В Minecraft есть множество предметов, которые игроки могут получить, исследуя огромный мир. Один из малоизвестных боевых предметов — это снежки Minecraft и способы их получения!

Все предметы в Minecraft имеют собственное отдельное использование и часто имеют некоторые скрытые функции. Сражения в Minecraft — очень важная вещь, поскольку монстры бродят по миру, и часто игрокам нужно их победить. Есть много предметов ближнего, дальнего боя и магических предметов, которые можно использовать в бою, но одним из самых обманчивых являются снежки.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СНЕЖКИ И ЯЙЦА ПРИ ПВП?

Ниже мы рассмотрим Minecraft Snowballs и все его особенности.

Майнкрафт Снежки

Майнкрафт Снежки

Снежки Майнкрафт легко получить в заснеженных биомах и в основном используются в качестве метательного / дальнего боевого предмета. Однако они работают только с несколькими мобами, поэтому игрокам нужно знать, с какими из них.

Связанный: Как сделать кафедру в Майнкрафте?

Как получить снежки?

Игроки могут получить снежок довольно легко и многими способами, перечисленными ниже:

  1. Использование лопаты на любом снежном блоке даст игрокам 1-8 снежков. Однако, если у лопаты есть чары Silk Touch, снежки не выпадут.
  2. Если Creeper или TNT взорвется возле снежного блока, из него будут выпадать снежки.
  3. Опустошители часто разрушают слои снега, по которым они ходят, создавая снежки. (Только в версии Bedrock)
  4. Вода также разрушает слои снега, по которым течет, и роняет снежки.
  5. Игроки также могут уничтожать снежных големов, чтобы получить снежки.

Они естественным образом появляются в некоторых сундуках в снежных деревнях.

Использование снежка

Майнкрафт Снежки

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ДЕРЕВНИ ! Разбойники Майнкрафт — MrGridlock

Снежки можно использовать в игре только для двух целей:

4 снежка можно использовать для создания Снежный блок.

Снежки можно бросать, держа их в руке и щелкая в направлении. Они путешествуют по воздуху по нисходящей траектории. Однако они не наносят урон большинству мобов в игре.

Единственные мобы, которым они наносят урон, — это Blazes. Они наносят 3 единицы здоровья им, но не другим мобам. Однако важно отметить, что снежки по-прежнему наносят урон мобам, даже если они не наносят урона. Это означает, что даже если вы не нанесете урона, враждебные мобы все равно будут атаковать игроков.

Интересный факт: игроки могут уничтожить Крайний Кристалл в битве с Крайним Драконом, используя Снежки.

Следите за нашими Instagram страницу, чтобы узнать больше об играх и киберспорте!

Как сделать Призрачную стрелу в Майнкрафте?

Источник: ru.moyens.net

Удалось ли когда-нибудь снежкам поразить игроков в ванили?

Удалось ли когда-нибудь снежкам поразить игроков в ванили?

Я пытался разобраться, бросал ли снежки в любая ванильная версия, смогли ли ударить, так как вызывают анимацию урона и отбрасывание (не обязательно отнимают сердца, а не просто исчезают при столкновении) других игроков в ванильном Minecraft? Если да, то в какой версии это произошло?

Я искал это некоторое время, но нашел только противоречивые утверждения:

  • Вики IGN утверждает: «Если почти побежденный враг попытается подняться высоко в небо, чтобы убежать, вы можете просто бросить сноболлы. [sic] на него, пока он не упадет «.
  • Несколько других руководств по PVP также утверждают, что снежки можно использовать, чтобы отбросить игроков.
  • Примерно в то время, когда были представлены снежки, было даже отмечено, что снежки не влияют на игроков.
  • Например, в этой ветке Reddit TheWyo утверждает, что это плагин Bukkit, и получает 26 голосов против.
  • Аналогичный отчет об ошибке был закрыт как «запрос функции».
  • Полная версия 1.8.3 (последняя версия)
  • 1.2.5 полная версия
  • 1.0.0 полная версия
  • 1.8 бета
  • 1.4 бета
  • 1.0 бета
  • 1.2.1 альфа
  • 1.0.5 alpha (первая версия, в которой существовали снежки)
Читайте также:  Как поменять версию Майнкрафта на лицензии бедрок

В целом люди, кажется, очень уверены в том, что помнят это, но не могут предоставить доказательства. Если снежки когда-то отбрасывали назад, должно быть относительно легко найти или записать короткий клип, показывающий это, и опубликовать его; именно так я и хочу получить ответ на этот вопрос.

Есть ли какие-нибудь доказательства того, что снежки, отбрасывающие игроков назад, когда-либо были ванильной особенностью? Если вы верите, что когда-то это была ванильная особенность предоставить доказательство или номер версии. Я хочу получить реальный ответ на этот вопрос, а не просто больше того, что люди помнят, как я перечислил выше.

Нет. В ванильном Майнкрафте на ванильном сервере снежки и другие метательные предметы не бьют игроков.

