Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.
Описание
Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.
Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.
Внутреннее Святилище и Лук Ауриэля — Skyrim #193
По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры.
Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.
Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам Wowремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей.
Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.
Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.
Святилище Великого Древа
Святилище Великого Древа
EldergleamSanctuaryExterior
EldergleamSanctuaryStart
EldergleamSanctuaryStart02
EldergleamSanctuaryTop
Описание
Святилище Великого Древа — крупная, просторная пещера, вход в которую довольно сложно найти, не зная его местоположения. Эта пещера находится на территории владения Истмарк, столицей которого является Виндхельм, расположенный к северо-востоку от святилища.
Skyrim 74 Главная система Телепортов Забытой долины Все дорожные святилища Карта Гайд
Местность, в которой расположена пещера, представляет собой вулканическую тундру, полную горячих источников, разграничивающую холодную северную и тёплую южную части владения. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, цветки языка дракона и редкие побеги ползучей лозы. Также тут можно найти большое количество останков различных представителей разумных рас, троллей и даже мамонтов, погибших довольно давно. Стоит отметить небольшие участки леса, сохранившиеся в столь непригодном для произрастания месте. Кроме того, на западе, что недалеко от входа в пещеру, разбит лагерь охотников, на северо-востоке расположено логово дракона Скелетный гребень, на юге — шахтёрское поселение Чёрный Брод, а на северо-западе разбит большой лагерь великанов Сломанная Нога.
Напротив святилища находится небольшая роща, вокруг которой растут семнадцать цветков языка дракона, восемнадцать лоз винограда Джазби, а также четыре экземпляра ползучей лозы. На окраине плато, что на западе от входа в пещеру, расположена корундовая жила; на север от пещеры можно найти железорудную жилу, а над ней образовалась серебряная жила; кроме того, справа от неё расположен ящик, на котором лежат четыре крохотных камня душ, железный кинжал и учебник под названием «Трагедия в чёрных тонах» («Зачарование»). У входа можно найти череп тролля и человека, а с противоположной стороны на старом пне произрастает одинокая мора тапинелла. Рядом со входом есть шанс поймать синюю или оранжевую стрекозу.
Интерьер
Попав внутрь, можно хорошо рассмотреть высокий проход природного происхождения, образовавшийся внутри каменной скалы. В нём нет ничего интересного за исключением тропы, ведущей на нижний ярус святилища, которое представляет собой удивительно прекрасное место.
Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. В этом живописном месте как будто собрались все красоты лесов Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры, и стайки разнообразнейших насекомых : лунных мотыльков, монархов, светлячков и синих бабочек, порхающих тут и там. Особенно стоит отметить наличие здесь большого количества таких ингредиентов, как бородатый мох и язык дракона. Также здесь можно найти голубой горноцвет, гриб мора тапинелла и виноград Джазби.
Здесь встали лагерем пара паломников — Аста и Сонд, которые могут поведать об этом месте. В центре привала лежит наплечный мешок, а недалеко от него — учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»), который, как и содержимое наплечного мешка, можно только украсть. На юго-востоке от лагеря паломников выходит на поверхность корундовая жила, рядом с которой стоит деревянный сундук.
Тропа, выходящая из прохода, извилисто ведёт к верхнему ярусу святилища; местами она состоит из деревянных ступенек. Также по пути придётся пройти по подвесному деревянному мосту. К сожалению, путь к Великому Древу блокирован его толстыми корнями, которые можно заставить открыть путь, лишь причинив им некоторые повреждения при помощи особого кинжала, Крапивника.
Всякого, кто добрался до Древа, воспользовавшись проклятым кинжалом, ожидает встреча с четырьмя уровневыми спригганами, один из которых появится у Древа, а три остальных — недалеко от лагеря Асты и Сонда. Эти изящные создания представляют серьёзную угрозу на начальных уровнях. Кроме того, от их когтистых лап с большой вероятностью могут погибнуть паломники. Если же посетитель повредит при помощи Крапивника и само Великое Древо, то паломники и сопровождающий главного героя Морис Жондрель придут в ярость и атакуют вместе со спригганами.
