Южный Квартал — дом Гаррета. Да, живет он небогато. Впрочем, в квартире припасено кое-какое оружие, и можно потренироваться в открывании замков и стрельбе. Вам нужно повстречаться с Перри — его магазин находится в Черном переулке, и сбыть ему Опал.
Выйдя на улицу, поздоровайтесь с охранником (единственный приличный охранник в городе, не обижайте его и не воруйте в его присутствии) и взломайте квартиру землевладельца напротив. В сундуке — стрелы, на столе — кубок. Землевладелец носит деньги шантажисту в Черный переулок и кладет их под канализационную решетку. Вы можете ежедневно чистить и квартиру, и тайник в Черном переулке.
Здесь есть еще две квартиры, можно взломать двери, когда охранник отворачивается.
Через портал выходите в основную часть Южного Квартала.
У фонтана двое жителей говорят о недавнем карантине в городе из-за корабля в доках. Говорят, там зомбаки расплодились. У одного из жителей стащите ключи от дома. Этот дом около колодца, впрочем, там открыто окно. Внутри — алмаз в люстре, два сундука, огненная стрела в камине и прочее.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ФОРТУНЫ. Мод к Скайриму. Прохождение. Часть 1.
Хозяин периодически выходит погулять.
Продуктовая лавка: от фонтана прямо до конца и направо. Ежедневно появляются монеты, но остерегайтесь хозяина лавки и охранника неподалеку.
Черный переулок находится недалеко от продуктовой лавки, по тени следуйте за отпечатками руки на стенах. В начале переулка — канализационная решетка, куда землевладелец носит деньги. Там есть и водяная стрела. Дальше в кустах — моховая стрела. Зайдите к скупщику Перри, он купит часть вашей добычи (металл и камни), но опал посоветует отнести к Берте в Стоунмаркет.
Леди Элизабет и ее головорезы вытрясли из Перри имя Гаррета и устроили засаду у ворот в Стоунмаркет.
В соседнем воровском магазине можно потратить полученные деньги. Идите к фонтану. У ворот в Стоунмаркет — леди Элизабет с двумя подельниками. Около фонтана есть дом с крыльцом, а под этим крыльцом — потайной ход в соседнее помещение. Когда леди Элизабет пойдет в дом напротив, забирайтесь в этот проход.
Бандюки по одному будут приходить за зарплатой, высовывайтесь из укрытия и тащите их кошельки. Затем проберитесь позади леди Элизабет и почитайте записку на столе. Всё сходится, она решила заграбастать опал себе, а Эмбера и Джулиана — отравить. Ловкая мадама.
Возвращайтесь к фонтану и по стенке пробирайтесь мимо головорезов к воротам. Они закрыты, но справа есть портал в Стоунмаркет.
Стоунмаркет — Stonemarket Plaza
Стоунмаркет разделен загрузочной зоной на две части: Plaza и Proper. Прямо перед вами — таверна. Через главную дверь лучше идти, если вам нужен 1-й этаж, где можно украсть пару бутылок вина (ежедневно) и монеты на столе.
На 2-й этаж (бутылка вина и монеты) лучше заходить через заднюю дверь — это направо в переулке, где ходит какой-то флибустьер (не стесняйтесь при нем взламывать дверь — ему на вас наплевать). В Стоунмаркете можно найти много элементарных стрел — обычно они в траве и под фонарями. Справа от таверны есть площадь с порталом в Stonemarket Proper.
ИТТАКИНША с РОБОРАБАМИ | Механитор ч.1 | Rimworld ИСТОРИИ
Пройдите на запад мимо портала и прямо увидите узкий проход рядом с ящиками. Зайдите туда и налево. Поднимитесь по лестнице в здании. Здесь охранник и квартира, которую можно будет ограбить. В квартире некий Брент беседует с человеком, выдающим себя за Гаррета. Брент нанимает его для кражи кинжала Оринкросс из Котрона (склад оружия в Stonemarket Proper).
Кинжал надо положить в ящик для пожертWowаний около церкви Св. Эдгара. Спуститесь вниз и в переулок напротив. Налево — двор Terces со статуей горгульи. Это место вам еще пригодится позже.
Идите назад и в Stonemarket Proper.
Стоунмаркет — Stonemarket Proper.
