Что вы думаете? Стоит ли начать играть и как вам геймплей игры?

комментировать
в избранное up —>
Sumra­ kTH [300]
6 лет назад

Ну значит так — игра представляет из себя однообразную арену с видом сверху, где каждый раз начинается всё заново. Каждая игра — это практически одно и то же, но не совсем. То есть арена одна и та же, карта одна и та же, задача одна и та же.

Однако упор в такой игре состоит в социальном ключе — на социальную составляющую, то есть на внутреннюю ситуации на этой арене, будь то различные маты, вылеты многих игроков, издевательства, бугурты, приставание озабоченных индивидуумов, бесящиеся школьники. разнообразие этого социального взаимодействия в игре полно и практически безгранично, а вот разнообразие самой игры — решать вам, очень много героев, за которых вы можете сыграть — даются изначально, у каждого по 5 способностей, а вот арена одна. И задача постоянно тоже одна — уничтожать вражескую команду. Не секрет, что в варкрафте было куда интересней, ведь упралять одновременно тремя героями и целой базой (и такой контроль у 10 игроков на постоянно меняющихся картах) гораздо круче, однако сложнее,Дота в этом аспекте раз в 200 проще. Да и сама Дота вышла из варика кстати.

EHOME vs KNIGHTS — AMAZING GAME !! DPC CHINA 2023 TOUR 1 DIVISION 1 DOTA 2

Подводя итог, могу сказать, что каждый матч — это как удачно скопированное в забегаловке китайское печенье с сюрпиризом, где продаются только эти печенья — никогда не знаешь что ждёт внутри, но внешний вкус геймплея всегда одинаков. Если тебе нравится такой расклад, где заморачиваться ни на чем почти не надо, только внимательно следить за задачей и помогать своим соратникам,если не боишься матов и жутких школьников — попробуй, в этой игре можно получить кучу эмоций. Если же нужны реально крутые игры с управлением самим персонажем и не видом сверху, с крутым сюжетом, где социум и мультплеер не играет никакой роли — лучше не надо.

модератор выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Niki M [373K]
10 месяцев назад

Легко научиться, почти невозможно освоить, этот девиз подходит для Dota 2, как никакая другая игра. Играя, вы окажетесь с ранее выбранным или случайно выбранным героем в составе команды из четырех других игроков на карте арены.

Типичная для жанра карта состоит из двух противоположных баз, соединенных тремя путями. Цель четко определена: цель состоит в том, чтобы уничтожить базу противостоящей фракции, при этом вы изначально зависите от уничтожения трех сторожевых башен на каждом пути. Если такие выпадают, то путь к ядру базы свободен, а «gg» (хорошая игра) в чате вызывает слезы радости или печали.

Штурм базы ведется помимо героев игроков с помощью управляемых компьютером помощников, которые бегают вверх и вниз по дорожкам от базы к базе небольшими группами. Искусство героя теперь состоит в том, чтобы получать очки опыта с помощью этих групп NPC на тропах и использовать шанс последнего удара, чтобы получить дополнительное золото. По мере повышения уровня вы открываете дополнительные способности, и это золото используется для улучшения вашего героя предметами из магазина. На самом деле довольно просто, не так ли?

Dota 2 SKYRIM SIMULATOR

Как это часто бывает, настоящий дьявол кроется в деталях, и именно это делает Dota 2 такой привлекательной. Героев не просто несколько, а более 100. Каждый герой предполагает свой способ игры, основанный на совершенно разных навыках и предметах.

Основываясь на двух разных ролях героя «Перенос» и «Поддержка», выбор вашего персонажа также определяет вашу функцию. Керри несет игру, саппорт поддерживает членов команды и, прежде всего, керри как можно лучше. Есть также дополнительные ролики, но это было бы слишком подробно. Решающим фактором является разнообразие и сложность, которые скрыты за героической структурой.

Знание функций героя и контрюнитов помогает, но только действующая командная игра с правильными процедурами в нужное время ведет к победе. Нет четкого «это единственный способ прокачать Героя X и это единственный способ его экипировать». Короче говоря, сделать это правильно — это отдельная наука.

Любой, кто провел сотни часов, играя в такие игры, как Skyrim или Battlefield, должен быть поражен. Есть еще. Просто удивительно, как игра может измениться за те часы, которые вы в нее вложили. Если вы думаете, что поняли Dota 2 после 50 часов, вы действительно поймете ее только через 100 часов. 200 игр спустя — и, следовательно, еще более 100 часов — вы действительно чувствуете это, и все же вы только в начале, и вы не знаете всего с большого расстояния.

