После
выхода последнего дополнения Skyrim
стал похож на сумеречную сагу: кто-то из довакинов примкнул к оборотням, чтобы
бегать нагишом под луной, потрошить лошадей, лакомиться визжащими от ужаса
странниками и наконец догнать периодично возникающего всадника без головы;
кто-то примкнул к упырям-кровососам и
заделался профессиональным дегустатором человеческой крови.
Разумеется,
это было лирическим отступлением, навеянным больной фантазией автора. На самом
деле последнее дополнение для Skyrim
полностью сфокусировано на новой локации и упырях-кровососах.
Сюжет
никогда не был сильной частью игр от Bethesda. Игроделы этой студии
акцентировали внимание на мире игры, когда старания сценаристов, казалось,
Обзор The Elder Scrolls V Skyrim — Dawnguard (Review)
просто склеивали различные участки карты вместе, не придавая событиям,
происходящим на этих самых участках, какого-либо смысла и конкретики. Не стал
исключением и Dawnguard.
Сюжет
дополнения повествует о том, как,
прогулявшись по миру и послушав рассказы болтливых граждан, герой отправляется
на восток, чтобы вступить в отряд доблестных охотников на вампиров, желающих
узнать больше об активности местного клана упырей. Чуть позже довакин получит возможность и сам стать
владыкой упырей (ну а как же) или же
продолжить путь праведника всея Скайрима,
карающего кровососов осиновыми кольями и чесночной эссенцией.
В
отличие от заданий, связывающих довакина с гильдией воров и Тёмным Братством
(гильдия убийц) вступление в ряды
Стражей Рассвета или становление членом
клана Волкихар происходит слишком быстро. Как бы минуя долгую службу во благо
Стражей/Клана, довакин чуть ли не сразу становится «своим человеком», которому
можно легко доверять. Это никак нельзя назвать минусом, ведь вы в любом случае
станете непосредственным участником судьбоносных событий для обеих фракций.
Вне
зависимости от выбранной фракции сюжетная
линия дополнения понесёт довакина по одинаковым локациям и почти одинаковым
заданиям, на которые герой будет смотреть с разных перспектив. Впрочем, как у
Стражей, так и у Волкихар есть достаточно дополнительных заданий. Так,
объединившись с вампирами, вы станете участником интригующих и местами
драматичных пассажей.
Но,
скорей всего, самым интересным ноWowведением дополнения является возможность
превращаться во владыку упырей. В отличие от вампиризма, который можно было
схлопотать и в оригинальной версии, эта метаморфоза даёт довакину действительно
впечатляющие способности. Он становится сильней, больше и куда смертоносней.
Владыка
упырей может левитировать над землей и пуляться магическими заклинаниями,
которые высасывают жизни из супостатов, или же просто превращать бедолаг в
суповой набор когтистыми лапищами. Кроме того, в данной форме довакин может
телепортироваться на небольшие дистанции, превращаясь в скопище летучих мышей,
и призывать гротескную гаргулью. Даже становится доступно отдельное древо
умений. К слову, владыка упырей получает новые способности не с ростом уровня,
а с количеством убитых врагов.
Увы,
но рвать людишек на заплатки, будучи здоровенным чудовищем, настолько весело,
насколько и проблематично. Большинство локаций, имеют весьма узкие проходы и
дверные проёмы, в которые образина банально не пролезает, поэтому приходиться
превращаться обратно. И будто этого было мало, метаморфоза происходит жутко
медленно, что иногда начинаешь вообще жалеть о задейстWowанной трансформации.
Помимо
двадцати часов игрового времени за обе фракции
Dawnguard вносит немало и других ноWowведений. Можно ковать новую броню
и оружия, путешестWowать по невиданным ранее локациям и тыкать во врагов мечом,
будучи верхом на коне.
Несмотря
на обилие программных ошибок, Dawnguard — это отличный повод вернуться обратно
в волшебный мир Skyrim.
Источник: gameguru.ru
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Системные требования к игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Минимальные требования
Рекомендуемые требования
Прохождение и коды к игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Прохождения
- Прохождение Dawnguard
- Стража Рассвета
- Пробуждение
- Кровные узы
- Новый орден (Стража Рассвета)
- Гематитовая чаша (Вампиры)
- Пророк (Стража Рассвета)
- Пророк (Вампиры)
- В поисках свитков
- В погоне за эхом
- За гранью смерти
- В поисках раскрытия
- Невиданные видения
- Касаясь небес
- Родственный приговор (Стража Рассвета)
- Родственный приговор (Вампиры)
- Общие побочные квесты
- Череп Арвака
- Нетерпеливость святого
- Вызов Дорневира
- Найти книги в Забытой Долине
- Изменить свою внешность
- Затерянное в веках
- Дополнительные задания Стражей Рассвета
- Древняя технология
- Укрепляя ряды
- Очищающий свет
- Прятки
- Охота на монстра
- Правосудие ярла
- Утерянная реликвия
- Превентивный удар
- Спасение
- Дополнительные задания вампиров
- Амулеты Силы ночи
- Древняя сила
- Укрощение зверя
- Обман толпы
- Уничтожить Стражу Рассвета
- Дар
- Охота
- Новые союзники
- Защита родословной
- Кольца Магии крови
Чит-коды
Тактика и советы
Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Вступление
The Elder Scrolls V: Skyrim по праву стала лучшей ролевой игрой 2011 года, получив массу положительных отзыWow как от игроков, так и от критиков. На фоне этого выход масштабного дополнения к ней виделся более чем логичным шагом — геймеры требовали добавки, а разработчики могли еще заработать денег на фактически одной и той же игре. Так и появилось DLC, получившее название Dawnguard.
Как можно понять по названию, посвящается аддон всецело Страже Рассвета и ее противоборству с кланом вампиров Волкихар.
Особенности The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Многих игроков смущало, что в оригинальном Скайриме, при всем обилии возможностей в нем, можно было стать оборотнем, зато пополнить ряды фракции, сражающейся с ними, возможности не предусматривалось. В Dawnguard авторы решили исправить ситуацию, посвятив дополнение борьбе двух фракций (речь о вампирах и борцах с ними), причем игроку наконец-то можно выбирать любую угодную ему сторону.
Вообще, история с вампирами в пятой части The Elder Scrolls заслуживает отдельного упоминания — где бы еще была возможность заразиться вампиризмом случайно? Да и специально можно, было бы желание. После персонаж ведет себя соответствующе — страдает от жажды крови и боится появляться в солнечном свете, люди шарахаются, внешний облик со временем становится все более устрашающим.
Разработчики Dawnguard неплохо выдержали баланс, сделав вампиризм в своем детище одновременно и даром, и проклятьем. Ведь вампиры обладают возможностями, не доступными простым смертным, но в то же время зависят от жажды крови, да и боязнь все того же дневного света ограничивает. Не говоря уже о том, что стражники охотно бросаются в атаку, едва завидят существо с бледной кожей. А еще избавиться от вампиризма — задача не из простых.
Но все же именно в дополнении авторы решили упростить жизнь геймерам, выбравшим сторону вампиров: теперь стражники не будут просто так нападать, да и стать можно не просто рядовым упырем, а целым лордом вампирского клана, что дает гораздо больше возможностей, да и внешний вид каноничный, все по классике жанра.
Став лордом, игрок имеет возможность нападать не только при помощи физического урона, но и магии, причем способы весьма незаурядные — от быстрого перемещения за спину оппоненту в виде стаи летучих мышей до дистанционного высасывания крови из противников. Можно даже вообще поднимать убитых собой же врагов и заставлять их сражаться на своей стороне. Предусмотрена и отдельная ветка развития, после прокачки можно будет призвать себе в помощь горгулий, замедлять время, травить и парализовать противников, подтаскивать их к себе, душа на ходу и другие полезные способности.
Чтобы разблокировать новые навыки, нужно всего лишь почаще ликвидировать врагов проверенным способом — пить у них кровь. И если поначалу в облике лорда вампиров может показаться, что мы стали слабее, чем были (за счет повышенной уязвимости в сражениях на ближних дистанциях), то со временем таким возможностям позавидует кто угодно, простые смертные — так особенно.
Во имя соблюдения баланса и чтобы игрокам не было скучно, в Dawnguard внедрили и охотников на вампиров — орден Стражей Рассвета. Вообще, сам сюжет DLC в самом начале предлагает вступление в ряды Стражей. Первое же задание дает выбор — можно как стать вампиром, так и остаться борцом с ночной нечистью. Выбор имеет влияние не только на то, кем станет Довакин, но и на общую атмосферу и антураж игры. На этом фронте разработчики провели замечательную работу.
Если представляя Стражей Рассвета вам предлагается отбивать от атак вампиров города, искать помощников для ордена и так далее, то выбрав сторону кровососов, вы поселитесь во мрачном готическом замке с украшениями в виде горгулий, где в качестве провизии на столах лежат живые пленники, а выпачканные в кровь коридоры патрулируют здоровенные псы со светящимися глазами, в подвалах все завалено человеческими костями. Что касается заданий — тут тоже все в такт, например, от вас потребуют обратить в вампира собственную жену, поставить Стражу Рассвета, совершив публичное убийство в броне ордена, в общем, получилось очень интересно.
