за 8? за 200 мой друг прошел на ютубе летс плеи по 150 серий по почаса! !

за 5 секунд можно пройти: )

Липницкая Светлана

Долго! Свободен !
Если всё-всё пройти 300 часов

Павел Мальков

до армии как раз успееш

Марина Голубинская

Если понятие «пройти» значит убить Алдуина, то за 8 часов можно управиться)

Лидия Рослая

минут за 20-30. если знаешь, что делать и как.. не все таки поболее недооценил 1.30 часа надо. .
http://www.youtube.com/watch?v=ohaeSxUARgc

Владимир Веретенников

300 часов геймплея если все последние дополнения

если проходить весь скайрим от кочки до солстейма то его пройти нереально. P.S. 150 серий по 30 мин это 75 ч но не как не 200ч.

Olya Zimnova

1. Если пройти — это до убийства Алдуина, то у меня ушло часов 5 (я еще успел сделать кучу скринов Совнгарда и очистить пару ненужных мне по заданию локаций).. . 2. Если пройти — это пройти все основные квесты, очистить все локации (находя в них все секретные тунели, не пропуская ни одного врага и т. д. и т. п.) , выполнить все побочные квесты, прокачать все навыки до 100, улучшить все дома — делом на всю жизнь вы обеспечены 3. А если установить все существующие дополнения и следовать пункту 2 — после смерти прийдется еще несколько месяцев потратить))

TES: Skyrim — прошёл на 100%

Источник: sprashivalka.com

Стоит ли проходить Скайрим?

team

Парни чет пригорело, играл в скайрим в 2015 году, но так и не прошел его

потратил там 300 часов. тупа заруинил все потому что взял квест на длц про вампира, стал вампиром и мне не понравилось, и было лень сейвскаймить и я забросил

потом в 2017 решил перепройти, и дропнул там где ты в ледяные катакомбы заходишь там гдее город двемеров , со всякими загадками

щас вот хочу с нуля пройти скайрим се

че думаете?

проходить буду сначала сюжетку потом тока длц

10 Oct 2018 в 12:39 #2

скайрим нельзя пройти, там бесконечные редиант квесты. а вообще, нахрен он нужен этот скайрим.

10 Oct 2018 в 12:40 #3

нет смысла ибо ты не пройдешь до конца раз тебе надоедает он каждый раз

10 Oct 2018 в 12:41 #4

серьезно? люди в 2018 уже сами не могут решить поиграть в игрушку или нет?

10 Oct 2018 в 12:42 #5

JustKatt сказал(а):↑

серьезно? люди в 2018 уже сами не могут решить поиграть в игрушку или нет?

Нажмите, чтобы раскрыть.

я не удивлюсь если он после решения пойти в скайрим пойдет смотреть его прохождение у кого нибудь

10 Oct 2018 в 12:42 #6

Я мейн квест всегда последним прохожу

10 Oct 2018 в 12:44 #7

1513797550111965969.jpg

Можно ли Пройти Скайрим Только Зельями? — Скайрим только Алхимией!

10 Oct 2018 в 12:45 #8

pepepistol.png

Вампиризм ему не понравился

Не играй в Скайрим.

10 Oct 2018 в 12:46 #9

Legatus Legionis сказал(а):↑

pepepistol.png

Вампиризм ему не понравился

Не играй в Скайрим.

Нажмите, чтобы раскрыть.

че классно в том чтобы с юзлас скиллами игратb без меча?

10 Oct 2018 в 12:49 #10

Как в это говно из жопы вообще можно играть? Я раза 3 начинал, максимум доходил до вершины горы с магами. Ну такое говно из жепы с мертвым миром шо забей

10 Oct 2018 в 12:53 #11

The_13abyKnight сказал(а):↑

че классно в том чтобы с юзлас скиллами игратb без меча?

Нажмите, чтобы раскрыть.

ResidentSleeper.png

Выйди из формы лорда и махай мечем сколько влезет

10 Oct 2018 в 14:05 #13

Legatus Legionis сказал(а):↑

ResidentSleeper.png

Выйди из формы лорда и махай мечем сколько влезет

Нажмите, чтобы раскрыть.