Вы знаете только маленькие хитрости и вещи, которые изначально не играли никакой роли. Именно это ученичество делает Dota 2 такой невероятно интересной и делает это без монотонности, даже с одной и той же картой. Динамика раскрывается понемногу, многое открывается — погрузитесь в глубины игрового процесса Dota. Кроме того, каждый новый игрок начинает с цепочки квестов, которая включает в себя и подробно объясняет все аспекты игры. Введение этого новичка сопровождается пятью матчами против ботов и десятью против игроков-людей, большинство из которых также являются новичками в Dota 2.

У тех, кто мыслит нестандартно в плане соревновательной игровой механики, будет множество возможностей глубже погрузиться в мир Dota 2.

Каждый из более чем 100 героев имеет свою предысторию и любовно и подробно интегрирован в игровой процесс, помимо своих уникальных способностей. Здесь демонический скот встречает дварфских лучников, а гоблинские охотники за головами встречают двуглавых огров-магов.

Несмотря на многочисленные, порой странные персонажи, разработчики, похоже, никогда не дают волю своему воображению для создания новых существ. Все из одного источника, никто не кажется лишним. Это арт-дизайн в лучшем виде.

С великолепно озвученными, забавными или загадочными высказываниями, а также со сложными моделями персонажей и анимацией персонажи предстают далеко за пределами мира. что было бы игриво необходимо. Герои идеально вписываются в окружение игровой карты и тем самым обеспечивают захватывающую атмосферу. Это улучшает игру за пределы уже привлекательной концепции.

Поэтому неудивительно, что Valve использует эту особую связь с игрой и дает творческим людям возможность внести свой вклад в контент, который они создали сами. В мастерской Steam каждый, у кого есть воображение и ноу-хау, может представить свои 3D-модели предметов и одежды героев и увидеть, как они используются в игре, если соблюдаются правила. Подобно Team Fortress 2, предметы не только манят в качестве привлекательной награды после раунда игры, но также могут быть куплены и проданы за реальные деньги. Таким образом, Valve незаметно финансирует фактически бесплатную Dota 2, даже с долей прибыли для 3D-художников. Это не имеет никакого игрового влияния, предметы имеют только визуальное использование.

Если говорить о MOBA/ARTS, то неизбежно столкнешься с предполагаемым недостатком, о котором часто упоминают. Сообщество или поведение сообщества — это одновременно и благословение, и проклятие.

На самом деле, вы часто слышите плохие отзывы о Dota 2, ориентированной на командную игру, почти в каждой игре, в которой количество разных игроков выше среднего (FIFA, Call of Duty, League of Legends, World of WarCraft и т. д.), вероятно, из-за однако для огромного количества людей влияние нечестного поведения сильнее и, в худшем случае, разрушает игровой процесс. Понятно, что Valve пытается регулировать это, полагаясь на систему отчетности, которая позволяет хвалить каждого игрока или сообщать о нем во время игры. Если на игрока пожаловались более одного раза, он получает свое наказание и временно переводится на несколько часов или дней в пул для подбора игроков с низким приоритетом, пул игроков с единомышленниками-нарушителями правил. Это эффективное наказание, которое часто приводит к переосмыслению поведения. Поскольку учетная запись Dota 2 также напрямую связана с профилем Steam и на ней обычно находится несколько игр, это может иметь неприятные последствия. В конце концов, кого-то могут вообще забанить в Dota 2.

Читайте также:  Skyrim кто снимает штрафы

Поведение игроков является отражением человеческого вида. Прежде чем вообще критиковать тон и поведение многих проказников, надо представить, что там происходит. Встречаются десять совершенно незнакомых людей.

Пять игроков, случайно помещенных во фракцию, с разными способностями, человеческими сильными и человеческими слабостями, могут работать вместе для достижения общей цели. В отличие от многих других многопользовательски­ х игр, каждая маленькая ошибка наказывается. Все факторы меняют игру и влияют на весь игровой процесс.

