- Что такое ReShade
- Совместимость ReShade с играми
- Влияние на производительность
- Баны за ReShade в онлайн-играх
- Где скачать ReShade
- Как установить ReShade в игру
- Как настроить графику с помощью ReShadeВкладка Home Вкладка Settings Другие вкладки
- Как работают шейдеры ReShadeЯркость, контраст, цветокоррекция Сглаживание, размытие, резкость Художественные эффекты
- Как удалить ReShade
- Какие шейдеры лучшие
Что такое ReShade
Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей.
В разных играх встречаются разные шейдеры. В старых вообще шейдеров почти нет. ReShade призван исправить эту несправедливость.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #32: Возрожденная триада
По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. В комплекте уже есть набор из более чем полусотни, в интернете можно найти ещё. Можно подключить и шейдеры от SweetFX — более старого проекта с аналогичным функционалом (полная совместимость не гарантируется). ReShade, в отличии от оного, позволяет непосредственно в игре отрегулировать параметры шейдеров.
Совместимость ReShade с играми
Поддерживаются вышедшие между 2004 годом и нашими днями игры, но не все, а использующие DirectX версий 9, 10 и 11, а также OpenGL. Игры на DirectX 8, вышедшие где-то между 2000 и 2003 годами, можно перевести на рельсы девятого DX подкидыванием в каталог игры библиотеки d3d8to9, но это не всегда срабатывает.
Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. Что это за технология такая и чем отличаются версии, я рассказал в статье «DirectX – что это такое, как оно работает, где скачать» , но сейчас это не важно — если заработает, то заработает.
Влияние на производительность
Разные шейдеры по-разному влияют на частоту кадров (FPS) игры. Более того, в зависимости от настроек определённого фильтра FPS может упасть сильно или незначительно.
В настройках Решейда можно включить параметр «Show FPS» и отслеживать в реальном времени частоту кадров, счётчики будут в правом верхнем углу экрана.
Индикатора два: собственно частота кадров (верхнее) и пересчёт в миллисекундах (одна мс = 1/100 сек). При частоте кадров в 60 FPS на отрисовку одного кадра тратится 16 мс. То есть после того, как вы дёрнули мышкой, игре потребуется 0,016 секунды на то, чтобы показать это на экране. Чем выше кадровая частота, тем плавнее движения в игре и тем резвее игра откликается на ваши действия мышью и нажатия клавиш клавиатуры.
Баны за ReShade в онлайн-играх
В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.
Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.
Так что, пожалуйста, не подключайте Решейд к онлайн-играм вроде PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds), Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Dota 2, Call of Duty, Battlefield, Battlefront и другим. Я вас предупредил.
В синглах использовать Решейд вроде бы можно. Я давно играю в Skyrim через Steam с улучшенной графикой и меня не забанили. Никаких гарантий дать не могу, всё на ваш страх и риск.
Где скачать ReShade
Конечно же, ReShade лучше всего скачивать из проверенного источника: официального сайта. Где-то в середине страницы будет кнопка Download.
Программа работает на Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10. Также требуется последняя версия компонентов DirectX, обновление нужно скачать с сайта Microsoft.
Как установить ReShade в игру
1. Запустите загруженный с официального сайта инсталлятор ReShade.
2. Нажмите «Select game».
3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.
Вероятные места нахождения каталога с игрой
Выбор исполняемого файла игры
4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API» . Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:
Инсталлятор сам определил графическое API
Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.
Если в игре Решейд не заработает, повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.
Запрос при переустановке ReShade
5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте « Да «.
6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.
Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки
Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.
7. Затем нажмите « Edit ReShade settings «, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.
Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial» , чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.
Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.
Подробнее о каждой настройке:
Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.
Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.
Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).
Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.
Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.
Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).
Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.
Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS .
Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.
Как настроить графику с помощью ReShade
Если вы верно указали графическое API, в верхней части экрана игры при её запуске появится информация о загрузке фильтров:
Источник: dzen.ru
Скайрим мод размытие заднего фона
Система DynaVision — добавляет в игру Skyrim LE динамическую глубину резкости (размытость) и автофокус, это делает вид Скайрима похожим на снимки с фотокамеры. Если проще, то когда вы находитесь близко к какому либо объекту и смотрите прямо на объект,то будет происходить фокусировка на то,на что вы смотрите,при этом будет происходить размытие дальних объектов или горизонта. Данный мод добавит в игру большей реалистичности и к тому же будет ещё и повышение производительности, так как игре не придется прорабатывать тонны текстур дальних объектов мира и это все благодаря эффекту размытости или проще говоря глубине резкости DoF.