да хз все равно не нрав мне это длц
да и вообще пригорает от скайрима, но делать вообще нечего

Читайте также:  Мод что бы было много спутников в Скайриме

img

10 Oct 2018 в 14:09 #14

The_13abyKnight сказал(а):↑

Парни чет пригорело, играл в скайрим в 2015 году, но так и не прошел его

потратил там 300 часов. тупа заруинил все потому что взял квест на длц про вампира, стал вампиром и мне не понравилось, и было лень сейвскаймить и я забросил

потом в 2017 решил перепройти, и дропнул там где ты в ледяные катакомбы заходишь там гдее город двемеров , со всякими загадками

щас вот хочу с нуля пройти скайрим се

че думаете?

проходить буду сначала сюжетку потом тока длц

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я раз 7 уже проходил, но каждый раз что-то новое для себя открываю. Но это моя любимая игра в принципе, а тебе не знаю как зайдёт во второй раз.

img

10 Oct 2018 в 14:17 #15

Я сам 300 часов наиграл так и не успел пройти. Играть стоит только с USLEEP патчем и модами на внешность женщин нпс Bijin warmaidens, wives, npc.

В ванильном скайриме женщины сделаны ужасно кроме Астрид.

10 Oct 2018 в 14:20 #16

Скайрим такая игра которую не надо проходить в неё надо играть.

img

10 Oct 2018 в 14:21 #17

не стоит, лучше серия дс, ведьмак 3, посмотри спид ран на скайрим, прохождение за 1 час, тебе хватит

10 Oct 2018 в 14:28 #18

pripeklo.png

Люблю игры с открытым миром с «исследованием». Кучу часов провел в фолычах, ведьмаке, последних ассасинах. Обливион тоже понравился в свое время. Но вот за Скайрим садился 3 раза, последний раз наиграл около 60 часов и снес. Не знаю что с ним не так, но вообще не затягивает.

Мир не то что пустой, он просто унылый, скучный и одинаковый. А еще помню как сильно сгорел, когда нашел какую-то пещеру, довольно здоровую, с трудом зачищал ее, а в конце уткнулся в дверь, к которой, судя по всему, должен буду когда-то прийти по квесту. Во я сгорел тогда

10 Oct 2018 в 14:34 #19

Killer3500 сказал(а):↑

не стоит, лучше серия дс, ведьмак 3, посмотри спид ран на скайрим, прохождение за 1 час, тебе хватит

Нажмите, чтобы раскрыть.

но ведb во всех спидранах в начале юзают скип на 70% игры

10 Oct 2018 в 14:34 #20

Поставь реквием если любитель хардкора , может это тебе понравится а не ванильный скурим.

img

10 Oct 2018 в 14:37 #21

отыграл в скайрим 2000~ часов с модами и без, не прошел сюжетку.

10 Oct 2018 в 16:19 #23

Да идите все на *** кому не нравится Скайрим

Игра замечательная , да в ней есть недочёты

Но все игры не совершенны так же как и мы с вами так что заткнитесь

10 Oct 2018 в 16:28 #24

Venetian_barber сказал(а):↑

Люблю игры с открытым миром с «исследованием».

Нажмите, чтобы раскрыть.
Venetian_barber сказал(а):↑

Кучу часов провел в фолыче, ведьмаке, последних ассасинах.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Venetian_barber сказал(а):↑

игры с открытым миром с «исследованием» = в ведьмаке, ассасинах.

Нажмите, чтобы раскрыть.

WaitWhat.png

Где в этих играх с декоративными постройками, невидимыми стенами повсюду, пустыми полянами с минимумом взаимодействия, ужасной реиграбельностью, статичными неписями ты видишь этот самый открытый жизненный мир?

И при этом в скурiме, где злоключения можно найти чуть ли не в любой попе карты, где можно отыграть множество ролей(и даже одновременно), где наивысшая среди рпг лояльность к модам(дающая в принципе бесконечный геймплей), ты видишь лишь скучный пустой мир, да? Ты серьезно?

