правка

  • редактировано: 8г. назад
  • +-История изменений+-

В Скайриме, как и в Обливионе, герой имеет возможность купить или получить в свое владение некоторое количество домов.

Дома в Скайриме выполняют функцию ночлега и места где герой может оставить различные вещи при этом зная что они не пропадут со временем. Игрок может разжиться имуществом в некоторых городах провинции. Дома различаются по своему размеру и соответственно цене, но некоторые из них могут достаться и Wowсе даром.

В Скайриме нет ограничения на количество домов которыми может владеть игрок, есть лишь ограничение на количество доступных под жилье домов. Всего их доступно пять домов на продажу и некоторое колличество жилищ которые можно получить иными способами. В случае если вы вступили в брак вы сможете убедить свою пару переехать к вам.

Skyrim Anniversary Лучший ДОМ для ВОРА. Святлище Теневика в Скайрим.

Сон в собственном доме добавляет особенность «Хорошо отдохнул» (Well Rested), с этим бонусом герой получает 10% прибавку к росту навыков на следующие 8 часов, а сон с женой добавляет 15% прибавку к росту навыков.

Чтобы получить возможность купить дом, вам необходимо чтобы местный Ярл признал вас. Он так же предложит вам варианты улучшения жилища после того как совершите покупку.

Дома в Городах

ГородНазваниеЦенаПолная ст-тьКн-ые
полкиМеста для ЩитовМеста для ОружияВитриныМанекеныОружейные стойкиКонтейнеры
для вещейОсобенности
Маркарт
place_vlindrel_hall-60
Влиндрел-холл
( Vlindrel Hall )
8 000 4200 9 3 2 4 1 2 (2 слота) 28 Алхимическая лаборатория
Пентаграмма Душ
Виндхельм
place_hjerim-60
«Хьерим»
( Hjerim )
8 000
до
12 000
9 000 12 2 7 7 3 1 (5 слотов) 29 Алхимическая лаборатория
Пентаграмма Душ
Рифтен
place_honeyside-60
«Медовик»
( Honeyside )
5 000
до
8 000
4 300 4 1 4 0 2 1 (4 слота) 12 Алхимическая лаборатория
Пентаграмма Душ
Тренировочная Арена
Солитьюд
place_proudspire_manor-60
Поместье «Высокий шпиль»
( Proudspire Manor )
5 000
до
8 000
4 300 4 1 4 0 2 1 (4 слота) 12 Алхимическая лаборатория
Пентаграмма Душ
Вайтран
place_breezehome-60
«Дом теплых ветров» ( Breezehome ) 5 000 1 800 4 1 2 0 0 1 (2 слота) 18 Алхимическая Лаборатория

Skyrim ٠ Все Реакции Жен на Дом Довакина в Skyrim

Достижения

sr_ach_citizen-35

Покупка дома предполагает открытие нового достижения.

  • Горожанин (10 очков/Бронза).

Другие дома

Некоторые убежища могут быть получены в результате прохождения той или иной квестовой линии:

МестонахождениеНазваниеОписание или условие получения
Хаафингар
( Haafingar )
Убежище Волкихар
( Volkihar Keep ) Dg
В случае если вы выберете играть за сторону клана Волкихар (доступно только в дополнении Dawnguard).
Данстар Святилище Данстар
( Dawnstar Sanctuary )
Доступно если выполнить квест Темного Братства: Слава Ситису!
Рифтен Цистерна Буйной Фляги
( The Ragged Flagon Cistern )
Будет доступно после вступления в Гильдию Воров (сундук и кровать).
Рифт Зал соловья
( Nightingale Hall )
После выполнения задания Возвращение сумерек.
Вайтран Покои соратников
( Harbingers Room )
Станет доступно при присоединении к фракции Соратников.
Винтерхолд Зал достижений
( Hall of Attainment )
Станет доступно при присоединении к фракции Коллегия Винтерхолда.
Винтерхолд Покои архимага
( Arch-Mage’s Quarters )
После прохождения квеста Око Магнуса.
Различные владения Таверны За небольшую плату вы можете арендовать комнату у любого трактирщика.

Так же исследуя провинцию можно часто встретить различные незанятые или заброшенные постройки, которые никому не принадлежат. Герой может переночевать там, однако в некоторых местах, оставленные вещи надолго не остаются.

