События дополнения начинаются в тот самый момент, когда Седобородые официально провозглашают игрока Драконорожденным во время выполнения квеста «Путь Голоса» из основного квеста Skyrim. Двое экстравагантно одетых культистов найдут вас и попытаются убедить в том, что вы — не настоящий драконорожденный, подкрепляя свои доводы заклинаниями школы разрушения.

Отдышавшись, и обыскав тела неудачливых спорщиков, вы обнаружите записку, немного проясняющую всю эту неловкую ситуацию — некий Мираак (Miraak) был бы рад, если бы с вами случился несчастный случай. След культистов ведет на остров Солсхейм, что у северной оконечности провинции Морровинд. Чтобы добраться туда и на месте обсудить с Мирааком и его коллегами недопустимость подобного поведения в отношении законопослушных граждан Империи, едва избежавших эшафота, отправляйтесь в Виндхельм к капитану судна «Северная дева», орку по имени Гьялунд (Gjalund Salt-Sage). Угрозами, увещеваниями, либо банальным подкупом убедите его довезти вас до Солсхейма. На самом деле можно не ждать нападения культистов, а сразу направиться к капитану Гьялунду и отплыть прямиком на Солсхейм (всего за 250 монет, вместо 500), но тогда есть шанс пропустить некоторые диалоги — решать вам.

В любом случае, по прибытии в доки Вороньей Скалы, вас встретит Андрил Арано (Andril Arano), заместитель советника, отвечающего за порядок в этом поселении. Если спросить его о Мирааке, то он хоть и узнает имя, но ничего существеннее того, что оно как-то связано с Камнем Земли, вспомнить не сможет. Делать нечего, даже такая зацепка — это зацепка и, пожалуй, до этого Камня тоже пройтись можно, тем более что он совсем недалеко от доков — зловещее зеленоватое сияние выделяет его на фоне извергающейся на горизонте Красной Горы. Возле Камня Земли вас ждет встреча с неким Нелотом — несколько эксцентричным волшебником-телванни, который будет настолько удивлен тем, что Камень никак не влияет на ваше ментальное здоровье и поведение, что даже поделится кое-какой информацией о цели вашего путешествия и предложит посетить Храм Мираака. Альтернативно, можно поговорить и с другими жителями Вороньей Скалы, но ничего принципиально нового вы всё равно не узнаете — все ведут себя так же, как и Андрил Арано: имя помнят, иногда связывают его с Камнем Земли или Храмом Мираака, но ничего больше.

Путь к Храму лежит на восток от Вороньей Скалы, в направлении центра Солсхейма. По мере приближения к нему, вам встретятся мрачновато разбросанные окрест скелеты убитых драконов, что уже само по себе наводит на определенные мысли. Ну а дополняют печальную картину люди, занятые на реставрации заведения — судя по виду, им вряд ли доплачивают за вредность работ, проводимых в состоянии глубокого (и не похоже, что добровольного) околорелигиозного транса. Впрочем, факт вашего существования и мертвым драконам, и сомнамбулам-рабам одинаково безразличен, чего нельзя сказать о культистах, которые непременно дадут о себе знать, если вам вдруг вздумается остановиться в окрестностях стройки с ночевкой. Как только вы доберетесь до Камня Древа, находящегося в центре храма, первый квест завершится и начнется

Skyrim — Самое ЧОКНУТОЕ прохождение Скайрима! #23 ФИНАЛ Dragonborn

Чтобы начать основной квест Dragonborn (Драконорожденный) в Скайрим, вам нужно выполнить ключевое условие — седобородые должны признать Довакина драконорожденным.

Это условие выполняется лишь при прохождении основной сюжетной линии оригинальной игры без дополнения, чтобы получить возможность такого признания.

Выполнив это условие, в одном из крупных населенных пунктов Скайрима (в случае с нашим прохождением это был город Вайтран) к Довакину подойдет группа культистов, облаченных в странную одежду.

Те поинтересуются у протагониста, является ли он драконорожденным, ответив им положительно, те скажут, что есть лишь один истинный драконорожденный, после чего набросятся в атаку на вас. Победив их, с их тел можно собрать новую одежду и записку.

Прочтя последнюю, вы получите новое задание — нужно будет отправиться на Солстхейм, дабы узнать, кто захотел вашей смерти. Маркер миссии будет указывать на пристань недалеко от Виндхельма, туда и держите путь.

На месте обнаружите судно, которое вас доставит к Солстхейму. Правда, нужно будет еще убедить капитана, нежелающего туда плыть — тот говорит, что там происходят некие странные вещи. Для убеждения очень пригодится прокачанный навык красноречия, если его нет достаточно развитого — капитана можно просто подкупить.

До отправления на Солстхейм лучше позаботиться о том, чтобы у вас было в резерве хотя бы несколько драконьих душ, потому что это будет весьма полезным ресурсом в наших дальнейших похождениях.

