Рог Юргена Призывателя Ветра — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . После завершения Пути Голоса , Arngeir посылает драконорожденный на Ustengrav , возложена задачей восстановления Рога Юрген призывательнице ветров Гордого Рог . Прибыв на место украденного, Драконорожденный должен выяснить его местонахождение.
В гробнице можно выучить слово, обозначающее крик дракона « Стань эфирным ». Препятствия в этой локации включают драугров , обмороженных пауков и враждебных магов .
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Крик
- 3.2 Комната с головоломками
- 3.3 Пылающий пол
- 3.4 Неудачные новости
- 3.5 Возвращение к Седобородым
Фон [ ]
Продемонстрировав мою способность изучать Слова Силы и Кричать, Седобородый Арнгейр послал меня на последнее испытание — забрать Рог Юргена Призывателя Ветра из его гробницы в Устенграве, кургане в болотах Хьялмарка.
Цели [ ]
- Добудьте рог Юргена Призывателя Ветра
- Встретьтесь с тем, кто взял рог
- Верните рог Арнгейру
- Изучите Слово силы от Вулфгара
- Получите приветствие Седобородых
Прохождение [ ]
Сначала отправляйтесь в Устенграв, что к северо-востоку от Мортала . Внутри сражаются между собой маги, некроманты , драугры и колдуны . В этой гробнице есть четыре примечательные вещи: труднодоступная комната, слово силы для крика «Стань эфирным», комната с головоломками и записка.
The Elder Scrolls V — Skyrim часть 10 (Рог Юргена)
Крик [ ]
Труднодоступная комната находится в Глубинах Устенграва. Там большие столбы обрушили дорожки вдоль них. Найдите ближайший к первому столбу камень и перепрыгните к нему. Whirlwind Sprint необходим, чтобы добраться до двух последних столпов. В конце находится комната с мертвым драугром, самоцветом души и сундуком .
В главной пещере с северной стороны есть водопад и тропинка, ведущая к нему. Слово Стена для крика Become Ethereal находится рядом с ним. Есть зависимый от уровня Драугр, дремлющий в маленькой пещере за самим водопадом, а также сундук.
Комната с головоломками [ ]
Есть комната с головоломками с тремя камнями, которые активируют три двери с синхронизацией, используйте Whirlwind Sprint на расстоянии от двух самых дальних камней, а затем сразу же бегите через ворота. Камни чувствительны к близости, но только два из трех могут быть активированы из одного места, и ожидающий последователь не сможет их активировать.
Активируйте два самых дальних от ворот. Третий активируется и открывает свои ворота при прохождении через Whirlwind Sprint. Драконорожденный может бежать к третьему камню и затем использовать Вихрь. Как только все ворота пройдены, они остаются открытыми, позволяя последователям догнать их целыми и невредимыми.
Skyrim прохождение — Ищем рог Юргена
Пылающий пол [ ]
Пройдя через комнату, похожую на катакомбы, вы увидите комнату с большим количеством срабатывающих под давлением пожарных ловушек на полу. Изогнутые ромбовидные формы в центре каждой плитки имеют разные оттенки серого. На более светлые плитки можно наступать, а на более темные срабатывают ловушки пламени.
Другое решение, помимо использования Whirlwind Sprint, — использовать крик Become Ethereal, который обезвреживает пламя, пока действует крик. Скрытность дерзкое, свет ног, также будет работать в обход ловушки. Также можно ходить по каменистым сторонам, а не по плиткам, находящимся под давлением, для большей части захваченного зала.
Другое решение — стрелять по плиткам с помощью заклинания, такого как Огненная стрела или Ледяной шип. . Пламя / искры и т. Д. Не работают. Удара болта или шипа достаточно, чтобы сработать ловушку, если это не безопасная плитка. Еще один способ — взглянуть на плитки, потому что безопасные плитки имеют светлый ромб посередине, а ловушки — темный ромб. Кроме того, поглощение заклинаний поглотит пламя и защитит Драконорожденного от повреждений (когда он активируется). После прохождения нажимных пластин могут появиться один или два обычных обмороженных паука и один гигантский обмороженный паук . Пару пауков можно заманить в ловушки.
Пройдя мимо пауков и огненных ловушек, вы увидите дверной проем, заблокированный паутиной, которую можно разрезать мечом. Позади находится деревянная дверь, которая ведет к воротам, активируемым цепью. Это ведет в комнату, где из воды поднимаются четыре статуи.
Неудачные новости [ ]
«Мне нужно поговорить с вами. Срочно.
Снимите чердак в таверне« Спящий великан »в Ривервуде, и я встречусь с вами». — Дельфина [src]
Записка отправляет Драконорожденного в таверну « Спящий великан» в Ривервуде . Поговорите с Дельфиной и попросите снять чердак. Она скажет, что у них нет чердака, а взять комнату слева. Идите в комнату. Если Дельфина сразу не войдет в комнату, поспите или подождите несколько часов. Потом будет Дельфина. После разговора следуйте за ней, и она отдаст рог Драконорожденному.
Затем она попросит присоединиться к квесту, чтобы доказать, что игрок драконорожденный. Это начинает квест « Клинок в темноте ».
Вернуться к Седобородым [ ]
Вернитесь в Высокий Хротгар и поднесите рог Арнгейру. В Седобородом соберутся в главном зале , где Вулфгар научит последнее слово крика Неумолимых сил.
После этого Седобородые проведут ритуал, который официально признает Драконорожденного как Довакиин. Седобородые в унисон кричат на языке драконов следующее:
«Lingrah krosis saraan Strundu’ul, voth nid balaan klov praan nau.
Naal Thu’umu, mu ofan nii nu, Dovahkiin, naal suleyk do Kaan, naal suleyk do Shor, ahrk naal suleyk do Atmorasewuth.
Myez nu Ysmahanbrom, Dov. дар рок «.
Как только ритуал закончен, квест завершен.
Журнал [ ]
- Задача 10: Получить рог Юргена Призывателя Ветра.
- Задача 15: Прочитать заметку.
- Задача 20: встретиться с тем, кто взял рог.
- Задача 30: Вернуть рог Арнгейру.
- Задача 40: Выучить Слово силы от Вулфгара.
- Задача 50: Принять приветствие Седобородых.
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Если у Драконорожденного нет золота, когда он просит снять чердак у Дельфины, комнату можно арендовать бесплатно.
- После завершения квеста Драконорожденный может вернуться в Устенграв и активировать алтарь, где должна была быть записка, чтобы вернуть рог и получить бесплатную Душу Дракона.
- После вручения рога Арнгейру, когда он выполняет ритуал, формально признающий Драконорожденного Довакином, любые последователи, которые могут быть там, не умрут, даже несмотря на то, что говорят, что даже шепот может убить любого, кто не подготовлен.
- После того, как ритуал завершен, игрок может попросить Арнгейра перевести его, на что он скажет: «Давно томилась Корона Бури, и нет достойного чела, на котором можно было бы сесть. Мы дышим своим дыханием, теперь мы дарим ее вам во имя Кайна. , во имя Шора и во имя Атморы Старого. Теперь ты Исмир, Дракон Севера, послушай его ».
- Если надстройка Dragonborn была установлена, первый квест надстройки доступен после получения этого квеста.
- Войдя в гробницу, два Мага окажутся в конце коридора. Вы можете подождать, пока маги покинут область, и они будут убиты драуграми в следующей области.
Ошибки [ ]
В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Рогом Юргена Призывателя ветров. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC Рог Юргена Призывателя Ветра все еще может быть на алтаре. Используя консольную команду, player.additem 0003031F 1 можно добавить записку Дельфины в инвентарь игрока.
- ПК. Если Драконорожденный не войдет в чердак и заговорит с Дельфиной снаружи, Драконорожденный не получит Рог Юргена Призывателя Ветра и не сможет продолжить остальную часть основной сюжетной линии.
- PC (Fix) Решение: Введите следующую команду в консоли: setstage MQ105Ustengrav 60 . Это мгновенно завершит квест.
Источник: elderscrollspages.wiki
Как добыть рог Юргена в Скайрим?
Выучив новые крики, Довакина ждет очередное испытание — добыча рога Юргена из гробницы, что в Устенгреве, если говорить в более общих чертах — ее найдете в болотах Хьялмарка.
К этим болотам можно добраться из Морфала, а в Морфал можно добраться на повозке, уплатив за проезд пятьдесят золотых. Далее придется пробираться через болота пешком к гробнице, а уже на входе вас ждет парочка бандитов и некромант.
Справившись с ними, спускайтесь внутрь кургана Устенгрев, на входе будет очередная группа некромантов, а чуть дальше — еще и драугры. Когда одолеете и их, переходите на второй уровень гробницы, минуйте всяческие ловушки, уничтожайте скелетов, в итоге выйдете в зал с колоннами.
Оттуда можно добраться к тайнику при помощи крика Стремительный рывок. Так или иначе, нам нужно спуститься вниз к водопаду, там найдете стену с новым криком, а непосредственно за водопадом — тайник. Чтобы продолжить продвижение, поднимитесь назад и перейдите по мосту на противоположный конец пещеры.
Там отыщите три камня, открывающие решетки при приближении к ним, но учтите, что едва вы отойдете от камней, решетки тут же начинают закрываться. Головоломка решается применением крика в момент, когда прошли последний камень.
После увидите пол с огненными ловушками, чтобы их не задевать, прыгайте по камням. Столкнетесь с пауками, рубите их, затем пробирайтесь в гробницу Юргена, правда, вместо рога найдете лишь записку, в которой рекомендуется встретиться с «другом» в Ривервуде. После увидите, что квест провален. Но не переживайте, это — особенность сюжетной линии на данном этапе.
У нас еще все впереди в этом деле, так что покидайте курган и направляйтесь в таверну «Спящий великан», где увидитесь с Дельфиной. В диалоге с ней скажите, что у вас есть желание арендовать комнату на чердаке, после чего та отдаст нам нужный рог, а заодно и поделится деталями следующего квеста.
Нам же остается лишь вернуть рог Арнгейру для завершения квеста.
Источник: www.fatalgame.com
Как завершить квест Рога Юргена Призывателя Ветра в Скайриме
Вы получите этот квест, когда завершите «Путь голоса». Арнгейр попросит вас вернуть Рог Юргена Заклинателя Ветра, расположенный в Устенграве, скандинавском захоронении. Перед тем, как отправиться в Устенграв, рекомендуется запастись припасами, такими как зелья здоровья, и едой, такой как сыр или хлеб, чтобы пополнить здоровье, поскольку вы столкнетесь со многими врагами, такими как Драугр.
Шаги
Шаг 1. Отправляйтесь в Устенграв, к северо-востоку от Мортала
Когда вы впервые доберетесь до Устенграва, вы встретите нескольких бандитов и некромантов, сражающихся друг с другом за пределами места захоронения. Вы можете пробежать мимо них, так как они сосредоточены на нападении друг на друга, или можете убить их самостоятельно.
- Использование лука на расстоянии — отличный способ убить этих врагов.
- Прежде чем вступить в битву между бандитами и некромантами, обязательно возьмите с собой зелья здоровья, чтобы быстро исцелить себя в бою.
Шаг 2. Пройдите первый уровень Ustengrav
Вы встретите Драугра на первом уровне Устенграва. Невозможно избежать этих врагов, поэтому приготовьтесь к битве, вооружившись таким оружием, как лук или меч ближнего боя.
Шаг 3. Путешествуйте по Глубинам Устенграва
В глубине вы встретите различных врагов, в том числе скелетов и драугров. Устраните их и не забудьте сразу вылечить. В конце концов вы встретите набор камней, которые светятся, когда вы проходите мимо них. Каждый камень открывает перед вами одни металлические ворота. Единственный способ пройти через эти четыре врата — использовать крик Whirlwind Sprint.
Поместите этот крик в свой инвентарь и начните идти прямо к воротам, начиная прямо перед самой дальней от ворот скалой. Как только последний камень активирован, вы должны быстро использовать крик, чтобы прыгнуть мимо ворот, прежде чем они закроются.
Вы узнаете, когда пройдете четыре камня, поскольку каждый из них издает звук. Как только вы услышите четвертый звук, вы поймете, что пора использовать свой крик, прежде чем ворота успеют закрываться
Шаг 4. Идите в последнюю комнату по туннелям
После того, как вы пройдете через четыре ворот, вам нужно будет нажать и найти комнату, в которой находится Рог. Четыре статуи дракона поднимутся из воды, когда вы пройдете по небольшому каменному мосту, ведущему к месту, где находится Рог. В этой комнате не будет врагов. Вместо того, чтобы найти Рог Юргена Призывателя Ветра, вы найдете записку на каменном гробу.
Шаг 5. Прочтите загадочную записку
В записке будет указано, что вам следует встретиться с неизвестным человеком в таверне «Спящий великан». В нем также упоминается, что вам нужно будет снять чердак в гостинице, чтобы этот человек мог определить ваши намерения.
Шаг 6. Отправляйтесь в таверну «Спящий гигант» в Ривервуде
Таверну можно увидеть с левой стороны, когда вы едете в Ривервуд из Вайтрана. Войдите в гостиницу и найдите Дельфину.
Шаг 7. Поговорите с Дельфиной об аренде комнаты
Спросите, есть ли там чердак, чтобы отправить секретное сообщение Дельфине. Она назначит вам комнату слева от гостиницы. Затем Дельфина последует за вами и покажет, что взяла Рог у Устенграва. Она передаст вам рог и попросит следовать за ней.
Шаг 8. Следуйте за Дельфиной в подвал
Дельфина приведет вас в комнату напротив вашей и откроет секретный проход за ее гардеробом. Спуститесь по лестнице и поговорите с Дельфиной наедине. Она расскажет вам о Клинках и о том, почему она взяла Рог. После завершения вам нужно будет отправиться в Высокий Хротгар с Рогом.
Шаг 9. Вернитесь в Высокий Хротгар
Как только Дельфина даст вам рог, вам нужно будет вернуться в Высокий Хротгар, чтобы поговорить с Арнгейром.
Шаг 10. Поговорите с Арнгейром и покажите ему рог
Арнгейра можно найти в Высоком Хротгаре, следуя маркеру задания. Покажите ему, что вы вернули рог Юргена Призывателя Ветра. Арнгейр скажет вам следовать за ним в главный зал, так как он научит вас последнему слову для крика.
Шаг 11. Выучите последнее слово крика Неумолимой силы
Вы последуете за Арнгейром и другими Седобородыми в главный зал Высокого Хротгара. Они научат вас заключительному слову крика Неумолимая сила, разговаривая с вами на языке драконов. Это завершит квест.
Источник: ru.how-what-home.com