Перед вами — церковь Св. Эдгара. Пара негодяев обсуждает план проникновения в церковь. Украдите у них карту церкви. Справа — два переулка. В одном — сторожевой пост. Погасите факел и прямо перед носом у охранника унесите монеты со стола и стрелы на полке. В камере заперто странное существо, выпустив его, получите спасибо и карту.
В другом переулке — воровской магазин Марлы и лавка скупщицы Берты. Отдайте ей опал и она вручит вам письмо от хранителя Артемуса, который желает встретится с вами в Terces Courtyard. Выйдя от Берты, поднимитесь по ступеням и сверните налево, где стоит охранник. За его спиной — дверь в дом Кроули, резчика камней. Взломайте замок, возьмите рубин и монеты.
К Кроули придут гости с требованием отдать им камни. Кроули скажет, что камни в Terces Courtyard. Поднявшись на 2-й этаж, найдете колечко и 2 кубка в сундуке. К Кроули имеет смысл захаживать каждый день. Спускайтесь снова вниз и идите в оружейную Котрона за углом. Там расхаживает ваш «двойник» и сожалеет о своей криворукости.
Запрыгните на бочку, а с нее — на навес и попадете на балкон. Возьмите кинжал в сундуке. Спуститесь вниз и, прячась в тени, зачистите сейф и взломайте сундук. Неподалеку есть лавка аптекаря. В аптеке — два лекарства и монеты. Около церкви Св. Эдгара положите кинжал в ящик для пожертWowаний.
Чуть позже здесь будут появляться три золотых монеты каждый день.
Теперь отправляйтесь в Terces Courtyard — это в Стоунмаркет Плаза, где статуя горгульи. Возьмите камни в факеле статуи и поднимитесь по ступенькам, где вас и настигнет ролик. Хранители возжелали получить две вещи: Чашу Строителя (Chalice) из церкви Св. Эдгара и лапу Джекнейла (Jacknall’s Paw) от язычников. В награду обещают разрешить доступ в библиотеку.
Если хотите начать с хаммеритов, идите к церкви Св. Эдгара, если с язычников, то отправляйтесь в Южный Квартал к колодцу, где попадете в туннели.
Идите налево, возьмите стрелу и монеты у статуи, чуть подвиньте ящик под трубу и забирайтесь на балкон. Поднимайтесь наверх один пролет и налево. Подождите, когда охранник выйдет из двери, и бегите в западную часовню. У статуи билдера возьмите книгу Codex of the Admonitions (спецпредмет) и спрячьтесь в нише. У хаммерита можно украсть кошелек, когда он станет молиться.
Теперь крадитесь в восточную келью (в другой галерее). Там подсвечник и монеты на скамье. Оттуда выйдите на внешний балкон и найдите сломанное ограждение и трубы внизу. Идите на лестницу (дверь в другом конце) и дерните веревку — зазвонит колокол. Бегите назад к трубам и спрыгивайте на них.
Увидите, что священник Гредиус вышел из своей комнаты и направляется на молитву. В комнате священника возьмите на столе кубок и святой символ (молоток, естественно), в запертом сундуке — Cat O’ Nine Tails (спецпредмет), и 2 подсвечника на шкафу. Прочитайте письма — в одном говорится о наличии у некого Роланда ценной штучки — «лик Св. Эдгара» (Effigy of St.
Edgar); в другом — что для получения Чаши нужны шестеренка и святой символ. Входите в другую дверь. Угостите дубинкой охранника, стоящего спиной к двери, и потушите факел. Прикарманьте картину, монеты на столе и Effigy of St. Edgar (спецпредмет) в сундуке. В туалете откройте решетку и проберитесь в соседнее помещение.
В комнатке прямо — 2 газовых бомбы и кувшин, справа от которого в нише за статуей — рубин. Возвращайтесь тем же путем назад в церковь. Хотя можно спуститься по лестнице или на лифте, но там ничего ценного не встретится. Во дворе подберите две стрелы около колодца и входите в дверь под трубами (на которые прыгали с балкона).
В главном зале потушите факелы и унесите два кубка со стола и еще со скамьи за кафедрой. Выходите в западный двор и налево до конца. Залазьте на трубу и выше на балкон. Через портал проходите на завод. По лестнице спуститесь вниз.
Подгадав момент, прошмыгните в комнату справа и потушите факел.