Что самое интересное, разработчики не настаивали в Dawnguard на бесповоротности выбора: даже если вы сохранили верность Стражам Рассвета, например, возможность перейти «на сторону зла», причем даже не одна. Лишь зайдя слишком далеко, пути назад у вас уже больше не то чтобы не будет, но вернуться к нормальной жизни, став закоренелым вампиром, например, уже очень сложно.
В любом случае, какую бы вы историю ни выбрали (будь то сторона вампиров или Стражей) вам расскажут весьма занимательную историю, да и задания все интересные. Традиционно игровой процесс сбалансирован — хватает как сражений против крепких врагов, так и всяческих головоломок. В целом же геймплей ничуть не изменился, чего и стоило ждать от DLC. Тем более, оно и без того вышло очень удачным со своей масштабной историей, возможностью выбора, новыми возможностями в игровой механике и так далее.
Если подводить итоги, то Dawnguard можно смело называть удачным дополнением, которое предлагает геймерам немало ноWowведений. Попробуем упомянуть их все. Так, вам предлагается сразу две продолжительные сюжетные линии с новыми побочными квестами, в Скайриме можно встретить новых монстров, в том числе и новых драконов, появились новые предметы, такие как драконье оружие, арбалеты и болты, фалмерские тяжелые доспехи. Не обошлось и без оружия и брони Стражей Рассвета, новых ингредиентов и легендарных предметов.
Добавили персонажа, обратившись к которому, вы сможете изменить внешний вид Довакина, в игре появился десяток новых достижений, новая магия (добавлен даже новый драконий крик), добавились новые локации (среди таковых имеются как большие открытые, так и классические подземелья).
Можно упомянуть и новую форму вампира, которая доступна главному герою — Лорд-Вампир, обладающий многими уникальными способностями. Также добавилось два новых дома, которые можно купить. В общем, масштаб Dawnguard приятно удивляет, разработчики проделали отличную работу, подарив геймерам возможность еще больше расширить рамки классического Скайрима.
Где я?
Вы находитесь на странице игры The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard, созданной в жанре RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Bethesda Game Studios. Найденное у нас прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Учитывая, что игра The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-05-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Источник: www.fatalgame.com
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard
Dawnguard — первое официальное дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim — игры 2011 года. Лорд-вампир Харкон (Harkon) вернул свою мощь. Используя древние свитки, он собирается сделать невообразимое — уничтожить само солнце. Присоединитесь ли вы к ордену Стражей рассвета (Dawnguard) и остановите его? Или вы сами станете лордом-вампиром?
Дополнение предлагает две новых квестовых линии за две различных фракции, а также новые локации. Именно ваш выбор изменит мир навсегда.
Ключевые особенности
- Новое оружие, броня, заклинания и крики. Присоединитесь к Стражам рассвета и получите арбалеты, создавайте свои собственные стрелы, болты и оружие из костей дракона. Используйте новое оружие, заклинания и крики (среди которых есть Плач души (Soul Tear) — он поднимает души ваших умерших врагов и заставляет их сражаться на вашей стороне).
- Станьте лордом-вампиром. Присоединяйтесь к вампирам и сами станьте одним из них. Парите над землёй, превращайтесь в летучих мышей, выкачивайте жизненную энергию из ваших врагов и совершайте другие интересные вещи. У лордов-вампиров есть своя собственная система перков.
- Перки для вервольфов. Играя в роли вервольфа вы теперь сможете получить собственную систему перков, среди которых есть Звериная сила (Bestial Strength), Животная неутомимость (Animal Vigor) и Дикарское питание (Savage Feeding).
- Новые локации и создания. Выберите одну из двух крепостей для совершенстWowания их и которые впоследствии вы сможете назвать домом — Замок Волкихар (Castle Volkihar) или Форт Стражей рассвета (Fort Dawnguard). Исследуйте затерянные долины и путешествуйте по новому плану обливиона, Душа Каирна (Soul Cairn). Сражайтесь с новыми созданиями среди которых появятся мёртвые гончие (Death Hounds), гаргульи (Gargoyles), бронированные тролли (Armored Trolls), а также новые вампиры и драконы.
- Измените свой внешний вид. Посетите Крысиную нору в Рифтене и найдите женщину, которая может изменить ваше лицо или причёску.
Скриншоты
Трейлер
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
Arkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.
Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.
Bethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
DICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.
Feral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon’s Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.
Firaxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.
Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.
id Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
inXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard’s Tale.
MachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
Obsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
Raven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.
Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.
Основанная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
Tango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.
ZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.
Источник: bethplanet.ru