Так вы прибудете в поселение Воронья Скала, прямо в его порту вас встретит персонаж по имени Андрил Арано. У него стоит разузнать насчет Мирака и насчет того, как в целом обстановка на острове.

Также лучше сразу же заскочить и к местному кузнецу Гловеру Маллори — на его доме будет метка Гильдии Воров. Если вы успели уже пройти линейку квестов последней, то вы получите в свое распоряжение еще дополнительный диалог, в ходе которого можно выяснить, что кузнец является братом Дельвина.

У него же можно взять квест на получение древней нордской кирки, при помощи которой можно добывать сталгрим, полезный при выковке брони и доспехов. Также этим самым сталгримом загорожены некоторые проходы, потому пройти без кирки невозможно, потому ее добыча должна стать одним из ваших приоритетов.

Пообщавшись с Андрилом Арано и спросив у него насчет Мирака, вы получите квестовую отметку, которая вас выведет за город и приведет к камню земли. Там встретитесь с данмером по имени Нелот. У последнего узнаете, что мирак умер несколько лет назад, но на острове остались руины его храма.

Следующая цель — этот самый храм Мирака, возле которого встретите Фреа, дочь старейшины деревни Скаал. Та попробует найти причину, по которой добрая половина здешнего народа обезумела.

Пока будете с ней общаться, с храма выскочат культисты и попробуют застать вас врасплох. Фреа поможет отразить атаку, после чего вдвоем пойдете исследовать храм. Он достаточно крупный и уходит далеко вглубь под землю.

Внутри его снова придется бороться с культистами, а еще с драуграми. Там же обнаружите новое слово драконьего крика. Вашей же конечной целью будет Черная книга, после открытия которой вас перенесет в другое измерение, где встретите Мирака.

Последний порадует проклятьем, которое все души убитых вами драконов отправляются к нему, после чего вернетесь назад в свое измерение. В общем, начало квеста Dragonborn в Скайрим выглядит именно так.

После выхода официального дополнения dragonborn к невероятно популярной игре Скайрим, некоторые игроки не смогли заметить разницу в игре, не появилось никаких новых заданий и предметов. Так что же есть в dragonborn, и как же можно начать новую цепочку заданий.

Первое, что нужно понять геймерам ― dragonborn не является частью официальной игры! Это специальное дополнение, выпущенное к этой игре. И даже если вы купили лицензионную версию игры Скайрим, это не значит, что у вас также будет дополнение. Версия Скайрима с дополнениями называется «Легендарное издание». Если у вас просто «Скайрим» ― это значит, что дополнения нужно покупать отдельно. Для отъявленных пиратов ситуация даже немного проще: на торрентах

Скайрим почти всегда уже идёт с дополнениями. Это можно проверить перед входом в игру.

Запуская лаунчер игры, вы можете просмотреть в предпоследнем пункте меню, какие дополнения у вас установлены.

Там отображаются и официальные дополнения, и всевозможные моды. Нужно обязательно убедится, что у вас установлен

Skyrim dragonborn как начать квест, ― глупый вопрос если у вас даже игры этой нет. Установить мод достаточно просто. Его нужно скачать, а затем просто открыть установочный файл. Программа установки все сделает сама. Только запускать игру нужно с прежнего ярлыка.

Дополнение не сделает вам новый файл запуска.

Какие же возможности даст нам dragonborn после его установки? Новые возможности, честно говоря, просто захватывают дух! Самое интересное для геймера, вне сомнения, будет добавления целого нового острова Солстхейма, который по размерам как пол Скайрима.

Согласитесь, это довольно большая карта и разгуляться там есть где. Есть ещё одна невероятная новая возможность. Теперь можно летать на драконе! Наверно, каждый игрок в эту замечательную игру мечтал об том, чтобы оседлать могучую ящерицу и с её помощью зажарить парочку недругов. Теперь подобная возможность появилась.

Хотя, к сожалению, полеты все ещё недоработаны: на драконе невозможно полететь куда-нибудь. Он будет вечно просто кружить над той локацией, где вы его оседлали.

Конечно же, также добавлены огромное количество новых предметов, можно делать целых четыре новых типа брони и оружия. Это костяная, сталгримова, резная нордская и хитиновая броня и оружие. Огромное количество новых заклинаний и криков.

Ещё одно очень важное нововведение ― квест Хермеуса Моры, выполняя который герою можно сменить навыки и очень сильно поднять уровень.

На Солстхейме доступно довольно большое количество заданий. Включая самое основное ― Драконорожденный. Суть этого задания в том, чтобы одолеть самого первого человека с кровью дракона в жилах ― Мирака.

Основной вопрос для тех, кто все же установил Skyrim dragonborn как начать квест? Но это задание даже искать не нужно.