Можете включить гриль: избавитесь от одного хаммерита и заодно получите шум, заглушающий ваши шаги. Но вам надо на запад. Как упретесь в штамповочную машину, сворачивайте на юг. В круглой печи, рядом с которой ходит священник, есть ценное кольцо — украдите у священника посох и возьмите колечко.
Войдите в кабинет инспектора Дрепта, украдите подсвечник, монеты, и прочитайте дневник под столом (о ведьме — вы с ней еще встретитесь). Теперь в цех на востоке. В углу на складе найдите шестеренку (Unstamped Gear) и используйте ее в штамповочной машине. Найдите на севере, около гриля, зал Reliquary с двумя странными машинами — на них есть углубления в виде молота и шестеренки.
Вложите туда святой символ и шестеренку и опустится клеть. Поднимитесь по лестнице и возьмите в ней Чашу Строителя, 2 подсвечника и золотой колокольчик. Выходите к главным воротам.
Into the Pagan Sanctuary
Спустившись в колодец в Южном Квартале, попадете в туннели. Хаммериты собираются мочить язычников. Пусть себе развлекаются, подождите немного и врагов в туннелях станет поменьше 🙂
Подберите золотишко справа от костра в углу. Идите на север до ящика, где «плохо лежат» ложка и рубин. Сверните там на юг, затем налево. За валуном возьмите серебрянный слиток и идите на север в пещеру. Переждите разговор двух язычниц, после найдите за большим камнем записку, медную вилку (среди рыбы), сундук (стрела и камень). Спускайтесь в канализацию.
Выйдя из туннеля, запрыгивайте наверх слева около ящиков (две мины и кубок). В восточном углу в сундуке есть рубиновое кольцо. Теперь на запад (но не по воде — там монстр). Погасите факел и возьмите в сундуке карту. По лестнице поднимайтесь в святилище.
Прочтите записку (Jacknall’s Paw можно взять, только зная ритуал). Прокрадитесь к костру и потушите его. Возьмите рубин неподалеку и забирайтесь по лестнице. Прыгните на балку слева и по ней за угол на карниз и в окно. Впереди — стрелы и дневник, справа — подсвечник на ящиках за бочкой. Затем с разбегу перепрыгните в другое окно (на восток).
Поверните на юг, спрыгните в комнату и возьмите на полке кубок. Снова вернитесь наверх и найдите огромную шестеренку. Скиньте ее вниз на тренирующихся язычников и пробирайтесь по стропилам в окно. Здесь украдите рубиновую статуэтку хаммеритов (спецпредмет). Затем в окно и по трубам до карниза на другой стороне реки.
По ступенькам спускайтесь к воде, возьмите водяную стрелу и поднимайтесь по отвесной лестнице. В комнате внизу обычно ходит шаман. Найдите кубок на стропилах в углу, и гребень (спецпредмет) чуть выше кровати. Внизу сундук (лекарство и рубиновая тиара) и книга о ритуале. Выходите из комнаты и идите на восток до костра. На севере — большой двор.
Взломайте там дверь (с черепами по бокам) и в сундуке найдете бронзового жука (спецпредмет). Вернитесь во двор и наверх по лестнице. Прикарманьте статуэтку птицы и прыгайте вниз.
По ступенькам спускайтесь в подвал. Оглушите охранника и возьмите два кубка на стеллаже. Вокруг алтаря ходит монстр, а иногда еще и шаман. Успокойте их и выстрелите в алтарь (где символы стихий) водяной стрелой, затем моховой, и в качестве последнего компонента положите туда чей-нибудь труп (не оглушенного, а именно мертвого). Откроется доступ к Jacknall’s Paw.
Возвращайтесь в канализационные туннели.
Источник: stopgame.ru
Dragon’s Dogma: как начать все пропущенные побочные квесты
Dragon’s Dogma известна своими квестами с ограничением по времени — воспользуйтесь нашим руководством, чтобы ничего не пропустить!
- Второй этап
- Третий этап
- Четвертый этап
- Пятый этап
- Шестой этап
Как основная линия квестов Dragon’s Dogma: Dark Arisen прогрессирует, он блокирует доступ к определенным побочным квестам, и некоторые из них можно легко пропустить.