Источник: tespedia.ru

Skyrim: Дом каждого нового игрока в юбилейном издании (и как их получить)

В Skyrim Anniversary Edition девять новых домов игроков, в том числе пришвартованный пиратский корабль, двемерские руины и усадьба на равнинах Вайтрана.

Одна из самых полезных вещей, которые может делать игрок в Skyrim собственный дом. В дополнение к возможности иметь семью с одним, дома предлагают игрокам постоянное хранилище, место для демонстрации сокровищ и часто несколько станций для крафта и другие полезные объекты. Они ближе всего драконорожденным к оперативной базе.

Юбилейное издание Skyrim вводит в игру девять новых домов игроков, в том числе логово некроманта, руины гномов и уютный коттедж недалеко от Вайтрана. Большинство этих новых домов можно заработать с помощью квестов, а это означает, что игрокам не нужно беспокоиться о их покупке, и их можно получить практически на любом уровне.

Читайте также:  Как найти скупщика краденого в Скайриме

Тундровая усадьба

Усадьба Тундра расположена к северу от многих ферм и ранчо Вайтрана, к востоку от самого города. Он поставляется полностью меблированным, так как почти все ремесленные станции в игре расположены где-то на обширной территории ndash; даже поверхность для запекания. В подвале есть книжные полки, дисплеи с оружием и доспехами, а также место для хранения масок Драконьего Жреца и различных Когтей.

Усадьба в тундре может быть куплена за 7500 золота у Провентуса Авениччи, стюарда ярла Вайтрана, как только игрок сможет приобрести недвижимость в Вайтране. При появлении запроса попросите купить дом за городом.

Myrwatch

Myrwatch расположен к востоку от Мортала и, наряду с Tundra Homestead, является одним из немногих полностью меблированных домов в Скайрим . Тем не менее, Myrwatch содержит все ремесленные станции в игре, в том числе Staff Enchanter и Forge, которые позволяют игрокам создавать оборудование, обычно доступное только в определенных местах, например Skyforge.

Myrwatch разблокируется, когда игрок завершает связанный с ним квест, также называемый Myrwatch, который берется при обнаружении дома. Он ничего не стоит и предлагает гораздо больше, чем любой другой дом в Скайри м.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Плантация Золотых холмов

Плантация Золотых холмов — это не столько дом, сколько ферма, где игроки могут выращивать урожай и ухаживать за животными в рамках создания фермерского хозяйства. Тем не менее, на территории есть небольшой дом, в котором находится алхимическая станция и есть несколько комнат для содержания семьи или украшения.

Плантация Золотых холмов расположена недалеко от Рорикстеда в крепости Вайтран, и хотя собственность ничего не стоит, игроки должны выполнить квест Беспокойные мертвецы, чтобы получить доступ. к нему.

Ужас мертвеца

Ужас мертвеца — пиратский корабль, пришвартованный в пещере на окраине северного Скайрима, и является предметом квеста, добавленного к созданию Ужаса мертвеца. Это один из самых больших домов в игре, если учитывать огромную пещеру, в которой он находится, и даже уникальную одежду, посвященную пиратам и редгардам.

Ужас мертвеца ничего не стоит, чтобы разблокировать, но игроки должны выполнить квест под названием «Беспокойный». Об этом можно узнать, прочитав книгу «Неугомонный у подмигивающего Скивера в одиночестве».

Поместье Bloodchill

Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).

Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.

Shadowfoot Sanctum

В то время как Bloodchill Manor может быть лучшим местом для темного колдуна, чтобы позвонить домой, Shadowfoot Sanctum — это место, построенное для воров и тех, кто предпочитает танцевать в тени. Он связан с гильдией воров Riften и содержит все ремесленные станции (кроме уникальных), а также скрытую комнату для демонстрации украденных сокровищ.

Shadowfoot Sanctum можно купить за 7500 золотых у Vekel the Man после того, как игрок возьмет квест, также названный Shadowfoot Sanctum. Этот квест начинается с того, что вы наткнетесь на дом, который находится в Крысином пути.

Хендрахейм

Хендрахейм — это нордический длинный дом, построенный на склоне горы в Пределах, и это один из несколько домов, в которых можно увидеть почти все уникальные предметы Skyrim . Хотя в Хендрахейме есть огромная гостиная с обеденными столами и местами для отдыха, здесь также есть множество ремесленных станций, конюшня и место для демонстрации более 50 уникальных предметов, таких как Рассвет или Посох Мираака.