Читайте также:  Скайрим где таверна пик ветров

После выполнения миссии «Путь Голоса» основного сюжета вас найдут последователи Мирака и попытаются убить. В семи случаях из десяти у них это получается, так как они очень сильны. Если кто не помнит названия миссий, то «Путь Голоса» это та миссия, где вам нужно взобраться на Глотку Мира и поговорить с Седобородыми. Они научат вас нескольким крикам и отправят за рогом Юргена. Так после получения задания на рог Юргена, на вас уже могут напасть последователи Мирака.

Если вы их одолеете, то на теле одного из них будет записка. На ней и указан способ, как добраться до Солстхейма. Ну, а дальше нужно только следовать за квестовой цепочкой. Стоит упомянуть то, что все на этом острове очень сильные, и лезть туда с малым уровнем и плохой экипировкой не очень разумно. Более того, если вы решили сразу проходить основную ветку ― выключите дополнение.

Иначе вы не сможете одолеть приспешников, и они будут здорово вам мешать.

Драконорожденный
Источник задания Культисты
Следующий Храм Мираака
Локация Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираака
Сложность Простейшая
ID DLC2MQ01

Сюжетная линия начнется когда вы повстречаете враждебно настроеных культистов. Встретить их можно чаще всего в крупных городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога, они признают в вас фальшивого Драконорожденного и попытаются убить. Убив их на одном из культистов вы найдете записку, которая приведет вас в Солстхейм — остров в соседней со Скайримом провинции Морровинд . В записке будет значиться некий Мираак, напавшие на вас культисты были его последователями.

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

Запустив Skyrim Launcher, убедитесь, что напротив Dragonborn стоит галочка. Если к этому моменту Седобородые уже призвали вас и назвали Драконорожденным, отправляйтесь в какой-нибудь населенный пункт и ожидайте нападения. Если квест «Путь голоса» (The Way of the Voice) не завершен, вы все равно сможете попасть на Солстейм, но главный квест дополнения не начнется, пока вы не будете «официально» признаны Довакином.

Действие Dragonborn проходит на острове Солстейм, знакомом тем, кто играл в аддон Bloodmoon к TES 3: Morrowind. Вы сможете возвращаться в Скайрим и ездить на Солстейм, островок неподалеку от Вварденфелла, в любое время, когда захотите. Что взять с собой для начала? Учтите, хоть на Солстейме есть свои торговые точки, но выбор не столь богат, как на материке, да и флора скудная.

Берите хорошую броню и оружие, некоторый запас «лечилок» и камней душ для подзарядки оружия, но ничего лишнего — своим домом там вы обзаведетесь не сразу. Главное, избавьтесь от тяжеленных Древних Свитков, если они остались после прохождения дополнения Dawnguard (сдайте их жрецу Мотылька Предка, найдете его в форте Стражи Рассвета близ Рифтена, и орку, хранителю библиотеки в Коллегии Винтерхолда).

На вас неожиданно нападает группа странно одетых товарищей в масках, кричащих, что вы не настоящий Драконорожденный. Отбейте атаку и обыщите тела незадачливых убийц. На одном из них найдется записка, из которой вы узнаете, что вас «заказал» некто Мирак (Miraak), а его последователи прибыли с острова Солстейм на корабле «Северная дева», который стоит в доках Виндхельма.

Отправляйтесь в Виндхельм и найдите в порту капитана Гьялунда (Gjalund). Используйте любой доступный способ (уговоры, угрозы, деньги), чтобы убедить его доставить вас на Солстейм. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом окрестностей.

Необязательно дожидаться нападения, вы можете сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм.

По прибытии в Воронью Скалу (Raven Rock) вас встретит второй советник Адрил Арано (Adril Arano). Спросите его о Мираке. Это имя ему знакомо, но вспомнить почему именно, советник не может, разве что это как-то связано с Камнем Земли.

Можете расспросить и других жителей городка. Все знают о Мираке, но никто не может сказать ничего определенного. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища. К вам приблизится знакомый по прохождению TES III темный эльф по имени Нелот (Neloth), который отметит, что вы не похожи на остальных, и направит вас к Храму Мирака (Temple of Miraak).

Отправляйтесь в самый центр острова, поднимайтесь в гору по ступеням, буквально усыпанным скелетами драконов. Там вы найдете еще больше околдованных людей, занятых на стройке у Камня Дерева. Это и есть Храм Мирака, будьте готовы к нападению его последователей.

Источник: themeformen.ru

Dragonborn прохождение

В самом начале прохождения игры The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn вы окажетесь на территории собственной крепости. Подождите, пока к вам приблизится мужчина, чтобы сообщить важную новость. Теперь нужно покинуть крепость: идите к выходу, там на вас набросятся два человека в масках – с ними нужно поговорить, а потом убить.