Мало того, что вражеские герои становятся сильнее с каждым неправильным кликом, который приводит к смерти члена команды, но и вся командная химия меняется. Многих амбициозных, самопровозглашенных профессиональных игроков раздражает стиль игры новичка. Затем всплывают эмоции, пламя и ярость, игры часто могут решить даже больше, чем любая из на самом деле мелких ошибок.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Почему Nightfall — идеалыч? Рассказываем

Если вы следите за новостями «Доты» и командой BetBoom, то наверняка не раз слышали, что Егора «NIghtfall» Григоренко называют «идеалыч». По сути, это уже закрепившееся прозвище. Но почему Найтфолл — идеалыч, и откуда это пошло? Объясняем в материале.

Откуда появился «идеалыч»?

Примечательно, что первое упоминание Григоренко как идеалыча датируется аж 2019 годом. Тогда на форуме dota2.ru пользователь под ником broken boy создал тред «интервью с идеалычем», прикрепив ссылку на первое видео Virtus.pro с Григоренко. Тогда у него ещё был ник epileptick1d.

Но большинство знает прозвище «идеалыч» по стримам Александра «Nix» Левина. Всему виной — гениальная игра Найтфолла, близкая к безошибочности. То есть, идеальная.

Стример стал называть Григоренко «идеалычем» незадолго до TI11, когда тот выступал за Evil Geniuses. Российский офлейнер играл с хорошим KDA и допускал минимум ошибок, чем выделялся на фоне тиммейтов. Но заоблачные показатели у него были всегда.

  • Во всех DPC-лигах (а в карьере у него было целых 6) Nightfall ни разу не опускался ниже четвёртого места по KDA;
  • Он был лидером по XPM на групповом этапе The International 2021;
  • В первом сезоне DPC 2023 он стал лучшим по KDA среди всех регионов;
  • Ему также принадлежит рекорд по числу пингов на карте — 354.

У этого человека [Nightfall] не могут сдать нервы. В онлайне он идеален абсолютно. Его IQ достигает тысячи триллиардов. Есть такое число вообще? Тысяча сиксильярдов триллиардов. Ни одной ошибки. <. >Чем больше давление — тем он сильнее.

Сигма Nightfall [в протиWowес альфа-самцу, сигме не нужно быть во главе иерархии, чтобы получить одобрение окружающих. Сигмы независимы и не стремятся вписываться в общепринятые структуры]. Александр «Nix» Левин

Но высокий скилл — не единственная причина, по которой Найтфолла можно назвать идеалычем. Его статус подкрепляется и другими интересными фактами:

  • По слухам, выкуп Nightfall обошёлся EG в $125 тыс. — это рекорд для Восточной Европы;
  • Григоренко не играет в другие тайтлы, кроме Dota 2;
  • Nightfall не слушает музыку во время матчей, так как хочет фокусироваться на игре на 100%.

Fng: «За хорошую стоимость BetBoom будет выгоднее продать этот состав»

Прозвище подхватили фанаты и сам клуб

Многие зрители стримов Никса стали называть Найтфолла идеалычем. Да и сам клуб не прочь использовать это прозвище. Например, в постах в телеграме.

А вот такие тиктоки и мемы делают фанаты.

Nightfall — действительно идеалыч, но, как и сказал Nix, пока только в онлайне. На LAN же статистика оставляет желать лучшего: самый высокий результат — топ-6 The International 2021. Ждём от Григоренко идеального мейджора?

BetBoom — чемпионы DPC в Восточной Европе. Рассказали о команде и взрослении, а gpk~ прыгнул в бассейн

Источник: escorenews.com

Dota 2 установила рекорд в Steam

Как сообщает PCGamesN, многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры Dota 2 установила новый рекорд сервиса цифровой дистрибуции Steam.

Как сообщает PCGamesN, многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени с элементами ролевой игры Dota 2 установила новый рекорд сервиса цифровой дистрибуции Steam.

Речь идет о максимальном количестве игроков, которые одновременно были зафиксированы в игре — 297010 пользователей. Рекорд был зафиксирован 1 марта 2013. Предыдущим рекордсменом была ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim с 287411 игроком.

Учитывая, что пользовательская база Dota 2 продолжает увеличиваться, можно предположить, что это не последний рекорд игры.

Yu Suzuki может попросить деньги на Shenmue 3 у поклонников
Слух: Jason West ушел из Respawn Entertainment

  • По умолчанию
  • Список
  • Обратный

Учитывая что Skyrim — сингл, а Dota2 — мильти, то рекорды не совсем корректные =)

Среди мультплеера Dota2 рекордсмен, а вот среди синглплеера — наврятли =)

Не плохо, но цифры смехотворны если сравнивать с главным конкурентом League of Legends у которого 1.3 миллиона был рекорд в одно время игроков. Вообщем ещё расти и расти.

