Установка:
Скопируйте 2 файла из архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике).
Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 286
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Душевная травма
Комментарии: 52

Skyrim mod: БОЛЬШОЙ дом для игрока Замок Скайстоун

Ваш комментарий

Чую щас заминусуют. Я вот не понимаю зачем нужны эти огромные жилища в игре, в которую я захожу побегать и порубаться, кветсы попроходить. Но дома для меня в Скайриме это тупо склады.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

_MurraiD_ это знак богатства довакина))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

название не полное Небесный замок Ляпута 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Классно, возьму заценю)) Ну вот согласен, веселее было бы, если бы народу в замок закинули, а то замок есть, а властWowать не над кем. )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Да уж. а то одному в бане не айс ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Надо бы туда народу замостить. Крепостных всяких)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

интересно глянем и заценим

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

А почему именно над Солитьюдом? Неужели нельзя чуть севернее побережья было его поместить, а вход на такой остров выполнить в роли портала(лично мое видение мода)? Можно еще, в преддверии нового ДЛК, создать площадку для посадки на драконе.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мод супер! Но. где ключ от Усадьбы Довакина?))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Vlad_Bellic Через зал порталов, если не прав, исправьте меня!

хах а замок то неплохо сделан лови 10 за дизайн)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это все конечно класно, но КАК ТУДА ПОПАСТЬ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я залил мод. Автор на другом сайте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне этот парящий замок, напомнил о камешке что над Вивеком в Морровинде висел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Прикол. У меня каджиты-торговцы теперь через портальный зал кочуют из Рифтена в другие города. Через портальные камни! Первый раз встретил их в зале — решил, что баг. Не, нифига — деловые такие, из оного камня вышли — в другой нырнули, все четверо. о_0

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Читаем описание в архиве. Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением.

Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Скрины крутые. Честно. Но лень скачать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

black_ninja Так не вопрос возми и на спавни чз консоль, а как см. на Wikipedii

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кровавый_Охотник Ты пройди там квест Бардов и станет понятнее

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

KRAFFFTER По мне это напомнило замок дракона в человеческом облике из Divinity II.The Dragon Knight Saga

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

NEET При чём тут Ляпута? Может быть Лапута? Но она тоже не при чём 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

_MurraiD_ Загрузите мод, тогда поймёте зачем он 🙂 Иначе, объяснять его достоинства — то же самое, что чукче рассказывать, что такое апельсин 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кровавый_Охотник Потому что из этого места вид красивее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

KRAFFFTER Все докации Небесного Замка, а их много, расположены либо в небе, либо под землёй. Это сделано для того, чтобы не мешать другим модостроителям. Живи и не мешай жить другим. В этих локациях примерно 3 десятка разных неписей разных рас и назначения.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

vexPahan Прочтите описание к моду в Readme.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

У меня замок существует только визуально. Как приближаюсь к нему исчезает T.T. Кто знает как исправить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Chikinson Такое бывает на пиратках, причём, не на всех. Некоторые пиратки не видят модов созданных последним редактором, т.е. вы не увидите никаких последних модов. Причина, почему Вы видите Замок на расстоянии в том, что его дальний вид лежит не в моде, а в архиве BSA. Архив Ваша пиратка видит, мод — нет.

Выходов 2: 1. Посмотрите, в архив с модом я клал специальный файл мода для старых игр. Используйте его вместо основного. Мне сообщали, что помогает. 2. Найти вариант пиратки, которая будет видеть моды созданные редактором версии 1.8. Такие существуют и мне сообщили, что на них новые моды работают.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Myprism cпс пробну

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я как раз придумал там пару невидемых друзей . так для забавы

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

за замок тебе +отлично а вот за «мост на котором он держится? о_О» +непонимание происходящего, в общем вполне хорошо сделал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мне очень нравятся дома в играх :3 Мод шикарен, судя по тому, что я вижу на скринах. Оригинально и радует глаз. Вывод — качаем, ставим, рекомендуем друзьям =) Автору спасибо =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ан-Наср Ат-Таир Во-первых, мост есть только у одной из трёх летающих локаций, а именно у Небесной Арены. Остальные висят в воздухе просто так. Да и Арена висит не на мосте, а сама по себе, мост только соединяет её с горой. В моде есть книжка, которая немного рассказывает о летающих островах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читайте также:  Скайрим как отключить сглаживание

Jullianne Там неизмеримо больше, чем я мог описать. Пробуйте, не пожалеете.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

СЛОУПО_оК 🙂 Тёлочек можно и в компаньоны взять и в храм Мары отвести 🙂

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Замок шикарный со своими квестами: Небесный Замок