Храм Мары (Рифтен)
Описание
В этом храме люди поклоняются богине любви и сострадания — Маре. Храм Мары, как и большинство строений в Рифтене, построен почти полностью из дерева. Центральным местом в нём является статуя Мары.
Здесь можно приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. В храме есть также три святилища, которые даруют прихожанам благословение, исцеляя от болезней. Также, активировав алтарь Мары, можно принести пожертWowания и взять квест «Книга любви».
Помимо основного помещения в храме есть небольшой подвал с припасами и двумя кроватями. Здесь же можно найти дверь, ведущую в Зал мёртвых.
Skyrim: все, что вам нужно знать о святых и соблазнителях
Быстрые ссылки
Это дополнение, которое происходит по всему Скайриму, в конечном итоге заставляя игроков сражаться с редким видом даэдрических культистов в поисках ответов. В творении представлено огромное количество разнообразных предметов (включая уникальные доспехи и оружие), ингредиенты, материалы, книги знаний и даже двух новых питомцев ndash; кроме того, это одно из самых простых творений для запуска, которое входит в состав Skyrim Anniversary Edition.
Как начать работу со святыми и соблазнителями
Святые, соблазнители и Дрожащие острова
Создание Святых и Соблазнителей берет свое название от Золотых Святых и Темных Соблазнителей, которые называют Дрожащие острова своим домом. Дрожащие острова — это план Обливиона, принадлежащий Шеогорату, даэдрическому принцу безумия. Царство разделено на две части: Мания, которую охраняют Золотые Святые, и Деменция, которую охраняют Темные Соблазнители.
Золотые Святые совсем не ангелы, а Темные Соблазнители удивительно заботливы (особенно по отношению к расам Зверей). Два даэдра постоянно находятся в состоянии войны друг с другом, но в творении Святых и Соблазнителей бандиты, надевающие свои золотые и затемненные доспехи, нацелены на торговцев и караваны вдоль дорог ndash; и их финансирует таинственный благотворитель.
Другие новые элементы
Строки квестов в Saints And Seducers
В Saints and Seducers представлено восемь цепочек заданий, две из которых связаны с главный квест создания. В квестах Баланс сил и Восстановление порядка игрок исследует серию атак на торговые караваны, а остальные шесть заданий связаны с новыми кузнечными рецептами, питомцами и уникальными Предметы.
Квесты Эмбер и безумие и Золотое и темное кузнечное дело предоставляют игроку новые рецепты кузнечного дела и два Мои питомцы надкрылий квесты дают игрокам питомцев-жуков, привязанных к двум половинам Дрожащих остроWow. Квесты Nerveshatter и Staada’s Quest награждают игрока одноименным мечом и головным убором соответственно.
Часовня Боэтии
Описание
Это место поклонения даэдрическому принцу Боэтии. Находится в горах на востоке от Виндхельма. Проще всего найти его, следуя от конюшен Виндхельма по дороге, мимо всех трёх ферм Виндхельма — «Кружки Бренди», фермы Хлаалу и фермы «Остролист». После третьей фермы нужно продолжать идти по дороге к посту Предателя и привалу Беженцев. Примерно посередине между ними, между двумя кучами камней, и будет нужный поворот на юг, в горы.
По дороге к часовне внимательный искатель приключений может набрать много снежных ягод, приличное количество голубого, красного и лилового горноцвета. Из животных тут можно встретить коз и несколько ледяных троллей. По пути к вершине найдётся железорудная жила.
Нужно заметить, что рядом со святилищем вечная ночь. Уже при подъёме в гору день будет быстро меркнуть.
Поскольку Скайрим — суровая земля суровых воинов, неудивительно, что данное святилище пользуется большим почётом. Вокруг уникальной статуи располагается лагерь преданнейших почитателей Боэтии, готовых в смертельных поединках заслужить её благоволение. Специально для этого здесь же сооружена бойцовая арена.
Знай же, алчущий милости Принца Интриг — у самого подножья Статуи, в рунной спирали, обманчивой белизной сияет жертвенная колонна. Только заманив к ней невинного, слепого в своём доверии к тебе, и лишив его жизни особым клинком, можно обратить на себя внимание Боэтии, дабы снизошла она до беседы со смертным.