наверное если представить что в Скайрим было 230.000 человек онлайн, то наверное это выглядело бы жутко)

и я внёс долю)

Как по мне — Dota типичная игра для школоты. как и Контр-Страйк. Я ни кого не сужу, просто зацикливаться на этом — бред. У меня в Стиме есть знакомые у которых уже больше 1000 часов наигранно. Хотя это ерунда по сравнению с 4364.8 часами проведенными Team Fortress 2 у другого парня.

Как можно так долго и постоянно играть в одно и тоже? O_O я не понимаю.

Как по мне — Dota типичная игра для школоты. как и Контр-Страйк. Я ни кого не сужу, просто зацикливаться на этом — бред. У меня в Стиме есть знакомые у которых уже больше 1000 часов наигранно. Хотя это ерунда по сравнению с 4364.8 часами проведенными Team Fortress 2 у другого парня.

Как можно так долго и постоянно играть в одно и тоже? O_O я не понимаю.

Вот я тоже этого не понимаю, у меня Скайрима наиграно 220 часов, я уже вообще даже названия его слышать не могу, а там тысячи часов жуть. Вообще стеам стоило бы сделать возможным скрывать такую информацию посторонним.

2013-03-04 12:00:22 (обновлено 2013-03-04 12:45:58)
Хорошая игра для тех у кого очень слоу .

Для крабов короче 🙂

Нормальные пацаны с амбициями и руками в СК играют 🙂

История повторяется как всегда.

Сначала был Quake 1-2-3. Те кто без способностей и рук , постоянно терпели от тех кто поспособнее. И тут выходит КС — все ламеры , конечно же туда , там легко и никто не видит, что ты краб, легко затеряться в толпе, проигрывает команда , а не игрок.

Потом среди стратегий: Warcraft III , чем дальше, тем сильнее разница между раками и теми у кого есть руки. И тут БАЦ, выходит ДОТА. Всё повторяется как и с ФПС играми.

Потом в стратегиях повторилось тоже самое после выхода Старкрафт 2.

Крабам привет. Нам не хватает Вас :))

з.ы. ну а на закуску к крабам лучше видео о представителях игры в ДОТА и прочие ЛОЛы:

))))))))))) может кому-нибудь ключей подбросить. ))))))
есть 16 ключей.

Доту 2 ждало бы хорошее будующее, но есть 2 крупные проблемы. Во первых, могучий конкурент ЛоЛ, и более слабый, но все еще актуальный ХоН. Во вторых — после Доты 1 она идет очень плохо. Те же герои, но их меньше. Графика — корявее.

Читайте также:  Что такое модификация в игре Скайрим

Системные требования — слишком высоки. Нового контента считай и нету. Новых режимов — нету. Так зачем переходить с Доты 1?

2013-03-04 12:48:17 (обновлено 2013-03-04 12:49:33)

то есть если ты игру не понимаешь, то эта игра для школоты?:

Учитывая что Skyrim — сингл, а Dota2 — мильти, то рекорды не совсем корректные =)

Среди мультплеера Dota2 рекордсмен, а вот среди синглплеера — наврятли =)

+ Dota 2 — бесплатная, и ее гифты «ненавязчиво» отсылали, чуть ли не каждому второму пользователю Steam, в количестве over 9000.

Все закономерно, игра отличная, и даже мне не играющему в неё, а только иногда смотрящему матчи/стримы приятно за такой прогресс. Представляю, когда откроют вход в дотку для всех, какое столпотворение будет.

Важное достижение в жизни человека унизить «краба». Обидно одно, что зачастую кроме этого «отцы»(возрастом не отличающиеся от Q3) не могут похвастаться ничем.[/off]

Продал 8 копий Dota 2 в КоммМаркете — получил 2 рубля. Правда параллельно продал всё лишнее шапко-барахло из TF2 и заработал 2к руб)

Правда параллельно продал всё лишнее шапко-барахло из TF2 и заработал 2к руб

Не играл в TF2 ниразу, кроме как пару раз с ботами, а продал всякий хлам с предзаказов и тому подобных мероприятий на 500р. Профит)[/off]

Дай в качестве исключения ссылку пожалуйста.

