A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
Bedrock_Doc_RU / Tools_and_Frameworks / Creator_Tools / Blockbench / Minecraft_Entity_Wizard.md
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
220 lines (147 sloc) 18.5 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Начало работы с мастером создания сущностей Minecraft
Если вы новичок в разработке дополнений для Minecraft, создание первого рабочего пакета поведения и пользовательской сущности может занять много времени и исследований. Мастер создания сущностей Minecraft для Blockbench призван максимально упростить эти первые шаги, создать пользовательскую сущность и добавить ее в свой мир. После этого вы можете шаг за шагом развивать сущность, изменять модель или добавлять свои собственные действия.
ЕСЛИ ВЫ УСЛЫШИТЕ ЭТОТ ЗВУК В МАЙНКРАФТЕ УДАЛЯЙТЕ ИГРУ
Сам Blockbench — это программа для 3D-моделирования с встроенной поддержкой многих форматов 3D-моделей Minecraft. Entity Wizard — это плагин для Blockbench, который можно установить через встроенный магазин плагинов. После создания базовой сущности в Entity Wizard вы можете продолжать использовать Blockbench для модификации модели, а также редактировать поведение во внешней программе (подробнее об этом позже).
Чтобы дать вам отправную точку, мастер создания сущностей предлагает большинство ванильных мобов Minecraft в качестве пресетов. Вы можете выбрать тот, который наиболее близок к тому мобу, которого вы хотите создать. Например, если вы хотите создать акулу, выберите пресет дельфина. Существуют также урезанные «базовые» пресеты, которые можно использовать, если вы более опытный создатель аддонов и хотите создать свое поведение с нуля.
В этом руководстве вы узнаете следующее:
- Как добавить плагин Minecraft Entity Wizard в Blockbench.
- Поймете шаги, необходимые для создания пользовательской сущности с помощью мастера.
- Экспортировать сущность для использования в Minecraft:Bedrock Edition.
Перед началом данного руководства рекомендуется выполнить следующие действия.
- Либо установить Blockbench, либо получить доступ к веб-приложению Blockbench.
- Начало разработки дополнений
После загрузки и установки Blockbench вы можете напрямую установить мастер создания сущностей из программы.
Совет
Если вы не хотите устанавливать приложение или используете мобильное устройство, например планшет, вы также можете использовать плагин в веб-приложении Blockbench. Большинство частей программы работают одинаково в веб-приложении, но сохранение файлов требует нескольких дополнительных шагов.
Оптимизация СОДИУМА — МИФ? Sodium vs Optifine
Добавление мастера создания сущностей Bedrock.
- В Blockbench перейдите в File и выберите Plugins.
- Переключите вкладку на вкладку Available.
- Найдите плагин Bedrock Entity Wizard, прокрутив список доступных плагинов или воспользовавшись строкой поиска.
- Нажмите на кнопку Install, чтобы добавить плагин в Blockbench.
После установки плагина вы можете воспользоваться мастером создания сущностей Minecraft, чтобы начать создавать свою первую сущность с помощью плагина.
- Нажмите на желтый баннер на стартовом экране, чтобы открыть мастер.
- Или же перейдите в Filter и выберите Create Bedrock Entity, чтобы открыть мастер.
- Нажмите кнопку Let’s Go-button, чтобы начать работу.
Мастер проведет вас через все шаги, необходимые для создания пользовательской сущности. Для навигации по мастеру используйте кнопки Back и Next в нижней части мастера для перехода между страницами.
Внимание!
Вы также можете закрыть диалоговое окно и выбрать Keep, чтобы сохранить текущее состояние и вводимые данные. Однако при полном закрытии Blockbench ваши данные будут удалены.
Отображаемое имя — это имя, которым сущность будет впоследствии называться в Minecraft. Оно будет отображаться в названии яйца спавна, в чате и в других местах интерфейса. Это имя также поддерживает переводы на разные языки.
Примечание
Идентификатор — это внутреннее имя, используемое в Minecraft, которое обычно используется в командах и в других местах для идентификации данного типа сущностей.
На этой странице вы можете выбрать внешний вид вашего объекта из списка предустановок. Внешний вид включает модель, текстуру, анимацию и звуки. На следующем этапе вы сможете редактировать и изменять эту модель в Blockbench.
Примечание
Если у вас уже есть модель, открытая в Blockbench, вы также можете выбрать эту модель в качестве отправной точки.