1. расположен на скале, висящей в небе над Солитьюдом.Он содержит много комнат разного размера.Среди них баня с термальными источниками,Небесная кузница,зоопарк,сокровищница,кухня,столовая на балконе,жилые помещения,покои Довакина,библиотека,Зал Порталов.В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг,в том числе книга рецептов.Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами,изумрудами и сапфирами.Их можно зачаровывать.Там же куётся новая кольчужная броня,дага,рапира и стальной кинжал для левой руки.Оружие,украшения и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах. Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая.В них много новых книг,среди авторов Пушкин и Эдгар По.В зале Порталов на столике стоит музей,куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие.За музеем присматривает Алла,которая там живёт и убирается.Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы.Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима.Помещения замка соединяются дверями,лестницами и портальным лифтом.Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов.Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями.Есть баня,где есть три человека,которые большую часть времени расслабляются,но едят утром и вечером,спят 8 часов каждую ночь,для чего уходят в жилые комнаты.Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги.Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару,они всё-таки уже в возрасте.В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ,который находится в другой локации Небесная Арена.

Небесная Арена 2. расположена в небе над Вайтраном.Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми.На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка.Клетки с драуграми открываются рубильниками.Кроме того,там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации.Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки,а ключ от неё находится в саркофаге.Под Ареной расположено большое подземелье.Зачистить эту локацию от нечисти трудно,но это сильно поднимет опыт и умение героя.Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций.Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении.Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены. Небесные шахты 3. Небесные шахты расположены над озером под Рифтеном.На их поверхности есть живописная ферма,огород и домик где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора.Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру.Внутри летающего острова находятся сами шахты.Там трудятся несколько местных обитателей разных рас.В конце дня они отдыхают у костра наверху.Всех их можно брать в компаньоны и супруги.

Пещера тронного зала 4.Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом.Её охраняют много разных врагов,но там можно убить ведьму,у которой есть летающая метла,кроме того,там находится том заклинания левитации.Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа,хотя это и не просто.В паре мест Скайрима встречается книга,где даются намёки,как это лучше сделать,а на карте отмечен вход туда. Усадьба на водопадах 5. В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах.

Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет. Улавливаете тенденцию?

Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе Внутри летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10 Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам: — Уборщица Агнесса учит взламывать замки. — Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука. — Повар Стивен учит красться. — Ирина учит магии разрушения. — Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингридиентами.Она лучший учитель в Скайриме. — Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина. — У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки.Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.

Подробнее: Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика.Либо попросите его у Сьюзан. После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций,туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением.Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок,либо через Шахты. Мод запакован в архив BSA.

Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре. Обновление:3.0 — Добавлена большая локация Усадьба на водопадах.Расположена в очень красивом месте.Она гораздо больше,чем кажется снаружи,так как внутри её стоит её же макет,в который тоже можно заходить. — В усадьбе Вы встретите 6 новых персонажей. — Усадьбу украшают полотна кисти Мане,Дега и Модильяни. — Добавлено много новой одежды от Petrovich и её ретекстуры.Одежда обитателей небесных локаций упорядочена,девушки снабжены телом UNP которое теперь внедрено в мод.Т.е.

Вы можете устанавливать в игре любой реплейсер,но обитательницы небесных локаций имеют собственные тела UNP,не зависящие от установленных в игре.Под это тело изготовлена и их одежда.На самом деле обитательницы небесных локаций — это новые расы,только наследующие внешность прототипов. — Добавлена многочисленная одежда для женских персонажей. — Для нахождения ключей небесных локаций теперь сделаны простенькие квесты.Вам больше не придётся ползать по полу с лупой в поиске потерявшихся ключей — По просьбам пользователей добавлены менее вычурные варианты рапиры и даги (куются только в Небесной кузнице или кузнице Замка). — Многочисленные улучшения старых локаций. История изменений: — Добавлена большая локация Пещера Тронного Зала. — Добавлены призраки — компаньоны. — Добавлена летающая метла и заклинание левитации. — Многочисленные улучшения старых локаций. — Добавлены новые украшения для персонажей — Добавлена новая одежда для персонажей — Увеличено число обитателей небесных локаций. — Добавлены призраки, которых можно брать в спутники. — Внутри всех локаций появились их макеты в масштабе 1:10 — По просьбам пользователей добавлена охрана Замка и Шахт.

Читайте также:  Автоматическая установка модов на Скайрим

Круглосуточное посменное дежурство ведут 12 бесхвостых ящеров в броне. — К охране локаций добавлены сприган, огненный атронах и два ледяных приведения. Всех их можно брать спутниками в походы. — В мир скайрима добавлены книги, объясняющие сущестWowание Небесного замка и записки для тех, кто не читает readme и поэтому не знает, как попасть в замок. — Все гуманоиды небесных локаций теперь пользуются криками. — У обитательниц замка появилась своя одежда разной расцветки.

Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт. — Появились изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. — Та броня,что была раньше на двух обитательницах замка,теперь может быть выкована в Небесной кузнице или мастерской Замка или куплена у дремор Небесных Шахт. — Добавлена дага,рапира и стальной кинжал для левой руки.Оружие, украшения и броня куются только в небесной кузнице и мастерской Замка. — В мастерской замка появились несколько очень полезных артефактов и книг.В том числе, книга рецептов. — У обитателей Замка появились новые навыки.В частности Сюзан владеет криками. — Исправлены некоторые баги. — Все локации мода сильно переделаны. — В мире Скайрима появилась живопись.

Небесный замок украшают 10 картин с видами Гималаев и одна — Алтая. — Добавлено полтора десятка книг, в том числе и поэзия. — Записка на дне подземелья прольёт немного света на историю Арены. Установка: Скопируйте файлы из архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике). Деинсталляция: Удалите 2 файла плагина из игровой папки Data. Замечания по совместисти.

Мод тщательно тестировался на совершенно чистой игре последней версии. Возможна несовместимость с сохранениями в прежних версиях Небесного Замка. Поэтому, прежде чем ставить новую версию, сохранитесь за пределами локаций старой

Источник: www.playground.ru

Lock Variations — Мод, который добавляет новые модели замков (Skyrim)

Замки в Скайриме однообразны. Двемерские сундуки, фалмерские контейнеры, Апокрифские вместилища — у всех них одна модель замка. Мод Lock Variations исправляет ситуацию, добавляя новые модели замков и новые звуковые эффекты.

Мод загружен в нашу базу файлов. Ссылка: Lock Variations.

Lock Variations — маленький мод, но он повышает уровень погружения. Кажется, что нечто такое должно было быть с самого релиза Скайрима, настолько это вписывается в оригинальный контент.

Пока автор сделал пять видов замков:

  • Двемерские;
  • Фалмерские;
  • Апокрифские;
  • Замороженные;
  • Снежных эльфов.

Замкам дали свои звуковой эффект. Послушать их можно в этом коротком отрывке:

Есть одно важное но: мод пока что не работает на Skyrim Anniversary Edition. Разработчик работает над этим, но пока мод можно скачать только для Skyrim SE v1.5.97.

Если вы не хотите ждать обновления мода и уже успели обновиться до юбилейной версии, то можете воспользоваться даунгрейдером, который понизит версию игры. Даунгрейдер работает только с английской версией Скайрима.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Мне нравится

Комментарии

Сначала новые

администратор

А может лучше это? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

gkalian, Тоже об этом подумал)))

Скачал этот мод недели две назад. Выглядит очень даже ничего.
Вроде бы и мелочь, но сразу меняется восприятие замков. Я даже снова стал искать различные закрытые сундуки чтобы увидеть все вариации (до этого взлом так приелся, что пользовался заклинанием открытия замков из какого то мода).

П.С. На нексусе есть утилита — Skyrim Lite Loader, которая, как заявляет автор, вроде бы позволяет запускать и АЕ и СЕ версию через разные .exe файлы. В комментариях много положительных отзыWow. На сколько она работоспособна не знаю, сам не ставил. Но вдруг кто-то захочет проверить.

Roden, а у меня не получалось вскрывать замки выше среднего в Обливионе — с тех пор только спеллы. В Скайриме эта задача попроще — думаю мод зайдет. Совместимость норм же?

Источник: tesall.ru

Skyrim — Quest — Clockwork (Квест «Заводной замок»)

Clockwork («Заводной замок» — он же «Часовой механизм») — это квестовый мод, в котором задейстWowан замок высоко в горах Велоти на самой границе Скайрима с Морровиндом, потерянный для мира более ста лет назад. Однажды найденный, вы сможете назвать Заводной замок своим домом, но если вы захотите уйти оттуда, вам нужно будет узнать, как это сделать. По ходу сюжета вы узнаете историю замка и его первых владельцев и познакомитесь с двумя его нынешними очень необычными обитателями, которые до сих пор содержат замок в надлежащем порядке и от взаимодействия с которыми будут зависеть все дальнейшие события.

Читайте также:  Где находится котелок аркадии в Скайриме

Квест стартует со случайного события (если точно, то на вас должен напасть человек по имени Исидор, если этого не произошло по какой-то причине или просто не хотите ждать, то ищите маркер у Откоса Крегвеллоу (Cragwallow Slope), который находится находится к югу от орочей крепости Нарзулбур) когда ваш персонаж выше 5-го уровня. Вы также можете сразу отправится к месту, чтобы запустить квест (даже если ваш персонаж не достиг 5-го уровня). Чтобы добраться до замка, вам нужно будет пройти по древним туннелям под этими горами, недавно обнаруженным в результате оползня. Однако какое-то странное привидение бродит по туннелям и, кажется, следит за вами…

После того, как вы войдете в туннели, путь назад будет отрезан и вы не сможете покинуть локацию, пока не пройдете квест. Вы также не сможете взять с собой спутников. Если у вас есть спутник, которого можно призвать, то лучше оставить его. В любом случае, мод будет работать, но некоторые сцены будут выглядеть неправильно или странно. Для большего погружения в атмосферу лучше идти в одиночку.