Осмотрев труп, ваш герой должен собрать кровь Древнего Эльфа, после чего следует открыть соответствующий раздел книги и ознакомиться с эльфийскими приказами. Используй карту путешествий, выберите маршрут в Солтсхейм, а потом идите по маркерам, пока не доберетесь до светловолосого мужчины с лодкой. Он-то и доставит вас к месту назначения.

На пирсе стоит Эдрил Ароон – подождите, пока он заговорит с вами, а потом поддержите разговор. От городской стены сверните налево, к руднику, чтобы переговорить с Нелотом. Далее идите к крепости Мираака – по пути вам встретится Дракон, которого необходимо убить.

Добравшись до территории крепости, вы должна занять место в центре, чтобы задание обновилось. После этого вашему герою предстоит беседа с Фреей.

Пройдите вниз по дороге, убейте по пути двух Темных Эльфов и воспользуйтесь дверью, чтобы оказаться внутри крепости. Уничтожьте еще двух врагов, которые встретятся на вашем пути, а потом поднимите решетку, потянув за кольцо.

Только помните, что в комнате, которая предшествует решетке, есть ловушка (когда наступаешь на камень, появляется большое бревно, которые способно нанести урон вашему герою) – будьте осмотрительны, чтобы не пострадать. Осторожно двигайтесь вперед – здесь довольно много врагов, среди которых есть и призраки драугары.

Достигнув приоткрытой двери из дерева, посмотрите вниз — там есть кнопка. Если вы наступите на эту кнопку, то сработает ловушка: дверь захлопнется, а в вашего героя ударит струя пламени. Поэтому ловко перепрыгните через кнопку и поспешите в тот коридор, где, словно большие маятники, раскачиваются топоры.

Откройте еще одну решетку и пройдите вперед – двигайтесь до тех пор, пока не увидите следующую закрытую решетку справа от себя. Воспользуйтесь проходом, располагающимся по левую руку от вас, чтобы найти панель с рукояткой – повернув эту рукоятку, вы тем самым поднимите решетку. Теперь пройдите через освободившийся проход, разберитесь с врагами и воспользуйтесь дверью, ведущей в Санктум.

Идите дальше, убивая неприятелей, пока не достигнете запертой двери. Посмотрите на стену слева от себя, и вы сможете изучить новый крик «Вид Дракона». Благодаря этому навыку можно на 25% улучшить свою броню и мощь атаки на целых 300 секунд, что, естественно, поможет вам в дальнейшем прохождении игры. Убейте всех появившихся врагов, обыщите их трупы и найдете ключ от железной двери.

Активируйте рукоятку, чтобы открыть дверь в зале со столами, а потом воспользуйтесь этой дверью. Идите дальше, пока у вас не появится возможность повернуть направо. Активируйте еще одну рукоятку, чтобы открылся спуск вниз – спуститесь и идите к панели, на которой расположена рукоять, способная опустить стену. Теперь идите вниз по ступенькам до деревянной двери, чтобы открыть ее.

Разобравшись с врагами, откройте дверь, потянув за кольцо. Пройдите к алтарю и прочтите Темную Книгу. После этого вам предстоит встреча с главным противником по DLC, а по возвращении нужно будет поговорить с Фреей. Воспользуйтесь обозначенной дверью, чтобы выйти из крепости.

Фрея доведет вас до деревни Скаал, после чего вам нужно будет послушать разговор девушки с ее отцом. Теперь сами с ним переговорите и узнаете, что необходимо обучиться Слову Силы. Двигайтесь к указанной отметке, перебейте всех противников и изучите этот навык. Идите прямо к камню Ветра, чтобы использовать новый крик. Появится очередной соперник Ларкер, победить которого будет достаточно просто.

Одержав победу, вернитесь к отцу Фреи. Окажется, что вам необходимо очистить еще три камня. Разберитесь с камнем Земли и с камнем Солнца, а потом поспешите к Нелоту, чтобы поговорить с ним. Нелот поможет вам добраться до Нчэрдэка – он разблокирует двери, чтобы ваш герой смог попасть внутрь. Послушайте, что вам скажет Нелот, а потом, когда он откроет двери, взойдите на подъемник и опуститесь вниз, используя для этого рычаг.

Читайте также:  Скайрим как получить дом довакина

Пройдите к пьедесталу и подождите, пока Нелот подойдет и установит на него камень. Вода сразу уйдет. А когда Нелот замолчит, вашему герою необходимо будет вытащить из пьедестала куб и поместить его на другой пьедестал – тот, который находится слева, у двери. Ступайте в мастерскую Нчэрдэка, чтобы убить всех врагов и взять еще один куб.

Теперь оба куба необходимо переправить через мост, чтобы установить в два пьедестала. После того, как вода уйдет, заберите с первого пьедестала куб, спуститесь вниз и разберитесь со всеми врагами. Здесь снова будет два пьедестала – нужно вложить куб поочередно в каждый из них.