Помни также! Только лучший из лучших достоин великой чести — носить взятый в бою и омытый кровью предыдущего владельца мистический доспех, а также гордый титул — «Воин Боэтии»! Непросто получить это право, но намного сложнее удержать…
- ← что дают связи между таблицами
- что дают святые места →
Источник: shkolabloggera.ru
Вышла масштабная переработка религии в Скайриме
Сложно быть атеистом в мире The Elder Scrolls, где влияние богов и иных необычных созданий чувствуется на каждом шагу. Однако во время игры редко кто уделяет должное внимание высшим силам. Новая модификация призвана исправить это недоразумение.
Религия в Скайриме не всегда была на первом плане, но при этом она является одной из важнейших составляющих мира Свитков. Иные стойкие верующие поклоняются пантеону нордских богов, даэдра, некоторые — Талосу. Религия создаёт важный фон для истории, придаёт характерные черты как людям, так и регионам. Конечно, не стоит забывать и о святилищах, которые дают пилигримам приятные благословения! Теперь же модмейкеры решили по-новому взглянуть на столь значимый элемент игрового мира, «полностью переработав» систему религии.
Мод называется Pilgrim – A Religion Overhaul. Он «добавляет в игру десятки новых божеств и мощных эффектов от святилищ», как сообщают на странице проекта его создатели, Саймон Магус и Тейт Тейлор. В результате переработки религиозные фракции в Скайриме разделяются на паломников и культистов. Это напрямую затрагивает и ролевой аспект игры – в меню развития персонажа теперь есть две новых способности.
Первую можно отыскать в ветке восстановления, она связана с доброжелательными богами, Такими как Семеро, Ауриэль, скаальский Всесоздатель. С другой же стороны, ветвь культистов отсылает нас к мрачным даэдра, королю червей Маннимарко и Ситису, отцу ужаса.
У этих способностей по два ранга. На 30-м уровне сила эффектов святилищ удваивается, а на 60-м персонаж получает дополнительный бонусный эффект.
Ещё мод добавляет возможность «молитвы» богам. Новая механика вступает в силу при первом взаимодействии со святилищем, позволяя в любой момент получить благословение от последнего святилища, которое вы посетили. Что же касается десятков новых божеств, то вы найдёте множество новых имён и святынь, расположенных недалеко от священных достопримечательностей, знакомых по сюжету основной игры. Будут, конечно, и особенно редкие, более сложные для паломничества места, связанные с Ауриэлем, Пелиналом, И’ффре и другими доброжелательными божествами.
Святилища помрачнее посвящены даэдра и иным представителям лора The Elder Scrolls, не особенно дружелюбным к смертным – таким как Малакат, Хирсин или Шеогорат. Каждый из новых монументов обладает собственным набором бонусов и эффектов, особенности которых определяются уровнями соответствующих способностей.
Еще одно новшество, которое предлагает проект, заключается в том, что святилища больше не лечат и не исцеляют от болезней. Вместо этого один из священников в каждом из пяти больших скайримских городов превратится в «торговца особого класса» и станет раздавать «лечебные и защитные предметы, такие как зелья и свитки». Последние теперь будут выполнять прежнюю работу святилищ. Там же можно закупиться свитками мгновенной телепортации в соответствующий храм.
Если вы ещё не стали пилигримом, то сейчас – самое время для этого. Как вам мод? Интересуетесь религиозными вопросами, или это не то, чем нравится заниматься вашим суровым воителям, более склонным разбивать головы драугров, нежели читать старинные трактаты о природе вещей?
Материал подготовила Кафка, по материалам PCGamesN и специально для TGM — TesAll Game Magazine.
Источник: tesall.ru
Святилища Скайрима / Skyrim Wayshrines
Описание:
Skyrim Wayshrines добавляет святилища основанные на игре ESO ( The Elder Scrolls Online ).
Каждый рунный камень закрыт и для их активации требуется Мастер-ключ.
Ключ можно украсть или купить у нового Npc или взять в Зале достижений в Винтерхолде.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Совместимость:
Пока что не совместим с модом The Great City of Solitude
Установка:
1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Источник: gamer-mods.ru