Что можно найти в Clockwork?

— Умеренное приключение размером с DLC с примерно 6 часами игрового времени.
— Основная квестовая линия из четырех частей.
— Пара побочных квестов.
— Два огромных подземелья с несколькими ячейками для исследования и выполнения квестов.
— Новые NPC и типы врагов.
— Около шестисот строк диалога.
— Уникальный, красивый и загадочный Заводной Замок.

Замок и его особенности постепенно открываются за счет выполнения квестов. Вот краткое изложение его основных особенностей и местоположений:

— Главный зал — Центральный узел, через который можно попасть во все остальные основные части замка.
— Прилегающая столовая на десять мест.
— Прилегающая кухня с кастрюлей, печью Hearthfire, проточной водой, изготовленной на заказ маслобойкой, весами для сортировки продуктов и местом для хранения продуктов в холодильной камере.
— Главная спальня — Включает в себя скромный кабинет, а также ограниченные возможности хранения и демонстрации ваших самых ценных вещей.
— Прилегающая ванная комната с ванной, душем, водопроводом, элементарным водонагревателем, гардеробом, туалетным столиком и раковиной.
— Комната путешествий — Большое помещение в подвале, в котором находится Travel Machine. Машина для путешествий позволяет телепортироваться в крупные города Скайрима и из них, а также в точку возврата, указанную заклинанием «Возврат в Заводной замок». Кнопки на металлической рельефной карте Скайрима настраивают пункт назначения Travel Machine. Заклинание «Возврат в Заводной замок» телепортирует вас в Комнату путешествий из любого места, но по умолчанию оно не работает, если вы по какой-либо причине не можете совершить быстрое перемещение.
— Рабочая комната — Просторная каменная комната, где происходит большинство ремесленных работ. Содержит кузницу, точильный камень, плавильню, верстак, дубильную стойку и блок для резки дерева.
— Весы баланса для сортировки компонентов для крафта в ближайшем хранилище с метками.
— Кабинет мага — Частично библиотека, частично кабинет (особенно для занятий магией). Содержит алхимическую лабораторию, чародейский заклинатель и зачарователь посохов (после разблокировки).
— Балансировочные весы для сортировки алхимических ингредиентов и камней душ в ближайших шкафах с образцами.
— Книжная корзина для сортировки книг по книжным шкафам в алфавитном порядке.
— Винтовая лестница, ведущая в Стеклянный сад.
— Стеклянный сад — Большой террариум на крыше, полный растений, из которых можно собирать алхимические ингредиенты (или пищу).
— Оружейная — Зал, предназначенный для хранения и демонстрации оружия, доспехов и других сокровищ. Полно манекенов, табличек с оружием, витрин и т.д. Крепления для масок Драконьего Жреца и Когтей Дракона. Включает в себя музейную зону, которая автоматически заполняется интересными предметами по мере выполнения квестов в Скайриме.
— Жилые помещения — Размещение для всех, кто не является лордом/леди замка. Поддержка усыновления до шести детей с помощью мода Multiple Adoptions. Три комнаты для детей. Большой зал для важных гостей. Общежития для служащих и охранников.
— Прачечная с проточной водой, общей ванной комнатой и общим туалетом.
— Часы — Найдены в нескольких частях замка, есть большие и маленькие варианты. Большие показывают внутриигровые часы, минуты, день недели, день месяца, сам месяц, а также имеют вращающуюся табличку дня/ночи, показывающую утро/вечер. Маленькие просто показывают часы и минуты в игре, а вращающаяся табличка дня/ночи показывает утро/вечер. Все часы бьют определенное количество раз в течение часа.
— Картины — Найдены во многих частях замка, на каждой есть табличка с указанием автора и названия. Это классические картины из реального мира, хотя некоторые названия изменены, чтобы соответстWowать Тамриэлю.
— Музыкальные шкатулки — Находятся в нескольких частях замка после определенного момента в истории.
— А также: Терминалы пневматических трубок. По одному находятся в каждой основной части крепости. Быстрая передача предметов между терминалами. Ручная или автоматическая (отсортированная) передача предметов. Нет меню — Просто маркированные кнопки.

Примечания:

Автор мода ЗАПРЕТИЛ редактировать все файлы мода, кроме .esp-файла. Поэтому, скачиваем основной мод с Nexus-a, а затем заменяем имеющийся там .esp-файл — нашим — с русификатором. В данном случае оба архива тут имеются и ничего с Nexus-a скачивать не нужно.

Источник: all-mods.ru