После этого первый пьедестал поднимите планку желтого цвета, которая преградит путь, а второй – выстроит ступеньки прямо до двери. Заберите второй куб – вода не должна дойти до открытой комнаты. Теперь идите прямо в это помещение и, повернув налево, заберите третий куб. Когда вода начнет подниматься, двигайтесь в противоположную сторону, чтобы подобрать четвертый куб.

Стоит вам сделать это, как очнется враг. Но не спешит его убивать – чтобы не терять время, вы можете просто подняться по ступенькам и с помощью куба активировать пьедестал, чтобы мостик опустился. Пройдите по этому мостику, воспользуйтесь дверью, и вы сможете вернуться назад.

Чтобы ушла вода, вашему герою следует активировать еще два пьедестала. Когда будете идти вниз, посмотрите налево – здесь, на платформе, стоит сразу четыре пьедестала. Куба же у вас только два, так что придется поискать еще парочку. Спуститесь ниже, приблизьтесь к двери и активируйте кубом очередной пьедестал, чтобы ее открыть. Когда куб вернется к вам, пройдите в акведук.

Поднимитесь вверх и поверните направо, так вы сможете оказаться у трех пьедесталов – вам нужно активировать их в таком порядке, чтобы поочередно опустить три мостика. Чтобы было удобнее, пронумеруйте их слева направо: 1, 2, 3. А теперь активируйте следующим образом: 1, 2, 2, 1, 1, 3. Вот все мостики и опустились – смело идите по ним, отбивая вражеские атаки, а Нелот вам поможет. Используйте куб, чтобы активировать синий пьедестал, и вода опустится еще ниже.

Далее в процессе прохождения игры вам нужно будет спуститься по лестнице. Используйте куб, чтобы открыть левую дверь – она приведет вас к следующему кубу. Подберите его. Помещения будут быстро затапливаться, так что поспешите обратно. Теперь подождите Нелота, который как раз достал для вас куб.

Проплывите под теми тремя пьедесталами, которые вы активировали несколько ранее и воспользуйтесь дверью, чтобы вернуться назад.

На платформе стоит три пьедестала – поместите на них те три куба, которые уже есть у вас. Потом один из двух кубов, что находятся наверху, поместите на четвертый пьедестал. Как только вы сделаете это, появится Центурион. Подобрав его, а также собрав лут, ваш герой должен поспешить к подъемнику (кубы с собой не берите).

Используйте рычаг и, поднявшись наверх, нажмите кнопку, с помощью которой можно активировать механизм. Теперь Темная Книга стала доступной для вас – прочтите ее.

Используйте механизм прямо перед собой, чтобы опустить мост. Но пока не идите туда – нажмите на разбросанные по полу страницы книги, чтобы получить информацию, которая в них содержится. Двигайтесь до конца мостика, и когда скала перед вами повернется, пройдите через нее и сделайте большой прыжок вперед, чтобы активировать еще один механизм. Снова оказавшись в коридоре, расположенном внутри скалы, обернитесь. Когда скала повернется налево, прыгните на мостик, который ваш герой совсем недавно опустил, а потом нажмите на книгу, которую увидите перед собой, чтобы открылась вторая глава.

Пройдите вперед и активируйте механизм, после чего коридор перед вами раскроется. Перебейте всех врагов и используйте механизм, расположенный у стены. Воспользуйтесь дверью, которая открылась перед вами и еще раз нажмите на книгу, чтобы просмотреть третью главу.

Разобравшись с врагами, вы должны прыгнуть вперед, чтобы оказаться в перемещающемся коридоре – бегите до самого его конца, а потом перепрыгните на мостик, который только опустился, и сразитесь с врагом. Активируйтесь механизм, который встретится на вашем пути, и воспользуйтесь открывшейся дверью. Двигайтесь вперед, постоянно сражаясь с врагами, а потом откройте четвертую главу книги.

Далее в ходе прохождения игры вам необходимо активировать сферу, миновать образовавшийся мостик и щелкнуть по книге. Переговорите с большим черным оком и еще раз щелкните по книге. Таким образом, с помощью этой книги, вы сможете попасть в Сотлхейм.

После разговора с Нелотом ваш герой получит Силу Драконорожденного. Выйдите из здания и, победив Дракона, отправляйтесь к отцу Фреи, чтобы поговорить с ним.

Оказавшись около крепости Мираака, двигайтесь на Восток. Прямо по направлению к камню, чтобы разрушить его. Перебив врагов, вы отыщите на Востоке еще один камень – его также необходимо разрушить. Снова появятся враги – убейте их. Активируйте камень, чтобы появился Дракон.

После этого возвращайтесь к Сторну, чтобы передать ему книгу. Подождите, пока он изучит записи, и вы увидите, как на Сторна нападет чудовище из книги. Внимательно смотрите сцену.