У меня их в стиме штук 10 без надобности. Хочу продать 🙂

Нифига Вы спекулянты)))

ну плохо чо, если твоя деревянная шарманка тащит только первую доту, ну и лол с хоном тоже наверное, тк там системные требования на уровне кс 1.6. Над этим уже устоявшимся фразеологизмом «лол убер опасный конкурент доты» — я устал смеяться. Лол не кибердисциплина — она казуальная в говнище и 1 серьезный фейл в середине или ближи к концу игры 100% гг. Там нулевые возможности к тактическим ходам по сравнению с дотой. Так как она проще, то будет конкурировать, но у меня есть огромные сомнения по поводу ее лидерства, после того как в доту введут всех героев.

2013-03-04 14:04:10 (обновлено 2013-03-04 14:05:13)

Ничего не могу сказать про доту2, т.к. в нее не играл и особого желания нет.

А вот насчет КС и подобного, объясню почему так. Дело в том, что это сражение с реальным противником, а значит ситуация постоянно меняется + большую роль играет скилл, т.е. есть реальное развитие умений игрока (этакая реальная прокачка).

Теперь насчет «одно и тоже», выбираются наиболее подходящие по-сеттингу и лучшие из списка доступного. И если учесть подобный «фильтр», то все станет ясно.

А вот что касается большого кол-ва часов в «чисто» сингловых играх — это уже действительно задротсво, т.к. все сводится к обычной прокачке перса и выбиванию достижений, а также желание попасть в таблицу рекордов (повыше).

продолжайте играть в ААА франчайзы, а в доту не заходите, нам же легче будет. Люди же всю жизнь в спортивные игры играют, как им не надоедает?!

Хотел про это написать, но ты опередил 🙂

Один раз сыграл, остался в лёгком недоумении из-за очень неинтуитивного управления. Demigod в своё время прям влёт освоился. Потом как-нить ещё разок попробую.

сразу видно как ничего не понимаешь в проф гейминге. Бюджеты посмотри на Лол чемпионаты и можешь смеяться дальше со своими знакомыми «про геймерами», которые ничего не зарабатывают с игр.

2013-03-04 14:57:30 (обновлено 2013-03-04 14:59:48)

так то я в курсе, что популярней и где какие бюджеты. Мне как-то строго наплевать, ск кс и дота, все эти высеры из казуального мира интересны игрокам таким как я. Про команды пусть зарабатывают сколько хотят, как и сами Риоты, ситуацию — лол игра для людей, дота — для про, никто не изменит, пусть в лол хоть 10 млн играет. Ах да у меня нет друзей профессионалов. Сам же я в доту уже давно переиграл. И да я играл в лол, много, больше тебя инфа 100%.

то есть если ты игру не понимаешь, то эта игра для школоты?

Замечу, что Вы сами решили в чем я разбираюсь а в чем нет. я просто высказал свое мнение. Для меня Dota это тоже самое, что и Контра. Я не имею ввиду, что они похожи. Просто из всех моих знакомых если кто-то играет в одно и и в другое тоже. и замечу, что много!

Редко увидишь игрока у которого в профиле наиграно 500 часов в футбольный-менеджер или Цивилизацию 3,4,5 и 1500 тысячи часов в Доту 2, что не могу сказать о тех людях кто играл в Контру и начал играть в Доту 2. А школота так и останется школотой, пока не повзрослеет и не начнет видеть другие игры, выходить за рамки привычных игр. Вместо Доты 2 лучше бы поиграли в стоящие игры где важен сюжет, МИР и т.п. а не КРУЗИС, в смысле графика.

Поиграйте лучше в To the Moon. и будет вам Счастье!

P.S. Ах да. забыл сказать, что дикая школота когда видит наезды в свою сторону начинает устраивать бурление говн (минусование, дизлайки и другую свою «силу»), вместо того чтобы начать умную дискуссию.

2013-03-04 15:57:16 (обновлено 2013-03-04 15:59:22)

Ну тут двойственная ситуация, я вот к примеру, частенько играю в КС ГО, почти каждый день смотрю стримы по дота 2, при этом лучшее во, что я играл в прошлом году это To The Moon, вот как теперь меня охарактеризовать ? По мне так 1 второму не мешает, не кто не запрещает играть в глубокие игры и забавляться играя в КС или доту и это не записывает человека автоматически в школоту, как то так.

