Ниже приведена информация, которая облегчит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» является квестом основной сюжетной линии. Это задание будет одним из последних в ветке и требует от игрока немалых усилий.
Многие игроки не справлялись с квестом с первого раза и активно обсуждали различные варианты прохождения на игровых форумах. Тем не менее этот квест является крайне интересным и красивым с визуальной точки зрения. Игроку представится уникальная возможность побывать в локациях, доступ к которым закрыт в обычном режиме.
Начало
Сразу стоит отметить, что это задание завершит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» запустит цепочку событий, после которых игроку остаётся только пройти сюжетную линию до конца, обратной дороги нет. Даёт квест пойманный дракон Одавинг.
Из разговора с ним становится ясно, что Алдуин находится в потустороннем мире — Совнгарде (напоминает Вальхаллу из мифологии северных и германских народов). Попасть туда можно только одним способом — через портал, который находится высоко в горах. Чтобы добраться до него, необходимо уметь летать. Поэтому Довакину следует освободить дракона, который его туда доставит.
Прохождение TES V: Skyrim #55 Дом пожирателя Мира
Одавинг освобождается вращением рычага. Это можно сделать самому или приказать стражнику Вайтрана, который этот рычаг охраняет.
Сражение
После приземления игрок сразу же столкнётся с серьёзным противником в виде двух драконов и драугров. Сражаться с ними одновременно крайне трудно, поскольку мертвецы будут сбивать Довакина с ног, а драконы испепелять своим дыханием. Поэтому сначала лучше разобраться с первыми. Драугры довольно мощные и владеют Криком.
Наилучшей тактикой будет заманить их под какое-нибудь укрытие (например, парапет моста), чтобы дракон не смог до вас добраться. И там уже разобраться с ними. Драконов можно пытаться убить стрелами, но это крайне трудно. Самый простой способ — это использовать Крик «Драконобой». После попадания по неприятелю тот упадёт на землю и некоторое время будет не способен взлететь.
За это время можно уничтожить его с помощью атак ближнего боя. Даже если вы будете делать всё правильно, Довакин наверняка всё же получит определённое количество урона. Поэтому следует заранее позаботиться о снадобьях здоровья. Вообще запас зелий значительно облегчит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» потребует от игрока максимум усилий, поэтому не стесняйтесь пускать в ход наиболее ценные и дорогостоящие предметы.
Skyrim, главный квест «Дом пожирателя мира»: головоломка
После победы над всеми врагами игроку нужно будет решить головоломку, чтобы открыть вход в святилище. Чтобы это сделать, следует повернуть вращающиеся глыбы в соответствии с изображениями на стенах. После открытия хода нужно разобраться с морозными пауками. Лучше всего стрелять в них из лука с безопасного расстояния или использовать заклинание огня.
TES V SKYRIM Квест 29 Дом Пожирателя Мира
«Дом пожирателя мира»: прохождение последнего этапа
Пройдя через храм, игроку предстоит открыть дверь с помощью алмазного когтя. Он находится у начальника драугров. Когда последний поднимается из могилы, его можно незаметно поразить отравленной стрелой (нанесётся многократный урон, и противник будет отравлен). Потом можно пытаться продолжать стрельбу из засады или вступить с драугром в открытую схватку.
Опустив мост, Довакин наконец доберётся до цели квеста — портала в Совнгард, который завершит прохождение «Скайрим». «Дом пожирателя мира» на этом этапе выставляет против Довакина последнего противника — жреца Накрина. Победить его достаточно сложно, поскольку он имеет огромный запас жизней и невосприимчив к ядам. После победы над жрецом необходимо обыскать его труп и забрать посох (также можно получить уникальную маску). С помощью посоха нужно открыть портал.