Когда появится задание, прочтите книгу, а потом пройдите немного вперед и откройте вторую главу. Поднимитесь по мостикам, отразите атаку противника, а потом сверните налево, чтобы взять с пюпитра книгу. Вернитесь назад и посмотрите влево – вы увидите ступеньки, по которым необходимо подняться. После этого можно открыть и третью главу книги.

Двигайтесь дальше, убивая врагов, пока не найдете вторую книгу. Возьмите ее и отыщите сферу, которую необходимо активировать, чтобы коридор «растянулся». Поверните направо, и ваш герой окажется в большом зале, где прямо в воздухе парят книги. Двигайтесь по направлению к центру, а потом сверните по проходу налево и возьмите с пюпитра третью из книг.

Снова идите в центр, поверните влево и воспользуйтесь проходом, который откроется перед вашим героем. Откройте четвертую главу книги, а потом убейте сикеров, спуститесь вниз и идите дальше по коридору. Чтобы этот коридор сузился, вам нужно будет пройти сразу по двум направлениям. После этого разберитесь с врагами и вернитесь немного назад, чтобы, поднявшись по ступенькам, отыскать еще одну книгу.

Спустившись вниз, пройдите по коридору, который увидите справа от себя (он растянется). Поднимитесь по ступенькам, чтобы оказаться у сферы и активировать ее. Теперь возвращайтесь назад в коридор, идите прямо, а потом – налево. Убейте врага и снова пройдите в коридор, чтобы активировать сферу.

Возвращайтесь в зал и активируйте еще одну сферу, а потом идите обратно и вы увидите, что открылся проход ведущий к сундуку, полному ценностей. Снова оказавшись в зале, воспользуйтесь открытой дверью, которая расположена прямо по центру. Загляните в пятую главу книги.

Задача прохождения данного этапа игры – правильно разместить четыре книги на четырех разных подставках. И только когда вы с этим справитесь, в центре появится книга, которую необходимо открыть на шестой главе. Расставлять книги необходимо следующим образом: подставка, на которой изображена раскрытая пасть – Gnashing Blades, подставка с изображением глаза – книга Prying Orbs, подставка с рисунком непонятного пучка со щупальцами – книга Boneless Limbs, подставка, на которой нарисованы клешни — Delving Princers.

Пройдите по направлению к стене с новым криком «Броня Дракона» и изучите его. Тщательно «прокачайте» этот новый навык и примените его против Дракона, который сейчас подлетит к вам. Сбив Дракона, запрыгните на него и верхом полетите к Мирааку.

Приземлившись, вашему герою придется сразиться с этим персонажем – сражайтесь, дожидаясь, пока он потеряет подвижность и перенесется в центр. Сейчас Мираак убьет какого-то из своих Драконов, чтобы поглотить его душу и восстановить запас здоровья. Он сделает это трижды, и только потом вы сможете победить его окончательно и посмотреть финальный видеоролик.

Написано по материалам с сайта nowgamer.net

  • Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Dragonborn новое дополнение для Skyrim
  • Анонс The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Новый трейлер игры The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Ещё немного о The Elder Scrolls 5: Skyrim

5943 | Гость | 14.11.2018 Подробнее

Источник: easygames.su

Дополнения скайрим dragonborn прохождение

Холодная подача — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Адрил Арано считает, что советнику Морвейну угрожает опасность со стороны членов семьи Уленов, и просит Драконорожденного провести расследование для него. 1 Предыстория 2 Задачи 3 Прохождение 4 Журнал 5 Мелочи 6 Достижения 7 Появления Поговорите с Адрилом Арано Поговорите с Гелдисом Садри Подождите в гробнице предков Улена Узнайте личность посетителя гробницы Сообщите Адрилу Арано Найдите доказательства из усадьбы Северина Принесите доказательства Адрилу Арано

Из пепла

Мне неловко признать, что это была моя вина. Мастер Нелот отказался обучать меня заклинанию Пепельный Страж. Так что я прочитал его книгу заклинаний самостоятельно и выучил ее. Что-то пошло не так, когда я его заколдовал. Существо атакует все, что находится в поле зрения.

Читайте также:  Скайрим как создать манекен

Талвас Фатрион из пепла — это побочный квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, который дает Талвас Фатрион. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 4 Журнал 5 Общая информация 6 Появления Уничтожить Пепельного Стража Поговорить с Талвасом Тальвас Фатрион будет виден снаружи

Камни Сердца (Квест)

Для предмета см. Камень сердца. Камни сердца — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Драконорожденный должен получить Камень сердца и доставить его Нелоту в Тель-Митрин. Этот квест можно повторять и выполнять любое количество раз.

1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 4 Журнал 5 Появления Получите камень сердца Поговорите с Нелотом Спросите Нелота, нужна ли ему помощь в его исследованиях: этот квест можно выполнить, получив один камень сердца. Самый быстрый способ получить Камень Сердца — добыть

Черная книга: Ветры перемен (Квест)

Чтобы узнать о других значениях, см. Черная книга: Ветры перемен. Black Book: The Winds of Change — это побочный квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен найти скрытые знания в Черной книге The Winds of Change в царстве Апокрифов. 1 Предыстория 2 Задачи 3 Прохождение 3.1 Награды 4 Журнал 5 Появления Изучите скрытые знания Черной книги После прочтения Черной книги и переноса в Апокриф, Драконорожденный должен следовать по пути перед ним. Есть

Кормление наркомании

На добыче руды за месяц я заработал больше золота, чем некоторые люди зарабатывают за всю жизнь. Когда шахта высохла, я заблудился. Другого промысла у меня нет, поэтому я трачу свое время на то, чтобы выпить свое состояние в Рлевном Нетче . или, по крайней мере, раньше. Брала Дрел Кормление зависимости — это другой квест, доступный в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Поговорив с Бралсой Дрел после квеста «Очищение камней», вы узнаете, что Гелдис Садри запретил ей посещать Рлевный Нетч. Она просит Драконорожденного говорить на

Рукавица Кагрумеза

Ерунда. Выскочит несколько двемерских пауков, мы убьем их, и Сокровище Кагрумеза будет нашим! Reaver The Kagrumez Gauntlet — это дополнительный квест, доступный в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен пройти перчатку испытаний, известных как Испытания Кагрумеза в двемерских руинах Кагрумеза. 1 Задачи 2 Пошаговое руководство 2.1 Первый образец 2.2 Второй образец 2.3 Третий образец 3 Журнал 4 Мелочи Найдите камни резонанса в Солстхейме, чтобы завершить испытания Кагрумеса.

Упорный стюард

Неохотный наместник — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Нелот просит Драконорожденного найти своего управляющего Варону Нелас. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 3.1 Найти Варону 3.2 Возвращение к Нелоту 3.3 Найти нового стюарда 3.4 Отвержение Вороньей Скалы 4 Журнал 5 Заметки 6 Ошибки 7 Появления Найти Варону Сообщите Нелоту, что Варона мертв Найти нового стюарда Сообщите Нелоту о разговоре с Нелотом после завершения один побочный квест для него сделает этот квест доступным. Он начинает

Сыновние узы

Сыновние узы — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, который дает Вульф Дикая Кровь в деревне Скаалов, чтобы найти своего брата Торкильда, который, как считает Вульф, мог стать медведем-оборотнем. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 4 Журнал 5 Ошибки 6 Появления Ищите брата Вульфа Торкильд Изучите Торкильда Возвращение к Вульфу После освобождения скаала от влияния Мираака Вульф Дикий Кровь попросит Драконорожденного найти его брата Торкильда. Хотя он не уверен, что стал медведем-оборотнем, он помнит, как видел

Квесты (Драконорожденный)

Чтобы узнать о других значениях, см. Квест. Ниже приводится список квестов, которые появляются в The Elder Scrolls V: Dragonborn. Основная цепочка заданий состоит из 7 заданий, которые происходят в Солстхейме и за его пределами. Доступны 28 побочных квестов, а также множество других квестов. 1 Основной квест 2 Квесты Черной книги 3 Побочные квесты 3.1 Воронья скала 3.2 Деревня скаалов 3.3 Тель Митрин 3.4 Прочие 4 Разные задания 4.1 Воронья скала 4.2 Деревня скаалов 4.3 Тель Митрин 4.4 Терск Мид Холл 4.5 Другое 4.6 Расширенные квесты Драго

Telvanni Research

Telvanni Research — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен помочь Нелоту в его исследованиях Пепельного порождения, собрав для него образец. 1 Предыстория 2 Задачи 3 Прохождение 4 Награды 5 Журнал 6 Мелочи 7 Ошибки 8 Появлений Соберите пепел из пепла Поговорите с Нелотом. Отродье Пепла. Отрождение пепла можно найти повсюду в пепельных пустошах.

Путь познания

Путь знания — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен восстановить Эпистолярную проницательность Черной книги, чтобы узнать, как победить Мираака. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 3.1 Консультации с Нелотом 3.2 Город сотни башен 3.3 Читальный зал Нчардака 3.4 Большой зал Нчардака 3.5 Мастерская Нчардака 3.6 Последний куб 3.7 Получение Черной книги 4 Журнал 5 Галерея 6 Мелочи 7 Ошибки 8 Появления Поговорите с Нелотом Путешествие в Нчардак с Нелот Восстановить с

Раскрытый (Драконорожденный)

На материке меня ждет финансист. послал меня сюда, чтобы добыть редкие предметы старины. «Реликвии Азидала». Но все это сразу превратилось в катастрофу, позвольте мне сказать вам. Ralis Sedarys Unearthed — это квест, который происходит в кургане Kolbjorn, который Ралис Седарис дал драконорожденному. Ралис сообщает Драконорожденному, что у него есть инвестор, которому нужны реликвии Азидала, но они похоронены глубоко в кургане Кольбьорн. Множественные инвестиции и много дней

Охотники Морозной Луны

Редоранская гвардия заметила в горах стаю оборотней. Охотники на Утесе Ледяной Луны могут знать больше. Гельдис Садри Охотники за Ледяной Луной — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен исследовать лагерь оборотней в горах Солстхейма. 1 Задачи 2 Прохождение 2.1 Как оборотень 2.2 Не оборотень 3 Дневник 4 Общая информация 5 Появления Посетить охотников на Утесе Ледяной Луны Посетить оборотней на Утесе Ледяной Луны Спросить Гелдиса Садри в Рвоте

Вскрытие трупа Briarheart

Вскрытие Вереска Сердца — это задание, данное Нелотом, в котором Драконорожденный просит вернуть Сердце Вереска, чтобы помочь в его экспериментах с Камнями Сердца. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 4 Журнал 5 Появления Осмотрите воина Верескового Сердца Поговорите с Нелотом При входе в Тель-Митрин можно услышать, как Нелот кричит: «Прокляните эти сердечные камни!» Спросите его, есть ли проблема, и он объяснит: Нелот затем накладывает заклинание памяти на Драконорожденного, которое записывает их взаимодействия с Вересковым сердцем. Далее путешествие

Первое издание (квест)

Для использования в других целях см. Первое издание. Первое издание — это дополнительный квест, доступный в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Синдири Арано поручает Драконорожденному найти ее потерянный фолио Lusty Argonian Maid Folio. 1 Задачи 2 Прохождение 3 Журнал 4 Появления Найдите фолио Синдири из обломков Страйдент Шквалл Верните фолио Синдири Арано в Воронью Скалу Синдири Арано в Вороньей Скале просит Драконорожденного найти ее копию Фолио Lusty Argonian Maid, особую версию книга рек

Ягоды Эльмуса

Мы потеряли большинство партий пива, когда . до того, как это было здесь. Однако один только готов сделать свою очередь, и пришло время добавить некоторые из ароматизаторов. Ягоды Эльмуса Эльмуса — это квест, который Эльмус дает в Зале медовухи Терска, в котором Драконорожденный должен добыть один образец ягод можжевельника, который Эльмус говорит, что ему нужно добавить «другой сладости» к медовухе, который он варит. 1 Задачи 2 Прохождение 3 Журнал 4 Общая информация Принесите Эльмусу ягод можжевельника

Просьба Морвен

Просьба Морвен — это дополнительный квест, который дает Морвен в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен отнести ожерелье матери Морвен, Беры, Рунилу в Фолкрите. 1 Цели 2 Прохождение 3 Журнал 4 Появления Отнесите Ожерелье Беры Рунилу в Фолкрит Вернитесь к Морвен в Деревню Скаалов Морвен, в Деревне Скаалов, просит Драконорожденного доставить ожерелье ее матери Рунилу в Фолкрите, чтобы его можно было вставить в нее могила. Говоря с Рунилом в Фолкрите, он

Копья Хилунда

Копья Хилунда — это квест в Солстхейме, в котором Драконорожденный должен найти пятьдесят копий Риклинга и принести их Хилунду в Тирск-Мид-холл. Квест «Retaking Thirsk» должен быть сначала завершен и не может быть начат, если квест «The Chief of Thirsk Hall» уже выполнен. 1 Задачи 2 Прохождение 2.1 Награды 3 Журнал Принесите 50 копий Риклинга Хилунду Хилунд в Зал Терск-Мид просит Драконорожденного принести для нее 50 копий Риклинга. Принесите Hilund 50 Riekling

Исцеление дома

Я старуха. Я не могу совершить эту поездку. Это слишком опасно. Если у вас есть стержневые корни, я заплачу вам, чтобы вы окунули их в верховья и принесли мне. Элини Мотрен, исцеление дома — это квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором драконорожденный должен собрать стержневой корень из спригганов и получить их. пропитаны верховьями реки Харстад, чтобы они могли отремонтировать иссушающую башню Тель-Митрина. 1 Предыстория 2 Цели 3 Прохождение 4 Журнал 5 Мелочи 6 Появления Получите три

Ингредиенты Элинеи

Ингредиенты Элинеи — это дополнительный квест в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен добыть редкий ингредиент для Элини Мотрен в Тель-Митрине для своей работы. 1 Цели 2 Прохождение 2.1 Награды 3 Журнал Принесите сердце даэдра Элине Принесите палец ноги гиганта Элине Принесите коготь хагравена Элине Принесите немного вампирской пыли Элине Принесите сердце вереска Элине Принесите немного соли пустоты Элинеи Примечание: только одна цель будет активен каждый раз при запуске квеста. Спросите E

Источник: elderscrollspages.wiki