The игра проходит поэтапно, с событиями, которые приводят к изменению ситуаций второстепенных персонажей, и, таким образом, вы можете пропустить или провалить дополнительные квесты, когда эти изменения происходят.
В этом руководстве мы сообщим вам, когда каждый квест может быть выполнен в первую очередь и ограничения по времени для этих квестов. Выполните квесты до указанной точки отсечки.
Первый этап
Этот этап происходит между прологом и доставкой головы Гайдры в столицу Гран Сорена в главе «Отруби ей голову».
Кассардис
- Доступно при пробуждении в Кассардисе
- Выполните перед началом Грубого пробуждения от отдыхает в Лагере
- Доступно при пробуждении в Кассардисе
- Выполните перед выполнением задания «Оторвите голову»
- Доступно после Зова восставших в Лагере
- Завершение требуется для последующего квеста Deeper Trouble
- Доступно после Call of the Arisen
- Выполнить до завершения Отрубить голову
- Доступно после «Грубого пробуждения» и принятия «Отрубить голову».
- Требуется завершение одного маршрута в последнем побочном квесте «Нет чести среди воров».
- Доступно после Грубое пробуждение
- Выполнение требуется для последующих квестов Охота на ведьм и Расцвет талантов
Тропа морского бриза
- Рейнард циклически перемещается по локациям в лагерях и городах, 10 транзакций могут быть в одном и том же месте, но должны включать приветствие и прощание.
- Недоступно после завершения «Последняя битва» или, если Рейнард возлюбленный, выполнения «Отрицание спасения».
Второй этап
Становятся доступны задания на этом этапе в разные моменты времени между доставкой Гайдры Головы с Оторванной Головой и началом Охоты на Змея.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Cassardis
- Доступно после завершения A Matter мирмидонов
- Выполнить перед началом Приходи ко двору
- Выполнить для последующего квеста Прощай, Валмиро
- Доступно через 7 игровых дней после прохождения Deep Trouble и после того, как вы покинули Cassardis и вернулись
- Доступно после запуска A Matter of Myrmidons
- Необходимо выполнить перед принятием Come to Court
- Доступно после выполнения A Matter of Myrmidons
- Завершение повышает близость к Фурнивалю, позволяя начать квест Escort Duty
- Доступно после завершения «Земли возможностей» или повышения близости Фурниваля с невиновным вердиктом в «Испытаниях и невзгодах».
- Если вы покинете Гран Сорен во время этого квеста, это не удастся
- Доступно после принятия Lure of the Abyss
- Будет отменено во время поиска спасения, если лидер культа, захваченный Мейсоном, будет пощажен
- Выполнить перед началом квеста «Приходите в суд»
- Выполнение необходимо для начала более поздних побочных квестов «Требование поставщика» и Плохой бизнес
Древний карьер
Руины замка Эрнст
- Чтобы выдать предателя, необходимо выполнить задание «Незваный гость».
- Недоступно, если в настоящее время отслеживается квест «Неприятный фолиант».
The-ruins-of-heavenspeak-fort Руины Форта Говорящих с Небесами
- Для разговора с Офис требуется, чтобы группа состояла только из женщин или была одета в женскую одежду, иначе Офис становится враждебно настроенной.
- Для разговора с Бетией для квеста требуется выполнить Дело мирмидонцев
Третий этап
Этот этап начинается с момента завершения квестов «Охота на Вирма» через лицензию и квесты, выдаваемые сиром Максимилианом за выполнение квеста Come to Court.
Только два из четырех квестов «Охота на змея» должны быть выполнены, чтобы сир Максимилиан мог предложить «Прийти ко двору», но чтобы разблокировать более поздние побочные квесты, вы должны выполнить «В поисках спасения».
Четвертый этап
Этот этап проходит от того, как его увидит герцог в «Придти в суд», до завершения «Проклятия Гриффина» и «Испытаний и невзгод» для Олдоса.. p>
Поместья герцога
- Требуется, чтобы вы встретились с герцогиней Элинор в саду после встречи с герцогом, но перед тем, как подойти к выходным воротам.
- Мирабелла может отсутстWowать после встречи с Элинор, для этого вам нужно покинуть владения и вернуться, а она должна вернуться к входу. зал
- Если вы не вмешаетесь позже в квесте, Герцогиня в беде будет недоступна
- Доступно после выполнения задания «Приходите в суд».