Когда дракон расскажет о необходимости иметь крылья, чтобы добраться до Скулдафна, мы можем согласиться на его предложение отвезти нашего героя в это место на себе. Чтобы освободить дракона, нужно потребовать этого у стражника. После доставки нас в мир Алдуина, дракона придётся отпустить, так как помочь он нам согласился только при условии, что окажется свободен До отправки в Скулдафн, следует отлично запастись всеми полезными зельями, заклинаниями, оружием и доспехами. Нам предстоит решающая битва, от которой зависит судьба всего королевства Скайрим.
Прохождение по храму и путь в Совнград
После этого героя опять ждет беседа с Одавингом и полет на Скулдафн. Дракон покинет героя и он начнет держать свой путь в храм, на котором ему могут встретиться еще два дракона, которые окажутся враждебными к нему. С ними достаточно сложно сражаться, так как местность вокруг будет пересеченная и прятаться от них достаточно сложно.
Придется раз за разом применять крик, который спускает их с небес на землю.
После победы над ними нужно будет постепенно продвигаться дальше. В самом храме будет классический набор — драугры и несложные ловушки, которые решаются очень просто и с ними не возникнет совершенно никакой сложности. Хотя, если отправится в этот поход неподготовленным, то довольно быстро могут кончиться нужные и полезные ингредиенты и если вы не освоили никаких целебных заклинаний, то придется довольно туго. Если неправильно поступить и попытаться прорваться без боя, то огромная толпа драугов начнет преследовать главного героя, которому в тесных катакомбах будет ой как нелегко уйти от них. В бой же вступать с такой ордой сражу же очень сложно, так как просто задавят массой.
Вывод — нужно проходить аккуратно, выманивая врагов постепенно и желательно поодиночке. Пройдя все испытания такого плана, поднимаемся на самый верх. Здесь находится храм, в котором полно ловушек и всевозможных кодовых замков, некоторые из которых очень сложно разгадать, но они вполне логичны и поддаются простому анализу. Кстати, если нужно уничтожить сразу же нескольких драугов, то можно весьма успешно опрокидывать на них кучу масла и поджигать его. Это очень эффективно и позволяет экономить кучу времени и боеприпасов, а также лекарственных средств.
Очень поможет в этом походе призванное существо, которых у вас к этому времени уже должно быть несколько штук. Хорош огненный атронах, который имеет огромное количество брони и хороший урон, поэтому может выстоять очень долго. Если же его уничтожают, он может очень эффективно разнести все окружающее в клубах своего пламени.
Из ловушек, на которые стоит обратить внимание, обязательно ознакомьтесь с кодовым замком почти в самом конце пути. Здесь нужно поставить два камня в положении правильного типа, что достаточно сложно и каждая ошибка чревата большим уроном с соседних стен. В одном боковом камне ставим рисунок рыбы, а другом змеи, а в третьем оставляем пустой проем.
Нажимаем на рычаг и дверь открывается. Эти подсказки можно было бы получить и самостоятельно — они расположены на уровень ниже этого места. Bершине нам предстоит одолеть Накрина и использовать печать с помощью посоха. Этот самый посох берём с поверженного Накрина. Так же, помимо всего прочего, у существа есть одна из масок, которые дают определённые крайне полезные бонусы.
Мы видим открывшийся портал, который ведет прямо в Совнград, куда и нужно прыгнуть. После чего квест будет успешно
Квест дом пожирателя мира является частью обязательной сюжетной линии, без прохождения, которого не получится увидеть финальные титры игры. Так же квест является одной из финальных задач перед последним поединком с Алдуином – верховным драконом и главным антагонистом в Skyrim. В качестве награды, игрок может изучить драконий крик «Грозовой зов» и заполучить маску Накрин, однако прямого вознаграждения в этом квесте не предусмотрено.
Основная задача состоит в том, чтобы попасть в храм Культа Дракона Скулдафн, где находится портал в Совнгард. Именно там скрывается Алдуин, поедая души мертвых и наполняясь силой. Однако попасть в храм можно только воздушным путем. Единственное существо, способное на такое путешествие – недавно пойманный дракон Одавинг. Именно он поведал о тайном логове древнего дракона и согласился помочь в обмен на свободу.
Прохождение данного квеста можно разбить на 4 части — поговорить с плененным драконом, освободить его, добраться с его помощью до храма, при помощи портала и попасть в Совнгард.
Как только игрок договорится о сделке с пленником, нужно потянуть за цепь наверху либо поговорить со стражником, которые сами отпустят дракона. После непродолжительного разговора с освобожденным ящером, вы сразу попадете в храм, где на вас нападут два дракона и несколько драугров. Рекомендуется сначала избавиться от ледяных трупов, прежде чем браться за драконов, так как мелкие враги смогут доставить вам немало неприятностей в бою с огнедышащими тварями. Стоит помнить, что драугры подвержены урону огнем, так что не помешает активно использовать огненные заклинания, зачарованное на пламя, оружие или драконьи крики Йол, Тор и Шул. Такой же стратегии боя стоит придерживаться и в последующих столкновениях с защитниками храма – сначала расправляемся с мелкими врагами и только потом принимаемся за основного соперника.
В храме вас ждет головоломка, с помощью которой открывается путь дальше. Напротив закрытых дверей есть три столбика с изображением кита, птицы и змеи. Суть загадки заключается в том, чтобы составить правильную комбинацию, повернув рисунок на столбике к рисунку на стене и двери.
После решения загадки, главного героя ожидает очередное сражение теперь уже с морозными пауками. Пройдя на следующий уровень храма, вы столкнетесь с еще одной загадкой с рисунками, а так же сразитесь с серьезным соперником в лице Верховного Драугра. После победы возьмите с его останков алмазный коготь, на котором будет подсказка к решению головоломки. С данной подсказкой ее решение не составляет особого труда (на украшении будет изображение правильной комбинации).
Пройдя дальше по храму, игрок получит возможность изучить очередной драконий крик «Грозовой зов», при помощи которого Довакин сможет обрушить на неприятелей настоящий шторм с молниями. Данная атака особенно хорошо подойдет в тех случаях, когда противники собираются в крупные группы. Так же, с правой стороны от места, где вы изучили крик, есть комната с ценным лутом, которую стоит посетить. Там игрок сможет подобрать несколько особо ценных камней и бриллиантов.
Вам вновь предстоит сразиться с драуграми, защищающими портал, после чего начнется поединок с одним из самых опасных противников в Скайриме – Накрином. Будучи одним из восьми высших драконьих жрецов, данный противник может стать серьезным препятствием перед порталом в Совнгард, однако игрок может схитрить и не вступать в бой с ним. Если у вас изучен крик «Замедление времени», вы спокойно сможете добежать до портала, избежав встречи с Накрином, но в таком случае Вы не сможете получить маску и посох с его трупа, что является обязательным для дальнейшего прохождения.
После открытия портала вам остается только переместиться в страну мертвых. Вот и все – дорога к финалу открыта и впереди последнее сражение с Алдуином.
Задание дом пожирателя миров является одним из самых сложных квестов в сюжетной линии. Рекомендуется, как следует подготовиться, прежде чем начинать прохождение данного задания.
Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.
В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим , начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.
Полет к порталу:
Итак, выполнив предыдущее задание под названием «Падший» вы смогли поймать дракона при помощи ловушки.
Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.
В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.
Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.
Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.
Переход к порталу:
Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.
1. После перелета вы окажетесь на широкой дороге, которая ведет к огромному храму. Следуя по дороге, вам придется сразиться с двумя простыми драконами и несколькими драуграми-военачальниками.
2. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж храма, там на вас нападет большое количество драугров, для убийства, которых потребуется немало усилий. Поэтому перед тем как совершить полет на драконе запаситесь зельями лечения и восстановления сил.
На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн , открыв который вы окажетесь внутри самого храма.
3. Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.
В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел , змея , орел . После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.
Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:
Внизу – змея ,
Слева – рыба ,
Справа – орел .
После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.
Победив драугра, возьмите у него алмазный коготь и откройте каменную дверь, введя следующую комбинацию (начиная сверху):
Пройдя через дверь, изучите новый крик «Грозовой зов» и отправляйтесь к порталу. Но здесь вы столкнетесь с еще одной проблемой, и это драконий жрец Накрин.
Победить его будет довольно трудно, но зато в качестве трофея вы сможете взять у него маску (+50 к магии) и посох (разрушение).
После этого просто идите к порталу и перемещайтесь в Совнгард, — миссия выполнена !
Подведя итоги:
Теперь вы знаете все прохождение дома пожирателя мира скайрим . К сожалению, вы больше не сможете вернуться в эти места, поэтому тщательно исследуйте все уголки храма.
Источник: agrocollege-75.ru
Дом пожирателя мира скайрим прохождение квеста
Дракон, правая рука Алдуина, Одахвинг, рассказал, что Алдуин сбежал в Совнгард, подземный мир нордов, где он питается душами мертвых. Его портал в Совнгард находится в древнем храме дракона Скулдафн, высоко в горах Джералль. Единственный способ добраться до него — освободить Одахвинга, чтобы он мог отправить туда Драконорожденного.
Цели [ ]
- Установить Odahviing бесплатно
- Поговорите с Odahviing
- Доберитесь до портала Алдуина в Совнгард
- Входит Совнгард.
Прохождение [ ]
Освобождение Одахвинга [ ]
Квест начнется после разговора с Одахвингом после его поимки. Единственный способ добраться до портала Совнгарда — лететь на Одахвинге. Освободить его можно, поговорив с охранником, находящимся на втором этаже Великого крыльца, который потянет за цепь. Ловушка также может быть выпущена Драконорожденным, потянув за цепь.
Затем Одахвинг предложит отнести Драконорожденного к Велоти . Последователи не могут сопровождать Драконорожденного до Скулдафна. Однако, если « Связь до смерти » завершена, Spectral Assassin может быть призван для использования в качестве компании, как и другие созданные существа. Если игрок завершил « Вождь Тирск Холла », добавляется Драконорожденный , Rieklings могут случайно появиться на помощь.
Помните, что как только вы достигнете Скулдафна, пути назад уже не будет, так как быстрое перемещение невозможно. Игрок должен избавиться от всех второстепенных предметов, и, если кто-то хочет собрать максимальное количество добычи, экипировать как можно больше деталей брони, модифицированных с помощью Повышения переносимого веса , а также зелья, которые еще больше увеличивают максимальный переносимый вес .
Внутренний двор храма Скулдафн [ ]
Одахвинг оставляет Драконорожденного на небольшой территории к западу от храма Скулдафн. Как только прибудет Драконорожденный, вполне вероятно, что они встретят выровненного дракона . Драугр также будет охранять храм, и с ним нужно будет разобраться или прокрасться мимо. Тропа пересекает мост на востоке, проходит под аркой, затем поворачивает на юг. Впереди, скорее всего, будет ждать еще один дракон.
Первая из двух необязательных областей (Южная башня Скулдафн) находится прямо на юге. Он содержит случайные сокровища и драугра. Двор поворачивает налево (восток) и поднимается по лестнице на второй уровень. Наверху ждет много уровневых драугров, расположенных на высоких позициях по всей территории двора, что затрудняет прохождение через эту зону.
Сразу за верхней ступенькой есть две арки, ведущие под мост. Кроме того, Северную башню Скулдафна можно увидеть в юго-восточном углу двора, на третьем уровне, но до нее еще нельзя добраться, потому что есть относительно отвесная стена, по которой нельзя подняться.
Путь через двор поворачивает налево (на север), кроме тропинки, которая огибает стену справа, слева есть дверной проем в небольшую башню. Деревянные ступеньки внутри башни ведут на второй этаж с сундуком, иначе башня будет тупиком. Снаружи путь на север ведет к еще двум аркам под мостом, затем к лестнице, которая, наконец, ведет на уровень мостов (третий уровень), а затем на четвертый (верхний) уровень. На площадке между двумя половинами лестницы можно повернуть налево (запад), затем снова налево (юг) и пройти по уступу, ведущему к мостам, под которыми ранее проходили.
Первый встретившийся мост (второй проходил под ним) ведет на восток к уступу, идущему на север и юг. К северу находится ранее встреченная площадка. На юге находится основная часть верхнего двора с Северной башней Скулдафна впереди у левой (восточной) стены. Эта башня содержит больше драугров и сундуков.
С этого третьего уровня ведут еще три лестницы. Лестница на северо-восток и лестница, которую можно найти, оставаясь справа и обойдя западную сторону третьего уровня, ведут на четвертый уровень внутреннего двора, который является уровнем самого храма (это может также можно попасть, просто поднявшись по лестнице с площадки, отмеченной ранее). Еще одна лестница с южной стороны третьего уровня ведет к столу с сундуком, на котором нет ничего, кроме золота.
Сундук с сокровищами находится слева (к западу) от входа в храм, за углом на выступе, где находится только немного золота.
Храм Скулдафн [ ]
Сам храм начинается на большой территории с огромной колонны прямо впереди (север). Справа — стол со снаряжением для бальзамирования и несколькими зельями. Справа от колонны находится сундук с мелкой добычей, а путь с левой стороны защищает ловушка для дротиков. Есть несколько уровней драугров, с которыми нужно иметь дело. С северной стороны колонны стоит стол с шестью урнами (по три с каждой стороны).
Оттуда две ступеньки ведут дальше на север к первой комнате с головоломками, которую охраняют несколько драугров нижнего уровня. Эта головоломка состоит из трех колонн с тремя сторонами каждая: первая изображает птицу, вторая — змею, а третья — кита. Рычаг находится к северу от столбов. Каждая из двух различных комбинаций открывает разные ворота.
Ворота справа (у восточной стены) открываются в сундук с сокровищами, а ворота слева (у западной стены) открывают путь к остальной части храма. Если смотреть на загадку с рычага, то на левой стороне колонны, обращенной к стене (то есть на ее левой стороне), должна быть изображена змея (обращенная к соответствующей пластине на стене), а на правой колонне должен быть кит, обращенный к другой стене. соответствующая пластина. Центральная колонна определяет, какие ворота открываются. Птица правые ворота открывает, в то время как змея открывает левые ворота. Стоя у рычага напротив столбов, должно быть видно вот что:
[Птица] [Птица] [Птица] — открывает правые ворота
[Птица] [Змея] [Птица] — открывает левые ворота
Направление рычага не имеет значения. Простая активация, независимо от ее положения, откроет или закроет ворота, соответствующие положению центральной стойки.
Путь через левые ворота ведет вверх по лестнице, затем поворачивает налево (на запад), где есть еще лестницы. Дорожка ведет на верхний уровень двухуровневой комнаты среднего размера с несколькими драуграми внизу деревянных пандусов, ведущих вниз. Стол поддерживает труп драугра и несколько урн, а между пандусами — сундук.
Через узкое отверстие на западе находится покрытая паутиной склеп, ведущая вправо (на север), где находятся три обмороженных паука. находятся наверху пандуса. Путь поворачивает направо (на восток) и ведет через покрытый паутиной дверной проем, который нужно прорезать. Далее путь поворачивает обратно налево (на север), где находится другой паук, охраняющий небольшую ступеньку вверх. В конце короткого коридора тропа снова поворачивает направо (на восток), ведя еще одну ступеньку к большим количествам пауков и железной двери. Прямо перед и справа от железной двери, рядом с мешочком для яиц, есть сундук, закопанный под паутиной.
За дверью находится вторая комната с головоломками, которую охраняют еще несколько уровневых драугров. Это двухуровневое помещение, где на второй уровень ведет бревенчатый пандус. Правильный символ колонны прямо перед дверью — змея (находится за колонной), на той стороне платформы — сундук. Правильные символы для двух других столбов находятся над нишами, где расположены столбы.
Тот, что на втором уровне справа, — птица, а тот, что на втором уровне слева, — кит, затем активируйте рычаг наверху центральной платформы, опуская подъемный мост, ведущий к двери в другую часть храма Скулдафн. Загадку можно обойти, используя крик Whirlwind Sprint, находясь на платформе рядом с рычагом, или перепрыгнув через нее.
За дверью тропа ведет на восток, затем поворачивает на север, в двухуровневую комнату с несколькими драуграми. На столе в центре нижней части комнаты находится пустой сундук. Ступеньки ведут на север, затем тропа поворачивает направо (на восток) и ведет по часовой стрелке по комнате, пока не будет достигнут мост.
Через мост есть дверь к тропе, ведущей на запад, затем на север к основанию винтовой лестницы. Тем не менее, триггер ловушки заставит фонарь упасть на покрытый маслом пол, поджигая его, а также запускает дротики в дверной проем. Внизу лестницы есть несколько урн и различная добыча.
Наверху лестницы находятся ворота на севере, которые еще нельзя открыть, и дверь на юг. За дверью находятся три уровня драугра, сундук справа и рычаг слева, открывающий ворота. Через ворота небольшой наклон вверх, затем путь поворачивает направо (на восток) и открывается в длинный коридор, разделенный на секции. В конце второй секции справа находится сундук. Между второй и третьей секциями находится спусковой крючок ловушки, который заставит другой фонарь упасть на покрытый маслом пол.
В конце зала путь поворачивает налево (на север), где находится третья комната с головоломками. Драконорожденному придется столкнуться с уровневым драугром или Драконьим Жрецом . Алмазный коготь нужно вытащить из его мертвого тела. Как и все когти дракона, ключ от двери головоломки находится на ладони когтя. Это сверху вниз: [Лиса] — [Мотылек] — [Дракон]
За дверью на Стене Слов в северном конце комнаты звучит крик Штормового Вызова . Это будет единственный шанс получить это слово, поскольку Драконорожденный никогда не сможет вернуться в Скулдафн.
Прямо перед выходом есть комната справа, содержащая добычу, в том числе случайный набор драгоценных камней в тазу под льняной пеленой.
Въезд в Совнгард [ ]
На крыше храма Скулдафн есть один старший дракон и один уровневый дракон с каждой стороны портала, а также четыре уровневых драугра. Заманив драугра близко к краю крыши, можно сбить их с помощью Неумолимой силы . Если сделать это быстро, их можно бегать, пока крик перезаряжается, и сбрасывать по одному или двум за раз. Драконы останутся нейтральными, если их не спровоцировать Драконий прорыв , атака или превращение в лорда вампиров или оборотня .
Прямо напротив входа на крышу (запад) находится башня с ровным сундуком на самом нижнем уровне.
Жрец-дракон находится прямо перед столпами драконов. Священника зовут Нахриин , а его посох — ключ к путешествию в Совнгард. После его убийства его Посох Драконьего Жреца можно украсть с его тела. Это также единственная возможность получить его маску . Чтобы войти в Совнгард, его посох нужно использовать на алтаре, прежде чем прыгнуть в портал.
Можно войти в портал, не сражаясь с Накрином, если Драконорожденный подбежит к порталу до того, как он будет закрыт (Нахкриин забирает свой посох).
Тактика победы над Накрином [ ]
Накриин может быть трудным для персонажей более низкого уровня, особенно для тех, кто не устойчив к морозам .
Накриин в значительной степени полагается на дальние атаки и всегда будет держаться на расстоянии. В некоторых случаях он также наложит заклинание маскировки и вызовет ледяного атронаха перед боем в качестве защиты от врагов, ориентированных на рукопашный бой, а это значит, что атаки должны быть тщательно спланированы. Он также может использовать Ice Spike , резко замедляя драконорожденных на короткий период времени, делая их более уязвимыми для атак.
Как и любой другой дракон-жрец, Накриин владеет посохом высокого уровня, и наличие большого количества лечебных зелий может потребоваться как для этого боя, так и для Совнгарда позже. Чтобы облегчить борьбу, можно использовать несколько методов:
- Камень Теней можно использовать, чтобы стать невидимым, позволяя Драконорожденному бежать в портал, прежде чем он будет закрыт, не вступая в бой с Накрином. Также можно использовать зелье невидимости или крик Whirlwind Sprint может помочь проникнуть в портал мимо Nahkriin. Однако это сделает маску Нахриина недоступной, что, в свою очередь, сделает невозможным получение маски Конахрика , если игрок не использует консольные команды .
- Поскольку Накриин никогда не будет противостоять Драконорожденному в рукопашной, его можно убить, спрятавшись за колонной у края большой лестницы. Накриин будет атаковать только тогда, когда Драконорожденный выйдет из своего укрытия. Затем можно использовать лук, чтобы медленно уменьшать его здоровье, прячась за колонной после каждых нескольких выстрелов.
- В качестве альтернативы Накриина можно заманить через край и зарядить рукопашной атакой или мощным ударом, усиленным Щитом Ауриэля , заставляя его упасть с края и умереть. Также можно использовать крики, такие как « Огненное дыхание» . Это не рекомендуется, так как тогда Нахриин, скорее всего, схватит посох, затрудняя вход в Совнгард , а также потеряет возможность получить свою маску.
- Накриин также может быть убит незаметно. Необходим высокий уровень скрытности, и настоятельно рекомендуется использовать глухие ботинки или Ebony Mail . Он появится лицом к порталу в Совнгард, но, если он проигнорирует игрока, можно совершить скрытую атаку. Рекомендуется иметь активную силу Backstab , перк Assassin’s Blade или высокий уровень стрельбы из лука с мощным луком, таким как Auriel’s Bow или Dwarven Black Bow of Fate . В противном случае игрок может превратиться в оборотня и украдкой или силовой атакой.
- Атака быстрыми магическими атаками, такими как Firebolt, работает хорошо, затем переключение на рукопашный бой заставляет его двигаться, что снижает вероятность попадания в его атаку. Затем сократите дистанцию и используйте силовые атаки, чтобы ошеломить его. Также помогают крики, в частности « Неумолимая сила», наделенная как « Силой без усилий», так и « Силой драконорожденного» .
- Сначала Накриин будет двигаться к порталу. Бегите мимо него и встаньте между ним и его посохом. Затем его можно атаковать в ближнем бою, пока он не умрет, так как он не будет сопротивляться, пока не получит свой посох.
- Есть способ подойти к Нахкриину, и он не будет враждебным, даже если на него нападут. Когда вы выходите из храма Скулдафн в сторону Скулдафна, прямо снаружи есть деревянный мост. Если Драконорожденный направится вправо и взбирается по скалам, можно выйти в сторону Накриина, не обращая внимания на враждебность, что позволяет легко убить его из лука. Однако, используя этот метод, невозможно получить персонал, так как он уже будет на месте с открытым порталом.
- Бегите вверх по лестнице к Накриину, ведите его в пределах досягаемости для Неумолимой силы. С ним, пораженный Ту’умом, бегите к нему в рукопашную. Удары и силовые атаки ошеломляют его, так что продолжайте делать это, прежде чем он поднимет свой посох.
- Быстрый способ убить Nahkriin это с Sanguine Роуз ,, вызвав Дремор рядом Nahkriin , а затем взяв его с помощью лука.
- Если кто-то получил Windshear , он может оглушить Nahkriin цепью до тех пор, пока он не умрет.