Вкладка поведения определяет, как ваша пользовательская сущность ведет себя и взаимодействует с миром.
Предупреждение
Новичкам рекомендуется использовать поведение из того же моба, что и внешний вид, чтобы избежать конфликтов.
Внешний вид и поведение часто работают рука об руку. Например, если смешать внешний вид волка с поведением овцы (овцы в волчьей шкуре), вы быстро заметите, что волк в Minecraft не имеет анимации пастьбы, поэтому будет выглядеть так, будто трава под ним просто отваливается.
Вкладка Spawn Egg позволяет установить яйцо спауна, которое используется для порождения пользовательской сущности.
Существует три способа определения яйца спауна:
- Colors : Используйте двухцветные пикеры, чтобы выбрать цвета фона и переднего плана для иконки яйца спавна по умолчанию.
- Custom Texture : Выберите пользовательскую текстуру для значка икринки. Вы можете создать текстуру в обычном редакторе изображений, таком как Paint.NET или Photoshop. Изображение должно быть PNG-файлом, в идеале с разрешением 16 на 16 пикселей и прозрачным фоном.
- None : Не генерировать яйцо спавна вообще. Если вы выберете эту опцию, вы не найдете яйцо спавна в творческом инвентаре, вместо этого вы можете вызвать сущность с помощью команд.
Теперь вы ввели всю информацию, необходимую для создания сущности. На вкладке Next Steps вы можете выбрать метод экспорта для создания пакета ресурсов или параметров для загрузки сущности в ваш мир.
В приложении Blockbench для настольных компьютеров доступно до трех способов сохранения пакета;
- Export Packs: Выберите эту опцию, если вы хотите просто создать новый пакет с вашей пользовательской сущностью на вашем компьютере.
- Integrate into Pack: Если у вас есть существующий аддон, с которым вы работаете на своем компьютере, вы можете выбрать эту опцию, а затем выбрать свой аддон из списка ниже, чтобы интегрировать новую пользовательскую сущность в этот существующий пакет.
- Export as MCAddon: Эта опция создаст файл .mcaddon и сохранит его на вашем компьютере. Вы можете просто открыть этот файл, чтобы загрузить свой аддон в Minecraft, или поделиться этим файлом с друзьями. Если вы выберете эту опцию, вы не сможете напрямую редактировать модель в Blockbench после экспорта аддона.
Совет
В веб-приложении доступна только опция экспорта пакета как MCAddon.
В зависимости от выбранного варианта экспорта, вам может потребоваться ввести некоторую информацию о надстройке, которую мастер собирается создать.
Введите имя вашего пакета. Это имя будет использоваться как для сгенерированного файла, так и для имени в меню пака в Minecraft.
Иконка пакета является необязательной. Вы можете загрузить изображение в качестве иконки для представления вашего пакета в меню пака. Изображение должно быть PNG-файлом, рекомендуемое разрешение — 64 на 64 пикселя.
Чтобы впервые включить пакеты, вам нужно добавить пакет поведения в ваш мир Minecraft. Откройте настройки мира и найдите раздел Пакеты параметров. Найдите ваш новый пакет и активируйте его. Активация пакета параметров также автоматически активирует подключенный пакет ресурсов. Это означает, что теперь в вашем мире установлен полный аддон.
Совет
Вы можете просмотреть подробное пошаговое руководство по включению учебника в учебнике Введение в наборы параметров.
Войдите в мир и следуйте инструкциям мастера, чтобы породить пользовательское существо. Обычно это можно сделать, взяв яйцо спауна из творческого инвентаря и использовав его.
Примечание
Кроме того, если вы экспортировали свой аддон в файл .mcaddon , вы можете открыть этот файл, чтобы автоматически добавить пакеты в Minecraft.
Изменение вашей сущности
Модель и анимации
Поскольку вы уже находитесь в Blockbench, вы можете продолжать использовать программу для редактирования модели, текстур и анимации. Для этого нажмите синюю кнопку в правом нижнем углу под названием Edit Model.
Внимание!
Эта опция недоступна, если вы экспортировали аддон в файл .mcaddon .
Вы можете научиться моделировать и анимировать в этом обучающем плейлисте: ArtsByKev Blockbench Tutorials
Более подробную информацию о Blockbench можно найти на Blockbench Wiki.
Если вы хотите отредактировать поведение и другие аспекты вашей сущности, вам нужно использовать редактор кода. Мастер предложит вам открыть пакеты в Visual Studio Code, редакторе кода, который популярен для разработки аддонов для Minecraft: Bedrock Edition. Вы можете узнать, как настроить Visual Studio Code для разработки аддонов по этой ссылке.
Пользовательское поведение сущностей — это огромная тема, и в этой статье мы не будем пытаться затронуть ее. Вместо этого здесь приведены некоторые полезные ресурсы, которые помогут вам начать работу:
Чтобы просмотреть все доступные модели поведения, свойства и цели AI Goals, которые может использовать сущность, вы можете перейти к справочной документации Entity JSON Reference Documentation.
Хотите узнать больше о создании с помощью Blockbench? В Blockbench Wiki есть пошаговые руководства и справочная документация по моделированию, текстурированию и анимации любых пользовательских творений, которые вы только можете себе представить.
Руководство Blockbench Quick Start может помочь вам найти конкретный документ, который вы ищете, и это отличный способ найти соответствующие внешние руководства и видео.
Источник: github.com
Что означает до сущности Настройка графики в майнкрафте?
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
12 ответов
Что означает команда /call в майнкрафте? Что означает команда /call в майнкрафте? Ум Умалат М
- 9 лет назад
- 3 ответа
Что означает в майнкрафте заторгетил? Что означает в майнкрафте заторгетил? Фе Федор Тюрин
- 6 лет назад
- 3 ответа
- 1 год назад
- 1 ответ
Что означает настройка Смешивание биомов в Майнкрафте? ва ваня соколов
- 4 года назад
- 1 ответ
Нужна программа для DDOS Атаки на сервер майнкрафта, СРОЧНО. Где её можно скачать? ро рома стариков
- 9 лет назад
- 2 ответа
Что означает вообще слово Proxy в игре minecraft? Vo Vogzi Griefer
- 5 лет назад
- 1 ответ
Minecraft windows 10 вопрос
Не получается создать скин в Майнкрафт ПЕ
Какие стёкла подойдут для этого дома в Minecraft?
Источник: minecraftru.net
Тема: IndustrialPlus (Дополненная версия)
Ronero70
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Ваш статус Kaboom <3 Chemical_Y
Сообщений 29
Cервер BuildCraft
Любимые моды IC2
Любимый монстр Жизнь
Текстур пак Не пользуюсь
Регистрация 12.06.2015
Адрес Томск
0 Конверсионная фабрика». Пройдемся подробнее по каждой. Следует отметить, что для работы фабрик необходима дистиллированная вода.
— Стандартная конверсионная фабрика. Коэффициент переработки — 1к3.
— Улучшенная конверсионная фабрика. Коэффициент переработки — 1к4.
— Продвинутая конверсионная фабрика. Коэффициент переработки — 1к5.
— Совершенная конверсионная фабрика. Коэффициент переработки — 1к6.
— Уникальная конверсионная фабрика. Коэффициент переработки — 1к3*.
Необходимое количество дистиллированной воды — 400 mB.
*Перерабатывает только руды из еще одного аддона — Industrial Upgrade.
Для ускорения Конверсионных фабрик используется такой прибор, как Акселератор, стандартный, продвинутый, совершенный. Для его работы не нужно электричество, его необходимо поставить впритык к фабрике и все будет работать.
Потребление дистиллированной воды возрастет многократно, поэтому возникает резонный вопрос, откуда брать такое ее количество? Ответ есть. В игру добавляется новый механизм — Продвинутый парогенератор. Его ключевой особенностью является то, что в нем не собирается накипь, то есть работать он сможет бесконечно долго, но за все хорошее нужно платить, по сравнению с обычным парогенератором выработка сокращена в два раза.
Также добавляются такие механизмы как: БиоФабрика, Улучшенный генератор булыжника, Продвинутый утилизатор
БиоФабрика — Механизм, позволяющий просто и в тоже время эффективно открывать Коробки с утиль сырьём, вам не нужно ставить активаторы или раздатчик, достаточно просто подвести энергию и подачу коробок с утилем. Также в БиоФабрике есть специальный слот для Модуля «Эффективность», который убирает из дропа некоторые ненужные вещи.
Улучшенный генератор булыжника — Вырабатывает больше и быстрее, для его работы требуется подвести энергию и положить ведро воды и лавы.
Продвинутый утилизатор — Даёт возможность создавать Совершенное утильсырьё в процессе переработки с Улучшением «Создание совершенного утильсырья», из Совершенного утильсырья, можно сделать Совершенную утилькоробку, в ней содержатся совершенно иные вещи, которые позволят вам развиться ещё лучше, данная коробка открывается только в БиоФабрике. Также добавлено Улучшение «Создание утилькоробок», как ни странно, на выходе утилизатора будет появляться не утильсырье, а соответствующие коробки.
Идем дальше. На протяжении долгого времени игрокам приходилось руками создавать токарные формы. Теперь это в прошлом! С обновлением в игре появились два новых прибора.
— Токарный станок (буровой). Создает из 9 железных слитков Токарную форму — бур.
— Токарный станок лазерный). (Создает из 9 железных слитков Токарную форму – ручка.
За все хорошее необходимо платить, в данном случае, скоростью работы. Изготовление одной формы достаточно долгий процесс. Но совсем отчаиваться не стоит.
Далее в игру добавлены еще несколько немаловажных приборов, таких как: Спавнер, Зарядник, Адский убийца.
-Зарядник. В нем создаются матрицы сущности, которые позже используются Спавнером. Процесс создания матриц не ускорить, но это и не требуется.
-Спавнер. Не мало важный прибор в аддоне, интересен всем игрокам. Из матриц сущности которые мы получили в заряднике, он создает предметы, которые выпадают из определенного моба. Количество призывов моба 1500 за одну матрицу. Ниже будет представлен список всех матриц сущности и лута с них.
—Овца. Матрица сущности + Шерсть. Основной и единственный дроп — Шерсть.
—Скелет. Матрица сущности + Кость. Дроп — Кости, Стрелы.
—Железный голем. Матрица сущности + Железный слиток. Основной и единственный дроп — Железные слитки.
—Скелет-Иссушитель. Матрица сущности + Голова Скелета-Иссушителя. Дроп — Кости, Уголь, Головы.
—Инфит. Матрица сущности + Стержень Ифрита. Основной и единственный дроп — Стержни Ифрита.
—Эндермен. Матрица сущности + Жемчуг Эндера. Дроп — Жемчуг Эндера, головы Эндермена.
—Зомби. Матрица сущности + Гнилая плоть. Дроп — Гнилая плоть, Железные слитки, Морковка, Картошка.
—Корова. Матрица сущности + Кожа. Дроп — Кожа, Сырая говядина.
—Спрут. Матрица сущности + Чернильный мешок. Основной и единственный дроп — Чернильный мешок.
—Паук. Матрица сущности + Паучий глаз. Основной и единственный дроп — Паучий глаз.
—Курица. Матрица сущности + Перо. Дроп — Курятина, Перо.
—Свинозомби. Матрица сущности + Золотой самородок. Дроп — Гнилая плоть, Золотой слиток, Золотой самородок.
—Гаст. Матрица сущности + Слеза Гаста. Основной и единственный дроп — Слеза Гаста.
—Ведьма. Матрица сущности + Сахар. Дроп — Светящаяся пыль, Красная пыль, Паучьи Глаза, Палки, Пузырёк.
Улучшения для спавнера:
—Модуль «Лут I» и «Лут II» добавляет дополнительный лут. Работает только одно улучшение с большим показателем.
—Модуль «Призыв I» и «Призыв II» позволяет прибору спавнить по 2 и 3 моба за раз. Работает только одно улучшение с большим показателем.
—Модуль «Скорость» увеличивает скорость работы на 15% в один прибор можно поставить до 2шт.
Адский убийца. Это прибор, в котором создается Иссушитель и там же погибает, давая на выходе — Звезду Ада. Скорость работы не увеличить, модули на улучшения не ставится.
А теперь самое важное. Благодаря нашим уникальным разработкам, данные механизмы будут работать с одинаковой скоростью вне зависимости, какой TPS на сервере, хоть 20, хоть 18, хоть 13 — скорость обработки останется на том же уровне!
За основу был взят гайд izmakr0nk, его текст и его описания Конверсионных фабрик, Продвинутого парогенератора, Биофабрики, Улучшенного генератора булыжника, Продвинутого утилизатора, Токарных станков. Было дополнено описание Зарядника, Адского убийцы, Спавнера, Матриц сущности, Акселераторов.
Последний раз редактировалось Ronero70; 17.07.2022 в 21:24 .
В Книге Судеб ни слова нельзя изменить.
Тех, кто вечно страдает, нельзя извинить.
Можешь пить свою желчь до скончания жизни:
Жизнь нельзя сократить и нельзя удлинить.
Омар Хайям.
Источник: minecraftonly.ru