2013-03-04 16:04:27 (обновлено 2013-03-04 16:21:23)

Какая может быть дискуссия с человеком, который делает выводы на основе собственных умозаключений, даже не разбираясь в вопросе. Как можно сравнивать сингл и мультиплеер игры? Вам ограниченное мировоззрение мешает состязаться с людьми? Вы в школе в футбол играли с воротами, а в баскетбол с корзиной?

Миллионы людей в мире играющие только в мультиплеер игры и занимающиеся спортом вообще не достойны жить и вообще школота? У меня для вас печальные новости.

Я никого в школоту не записываю. Но это первые среди прочих игр для школьников. Еще конечно же Колда. Эти игры у всех на слуху. Именно в них большинство школьников и играет в первую очередь.

Просто я не понимаю зачем сидеть в узком мирке и «задротить» в одной-двух играх когда их такой большой выбор. Тем более, что у школьников так много свободного времени. Хотя его конечно лучше его тратить с большей пользой чем пялиться на героев Доты.

Каждый делает что хочет и сам выбирает, что ему делать. Но эта повальная мода на КС и Доту удручает. какое-то стадное чувство. Короче игровой мейнстрим.

Я зря напрягался писал тут простыню, ну раз не доходит, печально. Нужно развивать навыки коммуникация и приобрести базовые знания по психологии и потребностях человека.

Как можно сравнивать сингл и мультиплеер игры? Вам ограниченное мировоззрение мешает состязаться с людьми?

А кто сравнивает? Я кажется не писал, что Сингл-only and forever. Есть разные игры, и с той и с другой стороны. И вот очередной наезд. мне ничего не мешает, кроме налогов, Путина и высокой стоимость аренды квартиры. А в «мультики» я играю с удовольствием. Где-то хорошо, где-то так себе. В тот же Counter Strike, в компьютерных клубах (в начале 2000ных) я провел очень много времени.

Читайте также:  Для чего сердечный камень Скайрим

В Доту 2 я наиграл 21 час. Первые 6 я наверно провел за 1 раз — как только установил. Раньше в Доты (и тому подобные игры) не играл. А тут занятный геймплей, необычность в чем-то но не более. Для меня эта игра была на недельку.

И я не говорил, что это шлак для дебилов. Просто я не тот человек кто может играть в одну и туже игру over9000 часов.

. =) конечно кроме Героев и Цивы.

И ваще я сейчас Лару жду. Она будет прекрасна.

Какая может быть дискуссия с человеком, который делает выводы на основе собственных умозаключений

Видимо я должен основываться на ваших. Вы про своё мнение слышали? Только у людей с диким ЧСВ оно всегда верное. Я же не говорю, что я прав. Как я уже сказал — все вышесказанное это мое мнение.

Совпадает оно с вашим или нет — кому какая разница?

меня задел тот факт, что годы потраченные на спорт и мультиплеер оказались потраченными впустую, а я вообще школьник, осторожней нужно быть с высказываниями. Я игроков кода ээээээ, дегустаторами непонятных субстанций считаю, но никому же об этому не говорю.

Колда — это вообще аркадный шуторок. Там даже думать особо не нужно, важно только умение. Я сам в него много бегал и бегаю и отлично понимаю других игроков. Но все же есть разумные приделы. А при чем тут вообще спорт? Спорт — это сила, здоровье и т.п. все знают.

Потраченные силы и время в спорт — никогда не бывают бесполезными. А вот о 1500 тысячи часов в Колде, КС, Доте тоже самое я не могу сказать.

и ваще. Мир — жевачка, ну или гудрон. Я никого не хотел оскорбить.

Как там говориться. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Так и про геймеров.

Хорошо когда мы понимаем, что иногда тратим свое время на бесполезные игры (не на какие-то именно, а вообще на все). В смысле, что мы кроме, ну не знаю, — радости, счастья не получаем ничего полезного для жизни. А та же учеба и спорт нам принесут больше.

2013-03-04 19:58:44 (обновлено 2013-03-04 20:00:08)
Но это первые среди прочих игр для школьников.

Бытует мнение что компьютерные игры, в принципе, для детей (особенно в СНГ). И вполне возможно, что в любую игру, в процентном соотношение, играет больше именно школьников.

Ты тут много рассказываешь, как никому не клеишь ярлыки, но процитированная мною фраза говорит об обратном.

Теперь вернемся к играм для школьников, а точнее к КС. Докажи мне, что это игра для школьников (критерии по которым ты это определил). И конечно приведи альтернативу КС, но не для школьника.

PS1. Обязательно соблюдение жанра и сеттинга.