- Другая тактика, похожая на стратегию Windshear выше, — получить перк Удар для магии Разрушения. Возможно (с достаточным количеством магии или достаточно быстрой регенерацией) многократно ошеломить его с помощью большинства дуэлей с любой магией, кроме Искры, Обморожения или Пламени, поскольку они не являются «силовыми атаками» и, следовательно, не вызывают ошеломления при использовании дуэли.
Журнал [ ]
- Задача 10: Освободить Одахвинг.
- Задача 20: поговорить с Одахвингом.
- Задача 30: добраться до портала Алдуина в Совнгард.
- Цель 40: войти в Совнгард.
- Квест завершен
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Гнездом Пожирателя Миров. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 PS3 Первая головоломка Skuldafn может дать сбой, не позволяя средней колонне вращаться вообще и, таким образом, не позволяя двери открываться. Похоже, что перезагрузка из сохранения за пределами храма исправит это. Можно загрузить сохранение изнутри храма, прежде чем решать загадку, если загадка, открывающая левую дверь, решена (оставив сундук).
- PC 360 PS3 Головоломка с алмазным когтем не открывается даже после вставки правильной последовательности. Перезагрузка в сохранение или выход из храма и повторный вход в последовательность могут исправить это. Другое возможное исправление — ввести правильную последовательность, попробовать коготь, повернуть все три кольца один раз, попробовать клешню и продолжать, пока снова не будет достигнута правильная последовательность. Кроме того, возможно, что кольца могут вообще не вращаться, выход через последнюю дверь автосохранения и возврат может исправить это.
- PC 360 PS3 Последние два дракона могут застрять в петле, если Dragonrend используется на любом из них после убийства драконьего жреца.
- 360 PS3 Не исключено, что драконы на крыше могут атаковать без провокации.
- 360 Драконы могут вообще не быть на вершине Скулдафна.
- PC 360 PS3 Если драконий жрец убит раньше драконов, посох может исчезнуть, что сделает оставшуюся часть квеста невозможной.
- Если Одахвинг подвергнется нападению, когда его поймают, не поговорив с ним, он нападет на Драконорожденного, когда тот будет освобожден.
- Эту ошибку можно исправить, покинув зал через дверь во время боя, пройдя через Драконий Предел, покинув Дравонгский Предел через входную дверь, а затем быстро переместившись в другое место. Это может потребовать нескольких быстрых перемещений, пока ваш соратник снова не окажется рядом с вами, что означает, что бой окончен. Затем вы можете вернуться к Одахвиингу, и он будет мирным и разговорчивым.
- Перезагрузка и повторный захват его исправит ошибку.
Источник: elderscrollspages.wiki
Дом пожирателя мира скайрим прохождение квеста
‘ /> Квест «Дом пожирателя миров», Нужна помощь.
15.11.11 — 17:54 (Ответ #1)
Здравствуйте, может кто дать информацию, в каком порядке ставить камни, чтобы ворота открылись.(камни, на которых изображены змея, орел и рыба)
15.11.11 — 18:19 (Ответ #2)
>> Chepachom:
Там всегда простейшие загадки. Ищите подсказки за самими камнями, либо где-нибудь поблизости.
15.11.11 — 18:58 (Ответ #3)
Спасибо, как написал сообщение, зашел в игру и сразу все понял :3
20.02.12 — 18:05 (Ответ #4)
Когда тебя привёз Одавинг,гасиш всех,заходишь в здание там камни а где подсказки. Там много камней.
21.02.12 — 14:51 (Ответ #5)
над боковыми дверьми для среднего, а на боковые там-же сбоку.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Цитата не в тему: | И никаких кувалд по 90 КэЖо — простенький энчант на юбку. (^xoro_MD^) |
Упрощённая версия / Версия для печати | Сейчас: 30.01.23 — 14:30 |
Источник: elderscrolls.net