Читайте также:  Unable to get write permissions for Skyrim что делать nexus

Хендрахейм открывается после завершения квеста, также называемого Хендрахейм, который отправляет игроков ответить на вызов неизвестного воина. Курьер доставляет письмо, с которого начинается этот квест, когда игрок достигает 10 уровня.

Зал виселицы

Зал виселицы — это дом, специально созданный для некромантов, как место, где люди» одновременно злые и непонятые » ; были повешены до смерти. В доме есть не только ряд полезных ремесленных станций и сооружений в жуткой обстановке, но и Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей ndash; все оборудование когда-то принадлежало Маннимарко, королю червей.

Зал виселицы открывается после завершения квеста «Сны мертвых». Этот квест начинается, когда игроки читают дневник Нараа, который можно найти в руинах к северу от пруда Ока Мары в Истмарке, к юго-западу от Виндхельма.

Nchuanthumz

Есть несколько мест опаснее двемеров руины, но Нчуантумз может быть ближайшим к безопасному дому гномьего игрока в Скайриме . Со временем дом можно перестроить, построив в подвале автоматов, которые помогут отремонтировать руины и превратить их в жилое пространство. В конце концов, он имеет те же удобства, что и любой другой дом, но расположен в пещере с часовым механизмом и стимпанком.

Нчуантумз открывается после выполнения квеста «Святилище и мануфактура», который начинается с чтения «Ищет-Древние-Артефакты»; журнал в Винтерхолде. В квесте игроки со временем перестраивают дом, хотя ничего покупать не нужно.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword

  • распиленные бревна (17);
  • камни из карьера (14);
  • железный слиток (6);
  • глина (4);
  • корундовый слиток (1 штука для изготовления каждой пары дверных петель, замка и фурнитуры).
  • Развитие сводится к пристройке крыльев дома, сооружению чердака и подвала. Некоторые решения приводят к невозможности воспользоваться другими. Например, кухня лишает возможности оборудовать оружейную или библиотеку, потому следует выбирать по профессии. Магу или алхимику нужнее теплица или библиотека, а войну — оружейная.

    города скайрима

    Добыча ресурсов для поместья в Hearthfire

    Планы поместья разрабатываются на чертежном столе, а постройка осуществляется уже на «каркасе» поместья. По завершении помещение можно украсить, используя верстак.

    Skyrim — одна из самых успешных игр современности, которая по праву заслужила почетное место в.

    Потребуется значительное количество ресурсов. Помимо уже упомянутых выше материалов вроде слитков и глины, потребуются некоторые экзотические:

    • козьи рога (для светильников);
    • стекло (изготовление витрин);
    • солома;
    • части тел различных животных (в основном для чучел).

    скайрим коды на предметы

    Расширение

    По завершении строительства Малого дома герою доступны следующие пристройки:

    • Главный зал.
    • Вестибюль.
    • Подвал.

    Далее идут строения на выбор, сначала Восточное крыло:

    • Оружейная.
    • Кухня.
    • Библиотека.
    • Комната для трофеев.
    • Кладовая.
    • Башня Алхимии.
    • Спальня.
    • Теплица.
    • Башня Чарователя.

    Земельные участки в Hearthfire

    Без мода на «Скайрим» на постройку дома герою доступны три земельных надела. У каждого свои особенности:

    1. «Хельяркен-холл». В отличие от других поместий, здесь можно выращивать пшеницу в палисаднике, перемалывать ее на Мельнице (строится у западной стены) в муку и выпекать булочки на кухне.
    2. Поместье «Озерное». Возможна постройка пчельника, который дает мед и пчел. Над крышей кружат два ястреба, на которых можно охотиться.
    3. «Уиндстад». Уникальное сооружение «Рыбный Питомник», где можно поселить разнообразную морскую живность. Рядом поселятся три дружелюбных хоркера, которые присоединятся к хозяину в случае нападения на поместье.

    где можно купить дом в скайриме

    Фанатская разработка

    Мод на строительство дома в «Скайриме» добавляет возможность возводить строение не в строго определенных местах (как в случае с вышеупомянутыми поместьями), а где угодно. Лишь одно условие: место должно быть пригодным для строительства.

    Читайте также:  Как узнать айди предметов из модов в Скайриме

    То есть нельзя врываться в города Скайрима и проектировать угодья на главной площади. Все осуществляется посредством применения заклинаний, регулирующих стройку вплоть до мельчайших деталей.

