en7rop1a

Описание Скачать

Маленький домик в тундре

Добавляет крошечный дом игрока в тундрах Скайрима, достаточно места для вас и 2 последователей, идеально подходящих для мага.

  • Авто книжные полки (88 книг)
  • 3 дисплея щита
  • 2 дисплея оружия
  • 10 саженцев
  • Настраиваемые столы для наложения чар, алхимии, кузнеца и чародея для посохов
  • Рубка древесины, приготовление пищи и духовка
  • Индикаторы бездействия для последователей и собак
  • Тонны хранения
  • Экстерьер был адаптирован для драконов

Skyrim Anniversary Edition — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОМ ДВЕМЕРА Нчуантумз: Дом гномов

Реклама

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru

Дом в тундре скайрим как получить

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 624
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Окрестности — разрушенный дом в тундре
Environs — The Ruined Tundra Farmhouse
Просмотров

Скриншоты 12

Мод вносит изменения в локацию разрушенного фермерского дома, расположенного между Западной сторожевой башней и фортом Греймур близ Вайтрана. Применяет динамические изменения к локации по мере прохождения игроком основного задания. Разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.

Идея:

Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответстWowать ванильной игре как в техническом, так и в повестWowательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.

Читайте также:  Скайрим мод быть женщиной как забеременеть

Skyrim — ЛУЧШИЙ ДОМ ДЛЯ МАГА В СКАЙРИМЕ! Creation Club

Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.

Детали:

Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.

Когда вы начнете игру, фермерский дом останется нетронутым, включая двух NPC, которые там живут. У них есть несколько повторяющихся новых и ванильных голосовых линий, и вы можете продать любой урожай, который соберете, старому чудаку.

Позже, по мере прохождения основного квеста, вы можете наткнуться на ферму, охваченную пламенем и разрушенную атакой дракона (два NPC поджарены до хрустящей корочки).

По прошествии большего количества времени (продвинувшись в основном квесте) фермерский дом останется в руинах, что является его ванильным состоянием.

Спустя некоторый прогресс в дом заселится молодой человек со своей семьей. Из найденой записки следует, что он сын предыдущих хозяев и наследник дома. Дом со временем будет отстроен
и заселен молодой семьей.

Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.

Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:

  • никаких скриптов
  • никаких изменений в навмешах
  • отсутствие изменений высоты ландшафта
  • не затрагивает записи ванильных квестов
  • затрагивает очень мало ванильных записей в целом.
  • очищен и проверен на наличие ошибок в xEdit
Читайте также:  Сколько колец можно одеть в Скайриме

Можно установить в середине игры, только если вы еще не извлекли Рог Юргена Призывателя ветра.

Совместимость:

  • Должен быть совместим практически со всем, кроме модов, которые меняют одно и то же местоположение.
  • Есть версия мода для VIGILANT, разработанная для совместимости с использованием прогресса через VIGILANT, чтобы вызвать разрушение и изменения местоположения фермы. Этот мод очень
  • соответствует тематике и настроению VIGILANT, поэтому он хорошо работает в паре.
  • Для Interesting NPCs предусмотрен небольшой патч.

Как работает мод:

Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.

Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.

Первый триггер разрушает фермерский дом.

Второй триггер удаляет обломки, оставляя только руины, как в ванили. Добавляет надгробные знаки.

Источник: coldharbour.ru

Сообщество Империал: [MOD] Усадьба в тундре / Tundra farmstead — Сообщество Империал

Imperial

Жилище в тундре представляет собой уютный дом за пределами Вайтрана. В нем есть вся необходимая мебель и даже мастерские. Этот дом идеально подойдет тем, кто устал от приключений, а так же их супругам и приемным детям.
Чтобы получить дом прочитайте записку у входной двери у дома , направляйтесь в Драконий Предел и поговорите с Провентусом Авениччи о покупке дома .

Версия 1.1
Фикс больших витрин . Пересохранение мода.
Версия 1.0
К моду добавлен фикс чтобы работали стенки для драконьих когтей и масок в доме .

Читайте также:  Как приручить лошадь в Скайриме

Благодарность :
Пользователю Eruanne5 , за фикс к моду .

Мод портирован из Skyrim SE Creation Club

Скриншоты (раскрыть)

Imperial Imperial Imperial ImperialImperial

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn

Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Источник: imtw.ru