PS2. Аргументы в виде: «10 моих друзей школьников наиграли в него n-k часов» — не принимаются.

PS3. Лично мои любимый жанры — adventure (quest) и стратегии. Игры в которые наиграл много часов — ВтВ, Generals, MK, Герои, CS (все); (в некоторые больше 1000).

Рад за проект. До лола наверное по онлайну не дотянет никогда,но хоть нормальный конкурент у риотов появится. Хотя тот факт что ее делают валвы одновременно и радует и огорчает. Отсутствие четкого плана и возможность поразгильдяйстWowать сильно тормозят релиз. Ну а тех людей которые считают что эти две игры для школоты,прошу просто покинуть песочницу и не шуметь.

ну как бы я в фаллаут, герои, диабло, котор ну и тд ,по большей части залипал, но кто же не любит посоревноваться, это же весело.

Стим коммьюнити маркет тебе в помощь же http://steamcommunity.com/market/[/off]

Как начали проводить конкурсы с призами доты2, так всякая школота и студентота понабежала 😀
Фигня ваша Дота, Танки — наше все :). Белорусам большой респект 🙂

Играю с другом 1-2 игры по вечерам. Хочется всех персонажей попробовать, поэтому олько рандом. Когда за всех сыграю, не знаю, буду ли продолжать.

2013-03-05 01:00:13 (обновлено 2013-03-05 01:18:19)

Любые игры основанные на соревновательном экшен-мультиплеере имеют высокой порог входа для не подготовленных людей.

С одной стороны, у меня наиграны наверное уже тысячи часов лола, когда были десятки(сотни?) тысяч часов кс, ку3, в3роктфт.

С другой, в лоле я даже в ранкед не играл )))

Так вот, когда мы говорим о соревновательных играх — для более взрослых людей в них смысл — это общение. У меня в семье я, моя жена, мой брат и его жена — люди со стажем в ММО играх уже больше 10 лет. Нас не удивить квестами, качем или еще какими-то особенностями отдельно взятой игры, мы выбираем для себя развлечение на вечер.

Лол — уютно и комфортно сделанный, мы играем на западных серверах и нас всё устраивает. Мы играем не в игру — а проводим время вместе привычным и удобным для нас образом.

Поэтому говорить, что тф2,дота,лол — только для школьников — нееет.

Это в том числе для людей у которых есть друзья и которым скучно 🙂

Теперь вернемся к играм для школьников, а точнее к КС. Докажи мне, что это игра для школьников (критерии по которым ты это определил). И конечно приведи альтернативу КС, но не для школьника.

PS1. Обязательно соблюдение жанра и сеттинга.

PS2. Аргументы в виде: «10 моих друзей школьников наиграли в него n-k часов» — не принимаются.

Я ничего доказывать никому не должен. Я уже сказал, что это моё мнение. Сколько людей — столько и мнений. Верных тут нет. Я не утверждаю, что если кто-то играет в КС или Доту он сразу школота. Но не верить, что эти игры массово популярны среди 10-15 летних школьников — глупо!

Зайдите в Ютуб и посмотрите сколько там школьных «летсплейшиков», комментаторов доты и т.п. Я люблю смотреть спорт, будь то футбол, хоккей и или чемпионат мира по биатлону. Но я точно никогда не зайду смотреть на Ютуб чью либо игру в Доту 2. Многим это нравиться, мне это не интересно.

Альтернатива КС — ну не знаю. Квака 2? Там тоже целится не надо. Всегда стрельба от бедра. А это я считаю и есть самая глупость и недоработка КС. В армии были?

Вы от бедра из автомата стреляли?

Жанр — стрелялка, сеттинг видимо — стрельба от бедра. =) Не ну серьездно! Сеттинг в КС? Кто через кишку на Меншене тот лох? Весь сеттинг в КС это добрые «полицейские» и злые «террористы». Одни спасают заложников и обезвреживают бомбы, другие её заклыдывают и удерживают силой бедных citizens.

Альтернатива CS1,6 — CS Source — ему альтернатива уже новый CS GO. Для меня это уже как поджанр стрелялок. Есть КС, есть Каловдутия и их клоны. Есть более умные, командные игры такие как Battlefield.

Друзей школьников у меня нет, наверно потому что я школу очень давно закончил. Зато есть два племянника. Я могу судить по ним и их друзьям, их разговорам и тем что они смотрели на Ютубе.

Источник: ixbt.games