    • постройка в любом пригодном месте;
    • 14 различных вариантов жилья;
    • объекты размещаются посредством движения мышью;
    • около 150 образцов мебели, выполненных в разнообразных стилях;
    • животноводство;
    • плантации со многими видами растений;
    • настенные картины и портреты;
    • возможность создавать мебель на станке.

    Начало строительства

    Мод на новые дома в Скайриме плавно встроен в ветвь побочных квестов. Сначала требуется найти торговца по имени Карл Зилла. Живет в хижине на окраине Ривервуда.

    После приобретения соответствующих свитков и изучения сертификатов можно купить готовую мебель.

    Применение заклинания «Строительство: начать» укажет место для будущей усадьбы. Так как это любительский мод, то постройка может проваливаться в текстуры, дрожать и исчезать. Потому с первого раза возвести усадьбу не всегда удается.

    Skyrim — одна из самых успешных игр современности, которая по праву заслужила почетное место в.

    На постройку каждого поместья приобретается отдельный свиток и Карла. Вдобавок герой получает заклинания «Двигать», «Принять» и «Поместить Дверь».

    По завершении процесса в арсенале можно найти заклинание «Домой», способное телепортировать Довакина к заранее выбранному поместью.

    скайрим мод новые дома

    Расстановка мебели и другие возможности

    Мод на постройку дома в «Скайриме» позволяет самостоятельно изготавливать мебель и размещать, где захочется. Достаточно установить столярный стол в кузнице.

    Подвалы строятся в любом поместье, кроме орочьего: у него идет как отдельная постройка. Как правило, в нем размещаются манекены, стеллажи с оружием и книгами.

    Отдельно стоит упомянуть фермерство. На приусадебном участке предусмотрено выращивание растений:

    • картофель;
    • пшеница;
    • капуста;
    • морковь;
    • яблоня;
    • лук-порей.

    Места огораживаются забором. Лучше не выбирать места для строительства домов в скалах, ведь такая «почва» не даст урожая.

    Предусмотрено разведение коров, коз и кур. Один раз за семь дней животные приносят доход в виде яиц, молока и шерсти.

    скайрим мод на строительство дома

    Вердикт

    Доработка однозначно заслуживает похвалы. Но, по сути, это мод на заклинания «Скайрима». Следовательно, в них можно запутаться, а перегруженный пользовательский интерфейс — первый шаг к тому, чтобы бросить играть.

    В самом деле, в проекте безмерное количество чар, заклинаний, умений, навыков и драконьих криков, а здесь еще и магия постройки усадеб. Не запутаться во всех этих геймерских излишествах стоит большого труда.

    Вдобавок никуда не делись баги. Иногда в диалогах с торговцем отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?», что препятствует дальнейшему взаимодействию. Решение есть: сохраниться и перезагрузить ПК, после чего повторить.

    Перегрузка пользовательского интерфейса грозит еще и вылетами. Особенно на слабом ПК, когда на TES V: Skyrim накинут еще и SKSE и куча других модов. К сожалению, культура «обмазывания» всевозможными доработками со стороны фанатов зашла настолько далеко, что интерес к проекту теряется.

    Взять, например, этот же мод на постройку дома в «Скайриме». В игре и так достаточно вариантов приобретения имущества: купить жилье в любом городе и три земельных участка под имение.

    В чем ценность и новизна данного улучшения, если сюжет сводится к убийству драконов, а не застройке всего Тамриэля нелегальными объектами. Ресурсов предостаточно, использовать недвижимость в качестве источника доходов разумно. Но не в таком количестве. Каждое имение потребуется защищать, ведь по-любому рядом найдется какое-нибудь гнездо Ворожей, лагерь бандитов, стоянка великанов или пещера с вампирами.

    скайрим мод на заклинания

    Лучше довольстWowаться имеющимся функционалом от разработчиков, ведь баланс просчитан и вылеты исправлены (хотя бы официальными патчами). Места постройки связаны с побочными квестами, что делает игру интереснее. Чтобы возвести строения быстрее, есть коды на предметы «Скайрима».

    А от незаконной постройки будет больше вреда, чем пользы. На такое количество недвижимости Довакина не напастись ни приемных детей, ни прислуги. Потому мод на большого любителя (если, конечно, не будет добротная доработка с оптимизацией интерфейса).

    И куда только смотрит управление градостроительства Тамриэля?

    Источник: autogear.ru