Это просто бритва Оккама; если снежки не попали в игрока в альфе 1.0.5 и не попали в игрока в выпуске 1.8.4 (а также во всех версиях после выпуска 1.4.4, как подтверждено в MC-3179), и нет индикации в любом журнале изменений, в котором поведение изменилось, не говоря уже об изменении дважды между этими версиями, само собой разумеется, что такого изменения не произошло.

Там находятся однако некоторые серверные плагины меняют это поведение. Snowball Damage — это плагин Bukkit, который делает именно то, что написано на банке. Существуют похожие плагины с похожими функциями. Вероятно, здесь и возникает путаница. Многие, многие серверы используют Bukkit (в 2012 году на 80% серверов был запущен Bukkit.

Более подробная статистика недоступна), поэтому многие пользователи, возможно, сталкивались с такими плагинами и помнят поведение, которого нет в ванили.

Скорее всего, попадет ли снежок в другого игрока или нет, полностью зависит от того, включен ли PvP. Ведь если снежный ком действительно ранить кого-то и вызвать отбрасывание, тогда вы не захотите, чтобы это повлияло на других игроков на серверах, не использующих PvP.

  • PvP всегда включен на чистой ванили, так что это не имеет значения.
  • Это не правда. PvP — это настройка в server.properties. Однако по умолчанию он включен. — В записи PvP даже сказано: «Игроки, стреляющие в себя стрелами, получат урон, только если включен PvP». Если снежки получены из того же суперкласса снарядов, что и стрелы (что, я уверен, так и есть), вполне вероятно, что снежки действовали таким же образом.
  • Да, это правда, однако это приведет к изменению настроек сервера, которых нет в реальной версии Minecraft. Согласимся не соглашаться 🙂
  • За исключением того, что я не знаю, что вы имеете в виду, говоря «не присутствует в реальной версии Minecraft». Я говорю, что если это проблема настроек, а не номера версии, то это объясняет, почему некоторые люди сообщают, что такое поведение всегда было в Minecraft, и почему некоторые сообщают, что никогда не видели его ни в одной версии. Если люди намеренно настраивают серверы или присоединяются к ним, на которых отключено PvP (как я обычно делал со своими братьями и сестрами), они будут разочарованы тем, что снежки фактически не подключаются. Если людям наплевать или оставить его включенным намеренно, у них будут снежки, которые что-то сделали.
  • Не могли бы вы представить какое-то свидетельство этого, а не утверждение «шансы есть»? Если вы это сделаете, вы получите награду. Мне кажется, ваша причина уже зависит от предположения, что снежки действительно вызывают отбрасывание, о чем я и прошу.
Читайте также:  Как в Майнкрафте убрать дом

Согласно декомпилированному исходному коду версии 1.7.10 (последняя версия кода, которую вы можете получить до того, как Mojang начал принудительно выполнять свою волю, не желая выпускать исходный код), вы можете ударить другого игрока снежком, но он не наносит урон и не отбрасывает его.

Класс EntitySnowball показывает нам, что Snowballs наносит реальный урон только Blazes (значение урона равно 0, если это не Blaze, в этом случае его 3):

protected void a(MovingObjectPosition movingobjectposition) < if (movingobjectposition.entity != null) < byte b0 = 0; if (movingobjectposition.entity instanceof EntityBlaze) < b0 = 3; >movingobjectposition.entity.damageEntity(DamageSource.projectile(this, this.getShooter()), (float) b0); > //[. ] >

Подпрограмма damageEntity в классе EntityLiving выполняет различные операции, например, проверяет неуязвимость, вычисляет, насколько уменьшен урон шлема от падения наковальни, проверяет сопротивление огню и другие вещи. Примечательно, что он играет болезненный звук. Этот звук воспроизводится, даже если функции присвоено значение повреждения 0. Также, что примечательно, отбрасывание не применяется в функции damageEntity (); отбрасывание обрабатывается отдельно.

Последним камнем преткновения является переопределенная процедура damageEntity в классе EntityPlayer. Из-за того, как работает переопределение, этот метод вызывается первым при повреждении игрока. Написан этот метод немного тупо.

public boolean damageEntity(DamageSource damagesource, float f) < if (this.isInvulnerable()) < return false; >else

Очевидно, что если игрок по какой-либо причине неуязвим, урон не будет нанесен (и звук не будет воспроизводиться).

boolean flag = this.server.X() this.server.getPvP() ‘fall’.equals(damagesource.translationIndex); if (!flag this.invulnerableTicks > 0 damagesource != DamageSource.OUT_OF_WORLD) < return false;

Этот чрезвычайно запутанный набор проверок обнаруживает случаи, когда ущерб не наносился. Учитывая, что Minecraft действительно функционирует, есть вероятность, что это «return false» часто успешно пропускается.