- Выполняется перед выполнением задания «Проклятие Грифона», «Испытание и невзгоды».
Гран Сорен
- Требуется выполнить задание «Потерянные и найденные и предстать перед судом».
- Должно быть выполнено до «Последней битвы».
- Требуется завершение последних заданий «Язык дракона» и «Лихие против металла»
- Требуется завершение В поисках спасения
- Не удастся выполнить задание «Награда и ответственность».
- Требуется завершение В погоне за тенями и в суде
- Требуется завершение Come to Court
- Требуется завершение Приходи в суд
- Выполнение требует, чтобы вы столкнулись с точным расположением засад
Кассардис
- Доступно после прихода в суд
- Доступно после «Прийти в суд».
- Требуется завершение задания «Умирание от любопытства».
Башня Ветропада
Ведьмин лес
- Требуется завершить Охоту на ведьм, а затем уйти и вернуться в Ведьмин лес
Аббатство
- Доступно после «Прийти в суд».
- Требуется завершение «Потери и находки».
- Должно быть завершено до завершения «Награды и ответственности».
- Требуется завершить Talent in Bloom, а затем уйти и вернуться в эту область.
- Должен быть выполнен до завершения Вознаграждения и Ответственности
Пятый этап
Этот этап работает от завершения Aldous’ первых квестов до выполнения награды и ответственности.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Гран Сорен
Этап шестой
Этот этап начинается с атака, завершающая квест Награда и ответственность вплоть до Финальной битвы.
Владения герцога
- Доступно после получения квеста «Отказать в спасении» от герцога
- Требуется выполнение задания «Пробуждение подозрений» и спасение герцогини во время этого квеста
Если вы пропустили какой-либо из этих квестов во время прохождения, после окончания выберите ‘Загрузить пройденную игру’ чтобы запустить режим New Game Plus в Dragon’s Dogma, сохранив ваш Arisen как есть и сбросив квесты.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword кнопку». Скрин :
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
Koshkin
Почётный житель | |
34 | |
0 | |
1 | |
Мужчина |
25 Января 2012 в 12:51. Сообщение # 316
(К)Хаджит — уровень Мастер. Ассасин, Вор и Торговец. Заставляю работать NPC вместо того чтобы бить самому.
Feasul
Житель | |
24 | |
0 | |
0 | |
Мужчина |
3 Февраля 2012 в 22:45. Сообщение # 317
Alchemiss
Почётный житель | |
589 | |
11 | |
33 | |
Женщина |
4 Февраля 2012 в 21:20. Сообщение # 318
Hangman
Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель | |
4046 | |
97 | |
264 | |
Мужчина |
4 Февраля 2012 в 21:27. Сообщение # 319
Quote ( Алхимик )
Можно избавиться от Необычных камней в инвентаре, не вступая в Гильдию воров, а просто поговорив с Главой гильдии?
Нет. Избавится можно если вступить туда и собрать все 24 шт. по заданию Векс.
Quote ( Алхимик )
С Гильдией воров нельзя ли также поступить?
Sayrus
Почётный житель | |
1619 | |
30 | |
51 | |
Мужчина |
4 Февраля 2012 в 22:05. Сообщение # 320
Quote ( Hangman )
Увы, но нельзя, поскольку они фигурируют в одном из квестов основной линии сюжета. Можно только не вступать.
Если быть точным, то они фигурируют только в самом задании гл. квеста, а в реальности Эсберна можно найти самому. По крайней мере я проходил именно так, поговорил с Бриньольфом, понял что во что-то втягивают, откатил к предыдущему сохранению и нашёл Эсберна сам. )))
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
Alchemiss
Почётный житель | |
589 | |
11 | |
33 | |
Женщина |
5 Февраля 2012 в 13:52. Сообщение # 321
Quote ( Hangman )
Увы, но нельзя, поскольку они фигурируют в одном из квестов основной линии сюжета. Можно только не вступать.
Quote ( Sayrus )
Если быть точным, то
Спасибо. Понятно. Мне не хочется проходить (в Обливионе тоже) за Гильдию воров и Темное братство, а с Гильдией магов. Смешно, когда целая К
оллегия не справляется, а тут приходит лесник и всех разгоняет. Может что-то «в консерватории подправить», а то бабах — и архимаг!
Источник: bethplanet.ru