Офек, да даже игра 2002 года(готека) и то заполнена геймплеем на порядок лучше, чем в указанных тобой играх. А, если ещё поставить к нему «Возвращение»(дарксоусеры сгорят).

10 Oct 2018 в 16:45 #25

Читайте также:  Лучшие оружия в Скайриме видео

Рело сказал(а):↑

WaitWhat.png

Где в этих играх с декоративными постройками, невидимыми стенами повсюду, пустыми полянами с минимумом взаимодействия, нелояльным к реиграбельности, статичными неписями ты видишь этот самый открытый мир?

И при этом в скурiме, где злоключения можно найти чуть ли не в любой попе карты, где можно отыграть множество ролей(и даже одновременно), где наивысшая среди рпг лояльность к модам(дающая в принципе бесконечный геймплей), ты видишь лишь скучный пустой мир, да? Ты серьезно?

Офек, да даже игра 2002 года(готека) и то заполнена геймплеем на порядок лучше, чем в указанных тобой играх. А, если ещё поставить к нему «Возвращение».

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я ничего не утверждаю и даже не сказал, что Скайрим — плохая игра. И даже не говорил, что в переведенных мною играх, открытый мир — лучший. Я просто сказал что в этих играх он есть, исследование там есть (да-да, знаки ? это исследование) и там мне все это было интересно. Я собирал их все и мне не было скучно.

Возможно, это связанно с тем, что там меня привлекало что-то другое: сеттинг, боевка, атмосфера, что угодно, что не давало мне скучать собирая все эти ?. А в Скайриме ходить было скучно. Вот именно скучно, каждый раз я просто хотел выйти из игры и по итогу вышел. Я не знаю с чем это связанно, все подобные игры мне так или иначе заходили и их я проходил до конца, а Скайрим просто никак

Источник: dota2.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

Нужна помощь? Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени. Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (20 открытых обсуждений). Задать вопрос

Описание игры

Сюжет

Ваше альтер эго в Скайриме — Dovahkiin, воин, не человек и не дракон. События игры начинаются спустя 200 лет после концовки предыдущей игры серии — Обливион. Верховный король Скайрима убит на дуэли Ульфриком Буревестником. На территории королевства развернулась жестокая война между Имперским легионом и Братьями бури.

В дополнение к этим бедам в Скайриме просыпаются драконы, древние чудовища, которые всегда мечтали поработить людской род. Среди прочих пробуждается и Алдуин, известный как пожиратель миров.

Нам предстоит сразиться с ним в финале, воспользовавшись помощью Древнего Свитка, Седобородых и Клинков… Но в общем-то вы вольны делать все, что душе угодно, отложив основной квест в долгий ящик. Хотите стать неуловимым вором? Жестоким зверем, опустошающим целые города? Магом, помогающим всем и вся? Доблестным воином, разящим врага с пары ударов? Пожалуйста!

Но несмотря на то, какую из дорог вы выберете, ваш герой неизменно останется Довакином, человеком, о котором будут слагать песни и легенды. Кто же такой этот Довакин? Драконорожденный, человек с драконьей кровью в жилах, которому богами дарована возможность использовать Ту’Ум (Крик) для истребления драконов. imageimage
До рождения нашего героя люди думали, что кровь дракона передается от поколения к поколению только в знатном королевском роде. По сюжету мы также встретимся с Седобородыми, что живут на Высоком Хротгаре и владеют искусством Крика. Они выучат нашего героя парочке новых приемов в этой области и даже потренируют его.

Геймплей

В этом огромном мире просто невообразимое число различнейших занятий: от колки дров до убиения разбойников по заказу. Если же вы не хотите обременять себя заданиями и квестами, то можно с чистой совестью купить себе лошадь и отправиться блуждать по живописным уголкам Скайрима, исследуя подземелья и убивая враждебных созданий.

Их здесь тоже немало, начиная от людей и заканчивая драконами. Крысы, пауки, вампиры, двемерские махины, живые мертвецы, призраки… В игре куча опасных мест, таких как древние нордские гробницы или двемерские подземные руины, полные ловушек (смотрите под ноги!), а иногда и головоломок. Без хорошей экипировки и оружия (желательно зачарованного) туда лучше не соваться.

Читайте также:  Читы на пластинчатую броню на Скайрим

imageimage У нашего героя имеется три основных параметра: жизнь, запас сил и магия. Если полоска жизни снижается до нуля, то герой умирает. Убить вас могут враги, ловушки или падение с большой высоты. Цвет — красный. Запас сил — тоже немаловажный параметр.

Он влияет на бег и силу удара нашего героя. Если его не качать, то буквально через пять секунд после бега ваш герой начнет задыхаться, а вскоре и Wowсе побежит трусцой. Также сильные удары с замахом будут потреблять чуть ли не ¾ вашей полоски. Цвет её — зеленый. Магия же (которую можно называть просто маной) напрямую влияет на заклинания, которые использует Довакин.

Расход реализован очень удобно, к примеру, те заклинания, которые требуют времени для каста, могут быть отменены, в результате чего вся затраченная мана вернется к нам. Цвет полоски — синий. Сразу же после того как вы перейдете на второй уровень, в вашем быстром меню (Tab) появится заманчивый пункт «Новый уровень» вверху. Выбрав его, вы войдете в меню навыков.

imageimage Определенный навык будет увеличиваться (или оставаться с неизменной цифрой) в зависимости от того, как часто вы им пользуетесь. Например, если вы часто обкрадываете чужие карманы, то навык карманных краж будет неизменно стремиться к цифре 100 и вы сможете приобрести больше перков (способностей), которые помогут вам в этом деле. Только учтите, что с каждым уровнем вам будет даваться лишь одно очко, на которое вы вправе приобрести ту или иную способность в древе талантов. Ценный совет: определяйтесь со специальностью сразу, после 50 уровня значительно замедляется получение уровней.

Графическое и звуковое оформление

Графика в Скайриме занимает далеко не последнее место. Конечно же, каждому геймеру приятнее бегать по окрашенному желтым осеннему лесу, а не его угловатом подобии, напоминающем кашу. Именно поэтому разработчики взяли за основу движок, разработанный в самой компании Bethesda, названный не иначе как Creation Engine.

Движок этот мощный, так что в результате мы имеем огромное пространство игры с реалистичными тенями и природой, даже снег здесь просчитывается и равномерно ложится на поверхность любого объекта. Изменения также коснулись и персонажей. Стоит сказать, что теперь они двигаются и выглядят куда живей, чем среднестатистические NPC из RPG-вселенных.

То есть если вы бежите со всех ног и задели кого-то, то он (или она) отступится (да еще и может крикнуть пару ласковых). Бармены, к примеру, тоже не стоят к вам лицом, вытянувшись по струнке, а протирают столик, облокачиваются на него, да и вообще всячески пытаются показать, что, дескать, «вот он я, как я реалистично себя веду, какой я красивый» и т.п.

Если вы не искушенный гурман, которому подавай «Крайзисы на максимуме графики», то полюбите этот суровый и завораживающий мир и на средних/высоких настройках. Но если вы все-таки считаете графику одним из важнейших аспектов игры вообще, то её также можно всячески улучшить. К примеру, с помощью бесплатного DLC в Стиме, название которого — High Resolution Texture Pack.

Или многочисленных плагинов, которые можно скачать, например, отсюда. Музыка в Скайриме — отдельная повесть. Она должна создавать определенную атмосферу. Есть отдельная музыкальная тема для битвы с драконом и несколько мелодий, играющих при бое или же при мирном путешествии по локациям. Кроме того, в игре богатое звуковое оформление, максимально приближенное к настоящему.

Звуки леса, разговоры прохожих, крики монстров, паровые машины в двемерских городах, звуки заклинаний и прочее-прочее… Если все это не идеально, то уж точно выдержано на должном уровне и не проигрывает другим РПГ.

Источник: squarefaction.ru