> else

Эта строка проверяет, исходит ли урон от человека. Функция this.a () проверяет настройки сервера для PvP, а затем проверяет, является ли другой игрок союзником команды. Если PvP выключен или другой игрок является союзником, функция возвращается сюда, и никакого урона не наносится и не издается вредного звука. Обратите внимание, эта строка проверяет, ударил ли один игрок другого (возможно, с оружием в руке), а не снаряды.

if (entity instanceof EntityArrow) < EntityArrow entityarrow = (EntityArrow) entity; if (entityarrow.shooter instanceof EntityHuman !this.a((EntityHuman) entityarrow.shooter)) < return false; >>

Эти линии, однако, проверяют наличие снарядов. Вернее, только для Arrows.Поскольку он проверяет только стрелы, другие снаряды, такие как снежки и яйца, не включаются в эту проверку. Таким образом, при бросании снежка эти линии не выполняются.

> return super.damageEntity(damagesource, f); > > >

Наконец, функция завершается вызовом метода, описанного выше в классе EntityLiving, который наносит урон и издает «больной» звук. Обратите внимание, что, поскольку Snowball обходит проверку Arrow в PvP, он должен «поразить» другого игрока, так как другой игрок издаст звук и применит мигание неуязвимости. Однако снежки не наносят урона и не отбрасывают.

(Более того, Eggs должны работать точно так же, поскольку они тоже передают 0 функции damageEntity ()).

  • Я убедился в игре в 1.8 (с другим игроком), что это не так. Я немного проверю 1.7.10, но я думаю, что здесь может быть что-то еще. (Я могу получить отснятый материал, но это может длиться несколько часов)
  • Я только что проверил и могу убедиться, что в 1.7.10 это не так. Здесь определенно происходит что-то еще.
Читайте также:  Что такое пистон в Майнкрафте

Да, бросить снежок — все равно что бросить яйцо. Он ударит вас, издаст звук и анимацию, и он может даже нанести урон. Снежки наносят очень небольшой урон, если вообще наносят, но на самом деле они поражают другого игрока. Вы также можете ударить себя, подбросив его прямо в воздух и позволив ему упасть на вас.

Источник: ru.bikiniclinic.net

Снежок

Снежок.png

Снежок (англ. Snowball) — это предмет, который можно бросать.

  • 1 Получение
  • 1.1 Снег
  • 1.2 Снежные големы
  • 2.1 Как ингредиент при крафте
  • 2.2 Оружие
  • 2.3 Раздатчик

Получение

Снег

Основная статья: Ферма снега

При разрушении снежных блоков любой лопатой выпадает 4 снежка.

При разрушении слоёв снега любой лопатой выпадает 2 снежка, а также 1 снежок за слой.

Снежные големы

Снежок выпадает при смерти снежных големов в количестве 0-15 единиц.

Использование

Как ингредиент при крафте

Оружие

Снежки можно бросать, использовав их. Они подвержены гравитации.

Они наносят 3 ( ) ифритам, но другим мобам они не наносят урона, однако хорошо отталкивает их и оказывает такое же влияние, как если бы они были повреждены. В обоих случаях они не изнашивают броню.

Во время боя с драконом Края, снежки являются самым эффективным способом уничтожения кристаллов Края. [2]

Раздатчик

Снежки могут использоваться в качестве снаряда для раздатчика.

История

Альфа-версия Java Edition1.0.5

1.0.5_01

1.0.6

1.1.1

Бета-версия Java EditionSound Update

Официальный выпуск Java Edition1.0.0

1.915w32a

1.1116w32a

Альфа-версия Pocket Edition0.3.0

0.4.0

0.11.0build 14

0.16.0

Legacy Console EditionTU1CU11.0

Снежки добавлены в игру.
Снежки теперь складываются в стопки по 8.
Новый звуковой эффект для снежков.
Снежки теперь складываются в стопки по 16.
Брошенные снежки больше не исчезают.
С блока снега больше не может выпасть больше 4 снежков (до этого из них выпадало по 4-6 снежков, что делало возможным добычу снежков в неограниченных количествах).
Изменён звук бросания снежка.
Гасты больше не стреляют горящими снежками.
Снежки больше не наносят урона дракону Края.
ID брошенного снежка изменён со Snowball на snowball .
Снежки добавлены в игру.
Снежки теперь можно бросать.
Снежок добавлен в инвентарь режима Творчество.
Неизвестно, ошибка ли это, но снежки теперь наносят 2 ( ) урона, когда брошены в мобов (кроме ифритов), вместо того, чтобы не причинять им вреда.
Снежки добавлены в игру.

Интересные факты

  • Снежок, брошенный сквозь лаву или огонь, возгорается, однако при этом не воспламеняет блоки и мобов.
  • Брошенные снежки не пролетают через лианы и другие нетвёрдые блоки.
  • Дальность броска снежка на ровной горизонтальной местности составляет примерно 55 блоков.
  • Наибольшая дальность полёта снежка получается, если бросать его под углом в 45°~50°.
  • Снежком можно отталкивать огненные шары гаста.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Снежок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также

Примечания

  1. ↑ Только для Combat Test
  2. ↑ Куриное яйцо можно кидать с тем же успехом, но оно проигрывает из-за своей высокой стоимости по сравнению со снежком.

Источник: minecraft.fandom.com