Обновление:2.2
— Теперь мод полностью настраивается через MCM меню,помощник «Dynavision» удален (требуется SkyUI)
— Добавлена опция «Переключатель динамического DoF при перемещении»,статический DoF останется прежним, если он не настроен
— Добавлена возможность иметь различную силу эффекта динамического размытия,когда вы с кем-то разговариваете
— Уменьшен размер мода и почищено большое количество скриптов
— Откорректированы статические значения по умолчанию
— Исправлены некоторые ошибки в скриптах, которые вызвали проблемы при сохранении
Обновление:1.5
— Добавлены варианты эффекта глубины резкости
— Исправлены некоторые недоработки и поправлен перевод
Все функции настраиваются в меню МСМ (SkyUI):
«Активация DynaVision»
— Вы можете включать и настраивать мод прямо внутри игры и так же сможете отключать его
— Эффект DynaVision может быть изменен,например изменить силу эффекта размытости при диалогах,в интерьерах,когда вы в движении
— К примеру вам не нужен эффект во время движения,то просто отключите его,так же и в режиме боя
— Можно отключить или включить эффект во время нахождения персонажа в помещении
«Настройка силы эффекта»
— Увеличивает или уменьшает общее размытие для различных аспектов
«Настройка скорости эффекта»
— Регулировка скорости с которой выстраивается фокусировка,например уменьшение или усиление размытости
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1 или 5.1
SKSE 1.07.03
Важно:
Проверьте настройки DoF в ini-файле, если в игре вы не видите никаких эффектов, то откройте файл Skyrimprefs.ini и найдите строчку «bDoDepthOfField». Убедитесь что в этой строке установлено значение 1
Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой и активировать в лаунчере
Удаление:
Чтобы удалить мод, просто в MCM меню выберите опцию «Выкл» для Глубины резкости.Подождите несколько секунд и сохраните игру в новый слот сохранений.Это позволяет удостовериться,что все скрипты прекратили свою работу.Затем выйдите из игры и удалите мод.Потом снова зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь уже в другой новый слот сохранений,выйдите из игры и затем можно уже играть.По идее,данный мод при удалении не затронет вашу игру,даже если и останется скрипт в вашем сохранении,то он ничего не сделает.Он маленький и безобидный
Добавлено: 15 Марта 2012 в 16:13 | Отредактировано:
Просмотров: 98078 | Загрузок: 12840 | Комментарии: 194
Понравилось: 486 пользователям
Обновление версии 2.2:
- Добавлена поддержка SkyUI 3+ под своё меню МСМ.
- Отключается фокус динамики DoF, когда верхом. Статика останется без изменений, если был первоначально включен.
- Добавлена настройка динамического фокуса DoF при диалогах. Это позволяет использовать точный вид фокуса DoF гораздо сильней, когда с кем-то завязываете диалог или наоборот.
- «Активация DynaVision»- Вы можете включать мод внутри игры! Так же сможете отключать его. Эффект DynaVision может быть изменен в зависимости от того, чем вы заняты. К примеру вам не нужен эффект во время бега? Отключите его. Так же и с режимом боя! Возможно отключить эффект во время нахождения в помещении.
- DynaVision «Настройка силы эффекта» — Увеличивает или уменьшает общее размытие.
- DynaVision «Настройка скорости эффекта» — Регулировка скорости, с которой мод сдвигает фокус.
- Содержимое копируем в папку игры Skyrim/Data.
- Убедитесь, что в вашем Skyrimprefs.ini (Мои документыMy GamesSkyrim) активна строка bDoDepthOfField=1, если стоит 0, то поменяйте на 1, иначе мод нужным образом работать не будет.
Демонстрация:
Добрый день Жители Скайрима
По многочисленным просбам я перевёл и доработал кое-какой интересный мод!
Его я себе поставил и просто восхищаюсь!
Мод от части Мой)
Разрешение у автора конечно же я получил!
Автор идеи и разработки (Gopher) — Родом из Норвегии!
DynaVision — обеспечивает динамическую глубину резкости и эффект Авто-фокуса,
что делает вид в Скайриме похожим на съёмку кино.
Другими словами, когда вы находитесь близко к чему-то и смотрите прямо на него фокус наводится на то,
на, что вы смотрите, размывая изображение вдали и по краям.
Мод придаёт игре реалистичность и динамику!
Так же благодаря этому, всё оружие и Доспехи смотрятся как HD!
Вы можете настроить DynaVision как вам нравится,
и настраивать мод прямо в игре с помощью специального помощника.
Помощника можно вызвать прикоснувшись к специальному камню, что располагается не далеко от Ривервуда ( И теперь около каждого Города )
Все функции можно настроить и отключить в меню помощника:
Я перевёл на Русский диологи, так же теперь Камень выглядит
так что вы его заметите и он принял форму полу статуи полу камня, который светится в темноте!
1.-Так же, теперь Этот камень стоит около входа в каждый город! ( Смотрите Скриншоты )
Что бы обеспечить вам быстрый доступ к настройкам Динамического авто-фокуса, и не Пилить каждый раз в Ривервуд!
2.-Помощник так же одет в серо-Оранжевый костюм и у него есть борода, как у статуи камня!
3.-Путешествие к любому камню доступно как в любую другую локацию, если у вас не стоит мод no fast travel.
4.- В Архив Добавлена стандартная версия мода с одним камнем у Ривервуда!
Теперь в Архиве 2 версии Выбирайте!
Видео автора.
Скриншоты Мои. Всё Работает Отлично!
Во Всех Городах!
Источник: rufus-rus.ru
Dof skyrim что это
Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru