могут быть десятки, разных уровней (сырые, промежуточные, готовые товары). Но в RTS, для простоты и быстроты усвоения геймплея, ресурсов немного.

Ещё интересные ресурсы

  • В Age of Mythology для получения всяких плюшек от богов (без которых на победу, особенно на бедных картах, можно не рассчитывать) нужен особый ресурс — «благосклонность богов», которую надо было заслужить в зависимости от расы. Греки для этого отправляют крестьян молиться в храме, скандинавы — сражаются, а египтяне получают со временем тем быстрее, чем больше памятников (не более пяти) они построили. Атланты получают благосклонность непосредственно от городов, а китайцы строя особые здания.
  • Незаслуженно малоизвестная болгарская RTS Rising Kingdoms: есть ресурс «Слава». Её не может быть больше семи единиц одновременно. За единицы славы прокачиваются скиллы героев и строятся местные аналоги зиккуратов. Пути заработка Славы очень разнообразны. Вначале доступен только один: нужно убивать местных мобов — охрану независимых колоний — и присоединять оные колонии к своей державе. Захваченные колонии открывают новые пути к заработку Славы. Какие конкретно, зависит от расы, колонию населяющей. Например, контроль над колонией троллей позволяет зарабатывать Славу, разрушая вражеские здания, эльфов — находя магические артефакты, теней — убивая рабочих и героев etc. Уникальное явление.
  • В Mount&Blade, которая имеет некоторые признаки RTS, дохрена особых ресурсов:
  • «Право на трон» получается при помощи засылания в народ друзей-NPC, которые должны будут доказывать, что у нашего героя есть право стать королем окрестных земель.
  • «Известность» является единственным способом получить возможность одновременно вести за собой столько же солдат, сколько ведут короли.
  • А ещё там есть пища разных сортов, количество которой в инвентаре героя становится крайне важным ресурсом при попытке взять замок (или город) измором.
  • Продукция сельского хозяйства: алкоголь, апельсины, бананы, баранина, вино, виноград, говядина, какао, картофель, кофе, кукуруза, лес, молоко, овощи, пиво, птица, рапс, рис, рыба (включает аквакультуру и рыболовство), сахар, сахарная свекла, сахарный тростник, свинина, табак, хлопок, цветы, чай, яблоки.
  • Промышленная продукция: авианосцы, авиастроение (гражданская авиация), автомобили, алмазы, алюминий, бижутерия и ювелирные изделия, биотехнологии, боевые самолёты, бокситы, бумага, бутилированная вода, бытовая техника, бытовая электроника, вертолёты (боевые), видеоигры, водопроводные сети, газированные напитки, дизельные подводные лодки, «другие корабли» (так названы ракетные корабли), железнодорожное производство, железо, золото, коммерческие автомобили (дорогие), медикаменты, медь, никель, одежда, парфюм и косметика, пластик, программное обеспечение, производство компьютеров, ракетные атомные подводные лодки, роботы, самоходные пусковые установки (ракетные — в игре заменяют и ПВО, и артиллерию, и наземные баллистические ракеты), свинец, серебро, синтетические волокна, спутники, сталь, строительство и общественные работы (ресурс нужен для строительства любых зданий), судостроение, танки и бронетехника, химическая продукция, цемент, цинк, шины, электрокомпоненты, электрооборудование.
  • Энергетические ресурсы и носители: ГСМ (горюче-смазочные материалы), газ, нефть, уголь, уран, электричество (отдельно по секторам: атомная электроэнергия, ветряная, геотермальная, гидроэлектроэнергия, солнечная, электроэнергия из биомасс, что бы это ни значило, и энергия из ископаемого сырья).
  • Сфера услуг: банки, воздушный транспорт, городской транспорт, диски (очевидно, CD-DVD), дорожный транспорт, железнодорожный транспорт, интернет-провайдеры, курьерский транспорт, лотереи, морской транспорт, операторы связи, парки развлечений, печатная пресса, почтовая служба, реклама, телеканалы, туризм и гостиничный бизнес, услуги, фаст-фуды, фильмы, цифровые сети (видимо, интернет-услуги).
  • И, конечно, бюджетные деньги (выражены в любой валюте на выбор игрока), которые игрок тратит, в том числе, на развитие экономики.
  • Концепцию развивает Company of Heroes от той же студии. Тут ресурсов три — Живая сила, используемая для вызова юнитов, Боеприпасы, которые тратятся на применениеабилок, и Топливо, которое необходимо для некоторых апгрейдов и, самое главное, вызова бронетехники. Боеприпасы и Топливо даются за контроль карты, а вот приток Живой силы максимален в начале игры и уменьшается с количеством развернутых игроком юнитов.

Где встречается

  • Первоисточник названия — Warcraft III, именно эта игра занудно и упорно твердит «Нужно больше золота» (если играть за нежить, у альянса — «Не хватает золота», у Орды «Нужно золото», а у ночных эльфов — «Недостаточно золота»), когда его не хватает. Механика-то была и раньше, но второй, например, выдавал скромненькое, но со вкусом текстовое сообщение «Not enough gold, mine more gold», которое не так сильно врезалось в память народную, как патетическое, грызущее реквизит восклицание из третьего.
  • В серии Warcraft вообще присутствуют ресурсы типа «деньги» (золото), типа «дерево» (дерево) и типа «еда» (еда). Во второй части присутствует ещё один ресурс типа «дерево» — нефть, добываемая на воде и предназначенная для строительства кораблей.
  • В Warcraft 3 был ещё один ресурс — Трупы, который был бесполезен для 3 рас, но нежить может его использовать для восполнения здоровья или поднятия скелетов.
  • Однако в третьей части камней не сыскать.

Covetous Понятия не имею, что это за жанр — кто разбирается, поставьте нужный шаблон.

Источник: neolurk.org